Блокирующий крылья узел для сельскохозяйственного орудия
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к орудиям со складной рамой, а именно к узлу для блокировки несущих рабочие органы крыльев. Орудие содержит шарнирно соединенные друг с другом первую и вторую секцию рамы. На первой секции рамы установлен кронштейн, а на второй секции рамы установлен кулачок. Со второй секцией рамы первым концом шарнирно соединен силовой гидроцилиндр, а его второй конец расположен внутри прорези кронштейна. На кронштейне с возможностью вращения соединен фиксирующий механизм. Фиксирующий механизм содержит первый конец, выполненный с возможностью зацепления второго конца силового цилиндра, и второй конец, выполненный с возможностью соприкосновения с кулачком. Фиксирующий механизм выполнен с возможностью приведения второго конца силового цилиндра в требуемое положение внутри прорези при контакте между кулачком и вторым концом фиксирующего механизма. Такое конструктивное решение позволяет секциям приспосабливаться к неровностям поля, а также снизить износ составных элементов крыльев секций. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
Данная заявка испрашивает приоритет и преимущество заявки на патента США № 13/277689, озаглавленной «БЛОКИРУЮЩИЙ КРЫЛЬЯ УЗЕЛ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОРУДИЯ», поданной 20 октября 2011 года, которая включена сюда путем ссылки во всей своей полноте.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Изобретение, в общем, относится к сельскохозяйственному орудию, а, более конкретно, к блокирующему крылья узлу для сельскохозяйственного орудия.
Некоторые сельскохозяйственные орудия (например, сажалки, сеялки и т.д.) содержат центральную секцию и одну или более крыльевых секций, продолжающихся в боковом направлении наружу от центральной секции. В подобных орудиях, крыльевые секции могут быть шарнирно соединены с центральной секцией таким образом, чтобы крыльевые секции могли быть переходными между опущенным транспортировочным положением и поднятым рабочим положением. В некоторых конфигурациях, силовой цилиндр, расположенный между центральной секцией и каждой крыльевой секцией, содействует перемещению каждой крыльевой секции между транспортировочным и рабочим положениями. Более конкретно, первый конец силового цилиндра шарнирно соединен с рамой крыльевой секции, а второй конец силового цилиндра соединен с рамой центральной секции. В некоторых вариантах осуществления одно из соединений может находиться внутри прорези на крыльевой или центральной секции. Прорезь содействует свободному перемещению одного конца силового цилиндра, допуская тем самым поворот крыльевой секции относительно центральной секции во время полевой работы. Следовательно, крыльевые секции могут приспосабливаться к неровным поверхностям земли, когда орудие движется по полю, даже без активного гидравлического регулирования. К сожалению, это может позволять одному концу силового цилиндра проскальзывать и падать на короткое расстояние, когда крыльевую секцию складывают в транспортировочное положение или раскладывают из него. Например, когда центр силы тяжести крыльевой секции проходит по оси вращения, крыльевая секция может свободно падать на короткое расстояние внутри прорези. Подобное падение может являться причиной повышенного износа составных элементов крыльевых секций или даже повреждения конструкции. В некоторых конфигурациях возможно геометрически ориентировать прорезь с целью предотвращения свободного падения, но это может становиться трудным или невозможным, когда угол складывания крыла увеличивается (например, когда орудие выполнено с возможностью уменьшения его транспортировочной высоты).
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В одном варианте осуществления, сельскохозяйственное орудие содержит первую секцию рамы и кронштейн, установленный на первой секции рамы. Кронштейн содержит прорезь. Орудие также содержит вторую секцию рамы, шарнирно соединенную с первой секцией рамы, и кулачок, установленный на второй секции рамы. Орудие содержит силовой цилиндр, имеющий первый конец, шарнирно соединенный со второй секцией рамы, и второй конец, расположенный внутри прорези. Силовой цилиндр выполнен с возможностью обеспечения поворота второй секции рамы между поднятым транспортировочным положением и опущенным рабочим положением. Орудие также содержит фиксирующий механизм, соединенный с возможностью вращения с кронштейном. Фиксирующий механизм содержит первый конец, выполненный с возможностью зацепления второго конца силового цилиндра, и второй конец, выполненный с возможностью упора в кулачок. Фиксирующий механизм выполнен с возможностью приведения второго конца силового цилиндра в требуемое положение внутри прорези при контакте между кулачком и вторым концом фиксирующего механизма.
В еще одном варианте осуществления, сельскохозяйственное орудие содержит первый брус для навешивания рабочих органов и второй брус для навешивания рабочих органов, шарнирно соединенные друг с другом. Орудие также содержит силовой цилиндр, имеющий первый конец, шарнирно соединенный со вторым брусом для навешивания рабочих органов, и второй конец, расположенный внутри прорези в кронштейне первого бруса для навешивания рабочих органов. Силовой цилиндр выполнен с возможностью осуществления поворота второго бруса для навешивания рабочих органов между поднятым транспортировочным положением и опущенным рабочим положением, а второй конец силового цилиндра выполнен с возможностью перемещения внутри прорези. Орудие содержит фиксирующий механизм, соединенный с возможностью вращения с кронштейном первого бруса для навешивания рабочих органов и выполненный с возможностью приведения второго конца силового цилиндра в требуемое положение внутри прорези при контакте между кулачком второго бруса для навешивания рабочих органов и фиксирующим механизмом.
В еще одном варианте осуществления, сельскохозяйственное орудие содержит первый брус для навешивания рабочих органов, имеющий прорезь, и второй брус для навешивания рабочих органов, шарнирно соединенный с первым брусом для навешивания рабочих органов. Орудие также содержит силовой цилиндр, имеющий первый конец, шарнирно соединенный со вторым брусом для навешивания рабочих органов, и второй конец, расположенный внутри прорези. Силовой цилиндр выполнен с возможностью обеспечения поворота второго бруса для навешивания рабочих органов между поднятым транспортировочным положением и опущенным рабочим положением. Орудие содержит фиксирующий узел, имеющий кулачок, соединенный со вторым брусом для навешивания рабочих органов, и фиксирующий механизм, соединенный с возможностью вращения с первым брусом для навешивания рабочих органов. Фиксирующий механизм выполнен с возможностью приведения второго конца силового цилиндра в требуемое положение внутри прорези при контакте между кулачком и фиксирующим механизмом.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Эти и другие признаки, аспекты и преимущества представленного изобретения станут более понятными при прочтении следующего подробного описания со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых одинаковыми позициями обозначены одинаковые элемента на всех чертежах и на которых:
ФИГ. 1 представляет собой вид в перспективе буксируемого сельскохозяйственного орудия, использующего вариант осуществления блокирующего крылья узла;
ФИГ. 2 представляет собой вид сзади буксируемого сельскохозяйственного орудия по ФИГ. 1;
ФИГ. 3 представляет собой подробный вид сзади первой крыльевой секции буксируемого сельскохозяйственного орудия по ФИГ. 1, иллюстрирующий вариант осуществления блокирующего крылья узла;
ФИГ. 4 представляет собой подробный вид сзади первой крыльевой секции ФИГ. 3, иллюстрирующий частично сложенную первую крыльевую секцию;
ФИГ. 5 представляет собой подробный вид сзади первой крыльевой секции ФИГ. 3, иллюстрирующий первую крыльевую секцию, сложенную близко к транспортировочному положению; и
ФИГ. 6 представляет собой подробный вид сзади первой крыльевой секции буксируемого сельскохозяйственного орудия по ФИГ. 1, иллюстрирующий еще один вариант осуществления блокирующего крылья узла.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ФИГ. 1 представляет собой вид в перспективе буксируемого сельскохозяйственного орудия 10, использующего вариант осуществления блокирующего крылья узла. Орудие 10 содержит центральную секцию 12, первую крыльевую секцию 14 и вторую крыльевую секцию 16. Каждая секция выполнена с возможностью поддержки множества входящих в зацепление с землей инструментов, таких как сошники, высевающие секции и/или ножи. В проиллюстрированном варианте осуществления, центральная секция 12 содержит центральный брус 18 для навешивания рабочих органов, который образует часть рамы для прикрепления входящих в зацепление с землей инструментов. Первая крыльевая секция 14 и вторая крыльевая секция 16 соединены с возможностью вращения с центральной крыльевой секцией 12, позволяя тем самым крыльевым секциям 14 и 16 следовать рельефу поля, когда крыльевые секции находятся в проиллюстрированном рабочем положении. Как описано подробно ниже, первая и вторая крыльевые секции также выполнены с переходом в транспортировочную часть, в которой существенно уменьшается ширина орудия 10.
Первая крыльевая секция 14 содержит брус 20 для навешивания рабочих органов первого крыла, который образует часть рамы для прикрепления входящих в зацепление с землей инструментов. Как показано, между брусом 20 для навешивания рабочих органов первого крыла и центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов расположен силовой цилиндр 22. Силовой цилиндр 22 содержит поршневой шток 24, который может иметь, например, гидравлический или пневматический привод. Первый конец силового цилиндра 22 шарнирно соединен с брусом 20 для навешивания рабочих органов первого крыла, а второй конец соединен с центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов. В данной конфигурации, поршневой шток 24 может выдвигаться для приведения первой крыльевой секции 14 в движение в направлении проиллюстрированного рабочего положения и втягиваться для приведения первой крыльевой секции 14 в движение в направлении сложенного/поднятого транспортировочного положения.
Вторая крыльевая секция 16 выполнена также как и первая крыльевая секция 14. Вторая крыльевая секция 16 содержит брус 26 для навешивания рабочих органов второго крыла, который образует часть рамы для прикрепления входящих в зацепление с землей инструментов. Второй силовой цилиндр 28 расположен между брусом 26 для навешивания рабочих органов второго крыла и центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов. Силовой цилиндр 28 содержит поршневой шток 30, который может иметь, например, гидравлический или пневматический привод. Первый конец силового цилиндра 28 шарнирно соединен с брусом 26 для навешивания рабочих органов второго крыла, а второй конец соединен с центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов. В данной конфигурации, поршневой шток 30 может выдвигаться для приведения в движение второй крыльевой секции 16 в направлении проиллюстрированного рабочего положении и втягиваться для приведения в движение второй крыльевой секции 16 в направлении сложенного/поднятого транспортировочного положения. В проиллюстрированном варианте осуществления, центральная секция 12 соединена с буксирной тягой 32, содержащей сцепку 34. Сцепка 34, в свою очередь, может быть соединена с трактором или другой буксирной машиной таким образом, чтобы буксируемое сельскохозяйственное орудие 10 можно было тянуть по полю.
Как описано подробно ниже, каждая крыльевая секция 14 и 16 содержит блокирующий крылья узел. Блокирующие крылья узлы позволяют крыльевым секциям 14 и 16 поворачиваться относительно центральной секции 12, когда крыльевые секции 14 и 16 находятся в проиллюстрированном рабочем положении, позволяя за счет этого крыльевым секциям 14 и 16 следовать рельефу неровных поверхностей поля. Для содействия повороту крыльевых секций 14 и 16, поршневые штоки 24 и 30 прикреплены к прорезям внутри центральной секции 12, позволяя за счет этого второму концу каждого силового цилиндра двигаться в пределах соответствующей прорези. Когда крыльевые секции 14 и 16 поворачивают из проиллюстрированного рабочего положения в поднятое транспортировочное положение, каждый фиксирующий узел блокирует перемещение второго конца каждого силового цилиндра в пределах соответствующей прорези, существенно уменьшая посредством этого нежелательное перемещение крыльевых секций. Подобный фиксирующий механизм блокирует крыльевые секции 14 и 16 от свободного падения в процессе перехода из опущенного рабочего положения в поднятое транспортировочное положение.
ФИГ. 2 представляет собой вид сзади буксируемого сельскохозяйственного орудия 10 по ФИГ. 1 с вариантом осуществления блокирующего крылья узла. Первый блокирующий крылья узел 35 содержит фиксирующий механизм, который расположен позади первого заднего кронштейна 36. Первый задний кронштейн 36 соединен с центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов и содержит прорезь 38. Несмотря на то, что прорезь 38 в проиллюстрированном варианте осуществления изогнутая, следует понимать, что в альтернативных вариантах осуществления прорезь 38 может иметь другие контуры. Например, прорезь 38 может быть прямой и горизонтальной, прорезь 38 может быть прямой и вертикальной, прорезь 38 может быть прямой и наклонной, прорезь 38 может содержать прямые и/или закругленные участки или прорезь 38 может быть любой другой подходящей формы. Как проиллюстрировано, конец 40 поршневого штока 24 находится внутри прорези 38. В данной конфигурации, конец 40 поршневого штока 24 может перемещаться внутри прорези 38, когда орудие 10 движется по полю. В связи с этим, первая крыльевая секция 14 может поворачиваться относительно центральной секции 12 в зависимости от рельефа. Первый блокирующий крылья узел 35 содержит кулачок 42, соединенный с брусом 20 для навешивания рабочих органов первого крыла. Кулачок 42 шарнирно, или с возможностью вращения, соединен с первым задним кронштейном 36 посредством крепежного средства 44. Соответственно, первая крыльевая секция 14 может поворачиваться вокруг крепежного средства 44 по мере того, как конец 40 поршневого штока 24 перемещает внутри прорези 38. В альтернативных вариантах осуществления, силовой цилиндр 22 может быть шарнирно соединен с центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов, а прорезь 38 может быть расположена в пределах первой крыльевой секции 14. В подобных вариантах осуществления, кулачок 42 может быть соединен с центральной секцией 12.
Как описано более подробно ниже, когда первую крыльевую секцию 14 поворачивают из опущенного рабочего положения в поднятое транспортировочное положение, первый блокирующий крылья узел 35 управляет перемещением второго конца 40 силового цилиндра 22 внутри прорези 38. Более конкретно, брус 20 для навешивания рабочих органов первого крыла и кулачок 42 поворачиваются вокруг крепежного средства 44 по мере того, как поршневой шток 24 втягивается. Затем кулачок 42 зацепляет фиксирующий механизм, заставляя посредством этого фиксирующий механизм удерживать второй конец 40 силового цилиндра в требуемом положении внутри прорези 38. В результате, поворот первой крыльевой секции 14 относительно центральной секции 12 блокируется, существенно уменьшая посредством этого возможность свободного падения, которое может происходить в противном случае, когда центр силы тяжести крыльевой секции проходит по оси вращения.
Также, как первый блокирующий крылья узел 35, второй блокирующий крылья узел 45 содержит фиксирующий механизм, который расположен позади второго заднего кронштейна 46. Второй задний кронштейн 46 соединен с центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов и содержит прорезь 48. Как проиллюстрировано, конец 50 поршневого штока 30 находится внутри прорези 48. В данной конфигурации, конец 50 поршневого штока 30 может перемещаться внутри прорези 48, когда орудие 10 движется по полю. В связи с этим, вторая крыльевая секция 16 может поворачиваться относительно центральной секции 12 в зависимости от рельефа. Второй блокирующий крылья узел 35 содержит кулачок 52, соединенный с брусом 26 для навешивания рабочих органов второго крыла. Кулачок 52 шарнирно, или с возможностью вращения, соединен со вторым задним кронштейном 46 посредством крепежного средства 54. Соответственно, вторая крыльевая секция 16 может поворачиваться вокруг крепежного средства 54 по мере того, как конец 50 поршневого штока 30 перемещается внутри прорези 48. В альтернативных вариантах осуществления, силовой цилиндр 28 может быть соединен с центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов, а прорезь 48 может быть расположена в пределах второй крыльевой секции 16. В подобных вариантах осуществления, кулачок 52 может быть соединен с центральной секцией 12.
Кроме того, вторая крыльевая секция 16 функционирует также как и первая крыльевая секция 14. Например, когда вторую крыльевую секцию 16 поворачивают из опущенного рабочего положения в поднятое транспортировочное положение, второй блокирующий крылья узел 45 управляет перемещением второго конца 50 силового цилиндра в требуемом положении внутри прорези 48. Более конкретно, брус 26 для навешивания рабочих органов второго крыла и кулачок 52 поворачиваются вокруг крепежного средства 54 по мере того, как поршневой шток 30 втягивается. Затем кулачок 52 зацепляет фиксирующий механизм, заставляя посредством этого фиксирующий механизм удерживать второй конец 50 силового цилиндра в требуемом положении внутри прорези 48. В результате, поворот второй крыльевой секции 16 относительно центральной секции 12 блокируется, существенно уменьшая посредством этого возможность свободного падения, которое может происходить в противном случае, когда центр силы тяжести крыльевой секции проходит по оси вращения.
Следует отметить, что термин «брус для навешивания рабочих органов», как используется в данном описании, можно интерпретировать в широком смысле, включая всю конструкцию рамы секции. Например, центральная секция 12 содержит брус 18 для навешивания рабочих органов, первая крыльевая секция 14 содержит брус 20 для навешивания рабочих органов первого крыла, а вторая крыльевая секция 16 содержит брус 26 для навешивания рабочих органов второго крыла. «Брус для навешивания рабочих органов» (например, брус 18, 20 и 26 для навешивания рабочих органов) может включать в себя один или более кронштейнов (например, задние кронштейны 36 и 46), фиксирующие узлы 35 и 45, кулачки 42 и 52 или любую другую аналогичную конструкцию. Брусья для навешивания рабочих органов также могут образовывать часть рамы каждой секции.
ФИГ. 3 представляет собой подробный вид сзади первой крыльевой секции 14 буксируемого сельскохозяйственного орудия 10 по ФИГ. 1, иллюстрирующий вариант осуществления блокирующего крылья узла 35. Силовой цилиндр 22 содержит установочный конец 56, который шарнирно соединен с кронштейном 58 посредством крепежного средства 60. Кронштейн 58 прикреплен к брусу 20 для навешивания рабочих органов первого крыла. В дополнение, силовой цилиндр 22 содержит конец 62, расположенный на противоположной от установочного конца 56 стороне, рядом с опорой 64. На конце 62, поршневой шток 24 прикреплен к силовому цилиндру 22 с использованием гидравлического штуцера 66. Как обсуждалось выше, поршневой шток 24 может выдвигаться и втягиваться для облегчения поворота бруса 20 для навешивания рабочих органов первого крыла относительно центрального бруса 18 для навешивания рабочих органов. Например, поршневой шток 24 может втягиваться, заставляя первую крыльевую секцию 14 поворачиваться в направлении 68 в сторону поднятого транспортировочного положения. Наоборот, поршневой шток 24 может выдвигаться, заставляя первую крыльевую секцию 14 поворачиваться в направлении 70 в сторону проиллюстрированного рабочего положении.
Как проиллюстрировано, первый задний кронштейн 36 был исключен с ФИГ. 3, чтобы показать другие части первого блокирующего крылья узла 35. В частности, передний кронштейн 72 соединен с центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов и содержит прорезь 73. Конец 40 поршневого штока 24 (т.е. второй конец силового цилиндра 22) находится внутри прорези 73 и прорези 38 кронштейна 36, позволяя за счет этого поршневому штоку 24 перемещаться относительно кронштейнов 72 и 36. Первый блокирующий крылья узел 35 содержит фиксирующий механизм или элемент 74. Фиксирующий механизм 74 соединен с возможностью вращения с передним кронштейном 72 и с первым задним кронштейном 36 посредством крепежного средства 76. Крепежное средство 76 содействует вращательному движению фиксирующего механизма 74, позволяя за счет этого удерживающему концу 78 фиксирующего механизма перемещаться вдоль прорези 73. В некоторых вариантах осуществления, вокруг крепежного средства 76 могут находиться втулка или подшипник для облегчения вращения фиксирующего механизма 74. Удерживающий конец 78 посредством крепежного средства соединен с возможностью вращения с концом 40 поршневого штока 24. В проиллюстрированном варианте осуществления, удерживающий конец 78 является закругленным, или o-образным, чтобы обеспечить возможность вставки крепежного средства 76 в конец 78. Однако, в других вариантах осуществления, удерживающий конец 78 может быть c-образным, u-образным или любой другой подходящей формы. В подобных вариантах осуществления, конец 78 может поддерживать конец 40 поршневого штока 24 без необходимости прикрепления к нему.
Фиксирующий механизм 74 имеет фиксирующий конец 80, выполненный с возможностью упора в конец 82 кулачка 42. В некоторых вариантах осуществления, фиксирующий конец 80 может содержать ролики, чтобы обеспечить возможность плавного контакта между фиксирующим концом 80 и кулачком 42. В некоторых вариантах осуществления, фиксирующий конец 80 может быть по существу u-образным и выполнен с возможностью зацепления по существу c-образного кулачка 42. Когда первую крыльевую секцию 14 поворачивают из проиллюстрированного рабочего положения в направлении 68, первая крыльевая секция 14 поворачивается вокруг крепежного средства 44. Когда первая крыльевая секция 14 поворачивается, конец 82 кулачка зацепляет фиксирующий конец 80, заставляя посредством этого фиксирующий механизм 74 удерживать конец 40 поршневого штока 24 в требуемом положении (например, напротив конца прорези 73). Соответственно, блокируется свободное падение конца 40 поршневого штока 24 внутри прорези 73 в процессе перехода из опущенного рабочего положения в поднятое транспортировочное положение, существенно уменьшая посредством этого износ и нагрузку на составные элементы крыльевой секции.
ФИГ. 4 представляет собой подробный вид сзади первой крыльевой секции 14 ФИГ. 3, иллюстрирующий частично сложенную первую крыльевую секцию 14. Как проиллюстрировано, брус 20 для навешивания рабочих органов первого крыла повернут приблизительно на 45 градусов от рабочего положения, проиллюстрированного на ФИГ. 3. Конец 82 кулачка находится около фиксирующего конца 80, но не соприкасается с фиксирующим концом 80. ФИГ. 5 представляет собой подробный вид сзади первой крыльевой секции 14 ФИГ. 3, иллюстрирующий первую крыльевую секцию 14, сложенную около транспортировочного положения. На данном чертеже, брус 20 для навешивания рабочих органов первого крыла повернут приблизительно на 100 градусов от рабочего положения, проиллюстрированного на ФИГ. 3. Конец 82 кулачка примыкает к фиксирующему концу 80, удерживая тем самым конец 40 поршневого штока 24 напротив конца прорези 73. Вследствие этого, первая крыльевая секция 14 фиксируется на своем месте, препятствуя свободному падению крыльевой секции 14 в пределах прорези 73.
По мере того как поршневой шток 24 втягивается в силовой цилиндр 22, конец 40 поршневого штока 24 втягивается в конец прорези 73 наиболее близко к первой крыльевой секции 14. В результате, брус 20 для навешивания рабочих органов первого крыла поворачивается из по существу горизонтального положения (т.е. приблизительно 0 градусов) в направлении вертикального положения, (т.е. приблизительно 90 градусов). Брус 20 для навешивания рабочих органов первого крыла поворачивается вдоль оси поворота или вращения, создаваемой, когда крепежное средство 44 соединяет брус 20 для навешивания рабочих органов первого крыла с центральным брусом 18 для навешивания рабочих органов. Когда центр силы тяжести крыльевой секции 14 проходит через ось вращения, масса крыльевой секции 14 заставляет конец 40 поршневого штока 24 перемещаться внутри прорези 73. Вследствие этого, без фиксирующего механизма 74, конец 40 поршневого штока 24 может перемещаться внутри прорези 73 (например, первая крыльевая секция 14 может свободно падать на короткое расстояние). Однако, в проиллюстрированном варианте осуществления, фиксирующий механизм 74 содержит конец 40 поршневого штока 24 в требуемом положении (например, напротив конца прорези 73), блокируя тем самым перемещение секции 14 рамы и содействуя плавному складыванию крыльевой секции 14. Кроме того, форма и размер прорези 73 позволяет первой крыльевой секции 14 иметь широкий диапазон движения по рельефу местности, когда первая крыльевая секция 14 находится в рабочем положении. Хотя проиллюстрированная конфигурация содействует повороту первой крыльевой секции на угол, составляющий приблизительно 130 градусов от горизонтального положения, следует понимать, что альтернативные конфигурации могут обеспечить возможность поворота секции рамы на больший или меньший угол.
ФИГ. 6 представляет собой подробный вид сзади первой крыльевой секции 14 по ФИГ. 1, иллюстрирующий еще один вариант осуществления блокирующего крылья узла 35. В проиллюстрированном варианте осуществления, фиксирующий механизм 90 соединен с возможностью вращения с передним кронштейном 72 посредством крепежного средства 92. В некоторых вариантах осуществления, вокруг крепежного средства 92 может находиться втулка или подшипник для облегчения вращения фиксирующего механизма 90. Фиксирующий механизм 90 имеет удерживающий конец 94, который является c-образным или u-образным и содержит пальцы 96 и 98 для захвата конца 40 поршневого штока 24. Фиксирующий механизм 90 также имеет фиксирующий конец 100, выполненный с возможностью упора в конец 82 кулачка 42.
Когда первая секция 14 рамы поворачивается в направлении 68, конец 82 кулачка зацепляет фиксирующий конец 100. Усилие на фиксирующем конце 100 заставляет фиксирующий механизм 90 поворачиваться, заставляя посредством этого удерживающий конец 94 захватывать конец 40 поршневого штока 24. Пальцы 96 и 98 нажимают на конец 40, удерживая конец 40 в требуемом положении внутри прорези 73. Вследствие этого, фиксирующий механизм 90 блокирует первую крыльевую секцию 14 на своем месте для блокирования перемещения первой крыльевой секции 14 в то время, как крыльевая секция 14 находится в поднятом транспортировочном положении. Фиксирующий механизм 90 функционирует аналогично фиксирующему механизму 74. Однако, когда первая крыльевая секция 14 находится в рабочем положении, как проиллюстрировано, фиксирующий механизм 90 по существу не мешает перемещению конца 40 поршневого штока 24, так как он не соединен с концом 40.
Следует отметить, что алгоритм функционирования первой крыльевой секции 14, описанный выше в отношении ФИГ. 3-6, также применим ко второй крыльевой секции 16. Кроме того, несмотря на то, что в данном документе были проиллюстрированы и описаны только некоторые признаки изобретения, специалистам в данной области техники станет очевидно множество модификаций и изменений. Например, блокирующий крылья узел может использоваться между наружным дополнительным крылом и основным внутренним крылом, обеспечивая многократно складываемые орудия (например, в орудии, которое имеет пять секций вместо трех). Вследствие этого следует понимать, что приложенная формула изобретения охватывает все те модификации и изменения, которые попадают в рамки сущности изобретения.
1. Сельскохозяйственное орудие, содержащее:первую секцию рамы;кронштейн, установленный на первой секции рамы и содержащий прорезь;вторую секцию рамы, шарнирно соединенную с первой секцией рамы;кулачок, установленный на второй секции рамы;силовой цилиндр, имеющий первый конец, шарнирно соединенный со второй секцией рамы, и второй конец, расположенный внутри прорези, при этом силовой цилиндр выполнен с возможностью обеспечения поворота второй секции рамы между поднятым транспортировочным положением и опущенным рабочим положением; ификсирующий механизм, соединенный с возможностью вращения с кронштейном и содержащий первый конец, выполненный с возможностью зацепления второго конца силового цилиндра, и второй конец, выполненный с возможностью упора в кулачок, причем фиксирующий механизм выполнен с возможностью приведения второго конца силового цилиндра в требуемое положение внутри прорези при контакте между кулачком и вторым концом фиксирующего механизма.
2. Орудие по п. 1, в котором первый конец фиксирующего механизма соединен с возможностью вращения со вторым концом силового цилиндра.
3. Орудие по п. 1, в котором второй конец фиксирующего механизма выполнен по существу u-образным и с возможностью зацепления по существу c-образного конца кулачка.
4. Орудие по п. 1, в котором фиксирующий механизм выполнен свозможностью блокирования неуправляемого перемещения второй секции рамы при повороте второй секции рамы между поднятым транспортировочным положением и опущенным рабочим положением.
5. Орудие по п. 1, в котором второй конец силового цилиндра выполнен с возможностью перемещения внутри прорези при расположении второй секции рамы в опущенном рабочем положении.
6. Орудие по п. 1, в котором первый конец фиксирующего механизма выполнен по существу u-образным и содержит множество пальцев, выполненных с возможностью захвата второго конца силового цилиндра.
7. Орудие по п. 1, в котором первая секция рамы содержит первый брус для навешивания рабочих органов, вторая секция рамы содержит второй брус для навешивания рабочих органов, при этом на первый брус для навешивания рабочих органов установлен кронштейн, а на второй брус для навешивания рабочих органов установлен кулачок.
8. Сельскохозяйственное орудие, содержащее:первый брус для навешивания рабочих органов и второй брус для навешивания рабочих органов, шарнирно соединенные друг с другом;силовой цилиндр, имеющий первый конец, шарнирно соединенный со вторым брусом для навешивания рабочих органов, и второй конец, расположенный внутри прорези в кронштейне первого бруса для навешивания рабочих органов, при этом силовой цилиндр выполнен с возможностью обеспечения поворота второго бруса для навешивания рабочих органов между поднятым транспортировочным положением и опущенным рабочим положением, а второй конец силового цилиндра выполнен с возможностью перемещения внутри прорези; ификсирующий механизм, соединенный с возможностью вращения с кронштейном первого бруса для навешивания рабочих органов и выполненный с возможностью приведения второго конца силового цилиндра в требуемое положение внутри прорези при контакте между кулачком второго бруса для навешивания рабочих органов и фиксирующим механизмом.
9. Орудие по п. 8, в котором фиксирующий механизм содержит первый конец, соединенный с возможностью вращения со вторым концом силового цилиндра, и второй конец, выполненный с возможностью упора в кулачок.
10. Орудие по п. 8, в котором фиксирующий механизм содержит первый конец, выполненный с возможностью захвата второго конца силового цилиндра внутрь множества пальцев, и второй конец, выполненный с возможностью упора в кулачок.
11. Орудие по п. 8, в котором фиксирующий механизм выполнен с возможностью блокирования неуправляемого перемещения второго бруса для навешивания рабочих органов при повороте второго бруса для навешивания рабочих органов между поднятым транспортировочным положением и опущенным рабочим положением.
12. Орудие по п. 8, в котором второй конец силового цилиндра выполнен с возможностью перемещения внутри прорези при расположении второго бруса для навешивания рабочих органов в опущенном рабочем положении.
13. Орудие по п. 8, в котором фиксирующий механизм содержит первый конец, выполненный с возможностью захвата второго конца силового цилиндра, и по существу u-образный второй конец, выполненный с возможностью зацепления по существу c-образного конца кулачка.
14. Орудие по п. 8, в котором фиксирующий механизм соединен с возможностью вращения с кронштейном посредством крепежного средства.
15. Сельскохозяйственное орудие, содержащее:первый брус для навешивания рабочих органов, имеющий прорезь;второй брус для навешивания рабочих органов, шарнирно соединенный с первым брусом для навешивания рабочих органов;силовой цилиндр, имеющий первый конец, шарнирно соединенный со вторым брусом для навешивания рабочих органов, и второй конец, расположенный внутри прорези, при этом силовой цилиндр выполнен с возможностью обеспечения поворота второго бруса для навешивания рабочих органов между поднятым транспортировочным положением и опущенным рабочим положением; ификсирующий узел, содержащий кулачок, соединенный со вторым брусом для навешивания рабочих органов, и фиксирующий механизм, соединенный с возможностью вращения с первым брусом для навешивания рабочих органов, при этом фиксирующий механизм выполнен с возможностью приведения второго конца силового цилиндра в требуемое положение внутри прорези при контакте между кулачком и фиксирующим механизмом.
16. Орудие по п. 15, содержащее кронштейн, соединенный с первым брусом для навешивания рабочих органов, при этом внутри кронштейна находится прорезь, а фиксирующий механизм шарнирно соединен с кронштейном.
17. Орудие по п. 15, в котором фиксирующий механизм содержит первый конец, соединенный с возможностью вращения со вторым концом силового цилиндра, и второй конец, выполненный с возможностью упора в кулачок.
18. Орудие по п. 15, в котором фиксирующий механизм содержит первый конец, выполненный с возможностью захвата второго конца силового цилиндра внутрь множества пальцев, и второй конец, выполненный с возможностью упора в кулачок.
19. Орудие по п. 15, в котором фиксирующий механизм выполнен с возможностью блокирования неуправляемого перемещения второго бруса для навешивания рабочих органов при повороте второго бруса для навешивания рабочих органов между поднятым транспортировочным положением и опущенным рабочим положением.
20. Орудие по п. 15, в котором второй конец силового цилиндра выполнен с возможностью перемещения внутри прорези при расположении второго бруса для навешивания рабочих органов в опущенном рабочем положении.