Воздухораспределитель для автоматического однопроводного воздушного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 40 — -2У; +

Ый М - . " вивлвсивкл ,/ ф м ательстит яаа c.-.- J г

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ № 25633

ОПИСАНИЕ воздухораспределителя для автомагического однопроводного воздушноге тормоэа

К авторскому свидетельству Д. Н. Варламова,-заявленному

5 января 1930 года (заяв. свид. № 61795).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1932 года.

В предлагаемом воздураспределителе для автоматического воздушного тормЪза, изображенном схематически на чертеже, роль распределительного золотника выполйяет массивный, снабженный соответствующими каналами внутри и несколькими уплотняющими кольцами снаружи поршень 1, перемещающийся в цилиндрическом корпусе 2. Корпус этот соедйнен, во первых, с главным воздухопроводом 4 трубой 9, имеющей ответвление 21 ко дну корпуса, во вторых— с тормозным цилиндром 3 трубой 8 и в третьих — с запасным резервуаром 17 трубой 10; в корпусе 2 имеется еще отверстие в атмосферу, сообщающееся с каналом 7 поршня 1. Поршень, уравновешиваемый снизу пружиной 20;имеет внутри себя, кроме упомянутого канала 7, ещеканал 6, осевой с двумя радиальными ответвлениями к отверстиям для труб 8 и 9, и канал 13 для сообщения также с трубой 9. Давление пружины 20 на поршень 1 регулируется нажимным винтом 11; При воздухораспределителе применен поставленный между трубами 8 и 9 предохранительный, оттормаживающий. пружинный клапан 16.

При зарядке воздух, поступая из главного воздухопровода 4 по ответвлению

21 трубы 9, надавит сверху на,поршень 1 и опустит его вниз, так что канал 13 подойдет к отверстию трубы-9, и медленное наполнение запасного резервуара, 17 будет производиться из главного воздухопровода по трубе 9 через обратный

1 I клапан б, по каналам 13 и 6 п по .тру- бе 10 до тех пор, пока давление в резервуаре 17 не сравняется с давлением в трубе 9; тогда поршень 1 под действием пружины 20 поднимется вверх и займет прежнее положение, показанное на чертеже. ,л

При торможении, когда давление, в главном воздухопроводе 4, в трубе 9 и сверху поршня 1 понизится, поршень под давлением из запасного резервуара поднимется кверху до упора в прокладку 18, радиальное ответвление канала 6 подойдет к отверстию трубы 8, воздух пойдет по ней из запасного резервуара в тормозной цилиндр Зи тем будет производить торможение. Когда давление в резервуаре 17 и в трубе 9 сравняется, то поршень 1 опустится до прежнего положения, и канал 6, разъединившись от трубы 8 соединится с трубой 9.

Затем главный воздухопровод и запасный резервуар будут снова пополняться через кран машиниста.

С повышением давления в главном воздухопроводе, а стало быть и в трубе 9 и над поршнем, последний опустится, с трубой 8 соединится канал 7, и через него воздух из тормозного цилиндра будет выходить в атмосферу, и таким образом произойдет оттормаживание, В то же время к трубе 9 подойдет канал 13 поршня 1 и через это установится одинаковое давление сверху и снизу поршня, и силою своей пружины, 20 он поднимется в прежнее нормальное положение.

1 !

С- Ж

Типография,Кирьяпая", Ленинград, Харьковская, 9.

Предмет и зобрет ения

1. Воздухораспределитель для автоматического, однопроводного воздушного тормоза, отличающийся тем, что роль распределительного золотника выпол, няет поршень 1, снабженный соответ ствующими каналами и находящийся постоянно с одной стороны под давлением воздуха в главном воздухопроводе, а с другой — под давлением пружины и воздуха запасного резервуара.

2. Форма выполнения воздухораспре. делителя по п. 1, отличающаяся,тем, что из имеющйхся в поршне 1 каналов— канал 7 служит для сообщения тормозного цилиндра с атмосферой, канал 6, 6 —,, для сообщения запасного резервуара с главным воздухопроводом, через обратный клапан б, и с тормозным цилиндром,. и канал 13 — для медленного наполйения запасного резервуара из глав. ного воздухопровода через. тот же обратный клапан б.

3. Применение в воздухораспределителе по п. 1 и 2 нажимного винта 11, служащего для регулирования давления пружины 20 на поршень Ь

4. Применение при воздухораспределителе по п. 1 — 3 предохранительного, оттормаживающего пружинного клапана Ы.