Система и способ управления правами на парковку

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к способу управления правами на парковку. Технический результат заключается в оптимизации процесса управления правами на парковку. Согласно изобретению осуществляют прием от каждого из множества пользователей запроса на выдачу права на парковку, каждый запрос содержит уникальный идентификатор парковочного места и номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство; сохранение в централизованной базе данных каждого запроса; выдачу права на парковку каждому из множества пользователей, включающего в себя срок окончания права на парковку; объединение номерного знака транспортного средства, для которого должен быть подтвержден статус права на парковку, и уникального идентификатора парковочного места, где находится транспортное средство; опрашивание централизованной базы данных путем сравнения номерного знака с номерными знаками, хранящимися в базе данных; и определение, было ли выдано право на парковку, которое соответствует номерному знаку транспортного средства. Также раскрыта система управления правами на парковку. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 5 ил.

Реферат

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

Содержащийся здесь материал является объектом защиты авторского права. Собственник данного объекта авторского права не имеет возражений на факсимильное воспроизведение описания патента любым лицом, если оно встретится в файлах или записях Ведомства по Патентам и Товарным знакам, но во всех иных случаях оставляет за собой все права на любое действие, гарантированное авторским правом.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к области управления правами на парковку, и более конкретно к системе и способу управления выдачей и соблюдением прав на парковку.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В городах и других крупных населенных пунктах, главным образом муниципалитеты ведают управлением общественными дорогами. Роль муниципалитетов в целом заключается в гарантировании того, что общественные дороги управляются в соответствии с интересами большинства. Поэтому принимаются и приводятся в действие установленные нормы парковки, чтобы реализовать политику, определяющую использование общественных дорог и мест парковки. Цели, для которых установленные нормы парковки принимаются и приводятся в действие, включают в себя уменьшение загруженности дорог, способствуют оборачиваемости автомобилей и, в результате этого, улучшают пешеходное движение для владельцев предприятий.

В бизнес-сообществе, которое основывается на парковке для клиентов, частая оборачиваемость необходима, чтобы постоянно поддерживать поток новых клиентов. Поэтому, муниципалитеты стараются гарантировать, чтобы было оставлено пространство максимально удобное для использования человеком, останавливающимся на короткую стоянку. Чтобы это сделать, муниципалитеты препятствуют длительной стоянке с помощью применения некоторых инструментов, включающих в себя стоимость, ограничение времени на покупки и контроль. В результате пользователей парковки часто требуют оплачивать парковку на бордюрах или стоянку на местах парковки на разрешенное время, которое обычно имеет почасовую структуру оплаты. Плата за использование систем главным образом приходится на технологию измерения времени парковки. Парковочные счетчики в основном устанавливаются таким образом, чтобы они располагались за каждым стояночным местом, что связано с платой за использование системы. Пользователь парковки арендует время с парковочного счетчика путем добавления денег в счетчик. Затем парковочный счетчик отображает все время, на которое транспортное средство может парковаться на определенном парковочном месте. Несмотря на то, что многие люди все больше привыкли пользоваться парковочными счетчиками, парковочные счетчики трудны в содержании и дороги в установке, поскольку каждое парковочное место требует парковочного счетчика.

Многие муниципалитеты начали использовать другие технологии для замены парковочных счетчиков. Одна такая технология включает в себя покупку пользователем билета в централизованном кассовом автомате, который может находиться в определенных местах рядом с группой парковочных мест. Когда соответствующая плата поступает в кассовый автомат, централизованный кассовый автомат печатает билет, который устанавливает время, до которого транспортное средство может парковаться на этом месте. Паркующийся пользователь демонстрирует парковочный билет в транспортном средстве таким образом, чтобы контролер платной автостоянки мог его видеть.

Контролеры платной стоянки руководствуются этим, чтобы контролировать плату за использование систем. Контролер платной автостоянки отслеживает каждое транспортное средство, припаркованное на каждом парковочном месте, либо с помощью подтверждающего парковочного счетчика, либо демонстрируемого парковочного билета. Это требует очень больших ручных усилий, и усилия контролера платной автостоянки часто затрудняются погодными условиями, причиняя контролерам стоянки физический вред, поскольку они постоянно ходят между транспортными средствами. Использование контролеров также неэффективно, так как контролер платной автостоянки может охватить только ограниченное количество автомашин в течение данной смены.

В результате, были разработаны системы и способы для управления правами на парковку и определения нарушений парковки. Система известного уровня техники включают в себя Канадский Патент №2511461, выданный 27 февраля 2007, в котором беспроводная сеть, охватывающая большую географическую область, используется для связи большого количества платежных терминалов, расположенных в этой области. В частности, данные о парковке собранные от пользователей парковки на платежных терминалах, посылаются с платежных терминалов в беспроводную сеть. Затем беспроводная сеть используется для передачи данных о парковке после получения от платежных терминалов на портативные терминалы в данной географической местности. Хотя эта система может полностью выполнять свое конкретное назначение, но она все-таки не оптимальна. В частности, система из документа №2511461 не предполагает централизованную систему, которая позволяет сохранять данные о парковке в централизованной базе данных, причем каждый раз нужно запрашивать централизованную базу данных о статусе права на парковку, который нужно подтверждать.

Поэтому на данном уровне техники существует потребность в способе и системе управления правами на парковку, которые направлены, по меньшей мере, на устранение некоторых недостатков, описанных выше.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Объект настоящего изобретения предусматривает способ управления правами на парковку с использованием информации о номерных знаках транспортных средств и соответствующих парковочных местах, хранящихся в централизованной базе данных.

Также объект настоящего изобретения предусматривает систему управления правами на парковку, имеющими центральную базу данных, хранящую информацию о номерных знаках транспортных средств и соответствующих парковочных местах.

Один аспект настоящего изобретения предусматривает способ управления правами на парковку. Способ содержит прием от каждого из множества пользователей запроса на выдачу прав на парковку, каждый запрос содержит уникальный идентификатор парковочного места и номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство; хранение в централизованной базе данных уникального идентификатора места парковки и номерного знака, указывающего уникальное транспортное средство каждого запроса; выдачу права на парковку для каждого из множества пользователей на основании запроса, причем право на парковку включает в себя срок окончания права на парковку, путем связи в централизованной базе данных срока окончания права на парковку, уникального идентификатора парковочного места и номерного знака, указывающего уникальное транспортное средство для каждого выданного права на парковку; установление номерного знака транспортного средства, для которого должен быть подтвержден статус права на парковку и уникальный идентификатор парковочного места, на котором находится транспортное средство, чей статус права на парковку должен быть подтвержден; опрашивание централизованной базы данных путем сравнения номерного знака транспортного средства, для которого должен быть подтвержден статус права на парковку, с номерными знаками, хранящимися в централизованной базе данных; и определение, было ли выдано право на парковку, которое соответствует номерному знаку транспортного средства, для которого был подтвержден статус права на парковку.

В последующем аспекте, определение, было ли выдано право на парковку, которое соответствует номерному знаку транспортного средства, для которого должен быть подтвержден статус права на парковку, содержит: следует сравнить номерной знак транспортного средства, для которого должен быть подтвержден статус права на парковку, с одним из номеров транспортного средства, хранящимся в централизованной базе данных; сравнение уникального идентификатора парковочного места, где находится транспортное средство, для которого должен быть подтвержден статус права на парковку, с уникальным идентификатором парковочного места, связанного с соответствующим номерным знаком, хранящимся в централизованной базе данных; создание флажка нарушения права на парковку, для чего следует сравнить уникальный идентификатор парковочного места, где находится транспортное средство, для которого должен быть подтвержден статус права на парковку, с уникальным идентификатором парковочного места, связанным с соответствующим номерным знаком, хранящимся в централизованной базе и окончанием срока права на парковку, связанного с соответствующим номерным знаком, хранящимся в централизованной базе данных, который должен быть превышен; и создать флажок нарушения права на парковку, для которого не следует сравнивать уникальный идентификатор парковочного места, где находится транспортное средство, для которого должен быть подтвержден статус права на парковку, с уникальным идентификатором парковочного места, связанным с номерным знаком, хранящимся в централизованной базе. Способ дополнительно содержит создание флажка нарушения права на парковку, для которого не следует согласовывать номерной знак транспортного средства, для которого должен быть подтвержден статус права парковки, с любым номерным знаком, хранящимся в централизованной базе данных.

В дополнительном аспекте, способ дополнительно содержит регистрацию в централизованной базе данных номерного знака, указывающего уникальное транспортное средство и уникальный идентификатор устройства связи, при этом номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство и уникальный идентификатор устройства связи связаны вместе в централизованной базе данных; и запрашивание выдачи права на парковку, когда уникальный идентификатор, парковочного места в централизованной базе данных передается устройством связи.

В другом аспекте изобретение предусматривает систему управления правами на парковку. Система содержит приемный элемент, принимающий от каждого из множества пользователей запрос на выдачу права на парковку, каждый запрос содержит уникальный идентификатор парковочного места, и номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство; централизованную базу данных, в которой хранятся уникальный идентификатор парковочного места, и номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство, каждого запроса, приемный компонент, соединяющий с централизованной базой данных; компонент выдачи прав на парковку, выдающий право на парковку на основании каждого запроса каждому из множества пользователей, при этом право на парковку включает в себя срок окончания права на парковку, компонент выдачи права на парковку, связывающий в централизованной базе данных срок окончания права на парковку, уникальный идентификатор парковочного места, и номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство, для каждого выданного права на парковку, при этом компонент выдачи права на парковку соединяет с централизованной базой данных; элемент сбора номерных знаков, который вводит номерной знак транспортного средства, для которого должен быть подтвержден статус права на стоянку, и уникальный идентификатор парковочного места, где находится транспортное средство, для которого статус права на парковку должен быть подтвержден, при этом компонент сбора номерных знаков соединен с централизованной базой данных; и исполнительный компонент, опрашивающий центральную базу данных путем сравнения номерного знака транспортного средства, для которого статус права на парковку должен быть подтвержден, с номерными знаками, хранящимися в централизованной базе данных, при этом исполнительный компонент далее определяет, было ли выдано право на парковку в соответствии с номерным знаком транспортного средства, для которого статус права на парковку должен быть подтвержден.

Каждый из вариантов осуществления настоящего изобретения имеет, по меньшей мере, один из вышеупомянутых объектов и/или аспектов, но необязательно имеет их все. Нужно понимать, что некоторые аспекты настоящего изобретения, которые вытекают из попытки получить вышеупомянутые объекты, могут не отвечать этим объектам и/или могут отвечать другим объектам, специально не перечисленным здесь.

Дополнительные и/или альтернативные признаки, аспекты и преимущества вариантов осуществления настоящего изобретения станут очевидны из последующего описания, сопровождающегося чертежами и приложенными пунктами формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для лучшего понимания настоящего изобретения, также как и других аспектов и его дальнейших признаков, сделана отсылка к следующему описанию, которое должно быть использовано совместно с сопровождающими чертежами, где:

Фиг.1 - описывает модель данных системы управления правами на парковку в соответствии с вариантом осуществления изобретения;

Фиг.2 - описывает исполнительный графический пользовательский интерфейс для исполнения прав на парковку в соответствии с вариантом осуществления изобретения;

Фиг.3 - описывает блок-схему способа выдачи прав на парковку в соответствии с вариантом осуществления изобретения;

Фиг.4 - описывает блок-схему способа выдачи прав на парковку в соответствии с вариантом осуществления изобретения; и

Фиг.5 - описывает блок-схему способа осуществления прав на парковку в соответствии с вариантом осуществления изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Чтобы преодолеть ограничения, указанные выше, настоящее изобретение направлено на способ и систему управления правами на парковку. В частности настоящее изобретение предназначено, чтобы предложить муниципалитетам, владельцам предприятий, представителям муниципалитетов, ассоциации муниципалитетов или ассоциации владельцев предприятий наилучшим образом управлять парковкой как на бордюрах, так и на парковочных участках. Настоящее изобретение предлагает управление парковочным местом, как там, где требуется плата за парковку, так и там, где плата за парковку не требуется. Дополнительно настоящее изобретение может совместно использоваться с традиционными парковочными счетчиками, платежными и дисплейными системами, системами оплаты за площадь и системами, требующими разрешения.

Как замечено выше, область парковки предполагает одно парковочное место, некоторое число парковочных мест, всю площадь города, одну парковочную стоянку и некоторое число парковочных стоянок.

Фиг.1 схематично описывает модель данных системы 100 управления правами на парковку, соответствующую одному варианту изобретения. Система 100 управления правами на парковку предназначена, чтобы храниться в среде, которая имеет самостоятельные резервные серверы и синхронизированные базы данных в стандартной операционной среде. Система 100 управления правами на парковку основана на централизованной базе 102 данных, и поэтому использует принципы центрального архива данных и единственный источник записи. Для всей системы 100 управления правами на парковку данные никогда не дублируются, но рассылаются парными модулями, которые связаны с централизованной базой 102 данных. Имея блочную структуру, система управления правами на парковку может обновляться и расширять функциональные возможности без технологической переделки системы 100 управления правами на парковку. Система 100 управления правами на парковку содержит, в одном варианте осуществления изобретения, именно, исполнительный автоматический фото модуль 104, исполнительный ручной фото модуль 106, исполнительный модуль 108 графического пользовательского интерфейса, переносной ручной модуль 110, модуль 112 управления площадкой, модуль 114 управления тарифами, модуль 116 виртуального парковочного счетчика, модуль 118 регистрации заданного транспортного средства, модуль 120 системного администрирования, модуль 122 управления поощрениями, модуль 124 отчетов пользователя, модуль 126 кассового аппарата, модуль 128 интерактивного речевого ответа и модуль 130 управления счетом. Предполагается, что другие модули, такие, как модуль управления финансами, могут быть добавлены в систему 100 управления правами на парковку, чтобы удовлетворить конкретные нужды пользователей и операторов системы.

Следует отметить, что все вышеупомянутые модули находятся в связи и синхронизированы с централизованной базой 102 данных через канал передачи данных. Дополнительно, следует понимать, что другие дополнительные модули могут быть добавлены к системе управления без отклонения от сущности изобретения.

Централизованная база 102 данных используется для хранения запросов на выдачу прав на парковку от пользователей, каждый запрос содержит уникальный идентификатор парковочного места, такой как буквенно-цифровой код (например, A1, K6), и номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство. Уникальный идентификатор парковочного места связан с пользователем парковки посредством использования устройств дорожного движения пользователя или дорожных знаков. Как временное размещение, уникальный идентификатор, соответствующий парковочному месту, может также быть соединен с пользователем парковки путем прикрепления ярлыка на парковочный счетчик, платежные и дисплейные системы, системы платы за стоянку и системы, требующие пропуска. Дополнительно централизованная база 102 данных используется для выдачи права на парковку пользователю, включающее в себя срок окончания права на парковку, путем соединения, в централизованной базе 102 данных, уникального идентификатора парковочного места, номерного знака, указывающего уникальное транспортное средство и срок окончания права на парковку. Срок окончания права на парковку может быть определен путем суммирования времени, купленного пользователем, или, в случае, когда не требуется оплаты за парковочное место, с помощью правил, определенных муниципалитетом.

Модуль 116 виртуального парковочного счетчика предназначен для связи между пользователем парковки и централизованной базой 102 данных. Модуль 116 виртуального парковочного счетчика выдает парковочные права пользователям путем пересылки централизованной базе 102 данных информации, переданной пользователями парковки. Модуль 116 виртуального парковочного счетчика может быть активирован различными путями посредством использования модуля 130 управления счетом, модуля 128 интерактивного речевого ответа, модуля кассового аппарата, поодиночке или совместно. При использовании модуля 116 виртуального парковочного счетчика, пользователям парковки не придется сохранять подтверждение выдачи права на парковку, таким образом, избегая необходимости наглядного представления любого доказательства активации модуля 116 виртуального парковочного счетчика.

Модуль 126 кассового аппарата предназначен для разрешения пользователям парковки, начать сессию парковки на улице или на парковочной стоянке. Модуль 126 кассового аппарата может включать в себя, в одном варианте осуществления изобретения, бордюрный кассовый аппарат, при этом бордюрный кассовый аппарат имеет интерфейс пользователя/кассовый аппарат и специальное встроенное программное обеспечение, чтобы выполнять транзакции и передавать информацию в централизованную базу 102 данных. Интерфейс пользователь/кассовый аппарат включает в себя клавиатуру, экран, сенсорную панель и любое другое устройство, позволяющее пользователю вводить информацию. Поскольку бордюрный кассовый аппарат связан с централизованной базой 102, то нет необходимости устанавливать бордюрный кассовый аппарат, предназначенный для особого парковочного места, таким образом, облегчая выдачу, когда бордюрный кассовый аппарат неисправен. В таком случае пользователи парковки просто заново направляются к другому ближайшему бордюрному кассовому аппарату. Более того, когда пользователь хочет продлить истекший срок уже полученного права на стоянку, пользователь может просто использовать один самый близкий бордюрный кассовый аппарат, не возвращаясь к бордюрному кассовому аппарату, находящемуся там, где припарковано транспортное средство пользователя. Пользователь парковки запрашивает право на парковку у модуля 116 виртуального парковочного счетчика через бордюрный кассовый аппарат, вводя в интерфейс пользователя/кассового аппарата уникальный идентификатор, соответствующий парковочному месту, номерной знак, указывающий транспортное средство пользователя и количество времени, которое должно быть куплено, определяя право на парковку с превышением срока. Компоненты для приема платежа также снабжены бордюрным кассовым аппаратом, позволяя пользователю выполнить платеж монетами, платежными карточками, дебитными картами или другими способами платежа. В другом варианте осуществления изобретения бордюрный кассовый аппарат может быть предназначен для особого парковочного места с помощью заранее запрограммированного уникального идентификатора парковочного места. В таком случае пользователь парковки запрашивает право на парковку у модуля 116 виртуального парковочного счетчика через бордюрный кассовый аппарат, вводя через интерфейс пользователя/кассового аппарата номерной знак, указывающий транспортное средство пользователя и количество времени, которое должно быть куплено, определяя право на парковку с превышением срока. Так как пользователи парковки не должны сохранять подтверждение выдачи права на парковку, нет необходимости наглядно отображать любое подтверждение работы модуля 116 виртуального парковочного счетчика.

Модуль 130 управления счетом предлагает пользователю парковки возможность создавать и обновлять счет, который может быть заново использован через некоторое время. В одном варианте осуществления счет является он-лайн счетом, имеющим идентификационный номер, которым можно управлять через Интернет или через систему речевого интерфейса. Модуль 130 управления счетом управляет счетами пользователей парковки. В одном варианте осуществления изобретения модуль 130 управления счетом представляет веб-сервис, доступный с любого веб-устройства. Пользователь парковки может получить доступ к он-лайн счету через модуль 130 управления счетом для ввода или изменения номерного знака, указывающего транспортные средства и персональную информацию. Несколько номерных знаков, каждый из которых указывает уникальное транспортное средство может быть связан с одним и тем же он-лайн счетом, таким образом позволяя пользователю парковки управлять выдачей права на парковку для нескольких транспортных средств с единым он-лайн счетом. Дополнительно модуль 130 управления счетом позволяет пользователю вводить и изменять контактную информацию, выполнять запросы по он-лайн счету, подтверждать предыдущие транзакции и зачислять кредит на он-лайн счет. Способы платежа включают в себя кредитные и дебитные карты при он-лайн оплате, но также включают в себя наличные, чек, денежный перевод или любой другой финансовый инструмент при оплате в личном порядке. Дополнительно пользователь парковки может использовать он-лайн счет, чтобы зарегистрировать уникальный идентификатор устройства связи, который должен быть связан с номерным знаком, указывающим уникальное транспортное средство. Следует понимать, что пользователь парковки может зарегистрировать несколько уникальных идентификаторов устройств связи (каждый из которых указывает уникальный идентификатор устройства связи), которые должны соответствовать номерному знаку, указывающему уникальное транспортное средство. Следует также понимать, что пользователь парковки может зарегистрировать уникальный идентификатор устройства связи, который должен соответствовать нескольким номерным знакам (каждый из которых указывает уникальное транспортное средство). Дополнительно следует понимать, что пользователь парковки может зарегистрировать несколько уникальных идентификаторов устройств связи (каждый из которых указывает уникальный идентификатор устройства связи), которые должны соответствовать нескольким номерным знакам (каждый из которых указывает уникальное транспортное средство). Модуль 130 управления счетом дополнительно позволяет пользователю парковки посылать отчетные транзакции, связанные с он-лайн счетом пользователя за определенный период времени. Сформированный отчет он-лайн счета может быть изъят и послан по электронной почте в любой момент времени через папку счетов для дальнейшего анализа, отчетности о затратах и требованиях подоходного налога. Дополнительно, параметры управления предупреждениями о нарушениях, которые хочет получать пользователь парковки, могут быть сконфигурированы в он-лайн счет. Предупреждения включают в себя, например, извещение об окончании срока выданного права на парковку, извещение о задержке ограничения парковки, имеющее отношение к месту парковки, низкому балансу счета, извещение об эвакуации транспортного средства, извещение о задержке разрешения на истечение срока действия. Предупреждения могут быть посланы пользователю парковки голосовым сообщением, текстовым сообщением или любым другим способом связи.

Более того, модуль 130 управления счетом может быть использован держателями счета автопарка, чтобы управлять множеством счетов номерных знаков. Следовательно, с помощью мониторинга транзакций, записанных в централизованной базе 102 данных, менеджер автопарка, используя модуль 130 управления счетом, может отслеживать места парковок транспортных средств автопарка. Дополнительные возможности модуля 130 управления счетом заключаются в том, чтобы предложить менеджеру автопарка отчитываться с помощью местного формата или интерфейса, основанного на графической карте в масштабе реального времени. Эти дополнительные возможности могут быть использованы, чтобы поддержать или переустановить диспетчер мониторинга услуг или сигнализировать менеджеру автопарка, чтобы гарантировать, что транспортные средства его автопарка избежали нарушения парковки. В случае, когда несколько транспортных средств связаны одним и тем же он-лайн счетом, может быть использован единый тариф он-лайн счета, основанный на ежегодной или ежемесячной плате. В этом случае, пользователи парковки, паркующие транспортное средство зарегистрированного автопарка могут не запрашивать выдачу права на парковку, используя модуль 116 виртуального парковочного счетчика.

Через модуль 130 управления счетом и модуль 122 управления поощрениями, парковочные поощрения и вознаграждения могут быть посланы пользователям парковки, имеющим он-лайн счет. Поощрения могут быть одноразовыми скидками на парковку в долларах или процентом от платы за парковку, временным лимитом или ограниченным количеством приложений для каждой скидки или для суммы денег. Эти поощрения могут быть направлены на определенные группы пользователей, на основе информации, указанной пользователями в их счетах. Например, скидки могут быть предложены пожилым людям, ветеранам и т.д. Поощрения могут также быть основаны на типе транспортного средства соответствующего номерному знаку, хранящемуся в он-лайн счете. Например, скидки могут быть предложены пользователям мини автомобилями или гибридными транспортными средствами. Более того, система 100 управления правами на парковку позволяет коммерсанту создавать поощрение по своему выбору путем установки он-лайн счета и выбора характеристик своего поощрения через модуль 130 управления счетом. Эти поощрения благоприятствовали бы парковке в парковочных местах поблизости от бизнеса коммерсантов, что в свою очередь может улучшить бизнес этих коммерсантов. Характеристики этих поощрений включают в себя продолжительность действия поощрения, сумму парковочной скидки, доступность и максимальную стоимость для коммерсанта поощрения. Если один раз продавец завершил и оплатил поощрение, то система 100 управления правами на парковку формирует серию одноразовых кодовых поощрительных номеров для распространения коммерсантом между покупателями. Уникальный групповой временно ограниченный поощрительный кодовый номер, который может быть опубликован и использован любым зарегистрированным пользователем парковки в определенном месте на определенное время, может также быть использован в качестве стимула. Номера поощрительных кодов, созданные коммерсантом, могут также быть использованы с помощью введения кода(ов) в веб-приложение для поддержки балансов счета пользователя парковки или для уменьшения стоимости уже выданного права на парковку. Поощрительный код может также быть введен через устройство мобильной связи во время действующего права на парковку, чтобы разрешить или обеспечить дополнительные права на парковку.

Интерактивный речевой модуль 128 используется пользователем парковки для активации и дезактивации модуля 116 виртуального парковочного счетчика посредством использования как стационарного, так и мобильного телефона. Чтобы использовать интерактивный речевой модуль 128 пользователь парковки должен сначала создать он-лайн счет, используя модуль 130 управления счетом. В процессе создания он-лайн счета, пользователь парковки вводит номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство, уникальный идентификатор устройства связи, в данном случае телефонный номер, и предпочтительный способ платежа. Таким образом, путем создания он-лайн счета через модуль 130 управления счетом, пользователю парковки нужно только набрать телефонный номер, связанный с интерактивным сервером интерактивного речевого модуля 128. Если телефонное соединение один раз установлено между стационарным или мобильным телефоном пользователя парковки и интерактивным сервером интерактивного речевого модуля 128, то пользователь парковки вводит уникальный идентификатор парковочного места, где находится транспортное средство пользователя парковки. Модуль 130 управления счетом распознает уникальный идентификатор стационарного или мобильного телефона пользователя парковки, таким образом, идентифицируя пользователя парковки и передавая номерной знак, связанный к тому же с определением транспортного средства пользователя парковки, и уникальный идентификатор парковочного места модулю 116 виртуального счетчика парковки. В случае, когда более чем один номерной знак связан с телефоном, пользователю предлагается выбрать один номерной знак, для которого запрашивается право на парковку. Модуль 116 виртуального парковочного счетчика затем обращается за справкой к модулю 112 управления площадкой и модулю 114 управления тарифами, чтобы назначить максимальное количество времени, определяющее срок окончания запрошенного права на парковку. После этого, модуль 116 виртуального счетчика парковки передает централизованной базе 102 данных запрос на выдачу права на парковку. Централизованная база 102 данных выдает право на парковку пользователю парковки, включающее в себя срок окончания права на парковку, путем соединения в централизованной базе 102 данных уникального идентификатора парковочного места, номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство и срок окончания права на парковку. В одном варианте осуществления, пользователь парковки принимает через интерактивный речевой модуль 128 информацию, касающуюся срока окончания права на парковку. Когда пользователь парковки покидает место парковки до истечения срока окончания права на парковку, пользователь парковки может дезактивировать модуль 116 виртуального счетчика парковки. Подобным образом, для активации, пользователю парковки нужно только набрать телефонный номер, связанный с интерактивным сервером интерактивного речевого модуля 128, чтобы подтвердить, что процесс парковки сейчас заканчивается и что право на парковку, выданное пользователю парковки, может быть отобрано. Система 100 управления правами на парковку изменяет в централизованной базе 102 данных срок окончания права на парковку, чтобы отразить завершение сессии парковки. Любой остаток времени, зачисляется обратно на счет пользователя парковки через его он-лайн счет, управляемый модулем 130 управления счетом.

Более того, интерактивный речевой модуль 128 может быть использован без пользователя парковки, который должен сначала создать он-лайн счет через модуль 130 управления счетом. В таком случае интерактивный речевой модуль 128 используется таким же образом, как и модуль 126 кассового аппарата. Пользователь парковки набирает телефонный номер, связанный с интерактивным сервером интерактивного речевого модуля 128 и вводит уникальный идентификатор парковочного места, номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство, срок окончания права на парковку и платежную информацию. Впоследствии модуль 116 виртуального счетчика парковки передает централизованной базе 102 данных запрос на выдачу права на парковку. Централизованная база 102 данных выдает право на парковку пользователю парковки, включающее в себя срок окончания права на парковку, с помощью связи в централизованной базе 102 данных уникального идентификатора парковочного места, номерного знака, указывающего уникальное транспортное средство и срок окончания права на парковку.

Другой способ активировать модуль 116 виртуального счетчика парковки заключается в прямом использовании веб-устройства. Такое веб-устройство представляет собой предпочтительно карманный персональный компьютер, транспортную навигационную систему и, в более общем случае, любое устройство, способное обмениваться данными через интернет. Веб-устройство используется пользователем парковки, чтобы активировать и дезактивировать модуль 116 виртуального счетчика парковки путем передачи данных системе 100 управления правами на парковку. Чтобы использовать веб-устройство для выдачи права на парковку, пользователь парковки должен сначала создать он-лайн счет, используя модуль 130 управления счетом. Нужно понимать, что он-лайн счет может быть создан и обновлен путем использования веб-устройства. В процессе создания он-лайн счета пользователь парковки вводит номерной знак, указывающий уникальное транспортное средство, уникальный идентификатор устройства связи, в данном случае уникальный идентификатор веб-устройства, и предпочтительный способ платежа. Уникальный идентификатор веб-устройства может быть номером телефонной линии, IP адресом, MAK адресом и, в более общем случае, любым идентификационным протоколом, позволяющим однозначно определять веб-устройство. Поэтому, создавая он-лайн счет через модуль 130 управления счетом, пользователю парковки нужно только послать запрос данных от веб-устройства системе 100 управления правами на парковку, запрашивая установления связи между веб-устройством и системой 100 управления правами на парковку. Как только соединение установлено, пользователь парковки вводит уникальный идентификатор парковочного места, где находится транспортное средство пользователя парковки. Модуль 130 управления счетом распознает уникальный идентификатор веб-устройства пользователя парковки, таким образом, идентифицируя пользователя парковки и передавая номерной знак, связанный с непосредственно с идентификацией транспортного средства пользователя парковки, и уникальный идентификатор парковочного места, модулю 116 виртуального счетчика парковки. В случае, когда более чем один номерной знак связан с веб-устройством, пользователю предлагается выбрать один, для которого должно быть запрошено право на парковку. Модуль 116 виртуального счетчика парковки затем обращается за справкой к модулю 112 управления площадкой и модулю 114 управления тарифами, чтобы назначить максимальное количество времени, определяющее срок окончания запрошенного права на парковку. После этого модуль 116 виртуального счетчика парковки передает централизованной базе 102 данных запрос на выдачу права на парковку. Централизованная база 102 данных выдает право на парковку пользователю парковки, включающее в себя срок окончани