Привод швейной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 256497

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски1

Социалистическими

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.1.1968 (М 1208621/28-12) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

OJIvo,IèêââàHî 04.Х1.1969. Бюллетень № 34

Дата опуоликозания описания 23.Ill.1970

Ь;л. 52а, 55/04

Комитет по делам наобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК D 05Ь

УДК 687.053.5(088.8) Авторы изобретения

Б. И. Дамаскин, М. А. Кондратьев, Б. П. Медведев, В. И. Левин, Б. М. Борисов, С. И. Жуковский, В. В. Рачок и М. П. Бабиков

Заявители

Московский технологический институт легкой промышленности и Оршский завод швейных машин

ПРИВОД ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

Известен привод швейной машины, состоящий из электродвигателя, фрикционной муфты. отводки, кулачковой муфты, винта регулировки осевого давления ведомого диска фрикционной муфты, поворотного рычага, шкива, жестко соединенного с маховичком, закрепленным на главном валу машины.

Предлагаемый привод сокращает время пуска и останова машины и снижает расход электроэнергии. Достигается это тем, что шкив установлен на главном валу свободно с возможностью периодического сцепления свалом при помощи диска фрикционной муфты, жестко соединенного с маховичком посредством стакана. На последнем смонтирована отводка, управляемая поворотным рычагом, установленным на корпусе машины.

На фиг. 1 представлена схема предлагаемого привода; на фиг. 2 — то же, вид сбоку в разрезе; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Привод включает установленный на главном валу 1 швейной машины 2 приводной шкив 8, связанный клиновым ремнем 4 со шкивом 5 электродвигателя б, и диск 7 фрикционной муфты, соединенный с маховичком 8 стаканом 9, на котором смонтирована отводка 10, управляемая рычагом 11. Последний закреплен на оси 12, установленной в кронштейне, закрепленном на корпусе машины, на котором имеется тормозная поверхность 18.

Винт 14 ввернут в главный вал и предназначен для того, чтобы менять предварительное сжатие пружины 15, расположенной в стакане 9. На винте 14 жестко закреплена половина 1б храповой муфты, ребра которой входят во впадины второй половины 17 этой муфты, удерживаемой от проворачивания в стакане шпонкой 18, входящей в паз этого стакана.

Работаст привод следующим образом. и Приводной шкив 8 через клиновой ремень

4 получает постоянное вращение от шкива 5 электродвигателя б. Поворотом рычага 11 относительно о и 12 перемещают отводку 10 вправо, В результате этого через подшипник, маховичок 8 и стакан 9 смещается диск 7 фрикционной муфты до прижатия к ведущему диску, закрепленному на приводном шкиве 8.

Вращение от шкива 8 через диск 7, стакан 9, маховичок 8, зубчатую муфту (половины 1б

>п и 17) передастся главному валу 1 машины, При отсутствии давления со стороны рычага 11 пружина 15 выталкивает диск 7 влево и вводит его в контакт с тормозной поверхностью 18, и швейная машина останавливается.

>5 Путем вращения винта 14 можно создать различную силу давления диска 7 на тормозную поверхность 18.

Предмет изобретения

Привод швейной машины, состоящий из

30 электродвигателя. фрикционной муфты, от256497 Ри я. l

9ь,/г 3

Корректор Л. В. Юшина

У/а 2

Состав..тель А. Лиастасьев

Редактор В. Ф. Смирягина Текред Т. П. Курилко

Заказ 152 Тирагк 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретеншй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб., д, 4тк

Типография _#_o 24 Главполпграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14.

3 водки, кулачковой муфты, винта регулировки осевого давления ведомого диска фрикционной муфты, поворотного рычага, шкива, жестко соединенного с маховиком, закрепленным на главном валу машины, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени пуска и останова машины и снижения расхода электроэнергии, шкив установлен на главном валу свободно с возможностью периодического сцепления с валом при помощи диска фрикционной муфты, жестко соединенного с маховичком посредством стакана, на котором смонтирована отводка, управляемая поворотным рычагом, установленным на корпусе машины,