Обувь на раздельной подошве
Иллюстрации
Показать всеПредложена туфля, содержащая верхнюю часть, формирующую внутреннюю часть для стопы, внутренняя часть содержит носочную и пяточную полости. Туфля также содержит промежуточную подошву, имеющую носочный и пяточный концы и внутреннюю и наружную стороны. Промежуточная подошва пришита к верхней части, таким образом формируя низ внутренней части. Пяточный и носочный участки наружной подошвы соответственно пришиты на промежуточную подошву. Стелька прикреплена к низу внутренней части. Промежуток между пяточным и носочным участками наружной подошвы проходит от внутренней к наружной стороне и занимает промежуточное положение между носочным и пяточным концами, таким образом обеспечивая возможность складывания туфли по оси, проходящей через указанный промежуток. Туфля складывается между разложенным положением, в котором туфлю используют, и сложенным положением, в котором часть верхней части, содержащая носочную полость, вложена в пяточную полость. 15 н. и 63 з.п. ф-лы, 17 ил., 3 табл.
Реферат
ССЫЛКИ НА ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ЗАЯВКИ
Область техники
Настоящее изобретение относится к области обуви и, в частности, к туфлям на раздельной подошве.
Уровень техники
Обычная обувь имеет конструкционные ограничения, которые вынуждают пользователя делать сложный выбор между стилем и удобством. В результате, многие люди терпят значительную боль в ногах или принимают решение надеть менее привлекательные туфли или выбрать стиль, который может не подходить случаю. Для решения данных задач некоторые женщины носят дополнительную обувь в машине или в большой сумке. Однако запасная пара обычной обуви не является идеальным выбором из-за размера и объемных ограничений на перемещаемость. Доступны легкие сворачиваемые или складываемые туфли, которые обеспечивают улучшение перемещаемости. Однако такие изделия не имеют поддержки, износостойкости, удобства или стиля, который необходим для нескладываемых туфель.
Кроме того, складываемые туфли, известные в уровне техники, содержат наружные подошвы, которые не могут в достаточной мере защитить промежуточную подошву и верхнюю часть, что приводит к преждевременному износу туфли, включая разрыв и повреждение туфли. Кроме того, такие туфли обычно тонкие или, другими словами, не обеспечивают достаточной поддержки или защиты стопы. Например, многие складные туфли имеют общий коэффициент упругости, находящийся в пределах, в зависимости от марки и модели, от 0,055 кгс/см до 0,134 кгс/см. Такие туфли не обеспечивают или обеспечивают, но малые, сопротивление, защиту и поддержку и, таким образом, не подходят для постоянного или длительного использования, в частности, на улице или на грубой местности (например, грязные тротуары, камни и т.д.). Кроме того, такие туфли недостаточно износостойки для того, чтобы отслужить достаточный срок даже при умеренном использовании. Таким образом, хотя в некоторых конструкциях обуви были сделаны попытки преодолеть разрыв между постоянно используемыми и переносными туфлями, практическое решение все еще отсутствует.
В процессах производства обуви, известных из уровня техники, наружные подошвы пришиваются на промежуточную подошву. Эти наружные подошвы находятся на нижней части туфли и защищают промежуточную подошву и верхнюю часть от износа и разрыва, а также обеспечивают поддержку и жесткость всей туфли. После того, как наружные подошвы пришиты, промежуточную подошву пришивают к верхней части и стельке, таким образом формируя единый шов. Этот единый шов проходит по внешнему краю туфли и по существу устанавливает границу между верхней частью туфли и наружной подошвой. В то время как такие процессы предпочтительны с точки зрения эффективности производства, недостаток такого подхода проявляется при рассмотрении свойств промежуточных подошв. Наружные подошвы, пришитые ранее на промежуточную подошву, создают помехи швейному колесу швейной машины, которое используют для сшивания промежуточной подошвы, верхней части и стельки вместе. В результате возникает затруднение. Образцовые участки наружной подошвы служат для 1) защиты стопы, 2) обеспечения удобства и 3) обеспечения износостойкости путем защиты шва, соединяющего промежуточную подошву, наружную подошву и стельку. Таким образом, образцовые участки наружной подошвы являются толстыми и широкими, так что внешние края наружных подошв находятся близко к шву. Также, так как наружная подошва становится толще и становится ближе к шву, который соединяет верхнюю часть, промежуточную подошву и стельку, становится сложно или даже невозможно прострочить шов. Таким образом, туфли, известные из уровня техники, выполнены либо (i) с тонкими и широкими, либо (ii) узкими и толстыми участками наружной подошвы. Более того, туфли, известные из уровня техники, ограничены в возможности смягчающих вставок под стелькой, так как такие смягчающие вставки делают шов менее управляемым и приводят к большему сужению и истончению участков наружной подошвы, что приводит к значительной неустойчивости и/или меньшей износостойкости туфли и меньшей защите стопы. Таким образом, в туфлях, известных из уровня техники, удобство и износостойкость туфли уменьшены для обеспечения лучшей устойчивости туфли. Таким образом, указанное затруднение становится заметным. Если наружные подошвы выполнены толстыми и узкими, нехватка поддержки вследствие зазора между внешнем краем наружных подошв и швом становится ощутимой и доставляет неудобства, а шов, верхняя часть и промежуточная подошва подвергнуты воздействию земли. Если наружная подошва выполнена тонкой и широкой, нехватка поддержки вследствие зазора между внешнем краем наружной подошвы и швом незаметна. Однако в таких случаях верхняя часть, промежуточная подошва и шов подвергнуты воздействию земли, а наружная подошва изнашивается быстрее, а туфля обеспечивает ограниченную защиту и удобство.
С учетом приведенного выше уровня техники необходимы усовершенствованные конструкции складываемых туфель и усовершенствованные процессы производства туфель.
Раскрытие изобретения
Настоящее изобретение направлено на решение вышеуказанных и других недостатков уровня техники посредством обеспечения усовершенствованной складываемой туфли. Раскрытые в настоящем описании туфли представляют собой женские туфли типа с раздельной подошвой, которые могут быть сложены и помещены в мешок со шнурком. Раздельная подошва определяется пяточным участком наружной подошвы и носочным участком наружной подошвы с промежутком между участками. Преимущественно, раскрытые в настоящем описании туфли сочетают верхнюю часть и промежуточную подошву, соединенные швом, со стелькой, добавленной отдельно. Таким образом, стелька параллельно вшита в шов, соединяющий промежуточную подошву и верхнюю часть. Это позволяет (i) внешнему краю пяточного участка наружной подошвы и носочного участка наружной подошвы располагаться значительно ближе ко шву, соединяющему промежуточную подошву и верхнюю часть, и (ii) участкам наружной подошвы быть толще, таким образом обеспечивая лучшую защиту шва, промежуточной подошвы и верхней части, лучшую поддержку и удобство стопы, более жесткую часть, на которой находится стопа, и обеспечивает возможность вставки значительно более толстого смягчающего элемента.
В некоторых вариантах реализации участки наружной подошвы пришиты. В некоторых вариантах реализации участки наружной подошвы пришиты и приклеены. Для облегчения пришивания участков вблизи внешнего края каждого участка выполнены глубокие канавки. Указанные глубокие канавки используют для формирования шва между участками и промежуточной подошвой. Нить, используемая для формирования данного шва, лучше защищена глубокими канавками, таким образом повышая износостойкость туфли и предотвращая износ шва.
Раскрытые в настоящем описании туфли имеют повышенный коэффициент упругости относительно известных туфель в области женских туфель на раздельной подошве. В некоторых вариантах реализации коэффициент упругости всей туфли составляет от 0,16 кгс/см до 0,28 кгс/см или от 0,22 кгс/см до 0,26 кгс/см. Такой повышенный коэффициент жесткости обеспечивает улучшенную поддержку и повышенный срок износа.
В некоторых вариантах реализации, в дополнение к обеспечению наличия вкладыша из пенистого материала, который часто можно обнаружить в женских туфлях, раскрытые в настоящем описании туфли обеспечивают возможность вставки смягчающей вставки в пяточную часть туфли для обеспечения дополнительной поддержки и удобства. Более того, пяточная часть имеет большую толщину в пяточном конце туфли, чем в положении, промежуточном по отношению к пяточному и носочному концам туфли. Такая сужающаяся толщина обеспечивает дополнительное удобство, поддержку и стиль.
В то время как известно размещение упругого ограничителя на краю верхней части, которая принимает женскую стопу, раскрытые в настоящем описании туфли обеспечивают усовершенствованную конструкцию посредством окончания упругого ограничителя в пяточной части туфли. В этом месте вместо использования упругого ограничителя обеспечен встроенный смягчающий элемент (смягчающий элемент ахилловой области) для обеспечения повышенного удобства.
Краткое описание чертежей
На фиг.1 показан вид в перспективе туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения, при этом туфля находится в разложенном состоянии.
На фиг.2 показан вид сбоку туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения, при этом туфля находится в разложенном состоянии.
На фиг.3 показан вид сверху туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения, при этом туфля находится в разложенном состоянии.
На фиг.4 показан вид спереди туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения, при этом туфля находится в разложенном состоянии.
На фиг.5 показан вид сзади туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения, при этом туфля находится в разложенном состоянии.
На фиг.6 показан вид сбоку в разрезе туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения, при этом туфля находится в разложенном состоянии.
На фиг.6А показан вид в разрезе области 6А - 6А по фиг.6.
На фиг.6В показан вид в разрезе области 6В - 6В по фиг.6.
На фиг.7 показан вид в перспективе туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения с показанной смягчающей вставкой, при этом туфля находится в разложенном состоянии.
На фиг.8 показан вид в перспективе в разрезе туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения, при этом туфля находится в разложенном состоянии.
На фиг.9 показан вид снизу туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения, при этом туфля находится в разложенном состоянии.
На фиг.9А показан внутренний вид в перспективе по линии 9А-9А по фиг.9.
На фиг.9В показан внутренний вид в разрезе по линии 9В-9В по фиг.9.
На фиг.10 показана компактная коробка, имеющая крышку, в которой может храниться пара туфель по настоящему изобретению в сложенном состоянии.
На фиг.11 показан вид в перспективе туфли в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения, при этом туфля находится в сложенном состоянии, в котором туфля согнута по оси, так что часть верхней части, содержащая носочную полость, вложена в пяточную полость.
На фиг.12 показан вид в перспективе мешка со шнурком, который можно использовать для хранения туфель по настоящему изобретению.
На фиг.13 показан вид в перспективе большой сумки, которую в соответствии с настоящим изобретением можно использовать для хранения туфель и других вещей.
На различных видах, на чертежах, одинаковыми ссылочными номерами обозначены соответствующие части.
Осуществление изобретения
На фиг.1-5 соответственно показаны виды в перспективе, сбоку, сверху, впереди и сзади туфли по настоящему изобретению. На видах в перспективе и сбоку по фиг.1 и 2, и в случае, когда надета, туфля выглядит неотличимо от обычной туфли на жесткой подошве. Но указанная туфля обеспечивает гибкость конструкции, складываемость и удобство без упрощения внешнего вида пользователя. В некоторых вариантах реализации смягчающая вставка поглощает воздействия на стопу от ходьбы по твердым поверхностям. Упругий ограничитель 60 проходит по верху верхней части 2 для охвата стопы и формирования плотного прилегания на стопах различных размеров и форм. Однако упругий ограничитель 60 выполнен с возможностью охвата не всей стопы посредством того, что он оканчивается в задней части, где, в противном случае, он будет неудобно охватывать область ахиллова сухожилия. Вместо этого, смягчающий элемент 56 ахилловой области встроен в изгиб верхней части, который в противном случае будет окружать упругий ограничитель 60 для повышения удобства. Более того, в некоторых вариантах реализации, ахиллесова пяточная часть верхней части 2 сточена для уменьшения ее глубины. Посредством стачивания данной части туфли уменьшен шов, который обычно будет выступать и вступать в контакт со стопой, что приведет к повышенному удобству.
Упругий ограничитель 60 прикреплен к отверстию верхней части 2, так что, когда туфля надета, отверстие верхней части 2 растянется до размера стопы. В некоторых вариантах реализации упругий ограничитель 60 пришит и приклеен к верхней части 2, так чтобы наиболее надежно прикрепить два материала. В некоторых вариантах реализации упругий ограничитель 60 пришит, но не приклеен, к верхней части 2. Посредством пришивания упругого ограничителя без приклеивания увеличен максимальный размер растяжения упругого элемента. Это обеспечивает более удобное соответствие большему размеру стоп ноги. В дополнение, без приклеивания упругого элемента сохраняется естественное сужение, что добавляет удобство и увеличивает срок службы эластичного элемента.
Обратимся к фиг.6, гибкая стелька 30 обеспечивает дополнительное удобство без снижения переносимости и может быть прикрепленной или съемной. В качестве необязательного условия гибкая стелька 30 является супинатором. Туфля дополнительно содержит вкладыш 44 из пенистого материала, который прикреплен путем приклеивания к стельке 30. В некоторых вариантах реализации гибкий супинатор обеспечивает дополнительное удобство без влияние на переносимость. Гибкий супинатор не ограничивает складываемость туфли и может быть прикрепленным или съемным. В некоторых вариантах реализации промежуточная подошва 8 усилена путем прикрепления гибкого материала на внутреннюю часть промежуточной подошвы под стелькой 30 (например, между промежуточной подошвой 8 и вкладышем 44 из пенистого материала). Усиление промежуточной подошвы 8 таким образом имеет ряд преимуществ. Во-первых, места сгиба обуви усилены без влияния на переносимость. Во-вторых, части промежуточной подошвы 8, которые наиболее подвержены негативному влиянию трения от контакта с поверхностью ходьбы, усилены для лучшего переноса указанной нагрузки. В-третьих, часть промежуточной подошвы 8, которая вступает в контакт с краем носочного участка наружной подошвы, выполнена более стойкой к разрыву. В некоторых вариантах реализации такое усиление выполнено вместо вкладыша 44 из пенистого материала. В некоторых вариантах реализации такое усиление выполнено в дополнение к вкладышу 44 из пенистого материала.
В некоторых вариантах реализации жесткая вставка вставлена между вкладышем 44 из пенистого материала и промежуточной подошвой 8. Эта жесткая вставка проходит по ширине промежуточной подошвы 8 и от носка промежуточной подошвы 8 не далее чем до промежуточного места 32, в котором обувь складывается. Посредством вставки таким образом жесткой вставки поддерживается больший промежуток между слабыми частями обуви (например, верхней частью 2) и поверхности ходьбы. Посредством увеличения промежутка увеличивается износостойкость.
Также обращаясь к фиг.6, туфля содержит три уникально сформированных элемента: промежуточную подошву 8, пяточный участок 24 наружной подошвы и носочный участок 26 наружной подошвы. В некоторых вариантах реализации промежуточная подошва 8 выполнена из гибкого, но износостойкого материала, такого как высококачественная кожа. В некоторых вариантах реализации пяточный участок 24 наружной подошвы и носочный участок 26 наружной подошвы выполнены из погодного, нескользящего материала. В типичных вариантах реализации пяточный участок 24 наружной подошвы и носочный участок 26 наружной подошвы пришиты к промежуточной подошве 8 по отдельности. Материалы, требуемые для необходимой износостойкости и безопасности постоянно используемой обуви, слишком жесткие для обеспечения необходимой гибкости для того, чтобы быть сложенными. Таким образом, в предпочтительных вариантах реализации пяточный участок 24 наружной подошвы и носочный участок 26 наружной подошвы разнесены и по отдельности пришиты к промежуточной подошве 8 с промежутком 32 между ними для обеспечения туфли возможности складывания. Размер и форма пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы выполнены для обеспечения оптимального баланса износостойкости, удобства и практичности при компактном размере и минимальном весе. Форма пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы обеспечивает максимальную защиту стопы при минимальном размере. В некоторых вариантах реализации контуры пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы наклонены для обеспечения удобной дополнительной высоты, когда туфли надеты, и увеличения зазора между промежуточной подошвой 8 и землей, когда туфли надеты. В таких вариантах реализации наклон выполнен так, что когда туфли сложены вместе, большие участки соответствуют маленьким участкам для того, чтобы значительно уменьшить общую толщину сжатой пары для улучшения переносимости.
Верхняя часть 2 туфли выполнена из высококачественного гибкого, но износостойкого материала, выполненного с возможностью выдерживать повторное складывание в центре туфли, а также длительные периоды хранения в сложенном положении. Такие материалы уменьшают или устраняют растрескивание поверхности соединения, а также урон от взаимодействия с поверхностями. Верхняя часть 2 выполнена и сшита так, чтобы обхватывать верх и бока стопы. Особое соотношение верхней части к наружной подошве также позволяет мягкой верхней части 2 приспосабливаться к широким и низким стопам, приспосабливаться к уникальной форме стопы пользователя и добавляет преимущества в виде удобство и стиля. Указанное соотношение также уменьшает габаритные размеры туфель в сложенном состоянии для хранения и переносимости. Закругленная носочная полость 6 и гибкая охватывающая конструкция верхней части повышает коммерческую популярность посредством уменьшения или устранения необходимости дорогостоящего инвентаря с половинным размером и/или изменяющейся шириной при сохранении износостойкой и удобной конструкции. Указанная конструкция обеспечивает повышенную гибкость для модных элементов при помощи верхней части, например, различных цветов, с различной структурой ткани или украшениями. Когда надеты, туфли выглядят неотличимо от обычной обуви на стационарной подошве, при этом добавляя стиль и возможность ношения с более формальными нарядами.
На фиг.13 показана легкая, износостойкая, независимая складная большая сумка многоразового использования с ручками, которая может быть сложена и сжата, а затем уложена в сжимающий мешок (фиг.12), которая делает систему складных туфель более выгодной. В типичных вариантах реализации мешок выполнен из материала, эластичного в двух направлениях, и выполнен с возможностью сложения в форму, минимизирующую объем (например, по существу в сферическую форму). В некоторых вариантах реализации сшивка мешка способствует указанной эластичности (например, сшивка зигзагом). В некоторых вариантах реализации в такой сшивке используется материал с эластичными нитями.
Преимущественно, большая сумка может быть сложена в карман большой сумки. В некоторых вариантах реализации данный карман выполнен из эластичного материала, так что большая сумка сжата, когда находится в сложенном состоянии. Когда необходимо, сумка расширяется для переноса дополнительной пары туфель с достаточным объемом для дополнительных вещей. В некоторых вариантах реализации данный карман выполнен из материала, эластичного в двух направлениях, и выполнен с возможностью сложения в форму, минимизирующую объем (например, по существу в сферическую форму).
На фиг.12 показан мешок, выполненный из эластичного нейлона, полиэстера или подобного материала, мешок добавляет функциональность посредством безопасного и чистого хранения складываемой обуви и связанных вещей. Мешок сжимает обувь в ее сложенном состоянии для минимизации размера при хранении или транспортировке. Закругленный край в нижней части мешка также уменьшает объем и увеличивает сжатие. Мешок выполнен меньшего размера, чем обувь, для минимизации габаритных размеров. Шнурок вокруг отверстия мешка также способствует сжатию и плотно закрывает дамскую сумку или содержимое кармана от грязных туфель. Карман, расположенный на одной из сторон мешка, обеспечивает хранение большой сумки и/или других вещей в сжатом виде.
Раскрытая конструкция складываемой туфли обеспечивает ношение обуви обычным образом, соответствующим с обычными изделиями на жесткой подошве и подходящим для различных поверхностей, погоды, стилей и т.д. Когда необходимо хранение или переносимость, туфли складывают вручную по существу в промежуточном положении, таким образом уменьшая их длину наполовину. В их сложенном состоянии туфли могут быть сложены вместе и помещены в сжимающий мешок для максимального сжатия и переносимости. Когда уложена в мешок, пара обуви занимает, грубо говоря, размер бумажника и может переноситься в дамской сумке или кармане.
Теперь, когда было раскрыто общее представление о туфли по настоящему изобретению, будут раскрыты особые признаки и различные варианты реализации раскрытых туфель. На фиг.7 показана туфля в соответствии с настоящим изобретением. Туфля содержит верхнюю часть 2. Верхняя часть 2 формирует внутреннюю часть 62 для приема стопы женщины. Внутренняя часть содержит носочную полость 4 и пяточную полость 6.
Как видно из фиг.9, туфля также содержит промежуточную подошву 8. Промежуточная подошва 8 содержит (i) носочный конец 10, (ii) пяточный конец 12, (iii) внутреннюю сторону 14 и (iv) наружную сторону 16. Внешний край промежуточной подошвы пришит к верхней части 2. Сшивка промежуточной подошвы 8 и верхней части 2 таким образом формирует низ внутренней части 62, которая ограничена первым швом 22. Пяточный участок 24 наружной подошвы пришит на пяточную часть первой лицевой поверхности промежуточной подошвы 8. Носочный участок 26 наружной подошвы пришит на носочную часть первой лицевой поверхности промежуточной подошвы 8.
В типичных вариантах реализации пяточный участок 24 наружной подошвы и носочный участок 26 наружной подошвы пришиты на промежуточную подошву перед тем, как она пришита к верхней части 2.
На фиг.6 показан промежуток 32 между (i) пяточным участком 24 наружной подошвы, пришитым на пяточную часть первой лицевой поверхности промежуточной подошвы 8, и (ii) носочным участком 26 наружной подошвы, пришитым на носочную часть первой лицевой поверхности промежуточной подошвы 8. Промежуток 32 проходит от внутренней стороны 14 к наружной стороне 16 промежуточной подошвы 8 и занимает положение, промежуточное по отношению к носочному концу 10 и пяточному концу 12 промежуточной подошвы 8, таким образом обеспечивая возможность сгибания всей туфли по оси 34 в промежутке 32, проходящей между внутренней стороной 14 и наружной стороной 16. В некоторых вариантах реализации промежуток находится в пределах от 1,27 см до 1,91 см. В некоторых вариантах реализации промежуток приблизительно равен 1,59 см. При выполнении данных измерений может быть взято «среднее» расстояние между пяточным участком 24 наружной подошвы и носочным участком 26 наружной подошвы поперек области, ограниченной внутренней стороной 14 и наружной стороной 16. Например, может быть измерено расстояние между краем пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы в нескольких различных местах в области, ограниченной внутренней стороной 14 и наружной стороной 16, и эти измерения могут быть усреднены для определения расстояния между пяточным участком 24 наружной подошвы и носочным участком 26 наружной подошвы. В некоторых вариантах реализации промежуток является просто разрывом между пяточным участком 24 наружной подошвы и носочным участком 26 наружной подошвы.
Обратимся также к фиг.6, стелька 30 прикреплена к низу внутренней части посредством приклеивания.
Туфля выполнена с возможностью складывания между (i) разложенным состоянием, в котором пяточный участок 24 наружной подошвы и носочный участок 26 наружной подошвы лежат в одной плоскости или по существу в одной плоскости (фиг.1-9), и (ii) сложенным состоянием, в котором туфля согнута по оси 34, так что часть верхней части 2, содержащая носочную полость 4, вложена в пяточную полость 6 (фиг.11).
В некоторых вариантах реализации стелька 30 не пришита к верхней части 2. Таким образом, в таких вариантах реализации, первый шов 22, показанный на фиг.9, только соединяет верхнюю часть 2 и промежуточную подошву 8, но не стельку 30. Обратимся к фиг.9, это обеспечивает существенное преимущество, так как обеспечивает возможностью внешнему краю (кромке) пяточного и носочного участков 24, 26 наружной подошвы находиться ближе к первому шву 22, чем в примерах, где первый шов связывает верхнюю часть 2, промежуточную подошву 8 и стельку 30 вместе, а также обеспечивает возможность более толстых пяточного и носочного участков наружной подошвы и более существенное (более толстое и негибкое) смягчение в стельке. Расстояние показано как расстояние 104 на фиг.9А. Соответственно, в вариантах реализации, в которых первый шов 22 только соединяет верхнюю часть 2 и промежуточную подошву 8, край заднего канта носочного участка 26 наружной подошвы находится в пределах 0,66 см от части первого шва 22. Близость к шву 22, а также толщина участков наружной подошвы, преимущественно служит для защиты первого шва 22, а также области подошвы 8 в промежутке 32, от износа и разрыва. В некоторых вариантах реализации край переднего канта 66 носочного участка 26 наружной подошвы находится в пределах 0,66 см от части первого шва 22.
В типичных вариантах реализации расстояние 104 между краем носочного участка 26 наружной подошвы и первым швом 22 постоянно. В некоторых вариантах реализации, в которых расстояние 104 постоянно, (i) край заднего канта 64 и (ii) край переднего канта 66 носочного участка 26 наружной подошвы находятся соответственно в пределах 1,27 см, 0,95 см или 0,64 см от соответствующей части первого шва 22.
В некоторых вариантах реализации край заднего канта 68 пяточного участка 24 наружной подошвы находится в пределах 0,48 см от части первого шва 22. В некоторых вариантах реализации край переднего канта 70 пяточного участка 24 наружной подошвы находится в пределах от 1,27 см до 1,91 см от части первого шва 22. В некоторых вариантах реализации расстояние 104 между краем пяточного участка 24 наружной подошвы и первым швом 22 постоянно. В некоторых вариантах реализации, в которых расстояние 104 постоянно, (i) край заднего канта 68 и (ii) край переднего канта 70 пяточного участка 24 наружной подошвы находятся соответственно в пределах 1,27 см, 0,95 см или 0,64 см от соответствующей части первого шва 22. В некоторых вариантах реализации расстояние 104 между краем пяточного участка 24 наружной подошвы и первым швом 22 не является постоянным. В некоторых вариантах реализации, в которых расстояние 104 не является постоянным, край заднего канта 68 пяточного участка 24 наружной подошвы находится в пределах 0,95 см или 0,64 см от соответствующей части первого шва 22.
Такие близкие расстояния 104, в комбинации с толщиной резины и негибкостью смягчающего элемента, обеспеченными описанным способом сборки, облегчают защиту промежуточной подошвы 8 и верхней части 2, таким образом обеспечивая износостойкость туфли, в то же время обеспечивая возможность складной конструкции, которая остается гибкой и удобной.
Обратимся к фиг.9А, уникальным и усовершенствованным признаком настоящей туфли является коэффициент износостойкости. В данном случае термин «коэффициент износостойкости» определен как толщина 106 участка наружной подошвы, разделенная на расстояние 104 между участком наружной подошвы и первым швом 22. В некоторых вариантах реализации расстояние 104 равно 4 мм и толщина 106 равна 4 мм и, таким образом, коэффициент износостойкости равен единице. В некоторых вариантах реализации расстояние 104 равно 4 мм, а толщина 106 равна 5 мм и, таким образом, коэффициент износостойкости равен 1,25. В некоторых вариантах реализации значение коэффициента износостойкости находится между 0,8 и 1,5. В некоторых вариантах реализации значение коэффициента износостойкости находится между 0,9 и 1,4. В некоторых вариантах реализации значение коэффициента износостойкости находится между 1,0 и 1,3.
В некоторых вариантах реализации, преимущественно, каждый из пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы имеет толщину по меньшей мере 0,24 см. В некоторых вариантах реализации, преимущественно, каждый из пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы имеет толщину по меньшей мере 0,32 см. В некоторых вариантах реализации, преимущественно, каждый из пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы имеет толщину по меньшей мере 0,4 см. В некоторых вариантах реализации, преимущественно, каждый из пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы имеет толщину по меньшей мере 0,48 см. В некоторых вариантах реализации, преимущественно, каждый из пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы имеет толщину по меньшей мере 0,56 см. В некоторых вариантах реализации, преимущественно, каждый из пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы имеет толщину по меньшей мере 0,64 см. Такая толщина увеличивает коэффициент упругости подошв, что приводит к улучшенной поддержке стопы и улучшенной износостойкости туфли. Обратимся к фиг.1, благодаря толщине участков наружной подошвы и их близости к краю можно увидеть сторону участка наружной подошвы под углом 100, равном по меньшей мере 45°, от горизонтали 102, когда туфля надета на женскую стопу, когда женщина стоит вертикально относительно горизонтали. В некоторых вариантах реализации можно увидеть сторону участка наружной подошвы под углом 100, равным по меньшей мере 50°, по меньшей мере 55° или по меньшей мере 60°, от горизонтали 102, когда туфля надета на женскую стопу, когда женщина стоит вертикально относительно горизонтали. Такая видимость участков наружной подошвы раскрыта в настоящем описании исключительно для объяснения размеров и форм раскрытых туфель.
В некоторых вариантах реализации каждый из пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы выполнен из эластомера. Эластомеры, которые могут быть использованы, включают, но не ограничены, например, натуральный каучук, вулканизированный натуральный каучук, сополимер бутадиена и стирола, такой как бутадиенстирольный каучук, неопрен, бутадиенакрилонитрильные каучуки, бутил, полисульфидные каучуки, этиленпропиленовые каучуки, полиуретановые каучуки и кремнекаучуки, как раскрыто в книге «Marks' Standard Handbook for Mechanical Engineers», 1987, Avallone и Baumeister, под редакцией McGraw-Hill, Нью Йорк, стр. 6-161 до 1-163, включенной в настоящую заявку посредством ссылки. В некоторых вариантах реализации промежуточная подошва 8 выполнена из кожи.
Обратимся к фиг.6, 6А и 6В, в некоторых вариантах реализации, отличительной особенностью туфли является промежуточная подошва 8. Пяточный участок 24 наружной подошвы и носочный участок 26 наружной подошвы пришиты на первую лицевую поверхность промежуточной подошвы 8. Промежуточная подошва 8 содержит вторую лицевую поверхность, содержащую пяточную часть 68 и носочную часть 70. В некоторых вариантах реализации смягчающая вставка 46 присоединена посредством приклеивания к пяточной части 68 второй лицевой поверхности промежуточной подошвы 8. Вставка 46 поглощает воздействия на стопу при ходьбе по твердым поверхностям. Вставка 46 со временем принимает форму стопы. Вкладыш 44 из пенистого материала присоединен посредством приклеивания к (i) смягчающей вставке 46 и (ii) к носочной части 70 второй лицевой поверхности промежуточной подошвы 8. Далее, стелька 30 присоединена посредством приклеивания к вкладышу 44 из пенистого материала. Смягчающая вставка 46 отличается тем, что она содержит первый конец 76 и второй конец 78. Первый конец 76 смягчающей вставки 46 присоединен посредством приклеивания к первой части 72 пяточной части 68, а второй конец 78 смягчающей вставки 46 присоединен посредством приклеивания ко второй части 74 пяточной части 68. Первая часть 72 пяточной части 68 находится ближе к носочной части 70 второй лицевой поверхности промежуточной подошвы 8, чем вторая часть 74 пяточной части 68. В некоторых вариантах реализации толщина первого конца 76 смягчающей вставки 46 меньше, чем толщина второго конца 78 смягчающей вставки 46. В некоторых вариантах реализации толщина смягчающей вставки 46 увеличивается вдоль смягчающей вставки 46 как функция от расстояния до носочной части 70 второй лицевой поверхности промежуточной подошвы 8, так что часть смягчающей вставки, расположенная наиболее близко к носочной части 70 промежуточной подошвы, тоньше, чем часть смягчающей вставки 46, которая находится наиболее далеко от носочной части 70 промежуточной подошвы 8. В некоторых вариантах реализации максимальная толщина смягчающей вставки 46 равна 3 мм или более, 4 мм или более, 5 мм или более, 6 мм или более, 7 мм или более или 8 мм или более. Этот факт обеспечивает преимущество в виде улучшенной поддержки, обеспечиваемой туфлей, в особенности в области пятки, обеспечивает необходимый подъем и повышает жесткость и, следовательно, износостойкость.
Кроме того, для обеспечения изменяющейся толщины для улучшенной поддержки стопы смягчающая вставка 46 выполнена из негибкого материала, такого как негибкий этиленвиниловый ацетат или из схожих материалов. В некоторых вариантах реализации смягчающая вставка 46 имеет твердость между 45 и 70 или между 60 и 70 по шкале Шора А. В некоторых вариантах реализации смягчающая вставка 46 имеет плотность между 0,3 г/см3 и 0,5 г/см3, 0,4 г/см3 и 0,5 г/см3, 0,45 г/см3 и 0,5 г/см3 или 0,5 г/см3 и 0,7 г/см3.
Толщина пяточного участка 24 наружной подошвы и носочного участка 26 наружной подошвы вместе с материалами, используемыми для выполнения указанных участков, близость указанных участков к шву 22, а также возможность добавления смягчающей вставки способствуют значительному увеличению коэффициента упругости по отношению к известным складываемым туфлям. В некоторых вариантах реализации значение общего коэффициента упругости туфли, взятого в продольном направлении в пяточной части 68 туфли (например, в области пяточного участка 24 наружной подошвы), находится между 0,16 кгс/см и 0,28 кгс/см. В некоторых вариантах реализации значение общего коэффициента упругости туфли, взятого в продольном направлении в пяточной части 68 туфли, находится между 0,18 кгс/см и 0,26 кгс/см, или между 0,22 кгс/см и 0,26 кгс/см. В некоторых вариантах реализации общий коэффициент упругости туфли, взятый в продольном направлении в пяточной части 68 туфли, равен приблизительно 0,24 кгс/см. Обратимся к фиг.6, для получения измерения коэффициента упругости части 68 и 70 измеряются отдельно. Для каждой области, при удержании туфли в вертикальном положении, один конец (например, один конец части 68 или 70, проходящий больший путь, при направлении туфли вверх, в положении, в котором она будет надета) закреплен, а затем на наружный конец части 68 или 70 туфли, который измеряют, оказывают давление в направлении вниз и смещают его на определенное расстояние (например, 2,54 см), а затем измеряют силу, с которой оказывает давление вытолкнутый вниз конец.
В некоторых вариантах реализации значение общего коэффициента упругости туфли, взятого в продольном направлении в носочной части 70 туфли (например, в области носочного участка 26 наружной подошвы), находится между 0,16 кгс/см и 0,28 кгс/см. В некоторых вариантах реализации значение общего коэффициента упругости туфли, взятого в продольном направлении в носочной части 70 туфли, находится между 0,18 кгс/см и 0,26 кгс/см, или между 0,22 кгс/см и 0,26 кгс/см. В некоторых вариантах реализации общий коэффициент упругости туфли, взятый в продольном направлении в носочной части 70 туфли, равен приблизительно 0,24 кгс/см.
Еще одним признаком туфли, обеспечивающим преимущество, в соответствии с некоторыми вариантами реализации настоящего изобретения, являются глубокие канавки в пяточном участке 24 наружной подошвы и носочном участке 26 наружной подошвы, которые облегчают пришиван