Способ ремонта сквозных и несквозных

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 25653I

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Colos Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 22.Ч.1968 (№ 1251696/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.XI.1969. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 7.IV.1970

Кл. 63е, 18/03

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тлинистрав

СССР

МПК В 60с

УДК 629.113.012.558.2:

: 629. 113.012. 553 (088,8) I

I (Авторы изобретения

Б. 3, Каменский, Ф. К. Миллер, И. M. Вольская и Г. И. Коробова

Заявитель

СПОСОБ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ И НЕСКВОЗНЫХ

ПОВРЕЖДЕНИЙ РЕЗИНО-КОРДНОГО КАРКАСА

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

П р е д м е т и з о б р е т е.н,и я

30

Известны способы ремонта сквозных и несивозных повреждений резино-кордного кар каса,покрышек пневматических шин, восстанавлива емых наложением нового протектора, состоящие в том, что поврежденный участок покрышки вырезают, перекрывают его с внутренней стороны усиливающим пластырем из нескольких слоев обрезиненного корда и заполоняют полость повреждения наполнительной резиной. Однако при таких, способах ремонта не обеспечивается необходимая долговечность отремонтированной покрьишки вследствие отслоения наполнительной резины от кар каса по стенкам вырезанного по конусу по врежденного участка. Отслоение происходит из-за различной жесткости неповрежденной части .каркаса и отремонтированного участка, а также из-за возникновения в области стыка значительных сдвиговых деформаций. Кроме того, условия теплоотвода в зоне ремонта повреждения каркаса ухудшаются.

Особенность предлагаемого способа состоит в том, что для;повышения срока службы восстановленных покрышек за счет улучшения качества ремонта стенки полости ловреждения ,до заполнения ее наполнительной резиной обкладывают слоями обрезиненного корда, образующими внутренний пластырь, при этом число слоев корда в усиливающем пластыре меньше числа поврежденных слоев, каркаса на количество слоев корда во внутреннем пластыре.

На чертеже изображена покрышка в поперечном сечении, ремонт повреждения резинокордного каркаса которой осуществлен по предлагаемому способу.

Ремонт производят в следующей последовательности.

Поврежденный участок вырезают и с внут10 ренней стороны перекрывают резино-кордным усиливающим пластырем 1. Затем последовательно на кладывают с наружной стороны покрышки два или больше слоев обрезиненного корда, располагая их таким образом, чтобы они совпадали с направлением .нитей корда в брекере покрышки, и тщательно .прикатывают к стенкам полости повреждения. Эти слои корда образуют внутренний пластырь 2. После этого оставшуюся часть полости повреждения запол20 няют наполнительной резиной, накладывают протектор 8 и вулканизируют восстанавливаемую покрышку.

Способ ремонта сквозных и несквозных повреждений резино-,кордного каркаса покрышек пневматических шин, восстанавливаемых наложением нового проектора, состоящий в том, что поврежденный участок покрышки вы256531

Составитель Е. Хайзерук

Техред 3. Н. Тараненко Корректор Л. А. Царькова

Редактор В. Борисова

Заказ 150 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушскап наб., д. 4 5.

Типографии ¹ 24 Главполпграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — 3нгельса, 14. резают, перекрывают его с внутренней стороны усиливающим пластырем из нескольких слоев обрезиненного корда и заполняют полость повреждения наполнительной резиной, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения сроков службы восстановленных покрышек путем улучшения качества ремонта, стенки полости повреждения до заполнения ее наполнительной резиной обкладывают слоями обрезиненного корда, образующими внутренний пластырь, а число слоев корда в усиливающем пластыре принимают меньшим числа поврежденных слоев каркаса на количество слоев корда,во внутреннем пластыре.