Композиция, способ и система для балансировки вращательной системы

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к усовершенствованной балансировочной композиции, в частности к усовершенствованному тиксотропному балансировочному веществу для балансировки вращательной системы, такой как система механической тяги транспортного средства, воздушного или морского судна или механической системы привода машины обработки вещей, а также для уменьшения вибраций во вращательной системе, а также к способу обработки и системе. Композиция для балансировки вращательной системы содержит некоторое количество тиксотропного балансировочного вещества, характеризующаяся распределением некоторого количества гидрофобных частиц в указанном количестве указанного тиксотропного балансировочного вещества. Поверхности указанных гидрофобных частиц содержат фторуглерод, например фторполимер, такой как политетрафторполиэтилен сополимер фторированного этилен-пропилена, в частности сополимер тетрафторэтилена, гексафторпропилена, перфторалкокси или сополимер этилен-тетрафторэтилена, или кремний или их комбинацию. Тиксотропное балансировочное вещество может представлять собой балансировочный гель, содержащий два компонента, а именно основу в виде жидкости и загуститель. Изобретение позволяет получить композицию, обладающую улучшенными характеристиками, которые заключаются, например, в текучести по сравнению с обычными тиксотропными балансировочными веществами. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

Реферат

Область изобретения

Варианты осуществления изобретения, описанные в данном описании, относятся, в общем, к усовершенствованной балансировочной композиции, в частности, к усовершенствованному тиксотропному балансировочному веществу для балансировки вращательной системы, такой как система механической тяги транспортного средства, воздушного или морского судна или механической системы привода машины обработки вещей, а также для уменьшения вибраций во вращательной системе, а также соответствующий способ и система.

Предпосылки изобретения

Вибрация негативным образом влияет на безопасность и комфорт. Что касается безопасности, вибрация оказывает непосредственное влияние на стабильность и может вызвать усталостное разрушение материала и повреждение. Основным источником вибрации является вращательная система транспортного средства, воздушного судна, морского судна или, например, машины обработки вещей. Примеры вращательной системы включают систему механической тяги, содержащую систему двигателя или мотора, систему передачи энергии и колесо, содержащее шину, обод и золотник, транспортного средства такого как автомобиль, система механической тяги содержит систему двигателя и систему несущего винта воздушного судна, такого как вертолет, система механической тяги содержит систему двигателя или мотора, систему передачи энергии и винт морского судна, такого как товарное судно, при этом система механического привода содержит систему мотора и систему барабана машины обработки вещей, такой как стиральная машина. Вибрации могут включать вибрации, зависящие от скорости вращения, как правило, возникающие в системе двигателя или мотора, а также вибрации, зависящие от скорости, как правило, возникающие в системе передачи энергии. Вибрации могут повреждать подшипники качения, например, шариковые подшипники или роликовые подшипники используемые, например, в качестве подшипников двигателя или уплотнений.

Вследствие износа вращательной системы, вибрация, как правило, со временем возрастает. Более конкретно, вследствие износа вращающегося элемента, его центр тяжести (ЦТ) смещается со временем, что приводит к разбалансировке, вызывающей вибрацию.

В патентной заявке ЕР 0281252 А1 и соответствующем патенте Соединенных Штатов 4,867,792 раскрыта тиксотропная композиция для балансировки шин, обладающая напряжением течения, составляющим от 30 Па до 260 Па, способная балансировать шины посредством способности течь под влиянием вибраций, вызываемых при ударении тяжелой точки на шине о поверхность дороги. Балансировочная композиция самораспределяется в колесном узле, состоящем из шины, установленной на ободе и имеющей тяжелую точку.

В документе ЕР 0557365 и соответствующей патентной РСТ заявке WO 1992/08775 раскрыта гелеобразная балансировочная композиция для шин, обладающая модулем упругости, составляющим от 3000 Па до 15000 Па, предпочтительно ее модуль упругости составляет около 9000 Па, обладающая способностью балансировки шин посредством способности течь под влиянием вибраций, вызываемых разбалансировкой в колесном узле. Композиция предпочтительно содержит смесь из: 1) парафинового масла, полибутенового масла, полиэфиров или эфиров полиола; 2) гидрофобной или гидрофильной белой сажи; 3) полиалкилметакрилатов, стирол-этилен-пропилен блок-сополимеров или полигидроксикарбоксильных производных кислот; и, факультативно, ингибиторов и антиоксидантов.

В документе US 5,431,726 раскрыта гелеобразная балансировочная композиция для шин, обладающая модулем упругости, составляющим от 3000 Па до 15000 Па и обладающая способностью балансировки шин посредством способности течь под влиянием вибраций, вызываемых разбалансировкой в колесном узле.

В документе ЕР 1063106 раскрыта балансировочная композиция для шин, обладающая улучшенными балансировочными свойствами, содержащая вязкопластический гель и твердые тела, имеющие средний наименьший размер в диапазоне 0,5-5 мм; предпочтительно 1-4 мм, наиболее предпочтительно, около 3 мм. При нанесении в виде слоя с внутренней стороны шины моторного транспортного средства, композиции действуют таким образом, чтобы обеспечить перемещение твердых тел через гель с тем, чтобы концентрироваться в нужных областях для противодействия разбалансировке. Твердые тела предпочтительно имеют среднее соотношение α между их наименьшим и наибольшим размером, составляющее α меньше или равно 2, предпочтительнее α меньше или равно 1,5, в частности около 1. Вязкопластический гель предпочтительно обладает модулем упругости (G′), составляющим от 1000 Па до 25000 Па при 22°C, модулем потерь (G″) меньшим, чем модуль упругости и критическим напряжением течения, превышающим 3 Па при 22°C. Тела могут быть выполнены в виде вытянутых или сплющенных эллипсоидов, цилиндров, прямоугольных параллелепипедов или сфер, или сочетания таких тел; они могут иметь кажущуюся плотность в диапазоне 500-3000 кг/м3, предпочтительно 600-2000 кг/м3, в частности 700-1000 кг/м3, особо предпочтительно, в диапазоне 800-900 кг/м3; они могут быть выполнены из полиолефинов, полистирола, поливинилхлорида, полиамида, резины или стекла. Весовое соотношение между твердыми телами и гелем находится в диапазоне от 10:1 до 1:10, предпочтительно в диапазоне от 5:1 до 1:5, в частности от 2:1 до 3:1, как, например, от 1:1 до 1:2. Изобретение также касается набора для балансировки шин и способа балансировки колесных узлов автомобилей.

В патентной заявке DE 19857646 раскрыт способ балансировки шин посредством внесения балансировочного вещества внутрь шины, при этом способ содержит внесение вещества с определенными свойствами, формой и весом внутрь шины; и перемещение к точке разбалансировки посредством вращения шины. Способ может также использоваться для балансировки других вращающихся объектов.

В патентной заявке DE 19853691 раскрыт способ внесения балансирующего шину вещества в виде внутреннего кольцевого гелеобразного борта. Свойства вещества, форма, вес, геометрия, а также места его осаждения заданы. Внутренняя поверхность шины обладает определенной формой и геометрией. Могут использоваться одна или более бесконечных полос. Поперечное сечение полосы может быть круглым, полукруглым, уплощенным, треугольным, четырехугольным или многоугольным. Одна или более полос распределены по всей окружности, или лишь по ее части, или возможны оба вида распределения. Части полос накладываются противоположно золотнику при установке на ободе. Они накладываются на или вне экваториальной плоскости, симметрично или несимметрично. Вещество нагнетается через золотник в определенном количестве. Применяется гель с определенной вязкостью, тиксотропностью, долговременной стабильностью, а также совместимостью с внутренней поверхностью шины. Шина имеет одну или более кольцевую канавку, факультативно между бортами, для размещения вещества.

Патентная РСТ заявка WO 2009/037314 раскрывает способ обработки автомобильной шины и тиксотропное балансировочное вещество, включающий обеспечение количества тиксотропного балансировочного вещества в первой кольцевой балансировочной области на внутренней стороне автомобильной шины, включая равномерное распределение первого количества балансировочного вещества на первой балансировочной области, а также соответствующее устройство и систему. В одном варианте осуществления слой лакового покрытия, содержащего наночастицы, выполнен на первой кольцевой балансировочной области с целью увеличения подвижности тиксотропного балансировочного вещества на балансировочной области.

Таким образом, для балансировки вращательной системы вращающийся элемент, такой как автомобильное колесо, содержащее камеру и кольцевую балансировочную область, такую как внутренняя оболочка, может быть частично заполнен некоторым количеством тиксотропного балансировочного вещества.

Кроме того, кольцевая балансировочная область может быть обеспечена наноструктурой. Наноструктура может быть сформирована во время производства автомобильной шины, что требует применения нестандартного специального оборудования. Если автомобильная шина представляет собой стандартную шину, наноструктура может быть выполнена на дополнительном этапе производства посредством распределения материала, такого, как лаковое покрытие, содержащее наночастицы на балансировочной области. Однако лаковое покрытие может содержать растворитель, при этом растворитель может затрагивать экологические проблемы или представлять собой угрозу для здоровья и безопасности во время производства. Даже в случае лакового покрытия на водной основе не содержащего растворителя, необходим дополнительный этап производства, требующий времени и денег.

Вследствие этих и других причин, существует необходимость в изобретении, как будет описано в следующих вариантах осуществления.

Краткое описание изобретения

Целью изобретения является предоставление усовершенствованной балансировочной композиции для балансировки вращательной системы и уменьшения вибрации во вращательной системе, а также соответствующий способ и система.

Данная цель решается посредством содержания независимых пунктов формулы.

Один аспект данного изобретения представляет собой композицию 240 для балансировки вращательной системы 200, содержащую некоторое количество тиксотропного балансировочного вещества и характеризующуюся распределением некоторого количества гидрофобных частиц в указанном количестве указанного тиксотропного балансировочного вещества. Таким образом, гидрофобные частицы уменьшают, то есть снижают внутреннее сцепление тиксотропного балансировочного вещества посредством разрушения водородных связей или, по меньшей мере, посредством частичного замещения тиксотропного балансировочного вещества на контактной поверхности между композицией и кольцевой балансировочной областью или и в обоих местах. В результате повышается подвижность композиции и, таким образом, улучшаются балансировочные свойства композиции, или снижается вибрация, или и то и другое.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где указанное количество указанного тиксотропного балансировочного вещества находится в диапазоне от приблизительно 90% по массе до приблизительно 99% по массе, или находится в диапазоне от приблизительно 95% по массе до приблизительно 98% по массе, или составляет приблизительно 97% по массе; и указанное количество указанных гидрофобных частиц находится в диапазоне от приблизительно 10% по массе до приблизительно 1% по массе, или находится в диапазоне от приблизительно 5% по массе до приблизительно 2% по массе, или составляет приблизительно 3% по массе.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где размеры указанных гидрофобных частиц находятся в диапазоне от приблизительно 1 нм до приблизительно 100 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 10 нм до приблизительно 50 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 100 нм до приблизительно 20 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 1 мкм до приблизительно 10 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 3 мкм до приблизительно 5 мкм, или составляют приблизительно 4 мкм.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где удельная поверхность указанных гидрофобных частиц находится в диапазоне от приблизительно 1 м2/г до приблизительно 50 м2/г, или находится в диапазоне от приблизительно 2 м2/г до приблизительно 20 м2/г, или находится в диапазоне от приблизительно 5 м2/г до приблизительно 10 м2/г.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где поверхности указанных гидрофобных частиц содержат фторуглерод, например фторполимер, такой как политетрафторэтилен (PTFE), сополимер фторированного этилен-пропилена (FEP), в частности сополимер тетрафторэтилена гексафторпропилена, перфторалкокси (PFA) или сополимер этилен-тетрафторэтилена (ETFE), или кремний; или их комбинацию.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где сердцевины указанных гидрофобных частиц содержат фторуглерод, например фторполимер, такой как политетрафторэтилен (PTFE), сополимер фторированного этилен-пропилена (FEP), в частности сополимер тетрафторэтилена гексафторпропилена, перфторалкокси (PFA) или сополимер этилен-тетрафторэтилена (ETFE), или кремний; или металл, например, железо, или углерод, или их комбинацию.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где плотность указанных гидрофобных частиц больше, чем плотность указанного тиксотропного балансировочного вещества. В результате, во время вращения центробежная сила для гидрофобных частиц больше, чем для тиксотропного балансировочного вещества, поэтому концентрация гидрофобных частиц в композиции увеличивается в направлении контактной поверхности. Еще одним следствием является то, что гидрофобные частицы дополнительно замещают тиксотропное балансировочное вещество на контактной поверхности. В результате дополнительно повышается подвижность композиции и, таким образом, улучшаются балансировочные свойства композиции, или снижается вибрация, или и то и другое.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где плотность указанных гидрофобных частиц находится в диапазоне от приблизительно 1000 кг/м3 до приблизительно 5000 кг/м3, или находится в диапазоне от приблизительно 2000 кг/м3 до приблизительно 4000 кг/м3, или составляет приблизительно 3000 кг/м3.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию, где указанные гидрофобные частицы являются нелипкими, то есть гидрофобные частицы не прилипают ни к воде или содержащим воду веществам, ни к маслу или содержащим масло веществам.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию, где указанные гидрофобные частицы химически инертны.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию, где указанные гидрофобные частицы обладают коэффициентом трения, находящимся в диапазоне от приблизительно 0,05 до приблизительно 0,1.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию, где указанный балансировочный груз находится в контакте с указанным тиксотропным балансировочным веществом. Вследствие этого балансировочный груз может содействовать балансировке вращательной системы, в результате чего эффект балансировки может быть улучшен, а количество указанного тиксотропного балансировочного вещества может быть уменьшено.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию, где указанный балансировочный груз имеет поверхность и массу, определяемые размером балансировочного груза, таким образом, что указанный балансировочный груз преодолевает силу адгезии между указанной поверхностью балансировочного груза и указанным тиксотропным балансировочным веществом, когда указанное тиксотропное балансировочное вещество подвергается воздействию указанной вибрации и изменяется в возбужденном состоянии. Вследствие этого размер балансировочного груза обеспечивает подвижность балансировочного груза в композиции, и в результате может быть улучшен эффект балансировки.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию, где указанный балансировочный груз предпочтительно представляет собой шар. Размер балансировочного груза соответствует диаметру шара. Диаметр может определяться посредством соотношения между площадью поверхности балансировочного груза, определяемой согласно формуле А=4πr2, принимая во внимание структуру поверхности, т.е. шероховатость и адгезию и объемом балансировочного груза, определяемым согласно формуле V=4/3πr3, принимая во внимание плотность балансировочного груза и массу балансировочного груза. С увеличением радиуса r, объем балансировочного груза и, таким образом, масса балансировочного груза увеличивается быстрее, чем площадь поверхности балансировочного груза. Вследствие этого подвижность балансировочного груза в композиции может быть увеличена, и в результате может быть улучшен эффект балансировки.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию, где указанный балансировочный груз содержит металл, например, сталь, такую как нержавеющая сталь. В результате срок службы балансировочного груза может быть увеличен, в результате чего работы по обслуживанию могут быть упрощены, а также может быть уменьшена частота их выполнения.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240 для балансировки вращательной системы 200, содержащую; некоторое количество тиксотропного балансировочного вещества, характеризующуюся распределением некоторого количества наночастиц в указанном количестве указанного тиксотропного балансировочного вещества. Таким образом, наночастицы уменьшают, то есть снижают внутреннее сцепление тиксотропного балансировочного вещества посредством разрушения водородных связей или, по меньшей мере, посредством частичного замещения тиксотропного балансировочного вещества на контактной поверхности между композицией и кольцевой балансировочной областью или в обоих местах. В результате повышается подвижность композиции и, таким образом, улучшаются балансировочные свойства композиции, или снижается вибрация, или и то и другое.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где указанное количество указанного тиксотропного балансировочного вещества находится в диапазоне от приблизительно 90% по массе до приблизительно 99% по массе, или находится в диапазоне от приблизительно 95% по массе до приблизительно 98% по массе, или составляет приблизительно 97% по массе; и указанное количество указанных наночастиц находится в диапазоне от приблизительно 10% по массе до приблизительно 1% по массе, или находится в диапазоне от приблизительно 5% по массе до приблизительно 2% по массе, или составляет приблизительно 3% по массе.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где размеры указанных наночастиц находятся в диапазоне от приблизительно 1 нм до приблизительно 1000 нм, или находятся в диапазоне от приблизительно 2 нм до приблизительно 500 нм, или находятся в диапазоне от приблизительно 5 нм до приблизительно 200 нм, или находятся в диапазоне от приблизительно 10 нм до приблизительно 100 нм, или находятся в диапазоне от приблизительно 20 нм до приблизительно 50 нм, или составляют приблизительно 40 нм.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где удельная поверхность указанных наночастиц находится в диапазоне от приблизительно 1 м2/г до приблизительно 50 м2/г, или находится в диапазоне от приблизительно 2 м2/г до приблизительно 20 м2/г, или находится в диапазоне от приблизительно 5 м2/г до приблизительно 10 м2/г.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где указанные наночастицы содержат фторуглерод, например фторполимер, такой как политетрафторэтилен (PTFE), сополимер фторированного этилен-пропилена (FEP), в частности сополимер тетрафторэтилена гексафторпропилена, перфторалкокси (PFA) или сополимер этилен-тетрафторэтилена (ETFE), или кремний, или металл, например, алюминий, медь, золото, железо, серебро, титан и цинк, или оксид металла, например, оксид алюминия, оксид меди, оксид железа, оксид серебра и оксид титана, полупроводник, например, селенид кадмия, теллурид кадмия и кремний или углерод, например, сажу, углеродные нанотрубки, графит и фуллерен. Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где плотность указанных наночастиц больше, чем плотность указанного тиксотропного балансировочного вещества.

Другой аспект изобретения представляет собой композицию 240, где плотность указанных наночастиц находится в диапазоне от приблизительно 1000 кг/м3 до приблизительно 5000 кг/м3, или находится в диапазоне от приблизительно 2000 кг/м3 до приблизительно 4000 кг/м3, или составляет приблизительно 3000 кг/м3.

Еще одним аспектом настоящего изобретения является способ уменьшения вибрации во вращательной системе 200, отличающийся тем, что включает этапы, на которых: распределяют некоторое количество гидрофобных частиц в некотором количестве тиксотропного балансировочного вещества для формирования некоторого количества композиции 240; и обеспечивают вращающийся элемент 110, содержащий камеру 120 имеющую центр вращения на оси 150 вращения указанного вращающегося элемента 110, содержащего кольцевую балансировочную область 130, частично заполненную, по меньшей мере, частью указанного количества указанной композиции 240. Таким образом, гидрофобные частицы уменьшают, то есть снижают внутреннее сцепление тиксотропного балансировочного вещества посредством разрушения водородных связей или, по меньшей мере, посредством частичного замещения тиксотропного балансировочного вещества на контактной поверхности между композицией и кольцевой балансировочной областью или в обоих местах. В результате повышается подвижность композиции и, таким образом, улучшаются балансировочные свойства композиции, или снижается вибрация, или и то и другое.

Другим аспектом изобретения является способ, дополнительно содержащий этапы, на которых: вращают указанный вращающийся элемент 110 вокруг указанной оси 150 вращения таким образом, что указанная композиция 240 разжижается и распределяется по указанной кольцевой балансировочной области 130, при этом разбалансировка указанного вращающегося элемента 110 уменьшается.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где указанное количество указанного тиксотропного балансировочного вещества находится в диапазоне от приблизительно 90% по массе до приблизительно 99% по массе, или находится в диапазоне от приблизительно 95% по массе до приблизительно 98% по массе, или составляет приблизительно 97% по массе; и указанное количество указанных гидрофобных частиц находится в диапазоне от приблизительно 10% по массе до приблизительно 1% по массе, или находится в диапазоне от приблизительно 5% по массе до приблизительно 2% по массе, или составляет приблизительно 3% по массе.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где размеры указанных гидрофобных частиц находятся в диапазоне от приблизительно 1 нм до приблизительно 100 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 10 нм до приблизительно 50 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 100 нм до приблизительно 20 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 1 мкм до приблизительно 10 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 3 мкм до приблизительно 5 мкм, или составляют приблизительно 4 мкм.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где удельная поверхность указанных гидрофобных частиц находится в диапазоне от приблизительно 1 м2/г до приблизительно 50 м2/г, или находится в диапазоне от приблизительно 2 м2/г до приблизительно 20 м2/г, или находится в диапазоне от приблизительно 5 м2/г до приблизительно 10 м2/г.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где поверхности указанных гидрофобных частиц содержат фторуглерод, например фторполимер, такой как политетрафторэтилен (PTFE), сополимер фторированного этилен-пропилена (FEP), в частности сополимер тетрафторэтилена гексафторпропилена, перфторалкокси (PFA) или сополимер этилен-тетрафторэтилена (ETFE), или кремний.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где сердцевины указанных гидрофобных частиц содержат фторуглерод, например фторполимер, такой как политетрафторэтилен (PTFE), сополимер фторированного этилен-пропилена (FEP), в частности сополимер тетрафторэтилена гексафторпропилена, перфторалкокси (PFA) или сополимер этилен-тетрафторэтилена (ETFE), или кремний; или металл, например, железо, или углерод.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где плотность указанных гидрофобных частиц больше, чем плотность указанного тиксотропного балансировочного вещества.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где плотность указанных гидрофобных частиц находится в диапазоне от приблизительно 1000 кг/м3 до приблизительно 5000 кг/м3, или находится в диапазоне от приблизительно 2000 кг/м3 до приблизительно 4000 кг/м3, или составляет приблизительно 3000 кг/м3.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где указанная вращательная система 200 содержится в транспортном средстве, например, в автомобиле и, факультативно, указанная вращательная система 200 является колесом, системой двигателя или трансмиссией указанного транспортного средства.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где указанная вращательная система 200 содержится в летательном аппарате, например, в вертолете и, факультативно, указанная вращательная система 200 является системой двигателя или лопастями указанного летательного аппарата.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где указанная вращательная система 200 содержится в морском судне, например, в товарном судне и, факультативно, указанная вращательная система 200 является системой двигателя или трансмиссией указанного морского судна.

Другой аспект изобретения представляет собой способ, где указанная вращательная система 200 содержится в машине обработки вещей, например, в стиральной машине и, факультативно, указанная вращательная система 200 является системой двигателя или барабаном, вмещающим вещи указанной машины обработки вещей.

Еще один аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200 для уменьшения вибрации в указанной вращательной системе 200, где вращающийся элемент 110 содержит камеру 120, имеющую центр вращения на оси 150 вращения указанного вращающегося элемента 110, содержащего кольцевую балансировочную область 130, частично заполненную некоторым количеством композиции 240, содержащей некоторое количество тиксотропного балансировочного вещества и некоторое количество гидрофобных частиц, распределенных в указанном количестве указанного тиксотропного балансировочного вещества.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где указанное количество указанного тиксотропного балансировочного вещества находится в диапазоне от приблизительно 90% по массе до приблизительно 99% по массе, или находится в диапазоне от приблизительно 95% по массе до приблизительно 98% по массе, или составляет приблизительно 97% по массе; и указанное количество указанных гидрофобных частиц находится в диапазоне от приблизительно 10% по массе до приблизительно 1% по массе, или находится в диапазоне от приблизительно 5% по массе до приблизительно 2% по массе, или составляет приблизительно 3% по массе.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где размеры указанных гидрофобных частиц находятся в диапазоне от приблизительно 1 нм до приблизительно 100 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 10 нм до приблизительно 50 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 100 нм до приблизительно 20 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 1 мкм до приблизительно 10 мкм, или находятся в диапазоне от приблизительно 3 мкм до приблизительно 5 мкм, или составляют приблизительно 4 мкм.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где удельная поверхность указанных гидрофобных частиц находится в диапазоне от приблизительно 1 м2/г до приблизительно 50 м2/г, или находится в диапазоне от приблизительно 2 м2/г до приблизительно 20 м2/г, или находится в диапазоне от приблизительно 5 м2/т до приблизительно 10 м2/г.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где поверхности указанных гидрофобных частиц содержат фторуглерод, например фторполимер, такой как политетрафторэтилен (PTFE), сополимер фторированного этилен-пропилена (FEP), в частности сополимер тетрафторэтилена гексафторпропилена, перфторалкокси (PFA) или сополимер этилен-тетрафторэтилена (ETFE), или кремний.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где сердцевины указанных гидрофобных частиц содержат фторуглерод, например фторполимер, такой как политетрафторэтилен (PTFE), сополимер фторированного этилен-пропилена (FEP), в частности сополимер тетрафторэтилена гексафторпропилена, перфторалкокси (PFA) или сополимер этилен-тетрафторэтилена (ETFE), или кремний; или металл, например, железо, или углерод.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где плотность указанных гидрофобных частиц больше, чем плотность указанного тиксотропного балансировочного вещества.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где плотность указанных гидрофобных частиц находится в диапазоне от приблизительно 1000 кг/м3 до приблизительно 5000 кг/м3, или находится в диапазоне от приблизительно 2000 кг/м3 до приблизительно 4000 кг/м3, или составляет приблизительно 3000 кг/м3.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где указанная вращательная система 200 содержится в транспортном средстве, например, в автомобиле и, факультативно, указанная вращательная система 200 является колесом, системой двигателя или трансмиссией указанного транспортного средства.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где указанная вращательная система 200 содержится в летательном аппарате, например, в вертолете и, факультативно, указанная вращательная система 200 является системой двигателя или лопастями указанного летательного аппарата.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где указанная вращательная система 200 содержится в морском судне, например, в товарном судне и, факультативно, указанная вращательная система 200 является системой двигателя или трансмиссией указанного морского судна.

Другой аспект изобретения представляет собой вращательную систему 200, где указанная вращательная система 200 содержится в машине обработки вещей, например, в стиральной машине и, факультативно, указанная вращательная система 200 является системой двигателя или барабаном, вмещающим вещи указанной машины обработки вещей.

Краткое описание некоторых изображений

Хотя описание завершается формулой изобретения, конкретно показывающей и ясно заявляющей то, что следует считать изобретением, более конкретное описание изобретения будет приведено согласно его конкретным вариантам осуществления, изображенным на приложенных фигурах с целью иллюстрации того, каким образом были получены варианты осуществления изобретения. Следует понимать, что данные фигуры отображают лишь типичные варианты осуществления изобретения, которые не обязательно отображены в масштабе, и, таким образом, их не следует рассматривать ограничивающими объем охраны, и поэтому варианты осуществления будут описаны и объяснены более конкретно и детально с помощью сопроводительных фигур, где:

Фиг. 1 показывает поперечное сечение обычной вращательной системы;

Фиг. 2 показывает поперечное сечение вращательной системы согласно одному варианту осуществления изобретения; и

Фиг. 3 показывает сравнение длин распределений композиций в сантиметрах на внутренней оболочке автомобильной шины в виде зависимости от времени в минутах для различных композиций, различных конфигураций внутренних оболочек, а также различных их комбинаций.

Подробное описание изобретения

В следующем подробном описании вариантов осуществления сделана ссылка на сопроводительные фигуры, которые являются частью описания и показывают посредством иллюстраций конкретные варианты осуществления, в которых изобретение может применяться на практике. На фигурах одинаковые цифры описывают практически одинаковые компоненты на нескольких видах. Варианты осуществления предназначены для того, чтобы описать аспекты изобретения достаточно подробно для того, чтобы специалисты в данной области могли воплотить данное изобретение на практике. Другие варианты осуществления могут также использоваться, при этом конструкционные, логические или электрические изменения или их сочетания могут быть сделаны без отклонения от объема правовой охраны изобретения. Кроме того, следует понимать, что различные варианты осуществления изобретения хоть и отличаются, однако они не обязательно являются взаимоисключающими. Например, определенный признак, конструкция или характеристика, описанная в одном варианте осуществления, может включаться в других вариантах осуществления. Кроме того, следует понимать, что варианты осуществления изобретения могут осуществляться с использованием различных технологий. Также термин "примерный" следует понимать как "пример", а не как "лучший" или "оптимальный". Следующее подробное описание, таким образом, не следует воспринимать в ограничивающем смысле, а объем правовой охраны изобретения определяется только приложенной формулой наряду с полным объемом эквивалентов, на которые данная формула распространяется.

К фигурам будет сделана ссылка. Для того чтобы более ясно показать конструкции вариантов осуществления, фигуры, включенные в данное описание, являются схематическими изображениями устройств согласно изобретению. Таким образом, реальный внешний вид изготовленных конструкций может отличаться, хотя и включать существенные признаки вариантов осуществления. Кроме того, фигуры показывают лишь конструкции необходимые для понимания вариантов осуществления. Дополнительные конструкции, известные из уровня техники, не были включены для обеспечения ясности фигур. Также следует понимать, что признаки и/или элементы, изображенные на фигурах, изображены в определенных пропорциях относительно друг друга для простоты понимания, при этом реальные размеры могут значительно отличаться от размеров, показанных на фигурах.

В следующем описании и формуле могут использоваться термины "включает", "имеет", "с" или их другие варианты. Следует понимать, что данные термины обозначают включение, подобно термину "содержит".

В следующем описании и формуле могут использоваться термины "присоединен", "соединен", наряду с их производными, такими как "контактно соединен ". Следует понимать, что данные термины не являются синонимами. Точнее, в определенных вариантах осуществления, термин "соединен" может использоваться для отображения того, что два или более элемента находятся в прямом физическом или электрическом контакте друг с другом. Однако термин "присоединен" может подразумевать то, что два или более элементов не находятся в прямом контакте друг с другом, однако все еще объединены и взаимодействуют друг с другом.

В следующем описании и формуле такие термины, как "верхний", "нижний", "первый", "второй" и т.д. могут использоваться лишь в описательных целях, и их не следует рассматривать как ограничивающие. Варианты осуществления устройства или изделия, описанного в данном описании, могут изготавливаться, использоваться или доставляться в разных местах и положениях.

Композиция для балансировки вращательной системы или уменьшения вибрации во вращательной системе согласно изобретению, содержащая некоторое количество тиксотропного балансировочного вещества и некоторое количество гидрофобных частиц распределенных в указанном количестве указанного тиксотропного балансировочного вещества. Композиция может быть изготовлена посредством смешивания ингредиентов, если необходимо, то при незначительном нагреве ниже примерно 40°C. Гидрофобные частицы могут быть включены в приготовленное тиксотропное балансировочное вещество посредством перемешивания с высокой скоростью сдвига.

Реологические свойства балансировочного вещества представляют собой его критическое напряжение течения (КНТ) и модуль эластичности (упругости) (G′), причем оба измеряются в линейном вязкоупругом диапазоне, как и его напряжение течения, определяемое при измерениях роста напряжения и отношение между его модулем упругости (G′) и модулем потерь (G″), измеряемое при качании частоты.

Модуль упругости (G′) представляет собой степень прочности вещества, т.е. прочность и количест