Обрабатывающее устройство ленточного принтера

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к обрабатывающему устройству ленточного принтера. Ленточный принтер, предусмотренный с кожухом основного корпуса, к которому картридж с красящей лентой, размещающий красящую ленту, разъемно присоединен, и использующий тормозной механизм со стороны картриджа, предусмотренный в картридже с красящей лентой, и тормозной механизм со стороны устройства, предусмотренный в ленточном принтере, который прикладывает противонатяжение к красящей ленте, подлежащей наматыванию посредством наматывающего сердечника картриджа с красящей лентой, посредством подающего наружу сердечника, причем тормозное усилие тормозного механизма со стороны устройства задано меньшим относительно тормозного усилия тормозного механизма со стороны картриджа. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к обрабатывающему устройству для прикладывания противонатяжения к красящей ленте, которая подается из чернильного картриджа, посредством подающего сердечника.

Уровень техники

В прошлом было известно обрабатывающее устройство, предусмотренное с картриджем с красящей лентой, имеющим красящую ленту, намотанную вокруг подающего сердечника и наматывающего сердечника для наматывания красящей ленты, размещенной в кожухе, основным корпусом обрабатывающего устройства (устройством принтера), к которому картридж с красящей лентой разъемно присоединен, и тормозным механизмом со стороны устройства, предусмотренным в основном корпусе обрабатывающего устройства, и для прикладывания противонатяжения к красящей ленте, подающейся из него посредством подающего сердечника (см. ПЛ 1).

Один концевой участок подающего сердечника обрабатывающего устройства предусмотрен со сцепляющей секцией, выполненной так, чтобы иметь рифленую форму. С другой стороны, тормозной механизм со стороны устройства предусмотрен со сцепляющим элементом (сцепляющим выступом), сцепляющимся со сцепляющей секцией подающего сердечника при монтаже картриджа с красящей лентой на основной корпус обрабатывающего устройства, и ограничителем крутящего момента для прикладывания противонатяжения к красящей ленте.

Перечень ссылок

Патентная литература

ПЛ 1: JP-A-2009-006666

Сущность изобретения

Техническая задача

В традиционном обрабатывающем устройстве, в случае, в котором место рифления сцепляющей секции подающего сердечника не совпадает с местом сцепляющего выступа тормозного механизма со стороны устройства и сталкивается с ним, подающий сердечник, на который не действует тормозное усилие, вращается так, чтобы тем самым побудить сцепляющий выступ войти в углубление сцепляющей секции и соединиться с ним.

Однако в случае, в котором подающий сердечник вращается в направлении подачи, имеет место проблема, заключающаяся в том, что провисание вызывается в красящей ленте, подаваемой в сторону наматывающего сердечника, и тем самым делает недостижимой операцию нормальной подачи красящей ленты.

С другой стороны, для тормозного механизма со стороны устройства недостижимо предотвратить провисание красящей ленты при переноске картриджа с красящей лентой отдельно. Так как для ограничителя крутящего момента тормозного механизма со стороны устройства требуется иметь эксплуатационные характеристики, заключающиеся в предотвращении изменения (ухудшения) тормозного усилия со временем, имеет место тенденция повышения затрат.

Решение задачи

Преимущество некоторых аспектов изобретения заключается в обеспечении обрабатывающего устройства ленточного привода, которое обеспечивает возможность монтажа картриджа с красящей лентой на основной корпус обрабатывающего устройства, не вызывая провисания красящей ленты, с низкими затратами.

Аспект изобретения направлен на обрабатывающее устройство ленточного привода, включающее в себя картридж с красящей лентой, размещающий красящую ленту, и основной корпус обрабатывающего устройства, к которому картридж с красящей лентой разъемно присоединен, использующее тормозной механизм со стороны картриджа, предусмотренный в картридже с красящей лентой, и тормозной механизм со стороны устройства, предусмотренный в основном корпусе обрабатывающего устройства, и прикладывающее противонатяжение к красящей ленте, подлежащей наматыванию посредством наматывающего сердечника картриджа с красящей лентой, посредством подающего наружу сердечника, при этом устройство отличается тем, что тормозное усилие тормозного механизма со стороны устройства задано меньшим относительно тормозного усилия тормозного механизма со стороны картриджа.

В соответствии с этой конфигурацией, вращательное тормозное усилие прикладывается к подающему наружу сердечнику в картридже с красящей лентой, который не смонтирован на основном корпусе обрабатывающего устройства, посредством тормозного механизма со стороны картриджа, и, таким образом, провисание красящей ленты может быть предотвращено. Кроме того, при монтаже картриджа с красящей лентой на основной корпус обрабатывающего устройства, противонатяжение прикладывается к красящей ленте, которая была подана наружу, от тормозного механизма со стороны устройства, помимо тормозного механизма со стороны картриджа. Более того, тормозное усилие тормозного механизма со стороны устройства задано меньшим, чем тормозное усилие тормозного механизма со стороны картриджа. Следовательно, даже если тормозной механизм со стороны устройства имеет контакт с ним таким образом, чтобы побуждать подающий наружу сердечник вращаться при монтаже картриджа с красящей лентой на основной корпус обрабатывающего устройства, для подающего наружу сердечника нет никакой возможности вращаться вследствие тормозного усилия тормозного механизма со стороны картриджа. Таким образом, нет никакой возможности, что провисание возникнет в красящей ленте, смонтированной на основном корпусе обрабатывающего устройства и затем поданной наружу по направлению к наматывающему сердечнику, и, таким образом, красящая лента может нормально транспортироваться.

Кроме того, так как предполагается, что тормозной механизм со стороны картриджа является выбрасываемым вместе с картриджем с красящей лентой, долговечность не требуется. С другой стороны, для тормозного механизма со стороны устройства достаточно прикладывать небольшое тормозное усилие. Следовательно, каждый из тормозных механизмов может быть выполнен с низкими затратами.

В аспекте изобретения, является предпочтительным, что обрабатывающее устройство дополнительно включает в себя механизм передачи тормоза, обеспечивающий возможность передачи тормозного усилия тормозного механизма со стороны устройства на подающий наружу сердечник при монтаже картриджа с красящей лентой на основной корпус обрабатывающего устройства.

В аспекте изобретения, является предпочтительным, что механизм передачи тормоза включает в себя ось со стороны картриджа, устанавливаемую таким образом, чтобы прикрепляться к подающему наружу сердечнику, и поддерживаемую с возможностью вращения секцией боковой стенки картриджа с красящей лентой, зубчатое колесо со стороны картриджа, прикрепленное в осевом направлении к оси со стороны картриджа, зубчатое колесо со стороны устройства, разъемно зацепляющееся с зубчатым колесом со стороны картриджа, и ось со стороны устройства, поддерживаемую рамой основного корпуса обрабатывающего устройства, поддерживающую с возможностью вращения зубчатое колесо со стороны устройства и соединенную с тормозным механизмом со стороны устройства.

В соответствии с этими конфигурациями, тормозное усилие тормозного механизма со стороны устройства может передаваться на подающий наружу сердечник через посредство механизма передачи тормоза. Таким образом, тормозной механизм со стороны картриджа и тормозной механизм со стороны устройства тормозят вращение картриджа с красящей лентой, смонтированного на основном корпусе обрабатывающего устройства, и устойчивое противонатяжение может прикладываться к красящей ленте.

Кроме того, при монтаже картриджа с красящей лентой на основной корпус обрабатывающего устройства, если зубчатое колесо со стороны картриджа имеет контакт с зубчатым колесом со стороны устройства, зубчатое колесо со стороны устройства, соединенное с тормозным механизмом со стороны устройства с небольшим тормозным усилием, вращается. Таким образом, вращение подающего наружу сердечника (зубчатого колеса со стороны картриджа) ограничено вследствие действия тормозного усилия тормозного механизма со стороны картриджа, и является возможным предотвратить возникновение провисания красящей ленты.

В аспекте изобретения, является предпочтительным, что зубчатое колесо со стороны картриджа также функционирует в качестве маховика управления, приспособленного для ручного вращения подающего наружу сердечника.

В соответствии с этой конфигурацией, даже в случае, в котором подающий наружу сердечник непреднамеренно вращается и ослабляет красящую ленту, является возможным повторно намотать красящую ленту, ослабленную таким образом, на подающий наружу сердечник, используя зубчатое колесо со стороны картриджа в качестве маховика управления.

В аспекте изобретения, является предпочтительным, что тормозной механизм со стороны картриджа соединен с одним концевым участком подающего наружу сердечника для прикладывания вращательного тормозного усилия к подающему наружу сердечнику, и тормозной механизм со стороны устройства соединен с другим концевым участком подающего наружу сердечника для прикладывания вращательного тормозного усилия к подающему наружу сердечнику.

В соответствии с этой конфигурацией, подающий наружу сердечник поворачивается при условии, в котором вращательные тормозные усилия прикладываются на обоих концах в осевом направлении посредством тормозного механизма со стороны картриджа и тормозного механизма со стороны устройства. Таким образом, так как является возможным прикладывать равное и устойчивое тормозное усилие к подающему наружу сердечнику,

является возможным прикладывать равномерное противонатяжение к красящей ленте, поданной наружу.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой внешний перспективный вид ленточного принтера в соответствии с вариантом осуществления изобретения.

Фиг.2 представляет собой внешний перспективный вид ленточного принтера в состоянии, в котором кожух крышки открыт, и картридж с лентой и картридж с красящей лентой смонтированы в нем.

Фиг.3 представляет собой внешний перспективный вид ленточного принтера в состоянии, в котором кожух крышки открыт, и картридж с лентой и картридж с красящей лентой отсоединены от него.

Фиг.4 представляет собой разрез сбоку ленточного принтера в соответствии с настоящим вариантом осуществления.

Фиг.5 представляет собой вид сбоку транспортировочного приводного устройства механизма транспортировки ленты.

Фиг.6(a) представляет собой вид сверху ленты для печати и термоголовки, и фиг.6(b) представляет собой вид сбоку ленты для печати, термоголовки и опорного валика.

Фиг.7(a) представляет собой перспективный вид картриджа с лентой, фиг.7(b) представляет собой перспективный вид тела ленты и шпиндельных держателей, и фиг.7(c) представляет собой продольный разрез фиг.7(b) по линии A-A.

Фиг.8 представляет собой перспективный вид с разнесением деталей картриджа с лентой.

Фиг.9(a) представляет собой вид спереди шпиндельного держателя, и на фиг.9(b) показан вид сбоку шпиндельного держателя и продольный разрез фиг.9(a) по линии B-B.

Фиг.10(a) представляет собой перспективный вид тормозного механизма со стороны устройства и механизма передачи тормоза со стороны устройства, и фиг.10(b) представляет собой перспективный вид с разнесением деталей тормозного механизма со стороны устройства и механизма передачи тормоза со стороны устройства.

На фиг.11 показаны перспективные виды картриджа с красящей лентой.

Фиг.12 представляет собой перспективный вид с разнесением деталей картриджа с красящей лентой.

Фиг.13(a) представляет собой перспективный вид с разнесением деталей тормозного механизма со стороны картриджа, и фиг.13(b) представляет собой продольный разрез тормозного механизма со стороны картриджа.

Описание вариантов осуществления

В дальнейшем, ленточный принтер в качестве варианта осуществления изобретения будет объяснен со ссылкой на сопровождающие чертежи. Ленточный принтер соединяется с картриджем с лентой, размещающим ленту для печати, смотанную в рулон, и картриджем с красящей лентой, размещающим красящую ленту, и предназначен для выполнения печати, при этом подавая ленту для печати и красящую ленту таким образом, чтобы перемещались вместе друг с другом, и затем отрезания напечатанной части ленты для печати, чтобы тем самым изготовить этикетку.

Ленточный принтер 1 будет объяснен со ссылкой на фиг.1-5. Фиг.1 представляет собой внешний перспективный вид ленточного принтера 1. Фиг.2 представляет собой внешний перспективный вид ленточного принтера 1 в состоянии, в котором кожух 15 крышки открыт, и картридж 12 с лентой и картридж 17 с красящей лентой смонтированы в нем. Фиг.3 представляет собой внешний перспективный вид ленточного принтера 1 в состоянии, в котором кожух 15 крышки открыт, и картридж 12 с лентой и картридж 17 с красящей лентой отсоединены от него. Фиг.4 представляет собой разрез сбоку ленточного принтера 1. Фиг.5 представляет собой вид сбоку транспортировочного приводного устройства 22b механизма 22 транспортировки ленты. Следует отметить, что в дальнейшем объяснении, вверх, вниз, передний, задний, правый и левый заданы, как обозначено стрелками на каждом из чертежей.

Как показано на фиг.1-4, ленточный принтер 1 предусмотрен с кожухом 10 основного корпуса устройства, образующим его основную внешнюю оболочку, транспортировочным узлом 11, включенным в кожух 10 основного корпуса устройства, картриджем 12 с лентой, разъемно присоединенным внутри транспортировочного узла 11, тормозным механизмом 13 со стороны устройства (см. фиг. 5 и 10) для прикладывания противонатяжения к красящей ленте 61, подаваемой из картриджа 17 с красящей лентой, механизмом 14 передачи тормоза со стороны устройства (см. фиг. 5 и 10) для передачи тормозного усилия тормозного механизма 13 со стороны устройства на красящую ленту 61, кожухом 15 крышки, размещенным таким образом, чтобы закрывать сверху кожух 10 основного корпуса устройства открываемым и закрываемым образом, печатающим узлом 16, включенным в кожух 15 крышки, и картриджем 17 с красящей лентой, разъемно присоединенным внутри печатающего узла 16.

Кроме того, устройство управления (не показано) для управления приводом каждой из составных частей включено в ленточный принтер 1. Кроме того, терминал 18 управления (например, персональный компьютер) соединен с ленточным принтером 1 посредством порта для соединения, и пользователь управляет ленточным принтером 1 посредством терминала 18 управления, чтобы тем самым побудить ленточный принтер 1 выполнять операцию печати. Следует отметить, что кожух 10 основного корпуса устройства и кожух 15 крышки составляют кожух устройства, образующий общий внешний вид ленточного принтера 1.

В переднем центре кожуха 10 основного корпуса устройства, размещен проем 20 для выдачи листа, предназначенный для выдачи отпечатанной ленты 32 для печати наружу. Лента 32 для печати подается из картриджа 12 с лентой, размещенного в задней части, и предусмотрена для печати в процессе транспортировки по направлению к проему 20 для выдачи листа.

Транспортировочный узел

Транспортировочный узел 11 предусмотрен с секцией 21 для монтажа ленты, на которой монтируется картридж 12 с лентой, механизмом 22 транспортировки ленты (см. фиг. 4 и 5) для транспортировки ленты 32 для печати, при этом извлекая ее из картриджа 12 с лентой, отрезным механизмом 23 для отрезания ленты 32 для печати, на которой была выполнена печать, и механизмом 24 обнаружения ленты для обнаружения присутствия или отсутствия ленты 32 для печати, подаваемой по транспортировочному тракту.

Секция 21 для монтажа ленты образована в заднем участке кожуха 10 основного корпуса устройства таким образом, чтобы углубляться внутрь, и предусмотрена для обеспечения возможности установки картриджа 12 с лентой в так называемом центрированном положении (центральном положении в поперечном направлении).

Как показано на фиг.3-5, механизм 22 транспортировки ленты размещен спереди секции 21 для монтажа ленты и имеет так называемый опорный валик 22a и транспортировочное приводное устройство 22b для приведения во вращение опорного валика 22a. Опорный валик 22a имеет контакт с нижней поверхностью ленты 32 для печати, подаваемой из картриджа 12 с лентой, и транспортирует ленту 32 для печати (см. пунктирную линию на фиг.4(a)) к проему 20 для выдачи листа, сообщающемуся в его передней части во взаимодействии с термоголовкой 521, описанной позже.

Как показано на фиг.5, транспортировочное приводное устройство 22b имеет электродвигатель 221 постоянного тока, работающий в качестве источника мощности, червяк 222, соединенный с выходным валом электродвигателя 221 постоянного тока, червячное колесо 223, зацепляющееся с червяком 222, зубчатую передачу 224 со стороны опорного валика для передачи вращающего усилия на опорный валик 22a и наматывающую зубчатую передачу 225 для передачи вращающего усилия на наматывающий сердечник 63 картриджа 17 с красящей лентой, описанного позже. Транспортировочное приводное устройство 22b вращает опорный валик 22a и наматывающий сердечник 63 в синхронизации друг с другом.

Зубчатая передача 224 со стороны опорного валика имеет входное зубчатое колесо 226 опорного валика, зацепляющееся с червячным колесом 223, и выходное зубчатое колесо 227 опорного валика, зацепляющееся с входным зубчатым колесом 226 опорного валика и одновременно поворачивающееся на (присоединенное с возможностью вращения к) конце опорного валика 22a.

Наматывающая зубчатая передача 225 имеет наматывающую входную зубчатую передачу 228, зацепляющуюся с червячным колесом 223, и наматывающее выходное зубчатое колесо 229, зацепляющееся с зубчатым колесом на выходной стороне наматывающей входной зубчатой передачи 228 и одновременно зацепляющееся с наматывающим зубчатым колесом 77 (описанным позже) наматывающего приводного передаточного механизма 75, соединенного с наматывающим сердечником 63.

Само собой разумеется, между соответствующими зубчатыми колесами имеется боковой зазор. Следовательно, люфт, вызванный боковым зазором, вызывает незначительное проскальзывание в направлении вращения опорного валика 22a. Ленточный принтер 1 (устройство управления) в соответствии с настоящим вариантом осуществления выполняет управление приведением в действие электродвигателя 221 постоянного тока для исключения люфта, вызванного боковым зазором, до начала печати и перед тем как и после того как отрезной механизм 23 отрезает ленту. Следует отметить, что боковым зазором между червяком 222 и червячным колесом 223 в виде винтовых передач можно пренебречь, и является недостижимым вращать червяк 222 даже посредством прикладывания вращающего усилия к опорному валику 22a.

Как показано на фиг.4, отрезной механизм 23 представляет собой отрезной механизм так называемого ножничного типа, имеющий неподвижное лезвие и подвижное лезвие, обращенные вертикально друг к другу через ленту 32 для печати, и размещен спереди опорного валика 22a. Лента 32 для печати, процесс печати на которой был завершен, отрезается отрезным механизмом 23 и затем выдается наружу из проема 20 для выдачи листа.

Как показано на фиг. 2 и 4, механизм 24 обнаружения ленты представляет собой так называемый рефлекторный фотодатчик и имеет первый фотоэлектрический элемент 26, включенный в первый скользящий элемент 25, размещенный между картриджем 12 с лентой и механизмом 22 транспортировки ленты, и второй фотоэлектрический элемент 28, включенный во второй скользящий элемент 27, размещенный в проеме 20 для выдачи листа спереди отрезного механизма 23. Первый фотоэлектрический элемент 26 и второй фотоэлектрический элемент 28 размещены таким образом, чтобы открываться к нижней поверхности ленты 32 для печати.

Хотя не показано на чертежах, первый фотоэлектрический элемент 26 и второй фотоэлектрический элемент 28 каждый имеет светоизлучающий элемент и светопринимающий элемент и обнаруживает присутствие или отсутствие каждого из целевых отверстий 323 для обнаружения, описанных позже, и ленты 32 для печати на основании того, получен ли или нет свет, излученный от светоизлучающего элемента, светопринимающим элементом. Если лента 32 для печати кончается, и первый фотоэлектрический элемент 26 не принимает отраженный свет (продолжает обнаруживать обращенную к датчику секцию 841 (этикеточный стикер 842)), ленточный принтер 1 (устройство управления) в соответствии с настоящим вариантом осуществления останавливает механизм 22 транспортировки ленты и печатающий механизм 52.

Конкретно, подача ленты 32 для печати (этикетки 322) выполняется в соответствии с первым фотоэлектрическим элементом 26, обнаруживающим каждое из целевых отверстий 323 для обнаружения, и так называемое обнаружение конца ленты выполняется в соответствии с первым фотоэлектрическим элементом 26, обнаруживающим присутствие или отсутствие ленты 32 для печати. Благодаря выполнению обнаружения конца ленты, так называемая холостая печать может быть предотвращена, и загрязнение и повреждение опорного валика 22a и термоголовки 521 вследствие холостой печати могут эффективно предотвращаться. Более того, второй фотоэлектрический элемент 28 обнаруживает выдачу ленты 32 для печати.

Первый скользящий элемент 25 и второй скользящий элемент 27 функционируют в качестве тракта (транспортировочного тракта), с которым подаваемая лента 32 для печати имеет скользящий контакт и вдоль которого лента для печати транспортируется, и выполнены так, чтобы иметь ширину, приблизительно такую же, что и максимальная ширина ленты 32 для печати, и иметь трубчатую форму. Кроме того, первая открывающаяся секция 25a, образующая световой путь для первого фотоэлектрического элемента 26, образована в приблизительном поперечном центре первого скользящего элемента 25, и вторая открывающаяся секция 27a, образующая световой путь для второго фотоэлектрического элемента 28, аналогичным образом образована во втором скользящем элементе 27. Светоизлучающий элемент и светопринимающий элемент (не показаны) первого фотоэлектрического элемента 26 размещены в первой открывающейся секции 25a таким образом, чтобы не выступать от верхней концевой поверхности первого скользящего элемента 25, и светоизлучающий элемент и светопринимающий элемент (не показаны) второго фотоэлектрического элемента 28 аналогичным образом размещены во второй открывающейся секции 27a таким образом, чтобы не выступать от верхней концевой поверхности второго скользящего элемента 27.

Как описано выше, механизм 24 обнаружения ленты предусмотрен так, чтобы быть способным обнаруживать ленту 32 для печати на каждом из скользящих элементов 25, 27 и, одновременно, чтобы поддерживать расстояние между каждым из фотоэлектрических элементов 26, 28 и лентой 32 для печати постоянным. В соответствии с вышеприведенной конфигурацией, даже в случае, в котором лента 32 для печати при транспортировке незначительно колеблется на транспортировочном тракте, расстояние между лентой 32 для печати и каждым из фотоэлектрических элементов 26, 28 может поддерживаться постоянным, и является возможным выполнять надежное и устойчивое обнаружение ленты 32 для печати. Следует отметить, что также является возможным исключить первый скользящий элемент 25 и второй скользящий элемент 27 для уменьшения до минимума рассеяния и отражения света.

Картридж с лентой

В дальнейшем, картридж 12 с лентой будет подробно объяснен со ссылкой на фиг. 2, 4 и 6-9. Фиг.6(a) представляет собой вид сверху ленты 32 для печати и термоголовки 521, и фиг.6(b) представляет собой вид сбоку ленты 32 для печати, термоголовки 521 и опорного валика 22a. Фиг.7(a) представляет собой перспективный вид картриджа 12 с лентой, фиг.7(b) представляет собой перспективный вид тела 30 ленты и шпиндельных держателей 34, и фиг.7(c) представляет собой продольный разрез фиг.7(b) по линии A-A. Фиг.8 представляет собой перспективный вид с разнесением деталей картриджа 12 с лентой. Фиг.9(a) представляет собой вид спереди шпиндельного держателя 34, и на фиг.9(b) показан вид сбоку шпиндельного держателя 34 и продольный разрез фиг.9(a) по линии B-B.

Картридж 12 с лентой предусмотрен с телом 30 ленты, имеющим ленту 32 для печати, намотанную вокруг сердечника 33 для ленты, и кожухом 31 картриджа, поддерживающим с возможностью вращения сердечник 33 для ленты. Следует отметить, что картридж 12 с лентой разъемно присоединяется к секции 21 для монтажа ленты. Картридж 12 с лентой размещает ленту 32 для печати типа, разного по ширине, цвету и так далее. Кроме того, учитывая удобство для пользователя, подготавливаются так называемые бумажные рулоны и вырубленные ленты.

Как показано на фиг.6(a), лента 32 для печати представляет собой так называемую вырубленную ленту, имеющую множество этикеток 322, приклеенных к удлиненной отделяемой бумаге 321 на равных интервалах. Отделяемая бумага 321 выполнена так, чтобы быть тоньше и с меньшей жесткостью, чем этикетки 322.

Множество целевых отверстий 323 для обнаружения образовано на равных интервалах в соответствующих участках отделяемой бумаги 321 между этикетками 322. Множество целевых отверстий 323 для обнаружения обнаруживается механизмом 24 обнаружения ленты, описанным выше. Благодаря механизму 24 обнаружения ленты, обнаруживающему каждое из целевых отверстий 323 для обнаружения, вычисляется момент печати каждой из этикеток 322, и выполняется точная печать без смещения.

Каждое из целевых отверстий 323 для обнаружения образовано в среднем положении в направлении ширины отделяемой бумаги 321 (ленты 32 для печати) таким образом, чтобы проходить сквозь отделяемую бумагу 321 в ее направлении толщины. Каждое из целевых отверстий 323 для обнаружения образовано таким образом, что конец отверстия на задней стороне в направлении передней подачи ленты 32 для печати является параллельным направлению ширины, и конец отверстия на передней стороне в направлении передней подачи имеет форму, аналогичную дуге окружности, (непараллельную) относительно направления ширины. Другими словами, каждое из целевых отверстий 323 для обнаружения выполнено так, чтобы иметь "D"-образную форму на виде сверху. Следует отметить, что "передняя подача" обозначает транспортировку ленты 32 для печати при операции нормальной печати, и "задняя подача" обозначает транспортировку в направлении, противоположном передней подаче.

Здесь, при транспортировке ленты 32 для печати, предусмотренной с множеством целевых отверстий 323 для обнаружения, имеет место случай, в котором очень малая составляющая силы для смещения ленты 32 для печати по направлению к центру (центру в направлении ширины) действует на ленту 32 для печати (см. пунктирную стрелку на фиг.6(a)), и конец отверстия на задней стороне в направлении подачи зацепляется термоголовкой 521 или валом 522 изменения тракта красящей ленты, и лента 32 для печати повреждается (см. фиг.6(b)). Следовательно, в ленте 32 для печати в соответствии с настоящим вариантом осуществления, "D"-образная форма принята в качестве планарной формы каждого из целевых отверстий 323 для обнаружения, чтобы тем самым предотвратить зацепление и повреждение ленты 32 для печати, описанное выше.

Конкретно, когда выполняется задняя подача ленты 32 для печати, касательно конца отверстия на передней стороне в направлении задней подачи, удерживание посредством опорного валика 22a является эффективным для исключения выступания конца отверстия, и касательно конца отверстия на задней стороне в направлении задней подачи, удерживание посредством опорного валика 22a становится постепенно эффективным, и выступание конца отверстия в итоге исключается. С другой стороны, касательно конца отверстия на передней стороне в направлении передней подачи, удерживание посредством опорного валика 22a является эффективным для исключения выступания конца отверстия, и касательно конца отверстия на задней стороне в направлении передней подачи, когда часть опорного валика 22a достигает целевого отверстия 323 для обнаружения, часть его внешней периферии деформируется так, чтобы войти в целевое отверстие 323 для обнаружения и принудительно расширить целевое отверстие 323 для обнаружения, чтобы тем самым исключить выступание. Другими словами, посредством побуждения конца отверстия на передней стороне в направлении передней подачи (на задней стороне в направлении задней подачи) иметь форму дуги окружности (непараллельную) относительно направления ширины, является возможным побудить удерживание опорного валика 22a эффективно действовать на целевое отверстие 323 для обнаружения и его периферию и эффективно предотвращать зацепление целевого отверстия 323 для обнаружения термоголовкой 521 и так далее.

Кроме того, так как участок дуги окружности целевого отверстия 323 для обнаружения работает в качестве формы, сопротивляющейся очень малой составляющей силы для смещения ленты 32 для печати к центру (центру в направлении ширины), вызванной при подаче опорным валиком 22a, является возможным уменьшить выступание, вызванное в обоих из концов отверстия, насколько возможно. Кроме того, так как конец отверстия на задней стороне в направлении передней подачи (передней стороне в направлении задней подачи) выполнен так, чтобы быть параллельным направлению ширины, положение целевого отверстия 323 для обнаружения может точно обнаруживаться механизмом 24 обнаружения ленты (первым фотоэлектрическим элементом 26 и вторым фотоэлектрическим элементом 28).

Хотя подробности будут описаны позже, в настоящем варианте осуществления, в некоторых случаях выполняется задняя подача ленты 32 для печати. В таких случаях, так как лента 32 для печати на стороне ближе по ходу в направлении задней подачи достигает проема 20 для выдачи листа, противонатяжение не прикладывается к ленте 32 для печати. Если лента 32 для печати подается опорным валиком 22a без прикладывания противонатяжения, очень малая составляющая силы для смещения ленты 32 для печати к центру непосредственно действует на ленту 32 для печати. Даже в таком случае, посредством использования ленты 32 для печати в соответствии с настоящим вариантом осуществления, является возможным побудить удерживание посредством опорного валика 22a эффективно действовать на целевое отверстие 323 для обнаружения и его периферию.

Следует отметить, что, так как для целевого отверстия 323 для обнаружения достаточно иметь конец отверстия на передней стороне в направлении передней подачи (на задней стороне в направлении задней подачи), непараллельный направлению ширины, форма целевого отверстия 323 для обнаружения не ограничена формой дуги окружности, а может быть выполнена в виде формы, имеющей несколько углов, или форма проема целевого отверстия 323 для обнаружения может быть задана в виде треугольника. Кроме того, хотя в настоящем варианте осуществления используется вырубленная лента, помимо вырубленной ленты, может использоваться лента 32 для печати, имеющая адгезивный слой и отделяющийся слой на обратной стороне стороны печати и использующаяся для образования этикетки посредством отрезания участка, на котором была выполнена печать, используя отрезной механизм 23. Следует отметить, что в качестве ленты 32 для печати также может использоваться рулон термобумаги. В этом случае, картридж 17 с красящей лентой может быть исключен.

Как показано на фиг. 7 и 8, тело 30 ленты образует так называемую конфигурацию обращенного внутрь рулона, имеющего ленту 32 для печати, намотанную вокруг внешней периферии сердечника 33 для ленты, выполненного из бумаги и имеющего форму, аналогичную полому цилиндру круглого сечения, со стороной печати, обращенной внутрь. Кроме того, тело 30 ленты установлено на оси с возможностью вращения посредством шпиндельных держателей 34, соответственно расположенных на обоих концах в осевом направлении сердечника 33 для ленты. Как описано выше, так как лента 32 для печати намотана так, что этикетки 322, являющиеся стороной записи, обращены внутрь, является возможным предотвратить загрязнение или повреждение этикеток 322 до печати. Следует отметить, что на обеих концевых поверхностях тела 30 ленты приклеены адгезивные листы (не показаны) для предотвращения ослабления ленты 32 для печати, намотанной таким образом, соответственно.

Кожух 31 картриджа имеет пару тормозных механизмов 36 для поворачивания обоих концов тела 30 ленты (сердечника 33 для ленты), пару шпиндельных держателей 34, каждый скрепленный с тормозным механизмом 36, выступающим по направлению внутрь, и кожух 35 основного корпуса для размещения тела 30 ленты вместе с парой шпиндельных держателей 34.

Как показано на фиг.7-9, каждый из шпиндельных держателей 34 выполнен так, чтобы иметь пластинчатую форму, и скреплен с тормозным механизмом 36 в его приблизительном центре таким образом, чтобы выступать от него. Пара шпиндельных держателей 34 расположена таким образом, чтобы зажимать тело 30 ленты внутрь с обоих его концов, и поворачивает сердечник 33 для ленты через посредство пары тормозных механизмов 36 (шпинделя 37 рулона).

Как показано на фиг. 7 и 8, кожух 35 основного корпуса имеет секцию 351 для закрывания ленты, предназначенную для закрывания нижней периферийной поверхности тела 30 ленты, и пару секций 352 боковых стенок, смонтированных на обоих поперечных концах секции 351 для закрывания ленты. Секция 351 для закрывания ленты выполнена так, чтобы иметь заднюю часть, изогнутую вдоль периферийной поверхности тела 30 ленты. Каждая из секций 352 боковых стенок выполнена так, чтобы иметь дискообразную форму с диаметром, бόльшим, чем диаметр тела 30 ленты. Следует отметить, что нижняя поверхность секции 351 для закрывания ленты предусмотрена с множеством выступов (не показаны) в качестве целевой секции для обнаружения, предназначенной для обнаружения типа ленты 32 для печати.

Приблизительно центральный участок в направлении вперед-назад внутренней поверхности каждой из секций 352 боковых стенок предусмотрен с позиционирующим пазом 353, незначительно углубленным по всей секции 352 боковой стенки в вертикальном направлении так, чтобы иметь форму, приблизительно сопрягающуюся со шпиндельным держателем 34. Предусмотрено таким образом, что при посадке пары шпиндельных держателей 34, поворачивающих тело 30 ленты, в позиционирующие пазы 353 соответствующих секций 352 боковых стенок, тело 30 ленты и секции 352 боковых стенок располагаются соосно.

Кроме того, наружный верхний концевой участок каждой из секций 352 боковых стенок предусмотрен со сцепляющим выступом 354, с которым сцепляется секция 341 сцепляющей головки в верхней части шпиндельного держателя 34, и секция 351 для закрывания ленты предусмотрена с парой сцепляющих отверстий 355, с которыми сцепляются сцепляющие выступающие элементы 342 на нижних концах соответствующих шпиндельных держателей 34, образованных в участках, где смонтированы соответствующие секции 352 боковых стенок, таким образом, чтобы проходить сквозь секцию 351 для закрывания ленты.

Как показано на фиг.7-9, каждый из тормозных механизмов 36 размещен в приблизительном центре шпиндельного держателя 34 таким образом, чтобы выступать от него, и имеет шпиндель 37 рулона для поворачивания сердечника 33 для ленты и тормозящую секцию 38, включенную в шпиндель 37 рулона и имеющую скользящий контакт с внутренней периферийной поверхностью сердечника 33 для ленты во вращающемся состоянии для прикладывания вращательного тормозного усилия к телу 30 ленты.

Каждый из шпинделей 37 рулона выполнен так, чтобы иметь в целом форму приблизительно полого цилиндра круглого сечения, и имеет наружный диаметр, с которым шпиндель 37 рулона может иметь скользящий контакт с внутренней периферийной поверхностью сердечника 33 для ленты.

Каждая из тормозящих секций 38 имеет пару пружинных элементов 381, имеющих упругость, образованных в части шпинделя 37 рулона таким образом, чтобы проходить в осевом направлении, и тормозящую пружину 382 для смещения пары пружинных элементов 381 по направлению к внутренней периферийной поверхности сердечника 33 для ленты.

Каждый из пары пружинных элементов 381 образован из части шпинделя 37 рулона, отделенной посредством пары щелей, прорезанных в осевом направлении в переднем и заднем положениях (симметричных на 180 градусов положениях) каждого из шпинделей 37 рулона. Во внутренней части верхних концевых участков пары пружинных элементов 381 образованы зацепляющие стопоры 383 для зацепления таким образом, чтобы застопорить пару концов проволочного материала тормозящей пружины 382.

Каждый из пружинных элементов 381 представляет собой часть шпинделя 37 рулона и, следовате