Пневматическая закладочная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 2567I2

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Реоптблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.11.1967 (№ 1136272 22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.XI.1969. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 23.IV.1970

Кл. 5d, 13/ 00

МПК Е 21f

Комитет ло делам изобретениЯ и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 622.273.217.5 (088.8) I

I

i !В. А, Вольский, Б. Ф. Кручинин, Л. А. Калитин, H. К. ужин, Г. И. Мознаим и Е. И. Стародубцев! ! (Авторы изобретения

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЗАКЛАДОЧНАЯ МАШИНА

Закладочные машины, использующие для трансчортиоовки закладочного материала энеогию сжатого воздуха, известны.

Такие машины для шахтных условий поедставляют собой установленный на раме дозиоуютций баоабан с веотикальным поиводным валом и электоомеханическим или пневматическим поиводом.

Однако в пооцессе оаботы закладочных машин известных KOHcTDvKIIHH наблюдается быстоый износ уплотняюших тооцевых дисков и большие утечки воздуха.

Поедлагаемая закладочная машина отличается от известных тем. что ее устоойство для пDH>KBTHH и компенгации износа уплотняю.пих дисков выполнено в виде гидоавличег <ого цилиндоа, гоединенного чеоез обоатный клапан, пневмогидравлический усилитель и регулятор давления с магистралью сжатого воздуха.

Такое исполнение машины позволяет обеспечить постоянное прижатие уплотняющих дисков из износостойкого материала к торцам барабана, непрерывную компенсацию износа уплотняющих дисков и, таким образом, дает возможность значительно снизить потери сжатого воздуха.

На чертеже поедставлена принципиальная схема машины. Машина представляет собой установленный на раме 1 дозирующий барабан 2 в корпусе 3 с вертикальным приводным валом 4. На раме смонтированы редуктор 5 и электродвигатель 6. В верхней части корпуса установлена загоузочная воронка 7, под5 водящий пагрубок 8 и устройство для постоянного прижатия и компенсации износа уплотняюгцих тооцевых дисков 9 и 10..С торцов бао абаи снабжен съемными уплотняюшими дисками 11 и 12 из износостойкого ма10 териала. В гамом барабане имеются сквозные каналы 13.

Баоабан посажен на поиводном вал таким образом, что может свободно перемещаться в осевом напоав,денни. напоимер, на шлицах

15 со скользящей посадкой. На раме, напоотив подводящего патрубка 8, закреплен отводящий патрубок 14.

Устройство для постоя нного прижатия и

20 компенсации износа уплотняющих дисков 9 и 10 выполнено в виде гидооцилиндоа 15, который через траверсу 16 и штыри 17 соединен с верхним диском 9.

Гидроцилиндр 15 через обратный клапан

25 18, пневмогидравлический усилитель 19 и I>егулятор давления 20 соединен с магистралью сжатого воздуха.

Загрузка закладочного материала в тран"портный трубопровод. пригоедпненный к от30 водящему патрубку 14, производится через

256712 1 » | тт

ЗД

Составитель 8. 11евип

Тскред А, А. Камышникова Корректор С. М, Сигал

Редактор E. П. Хорина

Заказ 736, 8 Тираж -!80 Подписное

ЦЕ1ИИПИ Когиитсга по делам изоврсп ii .t1 и озк1иятий при 1:оистс Министров CCCP

Москва 71;-85, 1 лшс: ая иав., д. 4 6

Типография, пр. с.аиуиова, 2 загрузочную воронку 7 и сквозные каналы 18, при вращении барабана.

К торцевым дискам 11 и 12 барабана поджимаются уплотняющие диски 9 и 10. При этом нижние диски 10 и 11 прижимаются друг к другу благодаря весу барабана и подвижному закреплению его на приводном валу. А верхние диски 9 и 12 прижимаются друг к другу гидроцилиндром 15 через траверсу 1б и нажимные штыри 17.

Предмет изобретения

Пневматическая закладочная машина, состоящая из установленных на раме дозирующего барабана с вертикальным приводным валом, подводящего и отводящего патрубков, устройства для прижатпя и компенсации износа уплстняющих торцевых дисков и электромеханического привода, отличающаяся тем, что, с цель|о обеспечения постоянного усилия прижатия уплотняющих дисков, уст10 ройство прижатия и компенсации износа выполнено в виде гидравлического цилиндра, соединенного через обратный клапан, пневмогидравлический усилитель и регулятор давления с магистралью сжатого воздуха.