Устройство транспортировки носителя

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области транспортировки носителей, например банкнот. Устройство операций с носителем содержит приемную секцию, канал транспортировки и расположенное в канале устройство транспортировки. Устройство транспортировки носителя включает в себя ролик транспортировки, подшипник, вал, элемент сдерживания вращения вала, деталь скольжения вала и поджимающую деталь. Ролик транспортировки выполнен с возможностью вращения на валу. На параллельном валу расположен подшипник. Элемент сдерживания вращения вала удерживает вал от вращения совместно с подшипником. Деталь скольжения вала обеспечивает траекторию перемещения вала с подшипником к ролику транспортировки. Поджимающая деталь поджимает вал к ролику. Элемент сдерживания вращения вала выполнен в виде плоской поверхности на валу для контакта с поджимающей деталью или деталью скольжения вала. Обеспечивается повышение надежности транспортировки носителей. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 25 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к устройству транспортировки носителя и устройству операций с носителем и, например, к устройству, такому как автоматический банкомат (ATM), которое принимает носитель, такой как деньги, и проводит желаемые операции.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Банковские автоматы для использования в банковских учреждениях или подобных, устроены таким образом, что клиенту предлагают в соответствии с содержанием операции в присутствии клиента вносить деньги, такие как банкноты и монеты, и доставлять деньги клиенту.

Например, Японская выложенная публикация патента № 2011-2921 показывает на фиг.1 автоматический банкомат, который включает в себя проем внесения/изъятия банкноты для оплаты и получения банкнот; различитель, который определяет действительность и номиналы банкнот; временное хранилище, которое временно хранит банкноты, и кассеты, которые хранят банкноты по номиналам.

Такой автоматический банкомат использует, как показано на фиг.23, роликовый канал 2020 транспортировки, который транспортирует, например, банкноты. Роликовый канал 2020 транспортировки включает в себя ролик 34 транспортировки, обеспеченный с возможностью вращения, прижимной ролик 2036, который расположен над роликом 34 транспортировки с тем, чтобы контактировать и при этом поджимать банкноту BL к ролику 34 транспортировки, и направляющую 52 прижимного ролика, которая имеет U-образную боковую сторону. Между роликом 34 транспортировки и прижимным роликом 2036 подается банкнота BL, например в направлении слева направо на фигуре, как указано стрелкой B.

Прижимной ролик 2036 приспособлен для проталкивания банкноты BL на ролик 34 транспортировки, когда банкнота проходит между роликом 34 транспортировки и прижимными роликами 2036 и содержит цилиндрический вал 2038 прижимного ролика, параллельный валу вращения ролика 34 транспортировки и подшипник 40, который способен вращаться вокруг вала 2038 прижимного ролика в качестве оси вращения.

Вал 2038 прижимного ролика является осью вращения прижимного ролика 2036 и приспособлен для опоры подшипника 40 так, чтобы прижимать внешнюю периферию подшипника 40 к ролику 34 транспортировки. На фиг.23 вал 2038 прижимного ролика контактирует с пружиной 56 прижимного ролика у ее верхнего конца и принимает силу напряжения пружины (FSP) от пружины 56 прижимного ролика. Дополнительно вал 2038 прижимного ролика продолжается вдоль направляющей 52 прижимного ролика и является скользящим в направлении 2040 возможности перемещения вала. На фиг.23 направление 2040 возможности перемещения вала является по существу вертикальным. Следовательно, когда вал 2038 прижимного ролика поджимается к ролику 34 транспортировки посредством поджимающей силы FSP пружины, обеспеченной посредством пружины 56 прижимного ролика, он перемещается сверху вниз по направляющей 52 прижимного ролика и проталкивает внешнюю периферию подшипника 40 к внешней периферии ролика 34 транспортировки.

До настоящего времени в прижимном ролике 2036 в качестве подшипника 40 используется металлический роликовый подшипник 700, как показано на фиг.24. Фиг.24 примерно показывает схематическую конструкцию роликового подшипника 700. Как показано на фиг.24, роликовый подшипник 700 скомпонован посредством металлического наружного кольца 70 и внутреннего кольца 72, и множества сферических роликовых элементов 76, которые вставлены между наружным кольцом 70 и внутренним кольцом 72 и удерживаются в заданном положении посредством сепаратора 74. Для того, чтобы плавно вращать роликовые элементы 76, в роликовый подшипник вкладывают смазку, которая не показана.

Однако, согласно роликовому подшипнику 700, смазка может вытекать наружу и может приставать к банкнотам BL. Дополнительно, металлическое наружное кольцо 70 может ржаветь и ржавчина может приставать к банкнотам BL.

Вследствие этого, вместо роликового подшипника 700 был приспособлен подшипник 800 скольжения, выполненный из полимера, как показано на фиг.25. Подшипник 800 скольжения сформован в единую деталь. Следовательно, поскольку подшипник 800 скольжения не использует смазку или нечто подобное, не существует вероятности получения испачканных банкнот BL.

Однако, в сравнении с роликовым подшипником 700 подшипник 800 скольжения имеет осложнение в том, что подшипник скольжения легко передает свой крутящий момент валу 2038 прижимного ролика. Описывая подробно, как показано на фиг. 23, когда банкнота BL транспортируется по роликовому каналу 2020 транспортировки, подшипник 40 прижимного ролика 2036 проталкивается на ролик 34 транспортировки для того, чтобы вращаться в соответствии с его вращением. Касательно прижимного ролика 2036, использующего роликовый подшипник 700 в качестве подшипника 40, подшипник 700 обладает своей силой качения, вызывающей вращающий момент для роликовых элементов 76 внутри роликового подшипника 700 и, следовательно, передаточное отношение вращающего момента к внутреннему кольцу 72 является незначительным. С другой стороны, касательно прижимного ролика 2036, использующего подшипник 800 скольжения в качестве подшипника 40, вращающий момент, передаваемый от ролика 34 транспортировки, передается непосредственно внутренней периферии подшипника 800. Пока внутренняя периферия подшипника 800 пребывает в контакте с внешней периферией вала 2038 прижимного ролика, вращающий момент, передаваемый внутренней периферии подшипника 800, передается валу 2038 прижимного ролика посредством трения между внутренней периферией подшипника 800 и внешней периферией вала 2038 прижимного ролика, и это является причиной вращения вала 2038 прижимного ролика.

Когда вал 2038 прижимного ролика вращается в этом направлении, поскольку вал 2038 прижимного ролика имеет цилиндрическую форму, трение возникает между верхним краем вала 2038 прижимного ролика и пружиной 56 прижимного ролика, а также трение возникает между боковыми гранями вала 2038 прижимного ролика и направляющей 52 прижимного ролика. В результате, направляющая 52 прижимного ролика изнашивается и становится шероховатой, и валу 2038 прижимного ролика становится затруднительно скользить по направляющей 52 прижимного ролика. Таким образом, усилие транспортировки банкнот BL по роликовому каналу 2020 транспортировки становится нестабильным и есть вероятность, что может возникнуть плохая транспортировка.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить устройство транспортировки носителя и устройство операций с носителем, которые могут преодолеть трудности в общепринятом уровне техники для того, чтобы предотвратить плохую транспортировку носителя, таким образом повышая надежность.

Устройство транспортировки носителя в соответствии с настоящим изобретением содержит: ролик транспортировки, вращающийся при касании носителя для того, чтобы перемещать носитель в направлении плоскости; вал прижимного ролика, расположенный по существу параллельно к валу вращения ролика транспортировки для того, чтобы перемещать в направлении возможности перемещения вала; подшипник, имеющийся на наружной окружности вала прижимного ролика и касающийся носителя со стороны, противоположной к ролику транспортировки для того, чтобы вращаться, пока вращается ролик транспортировки; и элемент сдерживания вращения вала, сдерживающий вал прижимного ролика от вращения совместно с подшипником. Соответственно, когда вращающий момент передается валу прижимного ролика от подшипника, устройство транспортировки носителя, в соответствии с настоящим изобретением, вызывает элемент сдерживания вращения вала для того, чтобы предотвратить вращение вала прижимного ролика.

Устройство операций с носителем в соответствии с настоящим изобретением содержит: приемную секцию, принимающую операцию над носителем; канал транспортировки, транспортирующий носитель, принятый посредством приемной секции; ролик транспортировки, вращающийся при касании носителя для того, чтобы перемещать носитель в направлении плоскости; вал прижимного ролика, расположенный по существу параллельно к валу вращения ролика транспортировки для того, чтобы перемещать в направлении возможности перемещения вала; подшипник, имеющийся на наружной окружности вала прижимного ролика и касающийся носителя со стороны, противоположной к ролику транспортировки для того, чтобы вращаться, пока вращается ролик транспортировки; и элемент сдерживания вращения вала, сдерживающий вал прижимного ролика от вращения совместно с подшипником. Соответственно, когда вращающий момент передается валу прижимного ролика от подшипника, устройство операций с носителем, в соответствии с настоящим изобретением, заставляет элемент сдерживания вращения вала предотвратить вращение вала прижимного ролика.

В соответствии с настоящим изобретением, когда вращающий момент передается валу от подшипника, элемент сдерживания вращения вала может предотвращать вращение вала. Соответственно, настоящее изобретение может воплощать устройство транспортировки носителя и устройство операций с носителем, которые могут предотвращать плохую транспортировку носителя и исключительно улучшать надежность.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Цели и признаки настоящего изобретения станут более очевидными из рассмотрения последующего подробного описания, взятого в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых:

Фиг.1 является видом в перспективе, схематически показывающим внешний вид автоматического банкомата в соответствии с вариантами осуществления с первого по седьмой;

Фиг.2 является пояснительной схемой, схематически показывающей внутреннюю конструкцию автоматического банкомата в соответствии с вариантами осуществления с первого по седьмой;

Фиг.3 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии с вариантами осуществления с первого по седьмой;

Фиг.4 является видом сверху, схематически показывающим конструкцию роликового канала транспортировки, показанного на фиг.3;

Фиг.5 является видом в перспективе, схематически показывающим конструкцию прижимного ролика для использования в роликовом канале транспортировки, показанном на фиг.3;

Фиг.6 является видом с боку, схематически показывающим пример альтернативной конструкции роликового канала транспортировки в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.7 является видом с боку, схематически показывающей пример дополнительной альтернативной конструкции роликового канала транспортировки в соответствии с первым вариантом осуществления;

Фиг.8 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии со вторым и третьим вариантами осуществления;

Фиг.9 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию прижимного ролика в соответствии со вторым вариантом осуществления;

Фиг.10 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию прижимного ролика в соответствии с третьим вариантом осуществления;

Фиг.11 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии с четвертым вариантом осуществления;

Фиг.12 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию прижимного ролика в соответствии с четвертым вариантом осуществления;

Фиг.13 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии с пятым вариантом осуществления;

Фиг.14 является видом с боку, схематически показывающим альтернативную конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии с пятым вариантом осуществления;

Фиг.15 является видом с боку, схематически показывающим дополнительную альтернативную конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии с пятым вариантом осуществления;

Фиг.16 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии с шестым вариантом осуществления;

Фиг.17 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии с седьмым вариантом осуществления;

Фиг.18 является видом с боку, схематически показывающим альтернативную конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии с седьмым вариантом осуществления;

Фиг.19 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию роликового канала транспортировки в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг.20 является видом в перспективе, схематически показывающим конструкцию, включая прижимные ролики и ролики транспортировки в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг.21 является видом сверху, схематически показывающим конструкцию канала транспортировки, который применяет прижимные ролики и ролики транспортировки, показанные на фиг.20.

Фиг.22 является видом в перспективе, схематически показывающим альтернативную конструкцию, включая прижимные ролики и ролики транспортировки в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг.23 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию общепринятого роликового канала транспортировки;

Фиг.24 примерно показывает схематическое устройство роликового подшипника; и

Фиг.25 является видом с боку, схематически показывающим конструкцию общепринятого прижимного ролика;

НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее, со ссылкой на прилагаемые чертежи, будут подробно описаны устройство транспортировки носителя и устройство операций с носителем в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.1 показывает автоматический банкомат 1 как вариант осуществления устройства транспортировки носителя и устройства операций с носителем в соответствии с настоящим изобретением. Автоматический банкомат 1 проводит операции в отношении денег с пользователями и имеет свою наружную часть, обычно представленную посредством коробчатого корпуса 2.

Корпус 2 оборудован пользовательской секцией 3, которая обеспечена в месте, где пользователю легко вносить банкноты и оперировать сенсорной панелью и наподобие, когда он или она стоят лицом к автоматическому банкомату 1 и которая, в настоящем изобретении, обеспечена над передней поверхностью 2А корпуса 2.

Пользовательская секция 3 является компонентом для принятия и доставки денег и банковской книжки между пользователем и автоматическим банкоматом 1, а также для объявления информации по операциям и получения инструкций по эксплуатации. В настоящем варианте осуществления пользовательская секция 3 оборудована проемом 11 внесения/изъятия монет, проемом 12 внесения/изъятия банкнот, прорезью 13 для банковской книжки, прорезью 14 для карточки, а также дисплеем и рабочей секцией 15.

Проем 11 внесения/изъятия монеты и проем 12 внесения/изъятия банкноты являются составными частями, внутрь которых вкладываются и из которых выводятся монеты и банкноты соответственно так, что монеты и банкноты вкладываются туда пользователем соответственно и монеты и банкноты выводятся оттуда к нему или к ней соответственно. В настоящем варианте осуществления проем 11 внесения/изъятия монет и проем 12 внесения/изъятия банкнот оборудованы соответствующими затворами, которые приводятся в действие для того, чтобы открывать или закрывать проемы 11 и 12 изъятия.

Прорезь 13 для банковской книжки является составной частью, в которую вкладывается банковская книжка, которая будет использоваться при операциях и из которой выводится банковская книжка после завершенных операций между пользователем и автоматическим банкоматом. Блок обработки банковской книжки (не показан), который регистрирует содержание операции и тому подобное в банковской книжке, имеется позади прорези 13 для банковской книжки.

Прорезь 14 для карточки является составной частью для принятия и выведения различного типа карточек, таких как банкоматная карточка для использования при операциях. Блок обработки карточки (не показан), который считывает номер счета и тому подобное, записанный магнитным способом на карточку, имеется позади прорези 14 для карточки.

Дисплей и рабочая секция 15 приспособлены для того, чтобы предоставлять информацию об операциях пользователю, а также на котором он или она вводит тип операции, код-пароль, величину денежной суммы операции и тому подобное. В настоящем варианте осуществления дисплей и рабочая секция 15 содержат жидкокристаллический дисплей (ЖКД) и сенсорную панель, которые интегрированы в блок.

Фиг.2 является видом сбоку в разрезе автоматического банкомата 1, при рассмотрении автоматического банкомата 1 на фиг.1 в направлении, указанном стрелкой А, а также по существу показывает компоненты, относящиеся к обработке банкнот во внутренней конструкции автоматического банкомата 1. Как показано на фиг.2, внутри автоматического банкомата 1 в верхней части предусмотрены различитель 4 и временное хранилище 5, в нижней части предусмотрено хранилище 6 банкнот, а канал 7 транспортировки предусмотрен так, чтобы связывать эти составные части. На фиг.2 канал 7 транспортировки очерчен средне-жирной линией.

Различитель 4 приспособлен для того, чтобы определять действительность и номиналы банкнот, а временное хранилище 5 приспособлено для того, чтобы временно хранить внесенные банкноты. Хранилище 6 банкнот существует для использования при хранении банкнот и содержит, в настоящем варианте осуществления, кассеты, индивидуальные для соответственных номиналов.

Канал 7 транспортировки приспособлен для транспортировки банкнот между составными частями. В настоящем варианте осуществления канал 7 транспортировки содержит ленточные каналы 21 (21а, 21b...) транспортировки и роликовые каналы 20 (20a, 20b...) транспортировки для того, чтобы транспортировать банкноты, поданные их короткой стороной параллельно направлению транспортировки. Несмотря на то, что автоматическое устройство выдачи 1 денег включает в себя множество ленточных и роликовых каналов транспортировки, как каналы 21 и 20, фиг.2 показывает только некоторые из них, обозначенные ссылочными позициями.

Ленточные каналы 21 транспортировки приспособлены для того, чтобы транспортировать банкноты, которые, в настоящем варианте осуществления, будут транспортироваться посредством лент. Как правило, каждый ленточный канал 21 транспортировки оборудован парой лент, каждая из которых наматывается вокруг пары роликов, расположенных один напротив другого так, что пара лент передает банкноты между собой для того, чтобы транспортировать банкноты.

Роликовые каналы 20 транспортировки предусмотрены, по существу, между одними из близлежащих ленточных каналов 21 транспортировки, как роликовый канал 20b транспортировки предусмотрен между ленточными каналами 21a и 21b транспортировки, и приспособлены для прижатия банкнот посредством прижимных роликов и роликов транспортировки для того, чтобы транспортировать их, что будет описано впоследствии.

Автоматическим банкоматом 1, сконфигурированным таким образом, обычно управляет контроллер 8. Например, в случае, когда операцией является внесение банкнот, контроллер 8 принимает ввод заданной операции через дисплей и рабочую секцию 15; открывает затвор проема 12 внесения/изъятия банкноты для того, чтобы предложить пользователю вкладывать банкноты; транспортирует вложенные банкноты к различителю 4 по каналу 7 транспортировки для того, чтобы побуждать различитель 4 определять действительность принятых банкнот; а также транспортирует банкноты, которые определены различителем 4 как действительные банкноты, к временному хранилищу 5 для того, чтобы временно сберегать там банкноты; при этом он транспортирует забракованную банкноту, определенную непригодной, для операции по направлению к проему 12 внесения/изъятия банкноты для того, чтобы возвратить ее пользователю.

Ссылаясь на фигуры с 3 по 5, будет подробно описан роликовый канал 20 транспортировки. На фиг.3 и 5 два прижимных ролика, расположенных справа и слева, совместно изображены, как единый ролик на роликовом канале 20 транспортировки. На фиг.3 левая сторона фигуры соответствует стороне передней поверхности (в дальнейшем просто именуемая как передняя сторона или также перед) автоматического банкомата 1, а правая сторона фигуры является стороной задней поверхности (в дальнейшем просто именуемая как задняя сторона или также обратная сторона) автоматического банкомата 1. Одинаковые или подобные составные части на фигурах обозначают одинаковыми ссылочными позициями, а от излишнего описания по ним воздерживаются.

Как показано на фиг.3, по отношению к роликовому каналу 20 транспортировки, ролик транспортировки 34 помещен на нижней стороне такового. Ролик 34 транспортировки вращается при касании одной поверхности банкноты BL для того, чтобы передавать последнюю. В настоящем варианте осуществления, как показано на фиг.4, имеются два ролика 34R и 34L транспортировки, которые расположены бок о бок с интервалом, более коротким, чем длина более длинной стороны банкнот BL для того, чтобы контактировать с банкнотами BL на правой и левой частях таковых соответственно. Ролики 34R и 34L транспортировки имеют общую ось, образующую вал 32 вращения ролика транспортировки, как показано на фиг.3, этот вал, обладающий цилиндрической формой, своими противолежащими краями установлен на рамку 22, как показано на фиг.4. Ролик 34 транспортировки способен вращаться в направлении по часовой стрелке и в направлении против часовой стрелки вокруг вала 32 вращения ролика транспортировки. Отметим, что рамка 22 не показана на фиг.3.

Над роликами 34R и 34L транспортировки предусмотрены прижимные ролики 36R и 36L таким образом, чтобы находиться напротив, соответственно, роликов транспортировки. Прижимные ролики 36R и 36L приспособлены для того, чтобы находиться в контакте с другой поверхностью банкноты BL для того, чтобы прижимать банкноту BL от противоположной стороны к соответствующему ролику 34 транспортировки для того, чтобы передавать ее, и содержат валы 38R и 38L прижимного ролика и подшипники 40R и 40L соответственно.

Валы 38R и 38L прижимного ролика перемещают подшипники 40R и 40L к роликам транспортировки 34R и 34L с тем, чтобы приводить подшипники 40R и 40L в контакт с другой поверхностью банкноты BL. В настоящем варианте осуществления валы 38R и 38L прижимного ролика расположены по существу параллельно к валу 32 вращения ролика транспортировки. Подшипники 40R и 40L контактируют с другой поверхностью банкноты BL, а именно верхней поверхностью банкноты на фиг.3 и 4 на внешней периферии таковой, и вращают вокруг подшипников 40R и 40L в направлении против часовой стрелки или по часовой стрелке в соответствии с вращением по часовой стрелке или против часовой стрелки роликов 34 транспортировки, тем самым прижимая банкноту BL с верхней поверхности, таким образом передавая банкноту BL. В настоящем изобретении подшипники 40R и 40L имеют цилиндрическую форму и сквозные отверстия в центре таковых, сквозь которые проходят валы 38R и 38L прижимного ролика для того, чтобы сформировать прижимные ролики 36R и 36L. Максимально допустимый размер внешнего диаметра вала 38 прижимного ролика делают меньше, чем минимально допустимый размер диаметра сквозного отверстия подшипника 40, то есть внутренний диаметр подшипника 40 и тем самым вал 38 прижимного ролика и подшипник 40 находятся в так называемой подвижной посадке.

Как показано на фиг.5, вал 38R прижимного ролика имеет с одного края D-образное поперечное сечение и формирует плоскую поверхность 42, которая в целом плоская, а его оставшаяся часть остается цилиндрической. В частности, цилиндр имеет верхнюю часть, отмеченную пунктирной линией 70, вырезанную в направлениях в глубину и в ширину до положения едва выше центра вала прижимного ролика, то есть центра цилиндра 72 для того, чтобы формировать плоскую поверхность 42. Аналогично, вал 38L прижимного ролика имеет плоскую поверхность, которая в целом плоская и является по существу такой же, как плоская поверхность 42, которые таким образом обозначены ссылочными позициями в скобках на фиг.5. Плоская поверхность вала 38L прижимного ролика сформирована в положении, симметричном положению, в котором сформирована плоская поверхность 42 на валу 38R прижимного ролика. Как описано выше, вал 38 прижимного ролика имеет выровненную плоскую поверхность 42 и неполную цилиндрическую поверхность 44 под плоской поверхностью 42, то есть внешнюю периферию, содержащую его часть, не отбрасывают от цилиндра. Линия раздела, сформированная посредством плоской поверхности 42 и округлой поверхности 44 именуется как граница 45.

Возвращаясь к фиг.4, для прижимных роликов 36R и 36L существуют соответственно расположенные направляющие 52R и 52L прижимного ролика, которые установлены на рамке 22, хотя и не показаны. Направляющие 52R и 52L прижимного ролика определяют траектории, вдоль которых проводят вал 38 прижимного ролика, когда прижимной ролик 36 перемещается по направлению к ролику 34 транспортировки, то есть когда вал 38 прижимного ролика перемещается для того, чтобы заставлять подшипник 40 перемещаться в направлении ролика транспортировки. В текущем варианте осуществления, как показано на фиг.3, направляющие 52R и 52L прижимного ролика имеют свою боковую сторону, принявшую U-образную форму с открытой верхней частью, таким образом формируя ползунок 50 вала. Вал 38 прижимного ролика перемещается по ползунку 50 вала.

Ползунок 50 вала имеет переднюю скользящую поверхность 51f и заднюю скользящую поверхность 51b, которые являются плоскими поверхностями, по существу, параллельными друг к другу. Здесь и далее передняя скользящая поверхность 51f и задняя скользящая поверхность 51b также совместно именуются скользящей поверхностью 51. Расстояние от передней скользящей поверхности 51f до задней скользящей поверхности 51b, так называемая ширина ползунка 50 вала, является незначительно большим, чем ширина вала 38 прижимного ролика. В соответствии с этим, посредством ползунка 50 вала, у вала 38 прижимного ролика имеется поверхность 68f передней части, перемещающаяся по передней скользящей поверхности 51f и имеется поверхность 68b задней части, перемещающаяся по передней скользящей поверхности 51b для того, чтобы перемещаться в направлении возможности перемещения вала, указанном стрелкой К, так называемом вертикальном направлении на фигуре.

Возвращаясь к фиг.4, на рамке 22 установлены упоры 54R и 54L (упор 54 на фиг.3), а у верхнего края упоров 54R и 54L установлены посредством винтов 58R и 58L (58 на фиг.3) пружины 56R и 56L прижимного ролика (пружина 56 прижимного ролика на фиг.3), поджимающие сверху вниз. Пружины 56R и 56L прижимного ролика опираются на вал прижимного ролика и поджимают последнего. В настоящем варианте осуществления каждая из пружин прижимного ролика выполнена в форме раздвоенной пластинчатой пружины, имеющей U-форму, если смотреть сверху, как показано на фиг.4 и имеет плоскую поверхность 57 пружины, которая обычно является гладкой поверхностью, как показано на фиг.3.

В результате такой конструкции пружина 56 прижимного ролика заставляет плоскую поверхность 57 пружины опираться на плоскую поверхность 42 вала 38 прижимного ролика, как показано на фиг.3 и применяет поджимающую силу FSP пружины к валу 38 прижимного ролика для того, чтобы поджимать вал 38 сверху вниз, тем самым проталкивая внешнюю периферию подшипника 40, закрепленного на валу 38 прижимного ролика, к внешней периферии ролика 34 транспортировки. На фиг.3 поджимающая сила FSP пружины направлена сверху вниз и по существу параллельно к направлению перемещения вала 38 прижимного ролика в ползунке вала, то есть параллельно к направлению К1 возможности перемещения вала. Таким образом, подшипник 40 прижимного ролика 36 давит на ролик 34 транспортировки посредством пружинной поджимающей силы FSP пружины 56 прижимного ролика так, что прижимной ролик 36 вращается вместе с вращением ролика 34 транспортировки (совместное вращение). Заметим, что прижимной ролик можно поджимать не посредством пружины прижимного ролика, а с помощью любых средств, таких как резина, магнит или различные другие механизмы.

Как показано на фиг.3, возле нижнего края прижимного ролика 36 проходит верхняя направляющая 60 транспортировки. Верхняя направляющая 60 транспортировки имеет пластинчатую форму, содержащую отверстие, не указано, просверленное в таком месте, подходящем для подшипника 40, чтобы пропускать нижний край подшипника 40 с тем, чтобы продолжаться до нижней стороны верхней направляющей 60 транспортировки.

Дополнительно, по существу параллельно к верхней направляющей 60 транспортировки нижняя направляющая 62 транспортировки проходит возле верхнего края ролика 34 транспортировки. Нижняя направляющая 62 транспортировки аналогичным образом имеет пластинчатую форму, содержащую отверстие, не указанное, просверленное в таком месте, подходящем для подшипника 34, чтобы пропускать верхний край прижимного ролика 34 с тем, чтобы углубляться до верхней стороны нижней направляющей 62 транспортировки. Верхняя направляющая 60 транспортировки и нижняя направляющая 62 транспортировки могут предохранять банкноты BL от свертывания и загибания, пока их прижимают и транспортируют посредством прижимного ролика 36 и ролика 34 транспортировки.

В роликовом канале 20 транспортировки с описанной выше конструкцией промежуток между верхней направляющей 60 транспортировки и нижней направляющей 62 транспортировки формирует канал 64 транспортировки банкноты (часть канала 7 транспортировки, указанного на фиг.2), который транспортирует банкноты BL и, посредством канала 64 транспортировки банкноты, банкноты BL транспортируются в направлении правого края с левого края или в направлении левого края с правого края на фигуре.

Далее, со ссылкой на фиг.3, будет выполнено подробное описание по процессу в роликовом канале 20 транспортировки в то время, когда банкнота BL транспортируется и прибывает в роликовый канал 20 транспортировки в устройстве транспортировки носителя в соответствии с настоящим изобретением из правого края на фигуре так, как указано стрелкой В.

Когда транспортируется банкнота BL, прижимной ролик 36 проталкивается в направлении ролика 34 транспортировки посредством пружины 56 прижимного ролика. Ось ролика 34 транспортировки имеет вал 32 вращения ролика транспортировки, прикрепленный к рамке 22 и, следовательно, ролик 34 транспортировки не перемещается, даже когда его поджимает прижимной ролик 36. С другой стороны, вал прижимного ролика 38 способен скользить в ползунке 50 вала и, следовательно, прижимной ролик 36 перемещается кверху вопреки поджимающей силе FSP пружины только на расстояние, соответствующее толщине банкноты BL. Таким образом, банкноту BL прижимают по верхней и нижней стороне посредством подшипника 40 и ролика 34 транспортировки. Затем, пока ролик 34 транспортировки вращается против часовой стрелки, что указано стрелкой С, подшипник 40 прижимного ролика 36 вращается по часовой стрелке, что указано стрелкой D, в то время, как ролик 34 транспортировки вращается для того, чтобы транспортировать банкноту BL в направлении,

указанном стрелкой В, в то же время прижимая банкноту BL роликом 34 транспортировки и прижимным роликом 36.

В это время, поскольку подшипник 40 прижимного ролика 36 вращается, пока вращается ролик 34 транспортировки, для того, чтобы посредством поджимающей силы FSP пружины надавливать на ролик транспортировки 34, вал прижимного ролика 38 получает вращающий момент для вращения по часовой стрелке, указанного стрелкой Е от подшипника 40 посредством трения, и стремится вращаться одновременно с подшипником 40. Однако, согласно роликовому каналу 20 транспортировки в устройстве транспортировки носителя настоящего изобретения, вал 38 прижимного ролика не вращается, поскольку плоская поверхность 57 пружины у пружины 56 прижимного ролика поджимает плоскую поверхность 42 вала 38 прижимного ролика сверху вниз.

Более конкретно, несмотря на то, что плоская поверхность 42 обеспечивает плоской поверхности 57 пружины направленную вверх силу, когда вал 38 прижимного ролика стремится вращаться, плоская поверхность 42 подвергается проталкиванию сверху вниз посредством плоской поверхности 57 пружины с поджимающей силой FAP пружины, большей, чем восходящая сила, таким образом будучи прижатой и удерживаемой посредством плоской поверхности 57 пружины. В связи с этим, вращение вала 38 прижимного ролика может сдерживаться посредством плоской поверхности 42. В особенности в настоящем варианте осуществления, поскольку плоская поверхность 57 пружины, в целом плоская, находится в контакте с плоской поверхностью 42, также в целом плоской, поверхности 57 и 42 можно выполнить в контакте друг с другом на

большей поверхности так, что вращение вала 38 прижимного ролика может быть лучше предотвращено.

Поскольку настоящее изобретение может предотвратить вращение вала 38 прижимного ролика таким способом, возможно предотвратить вращение и скольжение вала 38 прижимного ролика в ползунке 50 вала для того, чтобы подать излишнюю силу на направляющую 52 прижимного ролика, а также возможно предотвратить вращение вала 38 прижимного ролика в сквозном отверстии подшипника 40 для того, чтобы исключить сквозное отверстие подшипника 40. Вдобавок, настоящее изобретение предохраняет верхний край вала 38 прижимного ролика от истирания пружины 56 прижимного ролика и следовательно, срок службы пружины 56 прижимного ролика и вала 38 прижимного ролика можно продлить.

Дополнительно в настоящем изобретении, поскольку поджимающая сила FSP пружины от использованной пружины 56 прижимного ролика применяется для того, чтобы проталкивать плоскую поверхность 57 пружины к плоской поверхности 42, не требуется дополнительных компонентов для того, чтобы сдерживать вращение вала 38 прижимного ролика, а также возможно предотвратить вращение вала 38 прижимного ролика при помощи простейшей конструкции.

Еще дополнительно в настоящем изобретении, вал 38 прижимного ролика всегда поддерживает свою плоскую поверхностью 42 обращенной к стороне пружины 56 прижимного ролика, а свою округлую поверхность 44 поддерживает в контакте со скользящими поверхностями 51. Следовательно, при скольжении в ползунке 50 вала округлая поверхность 44, которая является округлой и сглаженной кривой поверхностью, может находиться в контакте со скользящими поверхностями 51 и таким образом возможно сдерживать нажим, который получают вал прижимного ролика 38 и поверхности 51 скольжения. Следовательно, автоматический банкомат по настоящему изобретению может осуществлять стабильное выполнение транспортировки в течение длительного периода времени.

В варианте осуществления плоская поверхность 42 вала 38 прижимного ролика выполнена в форме, как показано на фиг.5 в части, выше чем центр 72 цилиндра, но цилиндр можно поделить по центру 72 цилиндра для того, чтобы сформировать плоскую поверхность 42 с остальной нижней половиной цилиндра, используемой, например, как округлая поверхность 44. В таком случае, поскольку плоская поверхность 42 имеет наибольшую поверхность, по которой плоская поверхность 42 может контактировать с плоской поверхностью 57 пружины, вращение вала 38 прижимного ролика в результате можно сдерживать лучше всего. Однако кромкообразные границы 45, формирующие линии границы между плоской поверхностью 42 и округлой поверхностью 44, контактируют с поверхностями 51 скольжения, а границы 45 могут уничтожать поверхности 51 скольжения при помощи трения всякий раз, когда вал 38 прижимного ролика повторно скользит по ползунку 50 вала, так что существует вероятность не обеспечить устойчивое выполнение транспортировки в течение длительного периода времени. Следовательно, предпочтительно сформировать плоскую поверхность 42 такой, чтобы границы 45 не контактировали с поверхностями 51 скольжения. В частности, плоскую поверхность 42 можно сформировать в положении, несколько выше, чем центр 72 вала 38 прижимного ролика. При помощи такой конструкции площадку плоской поверхности 42 увеличивают на столько, на сколько возможно, пока устойчиво гарантируется возможность скольжения между валом 38 прижимного ролика и направляющей 52 прижимного ролика, и тем самым можно предотвратить вращение вала 38 прижимного ролика.

Итак, при использовании роликового подшипника по вышесказанному, для тог