Управляемые записываемые трехсторонние вызовы

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области скрытой связи, а именно к управлению управляемым вызовом между первым устройством контакта и вторым устройством контакта с помощью виртуального номера. Техническим результатом является обеспечение возможности оперативному сотруднику контролировать соединение между двумя устройствами связи без выделенных записывающих устройств. Для этого оперативный сотрудник может устанавливать управляемый вызов между потерпевшим и преступником с использованием виртуального номера. С потерпевшим через виртуальный номер контактирует оперативный сотрудник, и он, по желанию, информируется в отношении процесса управляемого вызова. В свою очередь с преступником контактируют с использованием информации номера телефона потерпевшего, и он соединяется с потерпевшим. Аудио вызова между потерпевшим и преступником передается оперативному сотруднику. При необходимости, оперативный сотрудник может завершать вызов удаленно от телефонного устройства, который оперативный сотрудник использует для того, чтобы устанавливать вызов. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 9 ил.

Реферат

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

1. ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее раскрытие сущности, в общем, относится к области техники администрирования управляемых вызовов.

2. УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Полицейские и другие агенты - "оперативные сотрудники" зачастую проводят расследования в ходе исполнения служебных обязанностей. Во многих случаях, эти расследования требуют от оперативного сотрудника управлять управляемым вызовом между двумя сторонами. Типично, оперативный сотрудник управляет управляемым вызовом посредством вовлечения в разговор с одной из сторон, чтобы отслеживать и управлять телефонным вызовом между двумя сторонами. Например, оперативный сотрудник может вести дело о насилии в семье, которое зависит от признания от подозреваемого или преступника. Чтобы добиться тайного признания, оперативный сотрудник может работать с потерпевшим в управляемом окружении, к примеру, в отделении полиции или в доме потерпевшего. Оперативный сотрудник в таком случае выдает инструкции потерпевшему в ходе вызова, осуществляемого с преступником с телефона потерпевшего. Оперативный сотрудник может завершать вызов при необходимости посредством физического изъятия телефона потерпевшего и окончания вызова или физического разрыва линии иным образом. Типично, оперативный сотрудник использует физическое записывающее устройство, чтобы документировать вызов в качестве доказательства. В таких случаях, оперативному сотруднику требуются физические аппаратные средства для подключения к телефону потерпевшего, подсоединения к телефонной линии потерпевшего или записи аудио, когда телефон потерпевшего находится в режиме громкой связи.

[0003] Эти конфигурации являются неидеальными. В частности, физические аппаратные средства для подключения к телефону потерпевшего могут быть громоздкими и иметь несовместимости с различными моделями телефонов или длительным процессом установления. Подсоединение к телефонной линии потерпевшего типично требует доступа к физической телефонной линии, что может быть затруднительным с линиями по протоколу "речь-по-IP" (VoIP) и беспроводными сотовыми телефонами. Дополнительно, простейший вариант, включение динамиков с речью преступника, может предупреждать преступника и вызывать трудности в отношении качества аудиозаписи.

[0004] Кроме того, оперативные сотрудники могут не носить с собой необходимое оборудование для того, чтобы записывать телефонный вызов, в ходе исполнения обычных служебных обязанностей, и ведомства зачастую не имеют возможности выдавать каждому оперативному сотруднику надлежащие записывающие аппаратные средства. Соответственно, запись вызова между потерпевшим и преступником в лучшем случае может задерживаться относительно подходящего времени сбора доказательств. Хотя эти трудности поясняются относительно оперативного сотрудника, частные лица (например, бизнес-владелец) и другие субъекты могут сталкиваться с аналогичными трудностями в соответствующих окружениях.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Вышеуказанные и другие проблемы разрешаются посредством способа и компьютерной системы для конфигурирования виртуального номера для использования в сети и предоставления возможности устройству оперативного сотрудника управлять (например, устанавливать, отслеживать и управлять записью) управляемым вызовом между первым и вторым устройством контакта с виртуальным номером. Вариант осуществления способа содержит прием аутентификационной информации для оперативного сотрудника или устройства оперативного сотрудника в ответ на запрос на подключение к виртуальному номеру, сконфигурированному для управления управляемыми вызовами.

Устройство оперативного сотрудника аутентифицируется на основе совпадения аутентификационного номера и виртуального номера, сохраненного в таблице преобразования и соединенного с виртуальным номером. Способ дополнительно содержит прием информации устройства, соответствующей первому устройству контакта для установления управляемого вызова, и передачу инструкций для соединения первого устройства контакта с виртуальным номером.

[0006] Способ дополнительно содержит прием информации устройства, соответствующей второму устройству контакта для установления управляемого вызова, и передачу инструкций для соединения второго устройства контакта с первым устройством контакта с использованием информации устройства, соответствующей первому устройству контакта.

[0007] Способ дополнительно содержит передачу инструкций для обеспечения прохождения аудиоданных, передаваемых между устройствами контакта, в устройство оперативного сотрудника. Инструкции дополнительно могут отключать передачу аудио, принимаемого из устройства оперативного сотрудника, в любое устройство контакта.

[0008] Способ дополнительно содержит прием команды из устройства оперативного сотрудника, чтобы заканчивать связь между первым устройством контакта и вторым устройством контакта, и передачу инструкций для отсоединения второго устройства контакта от первого устройства контакта.

[0009] Способ дополнительно содержит завершение подключения между вторым устройством контакта с первого устройства контакта в ответ на команду из устройства оперативного сотрудника.

[0010] Вариант осуществления системы содержит службу, имеющую один или более процессоров и энергонезависимый компьютерно-читаемый носитель данных, сохраняющий компьютерный программный код. При выполнении компьютерный программный код предписывает серверу принимать информацию устройства в ответ на подключение устройства оперативного сотрудника к виртуальному номеру для управления управляемыми вызовами. Информация устройства включает в себя первый передающий номер, соответствующий первому устройству контакта, и второй передающий номер, соответствующий второму устройству контакта. Сервер передает инструкции для соединения первого устройства контакта с виртуальным номером. Сервер дополнительно передает инструкции для соединения второго устройства контакта с первым устройством контакта с использованием информации устройства, соответствующей первому устройству контакта.

[0011] Сервер дополнительно передает инструкции для обеспечения прохождения аудиоданных, передаваемых между устройствами контакта, в устройство оперативного сотрудника. Инструкции дополнительно могут отключать передачу аудио, принимаемого из устройства оперативного сотрудника, в любое устройство контакта.

[0012] Сервер дополнительно передает инструкции для отсоединения второго устройства контакта от первого устройства контакта в ответ на прием команды из устройства оперативного сотрудника, чтобы заканчивать связь между первым устройством контакта и вторым устройством контакта.

[0013] Сервер может принимать аутентификационную информацию для устройства оперативного сотрудника в ответ на запрос на то, чтобы подключаться к виртуальному номеру для управления управляемыми вызовами. Сервер аутентифицирует устройство оперативного сотрудника для использования виртуального номера на основе совпадения аутентификационной информации и аутентификационного номера, сохраненного в ассоциации с виртуальным номером в таблице преобразования.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0014] Концепции вариантов осуществления могут легко пониматься посредством рассмотрения нижеприведенного подробного описания в сочетании с прилагаемыми чертежами.

[0015] Фиг. 1A является блок-схемой, иллюстрирующей окружение для реализации системы управляемых вызовов согласно одному примерному варианту осуществления.

[0016] Фиг. 1B является блок-схемой, иллюстрирующей операционное окружение службы ведомства, предоставляющей услугу управляемых вызовов согласно одному примерному варианту осуществления.

[0017] Фиг. 2 является блок-схемой, иллюстрирующей модуль управляемых вызовов (CC) согласно одному примерному варианту осуществления.

[0018] Фиг. 3A является схемой взаимодействия, иллюстрирующей способ для инициализации и преобразования виртуальных номеров для предоставления возможности устройству оперативного сотрудника управлять управляемыми вызовами для виртуальных номеров согласно одному примерному варианту осуществления.

[0019] Фиг. 3B и 3C являются таблицами, иллюстрирующими примерные варианты осуществления преобразования виртуальных номеров для аутентификации устройств оперативных сотрудников.

[0020] Фиг. 4 является схемой взаимодействия, иллюстрирующей способ для соединения устройства оперативного сотрудника с номером управляемого вызова (CC) согласно одному примерному варианту осуществления.

[0021] Фиг. 5 является схемой взаимодействия, иллюстрирующей способ для установления управляемого вызова между двумя устройствами контакта с использованием CC-номера, согласно одному примерному варианту осуществления.

[0022] Фиг. 6 является схемой взаимодействия, иллюстрирующей способ для мониторинга управляемого вызова согласно одному примерному варианту осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0023] Чертежи (фиг.) и нижеприведенное описание относятся к предпочтительным вариантам осуществления только в качестве иллюстрации. Следует отметить, что из нижеприведенного пояснения, альтернативные варианты осуществления структур и способов, раскрытых в данном документе, должны легко признаваться в качестве практически осуществимых альтернатив, которые могут использоваться без отступления от принципов вариантов осуществления.

[0024] Далее приводится подробное описание нескольких вариантов осуществления, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых чертежах. Следует отметить, что если осуществимо на практике, аналогичные или похожие ссылки с номерами могут быть использованы на чертежах и могут указывать аналогичную или похожую функциональность. Чертежи показывают варианты осуществления только в целях иллюстрации.

ОБЗОР

[0025] Ведомство типично поддерживает много оперативных сотрудников, которые ведут несколько дел. Зачастую, традиционная процедура выдачи/ношения записывающих устройств и переконфигурирования записывающих устройств для каждого записанного вызова между двумя сторонами является неосуществимой с учетом ряда обстоятельств либо является просто неудобной для оперативного сотрудника или ведомства. Дополнительно, традиционные конфигурации записывающих устройств могут предупреждать сторону о том, что вызов тайно записывается, и требовать от оперативного сотрудника вручную управлять управляемым вызовом и управлять сбором записанных данных и представлением данных в качестве доказательств.

[0026] Многие оперативные сотрудники владеют персональным мобильным телефоном, либо им выдается мобильный телефон посредством их ведомства или отдела, который может включать в себя микрофон и приложение, которое может использоваться вместо карманного цифрового записывающего устройства для записи речевых заметок и т.п. Эти приложения сталкиваются с недостатками, аналогичными недостаткам карманных записывающих устройств, в дополнение к делегированию оперативному сотруднику и ведомству потенциальной обязанности сбора доказательств. Дополнительно, в то время как многие из этих устройств также включают в себя встроенные функции трехсторонних вызовов, оперативный сотрудник не может просто использовать традиционную функцию трехсторонних вызовов для того, чтобы управлять управляемым вызовом между двумя сторонами, по множеству причин, некоторые из которых включают в себя: Во-первых, преступник ожидает принимать входящие вызовы с передающего номера телефона потерпевшего, а не оперативного сотрудника или с заблокированного номера, что может предупреждать преступника. Таким образом, потерпевший, а не оперативный сотрудник должен устанавливать трехсторонний вызов. Во-вторых, в случаях, когда потерпевший осуществляет трехсторонний вызов, присутствие оперативного сотрудника может быть обнаружено вследствие шума на линии (произведенного оперативным сотрудником, окружающего либо вследствие качества соединения). В-третьих, в случаях, когда потерпевший осуществляет трехсторонний вызов, оперативный сотрудник не может заканчивать или иным образом завершать вызов. В-четвертых, оперативному сотруднику по-прежнему требуется записывающее устройство, выполненное с возможностью работать с его устройством или устройством потерпевшего. В завершение, если оперативный сотрудник разъединяется в ходе трехстороннего вызова, запись может быть неполной и в силу этого недостаточной для доказательных целей.

[0027] Соответственно, ведомство может координироваться со службой поддержки ведомства для конфигурирования мобильного телефона, проводного телефона или вычислительного устройства с поддержкой сетевого режима оперативного сотрудника таким образом, чтобы выполнять роли удаленного установления, управления и записи (например, сбора доказательств) для управления управляемыми вызовами. Конфигурация может осуществляться по радиоинтерфейсу, так что данному телефонному устройству предоставляется возможность легко управлять управляемым вызовом по мере необходимости. Дополнительно, если ведомство хочет предоставлять возможности установления управляемых вызовов для нескольких оперативных сотрудников, ведомство может указывать несколько телефонов для конфигурации или предоставлять аутентификационную информацию нескольким оперативным сотрудникам для управления управляемыми вызовами по мере необходимости.

[0028] Примерные варианты осуществления, описанные в данном документе, относятся к реализации системы управляемых вызовов по проводной (например, PSTN и Интернет) и беспроводной радиосети (например, PSTN, сотовой сети и/или WiFi) для устройств с поддержкой сети, таких как мобильный телефон, проводной телефон, VoIP-телефон или компьютер для использования с виртуальным номером для проведения управляемого вызова.

[0029] Поскольку мобильные телефоны и аналогичные устройства обычно носятся с собой оперативными сотрудниками в ходе исполнения служебных обязанностей, мобильные телефоны предлагают существующую платформу для управления управляемыми вызовами без выделенного оборудования. Дополнительно, с ростом популярности смартфонов и многофункциональных телефонов, дополнительные функции мониторинга и безопасности могут быть интегрированы в устройство оперативного сотрудника для повышения операционной эффективности в рабочей обстановке. Например, устройство оперативного сотрудника может быть выполнено с возможностью собирать широкий диапазон ценных данных в реальном времени. Данные в реальном времени, собранные посредством устройства оперативного сотрудника, могут включать в себя аудио и координаты глобальной системы позиционирования (GPS) и т.д.

[0030] Устройство оперативного сотрудника затем может передавать все или часть собранных данных в реальном времени по существующим каналам (например, по сети) обратно в ведомство, службу ведомства или на другой объект. Варианты осуществления ведомства, службы ведомства и/или других объектов в системе управляемых вызовов принимают собранные данные для хранения и/или прямой потоковой передачи в устройства мониторинга, устройства оперативных сотрудников и записи. В зависимости от варианта осуществления, устройства мониторинга дополнительно выполнены с возможностью осуществлять доступ и представлять (например, воспроизводить и/или отображать) множество данных в реальном времени и данных предыстории, сохраненных или передаваемых в потоковом режиме посредством объектов в сети. Например, устройства мониторинга могут осуществлять доступ к веб-интерфейсу, API или выполнять автономное приложение для просмотра активных управляемых вызовов, извлечения аудиоданных из управляемых вызовов, инициализации виртуальных номеров, модификации назначения устройств оперативных сотрудников и просмотра другой информации, ассоциированной с управляемыми вызовами. В некоторых вариантах осуществления, устройства мониторинга могут осуществлять доступ к частям данных в реальном времени через предоставленную линию мониторинга, сконфигурированную для поддержания тайности управляемого вызова. Кроме того, другие ведомства с надлежащими учетными данными и устройствами мониторинга аналогично могут осуществлять доступ к частям собранной информации во время межведомственных расследований.

ОКРУЖЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЯЕМЫХ ВЫЗОВОВ

[0031] Фиг. 1A является блок-схемой, иллюстрирующей окружение 100 для реализации системы управляемых вызовов согласно одному примерному варианту осуществления. Как показано окружение 100 включает в себя сеть 120, соединяющую провайдера 115 услуг по технической поддержке ведомства (службу ведомства), устройство 101 оперативного сотрудника и устройства 105A и 105B контакта. Тогда как только одна служба 115 ведомства и одно устройство 101 оперативного сотрудника показаны на фиг. 1A для понятности, варианты осуществления могут поддерживать множество устройств 101 оперативных сотрудников и иметь несколько провайдеров 115 услуг ведомства для управления несколькими управляемыми вызовами.

[0032] Служба 115 ведомства представляет набор вычислительных устройств (например, серверов) и связанных носителей данных, которые выполнены с возможностью выполнения различных операций, таких как конфигурирование устройства 101 оперативных сотрудников, обмен данными по сети 120 и сохранение данных для поддержки одного или более ведомств (не показаны) и управляемых устройств 101 оперативных сотрудников. Например, служба 115 ведомства может включать в себя один или более модулей, предоставляющих предписанную функциональность ведомству через интерфейс прикладного программирования (API) или веб-интерфейс, совместно "интерфейс", как подробнее описано со ссылкой на фиг. 1B. Служба 115 ведомства также может включать в себя инфраструктуру для предоставления возможностей аудио- и видеосвязи (например, внутренне и/или по сети 120) в интерфейсе мониторинга с использованием коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN), протокола "речь-по-IP" (VoIP) и услуг видеоконференц-связи.

[0033] Устройства 101 оперативных сотрудников зачастую представляют собой мобильные телефонные устройства, допускающие сбор данных и передачу данных (например, в беспроводном режиме) по сети 120. Некоторые примеры устройства 101 оперативного сотрудника включают в себя мобильный телефон, планшетный компьютер или ноутбук. Примерные варианты осуществления устройства 101 оперативного сотрудника в качестве мобильного телефона включают в себя многофункциональные телефоны, смартфоны или стандартные мобильные телефоны. Соответственно, данный мобильный телефон или другое устройство, работающее в качестве устройства 101 оперативного сотрудника, не обязательно может включать в себя или поддерживать всю функциональность, предписанную в данном документе для устройства оперативного сотрудника или системы управляемых вызовов, вследствие внутренне присущих различий в характеристиках устройства. В некоторых вариантах осуществления, другие телефонные устройства, к примеру, проводные телефоны используются в системе управляемых вызовов.

[0034] В одном варианте осуществления, устройство 101 оперативного сотрудника выполняет CC-модуль для автоматизации установления подключений в форме управляемых вызовов через сеть 120 и сбор и передачу данных в объекты в сети 120. Примерный вариант осуществления CC-модуля подробнее описывается со ссылкой на фиг. 2.

[0035] В дополнение к устройствам 101 оперативных сотрудников, ряд устройств мониторинга (не показаны) могут подключаться к объектам в сети 120, чтобы получать или представлять данные, ассоциированные с одним или более управляемых вызовов, управляемых посредством устройств оперативных сотрудников. В зависимости от варианта осуществления, устройство мониторинга является устройством с поддержкой сети 120, которое может работать в ведомстве или внешне в рабочей обстановке. Как упомянуто в данном документе, устройство мониторинга является мобильным устройством или стационарным устройством, допускающим возможности подключения (например, беспроводные или проводные) к сети 120, такой как сеть ведомства, Интернет, PSTN и/или сотовая сеть. Некоторые примеры устройства мониторинга включают в себя мобильный телефон, проводной телефон, планшетный компьютер и ноутбук или настольный компьютер.

[0036] Примерные варианты осуществления устройства мониторинга в качестве мобильного телефона могут включать в себя многофункциональные телефоны, смартфоны или стандартные мобильные телефоны. Соответственно, данный мобильный телефон или другое устройство, работающее в качестве устройства мониторинга, не обязательно включает в себя или поддерживает всю функциональность, предписанную в данном документе для устройства мониторинга или системы управляемых вызовов, вследствие внутренне присущих различий в характеристиках устройства. В одном примерном варианте осуществления, устройство мониторинга запускает модуль мониторинга для взаимодействия с объектами в сети 120, чтобы управлять устройствами 101 оперативных сотрудников и просматривать собранные данные.

[0037] Также показаны два устройства 105 контакта, ассоциированные со сторонами, между которыми оперативный сотрудник хочет управлять управляемым вызовом. Варианты осуществления различных устройств 105 контакта включают в себя любое устройство с поддержкой сети 120, которое может отправлять или принимать информацию, ассоциированную с передающим номером в сети 120 (тем не менее, в некоторых случаях, устройство 105 контакта для этого может использовать сам виртуальный номер или другое средство). Соответственно, как упомянуто в данном документе, устройство 105 контакта может представлять собой мобильное устройство или стационарное устройство, допускающее возможности подключения (например, беспроводные или проводные) к сети 120 для отправки или приема информации по Интернету, PSTN и/или сотовой сети. Некоторые примеры устройства 105 контакта включают в себя мобильный телефон, проводной телефон, планшетный компьютер и ноутбук или настольный компьютер, допускающий прием входящего вызова.

[0038] Фиг. 1A также иллюстрирует виртуальный номер 135, сконфигурированный для использования в сети 120. В одном варианте осуществления, служба 115 ведомства инициализирует и конфигурирует виртуальные номера 135 и обрабатывает информацию номера, чтобы устанавливать идентификаторы для виртуальных номеров в сети 120. Дополнительно, служба 115 ведомства принимает аутентификационную информацию 137 из устройств 101 оперативных сотрудников, подключающихся к виртуальным номерам 135 для управления управляемыми вызовами. Некоторые примеры аутентификационной информации 137 включают в себя передающий номер авторизованного устройства 101 оперативного сотрудника и/или PIN-код, ассоциированный с виртуальным номером 135. Например, устройство 101 оперативного сотрудника может запрашивать (и пытаться) обмениваться данными с виртуальным номером 135 посредством запроса на подключение или иной передачи данных на виртуальный номер, к примеру, посредством осуществления вызова на виртуальный номер из устройства оперативного сотрудника. На основе аутентификационной информации 137, принимаемой из устройства 101 оперативного сотрудника, и конфигурации виртуального номера, служба 115 ведомства аутентифицирует устройство 101 оперативного сотрудника для использования виртуального номера, чтобы управлять управляемым вызовом. Например, служба 115 ведомства может поддерживать таблицу преобразования, сохраняющую аутентификационные номера, такие как передающие номера устройств оперативных сотрудников и/или PIN-коды в ассоциации с виртуальными номерами 135. Служба 115 ведомства осуществляет доступ к таблице преобразования для аутентификации устройств 101 оперативных сотрудников, запрашивающих подключаться к виртуальным номерам, на основе принимаемой аутентификационной информации 137.

[0039] После аутентификации устройства 101 оперативного сотрудника служба 115 ведомства предоставляет возможность оперативному сотруднику указывать контакт 105A, чтобы инициировать управляемый вызов с использованием устройства оперативного сотрудника. Типично, при установлении управляемого вызова, контакт 105A (например, потерпевший), который оперативный сотрудник указывает для того, чтобы инициировать с ним управляемый вызов, осведомлен о том, что оперативный сотрудник контролирует и прослушивает вызов. В свою очередь, служба 115 ведомства может предоставлять возможность устройству 101 оперативного сотрудника обмениваться данными с устройством 105A контакта потерпевшего через (например, посредством установления соединения или передачи данных) виртуальный номер 135. Например, устройство 101 оперативного сотрудника указывает информацию 139 устройства контакта, такую как передающий номер, для устройства 105A контакта. Служба 115 ведомства принимает информацию 139 устройства контакта для устройства 105A потерпевшего и передает инструкции, которые предписывают устройству 105A контакта принимать запрос на подключение с виртуального номера 135. Если устройство 105A контакта отвечает, потерпевший и оперативный сотрудник соединяются. Другими словами, служба 115 ведомства передает инструкции (например, провайдеру), чтобы набирать номер устройства 105A контакта с виртуального номера 135A, чтобы соединять устройство 101 оперативного сотрудника с устройством 105A контакта. Поскольку служба 115 ведомства соединяет устройство 101 оперативного сотрудника с объектами в сети 120 через виртуальный номер, виртуальные номера 135 не допускают просмотр информации устройства и/или номера, ассоциированной с устройством оперативного сотрудника, посредством других объектов, к примеру, контактов 105. В некоторых вариантах осуществления, речевая связь активируется между устройством 105A контакта и устройством 101 оперативного сотрудника, так что оперативный сотрудник может инструктировать или готовить потерпевшего лично либо воспроизводить записанное сообщение потерпевшему в отношении процесса управляемого вызова.

[0040] После того, как устройство 105A контакта подключается к виртуальному номеру 135, служба 115 ведомства предоставляет возможность оперативному сотруднику указывать контакт 105B, с которым должен осуществлять связь контакт 105A в ходе управляемого вызова. Типично, при установлении управляемого вызова, контакт 105B (например, преступник), который оперативный сотрудник указывает для осуществления связь с контактом 105A, не осведомлен о присутствии оперативного сотрудника и управлении вызовом. Например, устройство 101 оперативного сотрудника указывает информацию 139 устройства контакта, такую как передающий номер, для устройства 105B контакта. Служба 115 ведомства принимает информацию 139 устройства контакта для устройства 105B преступника и передает инструкции, которые предписывают устройству 105B контакта принимать запрос на подключение, который, такое впечатление, исходит из устройства 105A контакта потерпевшего. Если устройство 105B контакта отвечает, потерпевший, преступник и оперативный сотрудник соединяются. Другими словами, служба 115 ведомства передает инструкции (например, провайдеру), чтобы набирать номер устройства 105B контакта с использованием передающего номера устройства 105A контакта, и соединяет устройство 105A контакта с устройством 105B контакта при предоставлении возможности устройству 101 оперативного сотрудника оставаться подключенным (и с управлением линией) без ведома преступника.

[0041] В некоторых вариантах осуществления, речевая связь из устройства 101 оперативного сотрудника отключается после того, как устройства 105A, 105B контакта соединяются, так что преступник не предупреждается относительно управляемого вызова. Дополнительно, поскольку провайдер 127 подделывает одно или более соединений между устройствами 105A, 105B контакта и сетью 120 через виртуальный номер 135, служба 115 ведомства может конфигурировать виртуальный номер 135 в провайдере 127 или передавать инструкции провайдеру, так что устройство 101 оперативного сотрудника обладает административными привилегиями в канале связи. Таким образом, например, оперативный сотрудник может завершать канал связи между контактами 105A, 105B или иным образом управлять управляемым вызовом.

[0042] Сеть 120 представляет тракт связи между ведомствами, службой 115 ведомства, устройствами 101 оперативных сотрудников, устройствами 105 контакта, устройствами 107 мониторинга и другими объектами (не показаны). В одном варианте осуществления, сеть 120 включает в себя стандартные технологии и/или протоколы связи и может включать в себя Интернет и PSTN. Зачастую, эти технологии и/или протоколы связи переносят PSTN- и Интернет-данные. Таким образом, сеть 120 может включать в себя линии связи с использованием таких технологий, как Ethernet, 802.11, стандарт общемировой совместимости широкополосного беспроводного доступа (WiMax), протоколы мобильной связи 2G/3G/4G, стандарт общемировой совместимости для PSTN-связи, цифровая абонентская линия (DSL), режим асинхронной передачи (ATM), InfiniBand, усовершенствованная коммутация на основе стандарта PCI Express и т.д. Аналогично, сетевые протоколы, используемые в сети 120, могут включать в себя многопротокольную коммутацию по меткам (MPLS), протокол управления передачей/Интернет-протокол (TCP/IP), протокол пользовательских датаграмм (UDP), протокол передачи гипертекста (HTTP), простой протокол передачи почты (SMTP), протокол передачи файлов (FTP) и т.д. Данные, передаваемые по сети 120, могут быть представлены с использованием технологий и/или форматов, включающих в себя аналоговое аудио (например, для PSTN-связи "последней мили"), цифровое аудио и видео (например, в качестве файла или потоковой передачи с помощью протокола потоковой передачи в реальном времени), язык разметки гипертекста (HTML), расширяемый язык разметки (XML), JavaScript, VBScript, FLASH, формат переносимого документа (PDF) и т.д. Помимо этого, все или некоторые данные, передаваемые по сети 120, могут шифроваться с использованием традиционных технологий шифрования, таких как протокол защищенных сокетов (SSL), протокол защиты транспортного уровня (TLS), виртуальные частные сети (VPN), безопасность Интернет-протокола (IPsec) и т.д. В другом варианте осуществления, объекты в сети 120 могут использовать специализированные и/или выделенные технологии передачи данных вместо или в дополнение к технологиям, описанным выше. Например, некоторые правительственные учреждения и военные организации могут работать в сетях, сопутствующих Интернету и PSTN.

[0043] При использовании в данном документе, термин "модуль" означает компьютерные программные инструкции и/или другую логику, используемую для того, чтобы предоставлять указанную функциональность. Таким образом, модуль может быть реализован в аппаратных средствах, микропрограммном обеспечении и/или программном обеспечении. В одном варианте осуществления, программные модули, сформированные из исполняемых компьютерных программных инструкций, сохраняются на энергонезависимом устройстве хранения данных, загружаются в запоминающее устройство и выполняются посредством процессора компьютера в качестве одного или более процессов.

[0044] Фиг. 1B является блок-схемой, иллюстрирующей операционное окружение службы 115 ведомства, предоставляющей систему управляемых вызовов согласно одному примерному варианту осуществления. Как показано, операционное окружение включает в себя ведомство 110, устройства 107 мониторинга, устройства 101 оперативных сотрудников, контакты 105 и сеть 120 с такими компонентами, как Интернет 123, телефонная связь 125 и провайдер 127. Сеть 120 также может включать в себя GPS-спутники (не показаны), которые ретранслируют позиционные данные в устройства 101 оперативных сотрудников и в другие устройства.

[0045] Ведомство 110 представляет набор серверов, настольных компьютеров, ноутбуков или планшетных компьютеров, мобильных телефонов и связанных носителей хранения данных, используемых соответствующим персоналом ведомства для выполнения приложений или модулей, чтобы осуществлять связь и принимать данные из службы 115 ведомства (например, через интерфейс 145) и других объектов в сети 120. Например, устройства ведомства 110 могут запускать веб-обозреватель, чтобы осуществлять доступ к веб-интерфейсу, либо выполнять приложение для мобильных устройств или настольное приложение для обмена данными с API, предоставленным службой 115 ведомства. Ведомство 110 также может включать в себя телефонную и видеоинфраструктуру, обеспечивающую возможности аудио- и видеосвязи (например, внутренне и/или по сети 120) с использованием коммутируемой телефонной сети общего пользования (PTSN), протокола "речь-по-IP" (VoIP) и услуг видеоконференц-связи для мониторинга или указания конфигураций для устройств 101 оперативных сотрудников.

[0046] Сеть 125 телефонной связи может включать в себя серверы, коммутаторы и другие аппаратные средства и программное обеспечение для реализации, в числе других протоколов и технологий, стандарта общемировой совместимости для PSTN-связи, включающего в себя наземные линии связи и беспроводные протоколы 2G/3G/4G. Сеть 125 телефонной связи также предоставляет мобильным устройствам возможность передавать и принимать данные по Интернету 123. Сеть 125 телефонной связи управляется посредством одного или более провайдеров услуг связи (CSP) (не показаны), которые владеют номерами телефонов для использования в PSTN и собственной сети CSP (например, в беспроводной сети, которая обменивается данными с PSTN).

[0047] Провайдер 127 может включать в себя серверы, коммутаторы и другие аппаратные средства и программное обеспечение для обмена данными по сети 120 с CSP и другими объектами. Провайдер 127 покупает или арендует номера для использования в сети 125 телефонной связи от нескольких CSP. Провайдер 127, в свою очередь, управляет номерами, инициализированными для использования службой 115 ведомства, и трафиком телефонной связи, ассоциированным с номерами. В одном варианте осуществления, провайдер 127 дает возможность службе 115 ведомства инициализировать один или более номеров в качестве виртуальных номеров по сети 120.

[0048] Типично, номер, используемый в сети 125 телефонной связи, направляет в данное мобильное устройство, VoIP-устройство или проводное устройство, имеющее ассоциированный идентификатор номера, отличаемый посредством информации автоматического определения номера (ANI) или идентификационных данных вызывающего абонента. Виртуальные номера, хотя по-прежнему выполнены с возможностью функционировать в PSTN- и CSP-сетях, ассоциированы с провайдером 127, который обрабатывает трафик телефонной связи для номера. Поскольку виртуальный номер не направляет в конечное пользовательское устройство, провайдер 127 может устанавливать соединения с использованием виртуального номера с устройствами, набирающими, набираемыми или иным образом идентифицированными на основе инструкций либо конфигурационной информации, принимаемой из службы 115 ведомства, ведомства 110, устройства 101 оперативного сотрудника и/или устройства 107 мониторинга. Дополнительно, провайдер 127 может записывать информацию управляемого вызова, к примеру, аудио вызова и предысторию вызывающего абонента (например, на компьютерно-читаемом носителе), и передавать в потоковом режиме/предоставлять информацию вызова для загрузки (например, по сети 120).

[0049] Провайдер 127 также может обеспечивать прохождение/межсетевой переход аудио (двунаправленное или однонаправленное) в реальном времени между двумя или более телефонных устройств с виртуальными номерами (или соединенных посредством провайдера 127 через виртуальный номер). Дополнительно, поскольку виртуальные номера обрабатываются посредством провайдера 127, служба 115 ведомства может модифицировать ANI-информацию и идентификационные данные вызывающего абонента, ассоциированные с виртуальным номером. Провайдер 127 также может принимать инструкции, чтобы представлять набор из ANI-информации и идентификационной информации вызывающего абонента (например, имитированного идентификатора номера) из одного устройства контакта (например, устройс