Автоматический регулятор грузовб1х режимов торможения вагонов электро- и дизель-поездов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Соеетскик
Социалистическими
Ресоублик
К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Кл. 20, 49
Заявлено 01 V1.1967 (№ 1162127 27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 11.Х1.1969. Бюллетень ¹ 35
Дата опубликования описания 1.IV.1970
МПIi, В 611т
УДК 625.2.019(088.8) Комитет сс селам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Е, В. Клыков, Н. А. Албегов, P. И. Козюлина, А. П. Богомолов, Н. С. Бунаков, А. А. Писарев и T. В. Завадская
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и Московский тормозной завод
Заявители
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ
ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЪ-ПОЕЗДОВ
Известны автоматические регуляторы грузовых режимов торможения вагонов электро- и дизель-поездов, состоящие из смонтированных в одном корпусе устройства фиксации режима, включающего подпружиненный поршень со штоком, и блокирующего устройства, а также пневмореле, установленного на корпусе.
Б известных автоматических регуляторах срабатывание устройства фиксации режим а происходит в процессе открывания и закрывания дверей вагона, что существенно усложняет конструкцию регулятора в целом и его блокирующего и фиксирующего устройств в частности.
Целью изобретения является создание такого автоматического регулятора грузовых режимов торможения, который позволил бы производить установку режима торможения в процессе закрывания дверей вагона, а также иметь значительно упрощенную констру кцию. Для этого устройство фиксации режима снабжено подпружиненным стаканом, установленным концентрично со штоком поршня и устанавливающим рычагом, жестко связанным со стаканом, а блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального поршня, образующего с корпусом полости, сообщенные с камерой дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей вагона.
На чертеже приведена схема предложенного автоматического регулятора.
5 B корпусе 1 смонтированы устройство для фиксации режима и блокирующее устройство.
Устройство для фиксации режима содержит подпружиненный поршень 2 со штоком и подпружиненным cTÿåÿном 8, установленным
10 концентрично со штоком поршня и жестко cBH3анным с устанавливающим рычагом 4. Блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального поршня 5, образующего с корпусом полости, сообщенные
15 с камерой дверного цилиндра, управляющего закрыванием дверей (на чертеже не показана). K корпусу приварено пневмореле 6 с опорным рычагом 7.
Описываемый автоматический регулятор ра20 бо1ает следующим образом.
Прп отсутствии сжатого воздуха в камере дверного цилиндра. управляющей закрыванием дверей, т. е. прп открытых дверях, дифференциальный поршень 5 находится под воз25 действием пруж1ны 8 в крайнем правом положении, сообщал полость 9 и 10 и освобождая устанавливающий рычаг, который под действием пружины II занимает вместе со стакаПредмет изобретения
Состава гель Ю. Сепии
Техред Т. П. Курилко
Корректор Г. С. Мухина
Редактор и. С. Коган
3 акая 702(1 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр, Сапунова, 2
Н0М 8 крайнее верхнее положение. Поршень 2 под действием пружины 12 занимает крайнее верхнее положение.
В процессе повышения давления до некоторой величины в камере дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей, сжатый воздух поступает в полости 10, 13 и 9. Поршень 2 опускается вниз до упора штоком в плиту 14, фиксируя этим самым величины статического прогиба рессор вагона. При дальнейшем повышении давления дифференциальный поршень 5 начинает перемещать я влево. вначале блокируя устанавливающий рычаг 4 в установленном положении, затем разобщая полость 9 с полостью 10, и наконец, сообщая полость 9 с атмосферой через полость 15. Под воздействием пружины 12 поршень 2 поднимается в верхнее крайнее положение, обеспечивая необходимый зазор между нижним концом штока и плитой 14 неподрессорной части вагона.
Лвтоматический регулятор грузовых режимов торможения вагонов электро- и дизельпоездов, состоящий из смончированных в одном корпусе устройства фиксации режима, включающего подпружиненный поршень со штоком, и блокирующего устройства, а также иневмореле, установленного на корпусе, отли10 чающийся тем, что, с целью обеспечения возможности установки режима в процессе закрывания дверей вагона и упрощения конструкции, устройство фиксации режима снабжено подпружиненным стаканом, установлен15 ным концентрично со штоком и устанавливающим рычагом, жестко связанным со стаканом, а блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального поршня, образующего с корпусом полости, сообщенные
20 с камерой дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей.