Автоматический регулятор грузовб1х режимов торможения вагонов электро- и дизель-поездов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетскик

Социалистическими

Ресоублик

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 20, 49

Заявлено 01 V1.1967 (№ 1162127 27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 11.Х1.1969. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 1.IV.1970

МПIi, В 611т

УДК 625.2.019(088.8) Комитет сс селам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Е, В. Клыков, Н. А. Албегов, P. И. Козюлина, А. П. Богомолов, Н. С. Бунаков, А. А. Писарев и T. В. Завадская

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и Московский тормозной завод

Заявители

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ

ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЪ-ПОЕЗДОВ

Известны автоматические регуляторы грузовых режимов торможения вагонов электро- и дизель-поездов, состоящие из смонтированных в одном корпусе устройства фиксации режима, включающего подпружиненный поршень со штоком, и блокирующего устройства, а также пневмореле, установленного на корпусе.

Б известных автоматических регуляторах срабатывание устройства фиксации режим а происходит в процессе открывания и закрывания дверей вагона, что существенно усложняет конструкцию регулятора в целом и его блокирующего и фиксирующего устройств в частности.

Целью изобретения является создание такого автоматического регулятора грузовых режимов торможения, который позволил бы производить установку режима торможения в процессе закрывания дверей вагона, а также иметь значительно упрощенную констру кцию. Для этого устройство фиксации режима снабжено подпружиненным стаканом, установленным концентрично со штоком поршня и устанавливающим рычагом, жестко связанным со стаканом, а блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального поршня, образующего с корпусом полости, сообщенные с камерой дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей вагона.

На чертеже приведена схема предложенного автоматического регулятора.

5 B корпусе 1 смонтированы устройство для фиксации режима и блокирующее устройство.

Устройство для фиксации режима содержит подпружиненный поршень 2 со штоком и подпружиненным cTÿåÿном 8, установленным

10 концентрично со штоком поршня и жестко cBH3анным с устанавливающим рычагом 4. Блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального поршня 5, образующего с корпусом полости, сообщенные

15 с камерой дверного цилиндра, управляющего закрыванием дверей (на чертеже не показана). K корпусу приварено пневмореле 6 с опорным рычагом 7.

Описываемый автоматический регулятор ра20 бо1ает следующим образом.

Прп отсутствии сжатого воздуха в камере дверного цилиндра. управляющей закрыванием дверей, т. е. прп открытых дверях, дифференциальный поршень 5 находится под воз25 действием пруж1ны 8 в крайнем правом положении, сообщал полость 9 и 10 и освобождая устанавливающий рычаг, который под действием пружины II занимает вместе со стакаПредмет изобретения

Состава гель Ю. Сепии

Техред Т. П. Курилко

Корректор Г. С. Мухина

Редактор и. С. Коган

3 акая 702(1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр, Сапунова, 2

Н0М 8 крайнее верхнее положение. Поршень 2 под действием пружины 12 занимает крайнее верхнее положение.

В процессе повышения давления до некоторой величины в камере дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей, сжатый воздух поступает в полости 10, 13 и 9. Поршень 2 опускается вниз до упора штоком в плиту 14, фиксируя этим самым величины статического прогиба рессор вагона. При дальнейшем повышении давления дифференциальный поршень 5 начинает перемещать я влево. вначале блокируя устанавливающий рычаг 4 в установленном положении, затем разобщая полость 9 с полостью 10, и наконец, сообщая полость 9 с атмосферой через полость 15. Под воздействием пружины 12 поршень 2 поднимается в верхнее крайнее положение, обеспечивая необходимый зазор между нижним концом штока и плитой 14 неподрессорной части вагона.

Лвтоматический регулятор грузовых режимов торможения вагонов электро- и дизельпоездов, состоящий из смончированных в одном корпусе устройства фиксации режима, включающего подпружиненный поршень со штоком, и блокирующего устройства, а также иневмореле, установленного на корпусе, отли10 чающийся тем, что, с целью обеспечения возможности установки режима в процессе закрывания дверей вагона и упрощения конструкции, устройство фиксации режима снабжено подпружиненным стаканом, установлен15 ным концентрично со штоком и устанавливающим рычагом, жестко связанным со стаканом, а блокирующее устройство выполнено в виде подпружиненного дифференциального поршня, образующего с корпусом полости, сообщенные

20 с камерой дверного цилиндра, управляющей закрыванием дверей.