Кантователь надрессорной балки тележки железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сова Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. ЗЗЬ> i)ó 10
Заявлено 28. т111.1968 (¹ 1266427/27-11) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 11.XI.1969. Бюллетень М 35
Дата опуолпкования описания 10.Г,.!9, О
33П3, В 4о
Колитет по делам изобретений и отк;..:,::и,"."
llpII Совете фииистйов
СССР
УДK 621.86-229.72(088.8) КАНТОВАТЕЛЬ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ
)КЕЛ ЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к устройствам для кантования крупногаоаритных изделий, в частности надрессорных балок на железнодорожном транспорте.
Известны каптователи надрессорной балки тележки кслезнодорожного подвижного состава, содержащие грузовые головки с приводными поворотными кольцами. Головки установлены на опорных стойках.
Целью изобретения является упрощение процесса кантова ния и упрощение конструкции.
Для этого опорные стойки выполнены в виде силовых цилиндров, а механизм поворота колец головок — в виде цилиндра со штоком, имеющим на цилиндрической поверхности зубья и взаимодействующим через зубчатую передачу с кольцом головки.
На «< ртехке приведен описываемый кантователь.
Кантова гель включает в себя опорные стойки в виде силовых цилиндров 1, па штоках 2 которых установлены грузовые головки 8.
На каждой грузовой головке смонтировано поворотное кольцо 4 с зубчатыч венцом о, взаимодей твующим с зубчатым колесом б, находя цимся в зацеплении с колесом 7. Колесо 7 приводится во вращение штоком 8 пневмоцилиндра о с двумя подпружиненными поршням;I 10. Шток 8 имеет Iia цп»III;III«и— ской поверхности зубья.
Принцип действия кантователя злключлстi)i в следующем.
Две головки 8 кантоватсля установ."сlll l IIoперек конвейера с двух его сторо I, куда подлется падрессорпая балка 11, освобон денная от боковин. С пульта управления посылаютси импульсы а электропневмоклапашя Пплпп,i10 ров 1, штоки 2 поднимаются ввсрх, вместе с ними поднимаются вверх головки 8. Кольцо 1 своим квадратным гнездом-aaxl3nT03I об 0II3ываст снизу надрессорную оалку 11 и подпичлет ее.
15 Затем включают правую или левуlo стори;3 спаренного ппевмоцилппдра 9, под действие. одного из поршней 10 зубчатый шток 8 Ilcl, Iнаст смещаться оТ среднего положе и я.
Под действием штока 8 начинает ши3орл lli20 ваться чалое колесо 7, а с ним --- и болыпос колесо 6. Находящийся с ним в злпсплсн. и зубчатый венец 5 кольца 4 начпнаст поворачиваться и кантовать надрсссорную б 3лку, котОрая, скользя по кольцевой Вь!смкс г0.1013кп, 25 разворл пинается на нужный угол до 18(Г включительно.
Предмет изобретения
Кантователь надрессорной балки тележки
30 железнодорожного подвижного состава, содср256967
S rO
Составитсль Н. Дмитриева
Редактор В. Н. Торопова Техред Л, Я, Левина Корректор Л, И, Гаврилова
Заказ 738/3 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4(5
Типография, пр. Сапунова, 2
>кащий грузовые головки с приводными поворотными ко; ьцами, установленные на опорных стойках, отяинающиася тем, что, с целью упрощения процесса кантования балок, опорные стойки выполнены в виде силовых цилиндров, а механизм поворота колец — в виде цилиндра со штоком, имеющим на цилиндрической поверхности зубья и взаимодействующим через зубчатую передачу с кольцом головки.