Амортизатор

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к области машиностроения. Амортизатор содержит цилиндр с рабочей текучей средой. Поршень вставлен в цилиндр и разделяет цилиндр на две камеры. Поршневой шток соединен с поршнем. Демпфирующий клапан установлен в первом канале. Механизм регулирования проходного сечения установлен в поршне и регулирует проходное сечение второго канала на основе положения поршневого штока. Демпфирующая сила уменьшается для растяжения и увеличивается для сжатия в заданном положении штока при большом выдвижении. Демпфирующая сила увеличивается для растяжения и уменьшается для сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. В амортизаторе по второму варианту демпфирующая сила уменьшается для растяжения и сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. В амортизаторе по третьему варианту демпфирующая сила уменьшается для растяжения и сжатия в заданном положении штока при большом выдвижении. Демпфирующая сила увеличивается для растяжения и уменьшается для сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. Амортизатор по четвертому варианту установлен между колесом и корпусом транспортного средства. Механизм регулирования высоты транспортного средства установлен параллельно амортизатору. Достигается расширение характеристик демпфирования. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 25 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к амортизатору.

Уровень техники

Среди амортизаторов существует амортизатор, относящийся к типу, реагирующему на смещение, включающий в себя пружину смещения, сконфигурированную таким образом, чтобы смещать тарельчатый клапан для создания демпфирующей силы, сконфигурированный таким образом, чтобы изменять силу пружины, возникающую в этой пружине смещения, в соответствии с положением поршня по отношению к цилиндру и изменять демпфирующую силу (например, смотри патентные документы 1 и 2). В такого роде амортизаторе, поскольку при увеличении силы пружины, возникающей в пружине смещения, сила реакции пружины может увеличиваться, увеличивая демпфирующую силу, то степень свободы в отношении установочных параметров, таких как характеристики демпфирования, сила реакции или тому подобное, на этапе проектирования является низкой.

Патентный документ 1 Японская нерассмотренная патентная заявка, первая публикация номер Н02 - 283928

Патентный документ 2 Японская нерассмотренная патентная заявка, первая публикация номер Н02 - 283929

Раскрытие изобретения

Соответственно, настоящее изобретение направлено на то, чтобы предложить амортизатор, способный повысить степени свободы в отношении установочных параметров, таких как характеристики демпфирования, сила реакции или тому подобное.

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения, амортизатор включает в себя: поршень, сконфигурированный таким образом, чтобы разделять внутреннее пространство цилиндра на две камеры; первый проход и второй проход, сконфигурированные таким образом, чтобы делать эти две камеры сообщающимися, и сконфигурированные таким образом, чтобы на основе перемещения поршня позволять рабочей текучей среде перетекать между этими двумя камерами; и демпфирующий клапан, установленный в первом проходе и сконфигурированный таким образом, чтобы сдерживать течение рабочей текучей среды, создаваемое перемещением поршня и создавать демпфирующую силу; в котором установлен механизм регулирования проходного сечения, сконфигурированный таким образом, чтобы, регулировать проходное сечение второго прохода в зависимости от положения поршневого штока, для того, чтобы иметь по меньшей мере одно свойство из числа: свойства на стороне максимальной длины, при котором демпфирующая сила для стороны растяжения становится "мягкой", а демпфирующая сила для стороны сжатия становится "жесткой" в области, в которой поршневой шток выдвигается вовне цилиндра дальше, чем некоторое предварительно заданное положение на стороне максимальной длины, и свойства на стороне минимальной длины, при котором демпфирующая сила для стороны растяжения становится "жесткой", а демпфирующая сила для стороны сжатия становится "мягкой" в области, в которой поршневой шток входит внутрь цилиндра дальше, чем некоторое предварительно заданное положение на стороне минимальной длины.

В соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения, амортизатор включает в себя: поршень, сконфигурированный таким образом, чтобы разделять внутреннее пространство цилиндра на две камеры; первый проход и второй проход, сконфигурированные таким образом, чтобы делать эти две камеры сообщающимися, и сконфигурированные таким образом, чтобы на основе перемещения поршня позволять рабочей текучей среде перетекать между этими двумя камерами; и демпфирующий клапан, установленный в первом проходе и сконфигурированный таким образом, чтобы сдерживать течение рабочей текучей среды, создаваемое перемещением поршня, и создавать демпфирующую силу; в котором установлен механизм регулирования проходного сечения, сконфигурированный таким образом, чтобы регулировать проходное сечение второго прохода на основе положения поршневого штока, таким образом, чтобы демпфирующая сила для стороны растяжения становилась "мягкой", а демпфирующая сила для стороны сжатия становилась "жесткой" в области, в которой поршневой шток выдвигается вовне цилиндра дальше, чем некоторое предварительно заданное положение на стороне максимальной длины, и как демпфирующая сила для стороны растяжения, так и демпфирующая сила для стороны сжатия становились "мягкими" в области, в которой поршневой шток входит внутрь цилиндра дальше, чем некоторое предварительно заданное положение на стороне минимальной длины.

В соответствии с третьим аспектом настоящего изобретения амортизатор включает в себя: поршень, сконфигурированный таким образом, чтобы разделять внутреннее пространство цилиндра на две камеры; первый проход и второй проход, сконфигурированные таким образом, чтобы делать эти две камеры сообщающимися и сконфигурированные таким образом, чтобы на основе перемещения поршня позволять рабочей текучей среде перетекать между этими двумя камерами; и демпфирующий клапан, установленный в первом проходе и сконфигурированный таким образом, чтобы сдерживать течение рабочей текучей среды, создаваемое перемещением поршня, и создавать демпфирующую силу; в котором установлен механизм регулирования проходного сечения, сконфигурированный таким образом, чтобы регулировать проходное сечение второго прохода на основе положения поршневого штока, таким образом, чтобы как демпфирующая сила для стороны растяжения, так и демпфирующая сила для стороны сжатия становились "мягкими" в области, в которой поршневой шток выдвигается вовне цилиндра дальше, чем некоторое предварительно заданное положение на стороне максимальной длины, и демпфирующая сила для стороны растяжения становилась "жесткой", а демпфирующая сила для стороны сжатия становилась "мягкой" в области, в которой поршневой шток входит внутрь цилиндра дальше, чем некоторое предварительно заданное положение на стороне минимальной длины.

В соответствии с настоящим изобретением может быть повышена степень свободы в отношении установочных параметров, таких как характеристики демпфирования, сила реакции или тому подобное.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой вид в разрезе, на котором показан амортизатор по первому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 2 представляет собой вид в разрезе, на котором показана основная часть амортизатора по первому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 3 представляет собой вид в разрезе периферии механизма регулирования проходного сечения с одной стороны амортизатора по первому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 4 представляет собой график характеристики, на котором показано соотношение между координатой хода и проходным сечением дросселирующего отверстия амортизатора по первому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 5 представляет собой принципиальную гидравлическую схему амортизатора по первому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 6 представляет собой график характеристики, на котором показано соотношение между координатой хода и демпфирующей силой в амортизаторе по первому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 7 представляет собой график характеристики, на котором показано соотношение между скоростью поршня и демпфирующей силой в амортизаторе по первому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 8 представляет собой график характеристики, на котором показано соотношение между частотой и ускорением на рессоре, когда транспортное средство, на котором установлен амортизатор по первому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению, едет по неровной дороге.

Фиг. 9 представляет собой вид в разрезе, на котором показана основная часть амортизатора по второму варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 10 представляет собой принципиальную гидравлическую схему амортизатора по второму варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 11 представляет собой вид в разрезе, на котором показана основная часть амортизатора по третьему варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 12 представляет собой принципиальную гидравлическую схему амортизатора по третьему варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 13 представляет собой вид в разрезе, на котором показана основная часть амортизатора по четвертому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 14 представляет собой принципиальную гидравлическую схему амортизатора по четвертому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 15 представляет собой вид в разрезе, на котором показана основная часть амортизатора по пятому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 16 представляет собой принципиальную гидравлическую схему амортизатора по пятому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 17 представляет собой вид в разрезе, на котором показана основная часть амортизатора по шестому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 18 представляет собой принципиальную гидравлическую схему амортизатора по шестому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 19 представляет собой вид в разрезе, на котором показана основная часть амортизатора по седьмому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 20 представляет собой принципиальную гидравлическую схему амортизатора по седьмому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 21 представляет собой вид в разрезе, на котором показана основная часть амортизатора по восьмому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 22 представляет собой график характеристики, на котором показано соотношение между координатой хода и проходным сечением дросселирующего отверстия амортизатора по восьмому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 23 представляет собой принципиальную гидравлическую схему амортизатора по восьмому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 24 представляет собой график характеристики, на котором показано соотношение между координатой хода и демпфирующей силой в амортизаторе по восьмому варианту реализации, соответствующему настоящему изобретению.

Фиг. 25 представляет собой вид, на котором показано расположение амортизатора и механизма, сконфигурированного таким образом, чтобы регулировать высоту транспортного средства, в девятом варианте реализации, соответствующем настоящему изобретению.

Осуществление изобретения

Далее со ссылкой на прилагаемые чертежи, будут описаны варианты реализации, соответствующие настоящему изобретению.

Первый вариант реализации, соответствующий настоящему изобретению, будет описан на основе фиг. 1-8. В нижеследующем описании, для удобства понимания, нижняя сторона чертежа определена как одна сторона и нижняя сторона, и в противоположность этому, верхняя сторона чертежа определена как другая сторона и верхняя сторона.

Амортизатор по первому варианту реализации изобретения относится к типу с регулированием демпфирующей силы. Амортизатор по первому варианту реализации изобретения, как показано на фиг. 1, представляет собой так называемый амортизатор гидравлического давления, относящийся к типу с двойной трубкой. Амортизатор, соответствующий этому варианту реализации изобретения, имеет цилиндр (11), имеющий цилиндрическую форму, в котором герметизировано жидкое масло, служащее в качестве рабочей текучей среды, и внешний корпус (12), имеющий цилиндрическую форму с дном и диаметр, превышающий диаметр цилиндра (11), и концентрически установленный таким образом, чтобы покрывать цилиндр (11). Между цилиндром (11) и внешним корпусом (12) образована резервуарная камера (13).

В цилиндре (11) установлен с возможностью скольжения поршень (15). Поршень (15) делит внутреннюю часть цилиндра (11) на две камеры, то есть, верхнюю камеру (16) и нижнюю камеру (17). Жидкое масло закупорено в верхней камере (16) и нижней камере (17) в цилиндре (11), и жидкое масло и газ закупорены в резервуарной камере (13) между цилиндром (11) и внешним корпусом (12).

У поршневого штока (18) один конец выступает вовне цилиндра (11), а другой конец вставлен в цилиндр (11). Поршень (15) присоединен к участку этого другого конца, расположенного в цилиндре (11), поршневого штока (18). Поршневой шток (18) вставлен через направляющую (21) штока, установленную на участках с проемами на одном конце цилиндра (11) и внешнего корпуса (12), и масляное уплотнение (22), установленное на участке с проемом на одном конце внешнего корпуса (12), таким образом, чтобы выступать вовне цилиндра (11). Направляющая (21) штока имеет внешний окружной участок, имеющий ступенчатую форму и больший диаметр на верхнем участке, чем на его нижнем участке, и нижний участок посажен на внутренний окружной участок верхнего конца цилиндра (11), а верхний участок посажен на внутренний окружной участок верхнего участка внешнего корпуса (12). Внутренний окружной участок нижнего конца цилиндра (11) посажен на клапан (23) основания, установленный на донный участок внешнего корпуса (12) и сконфигурированный таким образом, чтобы разделять цилиндр (11) на нижнюю камеру (17) и резервуарную камеру (13). Верхний концевой участок внешнего корпуса (12) осажен вовнутрь и образует "сэндвич" из масляного уплотнения (22) и направляющей (21) штока на цилиндре (11).

Поршневой шток (18) образован из основной части (26) штока, вставленной через направляющую (21) штока и масляное уплотнение (22) таким образом, чтобы выступать вовне, и концевого штока - наконечника (27), находящегося в резьбовом зацеплении с концевым участком основной части (26) штока в цилиндре (11) и соединенного с ним в единое целое. От стороны концевого штока - наконечника (27) до некоторого промежуточного места вблизи от противоположного концевого участка, в осевом направлении по центру в радиальном направлении основной части (26) штока выполнено отверстие (28) для введения. Кроме того, в осевом направлении по центру в радиальном направлении концевого штока - наконечника (27) выполнено пропускное отверстие (29). Отверстие (28) для введения и пропускное отверстие (29) образуют отверстие (30) для введения в поршневом штоке (18). В отверстие (30) для введения введен дозирующий стержень (31), поддерживаемый на стороне клапана (23) основания. Между отверстием (30) для введения и дозирующим стержнем (31) образован внутриштоковый проход (второй проход) (32), через который жидкое масло может течь в поршневом штоке (18).

На стороне внешней окружности основной части (26) штока, входящей в состав поршневого штока (18), около поршня (15) установлен кольцевой башмак (35) пружины, находящийся на стороне поршня, а с противоположной поршню (15) стороны от кольцевого башмака (35) пружины, находящегося на стороне поршня, установлен кольцевой башмак (36) пружины, находящийся на стороне направляющей штока. Основная часть (26) штока вставлена в кольцевой башмак (35) пружины, находящийся на стороне поршня, и кольцевой башмак (36) пружины, находящийся на стороне направляющей штока, способный скользить вдоль основной части (26) штока. Между кольцевым башмаком (35) пружины, находящимся на стороне поршня, и кольцевым башмаком (36) пружины, находящимся на стороне направляющей штока, введена пружина (38) обратного хода, образованная цилиндрической винтовой пружиной, при этом основная часть (26) штока проходит через нее. С той стороны кольцевого башмака (36) пружины, находящегося на стороне направляющей штока, которая противоположна пружине (38) обратного хода, установлено амортизирующее тело (39), образованное кольцевым упругим материалом. Амортизирующее тело (39) также способно скользить вдоль основной части (26) штока, притом что основная часть (26) штока проходит через нее.

Например, одна сторона амортизатора поддерживается корпусом транспортного средства, а другая сторона прикреплена на стороне колеса. В частности, амортизатор соединен с корпусом транспортного средства посредством поршневого штока (18), и соединен со стороной колеса посредством крепежной проушины (40), прикрепленный к внешней стороне донного участка внешнего корпуса (12). Кроме того, противоположным образом, эта другая сторона амортизатора может поддерживаться корпусом транспортного средства, а одна сторона может быть прикреплена на стороне колеса.

Как показано на фиг. 2, на концевом участке основной части (26) штока вблизи от концевого штока - наконечника (27) выполнено резьбовое отверстие (43), имеющее диаметр, превышающий диаметр отверстия (28) для введения, и сообщающееся с отверстием (28) для введения.

Пропускное отверстие (29), который образует пропускное отверстие (29) из концевого штока - наконечника (27), образовано участком - отверстием (47) большого диаметра, расположенным вблизи от основной части (26) штока, и участком - отверстием (48) малого диаметра, расположенным со стороны, противоположной основной части (26) штока и имеющей диаметр, меньший, чем диаметр участка - отверстия (47) большого диаметра. В концевом штоке - наконечнике (27) выполнены пропускное отверстие (49), пропускное отверстие (50) и пропускное отверстие (51), расположенные последовательно со стороны основной части (26) штока, проходя через концевой шток - наконечник в радиальном направлении. Все пропускные отверстия: с 49 по 51, выполнены в местах расположения участка - отверстия (47) большого диаметра в осевом направлении концевого штока - наконечника (27).

Концевой шток - наконечник (27) имеет резьбовой штанговый участок (55), фланцевый участок (56), удерживающий штанговый участок (57), промежуточный штанговый участок (58) и крепежный штанговый участок (59), расположенные последовательно в осевом направлении со стороны основной части (26) штока. Резьбовой штанговый участок (55) находится в резьбовом зацеплении с резьбовым отверстием (43) в основной части (26) штока. Фланцевый участок (56)имеет наружный диаметр, больший, чем наружный диаметр резьбового штангового участка (55) и основной части (26) штока таким образом, чтобы заставлять фланцевый участок (56)упираться в основную часть (26) штока. Удерживающий штанговый участок (57) имеет диаметр, меньший, чем диаметр фланцевого участка (56), и на участке, противоположном в осевом направлении фланцевому участку (56), выполнена наружная резьба (61). В месте, которое на удерживающем штанговом участке (57) расположено ближе к фланцевому участку (56)чем наружная резьба (61), выполнено проходное отверстие (49). Промежуточный штанговый участок (58) имеет наружный диаметр, немного меньший, чем внутренний диаметр наружной резьбы (61) удерживающего штангового участка (57). Крепежный штанговый участок (59) имеет диаметр, меньший, чем диаметр промежуточного штангового участка (58). На концевом участке крепежного штангового участка (59), противоположном в осевом направлении промежуточному штанговому участку (58), выполнена наружная резьба (62). На крепежном штанговом участке (59) в пределах области, расположенной ближе к промежуточному штанговому участку (58) чем наружная резьба (62) выполнено проходное отверстие (50), расположенное вблизи от промежуточного штангового участка (58), и в месте, расположенном вблизи от наружной резьбы (62), на крепежном штанговом участке (59) выполнено проходное отверстие (51).

Башмак (35) пружины, находящийся на стороне поршня, имеет цилиндрический участок (65), упорный фланцевый участок (66), простирающийся со стороны одного конца в осевом направлении цилиндрического участка (65) вовне в радиальном направлении, и цилиндрический выступ (67) немного выступающий от внешнего окружного участка упорного фланцевого участка (66) в направлении стороны, противоположной в осевом направлении цилиндрическому участку (65). Башмак (35) пружины, находящийся на стороне поршня, упирается на упорном фланцевом участке (66) в концевой, в осевом направлении, участок пружины (38) обратного хода, пребывая в состоянии, при котором цилиндрический участок (65) располагается внутри пружины (38) обратного хода.

Между башмаком (35) пружины, находящимся на стороне поршня, и фланцевым участком (56)концевого штока - наконечника (27) вставлены передающий элемент (71) и волнистая пружина (72). Передающий элемент (71) имеет кольцевую форму и располагается ближе к башмаку (35) пружины, находящемуся на стороне поршня, чем волнистая пружина (72). Передающий элемент (71) имеет опорный участок - пластину (75), имеющий форму диска с отверстием, и трубчатый (имеющий форму трубы) участок (76) простирающийся от его внешнего окружного краевого участка в осевом направлении. Трубчатый участок (76) имеет ступенчатую форму, имеющую большой диаметр на стороне, противоположной опорному участку - пластине (75), внутренняя окружная сторона расположенного на его конце краевого участка скошена, и, таким образом, на расположенном на конце трубчатого участка (76) краевом участке образован упорный участок (80), имеющий меньшую толщину в радиальном направлении, чем другая часть.

Основная часть (26) штока вставлена через передающий элемент (71), и опорный участок - пластина (75) посажен в выступ (67) башмака (35) пружины, находящегося на стороне поршня, и сконфигурирован таким образом, чтобы упираться в упорный фланцевый участок (66).

Волнистая пружина (72) имеет кольцевую форму, если смотреть на нее на виде в плане. Как показано с правой стороны осевой линии на фиг. 2, волнистая пружина (72) имеет такую форму в естественном состоянии, что местоположение в осевом направлении различается в соответствии с изменением местоположения из числа, по меньшей мере, одного местоположения в радиальном направлении и направлении вдоль окружности. Волнистая пружина (72), через которую вставлена основная часть (26) штока, располагается в трубчатом участке (76) передающего элемента (71), и располагается на опорном участке - пластине (75), входящем в состав передающего элемента (71), с противоположной стороны от башмака (35) пружины, находящегося на стороне поршня. Волнистая пружина (72) упруго деформируется, расплющиваясь в осевом направлении, для того, чтобы создавать силу смещения. Волнистая пружина (72) разделяет фланцевый участок (56)и передающий элемент (71) концевого штока - наконечника (27), которые оба являются сторонами в осевом направлении, друг от друга некоторым предварительно заданным расстоянием в осевом направлении.

При этом, в случае, когда поршневой шток (18) перемещается в сторону растяжения, при котором поршневой шток (18) выдвигается из цилиндра (11), то есть, в верхнюю сторону, волнистая пружина (72), передающий элемент (71), башмак (35) пружины, находящийся на стороне поршня, пружина (38) обратного хода, башмак (36) пружины, находящийся на стороне направляющей штока, и амортизирующее тело (39), показанное на фиг. 1, перемещаются в направлении направляющей (21) штока посредством фланцевого участка (56)концевого штока - наконечника (27) поршневого штока (18), и в некотором предварительно заданном положении амортизирующее тело (39) упирается в направляющую (21) штока.

Когда поршневой шток (18) перемещается далее в направлении выдвижения, после того, как амортизирующее тело (39) сплющено, амортизирующее тело (39) и башмак (36) пружины, находящийся на стороне направляющей штока, останавливаются относительно цилиндра (11). В результате этого, фланцевый участок (56), волнистая пружина (72), передающий элемент (71) и башмак (35) пружины, находящийся на стороне поршня, движущегося концевого штока - наконечника (27), показанного на фиг. 2, сжимают пружину (38) обратного хода, и сила смещения пружины (38) обратного хода оказывает сопротивление перемещению поршневого штока (18). Таким образом, пружина (38) обратного хода, установленная в цилиндре (11) упруго смещает поршневой шток (18), сдерживая предельное выдвижение поршневого штока (18). Кроме того, поскольку пружина (38) обратного хода оказывает, таким образом, сопротивление предельному раздвижению поршневого штока (18), то сдерживается подъем колеса с внутренней окружной стороны при повороте транспортного средства, с установленным на нем амортизатором, что уменьшает величину крена корпуса транспортного средства.

При этом, в случае, когда поршневой шток (18) перемещается в направлении выдвижения и амортизирующее тело (39), показанное на фиг. 1, упирается в направляющую (21) штока, прежде, чем башмак (35) пружины, находящийся на стороне поршня, сожмет пружину (38) обратного хода, вставленную между башмаком (35) пружины, находящимся на стороне поршня, и башмаком (36) пружины, находящимся на стороне направляющей штока, как это описано выше, как показано с левой стороны от осевой линии на фиг. 2, фланцевый участок (56)поршневого штока (18) сплющивает волнистую пружину (72) посредством передающего элемента (71) против силы смещения. Соответственно, передающий элемент (71) немного переместиться в осевом направлении по направлению к фланцевому участку (56).

Как показано на фиг. 3, на фланцевом участке (56)концевого штока - наконечника (27) со стороны, противоположной в осевом направлении башмаку (35) пружины, находящемуся на стороне поршня, установлены последовательно от фланцевого участка (56)множество дисков (85), открывающий/закрывающий диск (клапанный участок) (86), множество промежуточных дисков (87), упорный диск (88), проходообразующий (образующий проход) элемент (89), вставной элемент (90) и гайка (91).

Каждый из множество дисков (85) имеет форму диска с отверстием и наружный диаметр, меньший, чем внутренний диаметр трубчатого участка (76) передающего элемента (71). Открывающий/закрывающий диск (86) имеет форму диска с отверстием и наружный диаметр, по существу, равный наружному диаметру трубчатого участка (76) передающего элемента (71). На внешней окружной стороне открывающего/закрывающего диска (86) выполнен кольцевой открывающий/закрывающий участок (93) вогнутый на одной поверхности в осевом направлении по направлению к другой стороне в осевом направлении, и выступающий от другой поверхности в осевом направлении по направлению к другой стороне в осевом направлении. Открывающий/закрывающий участок (93) имеет тот же самый диаметр, что и упорный участок (80) передающего элемента (71).

Каждый из множества промежуточных дисков (87) имеет форму диска с отверстием и наружный диаметр, меньший, чем наружный диаметр открывающего/закрывающего диска (86). Кроме того, с внешней окружной стороны промежуточного диска (87) вблизи от упорного диска (88) выполнено множество прорезей (87 А). Упорный диск (88) имеет форму диска с отверстием и имеет тот же самый наружный диаметр, что и открывающий/закрывающий диск (86). На среднем, в радиальном направлении, участке упорного диска (88) выполнено С - образное сквозное отверстие (88 А). Проходообразующий элемент (89) имеет форму диска с отверстием и наружный диаметр, меньший, чем наружный диаметр упорного диска (88). На внутренней окружной стороне проходообразующего элемента (89) выполнено множество прорезей (89 А). Вставной элемент (90) образован из множества элементов, имеющих форму диска с отверстием, и имеет наружный диаметр, больший, чем наружный диаметр проходообразующего элемента (89). В промежуточном диске (87), упорном диске (88) и проходообразующем элементе (89) образуется проход (96), делающий пространство, внешнее в радиальном направлении по отношению к промежуточному диску (87), то есть, верхнюю камеру (16), сообщающимся с проходным отверстием (49). Проход (96) образуется из прорезей (87 А), выполненных на внешнем окружном участке промежуточного диска (87), сквозного отверстия (88 А), выполненного на среднем, в радиальном направлении, участке упорного диска (88), и прорезей (89 А), выполненных на внутреннем окружном участке проходообразующего элемента (89).

Множество дисков (85), открывающий/закрывающий диск (86), множество промежуточных дисков (87), упорный диск (88), проходообразующий элемент (89) и вставной элемент (90) располагаются в концевом штоке - наконечнике (27) таким образом, что удерживающий штанговый участок (57) вставлен через них, и в этом состоянии внутренняя резьба (97) гайки (91) находится в резьбовом зацеплении с наружной резьбой (61). Соответственно, множество дисков (85), открывающий/закрывающий диск (86), множество промежуточных дисков (87), упорный диск (88), проходообразующий элемент (89) и вставной элемент (90) располагаются в осевом направлении в виде "сэндвича" между фланцевым участком (56)концевого штока - наконечника (27) и гайкой (91).

Как показано с правой стороны от осевой линии на фиг. 3, в состоянии, в котором передающий элемент (71) силой смещения волнистой пружины (72) удерживается в осевом направлении на некотором расстоянии от фланцевого участка (56)концевого штока - наконечника (27), упорный участок (80) находится на некотором расстоянии от открывающего/закрывающего участка (93) открывающего/закрывающего диска (86), и, таким образом, открывающий/закрывающий участок (93) находится на некотором расстоянии от упорного диска (88). При этом, промежуток между открывающим/закрывающим участком (93) открывающего/закрывающего диска (86) и упорным диском (88), и проход (96) в промежуточном диске (87), упорном диске (88) и проходообразующем элементе (89) образуют дросселирующее отверстие (98), и дросселирующее отверстие (98) и проходное отверстие (49) концевого штока -наконечника (27) образуют проход (второй проход) (99), сконфигурированный таким образом, чтобы делать верхнюю камеру (16) сообщающейся с внутриштоковым проходом (32).

Как показано с левой стороны от осевой линии на фиг. 3, когда передающий элемент (71) перемещает опорный участок - пластину (75) к фланцевому участку (56)под действием силы смещения пружины (38) обратного хода, сплющивая волнистую пружину (72), упорный участок (80) упирается в открывающий/закрывающий участок (93) открывающего/закрывающего диска (86), приводя открывающий/закрывающий участок (93) в соприкосновение с упорным диском (88). Соответственно, дросселирующее отверстие (98) закрыто, блокируя сообщение между верхней камерой (16) и внутриштоковым проходом (32) через проход (99).

Передающий элемент (71), башмак (35) пружины, находящийся на стороне поршня, пружина (38) обратного хода, башмак (36) пружины, находящийся на стороне направляющей штока, и амортизирующее тело (39), показанные на фиг. 1, установлены в цилиндре (11), образуя пружинный механизм (100), имеющий один конец, который способен упираться в открывающий/закрывающий диск (86), показанный на фиг. 3, и другой конец, который способен упираться в направляющую штока (21), показанную на фиг. 1 вблизи от концевого участка цилиндра (11). Как показано на фиг. 3, пружинный механизм (100) смещает открывающий/закрывающий диск (86) в направлении закрытия клапана посредством силы сжатия пружины, действующей против силы смещения волнистой пружины (72). В таком случае, пружинный механизм (100), открывающий/закрывающий диск (86) сконфигурированный таким образом, чтобы открывать и закрывать дросселирующее отверстие (98), и упорный диск (88) образуют механизм (101) регулирования проходного сечения, сконфигурированный для того, чтобы регулировать проходное сечение дросселирующего отверстия (98), то есть, прохода (99), в соответствии с силой смещения пружины (38) обратного хода, изменяемой посредством положения поршневого штока (18). Другими словами, дросселирующее отверстие (98) представляет собой изменяемое дросселирующее отверстие, имеющее изменяемое проходное сечение.

Проходное сечение дросселирующего отверстия (98) в зависимости от координаты хода амортизатора при механизме (101) регулирования проходного сечения показано сплошной линией на фиг. 4. Таким образом, проходное сечение выпускного отверстия (98) принимает максимальное постоянное значение в пределах полного диапазона хода для стороны сжатия и до некоторого предварительно заданного положения (S 3) на стороне растяжения, включая некоторое нейтральное положение (положение (1 G) (положение, в котором корпус транспортного средства поддерживается остановленным в горизонтальном положении), пропорционально уменьшается в направлении стороны растяжения, когда пружинный механизм (100) в этом предварительно заданном положении (S 3) на стороне растяжения начинает закрывать открывающий/закрывающий диск (86) против силы смещения волнистой пружины (72), принимает минимальное значение в некотором предварительно заданном положении (S 4), в котором открывающий/закрывающий участок (93) открывающего/закрывающего диска (86) упирается в упорный диск (88), и принимает минимальное постоянное значение в положении, расположенном ближе к стороне растяжения, чем это предварительно заданное положение (S 4).

Как показано на фиг. 2, поршень (15) образован основной частью (105) поршня, поддерживаемой концевым штоком - наконечником (27), и кольцевым скользящим элементом (106), установленным на внешней окружной поверхности основной части (105) поршня, сконфигурированным таким образом, чтобы скользить в цилиндре (11).

В основной части (105) поршня расположено множество проходов (первых проходов) (111) (на чертеже показан только один, потому что эти проходы показаны на фиг. 2 на виде в разрезе), сконфигурированных таким образом, чтобы делать верхнюю камеру (16) сообщающейся с нижней камерой (17), и сконфигурированных таким образом, чтобы при перемещении поршня (15) по направлению к верхней камере (16), то есть, при ходе растяжения, позволять жидкому маслу течь из верхней камеры (16) по направлению к нижней камере (17), и множество проходов (первых проходов) (112) (на чертеже показан только один, потому что эти проходы показаны на фиг. 2 на виде в разрезе), сконфигурированных таким образом, чтобы при перемещении поршня (15) по направлению к нижней камере (17), то есть, при ходе сжатия, позволять жидкому маслу течь из нижней камеры (17) по направлению к верхней камере (16). Проходы (111) выполнены в направлении вдоль окружности с равными шагами, перемежаясь с проходами (112) между ними, каждый из которых располагается между соседними проходами (111), одна сторона (верхняя сторона на фиг. 2) в осевом направлении поршня (15) открыта в радиальном направлении вовне, а другая сторона (нижняя сторона на фиг. 2) в осевом направлении открыта в радиальном направлении вовнутрь.

Кроме того, относительно половины количества проходов (111) установлен механизм (114) создания демпфирующей силы, сконфигурированный таким образом, чтобы создавать демпфирующую силу. Механизм (114) создания демпфирующей силы располагается со стороны нижней камеры (17), которая является стороной одного конца в осевом направлении поршня (15). Проходы (111) образуют проход, относящийся к стороне растяжения, через который жидкое масло проходит при перемещении поршня (15) в сторону растяжения, при котором поршневой шток (18) растягивается вовне цилиндра (11). Механизм (114) создания демпфирующей силы, установленный относительно этих проходов, становится механизмом создания демпфирующей силы, относящимся к стороне растяжения, сконфигурированным таким образом, чтобы ограничивать течение жидкого масла в проходах (111), относящихся к стороне растяжения, и создавать демпфирующую силу.

В дополнение к этому, проходы (112), которые составляют остальную половину проходов, выполнены в направлении вдоль окружности с равными шагами, перемежаясь с проходами (111), каждый из которых располагается между соседними проходами (112). У прохода (112) другая сторона (нижняя сторона на фиг. 2) в осевом направлении поршня (15) открыта в радиальном направлении вовне, а одна сторона (верхняя сторона на фиг. 2) в осевом направлении открыта в радиальном направлении вовнутрь.

Кроме того, на этой остальной половине проходов (112) установлен механизм (115) создания демпфирующей силы, сконфигурированный таким образом, чтобы создавать демпфирующую силу. Механизм (115) создания демпфирующей силы располагается со стороны верхней камеры (16), которая является стороной другого конца в осевом направлении поршня (15). Проходы (112) образуют проход, относящийся к стороне сжатия, через который жидкое масло проходит при перемещении поршня (15) в сторону сжатия, при котором поршневой шток (18) входит в цилиндр (11). Механизм (115) создания демпфирующей силы, установленный относительно этих проходов, становится механизмом создания демпфирующей силы, относящимся к стороне сжатия, сконфигурированным таким образом, чтобы ограничивать течение жидкого масла в проходах (112), относящихся к стороне сжатия, и создавать демпфирующую сил