Газовая рессора с газовым амортизатором в сборе и способ их сборки

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к области машиностроения. Газовая рессора с газовым амортизатором содержит первый концевой элемент, второй концевой элемент и гибкую стенку. Газовый амортизатор содержит первый амортизирующий элемент, связанный с первым концевым элементом. Второй амортизирующий элемент содержит торцевую стенку и вторую боковую стенку. Второй амортизирующий элемент имеет скользящую опору в первой амортизирующей камере. Торцевая стенка может перемещаться относительно первой боковой стенки первого амортизирующего элемента. Третий амортизирующий элемент содержит шток амортизатора и третий элемент поршня. Третий амортизирующий элемент может перемещаться относительно второй боковой стенки второго амортизирующего элемента. Первый смещающий элемент перемещает первый конец второго амортизирующего элемента от третьего элемента поршня. Второй смещающий элемент перемещает второй конец второго амортизирующего элемента от указанного третьего элемента поршня. Способ сборки газовой рессоры и газового амортизатора определяет последовательность размещения элементов. Достигается уменьшение высоты устройства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение в целом относится к технологии амортизаторов и, более конкретно, к газовой рессоре и газовому амортизатору в сборе, а также к системе подвески транспортного средства, которая включает такую газовую рессору и газовый амортизатор, и к способу действия такой газовой рессоры и газового амортизатора в сборе.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Система подвески, которая может использоваться, например, в моторизованных транспортных средствах, может включать один или несколько элементов рессоры для распределения усилий и нагрузок, связанных с работой и использованием соответствующего устройства (например, моторного транспортного средства), с которым функционально связана система подвески. В таких областях применения часто считается желательным использовать элементы рессоры с низким коэффициентом жесткости, поскольку сниженная жесткость рессоры может благоприятно влиять на определенные рабочие характеристики, например, такие как качество езды и комфорт транспортного средства. Таким образом, в данной области техники хорошо известно, что использование элемента рессоры, имеющего более высокую жесткость (то есть жесткую рессору), передает большую величину нагрузки (например, дорожной нагрузки) на амортизируемую массу, и что в некоторых случаях это может нежелательно воздействовать на амортизируемую массу, например, приводя к более грубой и менее комфортной езде на автомобиле. Таким образом, использование менее жестких элементов рессоры (то есть, более «мягкой» или гибкой рессоры) передает меньшую нагрузку на амортизируемую массу.

[0003] Такие системы подвески обычно также включают один или несколько амортизаторов или амортизирующих компонентов, которые служат для рассеяния энергии, связанной с нежелательными нагрузками и движением амортизируемой массы, например, автомобиля с динамической нагрузкой на него. Как правило, такие амортизаторы заполнены жидкостью и функционально расположены между амортизируемой массой и не амортизируемой массой, например, между корпусом и осью транспортного средства. Одним примером таких амортизирующих компонентов являются обычные амортизаторы, которые используются в системах подвески транспортного средства.

[0004] Однако в других системах амортизаторы или амортизирующие компоненты могут быть заполнены газом, а не жидкостью в качестве рабочей среды. В таких известных конструкциях в газовой части амортизатора используется поток газа между двумя или несколькими объемами сжатого газа, например, через одно или несколько отверстий, как описано в патентной заявке США №2004/0124571, или через одно или несколько отверстий клапана, как описано, например, в патентной заявке США №2003/0173723. В целом, имеет место некоторое сопротивление движению сжатого газа через эти каналы или отверстия, и это сопротивление действует, чтобы рассеять энергию, связанную с газовой частью рессоры и, таким образом, обеспечивает некоторую величину амортизации.

[0005] Один фактор, который может ограничить более широкое использование газовой рессоры и газовых амортизаторов в сборе, относится к значительной длине пути, на который способны устройства с газовой рессорой. Таким образом, устройства с газовой рессорой могут проходить между минимальной или высотой сжатия и максимальной или высотой расширения, и разница в этих высотах может быть значительной.

[0006] Некоторые проблемы, затрудняющие внедрение газовых амортизаторов в устройства с газовой рессорой, были связаны с вышеупомянутой разницей в общей высоте устройств с газовой рессорой. С одной стороны, минимальная высота или высота сжатия устройства с газовой рессорой будет влиять на ограничение общей длины компонентов, которые могут быть размещены в устройстве с газовой рессорой. С другой стороны, любые компоненты, размещенные в устройстве с газовой рессорой должны оставаться функционально расположенными между противоположными концевыми элементами устройства с газовой рессорой в ее расширенном состоянии.

[0007] Соответственно желательно разработать газовую рессору и газовый амортизатор в сборе, а также систему подвески и способ сборки, которые устраняют имеющиеся недостатки и другие трудности, связанные с известными конструкциями.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008] Один пример газовой рессоры и газового амортизатора в сборе в соответствии с настоящим изобретением может включать газовую рессору и газовый амортизатор в сборе. Газовый амортизатор в сборе может иметь продольную ось и может включать первый концевой элемент и второй концевой элемент, который расположен продольно-пространственно по отношению к первому концевому элементу. Между первым и вторым концевыми элементами может быть установлена гибкая стенка, которая может пройти по окружности продольной оси и, по меньшей мере, частично определить газовую камеру между первым и вторым концевыми элементами. Газовый амортизатор в сборе может быть расположен в газовой камере рессоры в сборе и может быть функционально расположен между первым и вторым концевыми элементами. Газовый амортизатор в сборе может включать первый элемент амортизатора, который функционально связан с первым концевым элементом. Первый элемент амортизатора может включать первую стенку, которая, по меньшей мере, частично определяет первую амортизирующую камеру. Второй элемент амортизатора может включать первый конец, входящий в первую амортизирующую камеру и обращенный ко второму концу, который выступает наружу из первой амортизирующей камеры. Второй элемент амортизатора может включать вторую стенку, которая, по меньшей мере, частично определяет первую амортизирующую камеру, которая выходит из первой амортизирующей камеры. Второй элемент амортизатора может перемещаться в приблизительно продольном направлении относительно первого амортизатизирующего элемента. Третий элемент амортизатора может включать первый конец, который функционально связан со вторым концевым элементом и размещен напротив второго конца, который входит в первую амортизирующую камеру второго амортизатизирующего элемента. Второй конец может перемещаться относительно второй боковой стены второго амортизатизирующего элемента.

[0009] Другой пример газовой рессоры и газового амортизатора в сборе в соответствии с настоящим изобретением может включать газовую рессору и газовый амортизатор. Газовая рессора может иметь продольную ось и может включать первый концевой элемент, второй концевой элемент, который расположен по длине первого концевого элемента, и гибкую стенку, которая проходит по окружности продольной оси и функционально расположена между первым и вторым концевыми элементами, таким образом, что газовая камера, по меньшей мере, частично определяется между ними. Газовый амортизатор может быть расположен в газовой камере и может быть функционально расположен между первым и вторым концевыми элементами. Газовый амортизатор может включать первый амортизирующий элемент, который функционально связан с первым концевым элементом и может включать первую боковую стенку, которая, по меньшей мере, частично определяет первую амортизирующую камеру. Второй амортизирующий элемент может проходить по длине между первым концом и вторым концом, который располагается напротив первого конца. Второй амортизирующий элемент может включать торцевую стенку и вторую боковую стенку, которая, по меньшей мере, частично определяет первую амортизирующую камеру. Торцевая стенка может быть расположена поперек второй боковой стенки и может, по меньшей мере, частично формировать второй элемент поршня. Второй амортизирующий элемент может быть ориентирован таким образом, что второй элемент поршня и, по меньшей мере, часть второй боковой стенки расположены в первой амортизирующей камере, при этом второй амортизирующий элемент может быть размещен с возможностью скольжения в первой амортизирующей камере так, что торцевая стенка может перемещаться относительно первой боковой стенки первого амортизирующего элемента. Третий амортизирующий элемент может быть функционально связан со вторым концевым элементом и может включать шток амортизатора и третий элемент поршня, расположенный вдоль штока амортизатора отдельно от второго концевого элемента. Третий амортизирующий элемент может быть ориентирован таким образом, что третий элемент поршня и, по меньшей мере, часть штока амортизатора будут расположены во второй амортизирующей камере. Третий амортизирующий элемент может перемещаться относительно второй боковой стенки второго амортизатизирующего элемента. Первый элемент смещения может быть расположен во второй амортизирующей камере между первым концом второго амортизатизирующего элемента и третьим элементом поршня. Первый элемент смещения может функционально инициировать движение первого конца второго амортизатизирующего элемента в направлении от третьего элемента поршня. Второй элемент смещения может быть расположен во второй амортизирующей камере между вторым концом второго амортизатизирующего элемента и третьим элементом поршня. Второй элемент смещения может функционально инициировать движение второго конца второго амортизатизирующего элемента в направлении от третьего элемента поршня.

[0010] Дальнейший пример газовой рессоры и газового амортизатора в сборе в соответствии с настоящим изобретением может включать первый элемент амортизатора, который включает стенку корпуса и торцевую стенку. Стенка корпуса может включать открытый конец и может, по меньшей мере, частично определить первую амортизирующую камеру. Торцевая стенка может расширяться поперек открытого конца стенки корпуса. Второй элемент амортизатора может включать боковую стенку и стенку поршня, проходящую поперек боковой стенки. Боковая стенка может, по меньшей мере, частично определить первую амортизирующую камеру. Стенка поршня может иметь размер, подходящий для ее установки в первой амортизирующей камере. Третий элемент амортизатора может включать шток амортизатора и поршень амортизатора. Поршень амортизатора может проходить по длине штока амортизатора и может иметь размер для установки во второй амортизирующей камере. Стопор поршня может быть функционально расположен между первым и третьим элементами амортизатора. Стопор поршня может примыкать к торцевой стенке первого элемента амортизатора с третьим элементом амортизатора во время верхнего положения сжатия сборки. В некоторых случаях стопор поршня может иметь выступ, отходящий, по меньшей мере, от одной торцевой стенки первого элемента амортизатора и поршня третьего элемента амортизатора. Выступ может включать торцевую стенку, проходящую по длине поперек штока амортизатора. Стенка поршня второго амортизатизирующего элемента может включать проход через указанный элемент. Выступ может включать боковую стенку, имеющую размер для установки в канал стенки поршня.

[0011] Еще один пример газовой рессоры и газового амортизатора в сборе в соответствии с настоящим изобретением может включать цилиндр амортизатора, который, по меньшей мере, частично определяет амортизирующий элемент. Амортизирующий элемент может включать корпус амортизирующего элемента, который сформирован из массы однородного материала. Корпус амортизирующего элемента может включать часть штока амортизатора и часть поршня амортизатора, имеющего размер для его установки в цилиндр амортизатора, и переходную часть, которая функционально соединяет часть штока амортизатора и часть поршня амортизатора. В некоторых случаях переходная часть может иметь криволинейную форму профиля.

[0012] Один пример амортизирующего элемента в соответствии с настоящим изобретением, который может использоваться в газовой рессоре и газовом амортизаторе в сборе, включает указанный цилиндр амортизатора, и может включать корпус амортизирующего элемента, который сформирован из массы однородного материала. Корпус амортизирующего элемента может включать часть штока амортизатора, часть поршня амортизатора, которая имеет размер для установки в указанный цилиндр амортизатора, и переходную часть, которая функционально соединяет часть штока амортизатора и часть поршня амортизатора. В некоторых случаях массы однородного материала может быть металлическим материалом, выбранным из группы, состоящей из стали, нержавеющей стали и алюминия.

[0013] Один пример способа сборки газовой рессоры и газового амортизатора в соответствии с настоящим изобретением может включать обеспечение первого амортизирующего элемента, который включает первую боковую стенку, которая, по меньшей мере, частично определяет первую амортизирующую камеру. Способ также может включать обеспечение второго амортизатизирующего элемента, проходящего продольно между первым концом и вторым концом, противоположного первому концу. Второй амортизирующий элемент может включать торцевую стенку и вторую боковую стенку, которая, по меньшей мере, частично определяет первую амортизирующую камеру. Торцевая стенка может быть расположена поперек второй боковой стенки, и может, по меньшей мере, частично формировать второй элемент поршня. Способ может дополнительно включать размещение второго элемента поршня и, по меньшей мере, части второй боковой стенки в первой амортизирующей камере, таким образом, что второй амортизирующий элемент может быть размещен с возможностью скольжения в первой амортизирующей камере, и поршень второго элемента может перемещаться относительно первой боковой стенки первого амортизирующего элемента. Способ может также включать обеспечение третьего амортизирующего элемента, который может включать шток амортизатора и третий элемент поршня, расположенный вдоль штока амортизатора. Способ также может включать размещение третьего амортизирующего элемента так, что третий элемент поршня и, по меньшей мере, часть штока амортизатора расположены во второй амортизирующей камере. Способ может дополнительно включать обеспечение первого и второго элементов смещения. Способ также может включать размещение первого элемента смещения во второй амортизирующей камере между первым концом второго амортизатизирующего элемента и третьим элементом поршня так, что первый элемент смещения может функционально инициировать движение первого конца второго амортизатизирующего элемента в направлении от третьего элемента поршня. Способ может дополнительно включать размещение второго элемента смещения во второй амортизирующей камере между вторым концом второго амортизатизирующего элемента и третьим элементом поршня, таким образом, что второй элемент смещения инициирует движение второго конца второго амортизатизирующего элемента в направлении от третьего элемента поршня.

[0014] Способ согласно предыдущему параграфу также может включать размещение газового амортизатора в сборе в газовой камере рессоры в сборе. Способ может включать обеспечение первого концевого элемента и крепление одного из первого и третьего амортизирующих элементов с первым концевым элементом. Способ также может включать обеспечение второго концевого элемента и крепление другого из первого и третьего амортизирующих элементов ко второму концевому элементу. Способ может дополнительно включать обеспечение гибкой стенки и установку гибкой стенки между первым и вторым концевыми элементами, таким образом, что между первым и вторым концевыми элементами, по меньшей мере, частично формируется газовая камера, которая содержит, по меньшей мере, первый, второй и третий амортизирующие элементы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0015] Фигура 1 - схема примерного транспортного средства, в котором используется система подвески, содержащая газовую рессору и газовый амортизатор в сборе в соответствии с настоящим изобретением.

[0016] Фигура 2 - вид сверху на один пример газовой рессоры и газового амортизатора в сборе в соответствии с настоящим изобретением.

[0017] Фигура 3 - вид газовой рессоры и газового амортизатора в сборе, поперечный разрез по линии 3-3 фигуры 2.

[0018] Фигура 4 - увеличенный поперечный разрез части газовой рессоры и газового амортизатора в сборе, представленного на фигурах 2 и 3 - узел 4 на фигуре 3.

[0019] Фигура 5 - поперечный разрез в виде сбоку газовой рессоры и газового амортизатора в сборе, показанных на фигурах 2-4, в сжатом положении.

[0020] Фигура 6 - поперечный разрез в виде сбоку газовой рессоры и газового амортизатора в сборе, показанных на фигурах 2-5, в расширенном положении.

[0021] Фигура 7 - поперечный разрез в виде сбоку газовой рессоры и газового амортизатора в сборе, показанных на фигурах 2-6, при угловом изгибе.

[0022] Фигура 8 - увеличенный поперечный разрез в виде сбоку газовой рессоры и газового амортизатора в сборе, показанных на фигурах 2-7, идентифицированные как узел 8 на фигуре 7 и показанные при угловом изгибе.

[0023] Фигура 9 - поперечный разрез в виде сбоку другого примера газовой рессоры и газового амортизатора в сборе в соответствии с настоящим изобретением.

[0024] Фигура 10 - увеличенный поперечный разрез части газовой рессоры и газового амортизатора в сборе, идентифицированных как узел 10 на фигуре 9.

[0025] Фигура 11 - вид при большом увеличении части газовой рессоры и газового амортизатора в сборе на фигурах 9 и 10, идентифицированных как узел 11 на фигуре 10.

[0026] Фигура 12 - вид снизу, в разрезе части газовой рессоры и газового амортизатора в сборе, показанных на фигурах 9-11 по линии 12-12 фигуры 10.

[0027] Фигура 13 - поперечный разрез в виде сбоку цилиндра и сборки, показанных на фигурах 9-12 по линии 13-13 на фигуре 12.

[0028] Фигура 14 - поперечный разрез в виде сбоку цилиндра и сборки, показанных на фигурах 9-13 по линии 14-14 на фигуре 12.

[0029] Фигура 15 - графическое представление одного примерного способа сборки газовой рессоры и газового амортизатора в соответствии с настоящим изобретением.

[0030] Фигура 16 - графическое представление одного примера способа сборки газового амортизатора в соответствии с настоящим изобретением.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0031] Обратимся теперь к фигурам, на которых иллюстративно представлены примерные варианты воплощения настоящей новой концепции и изобретения. Фигура 1 иллюстрирует транспортное средство 100, имеющее подрессоренную массу, например, кузов 102 и не подрессоренную массу, например, оси 104 и/или колеса 106. Дополнительно, транспортное средство 100 может включать систему подвески 108, которая функционально расположена между подрессоренными и не подрессоренными массами. Система подвески может включать множество газовых рессор и газовых амортизаторов в сборе 110, которые функционально действуют между подрессоренными и не подрессоренными массами транспортного средства. Сборки 110 могут быть расположены между подрессоренными и не подрессоренными массами любым подходящим способом, в любой конфигурации и/или схеме расположения. Например, сборки 110, показанные на фигуре 1, расположены рядом с колесами 106. В зависимости от желательных рабочих характеристик и/или других факторов, система подвески в некоторых случаях может также включать амортизирующие элементы (не показаны) типовой конструкции, которые обеспечиваются отдельно от сборок 110 и устанавливаются между подрессоренными и не подрессоренными массами обычным образом. Однако в предпочтительном устройстве газовая рессора и газовые амортизаторы в сборе 110 будут иметь размер, конфигурацию и функциональность, обеспечивающие желательные рабочие характеристики для системы подвески без использования дополнительных амортизирующих элементов (например, обычных стоек или амортизаторов), которые устанавливаются отдельно.

[0032] Транспортное средство 100 также включает герметичную газовую систему 112, которая сообщается со сборками 110, и работает в режиме селективной подачи газа под давлением в систему и для удаления сжатого газа из нее. Герметизированная газовая система 112 может включать источник сжатого газа, например, компрессор 114 и может дополнительно включать емкость для хранения текучей среды, например, баллон 116 для закачки и хранения сжатого газа, например, полученного от источника сжатого газа. Система 112 может дополнительно включать подходящее устройство выхлопа, например, глушитель, 113 для вывода сжатого газа из системы.

[0033] Герметизированная газовая система 112 может сообщаться с газовой рессорой и газовыми амортизаторами в сборе любым подходящим способом. Например, система 112 может включать блок клапанов 120 или другое подходящее устройство или конструкцию для селективного распределения сжатого газа от источника и/или между источником или источниками сжатого газа, выхлопом и/или газовой рессорой и газовыми амортизаторами в сборе. Как показано в примерном варианте воплощения на фигуре 1, компрессор 114, баллон 116 и глушитель 118 сообщаются с блоком клапанов 120 и могут выборочно сообщаться друг с другом через блок клапанов. Дополнительно, сборки 110 находятся в жидкостной связи с блоком клапанов 120 по газопроводной линии 122 и, таким образом, могут выборочно сообщаться с компрессором, баллоном, глушителем и/или друг с другом через блок клапанов.

[0034] Следует понимать, что газовая рессора и газовые амортизаторы в сборе 110 могут иметь любую подходящую форму, конфигурацию и/или конструкцию в соответствии с настоящей новой концепцией. В варианте воплощения, показанном на фигуре 1, каждая сборка 110 включает газовую рессору в сборе 124 и газовый амортизатор в сборе, который обозначен на фигуре 1 цифровой позицией 126, и который, в основном, полностью входит в состав газовой рессоры в сборе 124. Газовая рессора в сборе 124 включает газовую камеру (не обозначена), которая служит для получения и хранения определенного объема сжатого газа. Газовые амортизаторы в сборе 126 могут включать множество компонентов, которые телескопически соединены друг с другом и, по меньшей мере, частично определяют множество амортизирующих камер. В некоторых случаях один из газовых амортизаторов, по меньшей мере, частично может быть образован в газовой камере рессоры в сборе с одной или несколькими амортизирующими камерами, находящимися в жидкостной связи с газовой камерой газовой рессоры в сборе.

[0035] В примерном варианте воплощения, показанном на фигуре 1, блок клапанов 120 может быть выборочно приведен в действие для передачи сжатого газа от компрессора и/или из баллона в одну или несколько газовых рессор и газовые амортизаторы в сборе 110 через одну или несколько газопроводных линий 122. Дополнительно, блок клапанов 120 может быть выборочно приведен в действие для выпуска сжатого газа из одной или нескольких газовых рессор и газовых амортизаторов в сборе через газопроводную линию, например, через глушитель 118 или другое подходящее устройство. Следует понимать, что упомянутая герметизированная газовая система и ее работа описываются просто в качестве примера и что могут использоваться другие подходящие источники газа, системы и/или способы работы, не выходя из объема настоящего изобретения.

[0036] Транспортное средство 100 также включает систему управления подвески 128 для выборочного регулирования или управления рабочими характеристиками или одним или несколькими компонентами системы подвески, такими как газовая рессора и газовые амортизаторы в сборе 110 и/или для поддержания давления в газовой системе 112. Система управления подвески 128 может включать электронный блок управления 130, связанный с одним или несколькими компонентами блока клапанов 120, например, через линию связи 132 для избирательного управления и/или обслуживания этих устройств. Электронный блок управления 130 показан на фигуре 1 как связанный с подходящими устройствами измерения высоты (на фигуре 1 не показаны), которые могут дополнительно использоваться во взаимодействии с газовой рессорой и газовыми амортизаторами в сборе 110. Следует понимать, что такие связи могут быть осуществлены любым подходящим образом, например, посредством линий связи 134. Кроме того, следует учитывать, что могут использоваться датчики высоты или другие определяющие расстояние устройства любого подходящего типа, конструкции и/или конфигурации, например, датчики механической связи, ультразвуковые датчики или электромагнитные датчики. Кроме того, дополнительно также могут использоваться другие датчики, устройства и/или другие такие компоненты в соединении с системой управления подвески 128, например, датчики давления, акселерометры и/или температурные датчики.

[0037] Один пример газовой рессоры и газового амортизатора в сборе 200 в соответствии с настоящим изобретением показан на фигурах 2-8. Газовая рессора и газовый амортизатор в сборе 200 включают газовую рессору в сборе 202 и газовый амортизатор 204 в сборе, который, в основном, полностью размещен в сборке газовой рессоры. Газовая рессора в сборе 202 может иметь любой тип, вид, конструкцию, конфигурацию и/или схему расположения, как показано на фигурах 1-7 в виде поворотной конструкции типа обкатывающей диафрагмы, например, и может иметь продольную ось и включать первый концевой элемент, напротив второго концевого элемента, расположенному по длине первого концевого элемента, и гибкую стенку, которая функционально расположена между ними. Однако следует понимать, что альтернативно могут использоваться другие конструкции газовой рессоры в сборе, например, гофрированная конструкция. Кроме того, газовая рессора в сборе 202 может быть функционально расположена между противоположными структурными компонентами любым подходящим способом, например, как показано на фигуре 3 с верхним структурным компонентом USC (например, кузов 102 на фигуре 1) и нижним структурным компонентом LSC (например, ось 104 на фигуре 1).

[0038] В примерном варианте воплощения, показанном на фигурах 2-8, газовая рессора в сборе 202 имеет продольную ось AX и включает первый или верхний концевой элемент, такой как накладка 206, например, и второй или нижний элемент, такой как поршень 208, например, который расположен вдоль первого концевого элемента. Гибкая стенка, например, гибкая втулка 210, может быть размещена между первым концевым элементом (например, верхней пластиной 206) и вторым концевыми элементами (например, поршнем 208) подходящим способом так, что между ними, по меньшей мере, частично сформирована газовая камера 212.

[0039] Гибкая втулка 210 в целом проходит в продольном направлении между концом втулки 214 и концом втулки 216. Гибкая втулка 210 включает монтажный фланец 218 по краю втулки 214, и монтажный фланец 220 вдоль концевой втулки 216. Монтажные фланцы 218 и 220 могут дополнительно включать крепежный элемент или другой подходящий компонент, например, проволочную кромку 222.

[0040] Конец 214 гибкой втулки 210 может быть закреплен на или вдоль концевого элемента любым подходящим способом. Например, монтажный фланец 218 гибкой втулки может быть охвачен внешней кромкой 224 накладки 206. Внешняя кромка может быть деформирована вокруг монтажного фланца 218 любым способом, подходящим для формирования, в основном, влагонепроницаемого уплотнения. Одно или несколько крепежных устройств, таких как монтажные шпильки 226, например, могут быть вставлены вдоль накладки 206 и выступать через связанный с ним структурный компонент (например, верхний структурный компонент USC) подходящим образом, чтобы получить соответствующее устройство крепления или крепежный элемент (не показаны), чтобы закрепить первый концевой элемент на соответствующем структурном компоненте. В примерном варианте воплощения, показанном на фигуре 3, монтажные шпильки 226 выступают по оси от накладки и проходят через отверстия HLS в верхнем структурном компоненте USC.

[0041] Кроме того, отверстие для жидкостной связи, например, проточный канал 228 может быть дополнительно предусмотрен вдоль первого или верхнего концевого элемента, который обеспечит жидкостную связь с газовой камерой 212. В показанном примерном варианте воплощения проточные каналы 228 проходят через монтажные шпильки 226 и находятся в жидкостной связи с газовой камерой. Однако следует понимать, что альтернативно может использоваться любое другое подходящее устройство для жидкостной связи.

[0042] Монтажный фланец 220 гибкой втулки 210 может быть прикреплен ко второму концевому элементу любым подходящим способом. В качестве примера, монтажный фланец мог быть установлен вдоль поршня, используя один или несколько крепежных элементов или компонентов (например, кольца или колпачки). В другом примере воплощения монтажный фланец 220 может иметь плотный контакт с частью стенки поршня 208 и, дополнительно, по меньшей мере, частично закреплен на ней, используя радиально отходящие выступы. Однако следует понимать, что альтернативно можно использовать любое другое подходящее устройство и/или конфигурацию.

[0043] Например, в примерном варианте воплощения на фигурах 3 и 5-7 показан поршень 208, включающий корпус поршня 230, который сформирован из базовой детали 232 и внешней оболочки 234, которая функционально связана с базовой деталью, так, что между ними сформировано, в основном, влагонепроницаемое уплотнение, например, с помощью соединения из затвердевающего текучего материала 236, размещенного вокруг оси AX. Однако следует отметить, что в других случаях может использоваться корпус поршня, в котором базовая деталь и внешняя оболочка выполнены как один блок, например, с помощью литья под давлением. В этом случае базовая деталь может альтернативно упоминаться как основная часть или часть базовой детали, а внешняя оболочка может альтернативно упоминаться как часть внешнего оболочки.

[0044] Внешняя оболочка (или часть внешней оболочки) 234 включает стенку 238 оболочки, которая проходит вокруг оси AX. Стенка оболочки 238 включает часть 240 стенки внешней оболочки, которая проходит, в основном, в продольном направлении между концом 242, который расположен по направлению к накладке 206, и концом 244, который расположен продольно-пространственно по отношению до конца 242 и по направлению к нижнему структурному компоненту LSC. Стенка оболочки 238 также включает часть 246 торцевой стенки, которая входит в часть 240 стенки внешней оболочки на криволинейном или выступающем участке 248. Часть 250 внутренней поверхности стенки выступает из части 246 торцевой стенки в осевом направлении от конца 244. Часть 250 внутренней поверхности стенки заканчивается в осевом направлении концом 252. Кроме того, часть 250 внутренней поверхности стенки включает внешнюю поверхность (не обозначена), направленную радиально наружу, и внутреннюю поверхность 254 направленную радиально внутрь. Выступ 256 проходит радиально наружу от смежного конца 252 внешней поверхности 252 части 250 внутренней поверхности стенки.

[0045] Следует отметить, что при формовании внешней поверхности стенки поршня газовой рессоры могут использоваться различные формы, профили и/или конфигурации. Также следует отметить, что часть 240 внешней поверхности стенки оболочки 238 может иметь любую подходящую форму, профиль и/или конфигурацию, и что профиль, показанный на фигурах 2-7 является просто примерным. Монтажный фланец 220 гибкой втулки 210 может быть выполнен на или вдоль внешней поверхности части 250 внутренней поверхности стенки так, что между ними формируется, в основном, влагонепроницаемое уплотнение. с выступом 256, по меньшей мере, частично удерживающим монтажный фланец 220 на части 250 внутренней поверхности стенки. Кроме того, часть 240 внешней поверхности стенки оболочки 238 включает внутреннюю поверхность 258 и внешнюю поверхность 260. Часть гибкой втулки 210 проходит вдоль части 246 торцевой стенки и вне поверхности 260 внешней боковой стенной части 240 так, что вдоль корпуса поршня 230 сформирована обкатывающая диафрагма 262 и перемещена вдоль части внешней боковой стенки, по мере изменения газовая рессора в сборе по высоте.

[0046] Базовая деталь 232 включает внутреннюю поверхность 264 и внешнюю поверхность 266, которая может быть расположена вплотную с нижним структурным компонентом LSC. Внутренняя поверхность 264 базовой детали 232 и внутренняя поверхность 258 части внешней поверхности стенки 240, по меньшей мере, частично определяют камеру 268 поршня 208. Внутренняя поверхность 254 части 250 внутренней поверхности стенки, по меньшей мере, частично определяют отверстие или канал 270 в поршне 208, через который камера 268 поршня сообщаются с газовой камерой 212. В предпочтительной конструкции внутренняя поверхность 254 определяет отверстие или канал (например, канал 270) в камера 268 поршня, которая имеет достаточный размер, чтобы обеспечить работу камеры 268 поршня и газовой камеры 212, в основном, как объединенная камера, заполненная текучей средой. Таким образом, в предпочтительном устройстве канал 270 будет достаточно большим, чтобы обеспечить минимальное ограничение потока текучей среды (например, почти нулевое ограничение потока) для сжатого газа, текущего между газовой камерой 212 и камерой 268 поршня при нормальных рабочих условиях.

[0047] Газовый амортизатор в сборе 204 показан на фигурах 3-7, в основном, как полностью установленный в сборке газовой рессоры 202, и продольно проходящий между концом 272, который функционально связан с накладкой 206, и концом 274, который функционально связан с поршнем 208. Газовый амортизатор в сборе 204 включает множество амортизирующих элементов, которые функционально соединены друг с другом для телескопического растяжения и сжатия относительно соответствующего растяжения и сжатия газовой рессоры в сборе 202.

[0048] В примерном варианте воплощения, показанном на фигурах 3-7, газовый амортизатор в сборе 204 включает амортизирующие элементы 276, 278 и 280, которые функционально соединены друг с другом для телескопического растяжения и сжатия. Амортизирующий элемент 276 функционально связан с первым концевым элементом (например, накладкой 206) и проходит от первого концевого элемента ко второму концевому элементу (например, к поршню 208). Амортизирующий элемент 280 функционально связан со вторым концевым элементом (например, с поршнем 208) и проходит от второго концевого элемента к первому концевому элементу (например, накладке 206). Амортизирующий элемент 278 расположен продольно между элементами 276 и 280 амортизатора и функционально соединен с ним так, что амортизирующие элементы 276 и 278 могут перемещаться относительно друг друга, и при этом амортизирующие элементы 278 и 280 также могут перемещаться относительно друг друга.

[0049] Как показано на фигуре 4, амортизирующий элемент 276 включает шток 282 амортизатора, который проходит продольно от конца 284 (фигура 3) до конца 286. Поршень 208 амортизатора расположен вдоль конца 286 штока амортизатора 282 и может быть прикреплен или иным образом соединен с ним любым подходящим способом. Например, поршень 208 амортизатора может быть неразъемно соединен со штоком 282 амортизатора. В другом примере, конец 286 штока 282 амортизатора может включать крепежный элемент, например, резьбовой канал 290. Поршень 208 амортизатора может включать проходящее через него отверстие 292 с тем, чтобы можно было использовать крепежное устройство, например, резьбовую крепежную деталь (не показана), для крепления поршня 208 амортизатора к концу 286 штока 282 амортизатора.

[0050] Амортизирующий элемент 278 включает боковую стенку 294 проходящую вокруг оси AX между разнесенными по длине торцами 296 и 298 так, что проходящая по длине амортизирующая камера 300, по меньшей мере, частично формируется боковой стенкой 294. Стенка 302 поршня проходит радиально наружу за пределы боковой стенки 294 так, что поршень 304 амортизатора формируется вдоль конца 298 амортизирующего элемента 278. Торцевая стенка 306 крепится поперек конца 296 боковой стенки 294 и, таким образом, дополнительно закрывает и определяет газовую камеру 300. Торцевая стенка 306 включает стенку канала 308, который, по меньшей мере, частично определяет канал штока (не обозначен) проходящий через торцевую стенку. Кроме того, внешняя периферическая кромка торцевой стенки 306 может включать крепежный элемент, и торец 296 боковой стенки 294 может включать крепежный элемент, который является дополнением к крепежному элементу торцевой стенки 306 так, что торцевая стенка может быть закреплена поперек конца боковой стенки. В предпочтительной конструкции множество резьб расположено вдоль наружного периферийного края торцевой стенки 306, и соответствующее множество