Конструкция кузова транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова транспортного средства по первому варианту содержит нижнюю и верхнюю панели, изготовленные из полимера. Нижняя панель содержит нижнюю стенку, наружную переднюю стенку и наружную заднюю стенку. Верхняя панель содержит верхнюю стенку, внутреннюю переднюю стенку и внутреннюю заднюю стенку. Конструкция кузова транспортного средства по второму варианту содержит переднюю и заднюю панели, изготовленные из полимера. Передняя панель содержит внутреннюю переднюю стенку, которая соединена с передним концом верхней стенки и наружной передней стенки кузова. Задняя панель содержит внутреннюю заднюю стенку, которая соединена с задним концом верхней стенки и наружной задней стенки кузова транспортного средства. Достигается повышение эффективности распределения нагрузки на кузов транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

Область техники

Настоящее изобретение относится к конструкции кузова транспортного средства, которая содержит часть днища, изготовленную из полимера.

Уровень техники

Традиционно известна конструкция части днища кузова транспортного средства, в которой контейнерообразный элемент, панель пола, приборная панель, поперечина, передняя поперечина и задняя поперечина изготавливаются из пластика, армированного углеродным волокном (см., например, публикацию заявки на патент Японии № 2008-155700 (JP 2008-155700 A), публикацию заявки на патент Японии № 1-132474 (JP 1-132474 A) и публикацию заявки на патент Японии № 6-64559 (JP 6-64559 A). Кроме того, традиционно известна конструкция части днища, которая повышает эффективность передачи нагрузки во время столкновения, хотя конструкция части днища не изготавливается из полимера (см., например, публикацию заявки на патент Японии № 2003-285766 (JP 2003-285766 A), публикацию заявки на патент Японии № 2008-49894 (JP 2008-49894 A) и публикацию заявки на полезную модель Японии № 3-84286 (JP 3-84286 U).

Задачи, на решение которых направлено изобретение

Тем не менее, даже в конструкции части днища кузова транспортного средства, изготовленной из полимера, требуется эффективно передавать нагрузку, введенную от продольного направления кузова транспортного средства во время столкновения со стороны передней поверхности или столкновения со стороны задней поверхности, и по-прежнему имеется запас для улучшения для повышения эффективности передачи нагрузки.

Таким образом, с учетом вышеизложенных обстоятельств, задачей настоящего изобретения является создание конструкции кузова транспортного средства, которая позволяет эффективно передавать нагрузку, введенную от продольного направления кузова транспортного средства.

Средства для решения задач

Для решения вышеуказанной задачи конструкция кузова транспортного средства первого аспекта согласно настоящему изобретению включает в себя: нижнюю панель, изготовленную из полимера, которая имеет нижнюю стенку, которая конфигурирует нижнюю часть части днища, наружную переднюю стенку, которая размещается так, чтобы проходить от переднего конца кузова транспортного средства для нижней стенки в направлении вверх кузова транспортного средства, и наружную заднюю стенку, которая размещается так, чтобы проходить от заднего конца нижней стенки кузова транспортного средства в направлении вверх кузова транспортного средства; и верхнюю панель, изготовленную из полимера, которая имеет верхнюю стенку, которая конфигурирует верхнюю часть части днища напротив нижней стенки, а также конфигурирует замкнутую форму поперечного сечения, проходящую в продольном направлении кузова транспортного средства, внутреннюю переднюю стенку, которая размещается так, чтобы проходить от переднего конца верхней стенки кузова транспортного средства в направлении вверх кузова транспортного средства, и соединяется с наружной передней стенкой, и, следовательно, конфигурирует замкнутую форму поперечного сечения, которая соединяется с замкнутой формой поперечного сечения, проходящей в продольном направлении кузова транспортного средства, и проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы в верхней части наружной передней стенки, и внутреннюю заднюю стенку, которая размещается так, чтобы проходить от части конца задней стороны верхней стенки кузова транспортного средства в направлении вверх кузова транспортного средства, и соединяется с наружной задней стенкой, и, следовательно, конфигурирует замкнутую форму поперечного сечения, которая соединяется с замкнутой формой поперечного сечения, проходящей в продольном направлении кузова транспортного средства, и проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы в верхней части наружной задней стенки.

Согласно первому аспекту настоящего изобретения, поскольку наружная передняя стенка нижней панели и внутренняя передняя стенка верхней панели соединяются, за счет этого конфигурируя замкнутую форму поперечного сечения, которая проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы в верхней части, и наружная задняя стенка нижней панели и внутренняя задняя стенка верхней панели соединяются, за счет этого конфигурируя замкнутую форму поперечного сечения, которая проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы в своей верхней части. Таким образом, нагрузка, которая вводится из передней части кузова транспортного средства на наружную переднюю стенку, передается наружу в направлении ширины транспортного средства через замкнутую форму поперечного сечения, а нагрузка, которая вводится из задней стороны кузова транспортного средства на наружную заднюю стенку, передается наружу в направлении ширины транспортного средства через замкнутую форму поперечного сечения.

Здесь левый и правый концы верхней части передней части кузова транспортного средства, которые формируются в качестве замкнутой формы поперечного сечения, соединяются с передней стойкой в качестве элемента каркаса кузова транспортного средства, соответственно, и левый и правый концы верхней части задней стороны кузова транспортного средства, которые формируются в качестве замкнутой формы поперечного сечения, соединяются с задней стойкой в качестве элемента каркаса кузова транспортного средства, соответственно. Таким образом, нагрузки, которые передаются наружу в направлении ширины транспортного средства (левый и правый концы соответствующих верхних частей) через замкнутые формы поперечного сечения, передаются на переднюю стойку или заднюю стойку и поглощаются ей. Таким образом, согласно настоящему изобретению нагрузка, введенная от продольного направления кузова транспортного средства, может быть эффективно передана на переднюю стойку или заднюю стойку.

Кроме того, конструкция кузова транспортного средства второго аспекта согласно настоящему изобретению включает в себя: нижнюю панель, изготовленную из полимера, которая имеет нижнюю стенку, которая конфигурирует нижнюю часть части днища, наружную переднюю стенку, которая размещается так, чтобы проходить от переднего конца нижней стенки кузова транспортного средства в направлении вверх кузова транспортного средства, и наружную заднюю стенку, которая размещается так, чтобы проходить от заднего конца нижней стенки кузова транспортного средства в направлении вверх кузова транспортного средства; верхнюю панель, изготовленную из полимера, которая имеет верхнюю стенку, которая конфигурирует верхнюю часть части днища напротив нижней стенки и, следовательно, конфигурирует замкнутую форму поперечного сечения, проходящую в продольном направлении кузова транспортного средства; переднюю панель, изготовленную из полимера, которая имеет внутреннюю переднюю стенку, при этом поскольку она соединяется с передним концом верхней стенки кузова транспортного средства и наружной передней стенки, замкнутая форма поперечного сечения, которая соединяется с замкнутой формой поперечного сечения, проходящей в продольном направлении кузова транспортного средства, и проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы, конфигурируется в верхней части наружной передней стенки; и заднюю панель, изготовленную из полимера, которая имеет внутреннюю заднюю стенку, при этом поскольку она соединяется с задним концом верхней стенки кузова транспортного средства и наружной задней стенки, замкнутая форма поперечного сечения, которая соединяется с замкнутой формой поперечного сечения, проходящей в продольном направлении кузова транспортного средства, и проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы, формируется в верхней части наружной задней стенки.

Согласно второму аспекту настоящего изобретения, поскольку наружная передняя стенка нижней панели и внутренняя передняя стенка передней панели соединяются, за счет этого конфигурируя замкнутую форму поперечного сечения, которая проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы в верхней части, и наружная задняя стенка нижней панели и внутренняя задняя стенка задней панели соединяются, за счет этого конфигурируя замкнутую форму поперечного сечения, которая проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы в верхней части. Таким образом, нагрузка, которая вводится из передней части кузова транспортного средства на наружную переднюю стенку, передается наружу в направлении ширины транспортного средства через замкнутую форму поперечного сечения, а нагрузка, которая вводится из задней стороны кузова транспортного средства на наружную заднюю стенку, передается наружу в направлении ширины транспортного средства через замкнутую форму поперечного сечения.

Здесь левый и правый концы верхней части передней части кузова транспортного средства, которые формируются в качестве замкнутой формы поперечного сечения, соединяются с передней стойкой в качестве элемента каркаса кузова транспортного средства, соответственно, и левый и правый концы верхней части задней стороны кузова транспортного средства, которые формируются в качестве замкнутой формы поперечного сечения, соединяются с задней стойкой в качестве элемента каркаса кузова транспортного средства, соответственно. Таким образом, нагрузки, которые передаются наружу в направлении ширины транспортного средства (левый и правый концы соответствующих верхних частей) через замкнутые формы поперечного сечения, передаются на переднюю стойку или заднюю стойку и поглощаются ей. Таким образом, согласно настоящему изобретению нагрузка, введенная от продольного направления кузова транспортного средства, может быть эффективно передана на переднюю стойку или заднюю стойку.

Кроме того, конструкция кузова транспортного средства третьего аспекта согласно настоящему изобретению представляет собой конструкцию кузова транспортного средства первого или второго аспекта, в которой замкнутая форма поперечного сечения, которая формируется посредством, по меньшей мере, наружной передней стенки и внутренней передней стенки, формируется в позиции, в которой замкнутая форма поперечного сечения перекрывается с поясной линией двери в направлении сверху вниз кузова транспортного средства, при их просмотре от направления ширины транспортного средства.

Согласно третьему аспекту согласно настоящему изобретению замкнутая форма поперечного сечения, которая формируется посредством, по меньшей мере, наружной передней стенки и внутренней передней стенки при их просмотре от направления ширины транспортного средства, перекрывается с поясной линией двери в направлении сверху вниз кузова транспортного средства. Таким образом, нагрузка, которая передается наружу относительно направления ширины транспортного средства (левый и правый концы верхней части) через замкнутую форму поперечного сечения, передается даже на поясную линию двери и поглощается ей. Таким образом, согласно настоящему изобретению нагрузка, которая вводится, по меньшей мере, от направления вперед кузова транспортного средства, может быть эффективно передана на поясную линию двери.

Кроме того, конструкция кузова транспортного средства четвертого аспекта согласно настоящему изобретению представляет собой конструкцию кузова транспортного средства, описанную в любом из первого-третьего аспектов, в которой замкнутая форма поперечного сечения, которая формируется посредством, по меньшей мере, наружной передней стенки и внутренней передней стенки, формируется непрерывно между левым и правым краями.

Согласно четвертому аспекту согласно настоящему изобретению замкнутая форма поперечного сечения, которая формируется посредством, по меньшей мере, наружной передней стенки и внутренней передней стенки, формируется непрерывно между левым и правым краями. Таким образом, нагрузка, которая вводится, по меньшей мере, от передней стороны кузова транспортного средства, может быть эффективно передана наружу относительно направления ширины транспортного средства (левый и правый концы верхней части) через замкнутую форму поперечного сечения.

Преимущества изобретения

Как упомянуто выше, согласно настоящему изобретению можно эффективно передавать нагрузку, введенную от продольного направления кузова транспортного средства.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 является видом сбоку в поперечном сечении, показывающим схематичную конфигурацию автомобиля, который содержит конструкцию кузова на основе полимера согласно первому варианту осуществления.

Фиг. 2 является покомпонентным видом в перспективе, показывающим верхнюю панель и нижнюю панель, которые формируют часть днища конструкции кузова на основе полимера согласно первому варианту осуществления, при их просмотре сзади кузова транспортного средства.

Фиг. 3 является покомпонентным видом в перспективе, показывающим верхнюю панель и нижнюю панель, которые формируют часть днища конструкции кузова на основе полимера согласно первому варианту осуществления, при их просмотре спереди кузова транспортного средства.

Фиг. 4 является видом в перспективе, показывающим часть днища конструкции кузова на основе полимера согласно первому варианту осуществления при просмотре сзади кузова транспортного средства.

Фиг. 5 является видом в перспективе, показывающим часть днища конструкции кузова на основе полимера согласно первому варианту осуществления при просмотре спереди кузова транспортного средства.

Фиг. 6 является видом в перспективе, который показывает переднюю сторону кузова транспортного средства части днища конструкции кузова на основе полимера согласно первому варианту осуществления посредством увеличения передней части кузова транспортного средства.

Фиг. 7 является видом в поперечном сечении по линии X-X с фиг. 6, который показывает элемент передней подвески, переднюю стойку и поясную линию двери при том, что включает в себя позиционную взаимосвязь между ними и частью днища.

Фиг. 8 является видом в поперечном сечении по линии Y-Y с фиг. 6.

Фиг. 9 является видом в перспективе, показывающим пример разновидности в части днища, в которой замкнутые формы поперечного сечения формируются непрерывно между левым и правым краями, при их просмотре сзади кузова транспортного средства.

Фиг. 10 является видом в поперечном сечении по линии Z-Z с фиг. 9.

Фиг. 11 является покомпонентным видом в перспективе, показывающим верхнюю панель, нижнюю панель, переднюю панель и заднюю панель, которые формируют часть днища конструкции кузова на основе полимера согласно второму варианту осуществления, при их просмотре сзади кузова транспортного средства.

Фиг. 12 является видом в перспективе, показывающим часть днища конструкции кузова на основе полимера согласно второму варианту осуществления при просмотре сзади кузова транспортного средства.

Способы осуществления изобретения

Ниже подробно описывается вариант осуществления согласно настоящему изобретению на основе чертежей. При этом метка ПЕРЕД со стрелкой, которая произвольно показывается на чертеже, показывает направление вперед в продольном направлении кузова транспортного средства, и метка ВЕРХ со стрелкой показывает направление вверх в направлении сверху вниз кузова транспортного средства, и метка НАРУЖУ со стрелкой показывает наружу в направлении ширины транспортного средства, соответственно. Кроме того, в нижеприведенном пояснении, когда продольного направления сверху вниз и слева направо используются без специального комментария, они задаются таким образом, что они указывают продольное направление в продольном направлении кузова транспортного средства, направление сверху вниз в направлении сверху вниз кузова транспортного средства и направление слева направо в направлении слева направо кузова транспортного средства (направление ширины транспортного средства), соответственно.

Как показано на фиг. 1, конструкция 10 кузова на основе полимера в качестве конструкции кузова транспортного средства согласно этому варианту осуществления применяется к (электрическому) автомобилю V в качестве транспортного средства. Эта конструкция 10 кузова на основе полимера формируется так, что низ 12 кузова, модуль 14 передней подвески, передний элемент 16 поглощения энергии (далее называемый "передним EA-элементом"), модуль 18 задней подвески и задний элемент 20 поглощения энергии (далее называемый "задним EA-элементом") служат в качестве главных частей.

Конфигурация низа кузова согласно первому варианту осуществления изобретения

Сначала поясняется первый вариант осуществления. Как показано на фиг. 2 и 3, низ 12 кузова, изготовленный из полимера согласно первому варианту осуществления, формируется посредством нижней панели 12L и верхней панели 12U. Поскольку нижняя панель 12L и верхняя панель 12U соединяются, формируется часть 22 днища (см. фиг. 1), форма которой является приблизительно прямоугольной на общем виде.

Кроме того, этот низ 12 кузова формируется таким образом, что он включает в себя: нижнюю часть 24 приборной панели в качестве части передней стенки, которая размещается выше относительно переднего конца части 22 днища; и нижнюю заднюю часть 26 в качестве части задней стенки, которая размещается выше относительно заднего конца части 22 днища. Каждая из нижней части 24 приборной панели и нижней задней части 26 имеет длину, равную приблизительно всей ширине части 22 днища и при виде спереди, направление ширины транспортного средства формируется в качестве приблизительно прямоугольной формы в продольном направлении.

Кроме того, как показано на фиг. 4 и 5, с обоих краев в направлении ширины транспортного средства нижней части 24 приборной панели проходят назад передние стенки 28, а с обоих краев в направлении ширины транспортного средства нижней задней части 26 проходят вперед задние стенки 30. В передних стенках 28 и задних стенках 30 соответствующие нижние концы соединяются с внешними краями в направлении ширины транспортного средства части 22 днища (контейнерообразной части 36, которая поясняется ниже) и отделены друг от друга в продольном направлении. Как упомянуто выше, низ 12 кузова полностью формируется в виде формы ванны (формы ванны, в которой часть боковой стенки вырезана).

Кроме того, как показано на фиг. 1-5, часть 22 днища имеет нижнюю стенку 32, которая является плоской вдоль практически горизонтальной поверхности, и верхние стенки 40 и 44, которые расположены напротив этой нижней стенки 32 в направлении сверху вниз и являются плоскими вдоль практически горизонтальной поверхности. Также пара из левой и правой контейнерообразных частей 36 в качестве боковых каркасных конструктивных частей, в которых соответствующие продольного направления задаются как продольные направления и туннелевидная часть 38 в качестве центральной каркасной конструктивной части, формируется в этой части 22 днища.

Каждая пара из левой и правой контейнерообразных частей 36 формируется посредством нижней стенки 32, верхней стенки 40 в качестве стенки контейнерообразного элемента, которая расположена напротив нижней стенки 32 в направлении сверху вниз, наружной стенки 34, которая размещается выше относительно обеих сторон в направлении ширины транспортного средства нижней стенки 32, и внутренней стенки 42 в качестве продольной стенки напротив наружной стенки 34 в направлении ширины транспортного средства (которое обращено к направлению ширины транспортного средства), в качестве конструкции с замкнутым поперечным сечением в форме прямоугольной рамы, при виде спереди в поперечном сечении при просмотре от продольного направления кузова транспортного средства.

Туннелевидная часть 38 формируется посредством нижней стенки 32, верхней стенки 44 в качестве стенки туннеля, которая расположена напротив нижней стенки 32 в направлении сверху вниз, и центральных боковых стенок 46 в качестве пары продольных стенок друг напротив друга (которые обращены к направлению ширины транспортного средства), в качестве конструкции с замкнутым поперечным сечением в форме прямоугольной рамы, при виде спереди в поперечном сечении при просмотре от продольного направления кузова транспортного средства.

Между тем, в этом варианте осуществления верхняя стенка 40 с обеих сторон в направлении ширины транспортного средства и верхняя стенка 44 в центре в направлении ширины транспортного средства формируются таким образом, что их противоположные интервалы от нижней стенки 32 отличаются друг от друга. Таким образом, левая и правая контейнерообразные части 36 формируются так, что они находятся выше туннелевидной части 38. Кроме того, поскольку левая и правая контейнерообразные части 36 и туннелевидная часть 38 формируются в части 22 днища, нижняя часть 41 паза, которая является вогнутой поверхностью при виде спереди в поперечном сечении при просмотре от продольного направления кузова транспортного средства, формируется между верхней стенкой 40 и верхней стенкой 44.

Прямоугольное отверстие 41A, в котором задний конец кузова транспортного средства практически подходит к передней стенке 64 (которая описывается ниже), и передний конец кузова транспортного средства имеет клиновидную форму, формируется в нижней части 41 паза на передней стороне центральной поперечной части 60, которая описывается ниже. Также прямоугольное отверстие 41B, в котором передний конец кузова транспортного средства практически подходит к задней стенке 66 (которая описывается ниже), и задний конец кузова транспортного средства имеет клиновидную форму, формируется в нижней части 41 паза на задней стороне ее центральной поперечной части 60.

Кроме того, нижняя часть 41 паза, расположенная на передней части кузова транспортного средства относительно отверстия 41A (передней части кузова транспортного средства за исключением отверстия 41A в нижней части 41 паза передней стороны), служит в качестве стыковочной части 80, соединенной с нижней стенкой 32. В таком случае, фрагменты нижней части 41 паза вокруг отверстия 41A за исключением стыковочной части 80 служат в качестве верхних фланцев 12UF, соединенных с нижней стенкой 32.

С другой стороны, нижняя часть 41 паза, расположенная на задней стороне кузова транспортного средства относительно отверстия 41B (части задней стороны кузова транспортного средства за исключением отверстия 41B в нижней части 41 паза задней стороны), служит в качестве стыковочной части 82, соединенной с нижней стенкой 32. В таком случае, фрагменты нижней части 41 паза вокруг отверстия 41B за исключением стыковочной части 82 служат в качестве верхних фланцев 12UF, соединенных с нижней стенкой 32.

Кроме того, нижняя часть 24 приборной панели формируется в качестве трех конструкций с замкнутым поперечным сечением, которые являются как одно целое непрерывными и располагаются выше относительно соответствующих передних краев левой и правой контейнерообразных частей 36 и туннелевидной части 38, как показано на фиг. 4. Также нижняя задняя часть 26 формируется в качестве трех конструкций с замкнутым поперечным сечением, которые являются как одно целое непрерывными и располагаются выше относительно соответствующих задних краев левой и правой контейнерообразных частей 36 и туннелевидной части 38, как показано на фиг. 5.

Подробно, как показано на фиг. 2 и 4, нижняя часть 24 приборной панели формируется таким образом, что она имеет наружную переднюю стенку 48 и внутреннюю переднюю стенку 50, которые расположены напротив друг друга в продольном направлении, нижнюю стенку 32, верхнюю стенку 52 напротив нижней стенки 32 и нижнюю стенку 53, сформированную на внутренней передней стенке 50, которая описывается ниже.

Внутренняя передняя стенка 50 имеет: внутренние стенки 43 в качестве продольных стенок, при этом внутренние стенки 42, которые формируют левую и правую контейнерообразные части 36, соответственно, проходят к передней части кузова транспортного средства и формируются как одно целое; центральные боковые стенки 47 в качестве продольных стенок, в которых проходят к передней части кузова транспортного средства и формируются как одно целое центральные боковые стенки 46, конфигурирующие туннелевидную часть 38; и передние пазообразные части 51, в которых проходят к передней части кузова транспортного средства и формируются как одно целое нижние пазообразные части 41.

Прямоугольное (квадратное) отверстие 51A задается в передней части 51 паза. Кроме того, прямоугольные (трапециевидные) отверстия 50A задаются даже в обеих сторонах в направлении ширины транспортного средства внутренней передней стенки 50. Также, поскольку две передние пазообразные части 51 внутренней передней стенки 50 соединяются с наружной передней стенкой 48, три замкнутых формы поперечного сечения упорядочиваются в направлении ширины транспортного средства, в нижней части 24 приборной панели.

Вкратце, эта нижняя часть 24 приборной панели имеет такое конструктивное исполнение, что за счет нижней стенки 32, наружной передней стенки 48, внутренней передней стенки 50, верхней стенки 52, соответствующих внутренних стенок 43 и соответствующих центральных боковых стенок 47 формируются три замкнутых формы поперечного сечения в направлении ширины транспортного средства. Так же, как показано на фиг. 6-8, на верхнем конце 24A нижней части 24 приборной панели, дополнительно формируется замкнутая форма поперечного сечения, которая проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы (передние стенки 28).

Таким образом, на верхнем конце 24A нижней части 24 приборной панели на кузове транспортного средства рядом с отверстием 51A (передней части 51 паза), как показано на фиг. 8, при виде сбоку в поперечном сечении при просмотре от направления ширины транспортного средства, верхняя стенка 52, внутренняя передняя стенка 50, нижняя стенка 53, которая проходит к передней части кузова транспортного средства от нижнего конца внутренней передней стенки 50 и противостоит верхней стенке 52, и наружная передняя стенка 48 формируют конструкцию с замкнутым поперечным сечением в форме прямоугольной рамы.

Между тем, передний конец нижней стенки кузова транспортного средства 53 сцепляется с передней частью 51 паза. Также верхний конец 24A нижней части 24 приборной панели на кузове транспортного средства рядом с отверстием 50A аналогично имеет такое конструктивное исполнение, что при виде в поперечном сечении замкнутая форма поперечного сечения прямоугольной рамы формируется посредством верхней стенки 52, внутренней передней стенки 50, нижней стенки 53 и наружной передней стенки 48.

Кроме того, фрагмент нижней стенки 53 сформирован на части, которая расположена за пределами направления ширины транспортного средства для нижней части 41 паза и проходит к передней части кузова транспортного средства внутри в направлении ширины транспортного средства контейнерообразной части 36. Затем замкнутая форма поперечного сечения на кузове транспортного средства рядом с отверстием 51A и замкнутая форма поперечного сечения кузова транспортного средства рядом с отверстием 50A сцепляются через замкнутую форму поперечного сечения, сформированную в выступающей части (левую и правую стороны нижней части 24 приборной панели). Также замкнутая форма поперечного сечения на верхнем конце 24A формируется вплоть до позиции (которая включает в себя передние стенки 28), которая достигает передних стенок 28, которые представляют собой левый и правый концы части днища 22.

Следовательно, замкнутая форма поперечного сечения, которая проходит в направлении ширины транспортного средства (и которая пересекает продольное направление нижней части 41 паза), формируется с возможностью формирования на верхнем конце 24A нижней части 24 приборной панели за исключением выступающей части к передней части кузова транспортного средства туннелевидной части 38.

Между тем, также может считаться, что замкнутая форма поперечного сечения на верхнем конце 24A формируется в направлении ширины транспортного средства (и непрерывно между передними стенками 28 в качестве левого и правого концов) через замкнутую форму поперечного сечения, сформированную в выступающей части (центральной части нижней части 24 приборной панели) к передней части кузова транспортного средства туннелевидной части 38.

Здесь передняя стенка 28 (замкнутая форма поперечного сечения) соединяется с передней стойкой 84 (A-стойкой) в качестве элемента каркаса кузова транспортного средства, как показано на фиг. 7. Также замкнутая форма поперечного сечения на верхнем конце 24A формируется в позиции, в которой замкнутая форма поперечного сечения перекрывается (накладывается) с поясной линией 86 двери в направлении сверху вниз кузова транспортного средства, при виде сбоку при просмотре от направления ширины транспортного средства.

Таким образом, путь передачи нагрузки формируется из нижней части 24 приборной панели через замкнутую форму поперечного сечения на верхнем конце 24A на переднюю стойку 84 и поясную линию 86 двери. При этом поясная линия 86 двери формируется в качестве замкнутой формы поперечного сечения при виде в поперечном сечении при просмотре от продольного направления кузова транспортного средства.

Кроме того, замкнутая форма поперечного сечения, сформированная на верхнем конце 24A нижней части 24 приборной панели (и сформированная посредством наружной передней стенки 48, внутренней передней стенки 50, верхней стенки 52 и нижней стенки 53), может формироваться в направлении ширины транспортного средства (и непрерывно от одной торцевой стороны в направлении ширины транспортного средства к другой торцевой стороне) без промежуточного размещения трех замкнутых форм поперечного сечения в нижней части 24 приборной панели, как показано на фиг. 9 и 10.

Таким образом, каждая из выступающей части к передней части кузова транспортного средства туннелевидной части 38 и выступающей части к передней части кузова транспортного средства, которая расположена за пределами направления ширины транспортного средства нижней части 41 паза и внутри направления ширины транспортного средства контейнерообразной части 36, срезается, и отверстие 51A и отверстие 50A сцепляются друг с другом в направлении ширины транспортного средства, и нижняя стенка 53 напротив верхней стенки 52 может формироваться в направлении ширины транспортного средства (и является непрерывной между передними стенками 28 в качестве обеих из левой и правой частей).

Согласно этому нагрузка, введенная в нижнюю часть 24 приборной панели, может быть более эффективно передана через замкнутую форму поперечного сечения на верхнем конце 24A на левую и правую передние стойки 84 и поясные линии 86 двери.

При этом, в этой конфигурации, фланец 53F, изогнутый к нижней стороне кузова транспортного средства, формируется в переднем конце нижней стенки кузова транспортного средства 53, и этот фланец 53F соединяется с наружной передней стенкой 48. Кроме того, фланец 50F, который соединяется с передней частью 51 паза в направлении ширины транспортного средства, формируется на внутренних передних стенках 50 передних краев кузова транспортного средства туннелевидной части 38 и контейнерообразных частях 36, и этот фланец 50F соединяется с наружной передней стенкой 48.

Кроме того, нижняя часть, соединенная с верхними стенками 40 и 44 внутренней передней стенкой 50, упоминается в качестве наклонной стенки 50S (см. фиг. 1). Наклонная стенка 50S наклонена относительно (горизонтального) продольного направления, так что ее задняя торцевая сторона находится ниже ее передней торцевой стороны. Затем ее передний верхний конец соединяется с нижним концом проходящей сверху вниз стенки 50V (см. фиг. 1), которая располагается практически вдоль направления сверху вниз внутренней передней стенки 50. Также задний нижний конец наклонной стенки 50S соединяется с передним концом верхней стенки 40 или 44.

С другой стороны, как показано на фиг. 3 и 5, нижняя задняя часть 26 формируется таким образом, что она имеет наружную заднюю стенку 54 и внутреннюю заднюю стенку 56, которые расположены напротив друг друга в продольном направлении, нижнюю стенку 32, верхнюю стенку 58 напротив нижней стенки 32 и нижнюю стенку 59, которая формируется на внутренней задней стенке 56 и описывается ниже.

Внутренняя задняя стенка 56 имеет: внутренние стенки 45 в качестве продольных стенок, при этом внутренние стенки 42, которые формируют левую и правую контейнерообразные части 36, соответственно, проходят к задней стороне кузова транспортного средства и формируются как одно целое; центральные боковые стенки 49 в качестве продольных стенок, в которых проходят к задней стороне кузова транспортного средства и формируются как одно целое центральные боковые стенки 46, которые формируют туннелевидную часть 38; и задние пазообразные части 57, в которых проходят к задней стороне кузова транспортного средства и формируются как одно целое нижние пазообразные части 41.

Прямоугольное (продолговатое) отверстие 57A задается в задней части 57 паза (см. фиг. 2). Также, поскольку две задние пазообразные части 57 внутренней задней стенки 56 соединяются с наружной задней стенкой 54 и выступающей стенкой 54A, которая как одно целое объединяется с наружной задней стенкой 54 таким образом, что она выступает к задней стороне кузова транспортного средства, три замкнутые формы поперечного сечения упорядочиваются в направлении ширины транспортного средства в нижней задней части 26.

Вкратце, в этой нижней задней части 26, три замкнутых формы поперечного сечения формируются посредством нижней стенки 32, наружной задней стенки 54, внутренней задней стенки 56, верхней стенки 58, соответствующих внутренних стенок 45 и соответствующих центральных боковых стенок 49, в направлении ширины транспортного средства. Также, аналогично нижней части 24 приборной панели, замкнутая форма поперечного сечения, которая проходит в направлении ширины транспортного средства при том, что включает в себя левый и правый концы (задние стенки 30), дополнительно формируется на верхнем конце 26A нижней задней части 26.

Таким образом, на верхнем конце 26A нижней задней части 26 на кузове транспортного средства рядом с отверстием 57A (задней части 57 паза), при виде сбоку в поперечном сечении при просмотре от направления ширины транспортного средства, верхняя стенка 58, внутренняя задняя стенка 56, нижняя стенка 59, которая проходит к задней стороне кузова транспортного средства от нижнего конца внутренней задней стенки 56 и противостоит верхней стенке 58, и наружная задняя стенка 54 формируют замкнутую форму поперечного сечения в форме прямоугольной рамы. Также задний конец нижней стенки кузова транспортного средства 59 сцепляется с задней частью 57 паза.

Следовательно, замкнутая форма поперечного сечения, которая проходит в направлении ширины транспортного средства (и пересекает продольное направление нижней части 41 паза), формируется на верхнем конце 26A нижней задней части 26 за исключением выступающей части к задней стороне кузова транспортного средства туннелевидной части 38 и выступающей части к задней стороне кузова транспортного средства контейнерообразной части 36.

При этом также может считаться, что замкнутая форма поперечного сечения на верхнем конце 26A формируется в направлении ширины транспортного средства (которое включает в себя задние стенки 30 в качестве левого и правого концов и является непрерывным между его задней стенкой 30) через замкнутую форму поперечного сечения, сформированную в выступающей части (центре нижней задней части 26) к задней стороне кузова транспортного средства туннелевидной части 38, и замкнутую форму поперечного сечения, сформированную в выступающей части (левая и правая стороны нижней задней части 26) к задней стороне кузова транспортного средства контейнерообразной части 36.

Здесь зад