Главный тормозной цилиндр
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к области автомобилестроения, а именно к главным тормозным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр содержит основной корпус цилиндра, поршень и уплотнительный элемент, установленный в круговой канавке. Кольцевая стенка круговой канавки, расположенная ближе к донной части основного корпуса цилиндра, имеет внешний участок стенки, участок ступенчатой поверхности и внутренний участок стенки. Внутренний участок стенки имеет участок плоской поверхности, параллельный радиальному направлению основного корпуса цилиндра и образованный дальше внутрь в радиальном направлении основного корпуса цилиндра, чем участок ступенчатой поверхности. Внутренний участок стенки образован так, что центральный борт примыкает к внутреннему участку стенки прежде, чем к внешнему участку стенки, когда уплотнительный элемент перемещается в направлении донной части основного корпуса цилиндра. Достигается предотвращение процесса увеличения неработоспособных тактов. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.
Реферат
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к главному тормозному цилиндру, выполненному с возможностью передачи гидравлического давления в тормозной цилиндр транспортного средства.
Уровень техники
В главном тормозном цилиндре имеется уплотнительный элемент, обеспечивающий герметизацию камеры давления, в то же время как он приводится в скользящий контакт с перемещающимся поршнем и расположен в круговой канавке основного корпуса цилиндра (например, документ 1: JP 2006-123879).
Раскрытие изобретения
В главном тормозном цилиндре при перемещении поршня уплотнительный элемент может подвергаться кручению таким образом, что внутренняя периферия и внешняя периферия перемещаются в противоположных направлениях в круговой канавке, а также вытягиваются вместе с поршнем без плавного скольжения уплотнительного элемента относительно поршня. Затем герметизирующее положение уплотнительного элемента относительно поршня смещается, и таким образом неработоспособные такты поршня могут увеличиваться.
Настоящее изобретение обеспечивает главный тормозной цилиндр, способный предотвращать процесс увеличения неработоспособных тактов.
В соответствии с аспектом настоящего изобретения главный тормозной цилиндр включает в себя основной корпус цилиндра, имеющий форму цилиндра с дном и содержащий нагнетательный канал и подающий канал, сообщенный с резервуаром, поршень, установленный с возможностью перемещения в основном корпусе цилиндра и образующий камеру давления, выполненную с возможностью передачи гидравлического давления в нагнетательный канал между основным корпусом цилиндра и поршнем, и уплотнительный элемент, установленный в круговой канавке, образованной в основном корпусе цилиндра, и обеспечивающий герметизацию между подающим каналом и камерой давления. Уплотнительный элемент имеет основание, выполненное с возможностью упора в кольцевую стенку круговой канавки, расположенную ближе к открытой части основного корпуса цилиндра, внутренний периферийный борт, проходящий от основания в направлении донной части основного корпуса цилиндра и выполненный с возможностью входа в скользящий контакт с внешней периферией поршня, внешний периферийный борт, проходящий от основания в направлении донной части основного корпуса цилиндра и выполненный с возможностью упора в донный участок круговой канавки, и центральный борт, проходящий от основания в направлении донной части основного корпуса цилиндра между внешним периферийным боротом и внутренним периферийным боротом и имеющий дальний конец, выполненный с возможностью упора в кольцевую стенку круговой канавки, расположенную ближе к донной части основного корпуса цилиндра. Кольцевая стенка круговой канавки, расположенная ближе к донной части основного корпуса цилиндра, имеет внешний участок стенки, проходящий от донного участка круговой канавки в радиальном направлении основного корпуса цилиндра, участок ступенчатой поверхности, проходящий от внешнего участка стенки в направлении донной части основного корпуса цилиндра, и внутренний участок стенки, имеющий участок плоской поверхности, параллельный радиальному направлению основного корпуса цилиндра, и образованный дальше внутрь в радиальном направлении основного корпуса цилиндра, чем участок ступенчатой поверхности. Внутренний участок стенки образован в таком месте, что центральный борт имеет возможность упора во внутренний участок стенки раньше, чем во внешний участок стенки, когда уплотнительный элемент перемещается в направлении донной части основного корпуса цилиндра.
Участок ступенчатой поверхности может быть выполнен наклонным по отношению к осевому направлению основного корпуса цилиндра.
Участок плоской поверхности внутреннего участка стенки может быть выполнен в таком месте, что центральный борт будет иметь возможность упора сначала в участок плоской поверхности внутреннего участка стенки, когда уплотнительный элемент перемещается в направлении донной части основного корпуса цилиндра.
Центральный борт может выступать в осевом направлении дальше, чем внешний периферийный борт и внутренний периферийный борт.
В вышеописанном главным тормозном цилиндре может предотвращаться увеличение неработоспособных тактов.
Краткое описание чертежей
На фиг. 1 показан вид в разрезе, показывающий главный тормозной цилиндр первого варианта осуществления настоящего изобретения;
на фиг. 2 - вид в разрезе с частичным увеличением, показывающий основные части главного тормозного цилиндра по первому варианту осуществления настоящего изобретения;
на фиг. 3А - вид сверху, показывающий уплотнение поршня главного тормозного цилиндра по первому варианту осуществления изобретения;
на фиг. 3В - вид в разрезе вдоль линии Х-Х, показанной на фиг. 3А;
на фиг. 4А - вид в разрезе для последовательно описанных состояний при перемещении поршня главного тормозного цилиндра по первому варианту осуществления изобретения;
на фиг. 4В - вид в разрезе для последовательно описанных состояний при перемещении поршня главного тормозного цилиндра по первому варианту осуществления изобретения;
на фиг. 4С - вид в разрезе для последовательно описанных состояний при перемещении поршня главного тормозного цилиндра по первому варианту осуществления изобретения;
на фиг. 5 - вид в разрезе с частичным увеличением, показывающий основные части главного тормозного цилиндра по второму варианту осуществления настоящего изобретения;
на фиг. 6А - вид в разрезе для последовательно описанных состояний при перемещении поршня главного тормозного цилиндра по второму варианту осуществления изобретения;
на фиг. 6В - вид в разрезе для последовательно описанных состояний при перемещении поршня главного тормозного цилиндра по второму варианту осуществления изобретения;
на фиг. 6С - вид в разрезе для последовательно описанных состояний при перемещении поршня главного тормозного цилиндра по второму варианту осуществления изобретения;
на фиг. 7 - вид в разрезе с частичным увеличением, показывающий главные части основного цилиндра по третьему варианту осуществления настоящего изобретения;
на фиг. 8 - вид в разрезе с частичным увеличением, показывающий основные части главного тормозного цилиндра по четвёртому варианту осуществления настоящего изобретения.
Осуществление изобретения
Первый вариант осуществления настоящего изобретения будет описан со ссылками на фиг. 1-4С. Как показано на фиг. 1, главный тормозной цилиндр 11 по первому варианту осуществления изобретения выполнен с возможностью воспринимать усилие в соответствии с величиной управляющего усилия на педали тормоза через выходной вал 10 усилителя тормозов и создавать гидравлическое давление тормоза в соответствии с величиной управляющего усилия на педали тормоза. Резервуар 12 выполнен с возможностью подачи и выпуска тормозной жидкости и прикреплен к верхней в вертикальном направлении стороне главного тормозного цилиндра 11. Кроме того, в то время как в этом варианте осуществления изобретения резервуар 12 непосредственно прикреплен к главному тормозному цилиндру 11, резервуар может быть расположен на расстоянии от главного тормозного цилиндра 11, при этом резервуар и главный тормозной цилиндр 11 могут соединяться через гидросистему.
Главный тормозной цилиндр 11 имеет металлический основной корпус 15 цилиндра, который обрабатывается и формируется из одного материала, и имеет форму цилиндра с дном, содержащего донную часть 13 и цилиндрическую часть 14. Основной корпус 15 цилиндра расположен на транспортном средстве в положении, в котором его осевое направление соответствует направлению вперёд/назад транспортного средства. Первичный поршень (поршень) 18, образованный из металла, расположен с возможностью перемещения на стороне открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра. Кроме того, вторичный поршень (поршень) 19, который выполнен из металла таким же образом, как и первичный поршень 18, расположен с возможностью перемещения ближе к донной части 13, чем первичный поршень 18 основного корпуса 15 цилиндра. В первичном поршне 18 образовано внутреннее круговое отверстие 21, имеющее донную поверхность. Во вторичном поршне 19 образовано внутреннее круговое отверстие 22, имеющее донную поверхность. Главный тормозной цилиндр 11 является главным тормозным цилиндром так называемого плунжерного типа. Кроме того, главный тормозной цилиндр 11 является главным тормозным цилиндром тандемного типа, имеющим вышеупомянутые два поршня 18 и 19. Кроме того, настоящее изобретение не ограничено главным тормозным цилиндром тандемного типа и также может применяться для любого главного тормозного цилиндра тандемного типа, такого как главный тормозной цилиндр одиночного типа, имеющий один поршень, расположенный в основном корпусе цилиндра, главный тормозной цилиндр, имеющий три или более поршней, или подобных типов до тех пор, пока главный тормозной цилиндр является главным тормозным цилиндром плунжерного типа.
Крепежная корпусная часть 23 выступает наружу в радиальном направлении цилиндрической части 14 (далее называемом радиальным направлением цилиндра) и образована за одно целое с основным корпусом 15 цилиндра в заданном положении в окружном направлении цилиндрической части 14 (далее называемом окружное направление цилиндра). Крепежные отверстия 24 и 25, предназначенные для прикрепления резервуара 12, выполнены в крепежной корпусной части 23. Кроме того, в данном варианте осуществления изобретения крепежные отверстия 24 и 25 смещены друг от друга в направлении оси цилиндрической части 14 (далее называемой осью цилиндра) основного корпуса 15 цилиндра, а в окружном направлении цилиндра их позиции совпадают.
Вторичный нагнетательный канал 26 (нагнетательный канал), расположенный вблизи донной части 13, образован со стороны крепежной корпусной части 23 цилиндрической части 14 основного корпуса 15 цилиндра. Первичный нагнетательный канал 27 (нагнетательный канал) образован ближе к открытой части 16, чем вторичный нагнетательный канал 26. Хотя это не показано, вторичный нагнетательный канал 26 и первичный нагнетательный канал 27 имеют соединение с тормозным цилиндром, таким как дисковый тормоз, барабанный тормоз или подобный тип тормоза, через тормозную гидросистему, и выталкивают тормозную жидкость в направлении тормозного цилиндра. Кроме того, в данном варианте осуществления изобретения вторичный нагнетательный канал 26 и первичный нагнетательный канал 27 смещены друг от друга в осевом направлении цилиндра, а в окружном направлении цилиндра их позиции совпадают.
Вторичный поршень 19 скользящим образом направляется участком 28 скольжения внутреннего диаметра, имеющего форму цилиндрической поверхности, сформированной на внутренней периферии цилиндрической части 14 основного корпуса 15 цилиндра вокруг оси цилиндра со стороны донной части 13. Первичный поршень 18 скользящим образом направляется участком 29 скольжения внутреннего диаметра, имеющим форму цилиндрической поверхности, сформированной на внутренней периферии цилиндрической части 14 основного корпуса 15 цилиндра вокруг оси цилиндра со стороны открытой части 16.
Множество круговых канавок, в частности две круговые канавки 30 и 31, обе из которых имеют кольцеобразную форму, образованы на участке 28 скольжения внутреннего диаметра в позициях, смещенных в направлении оси цилиндра последовательно от стороны донной части 13. Кроме того, множество круговых канавок, в частности две круговые канавки 32 и 33, обе из которых имеют кольцеобразную форму, также образованы на участке 29 скольжения внутреннего диаметра в позициях, смещенных в направлении оси цилиндра последовательно от стороны донной части 13. Круговые канавки 30-33 образуют кольцеобразную форму в окружном направлении цилиндра, чтобы иметь форму, которая является углубленной наружу в радиальном направлении цилиндра. Все круговые канавки 30-33 выполнены за счёт обработки резанием.
Круговая канавка 30, ближайшая к донной части 13, образована вблизи крепежного отверстия 24 со стороны донной части 13. Кольцевое уплотнение 35 поршня (уплотнительный элемент) расположено в круговой канавке 30, чтобы удерживаться в этой круговой канавке 30.
Кольцевая открытая канавка 37 является углубленной наружу в радиальном направлении цилиндра и образована ближе к открытой части 16, чем круговая канавка 30, на участке 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра таким образом, что соединительное отверстие 36, ведущее из крепежного отверстия 24, расположенного со стороны донной части 13, открыто в цилиндрическую часть 14. Здесь открытая канавка 37 и соединительное отверстие 36 образованы в основном корпусе 15 цилиндра, чтобы главным образом образовать вторичный подающий канал (подающий канал) 38, который имеет постоянное соединение с резервуаром 12.
Соединительная канавка (не показана), которая открыта в круговую канавку 30 и проходит линейно от круговой канавки 30 по направлению к донной части 13 в осевом направлении цилиндра, образована в участке 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра таким образом, что она является углубленной наружу в радиальном направлении цилиндра. Соединительная канавка соединяет вторичный нагнетательный канал 26 с круговой канавкой 30, расположена между донной частью 13 и круговой канавкой 30 вблизи донной части 13 и проходит через вторичную камеру 68 давления (будет описана далее).
Круговая канавка 31 образована на участке 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра на противоположной стороне от круговой канавки 30 относительно открытой канавки 37 в направлении оси цилиндра, т.е. со стороны открытой части 16. Кольцевое разделительное уплотнение 42 расположено в круговой канавке 31, чтобы удерживаться в этой круговой канавке 31.
Круговая канавка 32 образована на участке 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра вблизи крепежного отверстия 25 со стороны открытой части 16. Кольцевое уплотнение (уплотнительный элемент) 45 поршня расположен в круговой канавке 32, чтобы удерживаться в этой круговой канавке 32.
Кольцевая открытая канавка 47 является углубленной наружу в радиальном направлении цилиндра и образована со стороны открытой части 16 относительно круговой канавки 32 на участке 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра таким образом, что соединительное отверстие 46, ведущее из крепежного отверстия 25, расположенного со стороны открытой части 16, открыто в цилиндрическую часть 14. Здесь открытая канавка 47 и соединительное отверстие 46 образованы в основном корпусе 15 цилиндра, чтобы главным образом образовать первичный подающий канал (подающий канал) 48, который имеет постоянное соединение с резервуаром 12.
Соединительная канавка (не показана), которая открыта в круговую канавку 32 и проходит линейно от круговой канавки 32 к донной части 13 в направлении оси цилиндра, образована со стороны донной части 13 относительно круговой канавки 32 участка 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра таким образом, что она является углубленной наружу в радиальном направлении цилиндра. Соединительная канавка соединяет первичный нагнетательный канал 27 с круговой канавкой 32, причем она образована вблизи круговой канавки 31 и проходит через первичную камеру 85 давления (будет описана далее).
Круговая канавка 33 образована на противоположной стороне от круговой канавки 32 относительно открытой канавки 47 на участке 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра, т.е. со стороны открытой части 16. Кольцевое разделительное уплотнение 52 расположено в круговой канавке 33, чтобы удерживаться в этой круговой канавке 33.
Вторичный поршень 19, который установлен со стороны донной части 13 основного корпуса 15 цилиндра, образует цилиндр с дном, имеющий цилиндрическую часть 55 и донную часть 56, образованную на одной стороне цилиндрической части 55 в осевом направлении. Внутреннее круговое отверстие 22 образовано цилиндрической частью 55 и донной частью 56. Вторичный поршень 19 установлен с возможностью скольжения по внутренним перифериям уплотнения 35 поршня и разделительного уплотнения 42, расположенным на участке 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра в таком положении, в котором цилиндрическая часть 55 расположена на стороне донной части 13 основного корпуса 15 цилиндра. Кольцевой ступенчатый участок 59, имеющий ступенчатую форму, чтобы располагаться дальше внутрь в радиальном направлении, чем участок 58 внешнего диаметра, имеющий самый большой диаметр во вторичном поршне 19, образован на внешней периферии концевого участка, которая противоположна донной части 56 относительно цилиндрической части 55. Множество проходов 60, проходящих насквозь в радиальном направлении цилиндра, образованы со стороны донной части 13 в ступенчатом участке 59 в радиальном направлении с равными интервалами в окружном направлении цилиндра.
Средство 63 регулирования зазора включает в себя пружину 62 вторичного поршня, выполненную таким образом, чтобы определять расстояние между вторичным поршнем 19 и донной частью 13 основного корпуса 15 цилиндра в состоянии нерабочего тормоза, в котором отсутствует входное воздействие со стороны (правая сторона на фиг. 1) педали тормоза (не показана), при этом указанное средство установлено между вторичным поршнем и донной частью. Средство 63 регулирования зазора имеет сцепной элемент 64, выполненный с возможностью упора в донную часть 13 основного корпуса 15 цилиндра, и сцепной элемент 65, соединенный со сцепным элементом 64 с возможностью скольжения по нему только внутри заданного диапазона, и выполненный с возможностью упора в донную часть 56 вторичного поршня 19. Пружина 62 вторичного поршня расположена между сцепными элементами 64 и 65.
Здесь участок, ограниченный донной частью 13 основного корпуса 15 цилиндра и цилиндрической частью 14 со стороны донной части 13, а также вторичным поршнем 19, является вторичной камерой 68 давления (камерой давления), выполненной с возможностью создания гидравлического тормозного давления и передачи этого гидравлического тормозного давления к вторичному нагнетательному каналу 26. Другими словами, вторичный поршень 19 формирует вторичную камеру 68 давления между основным корпусом 15 цилиндра и вторичным поршнем 19, чтобы передавать гидравлическое давление к вторичному нагнетательному каналу 26. Вторичная камера 68 давления выполнена с возможностью сообщения с вторичным подающим каналом 38, когда вторичный поршень 19 расположен так, чтобы проход 60 был открыт в открытую канавку 37.
Разделительное уплотнение 42, удерживаемое в круговой канавке 31 основного корпуса 15 цилиндра, образовано из синтетической резины как единое изделие. Разделительное уплотнение 42 выполнено таким образом, что одна сторона его поперечного сечения в радиальном направлении, включающего в себя его центральную линию, имеет С-образную форму. Разделительное уплотнение 42 постоянно герметизирует зазор между вторичным поршнем 19 и разделительным уплотнением 42 основного корпуса 15 цилиндра, в то время как внутренняя периферия разделительного уплотнения 42 входит в скользящий контакт с внешней периферией вторичного поршня 19, а внешняя периферия разделительного уплотнения 42 примыкает к круговой канавке 31 основного корпуса 15 цилиндра.
Уплотнение 35 поршня, которое удерживается в круговой канавке 30 основного корпуса 15 цилиндра, сформировано как единое изделие из синтетической резины, такой как EPDM (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера), или подобной резины. Уплотнение 35 поршня образовано таким образом, что внешняя периферия уплотнения 35 поршня примыкает к круговой канавке 30 основного корпуса 15 цилиндра, а внутренняя периферия уплотнения 35 поршня имеет скользящий контакт с внешней периферией вторичного поршня 19. Уплотнение 35 поршня способно герметизировать пространство между вторичным подающим каналом 38 и вторичной камерой 68 давления, т.е. способно блокировать соединение вторичной камеры 68 давления с вторичным подающим каналом 38 и резервуаром 12 в таком положении, в котором вторичный поршень 19 располагает проход 60 ближе к донной части 13, чем уплотнение 35 поршня. В этом положении вторичный поршень 19 скользит по внутренним перифериям уплотнения 35 поршня и разделительного уплотнения 42, удерживаемых на участке 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра, и перемещается в направлении донной части 13, сжимая таким образом тормозную жидкость во вторичной камере 68 давления, чтобы подавать тормозную жидкость из вторичного нагнетательного канала 26 в тормозной цилиндр колеса.
Кроме того, когда нет входного воздействия со стороны педали тормоза (не показана), а упомянутый выше вторичный поршень 19 расположен в положении (положение с неактивным тормозом), в котором проход 60 открыт в открытую канавку 37, уплотнение 35 поршня частично перекрывает проход 60, выполненный в ступенчатом участке 59 вторичного поршня 19. Затем, когда вторичный поршень 19 перемещается в направлении донной части 13 основного корпуса 15 цилиндра, а внутренняя периферия уплотнения 35 поршня полностью перекрывает проход 60, сообщение между вторичной камерой 68 давления и резервуаром 12 блокируются.
Первичный поршень 18, который установлен со стороны открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра, образует форму, имеющую первую цилиндрическую часть 71, донную часть 72, образованную на одной стороне первой цилиндрической части 71 в осевом направлении, и вторую цилиндрическую часть 73, образованную на противоположной стороне от первой цилиндрической части 71 относительно донной части 72. Внутреннее круговое отверстие 21 образовано первой цилиндрической частью 71, а также донной частью 72. Первичный поршень 18 установлен с возможностью скольжения по внутренним перифериям уплотнения 45 поршня и разделительного уплотнения 52, установленных на участке 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра, в таком положении, в котором первая цилиндрическая часть 71 расположена со стороны вторичного поршня 19 в основном корпусе 15 цилиндра. Здесь выходной вал 10 усилителя тормоза вставлен во вторую цилиндрическую часть 73. Выходной вал 10 давит на донную часть 72.
Кольцевой ступенчатый участок 75, имеющий ступенчатую форму, образован на внешней периферии концевого участка с противоположной стороны от донной части 72 относительно первой цилиндрической части 71, чтобы располагаться дальше в радиальном направлении внутрь, чем участок 74 внешнего диаметра, имеющий наибольший диаметр в первичном поршне 18. Множество проходов 76, проходящих насквозь в радиальном направлении, образованы в ступенчатом участке 75 со стороны донной части 13 с равными интервалами в окружном направлении цилиндра, чтобы образовывать радиальную форму.
Средство 79 регулирования зазора, включающее в себя пружину 78 первичного поршня, выполненную с возможностью определения расстояния между вторичным поршнем 19 и первичным поршнем 18 в состоянии нерабочего тормоза, в котором отсутствует входное воздействие со стороны педали тормоза (не показана), образовано между вторичным поршнем 19 и первичным поршнем 18. Средство 79 регулирования зазора имеет сцепной элемент 81, выполненный с возможностью упора в донную часть 56 вторичного поршня 19, сцепной элемент 82, выполненный с возможностью упора в донную часть 72 первичного поршня 18, шток 83, имеющий один конец, прикрепленный к сцепному элементу 81 и выполненный с возможностью обеспечения скольжения сцепного элемента 82 только в пределах заданного диапазона. Пружина 78 первичного поршня установлена между сцепными элементами 81 и 82.
Здесь участок, ограниченный цилиндрической частью 14 основного корпуса 15 цилиндра, вторичным поршнем 19 и первичным поршнем 18, образует первичную камеру 85 давления (камеру давления), выполненную с возможностью создания гидравлического тормозного давления и подачи тормозной жидкости к первичному нагнетательному каналу 27. Другими словами, первичный поршень 18 формирует первичную камеру 85 давления, выполненную с возможностью передачи гидравлического давления к первичному нагнетательному каналу 27 между вторичным поршнем 19 и основным корпусом 15 цилиндра. Первичная камера 85 давления соединена с первичным подающим каналом 48, когда первичный поршень 18 расположен в положении, в котором проход 76 открыт в открытую канавку 47.
Разделительное уплотнение 52, которое удерживается в круговой канавке 33 основного корпуса 15 цилиндра, является такой же деталью, как и разделительное уплотнение 42, и образовано как единое изделие из синтетической резины. Одна сторона поперечного сечения разделительного уплотнения 52 в радиальном направлении, включающего в себя его центральную линию, имеет С-образную форму. Разделительное уплотнение 52 постоянно герметизирует зазор между первичным поршнем 18 и разделительным уплотнением 52 основного корпуса 15 цилиндра, в то время как внутренняя периферия разделительного уплотнения 52 входит в скользящий контакт с внешней периферией первичного поршня 18, а внешняя периферия разделительного уплотнения 52 примыкает к круговой канавке 33 основного корпуса 15 цилиндра.
Уплотнение 45 поршня, которое удерживается в круговой канавке 32 основного корпуса 15 цилиндра, является такой же деталью, как и уплотнение 35 поршня и образовано как единое изделие из синтетической резины. Уплотнение 45 поршня выполнено таким образом, что внутренняя периферия уплотнения 45 поршня входит в скользящий контакт с внешней периферией первичного поршня 18, а внешняя периферия уплотнения 45 поршня примыкает к круговой канавке 32 основного корпуса 15 цилиндра. Уплотнение 45 поршня способно герметизировать пространство между первичным подающим каналом 48 и первичной камерой 85 давления, т.е. способно блокировать соединение первичной камеры 85 давления с первичным подающим каналом 48 и резервуаром 12 в таком положении, в котором первичный поршень 18 располагает проход 76 ближе к донной части 13, чем уплотнение 45 поршня. В этом положении первичный поршень 18 скользит вдоль участка 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра и внутренних периферий уплотнения 45 поршня и разделительного уплотнения 52, удерживаемых в основном корпусе 15 цилиндра, чтобы перемещаться в направлении донной части 13, при этом тормозная жидкость в первичной камере 85 давления сжимается, чтобы подаваться из первичного нагнетательного канала 27 в тормозной цилиндр колеса.
Кроме того, когда нет входного воздействия со стороны педали тормоза (не показана), а первичный поршень 18 расположен в положении (положение отсутствия торможения), в котором проход 76 открыт в открытую канавку 47, уплотнение 45 поршня частично перекрывает проход 76 в ступенчатом участке 75 первичного поршня 18. Затем, когда первичный поршень 18 перемещается в направлении донной части 13 основного корпуса 15 цилиндра, а внутренняя периферия уплотнения 45 поршня полностью перекрывает проход 76, соединение между первичной камерой 85 давления и резервуаром 12 блокируется.
Уплотнительная структура SS вторичной стороны, образованная вблизи круговой канавки 30 основного корпуса 15 цилиндра, уплотнение 35 поршня, а также участок скользящего контакта с уплотнением 35 вторичного поршня 19, и уплотнительная структура SP первичной стороны, образованная вблизи круговой канавки 32 основного корпуса 15 цилиндра, уплотнение 45 поршня, а также участок скользящего контакта с уплотнением 45 первичного поршня 18, имеют одинаковую структуру. Соответственно, в последующем описании, в качестве примера, со ссылками, главным образом, на фиг. 2-4С будет описана уплотнительная структура SP первичной стороны.
Как показано на фиг. 2, круговая канавка 32 имеет донный участок 88 канавки (донный участок круговой канавки), имеющий форму цилиндрической поверхности, расположенной на самом большом расстоянии в радиальном направлении наружу цилиндра (верхняя сторона на фиг. 2) вокруг оси цилиндра, кольцевую стенку 89, сформированную на кромке донного участка 88 канавки со стороны открытой части 16 (правая сторона на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра в направлении, перпендикулярном оси цилиндра, и кольцевую стенку 90, сформированную на кромке донного участка 88 канавки со стороны донной части 13 (левая сторона на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра в направлении, перпендикулярном оси цилиндра.
Кольцевая стенка 89 образована участком 89а криволинейной поверхности, сформированным на внешней стороне в радиальном направлении цилиндра, участком 89b плоской поверхности, сформированным дальше внутрь в радиальном направлении цилиндра, чем участок 89а криволинейной поверхности, и закруглённым по радиусу R участком 89с, сформированным на внутренней стороне в радиальном направлении цилиндра. Участок 89а криволинейной поверхности проходит немного под наклоном относительно оси цилиндра в сторону открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра, при этом он проходит от кромки донного участка 88 канавки со стороны открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра внутрь радиального направления цилиндра и имеет дугообразную форму, поперечное сечение которой, включающее в себя ось цилиндра, имеет центр внутри круговой канавки 32. Участок 89а криволинейной поверхности имеет по существу фиксированную ширину в радиальном направлении цилиндра и по существу фиксированную длину в направлении оси цилиндра и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра.
Участок 89b плоской поверхности выполнен в виде плоской поверхности, параллельной поверхности, которая перпендикулярна оси цилиндра. Участок 89b плоской поверхности проходит от внутренней кромки участка 89а криволинейной поверхности в радиальном направлении цилиндра, имеет фиксированную ширину в радиальном направлении внутрь цилиндра и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра. Закруглённый по радиусу R участок 89с проходит под наклоном относительно оси цилиндра в сторону открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра, при этом он проходит от внутренней кромки участка 89b плоской поверхности в радиальном направлении внутрь и образует дугообразную форму, в которой поперечное сечение, включающее в себя ось цилиндра, имеет центр снаружи круговой канавки 32. Закруглённый по радиусу R участок 89с имеет фиксированную ширину в радиальном направлении цилиндра и фиксированную длину в направлении оси цилиндра и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра. Внутренняя в радиальном направлении цилиндра кромка закруглённого по радиусу R участка 89с присоединена к участку, расположенному ближе к открытой части 16, чем круговая канавка 32 участка 29 скольжения внутреннего диаметра.
Кольцевая стенка 90 расположена напротив кольцевой стенки 89 и имеет внешний участок 91 стенки, проходящий от кромки донного участка 88 канавки со стороны донной части 13 основного корпуса 15 цилиндра в радиальном направлении внутрь цилиндра, участок 92 ступенчатой поверхности, проходящий в направлении донной части 13 под наклоном к оси цилиндра в сторону донной части 13 основного корпуса 15 цилиндра и проходящий от внутренней в радиальном направлении цилиндра кромки внешнего участка 91 стенки в радиальном направлении внутрь цилиндра, а также внутренний участок 93 стенки, проходящий от внутренней в радиальном направлении цилиндра кромки участка 92 ступенчатой поверхности в радиальном направлении внутрь основного корпуса 15 цилиндра, чтобы соединяться с участком 29 скольжения внутренней цилиндрической поверхности. То есть участок 92 ступенчатой поверхности образован дальше внутрь в радиальном направлении цилиндра, чем внешний участок 91 стенки, а внутренний участок 93 стенки образован дальше внутрь в радиальном направлении цилиндра, чем участок 92 ступенчатой поверхности.
Внешний участок 91 стенки имеет участок 91а криволинейной поверхности, сформированный на внешней стороне в радиальном направлении цилиндра, и участок 91b плоской поверхности, образованный дальше внутрь в радиальном направлении цилиндра, чем участок 91а криволинейной поверхности. Участок 91а криволинейной поверхности проходит немного под наклоном к оси цилиндра в сторону к донной части 13 основного корпуса 15 цилиндра, при этом он проходит от кромки донного участка 88 канавки со стороны донной части 13 основного корпуса 15 цилиндра в радиальном направлении внутрь цилиндра. Участок 91а криволинейной поверхности имеет дугообразную форму, поперечное сечение которой, включающее в себя ось цилиндра, имеет центр, расположенный внутри круговой канавки 32. Участок 91а криволинейной поверхности имеет фиксированную ширину в радиальном направлении цилиндра и фиксированную длину в направлении оси цилиндра и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра.
Участок 91b плоской поверхности выполнен в виде плоской поверхности, параллельной поверхности, которая перпендикулярна оси цилиндра. Участок 91b плоской поверхности проходит от внутренней в радиальном направлении цилиндра кромки участка 91а криволинейной поверхности в радиальном направлении внутрь цилиндра, имеет фиксированную ширину и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра.
Участок 92 ступенчатой поверхности проходит таким образом, чтобы образовывать коническую форму, диаметр которой уменьшается от внутренней в радиальном направлении цилиндра кромки участка 91b плоской поверхности внешнего участка 91 стенки в сторону донной части 13 в направлении оси цилиндра, при этом он проходит в направлении донной части 13. Участок 92 ступенчатой поверхности имеет фиксированную ширину в радиальном направлении цилиндра и фиксированную длину в направлении оси цилиндра и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра.
Внутренний участок 93 стенки имеет участок 93а плоской поверхности, сформированный в промежуточном месте в радиальном направлении цилиндра, и закруглённый по радиусу R участок 93b, сформированный на внутренней в радиальном направлении цилиндра кромке. Участок 93а плоской поверхности выполнен в виде плоской поверхности, параллельной поверхности, которая перпендикулярна оси цилиндра. Другими словами, участок 93а плоской поверхности образован в виде плоской поверхности, параллельной радиальному направлению основного корпуса 15 цилиндра. Участок 93а плоской поверхности проходит от внутренней в радиальном направлении цилиндра кромки участка 92 ступенчатой поверхности в радиальном направлении внутрь цилиндра, имеет фиксированную ширину и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра.
Закруглённый по радиусу R участок 93b проходит под наклоном к оси цилиндра в сторону донной части 13 основного корпуса 15 цилиндра, при этом он проходит от внутренней в радиальном направлении цилиндра кромки участка 93а плоской поверхности в радиальном направлении внутрь цилиндра и образует дугообразную форму, поперечное сечение которой, включающее в себя ось цилиндра, имеет центр, расположенный снаружи круговой канавки 32. Закруглённый по радиусу R участок 93b имеет фиксированную ширину в радиальном направлении цилиндра и фиксированную длину в направлении оси цилиндра и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра. Внутренняя в радиальном направлении цилиндра кромка закруглённого по радиусу R участка 93b присоединена к участку, расположенному ближе к донной части 13, чем круговая канавка 32 участка 29 скольжения внутреннего диаметра.
Как описано выше, поскольку участок 92 ступенчатой поверхности, проходящий в направлении оси цилиндра, образован между внутренним участком 93 стенки и внешним участком 91 стенки, внутренний участок 93 стенки смещен ближе к донной части 13 в направлении оси цилиндра, чем внешний участок 91 стенки. Другими словами, ширина в направлении оси цилиндра между участком 91b плоской поверхности внешнего участка 91 стенки и участком 89b плоской поверхности кольцевой стенки 89, которые параллельны друг другу, является меньшей, чем ширина в направлении оси цилиндра между участком 93а плоской поверхности внутреннего участка 93 стенки и участком 89b плоской поверхности кольцевой стенки 89, которые параллельны друг другу. Ширина в радиальном направлении