Головка стоматологической бормашины
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к медицине. Головка стоматологической бормашины состоит из корпуса, крыльчатки и подшипников. Корпус имеет покрытие и полость. Крыльчатка содержит вал и лопасти. Между покрытием корпуса и торцами соответствующего вала размещено устройство, предотвращающее обратное всасывание. Предотвращающее устройство может быть реализовано выполнением покрытия корпуса головки как резинового покрытия корпуса головки или размещением резиновой детали между корпусом головки и крыльчаткой. Резиновое покрытие корпуса головки и резиновая деталь могут вовремя тормозить крыльчатку, как только происходит обратное всасывание, чтобы уменьшить всасывание грязи. Головка может содержать светодиодную лампу кольцевой формы. Контакт и разделение между верхней поверхностью лампы и электропроводной пленкой обеспечивают соответственно включение и выключение светодиодной лампы, чем достигаются упрощенная конструкция и легкость установки. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 15 ил.
Реферат
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к важному сверлильному инструменту, используемому в стоматологии, - к головке для стоматологической бормашины, в частности, для стоматологической турбинной бормашины.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Обычно головка для пневматического режущего устройства, используемого в стоматологии, снабжена головной частью в своей верхней части, причем в головную часть встроены требуемые компоненты режущего инструмента, причем эти компоненты содержат вал ротора режущего инструмента, два подшипника, с возможностью вращения установленные на валу, и лопастное колесо, расположенное между двумя подшипниковыми частями; воздух под высоким давлением, подаваемый по линии подачи воздуха, расположенной внутри ручной части головки, толкает лопастное колесо для вращения режущего инструмента. Обычные валы и лопасти крыльчаток для сменных боров полностью изготавливаются из частей, полученных литьем под давлением, как описано, например, в патенте Китая №200520045733.3, в котором вал крыльчатки и бор действуют во взаимодействии посредством состоящей из трех частей пружины, или в патентной заявке Китая №200910001394.1, в которой отверстие бора вала крыльчатки расположено так, что имеет форму шлица, и так, что зажимает вал бора посредством пластикового эластичного зажима; кроме того, в вышеупомянутом патенте присутствует ветроустойчивая круглая деталь, посредством которой увеличивается момент инерции. В случае других сменных стоматологических бормашин используется посадка с натягом между отверстием бора и валом бора и т.п.; эти конструкции для вставки и извлечения бора требуют специального инструмента, и это оказалось неудобным. Хотя патентная заявка Китая 201020542727.X также относится к стоматологической бормашине кнопочного типа, он, в частности, содержит клиновой зажимной патрон на валу крыльчатки, и этот клиновой зажимной патрон используется для зажима бора. Соединительный шток клинового зажимного патрона выходит из вала крыльчатки и крепит удерживающую плату, а между удерживающей платой и валом крыльчатки на наружной периферии соединительного штока расположена тарельчатая пружина, причем тарельчатая пружина обеспечивает зажимное усилие. Ни одна из вышеописанных сменных стоматологических бормашин не вошла на стадию практического использования по той причине, что хотя у Китая есть несколько разных заводов по производству сменных стоматологических бормашин, имеющих посадку с натягом, создаваемым валом крыльчатки и бором, обычная точность форм в Китае составляет 0,04-0,06 мм, а точность компонентов литья под давлением еще ниже; таким образом, в условиях скорости вращения 300 000 мин-1 эта низкая точность приводит к дисбалансам, вызывающим вибрационный шум, тем самым не соблюдаются стандарты, и поэтому эти типы наконечников не находят практического использования. Две вышеописанных стоматологических бормашины, в которых для загрузки и выгрузки бора используется давление, имеют даже более сложную конструкцию, больший дисбаланс при вращении и больший шум. Кроме того, в настоящее время с металлическими стоматологическими бормашинами повторного использования цена непосредственно зависит от точности механической обработки, и самые высокие цены достигают стократной разницы. Кроме того, поскольку головка должна проходить в ротовую полость, когда подача воздуха под высоким давлением прерывается, а лопастное колесо по инерции продолжает вращаться с высокой скоростью, в головке бормашины создается отрицательное давление (разрежение), и при этом в канал подачи воздуха головки втягиваются внешние загрязняющие вещества; уже появились несколько предотвращающих обратное всасывание наконечников, но все они предотвращают обратное всасывание в месте вставки бора, которое представляет собой место с очень малым пространством, и, таким образом, высокая точность, требуемая для используемых компонентов, привела к соответствующему увеличению себестоимости. Светодиодная лампа, расположенная на переднем конце наконечника, до сих пор, таким образом, располагается на шейке наконечника; когда наконечник используется таким образом, эффективность подсветки не идеальна, поскольку проблематичным является угол. Если светодиодная лампа расположена на самой нижней части наконечника бормашины, светодиодная лампа и выключатель представляют собой два отдельных элемента и, таким образом, занимают слишком много пространства на головке; это затрудняет монтаж и значительно повышает издержки и сложность производства.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Целью настоящего изобретения является создание предотвращающей обратное всасывание головки стоматологической бормашины простой конструкции и низкой себестоимости. Для того чтобы решить проблему, заключающуюся в том, что резиновое покрытие предотвращающей обратное всасывание головки стоматологической бормашины касается зубов, что влияет на частоту вращения, второй целью настоящего изобретения является создание предотвращающей обратное всасывание головки стоматологического бора, у которой не будет влияния на скорость вращения, даже если прижимная крышка может касаться зубов. Третьей целью является решение проблемы обратного всасывания в известных головках стоматологической бормашины и одновременно решение проблемы динамического равновесия при высокоскоростном вращении крыльчатки. Четвертой целью настоящего изобретения является создание узла светодиодной лампы для использования в головке стоматологической бормашины, причем этот узел должен иметь простую конструкцию и легко устанавливаться.
Для того чтобы решить вышеупомянутые проблемы, в настоящем изобретении предлагается следующее техническое решение.
Головка стоматологической бормашины содержит: корпус головки, крыльчатку и подшипники, причем корпус головки состоит из покрытия корпуса головки и полости корпуса головки, а крыльчатка состоит из вала крыльчатки и лопастей крыльчатки.
Предотвращающее обратное всасывание устройство конструктивно исполнено между покрытием корпуса головки и торцевой частью вала крыльчатки, которой соответствует вал крыльчатки.
Покрытие головки представляет собой резиновое покрытие головки, и периферия резинового покрытия головки прикреплена на полости корпуса головки.
Резиновое покрытие головки зафиксировано на торцевой поверхности вала крыльчатки.
На одном конце вала крыльчатки расположен тормозной диск, соответствующий резиновому покрытию головки.
Формы наружной поверхности тормозного диска и внутренней поверхности резинового покрытия головки соответствуют друг другу.
Шпоночная канавка тормозного диска, сообщающаяся непосредственно с отверстием вала крыльчатки, расположена в центре тормозного диска, а шпоночная канавка резинового покрытия головки расположена на резиновом покрытии головки так, чтобы соответствовать центральному отверстию вала крыльчатки.
Тот факт, что тормозной диск расположен на конце вала крыльчатки, соответствующем резиновому покрытию головки, означает, что зажимной механизм бора расположен в отверстии вала крыльчатки в крыльчатке, причем зажимной механизм бора содержит зажимную губку, находящуюся внутри отверстия вала крыльчатки, стержень зажимной губки, соединенный с зажимной губкой, и тормозной диск, соединенный с верхней частью стержня зажимной губки; на стержень зажимной губки между тормозным диском и верхней частью вала крыльчатки надета пружина.
Стержень зажимной губки и отверстие вала крыльчатки зацепляются подобно скользящей шпонке.
Между корпусом головки и крыльчаткой расположена резиновая деталь; в нормальном состоянии резиновая деталь одновременно находится в контакте как с корпусом головки, так и с крыльчаткой, но в рабочем состоянии резиновая деталь отделена либо от корпуса головки, либо от крыльчатки.
Резиновая деталь представляет собой резиновый слой, прикрепленный к внутренней стороне покрытия головки корпуса головки; причем резиновый слой и покрытие головки вместе образуют полость, и в нормальном состоянии резиновый слой находится в контакте с торцевой частью вала крыльчатки, а в рабочем состоянии резиновый слой отделяется от торцевой части вала крыльчатки.
Покрытие головки снабжено вентиляционным отверстием, и это вентиляционное отверстие сообщается с полостью, образованной резиновым слоем и покрытием головки.
К внутренней стороне покрытия головки прикреплен резиновый карман, при этом резиновый карман снабжен выпускным отверстием для воздуха и сообщается с вентиляционным отверстием; при этом часть резинового кармана, которая не находится в контакте с покрытием головки, представляет собой резиновый слой.
В покрытии головки выполнено окно, причем периферия окна представляет собой паз для окна; при этом эластичное расширительное кольцо в резиновом кармане закрепляет периферию резинового кармана в пазу для окна на периферии окна покрытия головки.
На наружной стороне паза для окна покрытия головки расположено удерживающее кольцо, а между удерживающим кольцом и резиновым карманом расположен удерживающий блок; в рабочем состоянии удерживающий блок предотвращает выпирание резинового кармана из покрытия головки.
На торцевой части вала крыльчатки предусмотрен тормозной диск.
На торцевой части вала крыльчатки предусмотрен второй тормозной диск, при этом тормозной диск II расположен на удерживающем пружину кольце; при этом на тормозном диске II предусмотрена кольцевая щель I, а в кольцевой щели I расположено резиновое кольцо I. В нормальном состоянии, резиновое кольцо I находится в контакте с покрытием головки, но в рабочем состоянии под действием центробежной силы резиновое кольцо I отходит от покрытия головки в щель.
На резиновом кольце I предусмотрена резиновая мембрана.
На стороне лопасти крыльчатки вала крыльчатки предусмотрена кольцевая щель II, а в кольцевой щели II расположено резиновое кольцо II; при этом в нормальном состоянии резиновое кольцо II находится в контакте с гнездом подшипника корпуса головки, но в рабочем состоянии резиновое кольцо II под действием центробежной силы отходит от гнезда подшипника в щель.
Светодиодный узел, расположенный на головке стоматологической бормашины, имеет светодиодную лампу кольцевой формы, причем ее верхняя поверхность является электродом; при этом на верхней поверхности кольцевой светодиодной лампы предусмотрена электропроводная пленка, поддерживаемая изолятором. Контакт и разделение между электропроводной пленкой и верхней поверхностью кольцевой светодиодной лампы действуют подобно выключателю светодиодной лампы, а узел светодиодной лампы прикреплен к корпусу головки и расположен так, чтобы окружать бор.
Электропроводная пленка представляет собой металлическую пленку.
Электропроводная пленка представляет собой неметаллическую пленку, покрытую электропроводным адгезивом.
Неметаллическая пленка представляет собой электропроводный сложный полиэфир или поливинилхлорид.
Кольцевая светодиодная лампа представляет собой светодиодную лампу, предусмотренную на нижней поверхности кольцевой печатной платы, причем верхняя поверхность кольцевой монтажной платы является кополярной поверхностью.
Кольцевая светодиодная лампа представляет собой кольцевой перевернутый кристалл на плате (COB), причем верхняя поверхность кольцевого COB является кополярной.
Кольцевая светодиодная лампа представляет собой кольцевой органический светодиод (OLED), причем верхняя поверхность кольцевого OLED является кополярной.
Настоящее изобретение, принимающее вышеупомянутую техническую схему, во-первых, позволяет уменьшить всасывание загрязняющих веществ, когда при торможении лопастного колеса происходит обратное всасывание; и, во-вторых, хотя в головке по-прежнему присутствует избыточное давление, резиновое покрытие головки использует силу упругости для торможения лопастного колеса и полностью предотвращает всасывание загрязняющих веществ. Кроме того, конструкция проста, а себестоимость низка.
Поскольку площадь прижатия уменьшена, и между резиновыми слоями и покрытием головки расположена полость, зубы менее подвержены касанию прижимающей части. Даже если случится так, что зубы коснутся прижимающей части, полость расположена так, что зубы по-прежнему не будут касаться тормозного диска, тем самым предотвращая какое-либо влияние на скорость вращения; при этом размещение резинового кольца в кольцевой щели предотвращает обратное всасывание и автоматически регулирует динамическое равновесие, что является двойным преимуществом и, кроме того, снижает себестоимость.
Конструкция упрощена за счет встраивания светодиодной лампы с выключателем для светодиодной лампы, и, соответственно, когда настоящее изобретение будет установлено в головке наконечника стоматологической бормашины, оно займет сравнительно меньше пространства в головке, и сама установка будет легче.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
ФИГ. 1 представляет собой схематический структурный вид с местным разрезом нормального состояния головки кнопочного типа;
ФИГ. 2 представляет собой схематический структурный вид с местным разрезом состояния с избыточным давлением в головке кнопочного типа;
ФИГ. 3 представляет собой вид, иллюстрирующий узел зажимного механизма бора;
ФИГ. 4 представляет собой схематический структурный вид нормального состояния, когда резиновый карман прикреплен к внутренней стороне покрытия кнопочного типа;
ФИГ. 5 представляет собой схематический структурный вид рабочего состояния, когда резиновый карман прикреплен к внутренней стороне покрытия кнопочного типа;
ФИГ. 6 представляет собой схематический структурный вид нормального состояния окна, предусмотренного в покрытии головки;
ФИГ. 7 представляет собой схематический структурный вид рабочего состояния окна, предусмотренного в покрытии головки;
ФИГ. 8 представляет собой схематический структурный вид удерживающего блока, предусмотренного для окна, предусмотренного в покрытии головки;
ФИГ. 9 представляет собой увеличенный вид части «A» на ФИГ. 5;
ФИГ. 10 представляет собой схематический структурный вид рабочего состояния кольцевой щели, предусмотренной для тормозного диска;
ФИГ. 11 представляет собой схематический структурный вид нормального состояния кольцевой щели, предусмотренной для тормозного диска;
ФИГ. 12 представляет собой вид сверху настоящего изобретения;
ФИГ. 13 представляет собой вид с местным разрезом при подсветке светодиодным источником света, установленным в настоящем изобретении, причем вид с местным разрезом взят по линии K-K на ФИГ 1;
ФИГ. 14 - вид с местным разрезом, в котором кольцевая светодиодная лампа по настоящему изобретению представляет собой источник света поверхности COB, причем вид с местным разрезом взят по линии K-K на ФИГ 1;
ФИГ. 15 - вид с местным разрезом, в котором кольцевая светодиодная лампа по настоящему изобретению представляет собой источник света поверхности OLED, причем вид с местным разрезом взят по линии K-K на ФИГ 1.
ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Как проиллюстрировано на ФИГ. 1, предотвращающая обратное всасывание головка стоматологической бормашины состоит из корпуса 1 головки, крыльчатки и подшипников 2, причем покрытие головки корпуса 1 головки представляет собой резиновое покрытие 51 головки, а для накручивания периферии резинового покрытия 51 головки на полость 12 корпуса головки используется резьбовое кольцо 13. Если рассматривать вместе с видом на ФИГ. 3, зажимной механизм бора расположен в отверстии вала 3 крыльчатки, причем зажимной механизм бора содержит зажимную губку 9, расположенную в отверстии вала турбины, причем к зажимной губке присоединен стержень 10 зажимной губки, а к верхней части стержня зажимной губки присоединен тормозной диск 8; причем на стержень 10 зажимной губки между тормозным диском 8 и верхней частью вала 3 крыльчатки надета пружина 28. Пружина 28 показана на ФИГ. 1 и 2, а ФИГ. 3 включает наконечник, в котором находится пружина-бабочка, причем эта пружина используется зажимными губками для зажима бора, в то время, когда нажимная кнопка используется для загрузки или выгрузки бора.
Стержень 10 зажимной губки снабжен шпонкой 23, отверстие вала крыльчатки снабжено канавкой 24 для шпонки, и шпонка 23 выполнена таким образом, что проскальзывает в канавку 24 для шпонки. Эта скользящая посадка шпонки означает, что формы шпонки 23 и канавки 24 для шпонки обеспечивают посадку на шлицах, но стержень зажимной губки может перемещаться вдоль оси отверстия вала крыльчатки, заставляя стержень зажимной губки синхронно вращаться с валом крыльчатки.
Если резиновое покрытие 51 головки не надето на верхнюю поверхность тормозного диска 8, и если подача воздуха под высоким давлением прервана, лопастное колесо будет по инерции продолжать вращаться с высокой скоростью, что создаст отрицательное давление в головке, вызывая всасывание резинового покрытия головки на торцевую поверхность вала крыльчатки; эти две части создадут трение и остановят вращение крыльчатки, таким образом уменьшая всасывание загрязняющих веществ.
Если резиновое покрытие 51 головки надето на верхнюю поверхность тормозного диска 8, и если воздух под высоким давлением подается, как проиллюстрировано на ФИГ. 2, избыточное давление воздуха под высоким давлением внутри головки вызывает подъем и отделение резинового покрытия головки с потерей контакта с торцевой поверхностью вала крыльчатки, а также вызывает вращение лопастного колеса с высокой скоростью; когда подача воздуха под высоким давлением прервана, лопастное колесо будет по инерции продолжать вращаться с высокой скоростью, что создаст отрицательное давление в головке и может вызвать зажатие резинового покрытия головки силой упругости на торцевой поверхности вала крыльчатки, тем самым останавливая вращение лопастного колеса и полностью предотвращая всасывание загрязняющих веществ.
Верхняя поверхность тормозного диска 8 по форме выполнена такой, чтобы сопрягаться с внутренней поверхностью резинового покрытия 51 головки. В это время сила трения, создаваемая, когда тормозной диск и резиновое покрытие головки полностью контактируют друг с другом, даже больше, что позволяет еще быстрее останавливать вращение лопастного колеса.
Вышеприведенное описание представляет собой пример случая, когда предусмотрен тормозной диск 8; если тормозной диск 8 не предусмотрен, наконечник является наконечником, в котором для загрузки и выгрузки бора используется шпонка, а не наконечник, в котором для загрузки и выгрузки бора используется нажимная кнопка. Резиновое покрытие 51 головки действует как тормоз на верхней торцевой поверхности вала 3 крыльчатки, эффект от которого не настолько благоприятен, чем когда предусмотрен тормозной диск 8, но это тоже один из вариантов осуществления настоящего изобретения. Если резиновое покрытие 51 головки не надето на верхнюю торцевую поверхность вала 3 крыльчатки, небольшое количество загрязняющих веществ будет всосано, но если резиновое покрытие 51 головки надето на верхнюю торцевую поверхность вала 3 крыльчатки, также можно полностью предотвратить всасывание загрязняющих веществ, однако его эффект не настолько благоприятен, чем когда предусмотрен тормозной диск 8. Для того чтобы обеспечить возможность заменить бор, шпоночная канавка тормозного диска, сообщающаяся непосредственно с отверстием вала крыльчатки вала крыльчатки, расположена в центре тормозного диска 8, а шпоночная канавка резинового покрытия головки расположена на резиновом покрытии 51 головки так, что соответствует центральному отверстию вала крыльчатки. В описанном наконечнике нет зажимного механизма бора, и, таким образом, тормозной диск 8 закреплен на верхней торцевой поверхности вала 3 крыльчатки, аналогичным образом позволяя предотвратить обратное всасывание.
Как проиллюстрировано на ФИГ. 4 и 5, головка стоматологической бормашины состоит из корпуса 1 головки, крыльчатки и подшипников 2, причем крыльчатка содержит вал 3 крыльчатки, также лопасти 4 крыльчатки; между корпусом 1 головки и крыльчаткой расположена резиновая деталь. В нормальном состоянии резиновая деталь одновременно находится в контакте как с корпусом 1 головки, так и крыльчаткой, но в рабочем состоянии резиновая деталь отделена либо от корпуса 1 головки, либо от крыльчатки. В рабочем состоянии воздух под высоким давлением поступает в головку, и воздух под высоким давлением толкает крыльчатку и заставляет ее вращаться, при этом резиновая деталь отходит либо от корпуса головки, либо от крыльчатки, позволяя крыльчатке вращаться с высокой скоростью; при остановке работы, подача газа под высоким давлением останавливается, и резиновая деталь вступает в контакт одновременно с корпусом головки и крыльчаткой, при этом тормозя крыльчатку и вызывая остановку ее вращения, вследствие чего предотвращается всасывание загрязняющих веществ.
Резиновая деталь представляет собой резиновый слой 6, прикрепленный к внутренней стороне покрытия 5 головки корпуса 1 головки, причем резиновый слой 6 вместе с покрытием 5 головки образует полость. В нормальном состоянии резиновый слой и торцевая часть вала крыльчатки находятся в контакте, как проиллюстрировано на ФИГ. 1, а в рабочем состоянии на резиновый слой 6 действует давление воздуха внутри корпуса головки, и он отделяется от торцевой части вала крыльчатки, как проиллюстрировано на ФИГ. 2. При остановке работы подача воздуха под высоким давлением останавливается, и резиновый слой возвращается в контакт с торцевой частью вала крыльчатки, как проиллюстрировано на ФИГ. 1, при этом тормозя крыльчатку и вызывая остановку ее вращения, тем самым предотвращая обратное всасывание загрязняющих веществ. Поскольку внутренняя часть полости находится под давлением окружающего воздуха, внутренняя часть головки во время рабочего состояния будет под избыточным давлением, и сжатие воздуха внутри полости вызовет отделение резинового слоя 6 от торцевой части вала крыльчатки; во время нормального состояния резиновый слой возвращается в контакт с торцевой частью вала крыльчатки, как проиллюстрировано на ФИГ. 1. На ФИГ. 3 резиновый слой представляет собой резиновый карман 11, но возможно также и прикрепление периферии слоя резины к внутренней стороне корпуса головки, которое можно было бы осуществить приклеиванием или методом фиксации защелкиванием по типу карта/гнездо.
В покрытии 5 головки выполнено сквозное отверстие 7, и это сквозное отверстие 7 сообщается с полостью, образованной резиновым слоем 6 и покрытием 5 головки. Полость, образованная резиновым слоем 6 и покрытием 5 головки, сообщается с наружным воздухом, который во время рабочего состояния помогает резиновому слою отделиться от торцевой части вала крыльчатки. Во время рабочего состояния избыточное давление внутри головки заставляет воздух внутри полости вытесняться через сквозное отверстие 7, а в нормальном состоянии резиновый слой возвращается в контакт с торцевой частью вала крыльчатки, как проиллюстрировано на ФИГ. 1.
Как показано на ФИГ. 6, резиновый карман 11 прикреплен внутри покрытия 5 головки, и резиновый карман 11 содержит вентиляционное отверстие 7, с которым сообщается выпускное отверстие 28 для воздуха; часть резинового кармана 11, которая не находится в контакте с покрытием 5 головки, представляет собой резиновый слой. Крепление резинового кармана 11 к покрытию 5 головки может быть достигнуто просто креплением одной точки между резиновым карманом 11 и покрытием 5 головки, например, клеевым креплением.
Как показано на ФИГ. 6 и 7, в покрытии 5 головки выполнено окно 25, причем периферия окна 25 представляет собой паз 26 для окна. Эластичное расширительное кольцо 27 делит резиновый карман на две поверхности, причем одна поверхность служит как часть покрытия 5 головки, а другая поверхность служит как резиновый слой 6.
Как показано на ФИГ. 8 и 9, на наружной стороне паза для окна покрытия головки расположено удерживающее кольцо 29, а между удерживающим кольцом 29 и резиновым карманом 11 расположен удерживающий блок 30; в рабочем состоянии удерживающий блок 30 предотвращает выпирание резинового кармана 11 из покрытия 5 головки, но в нормальном состоянии удерживающий блок 30 может прижиматься внутри головки.
На торцевой части вала 3 крыльчатки предусмотрен тормозной диск 8. Поскольку контактная поверхность, на которой тормозной диск 8 и резиновый слой 6 находятся в контакте друг с другом, имеет большую площадь поверхности, это способствует торможению крыльчатки для остановки его вращения.
Как показано на ФИГ. 10 и 11, на торцевой части вала крыльчатки предусмотрен тормозной диск II 88, на тормозном диске II 88 предусмотрена кольцевая щель I 14, а в кольцевой щели I 14 расположено резиновое кольцо I 15. В нормальном состоянии резиновое кольцо I 15 находится в контакте с покрытием 5 головки, но в рабочем состоянии резиновое кольцо I 15 отделяется от покрытия головки и под действием центробежной силы входит в щель. Таким образом, резиновое кольцо I 15 также выполняет как функцию торможения, так и функцию уравновешивания для автоматической регулировки крыльчатки. Даже преимущественнее, на резиновом кольце I 15 может быть смонтирована резиновая мембрана, увеличивающая площадь поверхности трения и тормозную способность.
Как показано на ФИГ. 7 и 8, на стороне лопасти 4 крыльчатки вала 3 крыльчатки предусмотрена кольцевая щель II 16, а в кольцевой щели II 16 расположено резиновое кольцо II 17; в нормальном состоянии резиновое кольцо II 17 находится в контакте с гнездом 18 подшипника корпуса 1 головки, но в рабочем состоянии резиновое кольцо II 17 отделяется от гнезда 18 подшипника и под действием центробежной силы входит в щель. Резиновое кольцо I 15 также выполняет как функцию торможения, так и функцию уравновешивания для автоматической регулировки крыльчатки.
На ФИГ. 7 и 8 кольцевые щели предусмотрены как на торцевой части вала крыльчатки, так и на стороне лопасти крыльчатки, но на практике можно будет предусмотреть лишь одну кольцевую щель; понятно, что она может располагаться с обеих сторон лопасти крыльчатки.
Вышеописанный вариант осуществления не ограничивается покрытием головки на графических материалах, на которых бор загружается и выгружается с помощью нажимной кнопки; подобным образом может быть реализовано покрытие головки, в котором для загрузки и выгрузки бора используется шпонка.
Что касается головок, в которых бор вставляется или извлекается или в которых бор загружается и выгружается с помощью шпонки, тормозной диск 8 может непосредственно располагаться на торцевой части вала крыльчатки со сквозным отверстием, предусмотренным для центрирования тормозного диска 8, используемым для вставки выталкивающего штифта или шпонки; при этом на графических материалах данные варианты не показаны.
На графических материалах показана головка, в которой бор загружается и выгружается с помощью нажимной кнопки, причем вал 3 крыльчатки выполнен с отверстием для зажимной губки и зажимной губкой 9 в отверстии для зажимной губки, непосредственно соединенной со стержнем 10 зажимной губки; стержень 10 зажимной губки выходит из отверстия для зажимной губки и прикрепляется в торцевой части к удерживающему пружину кольцу 24. На графических материалах тарельчатая пружина удерживается удерживающим пружину кольцом 24. Аналогичным образом, может использоваться винтовая пружина-бабочка, удерживаемая удерживающим пружину кольцом; удерживающее пружину кольцо 24 представляет собой торцевую часть вала 3 крыльчатки. Тормозной диск 8 является расширением удерживающего пружину кольца, а зажимная губка 9, стержень 10 зажимной губки и удерживающее пружину кольцо 24 объединены в одно целое, чтобы служить в качестве зажимной детали. Материалом крыльчатки и зажимной детали может быть пластик или металл; расходы меньше, если используется литье металла под давлением. Между торцом вала крыльчатки и удерживающим пружину кольцом 24 предусмотрена тарельчатая пружина. При монтаже зажимную губку 9 сдавливают и вставляют в коническое отверстие для зажимной губки, и в зажимную губку вставляют бор. Что касается головок, в которых бор вставляется или извлекается или в которых бор загружается и выгружается с помощью шпонки, поскольку никакой зажимной детали не предусмотрено, концевая часть отверстия для зажимной губки является, таким образом, эквивалентом торцевой части вала крыльчатки.
Вышеописанным вариантом осуществления настоящее изобретение не ограничивается; любая схема, эквивалентная настоящему изобретению, и любая технология, описанная настоящим изобретением входят в объем настоящего изобретения.
Как показано на ФИГ. 12-15, светодиодная лампа по настоящему изобретению является кольцевой, причем ее верхняя поверхность (что означает заднюю поверхность светоизлучающей поверхности) является электродом. На верхней поверхности кольцевой светодиодной лампы предусмотрена электропроводная тонкая пленка 63, поддерживаемая изолятором 64, причем выключатель светодиодной лампы образован контактом и разделением электропроводной тонкой пленки 63 и верхней поверхности кольцевой светодиодной лампы.
Вышеописанная электропроводная тонкая пленка 63 может представлять собой металлическую тонкую пленку или электропроводный адгезив, нанесенный на неметаллическую тонкую пленку. Если электропроводной тонкой пленкой 63 является металлическая тонкая пленка, тонкая пленка может представлять собой серебряную фольгу, медную фольгу, алюминиевую фольгу и т.п.; если электропроводной тонкой пленкой 63 является неметаллическая тонкая пленка, тонкая пленка может представлять собой электропроводный сложный полиэфир или поливинилхлорид. В случае сложного полиэфира может использоваться сульфидный сложный полиэфир.
Вышеописанная кольцевая светодиодная лампа может иметь несколько различных форм:
(1) кольцевая светодиодная лампа - это светодиодная лампа 62, предусмотренная на нижней поверхности кольцевой печатной платы 61, причем светодиодная лампа 62 является точечным источником света; в этом случае верхняя поверхность кольцевой печатной платы 61 представляет собой кополярную поверхность, как проиллюстрировано на ФИГ. 13;
(2) кольцевая светодиодная лампа - это поверхностный источник 65 света кольцевой поверхности COB, причем верхняя поверхность кольцевого COB-источника 65 света является кополярной; объединенный светодиодный источник света расположен кольцевым образом ниже верхней поверхности COB-источника света и инкапсулирован герметизирующим соединением. Герметизирующее соединение содержит фосфорный порошок, как показано на ФИГ. 14;
(3) кольцевая светодиодная лампа - это кольцевой OLED поверхностный источник 66 света, причем верхняя поверхность кольцевого OLED поверхностного источника 66 света является кополярной; верхняя поверхность кольцевого OLED поверхностного источника 66 света является отрицательным электродом, и слой переноса электронов, органический светоизлучающий слой, слой дырочного транспорта и стеклянная подложка образованы в указанном порядке ниже. Стеклянная подложка - это положительный электрод, и таким образом образуется кольцевой OLED поверхностный источник света, как проиллюстрирован на ФИГ. 15.
Следует отметить, что вышеописанные технологии светоизлучения COB и OLED являются технологиями из известного уровня техники, но кольцевая форма COB и OLED отличается от известного уровня техники.
Предлагаемый принцип настоящего изобретения заключается в том, что настоящее изобретение будет размещено на канале выпуска воздуха наконечника стоматологической бормашины. При протекании воздуха электропроводная тонкая пленка 63 и кольцевая светодиодная лампа находятся в контакте, и цепь замкнута, и при этом светодиодная лампа начинает осуществлять освещение; когда поток воздуха прекращается, электропроводная тонкая пленка 63 и кольцевая светодиодная лампа отделяются, и цепь разрывается, и при этом светодиодная лампа гаснет.
1. Головка стоматологической бормашины, содержащая корпус головки, крыльчатку, подшипники и предотвращающее обратное всасывание тормозящее устройство, при этом головка стоматологической бормашины отличается тем, что корпус головки состоит из покрытия корпуса головки и полости корпуса головки, крыльчатка состоит из вала крыльчатки и лопастей крыльчатки, а предотвращающее обратное всасывание тормозящее устройство конструктивно исполнено между покрытием корпуса головки и торцевой частью вала крыльчатки.
2. Головка стоматологической бормашины по п. 1, отличающаяся тем, что торцевая часть вала крыльчатки соответствует валу крыльчатки.
3. Головка стоматологической бормашины по п. 2, отличающаяся тем, что покрытие головки корпуса головки представляет собой резиновое покрытие головки, и периферия резинового покрытия головки закреплена на полости корпуса головки.
4. Головка стоматологической бормашины по п. 3, отличающаяся тем, что резиновое покрытие головки зафиксировано на торцевой поверхности вала крыльчатки.
5. Головка стоматологической бормашины по одному из пп. 3 или 4, отличающаяся тем, что между валом крыльчатки и одним концом, соответствующим резиновому покрытию головки, расположен тормозной диск.
6. Головка стоматологической бормашины по п. 5, отличающаяся тем, что формы наружной поверхности тормозного диска и внутренней поверхности резинового покрытия головки соответствуют друг другу.
7. Головка стоматологической бормашины по п. 6, отличающаяся тем, что шпоночная канавка тормозного диска, сообщающаяся непосредственно с отверстием вала крыльчатки, расположена в центре тормозного диска, а шпоночная канавка резинового покрытия головки расположена на резиновом покрытии головки так, чтобы соответствовать центральному отверстию вала крыльчатки.
8. Головка стоматологической бормашины по п. 6, отличающаяся тем, что расположение тормозного диска между валом крыльчатки и одним концом, соответствующим резиновому покрытию головки, означает, что зажимной механизм бора расположен в отверстии вала крыльчатки в крыльчатке, причем зажимной механизм бора содержит зажимную губку, расположенную внутри отверстия вала крыльчатки, стержень зажимной губки, соединенный с зажимной губкой, и тормозной диск, соединенный со стержнем зажимной губки, причем на стержень зажимной губки между тормозным диском и горловой частью вала крыльчатки надета пружина.
9. Головка стоматологической бормашины по п. 8, отличающаяся тем, что стержень зажимной губки имеет скользящую посадку шпоночного соединения с отверстием вала крыльчатки.
10. Головка стоматологической бормашины по п. 2, отличающаяся тем, что между корпусом (1) головки и крыльчаткой расположена резиновая деталь, и в нормальном состоянии резиновая деталь одновременно находится в контакте как с корпусом (1) головки, так и с тормозным диском торцевой части крыльчатки, но в рабочем состоянии резиновая деталь отделена либо от покрытия головки, либо от крыльчатки.
11. Головка стоматологической бормашины по п. 10, отличающаяся тем, что резиновая деталь означает, что резиновый слой (6) прикреплен к внутренней стороне покрытия (5) головки корпуса (1) головки, причем резиновый слой (6) и покрытие (5) головки образуют полость, причем в нормальном состоянии резиновый слой (6) находится в контакте с торцевой частью вала (3) крыльчатки, но в рабочем состоянии резиновый слой (6) отходит от торцевой части вала (3) крыльчатки.
12. Головка стоматологической бормашины по п. 11, отличающаяся тем, что покрытие (5) головки снабжено вентиляционным отверстием (7), причем вентиляционное отверстие (7) сообщается с полостью, образованной резиновым слоем (6) и покрытием (5) головки.
13. Головка стоматологической бормашины по п. 12, отличающаяся тем, что к внутренней стороне покрытия (5) головки прикреплен резиновый карман (11) (5), причем резиновый карман (11) снабжен выпускным отверстием (28) для воздуха в сообщении с вентиляционным отверстием (7), и часть резинового