Кабина машиниста строительной машины типа з'кскаватора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

257364

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 84d, 9/16

Заявлено 10.Х.1968 (№ 1275804/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.Х1.1969. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 10. IV.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК E 021

УДК 621.879.078.8 (088.8) Автор изобретения

А. 3. Кричевский

Центральный научно-исследовательский институт организа ции механизации и технической помощи строительству

Заявитель

КАБИНА МАШИНИСТА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

ТИПА 3 КСКАВАТОРА

Изобретение относится к машинам для разработки грунта, грузоподъемныч, а также монтажным и отделочным механизмам.

Кабина машиниста, включающая кресло и пульт управления и устанавливаемая преимущественно на поворотной платформе строительной машины типа экскаватора, обслуживает только пульт управления рабочим оборудованием, а для перемещения строительной машины и управления ею машинисту приходится переходить в кабину самой машины, Цель изобретения — обеспечение возможности изменения положения кресла относительно пультов управления. Достигается это тем, что кабина выполнена составной с секциями, в одной из которых смонтировано кресло машиниста с возможностью принудительпогс перемещения в горизонтальной плоскости посредством, например, силового цилиндра.

На чертеже схематически представлена кабина в двух проекциях.

Кабина выполнена двойной с секциями 1 и

2. В секции 1 расположены системы управления строительной машиной 3. Секция 2 кабины установлена на консоли поворотной платформы 4. Кресло 5 машиниста установлено на направляющих б, закрепленных на поворотной платформе, и может перемещаться по

:ImI либо вручную, либо пневмокамерой, силовым цилиндром и т. и.

Кресло может быть зафиксиро"ано в двух положениях: А, прп котором оно выдвинуто вперед и приближено к системам управления строительной машиной, и Б, когда оно вмеб сте с направляющими находится полностью в поворотной кабине и приближено к рычагам 7 управления рабочим оборудованием.

В транспортном положении передняя часть секции 2 кабины смыкается с задней частью

10 секции 1, образуя тем самым общую закрыT) Io кабину с общей боковой дверью 8. Прп этом кресло машиниста выдвинуто вперед, что обеспечивает доступ к системам управления строительной машины и хороший обзор до1б роги.

Для перевода машины в рабоч -. положение кресло машиниста сдвигается назад в секцию

2 кабины, и дверь 8 замком 9 фиксируется в положении передней панели и поворотной сек20 ции кабины. После этого поворотная платформа вместе с поворотной секцией и рабочим оборудованием разворачивается в сторону забоя.

Для выполнения следующей передвижки

2S машины указанные операции выполняются в обратном порядке.

По желанию машиниста дверь может быть зафиксирована в положении, при котором передняя панель поворотной секции остается

Ç0 открытой.

257364

Предмет изобретения

Составитель Л. М. Старосельская

Редактор Н. Г. Михайлова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. И. Гаврилова

Заказ 704/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва )К-35, Ргушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Кабина машиниста строительной машины типа экскаватора, включающая кресло и пульты управления, отличающаяся тем, что, с целью изменения положения кресла относительно пультов управления, кабина выполнена со.тавной с секциями, в одной из которык смонт ровано кресло машиниста с возможностью принудительного перемещения в горизонта IbHOH плоскости посредством, например, силового цилиндр а.