Система и способы дистанционного управления поргузочно- разгрузочным транспортным средством

Иллюстрации

Показать все

Погрузочно-разгрузочное средство (2010) содержит приводной узел (2014), грузозахватный узел (2012), первый детектор препятствия (2050), вторые детекторы препятствий (2052A, 2052B). Первый детектор препятствий (2050) является датчиком координатного лазера. Первый детектор препятствий детектирует объекты, расположенные вне недетектируемой зоны (DZ) первого детектора (2050). Зоны сканирования (Z1, Z2, Z3) первого детектора препятствий (2050) распространяются под углом вниз к поверхности пола перед приводным узлом (2014). Вторые детекторы (2052A, 2052B) установлены ниже, т.е. ближе к поверхности земли, чем первый детектор (2050). Вторые детекторы детектируют объекты, расположенные в недетектируемой зоне (DZ). Достигается повышение безопасности. 3 з.п. ф-лы, 30 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится, в общем, к погрузочно-разгрузочным транспортным средствам, более конкретно - к системам и способам интеграции вспомогательных беспроводных систем дистанционного управления с погрузочно-разгрузочными транспортными средствами для улучшения их эксплуатации.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Подъемники-загрузчики низкого уровня обычно используются для загрузки-разгрузки и перемещения материалов на складах и распределительных центрах. Такие подъемники-загрузчики обычно включают в себя вилочный захват (грузовые вилы), приводной узел, и площадку, на которую поднимается и едет оператор, управляющий подъемником-загрузчиком (погрузчиком). Приводной узел имеет рулевое колесо и соответствующие механизмы регулирования тяги и управления направлением движения, например, шарнирный рычаг рулевого управления, соединенный с рулевым колесом. Ручка управления, присоединенная к рычагу рулевого управления, обычно включает в себя органы управления, необходимые для эксплуатации подъемника-загрузчика, например, рабочие органы управления подъемом и опусканием вил, контроля скорости и направления (вперед и назад) движения подъемника-загрузчика.

В ходе обычной процедуры отбора имущества (комплектования) оператор выполняет сбор заказов из имеющихся изделий, расположенных в зонах хранения по обеим сторонам множества (большого числа) проходов склада или распределительного центра. Оператор ведет подъемник-загрузчик низкого уровня к первому месту подбора товаров(ов) для первого заказа. В процессе подбора оператор забирает заказанный товар(ы) из соответствующих мест(а) хранения, и размещает подобранные товары на поддоне, в комплектовочный контейнер, или в иную вспомогательную конструкцию, перемещаемую на вилах подъемника-загрузчика. Затем оператор перемещает подъемник-загрузчик к следующему месту подбора товаров(ов). Вышеописанный процесс повторяется до сбора всех товаром по заказу(ам).

Обычно оператор поднимается на площадку подъемника-загрузчика и едет на нем, если расстояние между последовательными местами выборки превышает, например, двадцать или более футов (около 6,1 метров). Если расстояние между последовательными местами выборки по маршруту короткое, оператор идет рядом с подъемником-загрузчиком. Соответственно, некоторые подъемники-загрузчики имеют толчковые переключатели, расположенные на подъемнике-загрузчике рядом с вилами и/или на рукоятке управления, или рядом с ним. Оператор, идущий рядом с подъемником-загрузчиком, может использовать толчковые переключатели, чтобы увеличить его скорость до скорости пешехода, обычно от около 1,6 миль в час (3,3 километра в час) до около 3,5 миль в час (5,6 километров в час), для передвижения от одной точки подбора товаров к другой без необходимости подниматься на платформу подъемника-загрузчика. Однако для этого оператору приходится прерывать подбор для перемещения подъемника-загрузчика в другое место. Поэтому для того, чтобы иметь возможность работать с толчковыми переключателями, оператору может понадобиться выйти из желаемой рабочей области, либо изменить желаемый рабочий маршрут.

Нередко оператору необходимо повторять процесс подбора для одного заказа несколько сотен раз. Кроме того, оператору может потребоваться скомплектовать несколько заказов за смену. Соответственно, оператору может понадобиться большое количество времени для перемещения подъемника-загрузчика, что уменьшает время на подборку товаров.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Первым аспектом настоящего изобретения является беспроводное устройство дистанционного управления, обеспечивающее беспроводную передачу сигнала запроса перемещения погрузочно-разгрузочного транспортного средства. Устройство дистанционного управления содержит несущую конструкцию, приспособленную для закрепления на запястье или руке оператора, радиопередатчик, совмещенный с несущей конструкцией, и систему управления. Система управления находится в связи с радиопередатчиком, и настроена таким образом, чтобы при ее задействовании оператором, радиопередатчик генерировал сигнал первого типа погрузочно-разгрузочному транспортному средству.

Система управления может состоять из жесткой несущей конструкции, приспособленной для крепления по меньшей мере на одном пальце оператора.

Несущая конструкция может содержать ремень крепления, приспособленный для крепления на запястье или руке оператора.

Радиопередатчик может присоединяться с возможностью съема к системе управлени.

Устройство дистанционного управления может дополнительно включать в себя провод между радиопередатчиком и системой управления, причем гибкий провод обеспечивает электросвязь между системой управления и радиопередатчиком.

Радиопередатчик может быть в беспроводной связи (радиосвязи) с системой управления.

Сигнал первого типа может включать сигнал запроса на перемещение.

Система управления может быть задействована оператором таким образом, чтобы радиопередатчик генерировал сигнал второго типа, содержащий сигнал остановки в случае приема сигнала второго типа, чтобы остановить погрузочно-разгрузочное транспортное средство, если оно движется с использованием беспроводного дистанционного управления.

Система управления может быть затребована двойным нажатием оператора, чтобы заставить радиопередатчик генерировать сигнал первого типа, и система управления может быть затребована одним нажатием оператора, чтобы заставить радиопередатчик генерировать сигнал второго типа.

Чтобы выполнить сигнал запроса на перемещение погрузочно-разгрузочного транспортного средства, может потребоваться большое число экземпляров сигнала первого типа.

При отсутствии действий, связанных с транспортным средством в течение заданного времени, система управления может быть затребована оператором двойным нажатием, чтобы заставить погрузочно-разгрузочное транспортное средство выполнить сигнал запроса на перемещение.

Для первой радиокоманды, запрошенной после того как оператор сошел с погрузочно-разгрузочного транспортного средства, система управления может быть затребована оператором двойным нажатием для выполнения погрузочно-разгрузочным транспортным средством сигнала запроса на перемещение.

Однократное задействование системы управления оператором может вызывать единичный экземпляр сигнала первого типа, передаваемого радиопередатчиком погрузочно-разгрузочному транспортному средству, а двукратное задействование системы управления оператором может вызывать двойной экземпляр, сигнала первого типа, передаваемого радиопередатчиком на погрузочно-разгрузочное транспортное средство. При получении единичного экземпляра сигнала первого типа погрузочно-разгрузочное транспортное средство выполняет функцию остановки, при получении двойного экземпляра сигнала первого типа погрузочно-разгрузочное транспортное средство выполняет функцию перемещения.

Однократное задействование системы управления оператором вызывает единичный экземпляр сигнала первого типа, который передается радиопередатчиком на погрузочно-разгрузочное транспортное средство, а двукратное задействование системы управления оператором вызывает двойной экземпляр сигнала первого типа, который передается радиопередатчиком на погрузочно-разгрузочное транспортное средство. Если погрузочно-разгрузочное транспортное средство перемещается с дистанционным беспроводным управлением, после получения экземпляров сигналов первого типа, оно выполнит функцию остановки в случае получения единичного или двойного экземпляра сигнала первого типа. Если погрузочно-разгрузочное транспортное средство остановлено после получения экземпляров сигналов первого типа, оно выполнит функцию движения в случае получения двойного экземпляра сигнала первого типа и может не выполнять функцию движения, если получен единичный экземпляр единичного сигнала первого типа.

Устройство дистанционного управления может также включать в себя блок питания для электропитания устройства дистанционного управления.

Согласно второму аспекту настоящего изобретения, погрузочно-разгрузочное транспортное средство может включать в себя приводной узел, грузозахватный узел, по меньшей мере один первый детектор (индикатор) препятствий, и по меньшей мере один второй детектор препятствий. По меньшей мере один первый детектор препятствий установлен в первой позиции на приводном узле для детектирования объекта, расположенного вдоль пути следования приводного узла вне недетектируемой зоны первого детектора. По меньшей мере один второй детектор препятствия установлен во второй позиции на приводном узле, на расстоянии от первой позиции в вертикальном направлении, и служит для детектирования объекта, находящегося вне зоны детектирования первого детектора.

По меньшей мере один первый детектор препятствия может включать лазерный датчик обнаружения (препятствия).

Лазерный датчик обнаружения способен детектировать объект в первой, второй, и третей зонах, первая и третья зоны включают в себя буферные зоны направлений, служащие для выполнения маневров коррекции направления, а вторая зона включает в себя зону остановки для остановки транспортного средства.

По меньшей мере один второй детектор препятствия может включать в себя первый и второй датчики координатного лазера, разделенные друг от друга расстоянием в горизонтальной плоскости.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Последующее описание предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения будет более понятно при рассмотрении совместно со следующими чертежами, в которых одинаковый элемент системы обозначен одной и той же ссылочной позициями, и на которых изображено:

фиг.1 - вид в перспективе подъемника-загрузчика низкого уровня согласно различным вариантам осуществления настоящего изобретения,

фиг.2 - блок-схема, иллюстрирующая характерную (типичную) систему дистанционного управления функциями перемещения, управления, и/или торможения подъемника-загрузчика показанного на фиг.1, в соответствии с командами дистанционного управления, передаваемыми по радио в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения?

фиг.3 - схематическое изображение подъемника-загрузчика в проходе склада в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения,

фиг.4 - схематическое изображение подъемника-загрузчика в конце примерного типичного прохода склада, иллюстрирующее нерабочую зонув соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения,

фиг.5 - блок-схема, иллюстрирующая примерный процесс принятия решения контролером подъемника-загрузчика на фиг.1 в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения,

фиг.6 - иллюстрирует пример устройства дистанционного управления в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения,

фиг.7A и 7B - иллюстрируют компоненты присоединяемого (элементы) устройства связи, который стыкуется с к соответствующей конструкции в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения,

фиг.8A и 8B - иллюстрируют устройство связи, надеваемого оператором в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения;

фиг.9 - блок-схема, иллюстрирующая способ сопряжения дистанционного радиопередатчика с приемником на подъемнике-загрузчике в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения;

фиг.10 - блок-схема, иллюстрирующая пример способа сопряжения дистанционного радиопередатчика с приемником на подъемника-загрузчика в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения;

фиг.11 - блок-схема, иллюстрирующая пример способа временного отключения электропитания подъемника-загрузчика при помощи приемника, сопряженного с дистанционным радиопередатчиком в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения;

фиг.12 - блок-схема, иллюстрирующая пример способа прекращения сопряжения между приемником и дистанционным радиопередатчиком в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения,

фиг.13 - схематическое изображение примера устройства дистанционного управления, надеваемого на запястье (руке) оператора,

фиг.14 - схематическое изображение части устройства дистанционного управления, на фиг.13, надетого на руку оператора, когда оператор не использует рабочие органы управления устройства дистанционного управления,

фиг.15 - схематическое изображение устройства дистанционного управления, изображенного на Фиг.13, надетого на руку оператора, когда оператор использует органы управления устройства дистанционного управления,

фиг.15A - схематическое изображение альтернативного варианта конфигурации (расположения) кнопки на устройстве дистанционного управления, надеваемого на запястье (руке),

фиг.16 - схематическое изображение устройства дистанционного управления, на фиг.13, надетого на руку оператора, когда оператор несет коробку (упаковку) в обеих руках,

фиг.17 - вид сбоку примера области управления другого примера устройства дистанционного управления,

фиг.18 - вид в перспективе области управления устройства дистанционного управления на фиг.17,

фиг.19A - вид в перспективе области управления другого примера устройства дистанционного управления, носимого оператором,

фиг.19B - вид в перспективе устройства дистанционного управления, включающего область управления на фиг.19A, иллюстрирующий в собранном виде область управления и передатчик,

фиг.19C - вид сверху устройства дистанционного управления на фиг.19B,

фиг.19D - вид сверху, показывающий устройство дистанционного управления на фиг.19B с областью управления, отделенной от передатчика посредством их связи через соединительный кабель,

фиг.20 - вид сбоку области управления устройства дистанционного управления на фиг.19B-19D, иллюстрирующий способ крепления области управления при помощи держателя-клипсы с защелкой,

фиг.21A - вид в перспективе части еще одного примера устройства дистанционного управления, надеваемого оператором,

фиг.21B - вид в перспективе области управления устройства дистанционного управления на фиг.21A, подсоединенного к передатчику устройства дистанционного управления,

фиг.22A - вид сбоку другого примера устройства дистанционного управления, надеваемого оператором,

фиг.22B - вид в перспективе устройства дистанционного управления на фиг.22A,

фиг.23 - иллюстрация еще одного примера устройства дистанционного управления, надеваемого на запястье оператора;

фиг.24 - иллюстрация еще одного примерного устройства дистанционного управления, надеваемого на запястье оператора,

фиг.25A - иллюстрация еще одного примера устройства дистанционного управления, надеваемого на руку оператора,

фиг.25B - иллюстрация устройства дистанционного управления на фиг.25A, когда оператор нажимает на кнопку,

фиг.25C - схематический вид сбоку устройства дистанционного управления на фиг.25A, показывающий кнопку, имеющую первый контактный элемент и второй контактный элемент,

фиг.26-28 - иллюстрации дополнительного устройства дистанционного управления, которое приспосабливается для ношения на запястье (руке) оператора;

фиг.29-30 - виды сбоку и сверху погрузочно-разгрузочного транспортного средства в соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Следующее подробное описание иллюстрированных вариантов осуществления изобретения содержит ссылки на сопроводительные чертежи, которые являются его частью, и которые показывают путем иллюстрирования, но не ограничения, конкретные варианты осуществления изобретения. Следует понимать, что могут быть использованы иные варианты осуществления и могут быть внесены изменения, не выходящие за пределы сущности и объема различных вариантов осуществления настоящего изобретения.

Различные аспекты настоящего изобретения относятся к системам беспроводного дистанционного управления, которые включают в себя устройство дистанционного управления, носимое, или иным образом крепящееся к оператору для беспроводного дистанционного управления работой (функциями) погрузочно-разгрузочного транспортного средства, например, погрузчика. Кроме того, различные аспекты настоящего изобретения относятся к системам, предусмотренным на погрузочно-разгрузочном транспортном средстве, реагирующим на радиокоманды устройства дистанционного управления. Кроме того описаны процедуры синхронизации и эксплуатации, служащие для обеспечения взаимодействия пользователя и беспроводного дистанционного управления погрузочно-разгрузочного транспортного средства в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения.

Как видно из чертежей, в частности, на фиг.1, погрузочно-разгрузочное транспортное средство, представленное как подъемник-загрузчик низкого уровня 10 включает в себя, в общем, грузозахватный узел 12, выступающий из приводного узла 14. Грузозахватный узел 12 включает в себя пару вил 16, при этом каждая вила 16 имеет грузонесущий колесный узел 18. Грузозахватный узел 12 может включать в себя иные грузозахватные средства в дополнение к, или вместо, показанной конструкции вил 16, например, решетку ограждения груза, подъемные вилы ножничного типа, выдвижные и отдельно регулируемые по высоте вилами, мачту, грузовую платформу, комплектовочный контейнер, или иные опорные конструкции, устанавливаемые на вилы 16, или иным образом предусмотренные для погрузки-разгрузки грузов, поддерживаемых и перевозимых подъемником-загрузчиком 10.

Показанный 1 приводной узел 14 включает в себя зону 30 оператора, имеющую первую краевую зону 32, расположенную напротив вил 16, вторую краевую зону 34, расположенную рядом с вилами 16, и проходное рабочее место 36 оператора, разделяющую первую краевую зону 32 и вторую краевую зону 34. Первая рабочая зона расположена у первой краевой зоны 32 приводного узла 14, и включает в себя зону 40 управления перемещением подъемника-загрузчика 10 и управления функциями грузозахватного узла 12. Первая краевая зона 32 может также дополнительно включать в себя первое место 46 хранения, например инструментов для затяжки и ослабления крепежа, которые могут потребоваться оператору подъемника-загрузчика, чтобы следить за ним.

Первая краевая зона 32 также определяет отсек 48 для размещения аккумуляторной батареи, управляющей электроники, и двигателя(ей), например, тягового двигателя, двигателя рулевого управления, и двигателя подъема вил (не показаны на иллюстрации).

Как показано для иллюстрации, но не для ограничения, зона управления 40 включает в себя рукоятку 52 для управления направлением движения подъемника-загрузчика 10, которая может включать в себя элементы управления, такие, как рукоятки, дроссельные переключатели, дисковые переключатели, тумблеры, маховичок, штурвальчик управления, и т.п., предназначенные для управления разгоном/торможением и направлением движения подъемника-загрузчика 10. Например, как показано, орган управления как, например, рукоятка-переключатель 54 может быть предусмотрена на рукоятке 52, которая установлена пружиной в центральное нейтральное положение. Поворот рукоятки-переключателя 54 вперед и вверх приведет к перемещению подъемника-загрузчика 10 вперед, т.е. приводным узлом 14 первым, со скоростью, пропорциональной величине поворота рукоятки-переключателя 54. Аналогично, поворот рукоятки-переключателя 54 назад и вниз приведет к перемещению подъемника-загрузчика 10 назад, т.е. вил 16 первым, со скоростью, пропорциональной величине поворота рукоятки-переключателя 54. Также могут быть установлены устройства подачи звукового сигнала или выполнения иных функций подъемника-загрузчика.

Проходное рабочее место 36 имеет площадку 56, на которой может стоять оператор при управлении перемещением подъемника-загрузчика 10 и функциями погрузки-разгрузки подъемника-загрузчика 10. Также могут быть установлены датчики присутствия 58, например на, над или под днищем площадки 56, или в ином месте, предусмотренным около рабочего места 36, для детектирования нахождения оператора на подъемнике-загрузчике 10, как подробно описывается далее. На примере подъемника-загрузчика, показанном на фиг.1, датчики присутствия 58 показаны пунктирными линиями, обозначающими их размещение под площадкой 56. В данной конструкции датчики присутствия 58 могут быть в виде датчиков нагрузок, выключателями и т.п. Как другой вариант, датчики присутствия могут быть реализованы над площадкой 56, например, с использованием ультразвуковой, емкостной, или иной подходящей технологии детектирования.

Вторая краевая зона 34 приводного узла 14 может включать в себя сиденье оператора или другую подходящую опорную конструкцию, поручень 62, и второе место хранения 64. Антенна 66 служит для приема сигналов управления от соответствующего устройства 70 дистанционного управления, которое в одном из вариантов осуществления включает в себя передатчик, блок питания, и систему управления, подробно описываемые далее. Как показано, работа в диапазоне радиочастот обеспечивается посредством подсоединением антенны 66 ко второй краевой зоне 34 приводного узла 14, например, вдоль или иным образом вблизи с вертикально выступающей стойкой 67, которая также может поддерживать источник света 68. Размещение антенны 66 над источником света 68 на стойке 67 обеспечивает хорошее место для приема радиоволн и может устранить помехи от источника света 68 и подключенной к нему проводке, проложенной возле антенны 66. Как другой вариант, антенна 66 может быть расположена в любом месте подъемника-загрузчика 10. Источник света может служить для получения информации о состоянии подъемника-загрузчика 10 и/или состоянии беспроводной связи (радиосвязи) между надлежащим образом сопряженных устройства беспроводного дистанционного управления и подъемником-загрузчиком. Например, источник света может освещать путь при перемещении подъемника-загрузчика 10 и мигать или включаться в определенном порядке для отображения заданных условий.

Поручень 62 может использоваться оператором в качестве поверхности захвата, например, при входе, выходе или эксплуатации подъемника-загрузчика 10. Кроме того, поручень 62 и другие стойки, напр., дополнительный поручень, расположенный в направлении первой краевой зоны 32 (не показан), могут дополнительно использоваться, например, для поддержки принадлежностей, таких, как сканеры, компьютеры, радиостанции, устройства связи, и иных электронных устройств, осветительных приборов, планшетов, вентиляторов, устройств хранения, и иных вспомогательных принадлежностей, либо других устройств, необходимых для выполнения требуемых задач. Например, поручень 62 или первая краевая зона 34 в целом могут использоваться для установки вспомогательных рабочих органов управления.

Пример подъемника-загрузчика 10 дан для иллюстрации, но не для ограничения. На практике подъемник-загрузчик 10 может быть реализован в других конструкциях, видах, и с другими функциями, например, в виде подъемника поддонов с контролем его торца (конца), включающего в себя рычаг штурвальчика управления, соединенный с рукояткой управления для управления направлением движения. Соответственно, подъемник-загрузчик 10 может иметь системы управления, аналогичные или отличающиеся от систем, показанной на фиг.1.

В дополнение к, или вместо источника света 68, с системой дистанционного управления может быть связан индикатор, например, звуковой, световой, и т.п., подробно описываемый далее. Например, как показано, подъемник-загрузчик 10 может включать в себя индикатор, например, проблесковый маячок 72, изображенный расположенным во второй краевой зоне 34 приводного узла 14 или рядом с ней, и смонтированный относительно низко от поверхности земли. Как возможный вариант, индикатор может быть установлен в любом ином целесообразном месте, например, на сиденье, на вертикальной стойке, как например, у источника света 68, или в ином месте подъемника-загрузчика 10.

Проблесковый маячок 72 может быть настроен на работу по индивидуальной схеме, связанной с работой устройства дистанционного управления. Конкретно, когда подъемник-загрузчик 10 не работает под управлением устройства беспроводного дистанционного управления, схема световой сигнализации отличается от схемы, когда подъемник-загрузчик 10 работает под управлением устройства беспроводного дистанционного управления. Например, проблесковый маячок 72 может выключаться или менять интенсивность свечения, последовательность включения, и т.п., когда подъемник-загрузчик 10 не работает под управлением устройства беспроводного дистанционного управления. Для сравнения, Проблесковый маячок 72 может мигать, когда подъемник-загрузчик 10 не работает под управлением устройства беспроводного дистанционного управления. Скорость, интенсивность, и иные схемы работы могут меняться в зависимости от режимов работы подъемника-загрузчика 10, например, для индикации перемещения, неисправного состояния, и т.п. Как показано на иллюстрациях, освещение 74 проблескового маячка 72 направлено вниз под углом по направлению вил 16. Соответственно, участок света проблескового маячка 72 не создает помех для оператора или других людей, находящихся рядом с подъемником-загрузчиком 10, например, в рабочем проходе, однако он ясно виден оператору и другим людям, находящимся рядом с подъемником-загрузчиком 10.

Подъемник-загрузчик 10 может также включать в себя один или более датчиков 76 объект, установленных по периметру подъемника-загрузчика 10, например, в первой краевой зоне 32 приводного узла 14 и, или по сторонам приводного узла 14. Датчики 76 объекта могут использовать любую подходящую технологию детектирования приближения объекта или касания с объектом, например, ультразвуковые датчики, оптические устройства опознавания, инфракрасные датчики, и т.п. Датчики 76 объектов могут быть реализованы, например, посредством ультразвуковых датчиков Bosch URF6 и соответствующего контроллера.

Датчики 76 объектов могут использоваться для обнаружения наличия объектов в пределах заданной области от приводного узла 14, например, внутри заданной области 78, обозначенной пунктирными линиями. На практике, диапазон каждого датчика 76 объектов может быть различным, а области 78 датчиков детектирования могут перекрываться, или быть расположенными иным образом, в зависимости от конкретного варианта осуществления и выбора технологии детектирования приближения объектов. Например, датчики 76 объектов, расположенные в направлении к передней части приводного узла 14 могут иметь область детектирования около 0-5 футов (0-1,5 метров), а датчики 76 объектов, расположенные по сторонам приводного узла 14 могут иметь область детектирования около 0-2 футов (0-0,6 метров). Кроме того, область детектирования датчиков 76 объектов может регулироваться или иным образом динамически изменяться. Например, область детектирования датчиков 76 объектов может быть отрегулирована с учетом скорости подъемника-загрузчика 10 при движении с беспроводным дистанционным управлением.

Кроме того подъемник-загрузчик 10 может включать в себя один или более датчиков 80 присутствия груза. Датчик(и) 80 присутствия груза могут использовать технологии детектирования приближения или касания, напр., контактный выключатель, датчик давления, ультразвуковой датчик, оптическое устройство опознавания, инфракрасный датчик, или иную подходящую технологию, позволяющую детектировать присутствие подходящей несущей конструкции, напр., поддона, или другой платформы, комплектовочного контейнера (корзины), и т.п. Датчик(и) 80 присутствия груза может быть установлены в передней части приводного узла 14, на сиденье или на иной опорной конструкции, места которых, скорее всего, будут зависеть от применяемой технологии.

Блок-схема 100, приведенная на фиг.2, иллюстрирует систему управления для интегрирования команд управления с подъемником-загрузчиком 10. Антенна 66 подсоединена к приемнику 102, принимает команды от устройства 70 дистанционного управления. Приемник 102 передает полученные команды контроллеру 103, который выполняет соответствующие действия в ответ на полученные команды, например, путем включения реле или иных исполнительных устройств, управляемых при помощи электрических, магнитных, гидравлических, пневматических устройств, и т.п., либо путем обмена информацией с другими элементами подъемника-загрузчика 10. Контроллер 103 может также получать иные входные данные 104 от других источников, таких, как переключатели, АЦП, и другие устройства ввода (данных), имеющихся на подъемнике-загрузчике 10, для определения соответствующего действия в ответ на команды, полученные от устройства дистанционного управления 70.

В одном примере системы устройство дистанционного управления 70 в процессе работы передает по беспроводной связи (радиосвязи) приемнику на подъемнике-загрузчике 10 запрос на перемещение в качестве сигнала первого типа, также называемого в данном документе «сигнал перемещения», или «сигнал движения». Запрос на перемещение используется, чтобы дать команду подъемнику-загрузчику 10 на перемещение или медленное движение в первом направлении. Первое направление может определяться, например, перемещением первым приводного узла 14 подъемника-загрузчика 10, т.е., направлением, при котором вилы 16 сзади. Однако могут быть определены другие направления движения. Кроме того, подъемник-загрузчик 10 может управляться для движения в прямом направлении, либо в предварительно определенным курсом.

Приемник 102 принимает сигнал первого типа и передает его в контроллер 103. Если контроллер 103 определит, что сигнал перемещения является действительным сигналом перемещения, и что текущее состояние подъемника-загрузчика 10 приемлемо (этот вопрос подробно описывается далее), контроллер 103 подает сигнал соответствующей схеме управления конкретного подъемника-загрузчика 10 осуществить перемещение подъемника-загрузчика 10, а затем остановить его. Как более подробно описывается далее, остановка подъемника-загрузчика 10 может осуществляться или по инерции (накатом) до остановки, или и включением тормоза.

В качестве примера, контроллер 103 может быть подключен к системе контроля тяги, обозначенной как контроллер 106 тягового двигателя подъемника-загрузчика 10. После получения сигнала первого типа приемником 102 контроллер выполняет проверку по меньшей мере одного рабочего состояния (режима) транспортного средства для принятия решения о выполнении запроса на перемещение на основании оценки рабочих режимов транспортного средства, и задействования системы контроля тяги для перемещения транспортного средства в случае, если контроллером принято решение о выполнении запроса на перемещение на основании оценки рабочих режимов.

Контроллер 106 тягового двигателя подключен к тяговому двигателю 107, приводящему в движение по меньшей мере одно приводное колесе 108 подъемника-загрузчика 10. Контроллер 103 может обмениваться данными с контроллером 106 тягового двигателя для ограничения скорости подъемника-загрузчика 10 после получения запроса на перемещение от устройства 70 дистанционного управления. Например, скорость перемещения подъемника-загрузчика 10 может быть ограничена обычной скоростью пешехода, т.е., примерно до 2,75 миль в час (4,4 километра в час).

В зоне работы подъемника-загрузчика 10 может наличествовать шумы и/или помехи, например, от других беспроводных систем и систем дистанционного управления. Соответственно приемник 102 либо контроллер 103 может выполнять анализ сигнала с целью различения сигналов перемещения от недействительных сигналов перемещения. Например, контроллер 103 может определить, что приемник 102 выдал сигнал перемещения на неправильной частоте или по неправильному каналу. Кроме того, в запрос на перемещение может быть включен код идентификации оператора и/или код идентификации передатчика, как подробно описано ниже. В этом случае контроллер 103 может быть оперативно настроен для отклика на сигналы, имеющие определенные идентификационные коды, с целью исключения выполнения команд с определенными идентификационными кодами.

Кроме того, может быть детектирован сигнал перемещения с уровнем мощности, который может быть или слишком мощным или слишком слабым, чтобы считать его действительным сигналом. Например, если мощность сигнала слишком велика, это может означать, что оператор находится слишком близко от подъемника-загрузчика 10, чтобы инициировать автоматическое перемещение. Соответственно, если мощность сигнала слишком мала, это может означать, что оператор находится вне установленной области для возможности дистанционного управления.

Дополнительно к этому, контроллер 103 может затребовать сигнал подтверждения или другую двустороннюю связь с от устройством дистанционного управления 70. Например, контроллер 103 может быть соединен с передатчиком 109 на подъемнике-загрузчике 10 для осуществления двухсторонней связи с устройством 70 беспроводного дистанционного управления. При этих или иных подобных условиях контроллер может игнорировать полученный запрос на перемещение, и не выполнять каких-либо действий при отсутствии приемлемого подтверждения по двухсторонней связи. Кроме того, двухсторонняя связь может быть использована для образования сопряжения приемника 102 на подъемнике-загрузчике 10 с соответствующим экземпляром от беспроводного устройства дистанционного управления 70, как будет подробно описано ниже.

Контроллер 103 также может отклонить (забраковать) сигнал перемещения в зависимости от рабочего состояния транспортного средства, относящихся к внешним или эксплуатационным факторам. Например, контроллер 103 может игнорировать другой действительный запрос на перемещения на основании информации, полученной от датчиков 58, 76, 80. Соответственно, датчики 58, 76, 80, и т.п., могут быть связаны с контроллером 103 посредством входных сигналов 104 либо посредством соответствующей сети подъемника-загрузчика, например, по шине 110 сети контроллеров (шине CAN). Любое число приемлемых условий работы также/как другой вариант может быть осуществлено контроллером 103, чтобы выполнить и начать действовать в ответ на принятые сигналы.

Шина 110 CAN предоставляет удобную платформу контроллеру 103 подъемника-загрузчика 10 для связи с любой системой подъемника-загрузчика 10 или модулем, подсоединенным к шине 110 CAN, и для принятия решений о том, как выполнить команды, полученные от устройства 70 дистанционного управления. Кроме того, посредством передатчика 109 на подъемнике-загрузчике 10 релевантная информация, полученная от подъемника-загрузчика 10, может быть передана обратно на устройство 70 дистанционного управления через соответствующий приемник в устройстве 70 дистанционного управления.

Протокол CAN - это удобная сетевая платформа для погрузочно-разгрузочных транспортных средств, так как она не имеет адресации абонентов или узлов сети (терминалов), как в обычной сети. Вместо этого протокол CAN определяет приоритетную систему передаваемых сообщений, где приоритет конкретного сообщения, переданный по шине 110 CAN зависит от соответствующего кода-идентификатора сообщения. Сообщение, передаваемое из первого модуля, может быть принято всеми узлами или модулями, соединенные с шиной 110 CAN. Таким образом, контроллер 103 может принимать «разумные» решения в отношении беспроводного дистанционного управления и/или обмена информацией с соответствующим сопряженным с ним устройством 70 беспроводного дистанционного управления, основанные на любом количестве факторов, состояний, условий, и т.п., которые могут быть переданы по шине 110 CAN.

Альтернативно сеть может включать в себя любую иную систему шин, например, локальная сеть взаимодействия (LIN), локальная сеть транспортного средства (VAN), и т.п., или средств связи, таких как, жгута проводов, шины другого способа распространения сигнала, или других управляющих сетей. Например, различные контроллеры и электронные устройства на подъемнике-загрузчике 10 могут обеспечива