Устройство для автоматической стабилизации самолета

Иллюстрации

Устройство для автоматической стабилизации самолета (патент 2580)
Устройство для автоматической стабилизации самолета (патент 2580)
Устройство для автоматической стабилизации самолета (патент 2580)
Показать все

Реферат

 

!

Класс 62b « у)„

¹ 2580 ф-Д юру

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматической стабилизации самолета.

К патенту ин-цев A. Таммэо, Е. Каминада, П. Фоппиано и К. Скотти (А. Tammeo, Е. Caminada, Р. Foppiano, С. Scotti), Генуя, заявленному 22 июля 1925 года (заяв. свид. ¹ 3705).

Действительный изобретатель ин-ц А. Таммэо (А. Tammeo).

О выдаче патента опубдиковано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года.

Предлагаемое изобретение основано на предположении, что всякий самолет представляет собою свободную в пространстве систему, вращающуюся вокруг своего центра тяжести. относительно которого уравновешиваются все развивающиеся силы и все моменты, и вокруг которого происходит вращение самого аэроплана. Основная цепь гзобрегения заключается в автоматическом сбеспечении поперечной устойчивости самолета, пользуясь наличием уже имеющейся в то же время продольной автоматической устойчи- ! вости и устойчивостью направления, i при чем обе эти устойчивости должны быть вполне обеспечены и иметь очень большую BE личину, независимо от скорости поступательного движения аппарата. Известно, что при некоторых условиях положения аэроплана, в смысле направления его по отношению к ветру, и неуравновешенности его, воздушный поток, который дол- жен поддерживать аппарат, ударяясь под известным углом встречи об опор-

ы,:е его поверхности, вместо гого скользит по ним, так что аэроплан. не имея никакой под емной силы. должен при отсутствии приспособлений, составляющих предмет настоящего изобретения. начинать и совершать скольжение на крыло. в сторону его уклона. Если самолет имеет достаточно большую скорость (сообщаемую ему двигателем), то он. под непосредственным и моментальным действием своего продольного и поперечн«ого хвостового оперения, обеспечивающего его продольную устойчивость, поднимется, и опорные его поверхноcT! примут положение, соответствующее требуемому углу встречи. Если же наоборот, вследствие слабости, или неисправности двигателя, самолет не получит требуемой для означенной цели скорости, то он начнет скольжение на крыло в сторону его уклона, и тогда будут приведены в действие приспособления, автоматически обеспечивающие устойчивость направления. после чего войдут в действие присг;особления, обеспечивающие автоматическую продольную устойчивость, и аппарат будет приведен, таким образом. в горизонтальное положение равновесия.

T,lêïì образом. будут осущес 1 Елены вышеприведенные основные принципы, I обеспечивая, одновременно. зна иггельную автоматическую продольную устойчивость и такую же устойчи- вость направления, независимо от

cKGp0c111 с.- молета (подразумевается как всякий самолет спускающийся на землю. так и всякий гидроплан).

На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид самолета спереди. на фиг. 2 — вид его сбоку и на фиг. 3— ви,, его в плане.

Стабилизаторы предлагаемого устройства составлены каждый из двух плоскостей — горизонтальных 7 — 2 и вертикальных 3 — 4, из коих вертикальные помещены около внутренних кромок горизонтальных — с целью достижения полной автоматической устойчивости самолета. Горизонтальные плоскости служат для обеспечения устойчивости самолета около продольной и поперечной осей .и для выравниния его относительно поперечной оси: когда аппарат выходит из положения равновесия плоскости 3 и 4 придают самолету автоматическую устойчивость около продольной оси и оси направления., а также BblpBBHHBBloT его относительно продольной оси и исправляют «направление пути», как только самолет выйдет из положения рагновесия.

ПРЕД51ЕТ ПАТЕНТА.

Устройство для автоматической стабилизации самолета путем использования стабилизаторов на концах крыльев, характеризующееся тем. что означенные стабилизаторы составлены каждый из двух плоскостей †горизонтальных 7 — 2 и вертикальных 3 — 4, из коих вертикальные помещены около внутренних кромок горизонтальных — с целью достижения полной автоматической устОйчивости самолета.

Типо литография КРаеный Иенаании», Ленинград, Международный, 75

К патенту ин-цев R. TRNN30, Е, KRNHHRQO, П. ОППИННО и К. СКОттИ № 2580

Ф иг.<.

Фиг2.

Типо-Литография „Красный Печатник". Ленинград. Международный пр., 75.