Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов (вариант русской логики - версия 1)

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, согласно которому путем заливки акрила в формы изготавливают отдельные элементы полых сосудов с цилиндрической и конической поверхностью. Перед расположением акриловых конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Acryl cone ) и цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида f 1 (Hollow Acryl cone ) ≡ f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) ≡ f 2 (Hollow Acryl cone ) ,

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами, внутри них фиксируют пенопластовые конические блоки и пенопластовые цилиндрические блоки соответствующей конфигурации с соосными стержнями f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости и выполняют общую сборку сосуда, активизирующего грузоподъемность надводного транспорта. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта. 4 ил.

Реферат

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство герметичных полых сосудов (см. патент RU №2533371), включающее изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды, которые соединяются между собой.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что при нарушении герметичности полых сосудов их функция нарушается.

Технологическим результатом предложенного изобретения является повышение надежности сосудов, которые формируют подъемную силу транспортного судна.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом после изготовления акриловых конических сосудов и цилиндрических сосудов , в которых перед расположением в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами;

внутри них фиксируют пенопластовые конические блоки и пенопластовые цилиндрические блоки соответствующей конфигурации с соосными стержнями f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости и выполняют общую сборку сосуда, активизирующего грузоподъемность надводного транспорта.

На фиг. 1 изображена схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющих перевозку грузов, и она включает функциональные структуры конических сосудов с пенопластовыми коническими блоками и «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов с пенопластовыми цилиндрическими блоками , при этом в пенопластовых блоках расположены соосные стержни f1-n+2(Bar) с акриловыми дисками жесткости . На фиг. 2-4 изображено транспортное судно 1 с платформой 2 с поперечными опорными трубами 3, к которым закреплены акриловые цилиндрические сосуды с пенопластовым наполнителем и , между которыми (фиг. 3 и 4) расположены гребные винты 6.

Реализуют способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, следующим образом.

Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют путем изготовления отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом после изготовления акриловых конических сосудов и цилиндрических сосудов , в которых перед расположением в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами;

внутри них фиксируют пенопластовые конические блоки и пенопластовые цилиндрические блоки соответствующей конфигурации с соосными стержнями f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости и выполняют общую сборку сосуда, активизирующего грузоподъемность надводного транспорта.

Для формирования надводного транспорта надводную часть корпуса транспортного судна 1 выполняют в виде платформы 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 3. При этом герметичные акриловые сосуды 4:

с пенопластовым наполнителем 5

для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль нижней части платформы 2 транспортного судна 1 по одну и другую стороны борта и в средней его части и фиксируют к поперечным опорным трубам 3. При этом корпусы ходовых винтов 6 располагают между акриловыми сосудами 4:

и фиксируют также к поперечным опорным трубам 3.

Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных сосудов с пенопластовым наполнителем различной конфигурации, которые повышают герметичность сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что после изготовления акриловых конических сосудов и цилиндрических сосудов перед расположением их в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида ,где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами,внутри них фиксируют пенопластовые конические блоки и пенопластовые цилиндрические блоки соответствующей конфигурации с соосными стержнями f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility) и выполняют общую сборку сосуда, активизирующего грузоподъемность надводного транспорта.