Сборка поворотного багажного отсека

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к сборкам верхнего багажного отсека. Сборка поворотного багажного отсека содержит верхний корпус и ковшеобразную крышку, соединенную с возможностью поворота с верхним корпусом, который включает в себя траверсу, а также первую и вторую боковые панели, при этом каждая из первой и второй боковых панелей включает в себя нижний край. Ковшеобразная крышка включает в себя дно, первую и вторую противоположные стороны, проходящие вверх от дна, и при этом каждая из первой и второй боковых стенок крышки включает в себя верхний край. В закрытом положении часть верхнего края первой стороны ковшеобразной крышки примыкает к нижнему краю первой боковой панели и часть верхнего края второй стороны ковшеобразной крышки примыкает к нижнему краю второй боковой панели. Достигается увеличение багажного объема и снижение веса. 5 н. и 28 з.п. ф-лы, 26 ил.

Реферат

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА СВЯЗАННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Настоящая заявка претендует на приоритет предварительной патентной заявки США №61/598856, поданной 14 февраля 2012 г., и предварительной патентной заявки США №61/598816, поданной 14 февраля 2012 г., которые включены в настоящий документ во всей их полноте посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящее изобретение относится в целом к сборкам верхнего багажного отсека, и более конкретно к сборке верхнего багажного отсека, которая включает в себя поворотный багажный отсек и блок персонального обслуживания.

ИЗВЕСТНЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Коммерческое воздушное судно, такое как Airbus A320 или Boeing 737, обычно конструируется из модульных компонентов, размер, вес и конструкция которых диктуются многими соображениями, включая размеры фюзеляжа, а также соображения эстетики и безопасности. Многие из этих требований обусловлены законодательством или техническими нормами. Все элементы конструкции воздушного судна, такие как верхние отсеки для хранения багажа, пассажирские кресла, туалеты, камбузы, системы освещения и т.д., должны функционировать в пределах строго ограниченного пространства.

[0004] Изготовители воздушных судов постоянно совершенствуют внутренние конструкции воздушного судна для того, чтобы достичь большего комфорта и удобства для пассажиров и экипажа в рамках накладываемых перевозчиком ограничений на затраты, вес, непроизводительное время обслуживания и безопасность. Коммерческие пассажирские воздушные суда как правило включают в себя верхние отсеки для багажа, устанавливаемые на потолке, стенах или других структурных частях воздушного судна над пассажирскими местами. Эти отсеки проектируются так, чтобы они соответствовали размеру, форме и весу ручной клади пассажиров.

[0005] Другие сборки верхнего багажного отсека хорошо известны в данной области техники. Например, см. американскую патентную публикацию №2011/0253837 от 20 октября 2011 г., американский патент №4637642, выданный 20 января 1987 г., и американский патент №5567028, выданный 22 октября 1996, все их которых включены в настоящий документ во всей их полноте посредством ссылки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0006] Фиг. 1 представляет собой вид сбоку двух сборок поворотного багажного отсека в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения, показывающий первую сборку поворотного багажного отсека в открытом положении и вторую сборку поворотного багажного отсека в закрытом положении;

[0007] Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе части кабины воздушного судна с установленной в ней серией сборок поворотного багажного отсека;

[0008] Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе сборок поворотного багажного отсека, изображенных на Фиг. 1;

[0009] Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе сборок поворотного багажного отсека, изображенных на Фиг. 1, с находящимся в них багажом;

[0010] Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе сборок поворотного багажного отсека, изображенных на Фиг. 1, с одной из ковшеобразных крышек в разобранном состоянии;

[0011] Фиг. 6 представляет собой поперечное сечение по линии 6-6, изображенной на Фиг. 1;

[0012] Фиг. 7A представляет собой поперечное сечение по той же самой линии, что и на Фиг. 7A, но показывающее альтернативный вариант осуществления крепления ковшеобразной крышки к верхнему корпусу;

[0013] Фиг. 7B представляет собой поперечное сечение части сборок поворотного багажного отсека, изображенных на Фиг. 1;

[0014] Фиг. 7C представляет собой поперечное сечение по линии 7C-7C, изображенной на Фиг. 1;

[0015] Фиг. 8 представляет собой поперечное сечение одной из сборок поворотного багажного отсека, изображенных на Фиг. 1, показывающее, как в ней помещается стандартное место багажа;

[0016] Фиг. 9 представляет собой поперечное сечение одной из сборок поворотного багажного отсека, изображенных на Фиг. 1, без канала блока обслуживания пассажира;

[0017] Фиг. 10 представляет собой поперечное сечение сборки поворотного багажного отсека с другим козырьком;

[0018] Фиг. 11 представляет собой подробное поперечное сечение, показывающее поворотный амортизирующий механизм, обеспечивающий ось поворота между боковой панелью и ковшеобразной крышкой;

[0019] Фиг. 12 представляет собой подробное поперечное сечение, показывающее ось шарнира в качестве шарнирного механизма, обеспечивающего ось поворота между боковой панелью и ковшеобразной крышкой;

[0020] Фиг. 13 представляет собой вид сбоку, показывающий первый запорный узел в закрытом положении;

[0021] Фиг. 14 представляет собой вид сбоку, показывающий первый запорный узел в открытом положении;

[0022] Фиг. 15 представляет собой поперечное сечение первого запорного узла в закрытом положении;

[0023] Фиг. 16 представляет собой вид в перспективе части кабины воздушного судна, показывающий установленные в ней множество сборок поворотного багажного отсека и контейнеров блока обслуживания пассажира, а также показывающий пустой канал блока обслуживания пассажира;

[0024] Фиг. 17A представляет собой вид в перспективе интерьера воздушного судна, показывающий установленную в нем серию сборок контейнера блока обслуживания пассажира, с освещением кабины, направленным вверх;

[0025] Фиг. 17B представляет собой вид в перспективе интерьера воздушного судна, показывающий установленную в нем серию сборок контейнера блока обслуживания пассажира, с освещением кабины, направленным в стороны;

[0026] Фиг. 17C представляет собой вид в перспективе интерьера воздушного судна, показывающий установленную в нем серию сборок контейнера блока обслуживания пассажира, с освещением кабины, направленным вниз;

[0027] Фиг. 18 представляет собой поперечное сечение сборки контейнера блока обслуживания пассажира, показывающее пассажирские компоненты и системные компоненты;

[0028] Фиг. 19A представляет собой схематический вид сбоку части воздушного судна предшествующего уровня техники, показывающий серию пассажирских кресел с пассажирскими компонентами и системными компонентами, расположенными над пассажирскими креслами в канале блока обслуживания пассажира;

[0029] Фиг. 19B представляет собой схематический вид сзади части воздушного судна предшествующего уровня техники, показывающий серию пассажирских кресел с пассажирскими компонентами и системными компонентами, расположенными над пассажирскими креслами в канале блока обслуживания пассажира;

[0030] Фиг. 20A представляет собой схематический вид сбоку части воздушного судна, показывающий серию пассажирских кресел с пассажирскими компонентами и системными компонентами, расположенными над пассажирскими креслами; и

[0031] Фиг. 20B представляет собой схематический вид сзади части воздушного судна, показывающий серию пассажирских кресел с пассажирскими компонентами и системными компонентами, расположенными над пассажирскими креслами.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0032] В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения предлагается сборка поворотного багажного отсека, выполненная с возможностью помещения в нее багажа и ее расположения в интерьере воздушного судна. Сборка поворотного багажного отсека включает в себя верхний корпус, который включает в себя траверсу, а также первую и вторую боковые панели, ковшеобразную крышку, которая совместно с верхним корпусом определяет внутренность отсека, первый шарнирный механизм, оперативно связанный с первой боковой панелью и ковшеобразной крышкой, и второй шарнирный механизм, оперативно связанный со второй боковой панелью и ковшеобразной крышкой. Первый и второй шарнирные механизмы выровнены в осевом направлении и могут вращаться вокруг оси шарнира таким образом, что ковшеобразная крышка поворачивается вокруг оси шарнира относительно верхнего корпуса между открытым положением и закрытым положением. В предпочтительном варианте осуществления ковшеобразная крышка включает в себя дно, а также первую и вторую противоположные стороны, и когда сборка поворотного багажного отсека принимает багаж во внутренность отсека, багаж помещается на дно ковшеобразной крышки, которая принимает на себя вес багажа. Первая и вторая боковые панели включают в себя нижний край, а первая и вторая стороны ковшеобразной крышки включают в себя верхний край, и в закрытом положении по меньшей мере часть верхнего края первой стороны ковшеобразной крышки примыкает к нижнему краю первой боковой панели, и по меньшей мере часть верхнего края второй стороны ковшеобразной крышки примыкает к нижнему краю второй боковой панели. Предпочтительно дно ковшеобразной крышки включает в себя верхний край, который примыкает к переднему нижнему краю траверсы, когда ковшеобразная крышка находится в закрытом положении. Верхний край дна и стороны ковшеобразной крышки формируют в целом непрерывный опорный край, который примыкает к переднему нижнему краю траверсы и по меньшей мере к части нижнего края первой и второй боковых панелей.

[0033] В предпочтительном варианте осуществления первая боковая панель включает в себя первую проушину, выступающую из нее в направлении вниз, а вторая боковая панель включает в себя вторую проушину, выступающую из нее в направлении вниз, и первая сторона ковшеобразной крышки включает в себя первую вдавленную часть, в которую помещается первая проушина, а вторая сторона ковшеобразной крышки включает в себя вторую вдавленную часть, в которую помещается вторая проушина. Первый шарнирный механизм простирается между первой проушиной и первой вдавленной частью, а второй шарнирный механизм простирается между второй проушиной и второй вдавленной частью. В предпочтительном варианте осуществления в закрытом положении в направлении, в целом параллельном оси шарнира, первая и вторая боковые панели не перекрываются с первой и второй сторонами ковшеобразной крышки, в другом предпочтительном варианте осуществления в закрытом положении в направлении, в целом параллельном оси шарнира, первая и вторая боковые панели не перекрываются с первой и второй сторонами ковшеобразной крышки, за исключением тех мест, где первая и вторая проушины перекрываются с первой и второй вдавленными частями.

[0034] Сборка поворотного багажного отсека дополнительно включает в себя по меньшей мере один запорный узел для фиксации ковшеобразной крышки относительно верхнего корпуса в закрытом положении. В предпочтительном варианте осуществления сборка поворотного багажного отсека включает в себя первый и второй запорные узлы, и первый запорный узел связан с первой боковой панелью и первой стороной ковшеобразной крышки, а второй запорный узел связан со второй боковой панелью и второй стороной ковшеобразной крышки. Предпочтительно первый запорный узел включает в себя первую крюковую часть и первую фиксаторную часть, а второй запорный узел включает в себя вторую крюковую часть и вторую фиксаторную часть. Одна из первой крюковой части и первой фиксаторной части связана с первой боковой панелью, а другая из первой крюковой части и первой фиксаторной части связана с первой стороной ковшеобразной крышки, и одна из второй крюковой части и второй фиксаторной части связана со второй боковой панелью, а другая из второй крюковой части и второй фиксаторной части связана со второй стороной ковшеобразной крышки. В предпочтительном варианте осуществления первая крюковая часть выступает в направлении вниз из нижнего края первой боковой панели, а первая фиксаторная часть помещается в первое углубление, имеющееся на верхнем краю первой стороны ковшеобразной крышки, и вторая крюковая часть выступает в направлении вниз из нижнего края второй боковой панели, а вторая фиксаторная часть помещается во второе углубление, имеющееся на верхнем краю второй стороны ковшеобразной крышки. В другом предпочтительном варианте осуществления первая крюковая часть выступает вверх из верхнего края первой стороны ковшеобразной крышки, а первая фиксаторная часть помещается в первое углубление, имеющееся на нижнем краю первой боковой панели, и вторая крюковая часть выступает вверх из верхнего края второй стороны ковшеобразной крышки, а вторая фиксаторная часть помещается во второе углубление, имеющееся на нижнем краю второй боковой панели. В предпочтительном варианте осуществления первый и второй запорные узлы электрически соединены с рабочим элементом, расположенным на ковшеобразной крышке.

[0035] В предпочтительном варианте осуществления первый и второй шарнирные механизмы включают в себя первый и второй вращательные демпферы, которые демпфируют вращение первого и второго шарнирных механизмов соответственно, когда ковшеобразная крышка поворачивается в открытое положение. Предпочтительно первый вращательный демпфер помещается в отверстие в первой проушине, и первая ось шарнира простирается от первого вращательного демпфера до первой стороны ковшеобразной крышки, а второй вращательный демпфер помещается в отверстие во второй проушине, и вторая ось шарнира простирается от второго вращательного демпфера до второй стороны ковшеобразной крышки.

[0036] В предпочтительном варианте осуществления верхний корпус включает в себя составляющий с ним единое целое канал блока обслуживания пассажира ("PSU"), который помещается рядом с ковшеобразной крышкой. Предпочтительно канал блока обслуживания пассажира включает в себя по меньшей мере первый контейнер блока обслуживания пассажира, выступающий из него в направлении вниз. Верхний корпус включает в себя первую и вторую шины, и контейнер блока обслуживания пассажира проходит в направлении вниз от панели, которая включает в себя первый и второй соединители, которые крепятся к первой и второй шинам, соответственно. Предпочтительно канал блока обслуживания пассажира включает в себя расположенные в нем системные компоненты, а контейнер блока обслуживания пассажира включает в себя расположенные в нем пассажирские компоненты. В предпочтительном варианте осуществления верхний корпус включает в себя составляющий с ним единое целое канал ECS (environmental control system, система искусственного климата), который является отдельным от канала блока обслуживания пассажира.

[0037] В предпочтительном варианте осуществления сборка поворотного багажного отсека может вмещать в себя четыре места стандартного багажа. Каждое место стандартного багажа включает в себя верх, низ, переднюю часть, заднюю часть и две боковых стороны, и четыре места стандартного багажа помещаются во внутренности отсека и располагаются таким образом, что одна из двух боковых сторон каждого места стандартного багажа опирается на дно ковшеобразной крышки, когда ковшеобразная крышка находится в закрытом положении. В предпочтительном варианте осуществления ковшеобразная крышка состоит из единственной детали, которая создается или формуется в пресс-форме за одну операцию. Предпочтительно ковшеобразная крышка определяет нижнюю часть внутренности отсека, а верхний корпус определяет верхнюю часть внутренности отсека.

[0038] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предлагается сборка поворотного багажного отсека, выполненная с возможностью помещения в нее багажа и ее расположения в интерьере воздушного судна. Сборка поворотного багажного отсека включает в себя верхний корпус, который включает в себя траверсу, а также первую и вторую боковые панели, ковшеобразную крышку, которая совместно с верхним корпусом определяет внутренность отсека и шарнирно соединяется с верхним корпусом таким образом, что она поворачивается вокруг оси шарнира относительно верхнего корпуса между открытым положением и закрытым положением. Ковшеобразная крышка включает в себя дно, а также первую и вторую стороны. Сборка поворотного багажного отсека также включает в себя первый и второй запорные узлы. Первый запорный узел связан с первой боковой панелью и первой стороной ковшеобразной крышки, а второй запорный узел связан со второй боковой панелью и второй стороной ковшеобразной крышки.

[0039] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предлагается сборка поворотного багажного отсека, выполненная с возможностью помещения в нее багажа и ее расположения в интерьере воздушного судна. Сборка поворотного багажного отсека включает в себя верхний корпус, который включает в себя траверсу, а также первую и вторую боковые панели, каждая из которых включает в себя нижний край, и ковшеобразную крышку, которая совместно с верхним корпусом определяет внутренность отсека и включает в себя дно, а также первую и вторую противоположные стороны. Когда сборка поворотного багажного отсека принимает багаж во внутренность отсека, багаж помещается на дно ковшеобразной крышки. Первая и вторая стороны ковшеобразной крышки включают в себя верхний край, и дно ковшеобразной крышки включает в себя верхний край. Сборка поворотного багажного отсека также включает в себя первый шарнирный механизм, оперативно связанный с первой боковой панелью и ковшеобразной крышкой, и второй шарнирный механизм, оперативно связанный со второй боковой панелью и ковшеобразной крышкой. Первый и второй шарнирные механизмы выровнены в осевом направлении и поворачиваются вокруг оси шарнира, а ковшеобразная крышка поворачивается вокруг оси шарнира относительно верхнего корпуса между открытым положением и закрытым положением. Когда ковшеобразная крышка находится в закрытом положении, верхний край дна и боковых сторон ковшеобразной крышки образует в целом непрерывный опорный край, который примыкает к переднему нижнему краю траверсы и по меньшей мере к части первой и второй боковых панелей. Сборка поворотного багажного отсека также включает в себя первый и второй запорные узлы для фиксации ковшеобразной крышки относительно верхнего корпуса в закрытом положении. Первый запорный узел включает в себя первую крюковую часть и первую фиксаторную часть, а второй запорный узел включает в себя вторую крюковую часть и вторую фиксаторную часть. Первая крюковая часть выступает в направлении вниз из нижнего края первой боковой панели, а первая фиксаторная часть помещается в первое углубление, имеющееся на верхнем краю первой стороны ковшеобразной крышки. Вторая крюковая часть выступает в направлении вниз из нижнего края второй боковой панели, а вторая фиксаторная часть помещается во второе углубление, имеющееся на верхнем краю второй стороны ковшеобразной крышки. Первый и второй запорные узлы электрически соединены с рабочим элементом, расположенным на ковшеобразной крышке.

[0040] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предлагается двойная сборка поворотного багажного отсека, которая включает в себя первую и вторую сборки поворотного багажного отсека, как описано выше, помещенные рядом друг с другом, но которая включает в себя общую траверсу.

[0041] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предлагается воздушное судно, которое включает в себя кабину, имеющую боковую стенку, и которое имеет по меньшей мере первую и вторую из описанных выше сборок поворотного багажного отсека, которые соединены с боковой стенкой.

[0042] В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предлагается сборка поворотного багажного отсека, выполненная с возможностью помещения в нее багажа и ее расположения в интерьере воздушного судна. Сборка поворотного багажного отсека включает в себя верхний корпус, который включает в себя первую и вторую боковые панели и траверсу, которая включает в себя составляющий с ней одно целое канал блока обслуживания пассажира, сформированный в ней, ковшеобразную крышку, которая совместно с верхним корпусом определяет внутренность отсека, первый шарнирный механизм, оперативно связанный с первой боковой панелью и ковшеобразной крышкой, и второй шарнирный механизм, оперативно связанный со второй боковой панелью и ковшеобразной крышкой. Ковшеобразная крышка поворачивается вокруг оси шарнира относительно верхнего корпуса между открытым положением и закрытым положением. В предпочтительном варианте осуществления траверса включает в себя первую и вторую шины, которые при размещении сборки поворотного багажного отсека в воздушном судне простираются в целом параллельно продольной оси воздушного судна, а сборка поворотного багажного отсека включает в себя по меньшей мере одну панель, которая соединяется с первой и второй шинами и частично определяет канал блока обслуживания пассажира. Предпочтительно по меньшей мере одна панель включает в себя контейнер блока обслуживания пассажира, выступающий из нее в направлении вниз, который включает в себя расположенные в нем приборы индивидуального освещения и имеет связанное с ним освещение кабины.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0043] Последующее описание и чертежи являются иллюстративными и не должны рассматриваться как ограничивающие. Многочисленные конкретные детали описываются для того, чтобы обеспечить полное понимание настоящего изобретения. Однако в некоторых случаях известные или обычные детали не описываются во избежание неясностей в описании. Ссылки на один или некоторый вариант осуществления в настоящем описании могут быть, но не обязательно являются ссылками на один и тот же вариант осуществления; и такие ссылки означают по меньшей мере один из вариантов осуществления.

[0044] В настоящем описании ссылка на "один вариант осуществления" или "вариант осуществления" означает, что конкретная особенность, структура или характеристика, описанная в связи с этим вариантом осуществления, включается по меньшей мере в один вариант осуществления настоящего описания. Использование фразы "в одном варианте осуществления" в различных местах настоящего описания не обязательно означает, что все они относятся к одному и тому же варианту осуществления, и при этом отдельные или альтернативные варианты осуществления не являются взаимоисключающими с другими вариантами осуществления. Более того, описываются различные особенности, которые могут проявляться в одних вариантах осуществления, и не проявляться в других вариантах осуществления. Аналогичным образом, описываются различные требования, которые могут быть требованиями для некоторых вариантов осуществления, но не для других вариантов осуществления.

[0045] Термины, использованные в настоящем описании, обычно имеют свои обычные для данной области техники значения в рамках контекста настоящего изобретения, а также в конкретном контексте, в котором используется каждый термин. Некоторые термины, которые используются для описания настоящего изобретения, обсуждаются ниже или в другом месте настоящего описания с тем, чтобы предоставить практикующим специалистам дополнительное разъяснение описания настоящего изобретения. Для удобства некоторые термины могут быть выделены, например, с использованием курсива и/или кавычек: использование такого выделения не оказывает никакого влияния на область и значение термина; область и значение термина в том же самом контексте являются теми же самыми, независимо от того, выделен этот термин или не выделен.

[0046] Следует иметь в виду, что один и тот же объект может быть описан более чем одним способом. Следовательно, для любого одного или более терминов, обсуждаемых в настоящем документе, могут использоваться альтернативный язык и синонимы. Никакого специального значения не должно придаваться тому, что конкретный термин разъясняется или обсуждается в настоящем документе. Для некоторых терминов используются синонимы. Подробное описание одного или более синонимов не исключает использования других синонимов. Использование примеров в настоящем описании, включая примеры любых терминов, обсуждаемых в настоящем документе, является лишь иллюстративным, и не предназначено для дополнительного ограничения области охвата и значения настоящего изобретения или любого иллюстрируемого термина. Аналогичным образом, настоящее описание не ограничивается различными вариантами осуществления, данными в настоящем описании.

[0047] Ниже без какого-либо намерения дополнительно ограничить область охвата настоящего изобретения даются примеры инструментов, устройств, способов и относящихся к ним результатов в соответствии с вариантами осуществления настоящего изобретения. Следует отметить, что для удобства читателя в примерах могут использоваться названия или подзаголовки, что никоим образом не должно ограничивать область охвата настоящего изобретения. Если не определено иное, все технические и научные термины, использованные в настоящем документе, имеют то же самое значение, под которым они обычно понимаются специалистом в данной области техники, для которого предназначено это описание. В случае конфликтов настоящий документ, включая определения, будет иметь приоритет.

[0048] Следует иметь в виду, что используемые в настоящем документе термины, такие как "передний", "задний", "верхний", "нижний", "боковой", "короткий", "длинный", "вверх", "вниз", "назад", "вперед", "внутри", "снаружи" и "ниже", предназначены для простоты описания и относятся к ориентации компонентов, показанных на чертежах. Следует понимать, что любая ориентация описанных в настоящем документе компонентов находится в области охвата настоящего изобретения.

[0049] Обращаясь теперь к чертежам, которые предназначены для того, чтобы иллюстрировать настоящее изобретение, а не ограничивать его, Фиг. 1-16 показывают сборку 10 поворотного багажного отсека. В частности, настоящее изобретение может использоваться на коммерческом пассажирском воздушном судне. Однако, это не является ограничением настоящего изобретения, и сборка 10 поворотного багажного отсека может использоваться где угодно.

[0050] Сборка 10 поворотного багажного отсека по настоящему изобретению использует "ковшеобразный дизайн". В предпочтительном варианте осуществления сборка 10 поворотного багажного отсека обеспечивает максимально возможное использование всего объема отсека, увеличивая объем и вместимость для багажа по сравнению с предшествующим уровнем техники. Дизайн и структура также обеспечивают способ интеграции систем, таких как трубопроводы и электрические провода системы искусственного климата ("ECS").

[0051] Как будет понятно специалистам в данной области техники, внутри кабины воздушного судна багажные полки обычно крепятся к точкам крепления, таким как усиленные места крепления, а также верхние и боковые соединения. Соответственно, описание прикрепления сборки поворотного багажного отсека будет опущено.

[0052] Фиг. 1-16 показывают двойную сборку поворотного багажного отсека, которая является по существу двумя сборками 10 поворотного багажного отсека с общей траверсой 12, которые могут быть установлены вместе в кабине воздушного судна. Однако, специалистам в данной области техники будет понятно, что одиночная и отдельная сборка 10 поворотного багажного отсека с единственной траверсой 12 находится в области охвата настоящего изобретения и описывается и заявляется в настоящем документе. В другом варианте осуществления более двух или множество сборок 10 поворотного багажного отсека могут включать в себя общую траверсу 12. Чертежи показывают сборки 10 поворотного багажного отсека, которые помещаются на воздушном судне снаружи. Однако, понятно, что сборка 10 поворотного багажного отсека может использоваться внутри широкофюзеляжного корпуса воздушного судна. Например, два набора обращенных друг к другу тыльной стороной сборок 10 поворотного багажного отсека могут включать в себя общую траверсу 12.

[0053] В предпочтительном варианте осуществления сборка 10 поворотного багажного отсека включает в себя траверсу 12, лоток или ковшеобразную крышку 14 с первым и вторым шарнирными механизмами или шарнирными осями 16a и 16b на каждой стороне, а также первую и вторую боковые панели 18a и 18b. Относительно каждой сборки 10 поворотного багажного отсека, траверса 12 и первая и вторая боковые панели 18a и 18b вместе упоминаются в настоящем документе как верхний корпус 26. Вообще, сборка 10 поворотного багажного отсека включает в себя верхний корпус 26, который включает в себя траверсу 12 и первую и вторую боковые панели 18a и 18b, а также ковшеобразную крышку 14. Ковшеобразная крышка 14 и верхний корпус 26 совместно определяют внутренность 36 отсека. В предпочтительном варианте осуществления ковшеобразная крышка 14 определяет нижнюю часть внутренности 36 отсека, а верхний корпус определяет верхнюю часть внутренности 36 отсека.

[0054] В варианте осуществления, показанном на чертежах, траверса 12, а также первая и вторая боковые панели 18a и 18b являются отдельными компонентами. Однако в другом варианте осуществления траверса 12, а также первая и вторая боковые панели 18a и 18b (верхний корпус 26) могут быть единым компонентом. В предпочтительном варианте осуществления сборка 10 поворотного багажного отсека включает в себя целиковую ковшеобразную крышку 14, которая включает в себя дно 28, а также первую и вторую противоположные стороны 24a и 24b. В другом варианте осуществления ковшеобразная крышка 14 может включать в себя множество частей, например, три конструктивные части, которые включают в себя дно 28, а также первую и вторую противоположные стороны 24a и 24b в качестве отдельных компонентов. Специалисту в данной области техники будет понятно, что ковшеобразная крышка 14 и верхний корпус 26 обеспечивают "ковшеобразный дизайн", в котором по меньшей мере часть нижнего края 19a первой боковой панели 18a и нижнего края 19b второй боковой панели 18b, а также передний нижний край 12a траверсы 12 сходятся с или примыкают к верхнему краю 14a ковшеобразной крышки 14. В предпочтительном варианте осуществления, в закрытом положении, кроме заднего верхнего края 28b дна 28 ковшеобразной крышки 14 и области, прилегающей к ней и к траверсе 12 (см. Фиг. 8), имеется лишь небольшое перекрытие либо нет вообще никакого перекрытия между ковшеобразной крышкой 14 и верхним корпусом 26. В предпочтительном варианте осуществления, кроме ограниченного перекрытия между первой и второй проушинами 20a и 20b и первой и второй вдавленными частями 22a и 22b в закрытом положении нет никакого перекрытия между первой и второй боковыми панелями 18a и 18b и первой и второй сторонами 24a и 24b ковшеобразной крышки 14. Другими словами, в предпочтительном варианте осуществления ковшеобразная крышка 14 не входит в верхнюю часть внутренности 36 отсека, которая определяется верхним корпусом 26, когда ковшеобразная крышка 14 поворачивается в закрытое положение. Специалистам в данной области техники будет понятно, что это не только увеличивает багажный объем и уменьшает вес, устраняя избыточную обшивку панелями, но также и значительно сокращает количество частей, необходимых для всей сборки 10 поворотного багажного отсека, по сравнению с предшествующим уровнем техники. Как показано на чертежах, траверса 12 может включать в себя целостный козырек 34 для освещения, трубопроводов и/или других системных компонентов, которые могут быть обычно скрыты от взгляда пассажира. В предпочтительном варианте осуществления козырек 34 формируется как неотъемлемая часть траверсы 12. Однако, это не является ограничением для настоящего изобретения, и козырек 34 может отсутствовать. Как будет понятно специалистам в данной области техники, внутри кабины воздушного судна багажные полки обычно крепятся к точкам крепления, таким как усиленные места крепления, а также верхние и боковые соединения. Соответственно, подробное описание прикрепления сборки поворотного багажного отсека будет опущено.

[0055] Когда ковшеобразная крышка 14 поворачивается в закрытое положение, первая и вторая стороны 24a и 24b ковшеобразной крышки 14 не входят в верхнюю часть внутренности 36 отсека. Другими словами, в той части первой и второй боковых панелей 18a и 18b, которые не включают в себя первую и вторую проушины 20a и 20b и первую и вторую вдавленные части 22a и 22b, первый и второй верхние края 25a и 25b не пересекаются или не перекрываются с первым и вторым нижними краями 19a и 19b, когда ковшеобразная крышка 14 поворачивается в закрытое положение. Предпочтительно первый и второй верхние края 25a и 25b и первый и второй нижние края 19a и 19b примыкают друг к другу. Однако возможен такой вариант осуществления, в котором первый и второй верхние края 25a и 25b и первый и второй нижние края 19a и 19b горизонтально отделены друг от друга, но в вертикальном направлении первый и второй верхние края 25a и 25b не пересекаются или не перекрываются с первым и вторым нижними краями 19a и 19b, когда ковшеобразная крышка 14 поворачивается в закрытое положение.

[0056] В предпочтительном варианте осуществления траверса 12, ковшеобразная крышка 14, а также первая и вторая боковые панели 18a и 18b делаются из панелей с дробленой сердцевиной. Однако это не является ограничением для настоящего изобретения, и могут использоваться другие материалы. В примерном варианте осуществления целиковая ковшеобразная крышка 14 изготавливается с использованием формования дробленой сердцевины на матрице. Это создает непрерывную композитную структуру с С-образным поперечным сечением, которая может быть изготовлена в одной форме. Непрерывная часть действует как структурная двутавровая балка. Однако эта структура не является ограничением для настоящего изобретения.

[0057] Как показано на Фиг. 1-12, обычно первая и вторая боковые панели 18a и 18b включают в себя первый и второй шарнирные механизмы 16a и 16b, которые оперативно связаны с ковшеобразной крышкой 14 и позволяют ковшеобразной крышке 14 поворачиваться относительно верхнего корпуса 26 между открытым положением и закрытым положением. Любой тип шарнирного механизма, который позволяет ковшеобразной крышке 14 поворачиваться относительно верхнего корпуса 26, находится в области охвата настоящего изобретения. Например, первый и второй шарнирные механизмы 16a и 16b могут быть шарнирными осями, как показано на Фиг. 12. Следует иметь в виду, что первый и второй шарнирные механизмы 16a и 16b или оси поворачиваются или вращаются вокруг оси шарнира. В предпочтительном варианте осуществления первый и второй шарнирные механизмы 16a и 16b выровнены в осевом направлении таким образом, что оси шарнира совпадают с одной и той же осью A1, как показано на Фиг. 7C и Фиг. 8.

[0058] В предпочтительном варианте осуществления первая боковая панель 18a включает в себя первую проушину 20a, а вторая боковая панель 18b включает в себя вторую проушину 20b, выступающие из них в направлении вниз. Первая и вторая проушины 20a и 20b совмещаются или входят в первую и вторую вдавленные части 22a и 22b, которые формируются в первой и второй сторонах 24a и 24b ковшеобразной крышки 14. Как показано на чертежах, предпочтительно первая и вторая вдавленные части 22a и 22b проходят внутри внутренности ковшеобразной крышки 14. Однако в другом варианте осуществления вдавленные части могут проходить снаружи. Кроме того, в другом варианте осуществления проушины могут выступать вверх из ковшеобразной крышки, а вдавленные части могут выступать внутрь или наружу на боковых панелях верхнего корпуса.

[0059] В предпочтительном варианте осуществления первая боковая панель 18a, первая проушина 20a и первая сторона 24a ковшеобразной крышки 14 (кроме первой вдавленной части 22a) все помещаются в одной общей плоскости P1 (см. Фиг. 6). Аналогичным образом вторая боковая панель 18b, вторая проушина 20b и вторая сторона 24b ковшеобразной крышки 14 (кроме второй вдавленной части 22b) все помещаются в одной общей плоскости. В другом варианте осуществления первая и вторая проушины 20a и 20b могут быть частями ковшеобразной крышки 14, а первая и вторая вдавленные части 22a и 22b могут быть определены в первой и второй боковых панелях 18a и 18b.

[0060] Как обсуждалось выше и как показано на Фиг. 6 и Фиг. 8, в предпочтительном варианте осуществления в закрытом положении нижние края первой и второй боковых панелей 18a и 18b примыкают к верхним краям 25a и 25b первой и второй сторон 24a и 24b ковшеобразной крышки 14 (см. Фиг. 6), а передний нижний край 12a траверсы 12 примыкает к переднему верхнему краю 28a дна 28 ковшеобразной крышки 14 (см. Фиг. 8 и Фиг. 14). Как также показано на Фиг. 8 и Фиг. 14, дно 28 ковшеобразной крышки 14 включает в себя задний верхний край 28b, который расположен рядом, но не примыкае