Колесо транспортного средства.

Колесо транспортного средства в качестве спиц содержит гибкий замкнутый трос, соединяющий обод и втулку. Проекция на плоскость, перпендикулярную оси колеса, биссектрисы смежных участков троса не параллельна радиусу колеса. Чтобы компенсировать появившийся крутящий момент между ободом и втулкой применяют одну или несколько пар тросов для каждой стороны колеса, где в каждой паре два замкнутых троса имеют противоположные углы наклона участков, соединяющих обод и втулку. Технический результат - улучшение пружинных свойств колес и автоматизация их сборки. 6 ил.

Реферат

Изобретение относится к колесам транспортных средств.

Известно колесо транспортного средства, у которого вместо спиц применен гибкий трос для соединения обода и втулки колеса. Это позволяет автоматизировать сборку и улучшить пружинные свойства колеса (DE102010054396A1).

Недостатком этого изобретения является то, что смежные участки троса расположены симметрично радиусу колеса, если рассматривать проекцию смежных участков троса на плоскость, перпендикулярную оси колеса. Это ограничивает пружинные свойства колеса.

Целью изобретения является улучшение пружинных свойств колеса. Пружинные свойства колеса зависят от длины спиц и угла относительно радиуса колеса, а в данном изобретении - от длины участков троса, соединяющих втулку и обод, и угла относительно радиуса колеса.

Поставленная цель достигается тем, что смежные участки троса наклоняют относительно радиуса колеса. В результате увеличивается длина участков троса, соединяющих обод и втулку и проекция биссектрисы B смежных участков троса на плоскость, перпендикулярную оси колеса, становится не параллельной радиусу R колеса, что улучшает пружинные свойства колеса и снижает нагрузки на трос. Чтобы компенсировать появившийся крутящий момент между ободом и втулкой применяют одну или несколько пар тросов для каждой стороны колеса, где в каждой паре два замкнутых троса имеют противоположные углы наклона участков, соединяющих обод и втулку.

В примере конкретного исполнения колесо транспортного средства состоит из обода 1, втулки 2 и соединяющих их замкнутых гибких тросов 3, 4, 5, 6. Наклон участков троса в тросе 3 противоположен наклону участков в тросе 4. Наклон участков троса в тросе 5 противоположен наклону участков в тросе 6.

На фиг. 1 представлено колесо транспортного средства.

На фиг. 2 представлена правая половина колеса транспортного средства.

На фиг. 3 представлен замкнутый трос.

На фиг. 4 представлен замкнутый трос с противоположным направлением наклона.

На фиг. 5 представлен замкнутый трос в изометрическом виде.

На фиг. 6 представлено положение проекции смежных участков троса относительно радиуса колеса.

Колесо транспортного средства, содержащее гибкий трос вместо спиц, отличающееся тем, что проекция на плоскость, перпендикулярную оси колеса, биссектрисы смежных участков троса не параллельна радиусу колеса.