Устройство дверного навеса
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к устройству дверного навеса, включающему пружинную часть, расположенную на первом блоке дверного навеса для применения вращательной силы к двери; амортизирующую часть, расположенную на втором блоке дверного навеса для применения амортизационной силы, при открывании или закрывании двери, при этом амортизирующая часть включает цилиндрическую деталь, внутри которой первый и второй резервуары заполнены маслом; поршневую деталь, линейно двигающуюся, находящуюся в тесном контакте с внутренней боковой поверхностью цилиндрической детали, с разделением цилиндрической детали внутри на первый резервуар и второй резервуар, и со сквозным отверстием, расположенным в центре детали; поршневой стержень, к которому прикрепляется поршневая деталь и в котором имеется канал, расположенный в центре детали в продольном направлении детали; трубчатую деталь, скользящую в сквозном отверстии поршневой детали, в которой выполнен канал для течения масла; регулировщик амортизационной силы, расположенный на одном конце цилиндрической детали, для фиксации трубчатой детали, примыкающей к нему, для регулировки амортизационной силы; соединительный стержень, присоединенный и вытаскиваемый из другого конца цилиндрической детали; и конвертер движения, расположенный между соединительным стержнем и поршневым стержнем, для преобразования вращательного движения соединительного стержня в линейное движение и передачи линейного движения на поршневой стержень. 12 з.п. ф-лы, 12 ил.
Реферат
Область изобретения
Настоящее изобретение относится к устройству дверного навеса, которое устанавливается на дверь для автоматического возврата двери, а более конкретно, к устройству дверного навеса, которое обеспечивает постоянную скорость закрытия определенной секции двери при автоматическом закрытии двери.
Уровень техники
Как правило, устройство дверного навеса состоит из двух деталей, которые присоединены друг к другу вокруг одного вала, раскладываясь и складываясь относительно друг друга. Репрезентативным примером устройства дверного навеса можно назвать устройство дверного навеса, устанавливаемое на дверь и дверную раму.
Кроме того, в устройство дверного навеса входит пружинная часть, для автоматического открытия или закрытия двери, амортизирующая часть, для поглощения силы открытия и закрытия, вызываемых пружинной частью и для замедления открытия или закрытия двери.
Обычное устройство амортизатора в дверном навесе раскрыто в Корейской патентной заявке №10-2010-0012509 (от 8 февраля 2010 года), который состоит из корпуса, зафиксированного на внутренней поверхности стены в проеме, в который устанавливается дверь, и гнезда, которое располагается в середине ее передней поверхности, в которое вставляется вал дверного навеса; колпачка масленки, который прикрепляется к задней стороне корпуса с пространством, в который залито масло; вращающей части, расположенной на внутренней стороне корпуса, для вращения в направлении вращения вала дверного навеса, генерируя силу вращения или для обеспечения силы восстановления в соответствии направлением восстановления положения двери; рабочего стержня, расположенного на внутренней поверхности между корпусом и колпачком масленки, который прикреплен к стержню дверного навеса, позволяющий вращающейся части вращаться в направлении вращения стержня дверного навеса или позволяющий стержню дверного навеса вращаться с помощью восстановительной силы вращающейся части; и амортизирующей части, расположенной на внутренней поверхности колпачка масленки, которая обеспечивает амортизацию вращения стержня дверного навеса, когда дверь открывается и создает амортизирующую силу, при закрытии двери.
Однако, в случае обычного амортизатора в дверном навесе, вращающаяся часть в которой генерируется вращающая сила, и амортизирующая часть, в которой генерируется амортизационная сила, объединены в один комплекс, таким образом, делая размер устройства громоздким, что соответственно делает невозможным его использование в устройстве дверного навеса.
Кроме того, обычное устройство амортизатора дверного навеса не может обеспечивать постоянную скорость закрытия двери, и поэтому оно неудобно в использовании.
Раскрытие сущности изобретения
Постановка задачи
Соответственно, было создано настоящее изобретение для разрешения вышеуказанных проблем, и цель настоящего изобретения заключается в создании устройства дверного навеса, в котором пружинная часть прилагает вращающую силу к двери, а амортизирующая часть прилагает амортизационную силу, когда дверь открывается или закрывается, независимо друг от друга, таким образом, уменьшая весь размер изделия из-за чего его легко установить на дверь.
Еще одна цель настоящего изобретения заключается в создании устройства дверного навеса, которое может обеспечивать постоянную скорость закрытия двери, таким образом, улучшая ее амортизационные свойства.
И еще одна цель настоящего изобретения заключается в создании устройства дверного навеса, в котором можно легко и удобно менять амортизационную силу, таким образом, делая навес удобным в использовании.
Техническое решение
Для достижения вышеуказанных целей, в соответствии с настоящим изобретением, предлагается устройство дверного навеса, которое состоит из следующего: пружинная часть, расположенная на первом блоке дверного навеса для применения вращательной силы к двери; и амортизирующая часть, расположенная на втором блоке дверного навеса для применения амортизационной силы, когда дверь открывается или закрывается, где амортизирующая часть состоит из следующего: цилиндрическая деталь, внутри которой первый и второй резервуары, заполненные маслом; поршневая деталь, линейно двигающаяся, находящаяся в тесном контакте с внутренней боковой поверхностью цилиндрической детали, с разделением цилиндрической детали внутри на первый резервуар и второй резервуар, и со сквозным отверстием, расположенным в центре детали; поршневой стержень, к которому прикрепляется поршневая деталь и в котором имеется канал, расположенный в центре детали в продольном направлении детали; трубчатая деталь, которая проскальзывает в сквозное отверстие поршневой детали, в которой имеется канал для течения масла; регулировщик амортизационной силы, расположенный на одном конце цилиндрической детали, для фиксации трубчатой детали, для регулировки амортизационной силы; соединительный стержень, присоединенный и вытаскиваемый из другого конца цилиндрической детали; и конвертер движения, расположенный между соединительным стержнем и поршневым стержнем, для превращения вращающего движения соединительного стержня в линейное движение и передачи линейного движения на поршневой стержень.
В соответствии с настоящим изобретением, предпочтительно, чтобы поршневая деталь состояла из контрольного клапана, прикрепленного к одной стороне, для протекания масла из первого резервуара во второй резервуар и для блокировки течения масла из второго резервуара в первый резервуар.
В соответствии с настоящим изобретением, предпочтительно, чтобы трубчатая деталь была прикреплена к регулировщику амортизационной силы на одном конце и линейно вставлялась в поршневую деталь на другом конце, для прохождения масла через канал в трубчатой детали.
В соответствии с настоящим изобретением, предпочтительно, чтобы трубчатая деталь имела отверстие, расположенное на боковой поверхности со вставляемой в отверстие поршневой деталью для соединения с каналом, так что если поршневая деталь расположена на конечной части трубчатой детали, то отверстие связывается с первым резервуаром.
В соответствии с настоящим изобретением, предпочитается, чтобы регулировщик амортизационной силы состоял из следующего: третий колпачок, герметично прикрепленный на одном конце цилиндрической детали с лункой, расположенной вдоль оси на внутренней поверхности детали, для соединения с первым резервуаром; и регулирующая деталь, которая при вращении присоединяется к третьему колпачку для фиксации трубчатой детали, регулирующая деталь со вставочной лункой, расположенной вдоль оси для вставки трубчатой детали внутрь, соединительное отверстие, расположенное горизонтально на конечной части вставочной лунки, и сопло, расположенное по окружности с определенной глубиной на внешней боковой поверхности корпуса для соединения соединительного отверстия и лунки друг с другом.
В соответствии с настоящим изобретением, предпочтительно, чтобы сопло уменьшалось в ширине и глубине по мере удаления от соединительного отверстия.
В соответствии с настоящим изобретением, предпочтительно, чтобы регулировщик амортизационной силы состоял из следующего: корпус, герметично прикрепленный к одному концу цилиндрической детали для вставки трубчатой детали внутрь; и регулирующий шуруп, вкрученный в корпус в боковом направлении относительно корпуса, для изменения амортизационной силы, при ввинчивании и отвинчивании, корпус со вставочной лункой, расположенной вертикально в центре нижней стороны детали для вставки трубчатой детали внутрь, канал для масла, расположенный вне центра с одной стороны вставочной лунки для протекания сквозь него масла, и лунка для шурупа, расположенная горизонтально на боковой поверхности детали для вставки регулирующего шурупа внутрь.
В соответствии с настоящим изобретением, предпочтительно, чтобы регулирующий шуруп состоял из следующего: резьбовая часть, вкручиваемая в лунку для шурупа; канал, формирующий часть, продолжающуюся от резьбовой части с уменьшением в диаметре для соединения со вставочной лункой; и сопло, формирующее часть, продолжающуюся от канала, формирующего эту часть с увеличением в диаметре относительно канала, формирующего эту часть и имеющее сопло, расположенное спирально на внешней боковой поверхности корпуса, причем сопло соединяется с каналом для масла.
В соответствии с настоящим изобретением, предпочтительно, чтобы первый блок дверного навеса имел первую часть навеса, прикрепленную к дверной раме, вторую часть навеса, прикрепленную к двери, и пружинную часть, расположенную на первой части навеса и второй части навеса, и второй блок имел дверной навес была третью часть навеса, прикрепленную к дверной раме, четвертую часть навеса, прикрепленную к двери, и амортизирующую часть, расположенную на третьей части навеса и четвертой части навеса.
Преимущества
В соответствии с настоящим изобретением, устройство дверного навеса позволяет пружинной части прилагать вращающую силу к двери и амортизирующей части прилагать амортизационную силу, когда дверь открывается или закрывается, независимо друг от друга, таким образом уменьшая весь размер изделия из-за чего его легко установить на дверь.
Кроме того, устройство дверного навеса позволяет обеспечивать постоянную скорость закрытия двери, улучшая ее амортизационные свойства.
Кроме того, в устройстве дверного навеса можно легко и удобно менять амортизационную силу, таким образом, делая ее удобной в использовании.
Изображения
Фигура 1 (FIG. 1) представляет собой вид в разрезе, на котором показан первый блок дверного навеса в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 2 (FIG. 2) представляет собой вид в разрезе, на котором показан второй блок дверного навеса в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 3 (FIG. 3) представляет собой вид разобранного устройства, в котором показана пружинная часть в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 4 (FIG. 4) представляет собой вид в разрезе, на котором показана пружинная часть в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 5 (FIG. 5) представляет собой вид разобранного устройства, в котором показана амортизирующая часть в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 6 (FIG. 6) представляет собой вид в разрезе, на котором показана амортизирующая часть в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 7 (FIG. 7) представляет собой вид сбоку, в котором показан регулировщик амортизационной силы в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 8 (FIG. 8) представляет собой вид в разрезе, на котором показано рабочее состояние амортизирующей части в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 9 (FIG. 9) представляет собой вид в разрезе, на котором показан первый блок дверного навеса в устройстве дверного навеса в соответствии со вторым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 10 (FIG. 10) представляет собой вид в разрезе, на котором показан второй блок дверного навеса в устройстве дверного навеса в соответствии со вторым воплощением настоящего изобретения.
Фигура 11 (FIG. 11) представляет собой вид в разрезе, на котором показано устройство дверного навеса в соответствии с третьим воплощением настоящего изобретения.
Фигура 12 (FIG. 12) представляет собой вид в разрезе, на котором показан регулировщик амортизационной силы в устройстве дверного навеса в соответствии с третьим воплощением настоящего изобретения.
Осуществление изобретения
Далее, описание устройства дверного навеса в соответствии с настоящим изобретением будет детально дано со ссылками на прилагаемые фигуры. В описании, толщина линий или размеры компонентов, показанных на чертеже, могут быть увеличены для уточнения и удобства описания. Кроме того, термины, используемые ниже, определены в соответствии с функциями настоящего изобретения, но могут варьироваться по необходимости или по желанию пользователя или оператора. Следовательно, они должны быть определены на основе общей сферы настоящего изобретения.
Фигура 1 представляет собой вид в разрезе, на котором показан первый блок дверного навеса в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения, и фигура 2 представляет собой вид в разрезе, на котором показан второй блок дверного навеса в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Согласно фигурам 1 и 2, устройство дверного навеса, в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения, состоит из первого блока дверного навеса 100 прикрепленного в верхней части двери для обеспечения вращения верхней стороны двери и второго блока дверного навеса 200, прикрепленного к нижней части двери для обеспечения вращения нижней стороны двери.
Первый блок дверного навеса 100 состоит из первой части навеса 10, прикрепленной к дверной раме, второй части навеса 12, прикрепленной к двери, и пружинной части 20, расположенной в первой части навеса 10 и второй части навеса 12 для применения вращательной силы к двери.
С другой стороны, второй блок дверного навеса 200 состоит из третьей части навеса 14, прикрепленной к дверной раме, четвертой части навеса 16, прикрепленной к двери, и амортизирующей части 30, для применения амортизационной силы к двери.
В соответствии с настоящим изобретением, пружинная часть 20 прикреплена к первому блоку дверного навеса 100 и амортизирующая часть 30 ко второму блоку дверного навеса 200, причем пружинная часть 20 и амортизирующая часть 30 установлены раздельно, что позволяет уменьшить размер устройства дверного навеса, кроме того, они используются вместо вала дверного навеса, используемого в обычном дверном навесе, в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения. В этом случае, соответственно, отдельные пружинная часть и амортизирующая часть не нужны, что уменьшает пространство для установки обеспечивает удобство при установке.
Как показано на фигурах 3 и 4, пружинная часть 20 состоит из цилиндрического корпуса 22, открытого на обеих сторонах, вращательной пружины 24, расположенной внутри корпуса 22, которая обеспечивает эластичную силу, регулировщика эластичной силы 26, расположенного на одном конце корпуса 22, для регулировки эластичной силы вращательной пружины 24, и зажима 28, расположенного на другом конце корпуса для передачи или блокировки эластичной силы вращательной пружины 24 в соответствии с углом вращения двери.
Корпус 22 имеет определенный размер, позволяющий его вставить в первую часть навеса 10 и вторую часть навеса 12 и имеет несколько плоских частей 23, расположенных по окружности на внешней боковой поверхности корпуса, для крепления к первой части навеса 10. Вместо плоских частей 23, на внешней боковой поверхности корпуса 22 могут быть расположены зубцы шестеренки.
Соединительный стержень 40, выпирает из одной стороны корпуса 22, для крепления ко второй части навеса 12.
Фиксирующий колпачок 42 вставляется во вторую часть навеса 12 и прикрепляется к фиксирующему шурупу 44, со штырем 46, расположенным во внутренней стороне. Соединительный стержень 40 имеет штыревое отверстие полукруглой формы 48, расположенное продольно, для вставки стержня 46 в штыревое отверстие 48, позволяя соединительному стержню 40 крепиться ко второй части навеса 12.
То есть, если фиксирующий шуруп 44 прикреплен к фиксирующему колпачку 42, штырь 46 вставляется в штыревое отверстие 48 соединительного стержня 40, позволяя второй части навеса 12 и соединительному стержню 40 соединяться друг с другом, так что если вторая часть навеса 12 вращается, то соединительный стержень 40 вращается вместе со второй частью дверного навеса 12.
Регулировщик эластичной силы 26 сжимает и разжимает вращающую пружину 24 для регулировки эластичной силы вращательной пружины 24 и состоит из первого колпачка 50, прикрепленного к одному концу корпуса 22 и первой установочной детали 52 вкрученной во внутреннюю поверхность первого колпачка 50 для линейного движения от первого колпачка 50 при ввинчивании или отвинчивании, к которому прикреплен один конец вращательной пружины 24.
В этом случае, первая установочная деталь 52 имеет шуруп 54, расположенный на внешней боковой поверхности корпуса для прикручивания к первому колпачку 50, вставочная лунка инструмента 56, расположенная на внутренней боковой поверхности для вставки инструмента внутрь, и установочный элемент 58, расположенный на нижней стороне для присоединения одного конца вращательной пружины 24.
В соответствии с устройством регулировщика эластичной силы 26, если первая установочная деталь 52 вращается с помощью вставки инструмента во вставочную лунку для инструмента 56, первая установочная деталь 52 линейно движется для сжатия или ослабления вращательной пружины 24 с целью регулировки эластичной силы вращательной пружины 24.
Зажим 28 передает вращающую силу соединительного стержня 40 на вращающую пружину 24, когда дверь открывается и не передает вращающую силу, когда дверь открыта до определенного угла.
Зажим 28 герметично прикрепляется на одной стороне корпуса 22 и состоит из второго колпачка 60 в который вставляется и из которого извлекается соединительный стержень 40, внутреннего зажима 64, расположенного в комплексе с соединительным стержнем 40 и имеющего по крайней мере две лунки 62, расположенных по окружности детали, по крайней мере двух шариков 66, вставленных соответственно в лунки 62 внутреннего зажима 64, и внешнего зажима 68, один конец которого присоединен к вращающей пружине 24 для вставки внутреннего зажима 64 внутрь и имеющий, по крайней мере, две лунки 70, расположенные по окружности детали, для вставки шариков 66 внутрь.
Крепеж 72 расположен на внешней боковой поверхности второго колпачка 60 для усиленной фиксации второго колпачка 60 к корпусу 22, таким образом обеспечивая закупорку между вторым колпачком 60 и корпусом 22.
В соответствии с устройством зажима 28, если шарики 66 расположены в лунках 62 внутреннего зажима 64, и лунки 70, находящиеся на внешнем зажиме 68, расположены на внешних поверхностях шариков 66, шарики 66 передают вращающую силу внутреннего зажима 64 на внешний зажим 68, и соответственно, вращающая сила соединительного стержня 40 передается на вращающую пружину 24.
Если дверь открывается на определенный угол, далее, шарики 66 выходят из лунок 62, расположенных на внутреннем зажиме 64, и в этом случае, внутренний зажим 64 и внешний зажим 66 перестают действовать, и поэтому вращающая сила соединительного стержня 40 не передается на вращающую пружину 24.
И наоборот, если угол вращения двери достигает определенного угла или меньше, во время закрытия двери, вышедшие шарики 66 попадают в лунки 62 внутреннего зажима 64, передавая вращающую силу вращательной пружины 24 на внутренний зажим 64 через внешний зажим 68, таким образом автоматически закрывая дверь.
Как показано на РИС. 5 и 6, амортизирующая часть 30 состоит из следующего: цилиндрическая деталь 32, открытая с обеих сторон, имеющая первый и второй резервуары 80 и 82, внутри заполненные маслом; поршневая деталь 34 линейно двигающаяся, находящаяся в тесном контакте с внутренней боковой поверхностью цилиндрической детали 32, с разделенной внутри цилиндрической деталью 32 на первый резервуар 80 и второй резервуар 82, имеющей сквозное отверстие 84, расположенное в центре детали; поршневой стержень 36, к которому прикреплена поршневая деталь 34 и имеющий канал 38, расположенный в центре детали в продольном направлении; двигающаяся трубчатая деталь 86, вставляемая в сквозное отверстие 84 поршневой детали 34 и имеющая канал 88, через который проходит масло; регулировщик амортизационной силы 90, расположенный на другом конце трубчатой детали 86, для изменения амортизационной силы; соединительный стержень 102, вытаскиваемый из другого конца цилиндрической детали 32; и конвертер движения 110, расположенный между соединительным стержнем 102 и поршневой стержень 36 для превращения вращающего движения соединительного стержня 102 в линейное движение и передачи линейного движения на поршневой стержень 36.
Цилиндрическая деталь 32 имеет несколько плоских частей 33, расположенных по окружности на внешней боковой поверхности корпуса для крепления к третьей части навеса 14, или, иначе, на внешней боковой поверхности цилиндрической детали 32 могут быть расположены зубцы шестеренки.
Соединительный стержень 102 выпирает из одной стороны цилиндрической детали 32 для крепления к четвертой части навеса 16.
Фиксирующий колпачок 210 вставляется в четвертую часть навеса 16 и прикрепляется к фиксирующему шурупу 214, имеющий штырь 212, расположенный во внутренней стороне. Соединительный стержень 102 имеет полукруглое штыревое отверстие 216, расположенное в продольном направлении, для вставки стержня 212 в штыревое отверстие 216, чтобы соединительный стержень 102 фиксировался на четвертой части навеса 16.
Поршневой стержень 36 имеет крепеж 104, прикрепленный на одном конце для фиксации поршневой детали 34, прокладочное кольцо 106, прикрепленное на внешней боковой поверхности крепежа 104 для закупоривания с внутренней боковой поверхностью цилиндрической детали 32, канал 38, расположенный продольно, и отверстие 108, расположенное на боковой поверхности детали для соединения с каналом 38, для поступления масла в канал 38 в сторону второго резервуара 82.
Поршневая деталь 34 прикреплена к внутренней боковой поверхности крепежа 104 поршневого стержня 36 и состоит из сквозного отверстия 84, расположенного в центре детали, через которое трубчатая деталь 86 герметично проскальзывает, и контрольного клапана 112, прикрепленного к одной стороне, для протекания масла из первого резервуара 80 во второй резервуар 82 и для блокировки течения масла из второго резервуара 82 в первый резервуар 80.
В этом случае, трубчатая деталь 86 скользит через сквозное отверстие 84 поршневой детали 34, с обеспечением герметизации между сквозным отверстием 84 поршневой детали 34 и внешней боковой поверхностью трубчатой детали 86, таким образом предотвращая протечку масла через сквозное отверстие 84.
Трубчатая деталь 86 имеет проточный канал 88, расположенный продольно, прикрепленный к регулирующей детали 92 регулировщика амортизационной силы 90 на одном конце. Кроме того, трубчатая деталь 86 имеет отверстие 89, расположенное на боковой поверхности концевой части детали для соединения с проточным каналом 88, так что, если трубчатая деталь 86 выводится из поршневой детали 34 отверстие оказывается 89 в первом резервуаре 80, масло во втором резервуаре 82 перетекает в первый резервуар 80 через отверстие 89, таким образом практически устраняя амортизационную силу, для быстрого закрытия двери.
Регулировщик амортизационной силы 90 состоит из третьего колпачка 94 герметично прикрепленного на одном конце цилиндрической детали 32 и регулирующей деталь 92, прикрепленной с возможностью вращения к третьему колпачку 94 для регулировки амортизационной силы, при закреплении и вращении трубчатой детали 86.
Прокладочное кольцо 120 прикреплено на внешней боковой поверхности третьего колпачка 94 для обеспечения герметизации относительно третьего колпачка 94, и прокладочное кольцо 122 прикреплено на внешней боковой поверхности регулирующей детали 92 для обеспечения герметизации между третьим колпачком 94 и регулирующей деталью 92.
Третий колпачок 94 имеет лунку 124, расположенную вдоль оси на внутренней боковой поверхности детали для соединения с первым резервуаром 80.
Как показано на фигуре 7, регулирующая деталь 92 имеет вставочную лунку 126, расположенную вдоль оси для вставки трубчатой детали 86 внутрь и соединительное отверстие 128, расположенное на конечной части вставочной лунки 126 для соединения со внешней боковой поверхностью регулирующей детали 92. Кроме того, регулирующая деталь 92 имеет вставочную лунку для инструмента 132, расположенную на верхней поверхности детали для вставки инструмента, вращающего регулирующую деталь 92, внутрь и сопло 130, расположенное по окружности с определенной глубиной на внешней боковой поверхности корпуса для соединения с соединительным отверстием 128. В этом случае, сопло 130 уменьшается в ширине и глубине по мере удаления от соединительного отверстия 128.
Соответственно, скорость течения масла варьируется в соответствии соединительной позицией сопла 130 с лункой 124 третьего колпачка 94, таким образом регулируя амортизационную силу.
Могут использоваться одно или два горизонтально-расположенных сопла 130, и конечно же, могут использоваться два или более сопл. Сопло 130 расположено под углом в диапазоне от 15° до 360°.
В соответствии с работой регулировщика амортизационной силы 90, имеющего вышеописанное устройство, если регулирующая деталь 92 вращается с помощью инструмента, определенная секция сопла 130 соединяется с лункой 124 третьего колпачка 94, и скорость течения масла определяется размерами глубины и ширины в соединительной части сопла 130 с лункой 124 третьего колпачка 94, таким образом регулируя амортизационную силу.
То есть, если секция сопла 130 близко к соединительному отверстию 128 регулирующей детали 92 соединяется с лункой 124 третьего колпачка 94, размеры глубины и ширины сопла 130 становятся большими, и амортизационная сила уменьшается. И наоборот, если секция сопла 130 далеко от соединительного отверстия 128 регулирующей детали 92 соединяется с лункой 124 третьего колпачка 94, то глубина и ширина сопла 130 уменьшаются, и амортизационная сила становится большой.
В соответствии с устройством регулировщика амортизационной силы 90, таким же образом, регулирующая деталь 92 вращается на 360° для регулировки амортизационной силы, так что амортизационную силу можно точно регулировать, и регулировка амортизационной силы также осуществляется удобно.
Конвертер движения 110 состоит из следующего: первый цилиндр 140, вставленный в другой конец цилиндрической детали 32 и имеющий пару поднимающих направляющих отверстий 142, расположенный спирально на внутренней боковой поверхности; второй цилиндр 144, продолжающийся от соединительного стержня 102 и имеющий пару вертикальных направляющих отверстий 148, выполненных вдоль оси внутрь; и направляющий штырь 146, проходящий сквозь вертикальные направляющие отверстия 148 второго цилиндра 144, вставленный в поднимающие направляющие отверстия 142 на обоих концах детали, и примыкающий к отверстию 150, расположенного в верхней концевой части поршневого стержня 61 в центральной части детали.
Кроме того, прокладочное кольцо 160 прикреплено на внешней боковой поверхности первого цилиндра 140 для обеспечения герметизации между цилиндрической детали 32 и первым цилиндром 140, и втулка 162 и прокладочное кольцо 164 прикреплены на внешней боковой поверхности соединительного стержня 102 для обеспечения вращения соединительного стержня 102 и обеспечения герметизации.
В соответствии с устройством конвертера движения 110, таким же образом, если дверь вращается пользователем, то вращается соединительный стержень 102, присоединенный к четвертой части навеса 16, и вращается второй цилиндр 144, расположенный в комплексе с соединительным стержнем 102.
В результате, вращаются оба конца направляющего штыря 146, вставленные во второй цилиндр 144 по кругу. В этом случае, оба конца направляющего штыря 146 вставлены в поднимающие направляющие отверстия 142, обеспечивая скольжение направляющего штыря 146 вдоль поднимающих направляющих отверстий 142, так что направляющий штырь 146 линейно движется в продольном направлении, чтобы поршневой стержень 36 присоединенный к нему двигался линейно.
На фигуре 8 показано рабочее состояние амортизирующей части в устройстве дверного навеса в соответствии с первым воплощением настоящего изобретения.
Далее описана работа амортизирующей части.
Если вращается соединительный стержень 102, поршневой стержень 36 линейно двигается в соответствующую сторону с помощью конвертера движения 110, как указано выше. То есть, если соединительный стержень 102 вращается в одном направлении, поршневой стержень 36 движется вперед. В этом случае, масло в первом резервуаре 80 протекает через проточный канал 88 трубчатой детали 86, проходит сквозь регулировщик амортизационной силы 90 в соответствии с работой регулировщика амортизационной силы 90 как указано выше, и вводится во второй резервуар 82. После этого, контрольный клапан 112 открывает пропускной канал 113 чтобы масло поступило во второй резервуар 82 через пропускной канал 113, таким образом уменьшая амортизационную силу, обеспечивая более легкое открытие двери.
И наоборот, если соединительный стержень 102 вращается в другом направлении, то поршневой стержень 36 движется назад. В этом случае, масло во втором резервуаре 82 движется в первый резервуар 80 через проточный канал 88 трубчатой детали 86. В этом случае, амортизационная сила регулируется в соответствии с работой регулировщика амортизационной силы 90. Кроме того, контрольный клапан 112 закрывает пропускной канал 113, чтобы масло не протекало через пропускной канал 113.
Таким же образом, масло протекает только через трубчатую деталь 86 при закрытии двери, так что дверь закрывается с помощью амортизационной силы, регулируемой регулировщиком амортизационной силы 90, и если дверь достигает позиции, в которой дверь почти закрыта, то масло перетекает через отверстие, расположенное на трубчатой детали 86, уменьшая амортизационную силу, таким образом обеспечивая более легкое закрытие двери.
Фигура 9 - это вид в разрезе, на котором показан первый блок дверного навеса в устройстве дверного навеса в соответствии со вторым воплощением настоящего изобретения, и Фигура 10 - это вид в разрезе, на котором показан второй блок дверного навеса в устройстве дверного навеса в соответствии со вторым воплощением настоящего изобретения.
В соответствии со вторым воплощением настоящего изобретения, первый блок дверного навеса состоит из первой части навеса 310, прикрепленной к двери, второй части навеса 320, прикрепленной к дверной раме так, чтобы располагаться под первой частью дверного навеса 310, и пружинной части 20, вставленной в отверстия первой части навеса 310 и второй части навеса 320 для применения вращательной силы к двери.
Пружинная часть 20 имеет такое же устройство, как в первом воплощении настоящего изобретения.
Первая часть навеса 310 прикреплена корпусу 22 пружинной части 20, и вторая часть навеса 320 прикреплена к соединительному стержню 40 пружинной части 20. Первая часть навеса 310 и второй части навеса 320 устанавливаются вверху и внизу и обеспечивают вращение с помощью пружинной части 20.
Первая часть навеса 310 имеет верхний колпачок 330, прикрепленный на верхней поверхности, и вторая часть навеса 320 имеет нижний колпачок 340, прикрепленный во внутренней стороне для соединения с соединительным стержнем 40.
Кроме того, в соответствии со вторым воплощением настоящего изобретения, второй блок дверного навеса состоит из третьей части навеса 410, прикрепленной к двери, четвертой части навеса 420, прикрепленной к дверной раме, и амортизирующей части 30, применяющей амортизационную силу к двери.
Третья часть навеса 410 прикреплена к цилиндрической детали 32 амортизирующей части 30, и четвертая часть навеса 420 прикреплена к соединительному стержню 102 амортизирующей части 30. Третья часть навеса 410 и четвертая часть навеса 420 устанавливаются вверху и внизу и обеспечивают вращение с помощью амортизирующей части 30.
Третья часть навеса 410 имеет верхний колпачок 430 прикрепленного на верхней поверхности детали, и четвертая часть навеса 420 имеет нижний колпачок 440 прикрепленного во внутренней стороне так, чтобы соединять соединительный стержень 102 к нему.
Фигура 11 - это вид в разрезе, на котором показано устройство дверного навеса в соответствии с третьим воплощением настоящего изобретения.
В соответствии с третьим воплощением настоящего изобретения, второй блок дверного навеса адаптирован для открытия и закрытия стеклянной двери, например, в душевой кабинке и т.п., и состоит из первой части навеса 510, прикрепленной к двери, второй части навеса 520, прикрепленной к дверной раме, и амортизирующей части 500, применяющей амортизационную силу к двери.
Первая часть навеса 510 имеет отверстия навеса первой части 512 и 514, расположенные на обоих концах детали, и вторая часть навеса 520 имеет отверстия второй части навеса 522, расположенные в центре детали, так что амортизирующая часть 500 прикреплена к отверстиям первой части навеса 512 и 514 и отверстиям второй части навеса 522.
Амортизирующая часть 500 имеет такое же устройство, как в первом воплощении настоящего изобретения, но регулировщик амортизационной силы 540 отличается от регулировщика амортизационной силы 90 в первом воплощении настоящего изобретения.
То есть, регулировщик амортизационной силы 90 в первом воплощении устройство настоящего изобретения такое, что инструмент вставляется в амортизирующую часть 30 в верхнем направлении относительно амортизирующей части 30, но регулировщик амортизационной силы 540 в третьем воплощении настоящего изобретения вставляется в амортизирующую часть 500 в боковом направлении относительно амортизирующей части 500.
Как показано на фигуре 12, регулировщик амортизационной силы 540 в третьем воплощении настоящего изобретения состоит из корпуса 610, герметично прикрепленного к одному концу цилиндрической детали 32 для вставки трубчатой детали 86 внутрь и регулирующего шурупа 620 вкрученного в корпус 610 в боковом направлении относительно корпуса 610 для изменения амортизационной силы, при ввинчивании и отвинчивании.
Корпус 610 имеет вставочную лунку 614, расположенную вертикально в центре нижней стороны детали для вставки трубчатой детали 86 внутрь и канал для масла 616, расположенный вне центра с одной стороны вставочной лунки 614 для протекания сквозь него масла. Кроме того, корпус 610 имеет лунку для шурупа 612, расположенную горизонтально на боковой поверхности детали для вставки регулирующего шурупа 620 внутрь.
Шурупная лунка 612 нужна для соединения вставочной лунки 614 и канала для масла 616 друг с другом. То есть, вставочная лунка 614 и канал для масла 616 соединяются с шурупной лункой 612.
Регулирующий шуруп 620 состоит из резьбовой части 622, расположенной на внешней боковой поверхности так, чтобы быть вкрученной в лунку для шурупа 612, канала, формирующего часть 624, с уменьшенным диаметром у резьбовой части 622, так чтобы располагаться в соответствии со вставочной лункой 614 и создавать канал, через который протекает масло, и сопла, формирующего часть 626, продолжающегося от канала, формирующего часть 624 так, чтобы быть крупнее в диаметре относительно канала, формирующего часть 624 и имеющего сопло 628, расположенное спирально на внешней боковой поверхности корпуса.
В этом случае, сопло 628 соединяется с каналом для масла 616 и постепенно уменьшается в ширине и глубине по мере удаления от канала, формирующего часть 624.
Далее будет описана работа регулировщика амортизационной силы 540 в соответствии с третьим воплощением настоящего изобретения.
Если регулирующий шуруп 620 вкручивается, то регулирующий шуруп 620 движется вперед. Соответственно, сопло, формирующее часть 626 движется вперед, так что часть сопла 628, расположенное близко к каналу, формирующему часть 624, соединяется с каналом для масла 616. То есть, часть сопла 628, диаметр и ширина которого относительно большие, соединяется с каналом для масла 616, таким образом снижая амортизационную силу.
И наоборот, если регулирующий шуруп 620 отвинчивается, регулирующий шуруп 620 движется назад. Соответственно, часть сопла 628, расположенная далеко от канала, формирующего часть 624, соединяется с каналом для масла 616. То есть, часть сопла 628, диаметр и ширина которого относительно малы, соединяется с каналом для масла 616, таким образом увеличивая амортизационную силу