Гидравлический регулятор для двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 2585

К.тасс..60, Ы2 ц йВТ0й8К08 8ВИД8Т8ЛЫТВО HB 8305()8T8888.

ОПИС,АНИЕ гидравлического регулятора для двигателей.

К авторскому свидетельству К. И. Тагильцева, заявленному

16 декабря 1929 года (заяв. свид. ¹ 60455).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1932 гола.

Изобретение касается гидравлических регуляторов для двигателей, состоящих из насоса и сообщенного с ним цилиндра с нагруженным пружиной поршнем.

В предлагаемом регуляторе, для изменения сечения окна, сообщающего полости 1лилиндра и насоса, предназначено кольцо, соединенное с поршнем стойками; с целью увеличения чувствительности .регулятора, уменьшающейся от сопротивления движению жидкости по соединительным трубопроводам, корпус насоса и цилиндра выполнен в виде одного блока, а сообщение между ними осуществляется посредством окон. . На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез гидравлического регулятора для двигателей; фиг. 2 — поперечный разрез по 1 — 1 фиг. 1.

Гидравлический регулятор для двигателей состоит из цилиндра 1 и. насоса 2, выполненных в виде одного блока и сообщающихся между собою окнами В и С.

В цилиндре 1 помещен поршень 3, с которым, йосредством прикрепленных к нему стоек 8 соединенб кольцо Z. Поршень снабжен уплотнительными кольцамы 9 и пружиной 11, служащей для установки его в определенном положении при,нормальном ходе двигателя. Шток4 поршня, связанный с дроссельной заслонкой, состоит из двух частей, соединенных муфтой 5, при чем нарезка обоих концо > штока сделана в левую и в правую стсроны, благодаря чему, посредством муфты, можно изменять его длину для урегулирования положения заслонки. Насос 2 снабжен винтдвой лопастью 13, укрепленной на валу, проходящем через сальник 15 и несущем шкив 16 для передачи . движения. Полость цилиндра 1 и насоса 2, через отверстие, закрываемое винтовой пробкой, заполняется жидкостью — керосином, маслом и т. п., которая подается в цилиндр 1 при вращении лопасти 13 и поддерживает поршень 3 в определенном положении. При увеличении числа оборотов скорость подачи жидкости из насоса 2 в цилиндр 1 увеличивается и

: жидкость давит на поршень. Кольцо 7 при этом перекрывает окно В, благодаря чему обратное истечение жидкости из цилиндра 1 в насос 2 задерживается, а давление на поршень 9 увеличивается, и, при движении его вверх, посредством штока 4 прикрывается дроссельная заслонка, чем и уменьшается число оборо тов. При уменьшении числа оборотов ! двигателя поршень под действием пружины 11 не закрывает окна В.

Предмет изобретения. менеиия сечения окна В,- сообщающею

l. Гидравлический регулятор для дви-, цилиндр " 9™ гателей, состоящий из насоса и сооб ен- 2. ФоРма выполнении РегУлитоРа по ного с ним цилиндра с нагруженным пру- " ° -» о л ч Ю ц Я Я тем, что корпус нажнной поршнем отличающимися примен . соса 2 и цили"дра 1 выполнен в виде нием колъца 7 соединенного с пор нем одного блока и соо щаются между собою

l б

Э атейками Э и предназначенного для нзЪ

Типография, Советский Печатник Mozoeas 40.