Винтовой безударный прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов

Иллюстрации

Винтовой безударный прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов (патент 2586)
Винтовой безударный прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов (патент 2586)
Показать все

Реферат

 

4 2586

Класс 19 а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ винтового, безударного прибора для разгонки зазоров железно-дорожных рельсов.

К патенту А. И. Лихачева, заявленному 20 июля 1925 года (заяв. свид. № 3746).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года. пРедмет плтента.

Типо-литография «Красный Печатнина, Ленинград, Международный, 75.

Предлагаемый винтовой безударный прибор для разгонки зазоров железно- дорожных рельсов, изображенный на 1 чертеже в горизонтальном разрезе на фиг. 1 и вертикальном разрезе на фиг. 2. состоит из парных накладок

D u F., укрепляемых каждая двумя болтами через стыковые Jlblpbl к рельсу. Накладки 0 снабжены двумя вин- тами А с прямоугольной нарезкой, которые вращаются рукоятками С с трещетками В и расположены сим-, метрично относительно оси рельса.

Концы винтов А упираются в накладки E. В накладках D и Е имеются круглые отверстия, через которые проходят два направляющих стержня и, предназначаемые, во-первых, препятствовать деформации накладок. а во-вторых, связывать обе пары накладок для пропуска поезда без с емки прибора. гля одинакового хода обоих винтов

А рукоятки С во время работы соединяются тягой m; во время прохода поезда тяга m снимается, а рукоятки отводятся вниз до баласта.

Раоота с предлагаемым прибором производится следующим образом.

На выбранных стыках, после ослабления рельсов, снимаются накладки и вместо них устанавливаются сначала накладки Е, а затем накладки D с винтами, после чего рукоятки соединятся тягой m и винты А ввинчиваются, увеличивая зазоры рельсов.

Винтовой, безударный прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов, характеризующийся совокупным применением: а) парных, прибалчиваемых к стыковым концам разгоняемых рельсов накладок Е и D, б) винтов 4 с трещетками В на концах рукояток С, спаренных при работе тягой m, каковые винты A винтообразно связаны с накладками

D, упираясь свободными концами

s плечи накладок Е, и в) направляющих стержней я.