Способ предоставления онлайн-игр для предоставления гримирования персонажей и система для этого

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к средствам, используемым в онлайн-играх. Технический результат заключается в расширении арсенала средств, предоставляемых в сетевых онлайн-играх. Система предоставления онлайн-игр включает игрового клиента, использующего сеть для предоставления онлайн-игры на основе виртуального персонажа, связанного, по меньшей мере, с одним клиентом. В способе и системе обеспечивают средства для гримирования виртуального персонажа, предоставляющие окружение гримирования как фактическое гримирование для виртуального персонажа в онлайн-игре. Интерфейс обеспечивает различные режимы художественного оформления виртуального персонажа с возможностью различить собственного виртуального персонажа от других виртуальных персонажей через интерфейсы гримирования различных художественных форм. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к технологии предоставления игр, а более конкретно к способу и системе предоставления онлайн-игр, которые предоставляют фактическую функцию гримирования для виртуального персонажа, управляемого пользователем в онлайн-игре, чтобы применять индивидуальность к виртуальному персонажу и художественно оформлять виртуального персонажа.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Онлайн-игры совершенствуются по мере того как совершенствуются вычислительные устройства и сетевые окружения. Онлайн-игры совершенствуются вследствие отличий от традиционных оффлайн-игр, и отличия включают в себя взаимодействие между пользователями онлайн-игры.

Начальная онлайн-игра, главным образом, включает в себя MORPG (многопользовательскую ролевую онлайн-игру), и различные онлайн-игры появляются согласно совершенствованию технологий широкополосной связи и вычислительных устройств.

Такие онлайн-игры, как правило, используют виртуального персонажа, представляющего пользователя в качестве движущегося в игре объекта. Следовательно, виртуальный персонаж непосредственно используется в контенте онлайн-игры и играет роль пользователя игры.

Как указано выше, возникает потребность в выражении индивидуальности для виртуального персонажа. Иными словами, возникает потребность отличения себя от других пользователей игры, чтобы выражать собственного виртуального персонажа.

Следовательно, в последнее время предоставляются различные приемы для художественного оформления виртуального персонажа. Например, приемы включают в себя формирование виртуального персонажа с различными внешними видами и предоставление различной одежды для виртуального персонажа.

Тем не менее, такие традиционные технологии ограничены различными выражениями. Иными словами, одежда, носимая виртуальным персонажем, или внешние виды виртуального персонажа выражаются похоже согласно тренду, и эти общие черты ограничивают фундаментальные потребности в уникальном художественном оформлении виртуального персонажа. Внешние виды виртуального персонажа практически не изменяются в случае определения.

Согласно совершенствованию игровых механизмов могут быть возможными точные и фактические описания виртуального персонажа, и потребности пользователей игры в уникальном художественном оформлении собственного виртуального персонажа могут постепенно расти с совершенствованием игрового окружения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения предлагают способ предоставления онлайн-игр, предоставляющий гримирование виртуального персонажа, который предоставляет окружение гримирования как фактическое гримирование для виртуального персонажа в онлайн-игре, чтобы различными способами художественно оформлять виртуального персонажа и отличать собственного виртуального персонажа от других виртуальных персонажей через уникальное художественное оформление.

Варианты осуществления настоящего изобретения предлагают способ предоставления онлайн-игр, предоставляющий процедуру гримирования и эффект за счет инструмента гримирования как фактическое окружение гримирования, с тем чтобы пользователь игры должным образом проводил процедуру гримирования как игру.

Варианты осуществления настоящего изобретения предлагают способ предоставления онлайн-игр для интерпретации ввода щелчка пользователя на основе типа инструмента гримирования, с тем чтобы фиксированно или переменно задавать область применения гримировочных эффектов, а также предоставления различных гримировочных эффектов и различных схем ввода для гримировочных эффектов.

В некоторых вариантах осуществления способ предоставления онлайн-игр может выполняться посредством системы предоставления онлайн-игр, система предоставления онлайн-игр может соединяться, по меньшей мере, с одним игровым клиентом через сеть и предоставлять онлайн-игру на основе виртуального персонажа в связанный, по меньшей мере, один клиент. Способ предоставления онлайн-игр может включать в себя (a) предоставление интерфейса ввода данных гримирования, по меньшей мере, для одного игрового клиента, причем интерфейс ввода данных гримирования отображает лицо виртуального персонажа и список, по меньшей мере, для одного инструмента гримирования, (b) прием информации инструментов гримирования, выбранной из списка инструментов гримирования, и информации ввода от указателя, введенной на отображаемом лице виртуального персонажа, из игрового клиента, (c) определение схемы применения гримировочных эффектов на основе информации инструментов гримирования и области применения гримировочных эффектов на основе информации ввода от указателя согласно схеме применения гримировочных эффектов и получение параметра эффекта, применяемого к области применения гримировочных эффектов, и (d) применение параметра эффекта к области применения гримировочных эффектов, чтобы выполнять регулирование текстуры лица виртуального персонажа, и предоставление лица с отрегулированной текстурой через интерфейс ввода данных гримирования.

В некоторых вариантах осуществления система предоставления онлайн-игр может соединяться, по меньшей мере, с одним игровым клиентом через сеть и предоставлять онлайн-игру на основе виртуального персонажа в связанный, по меньшей мере, один клиент. Система предоставления онлайн-игр может включать в себя блок управления функциями гримирования, блок определения областей применения гримировочных эффектов и блок получения параметров. Блок управления функциями гримирования может предоставлять интерфейс ввода данных гримирования, отображающий список инструментов гримирования и внешний вид персонажа, и может повторно предоставлять отрегулированный внешний вид персонажа, применяющий параметр эффекта относительно обозначенной области применения гримировочных эффектов. Блок определения областей применения гримировочных эффектов может использовать, по меньшей мере, одну из информации ввода от указателя для внешнего вида персонажа и информации инструментов гримирования, включающей в себя инструмент гримирования в списке инструментов гримирования, для того чтобы определять область применения гримировочных эффектов. Блок получения параметров может использовать, по меньшей мере, одну из информации инструментов гримирования и информации ввода от указателя для того, чтобы получать параметр применения гримировочных эффектов, применяемый к области применения гримировочных эффектов.

В некоторых вариантах осуществления носитель хранения данных может записывать программу для осуществления способа предоставления онлайн-игр. Программа может соединяться, по меньшей мере, с одним игровым клиентом через сеть и предоставлять онлайн-игру на основе виртуального персонажа в связанный, по меньшей мере, один клиент. Кроме того, программа может включать в себя (a) функцию предоставления интерфейса ввода данных гримирования, отображающего лицо персонажа и список, по меньшей мере, для одного инструмента гримирования, в игровой клиент, (b) функцию приема информации инструментов гримирования в списке инструментов гримирования и информации ввода от указателя, введенной в отображаемом лице персонажа, из игрового клиента, (c) функцию определения схемы применения гримировочных эффектов на основе информации инструментов гримирования и определения области применения гримировочных эффектов на основе информации ввода от указателя согласно выбранной схеме применения гримировочных эффектов, чтобы получать параметр применения гримировочных эффектов, и (d) функцию применения параметра эффекта к области применения, чтобы регулировать текстуру лица персонажа, и предоставления отрегулированной текстуры лица персонажа через интерфейс ввода данных гримирования.

Варианты осуществления настоящего изобретения предлагают способ предоставления онлайн-игр, предоставляющий гримирование виртуального персонажа, который предоставляет окружение гримирования как фактическое гримирование для виртуального персонажа в онлайн-игре, чтобы различными способами художественно оформлять виртуального персонажа и отличать собственного виртуального персонажа от других виртуальных персонажей через уникальное художественное оформление.

Варианты осуществления настоящего изобретения предлагают способ предоставления онлайн-игр, предоставляющий процедуру гримирования и эффект за счет инструмента гримирования как фактическое окружение гримирования, с тем чтобы пользователь игры должным образом проводил процедуру гримирования как игру.

Варианты осуществления настоящего изобретения предлагают способ предоставления онлайн-игр для интерпретации ввода щелчка пользователя на основе типа инструмента гримирования, с тем чтобы фиксированно или переменно задавать область применения гримировочных эффектов, а также предоставления различных гримировочных эффектов и различных схем ввода для гримировочных эффектов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 является схемой, иллюстрирующей систему предоставления онлайн-игр и игровой клиент согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 является блок-схемой, иллюстрирующей один вариант осуществления системы предоставления онлайн-игр.

Фиг. 3 является схемой, иллюстрирующей один вариант осуществления процедуры для предоставления функции гримирования.

Фиг. 4 является схемой, иллюстрирующей информацию инструментов гримирования, сохраняемую в базе данных инструментов гримирования.

Фиг. 5-11 являются схемами, иллюстрирующими различные инструменты гримирования и различные гримировочные эффекты.

Фиг. 12 является блок-схемой последовательности операций способа, иллюстрирующей вариант осуществления процедуры предоставления онлайн-игр.

Фиг. 13 является блок-схемой последовательности операций способа, иллюстрирующей другой вариант осуществления процедуры предоставления онлайн-игр.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Пояснение настоящего изобретения представляет собой просто вариант осуществления для структурного или функционального пояснения, так что объем настоящего изобретения не должен истолковываться как ограниченный вариантами осуществления, поясненными в варианте осуществления. Поскольку различные принципы и признаки, описанные в данном документе, могут осуществляться в нескольких формах без отступления от своих характеристик, также следует понимать, что вышеописанные варианты осуществления не ограничены какими-либо подробностями вышеприведенного описания, если не указано иное, а вместо этого должны рассматриваться в широком смысле в пределах объема, заданного в прилагаемой формуле изобретения. Следовательно, различные изменения и модификации, которые попадают в пределы объема формулы изобретения или эквивалентов такого объема, соответственно, должны охватываться посредством прилагаемой формулы изобретения.

Термины, описанные в настоящем раскрытии, могут пониматься следующим образом.

Хотя такие термины, как "первый" и "второй" и т.д., могут быть использованы для того, чтобы описывать различные компоненты, такие компоненты не должны пониматься как ограниченные вышеуказанными терминами. Вышеуказанные термины используются только для того, чтобы отличать один компонент от другого. Например, первый компонент может упоминаться в качестве второго компонента без отступления от объема прав настоящего изобретения, и аналогично второй компонент может упоминаться в качестве первого компонента.

Следует понимать, что, когда элемент упоминается как "соединенный" с другим элементом, он может непосредственно соединяться с другим элементом, либо также могут присутствовать промежуточные элементы. Напротив, когда элемент упоминается как "непосредственно соединенный" с другим элементом, промежуточные элементы не присутствуют. Помимо этого, если явно не указано иное, следует понимать, что слово "содержит" и варианты, такие как "содержит" или "содержащий", подразумевают включение заявленных элементов, но не исключение любых других элементов. Между тем, другие выражения, описывающие взаимосвязи между компонентами, такие как "~ между", "непосредственно ~ между" либо "смежный с ~" и "непосредственно смежный с ~", могут истолковываться аналогичным образом.

Формы единственного числа в настоящем раскрытии также имеют намерение включать в себя формы множественного числа, если контекст явно не указывает иное. Следует дополнительно понимать, что такие термины, как "включающий в себя" или "имеющий" и т.д., имеют намерение указывать наличие признаков, чисел, этапов, действий, компонентов, частей или комбинаций вышеозначенного, раскрытых в подробном описании, и не имеют намерение исключать вероятность того, что один или более других признаков, чисел, этапов, действий, компонентов, частей или комбинаций вышеозначенного могут существовать или могут добавляться.

Настоящее изобретение может быть реализовано как машиночитаемые коды на машиночитаемом носителе. Машиночитаемый носитель включает в себя любой тип устройства записи для сохранения машиночитаемых данных. Примеры машиночитаемого носителя записи включают в себя постоянное запоминающее устройство (ROM), оперативное запоминающее устройство (RAM), постоянное запоминающее устройство на компакт-дисках (CD-ROM), магнитную ленту, гибкий диск и оптическое устройство хранения данных. Носитель также может представлять собой несущие (например, Интернет-передачу). Машиночитаемый носитель записи может быть распределен между сетевыми машинными системами, которые сохраняют и выполняют машиночитаемые коды децентрализованным способом.

Термины, используемые в настоящей заявке, используются просто для того, чтобы описывать конкретные варианты осуществления, и не имеют намерение ограничивать изобретение. Если не указано иное, все термины, используемые в данном документе, в том числе технические или научные термины, имеют значения, идентичные значениям, в общем, понимаемым специалистами в области техники, которой принадлежит настоящее изобретение. Такие термины, которые задаются в словаре общего пользования, должны интерпретироваться как имеющие значения, равнозначные контекстным значениям в релевантной области техники, и не должны интерпретироваться как имеющие идеальные или чрезмерно формальные значения, если в настоящей заявке явно не указано иное.

Фиг. 1 является схемой, иллюстрирующей систему предоставления онлайн-игр и игровой клиент согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Система 100 предоставления онлайн-игр (в дальнейшем в этом документе называемая "системой предоставления игр") может одновременно предоставлять онлайн-игру, по меньшей мере, одному пользователю (игровому клиенту) через окружение электронной сети.

В описанной технологии онлайн-игра, предоставляемая посредством системы 100 предоставления игр, может соответствовать онлайн-игре на основе множества пользователей.

В описанной технологии, онлайн-игра, предоставляемая посредством системы 100 предоставления игр, может не ограничиваться игрой конкретного типа. Иными словами, онлайн-игра может использовать персонажа для гримирования персонажей, но может не ограничивать игру конкретного типа. Например, онлайн-игра может применяться к различным видам онлайн-игр, таким как MORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра), MMORPG (глобальная многопользовательская ролевая онлайн-игра), спортивные онлайн-игры, FPS (шутер от первого лица) и TPF (шутер от третьего лица).

Система 100 предоставления игр может предоставлять не только игровой контент между пользователями (т.е. игрок с игроком, PVP), но также и игровой контент между пользователем и машинореализованным персонажем (т.е. игрок с окружением, PVE). Кроме того, система 100 предоставления игр может предоставлять игровой контент, к примеру, многопользовательскую PVP, многопользовательскую PVE с множеством персонажей и комбинированную PVP и PVE.

Система 100 предоставления игр может выполнять обмен данными в реальном времени с игровым клиентом 200 для предоставления онлайн-игры.

Система 100 предоставления игр может предоставлять средство предоставления гримирования, предоставляемое в игре, для виртуального персонажа. Система 100 предоставления игр проиллюстрирована на фиг. 2.

Игровой клиент 200 соответствует средству предоставления игр, работающему в пользовательском терминале. Пользовательский терминал может соответствовать терминалу, содержащему центральный процессор, блок хранения и блок ввода-вывода, такому как PC, планшетный PC и смартфон.

Игровой клиент 200 может осуществлять связь с системой 100 предоставления игр, чтобы предоставлять онлайн-игру пользователю. Согласно одному варианту осуществления игровой клиент 200 может загружать, по меньшей мере, часть игровых механизмов для операции в ходе игры. Например, по меньшей мере, часть конкретных вычислений для предоставления онлайн-игры может выполняться для игрового клиента 200 для быстрой обработки.

Фиг. 2 является блок-схемой, иллюстрирующей один вариант осуществления системы предоставления онлайн-игр.

Ссылаясь на фиг. 2, система 100 предоставления игр может включать в себя блок 110 связи, игровой механизм 120, блок 130 управления предоставлением игр, базу 140 данных инструментов гримирования, базу 150 данных персонажей, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов, блок 180 получения параметров и блок 160 управления функциями гримирования.

Блок 110 связи может задавать или поддерживать окружение связи для игрового клиента 200 и инициализации игры согласно элементу управления блока 130 управления предоставлением игр.

Блок 110 связи может непосредственно принимать управление посредством блока 160 управления функциями гримирования, с тем чтобы осуществлять связь с игровым клиентом 200 согласно управлению посредством блока 130 управления предоставлением игр.

Игровой механизм соответствует компоненту для операции в ходе игры и может соединяться с игровым клиентом 200, чтобы предоставлять онлайн-игру пользователю. В раскрытых вариантах осуществления игровой механизм 120 может быть реализован отдельно от блока 130 управления предоставлением игр или может быть интегрирован в блок 130 управления предоставлением игр.

В одном варианте осуществления, по меньшей мере, часть игрового механизма 120 может загружаться в игровой клиент 200.

Блок 130 управления предоставлением игр может управлять различными компонентами системы 100 предоставления игр, чтобы предоставлять онлайн-игру.

Блок 130 управления предоставлением игр может принимать запрос или данные, связанные с функцией гримирования персонажей, из контента онлайн-игры, чтобы предоставлять соответствующий запрос или данные в блок 160 управления функциями гримирования. Иными словами, блок 160 управления функциями гримирования управляет и выполняет конкретную процедуру, связанную с функцией гримирования персонажей. Например, когда блок 130 управления предоставлением игр формирует нового персонажа или принимает запрос на изменение внешнего вида персонажа согласно предварительно определенной процедуре, блок 130 управления предоставлением игр может предоставлять функцию гримирования в качестве частичной функции для функции формирования персонажей или частичной функции для функции изменения внешнего вида персонажа, или блок 130 управления предоставлением игр может передавать такую функцию в блок 160 управления функциями гримирования, с тем чтобы инструктировать блоку 160 управления функциями гримирования выполнять функцию гримирования персонажей.

В одном варианте осуществления для удобства фиг. 2 представляет блок 130 управления предоставлением игр в качестве отдельного компонента, который отличается от блока 160 управления функциями гримирования. Тем не менее, блок 130 управления предоставлением игр и блок 160 управления функциями гримирования интегрируются, так что этот вариант осуществления не должен быть использован для ограничения объема формулы изобретения.

Описанная технология может предоставлять функцию гримирования виртуального персонажа пользователю (игровому клиенту) через базу 140 данных инструментов гримирования, базу 150 данных персонажей, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов, блок 180 получения параметров и блок 160 управления функциями гримирования.

Перед описанием компонентов, необходимых для функции гримирования персонажей, описывается процедура для предоставления функции гримирования со ссылкой на фиг. 3. Фиг. 3 является схемой, иллюстрирующей один вариант осуществления процедуры для предоставления функции гримирования. Описанная технология предоставляет множество инструментов гримирования, и атрибуты 320, заданные согласно множеству инструментов гримирования, могут отличаться друг от друга. Иными словами, схема применения для ввода данных гримирования отличается согласно инструменту гримирования, и блок 160 управления функциями гримирования может использовать пользовательский ввод 310 и атрибут 320 инструмента гримирования для того, чтобы интерпретировать перемещение указателя. Кроме того, из интерпретированного перемещения указателя блок 160 управления функциями гримирования может рассматривать область применения согласно инструменту гримирования для того, чтобы определять фактическую область применения гримировочных эффектов (в дальнейшем в этом документе называемую "областью применения"), и может получать регулируемый параметр (в дальнейшем в этом документе называемый "параметром эффекта") в области применения согласно гримировочному эффекту и может изменять атрибут текстуры на основе параметра эффекта, чтобы выполнять гримирование.

База 140 данных инструментов гримирования может сохранять информацию инструментов гримирования, применяемую, чтобы гримировать виртуальный персонаж.

В одном варианте осуществления база 140 данных инструментов гримирования может сохранять, по меньшей мере, одно из регулируемого параметра для инструмента гримирования, элемента пользовательского ввода, схемы применения, схемы обозначения области применения, области применения, области рисования кистью и значения переменной. Фиг. 4 является схемой, иллюстрирующей информацию инструментов гримирования, сохраняемую в базе данных инструментов гримирования. На фиг. 4 база 140 данных инструментов гримирования может сохранять или поддерживать предварительно определенную таблицу, соответственно, включающую в себя информацию атрибутов для инструмента гримирования. В данном документе информация атрибутов для инструмента гримирования может включать в себя фиксированный атрибут и переменный атрибут.

Переменный атрибут может включать в себя атрибут, выбираемый или регулируемый пользователем. В одном варианте осуществления, когда пользователь выбирает инструмент гримирования в подменю из интерфейса ввода данных гримирования, переменный атрибут может быть выбран посредством выбора пользователя. Например, когда пользователь выбирает основу в качестве инструмента гримирования в интерфейсе ввода данных гримирования, размер области рисования кистью в основе соответствует переменному атрибуту, и размер области рисования кистью может управляться посредством выбора пользователя.

Фиксированный атрибут может включать в себя предварительно определенный атрибут для инструмента гримирования, и фиксированный атрибут не изменяется пользователем. Описанная технология может использовать фиксированный атрибут для инструмента гримирования, чтобы интерпретировать пользовательский ввод.

Регулируемый параметр может включать в себя атрибут текстуры, изменяемый посредством инструмента гримирования. Схема восстановления в регулируемом параметре включает в себя удаление гримировочного эффекта. Когда регулируемый параметр соответствует цвету, цветовая схема может включать в себя смешение с ранее выбранным цветом или наложение ранее выбранного цвета.

Элемент пользовательского ввода указывает то, какой элемент в пользовательском вводе может изменять регулируемый параметр. Например, когда инструмент гримирования соответствует блеску для губ, эффект блеска может быть определен согласно длине перетаскивания.

Схема применения соответствует атрибуту, указывающему то, как пользовательский ввод для инструмента гримирования связан с изменением атрибута.

Схема обозначения области применения соответствует схеме, определяющей область применения гримировочных эффектов.

Область применения соответствует, по меньшей мере, части внешнего вида виртуального персонажа, в котором применяется эффект за счет инструмента гримирования.

Область рисования кистью соответствует области, в которой к гримировочному эффекту применяется тип кисти, и значение переменной соответствует атрибуту, обозначающему переменный атрибут.

База 150 данных персонажей может сохранять информацию для виртуального персонажа.

В одном варианте осуществления база 150 данных персонажей может сохранять информацию текстуры для виртуального персонажа. Подробнее, база 150 данных персонажей может сохранять информацию текстуры, необходимую для отображения виртуального персонажа, и может предоставлять информацию текстуры конкретного персонажа согласно запросу другого компонента, чтобы отображать конкретного персонажа.

Блок 160 управления функциями гримирования может управлять базой 140 данных инструментов гримирования, базой 150 данных персонажей, блоком 170 определения областей применения гримировочных эффектов и блоком 180 получения параметров таким образом, чтобы предоставлять функцию гримирования для виртуального персонажа.

Блок 160 управления функциями гримирования может предоставлять интерфейс ввода данных гримирования для ввода данных гримирования в игровой клиент 200. Например, игровой клиент 200 может отображать, по меньшей мере, часть внешнего вида виртуального персонажа (например, лицо персонажа) через интерфейс ввода данных гримирования. Согласно другому пример игровой клиент 200 дополнительно может включать в себя, по меньшей мере, часть внешнего вида виртуального персонажа и списка инструментов гримирования, чтобы отображать через интерфейс ввода данных гримирования.

Блок 160 управления функциями гримирования может принимать, по меньшей мере, одну из информации инструментов гримирования и информации ввода от указателя из интерфейса ввода данных гримирования в игровом клиенте 200.

Информация инструментов гримирования может включать в себя идентификационную информацию, связанную с инструментом гримирования, выбираемым из списка, по меньшей мере, для одного из инструмента гримирования, предоставляемого в интерфейсе ввода данных гримирования.

Информация ввода от указателя соответствует информации пользовательского ввода от указателя. В одном варианте осуществления информация ввода от указателя может включать в себя, по меньшей мере, одну из информации щелчка, информации длины перетаскивания и информации направления перетаскивания.

Блок 160 управления функциями гримирования может идентифицировать инструмент гримирования из информации инструментов гримирования и может применять атрибут инструмента гримирования, чтобы интерпретировать перемещение указателя.

В одном варианте осуществления блок 160 управления функциями гримирования может использовать информацию инструментов гримирования, чтобы определять схему применения гримировочных эффектов. Например, блок 160 управления функциями гримирования может выполнять поиск в базе 140 данных инструментов гримирования на основе идентификационной информации для инструмента гримирования в информации инструментов гримирования, чтобы проверять регулируемый параметр в атрибуте инструмента гримирования.

В одном варианте осуществления блок 160 управления функциями гримирования может классифицировать схему применения гримировочных эффектов на основе области применения. Например, блок 160 управления функциями гримирования может включать в себя, по меньшей мере, одно из (1) схемы свободного рисования, обозначающей линию перемещения указателя в качестве области применения, (2) схемы фиксированной области, фиксирующей область применения, и (3) схемы переменной области, варьирующей область применения согласно информации ввода от указателя, в качестве схемы применения гримировочных эффектов.

Блок 160 управления функциями гримирования может использовать блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов и блок 180 получения параметров для того, чтобы назначать гримировочный эффект персонажу.

В одном варианте осуществления блок 160 управления функциями гримирования может предоставлять информацию для классифицированной схемы применения гримировочных эффектов в блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов и блок 180 получения параметров. Например, блок 160 управления функциями гримирования может проверять то, соответствует или нет схема применения гримировочных эффектов одной из схемы свободного рисования, схемы фиксированной области и схемы переменной области, на основе проверки информации инструментов гримирования, чтобы предоставлять проверочную информацию в блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов и блок 180 получения параметров.

Блок 160 управления функциями гримирования может применять параметр эффекта, получаемый в блоке 180 получения параметров, к области применения, определяемой посредством блока 170 определения областей применения гримировочных эффектов, чтобы изменять регулирование внешнего вида персонажа (т.е. изменять значение текстуры).

Когда перекрывается гримировочный эффект, блок 160 управления функциями гримирования может налагать предыдущее гримирование или смешивать с предыдущим гримированием.

В одном варианте осуществления, когда перекрывается гримировочный эффект, блок 160 управления функциями гримирования может определять то, совпадает или нет инструмент гримирования с предыдущим инструментом гримирования, и имеет или нет параметр эффекта идентичную категорию с предыдущим параметром эффекта, чтобы определять схему наложения или схему смешения. Подробнее, когда инструмент гримирования равен предыдущему инструменту гримирования и параметр эффекта имеет идентичную категорию с предыдущим параметром эффекта, блок 160 управления функциями гримирования может налагать гримировочный эффект, а когда инструмент гримирования отличается от предыдущего инструмента гримирования или параметр эффекта имеет различную категорию с предыдущим параметром эффекта, блок 160 управления функциями гримирования может смешивать гримировочный эффект. Например, когда ввод данных гримирования соответствует теням для век, идентичным предыдущему вводу данных гримирования, и цвет теней для век равен предыдущему параметру эффекта (т.е. параметр эффекта имеет идентичную категорию с предыдущим параметром эффекта), блок 160 управления функциями гримирования может налагать перекрывающуюся область с недавним вводом данных гримирования. Согласно другому примеру, когда ввод данных гримирования соответствует идентичным теням для век с предыдущим вводом данных гримирования, но цвет теней для век отличается от предыдущего параметра эффекта (т.е. параметр эффекта имеет различную категорию с предыдущим параметром эффекта), блок 160 управления функциями гримирования может смешивать два цвета для перекрывающейся области.

Блок 160 управления функциями гримирования может развертывать и отображать, по меньшей мере, часть внешнего вида персонажа на основе информации инструментов гримирования, чтобы предоставлять, по меньшей мере, часть внешнего вида персонажа в игровой клиент 200. Например, когда персонаж отображается с полным размером и выбранный инструмент ввода данных гримирования соответствует кисти, блок 160 управления функциями гримирования может центрировать лицо персонажа в интерфейсе ввода данных гримирования, чтобы инструктировать игровому клиенту 200 отображать центрированное лицо персонажа. Согласно другому примеру, когда лицо персонажа отображается, и выбранный инструмент ввода данных гримирования соответствует ножу для бровей, блок 160 управления функциями гримирования может центрировать бровь персонажа посредством перекрытия брови на ранее отображаемом лице персонажа или без перекрытия.

Блок 160 управления функциями гримирования может предоставлять отрегулированный внешний вид персонажа, чтобы непрерывно предоставлять функцию гримирования для игрового клиента 200.

Блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может использовать, по меньшей мере, одну из информации ввода от указателя и информации инструментов гримирования согласно схеме применения, принимаемой из блока 160 управления функциями гримирования, чтобы определять область применения гримировочных эффектов.

В одном варианте осуществления, когда схема применения соответствует схеме свободного рисования, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может проверять область рисования кистью в отношении инструмента гримирования и может интерпретировать информацию щелчка в информации ввода от указателя, чтобы обозначать область рисования кистью в расчете на щелчок, и когда информация ввода от указателя включает в себя множество щелчков, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может включать в себя множество областей рисования кистью, чтобы определять область применения. Например, каждый раз, когда инструмент гримирования соответствует нанесению мазков на фиг. 6, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может определять область, в которой осуществляется щелчок, в качестве области применения. Согласно другому примеру, когда инструмент гримирования соответствует основе на фиг. 8, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может определять путь, проходящий вдоль указателя в ходе щелчка, в качестве области применения.

В одном варианте осуществления, когда схема применения соответствует схеме фиксированной области, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может использовать, по меньшей мере, одну из информации инструментов гримирования и информации щелчка, чтобы определять область применения. Например, когда инструмент гримирования соответствует кисти и щелчок осуществляется вокруг скулы, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может обозначать область рисования кистью (например, размер кисти) на области, в которой осуществляется щелчок, чтобы определять область применения. Тем не менее, когда инструмент гримирования соответствует кисти, и щелчок осуществляется под подбородком, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может не определять область, в которой осуществляется щелчок, в качестве области применения.

В одном варианте осуществления, когда схема применения соответствует схеме фиксированной области и щелчок осуществляется в предварительно определенной замкнутой кривой в отображаемом внешнем виде персонажа, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может определять внутреннюю область замкнутой кривой в качестве области применения. Например, когда инструмент гримирования соответствует блеску для губ на фиг. 5 и щелчок осуществляется в области губ, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может определять полную область губ в качестве области применения.

В одном варианте осуществления, когда схема применения соответствует схеме переменной области, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может использовать информацию ввода от указателя, чтобы определять область применения. Подробно, блок 170 определения областей применения гримировочных эффектов может определять область применения гримировочных эфф