Карта с мультимедийными значками

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области цифровых карт с мультимедийными значками. Достигаемый технический результат - возможность генерации карты с мультимедийными значками, отмечающими места, представляющие интерес для пользователя. Способ генерации карты предусматривает выбор мультимедийного элемента из множества мультимедийных элементов, выбор фрагмента из мультимедийного элемента. Мультимедийный элемент и выбранный фрагмент имеют отношение к карте и интересам пользователя. Далее создается измененный фрагмент, основанный на выбранном фрагменте, измененный фрагмент накладывается на карту в качестве мультимедийного значка. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Реферат

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Цифровые карты в общем случае представляют реалистическую интерпретацию лежащей в основе местности. Одним из подходов, используемых веб-службами, является демонстрация карты, состоящей из аэрофотоснимков. Подробные характеристики местности, такие как ландшафт, расположение зданий и относительное расположение особенностей местности, могут быть представлены на реалистическом изображении карты. К сожалению, уровень детализации, отображаемый на таких картах, может быть очень большим. Изобилие деталей может затенять информацию, которая имеет отношение к определенному человеку, который просматривает карту. Кроме того, карта может оказаться бесполезной для пользователя, который интересуется данными, относящимися к определенному месту или событию.

Карты другого типа представляют места, которые могут представлять интерес для пользователя, в качестве значков, которые выделяются из окружающих деталей. Хотя такие карты могут показывать относительное расположение объектов инфраструктуры, пользователю, однако, может быть трудно определять физическое местоположение, которое соответствует значку на карте.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Последующее представляет упрощенное изложение сущности новшества для обеспечения основного понимания некоторых описанных аспектов. Данное краткое изложение сущности изобретения не является обширным обзором заявляемого изобретения. Она не предназначена ни для идентификации основных или критических элементов заявляемого изобретения, ни для определения объема рассматриваемого настоящего изобретения. Его единственной целью является представление некоторых концепций заявляемого изобретения в упрощенной форме в качестве вводной части к более подробному описанию, которое представлено позже.

Настоящее изобретение относится к способу и системам для генерации карты. Способ включает в себя выбор мультимедийного элемента из множества мультимедийных элементов. Мультимедийный элемент может относиться к карте и к интересам пользователя. Способ также включает в себя выбор фрагмента из мультимедийного элемента, причем выбранный фрагмент имеет отношение к интересам пользователя. Дополнительно, способ включает в себя создание измененного фрагмента, основываясь на выбранном фрагменте. Кроме того, выбранный фрагмент можно изменять для обеспечения размещения измененного фрагмента на карте визуально привлекательным или интересным способом. Способ дополнительно включает в себя наложение измененного фрагмента на карту в качестве мультимедийного значка.

Примерная система согласно рассматриваемому новшеству может использоваться для генерации карты. Примерная система содержит процессор и системную память, которая содержит код, сконфигурированный для управления процессором для масштабирования фрагмента для создания измененного фрагмента. Код может также быть сконфигурирован для управления процессором для поворачивания измененного фрагмента для обеспечения выравнивания измененного фрагмента по отношению к части карты. Карта может быть трехмерной.

Другой примерный вариант осуществления настоящего изобретения обеспечивает один или большее количество считываемых компьютером носителей данных, которые включают в себя код для управления работой процессора. В одном примерном варианте осуществления код может управлять процессором для выбора мультимедийного элемента, основываясь на событии, которое происходит в области, представленной картой. Событие может представлять интерес для пользователя карты. Код может дополнительно управлять процессором для наложения измененного изображения фрагмента на карту в качестве мультимедийного значка, причем мультимедийный значок перемещается в пределах карты, основываясь на изменении местоположения события.

Последующее описание и прилагаемые чертежи подробно формулируют конкретные иллюстративные аспекты заявляемого изобретения. Эти аспекты указывают, однако, только некоторые из различных способов, которыми могут использоваться принципы изобретения, и заявляемое изобретение включает в себя все такие аспекты и их эквиваленты. Другие преимущества и новые особенности заявляемого изобретения станут очевидными из последующего подробного описания изобретения при его рассмотрении вместе с чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - схема потока информации системы для создания карты с просматриваемой мультимедийной информацией в соответствии с заявляемым изобретением;

Фиг.2-6 примерные цифровые карты, созданные в соответствии с заявляемым изобретением;

Фиг.7 - последовательность операций процесса, показывающая способ создания карты согласно примерному варианту осуществления заявляемого изобретения;

Фиг.8 - структурная схема примерной сетевой среды, в которой могут использоваться аспекты заявляемого изобретения; и

Фиг.9 - структурная схема примерной среды для воплощения различных аспектов заявляемого изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Заявляемое изобретение описано в отношении чертежей, на которых одинаковые ссылочные цифры используются для ссылки на одинаковые элементы по всему документу. В последующем описании, в целях объяснения, многочисленные конкретные подробности сформулированы для обеспечения полного понимания предложенного изобретения. Очевидно, однако, что заявляемое изобретение можно воплощать без этих конкретных подробностей. В других случаях известные структуры и устройства показаны в форме структурной схемы для облегчения описания заявленного предложения.

В данном документе термины «компонент», «система», «браузер», «клиент» и т.п. относятся к связанному с применением компьютера объекту, к любым аппаратным средствам, к программному обеспечению (например, исполняемому) и/или встроенному программному обеспечению (firmware). Например, компонент может быть процессом, работающим на процессоре, объектом, исполняемой программой, программой, функцией, библиотекой, подпрограммой и/или компьютером или комбинацией программного обеспечения и оборудования.

Для иллюстрации и прикладная программа, работающая на сервере, и сервер могут быть компонентом. Один или большее количество компонентов могут находиться в пределах процесса, и компонент может быть ограничен на одном компьютере и/или распределен между двумя или большим количеством компьютеров. Термин «процессор», как в общем случае понимают, относится к аппаратному компоненту, такому как процессор компьютерной системы.

Кроме того, заявляемое изобретение можно воплощать как способ, устройство или промышленное изделие, используя стандартные методики программирования и/или конструирования для создания программного обеспечения, встроенного программного обеспечения, аппаратных средств или любой их комбинации для управления компьютером для воплощения раскрытого изобретения. В данной работе термин «промышленное изделие» охватывает компьютерную программу, доступную с любого невременного считываемого компьютером устройства или носителя.

Невременные считываемые компьютером носители данных могут включать в себя магнитные запоминающие устройства (например, жесткий диск, гибкий диск и магнитные карты, наряду с другими), оптические диски (например, компакт-диск (CD) и цифровой универсальный диск (DVD), наряду с другими), интеллектуальные карты и устройства флэш-памяти (например, устройства и карты памяти, наряду с другими), но не ограничены ими. Напротив, считываемый компьютером носитель в общем случае (то есть не обязательно носитель данных) может дополнительно включать в себя средство связи, такое как среда передачи для беспроводных сигналов и т.п.

Конечно, специалисты признают, что существует много модификаций, которые могут быть сделаны к этой конфигурации, не отступая от объема или формы заявляемого изобретения. Кроме того, слово «примерный», используемое в данной работе, означает «служить примером или иллюстрацией». Любые аспекты или конструкции, описанные как «примерные», не обязательно должны рассматриваться в качестве предпочтительных или преимущественных по сравнению другими аспектами или конструкциями.

Типичные цифровые карты могут быть реалистическими, состоящими из аэрофотоснимков и т.п. Цифровые карты могут представлять географическую область, например города, районы, показанные как композиции изображений улиц, домов и других зданий. Однако такие карты вряд ли включают в себя информацию, относящуюся к определенному событию, представляющему интерес, например к марафонской гонке, происходящей в определенное время. Кроме того, для карты, на которой все изображения находятся в одинаковом масштабе, события, представляющие интерес для пользователя, если они вообще представлены на карте, могут показаться неразличимо маленькими.

Другие карты, которые являются менее реалистическими, например туристические карты, могут также представлять географические области и могут включать в себя информацию о конкретных объектах, которые имеют отношение к пользователям. Кроме того, эскизы или другие иллюстрации, которые представляют достопримечательности, другие главные особенности и даже известные события. Например, сражение при Геттисберге может быть представлено в эскизе, расположенном в его местоположении на карте.

Нефотореалистические карты совместно используют несколько основных принципов. Во-первых, значки, представляющие события, могут изображаться увеличенными относительно других особенностей карты, чтобы подчеркнуть их заметность и, следовательно, важность. Во-вторых, значки, представляющие события, не обязательно расположены с высокой точностью, но с достаточной точностью для определения относительного расположения. Кроме того, расположение логотипа события находится под влиянием его фактического расположения и его расположения относительно других особенностей, событий и т.д. Однако такие карты не могут обновляться и могут стать неактуальными для человека, который просматривает карту. В примерном варианте осуществления событие может охватывать большой участок или траекторию, например маршрут гонки или пешей прогулки. Такое событие может быть представлено множеством значков, которые представляют развитие события в различных местоположениях, или непрерывным длинным значком, который охватывает данную траекторию.

В одном примерном варианте осуществления эти принципы могут применяться к совокупности цифровых карт, хотя могут использоваться карты другого типа. Представления событий могут быть показаны относительно их расположения на цифровой карте. Карта может быть реалистической, которая включает в себя аэрофотоснимки местности. Дополнительно, представления событий могут быть реалистическими и могут включать в себя информацию, полученную из множества источников мультимедийной информации, например из Интернета и по беспроводной связи. Фрагмент источника мультимедийной информации можно выбирать так, чтобы он относился к местоположению или событию, представляющему интерес для пользователя. Фрагмент можно изменять в некоторой степени, чтобы сделать его внедрение в карту привлекательным по внешнему виду. Пример изменения фрагмента, полученного из источника мультимедийной информации, может включать в себя ориентацию фрагмента так, чтобы его внедрение в карту казалось более реалистическим, в противоположность произвольному размещению фрагмента на карте без отношения к относительной ориентации.

Здесь мультимедийный значок может содержать фрагмент источника мультимедийной информации, измененного для размещения на карте. Мультимедийный значок может также содержать часть видеоизображения, которое показывает типичное действие в определенном месте, или прямую трансляцию действия, когда оно происходит. Мультимедийные значки, когда они представлены в пространственном виде, можно пространственно изменять или на основе значка, или на основе изображения, представляющего событие. Мультимедийные значки могут представлять или иначе описывать событие на двух- или трехмерной карте. Сам мультимедийный значок может быть двух-, трех- или даже четырехмерным (учитывая возможность размещать время на карте).

С помощью мультимедийных значков можно генерировать карты, которые включают в себя представление элементов, которые иначе были бы невидны на карте в едином масштабе. Используя такие карты, события в реальном времени, такие как игры в бейсбол, дорожные пробки, утечки нефти или даже тур по известному городу, можно просматривать способом, который предоставляет пользователю возможность легко определять их местоположение.

Если представить контекстуально, то мультимедийные значки могут функционировать в качестве увеличительного стекла элементов. Событие или элемент территории могут быть увеличены в виде мультимедийного значка, обеспечивая элементы в контексте плюс подробные пользовательские впечатления. Мультимедийные значки можно также персонализировать так, чтобы они включали в себя впечатления, представленные как фотографии, видеоизображения и другая мультимедийная информация, персональная для человека, который просматривает карту, или для создателя карты.

В одном примерном варианте осуществления анимированные мультимедийные значки могут перемещаться по карте согласно перемещению события. Например, мультимедийный значок может включать в себя видеоизображения дорожного движения, когда участки проезжей части становятся перегруженными.

В некоторых примерных вариантах осуществления выбор мультимедийных значков может быть персонализирован. Мультимедийные значки, отображаемые на карте, можно выбирать автоматически, основываясь на предопределенных персональных настройках. Цель состоит в обеспечении карты, которая включает в себя просматриваемые мультимедийные элементы, которые имеют отношение к человеку, который просматривает карту.

Фиг.1 - структурная схема системы 100 для создания карты с мультимедийными значками в соответствии с заявляемым изобретением. Система включает в себя множество мультимедийных элементов 104, которые могут анализироваться и обрабатываться в мультимедийном процессоре 106. Мультимедийные элементы 104 могут включать в себя любое количество типов, таких как изображения, видеоизображения и мультимедийные презентации. Мультимедийных элементов 104 может быть множество и они могут быть получены из источников, которые включают в себя, например, телевизионные и радиостанции, газеты, радиовещание, блоги и другие веб-сайты, RSS-каналы (каналы передачи оперативных сводок новостей пользователям Интернет), поисковые машины, текстовые сообщения, переговоры в онлайновом режиме и т.д.

Согласно примерному варианту осуществления один или большее количество мультимедийных элементов 104 можно выбирать с помощью мультимедийного процессора 106, потому что они имеют отношение к человеку, который просматривает карты. Например, если человек, который просматривает карты - фанат бейсбола, то мультимедийные элементы, такие как видеоизображение того, как игрок в бейсбол выполняет удар «хоумран», могут быть выбраны, потому что это имеет отношение к человеку, который просматривает карты.

Часть мультимедийного элемента можно выбирать для визуализации в качестве мультимедийного значка на карте. Кроме того, вместо того, чтобы использовать все изображение, например бейсбольное поле, можно выделять часть изображения, например игрока в бейсбол. Преимущественно, фрагмент изображения, полученный из мультимедийного элемента и помещенный в контекст карты, может оказаться более естественным, чем объединенное изображение.

В примерном варианте осуществления мультимедийный процессор 106 используется для анализа выбранного мультимедийного элемента 104, выполняя анализ пиксель за пикселем. Таким образом может быть выбран фрагмент, который имеет отношение к интересам пользователя и к определенной карте. Выбранный фрагмент может содержать изображение, взятое из одного из мультимедийных элементов 104. Например, неподвижное изображение из видеоизображения удара «хоумран» можно анализировать на предмет конкретных пикселей, которые представляют существующего игрока и бейсбольную биту, используемую для выполнения удара. Набор пикселей, идентифицированных в изображении, формирует фрагмент, который представляет событие.

Маска 108 выделения фрагментов (сегментирования) может использоваться для выделения изображения из источника мультимедийной информации, который содержит мультимедийный элемент. Маска 108 выделения фрагментов может содержать массив, в котором каждая ячейка является битовым значением, которое указывает, является или нет пиксель частью фрагмента, то есть пикселем, представляющим событие для данного изображения/видеоинформации. Например, единичное значение может указывать высокую достоверность, что пиксель является частью игрока в бейсбол или бейсбольной биты. Нулевое значение может указывать противоположное.

В некоторых сценариях невозможно эффективно идентифицировать характерные биты. Например, игроки в зеленой униформе могут быть неотличимы от зеленого цвета травы фона. В таких сценариях маска 108 выделения фрагментов может идентифицировать область изображения, например, овальной формы, вырезанную из большего изображения.

Маска 108 выделения фрагментов может обеспечиваться в качестве входной информации к блоку 110 выравнивания. Как объяснено в данной работе, блок 110 выравнивания может обеспечивать изменение выбранного фрагмента для улучшения внешнего вида фрагмента, когда его вставляют в карту в качестве мультимедийного значка. Блок 110 выравнивания может определять, как следует выравнивать и масштабировать фрагмент по отношению к карте. Расположение особенности может также обеспечиваться в качестве входной информации к блоку 110 выравнивания. Это расположение может быть аппроксимацией и может включать в себя другую информацию, такую как ориентация. Ориентация может указывать направление, с которого сделан снимок, например камера была направлена на север.

Учитывая расположение и маску 108 выделения фрагментов, блок 110 выравнивания может определять изменение для выравнивания выбранного фрагмента по отношению к карте. Примеры изменения включают в себя простой поворот, масштабирование, изменение перспективы, кусочно-аффинное изменение и т.п. Также возможны комбинации изменений этих типов. Изменение можно применять к фрагменту 108, генерируя измененный фрагмент 112.

Измененный фрагмент 112 можно накладывать на карту в качестве мультимедийного значка с помощью блока 114 наложения. Блок 114 наложения может накладывать измененный фрагмент 112 на комбинированную карту 116 вероятным способом. Другими словами, комбинированная карта 116 может поддерживать семантику события, предоставляя возможность просмотра карты в случае контекстуальных сигналов. Блок 114 наложения может определять края мультимедийного значка, которые являются переходом к изображениям карты.

Фиг.2 - цифровая карта 200 в соответствии с заявляемым изобретением. Карта 200 представляет городской район с местами проведения спортивных событий, например с бейсбольным полем 202. Карта 200 включает в себя мультимедийный значок 204, представляющий событие на бейсбольном поле 202. На мультимедийном значке 204 игрок, выполняющий удар «хоумран», показан в стиле «доска объявлений». Карта 200 также включает в себя стрелку 206, указывающую, что событие происходит на бейсбольном поле 202.

Цифровая карта 200 показывает пример изменения расположения и масштаба, выполняемого с помощью блока 110 выравнивания. Расположение игрока перемещается так, чтобы он был выше поля 202. Масштаб игрока также увеличивается в относительном масштабе к карте 200.

Фиг.3 - цифровая карта 300 в соответствии с заявляемым изобретением. Карта 300 включает в себя мультимедийный значок 302 с изменением, основанным на повороте, масштабировании и выравниванием расположения. Используя эти изменения, мультимедийный значок 302 дорожного движения помещают на дорогу 304 на карте 300. Изменение выбранного фрагмента может быть динамичным в течение времени, показывая движение в самом событии. Например, участки перегрузки дорожного движения могут появляться в различных местоположениях карты 300.

Фиг.4 - цифровая карта 400 в соответствии с заявляемым изобретением. На фиг.4 мультимедийный значок 402 велосипедиста в велосипедной гонке может перемещаться по дороге 404, по которой он путешествует, для представления изменения расположения велосипедиста. Мультимедийный значок 402 может перемещаться в пределах карты 400 и может даже переходить на соседние карты.

Мультимедийный значок 402 может быть основан на фрагменте источника мультимедийной информации, который включает в себя видеоизображение или другие изображения события. Основываясь на изменении, сделанном с помощью блока 110 выравнивания, мультимедийный значок 402 можно изменять через поворачивание для выравнивания видеоизображения велосипедиста по отношению к дороге 404.

В одном примерном варианте осуществления анимированный мультимедийный значок может иметь возможность воспроизводимости. Человек, который рассматривает карту, может повторно воспроизводить мультимедийный значок 402, перемещающийся по части карты 400.

Фиг.5 - цифровая карта 500 в соответствии с заявляемым изобретением. Карта 500 включает в себя мультимедийные значки 502, наложенные с помощью простой двоичной маски. Мультимедийные значки 502 могут представлять гида в различных объектах инфраструктуры на карте 500. Данное наложение заставляет мультимедийные значки 502 выглядеть так, как будто они внедрены в окружающий фон.

В некоторых примерных вариантах осуществления блок 114 наложения может накладывать мультимедийные значки на изображение карты с уменьшающейся прозрачностью, как показано на фиг.2-5. На фиг.4 мультимедийный значок 402 накладывают с подсветкой.

Мультимедийная информация, выбранная для мультимедийных значков, может включать в себя записанные изображения или изображения в реальном времени, в зависимости от источника. Например, пользователь может заинтересоваться туристической поездкой, которая происходит в пределах карты 500.

Карта 500 включает в себя мультимедийные значки 502, включающие в себя изображения гида, расположенного в различных точках тура. Мультимедийные значки 502 могут действовать в качестве ссылки для инициирования воспроизведения записанных заранее видеоинформации/аудиоинформации/изображений/текста в соответствующих точках на карте.

Эти записи могут быть представлены человеку, который просматривает карты, в ответ на нажатие на различные мультимедийные значки 502. Например, человек, который просматривает карты, может нажимать на один из мультимедийных значков 502 и видеть видеоизображение гида, раскрывающего секретный вход в здание на карте 500. Альтернативно, гид может обеспечивать интерактивную презентацию слайдов об истории здания на его стене. Представленный таким образом, тур обеспечивает полный контекст для тура через карту 500 и возможность пользователям погрузиться глубже в подробности через мультимедийные значки 502.

Как показано, мультимедийные значки могут использоваться в множестве применений, которые включают в себя и статические, и динамические события. В дополнение к играм в стационарном месте проведения спортивных соревнований, динамичные перемещающиеся события, такие как велосипедная гонка, могут быть представлены в географическом контексте.

Другие источники мультимедийной информации могут включать в себя информацию о дорожном движении, передаваемую от камер вдоль шоссе. Мультимедийные значки в розничных торговых точках, таких как универсальный магазин, могут также включать в себя рекламу. Такие мультимедийные значки могут включать в себя рекламные листовки, простую видеоинформацию, мультимедийную информацию, интерактивную коммерческую рекламу.

Мультимедийные значки могут использоваться для представления новостей или погодных событий. Карта большой географической области может иметь мультимедийные значки со службами рассылки новостей о торнадо, наводнениях, текстов новостей. Например, служба рассылки новостей об утечке нефти может появляться как такой мультимедийный значок 602, который показан на цифровой карте 600 на фиг.6. Фиг.6 - цифровая карта 600 в соответствии с заявляемым изобретением. Как показано, мультимедийный значок 602 накладывают с подсветкой. Мультимедийные значки могут включать в себя видеоизображения, снятые в определенном местоположении (например, на улице или на мероприятии) и переданные пользователями. Примерная карта согласно рассматриваемому новшеству может отображать выборку потоков в реальном времени, передаваемых пользователями.

Мультимедийные значки, выбранные для конкретной карты, могут изменяться, основываясь на реализации. В некоторых случаях предопределенные пользовательские персональные настройки, которые могут включать в себя пользовательские интересы, могут использоваться для выбора мультимедийного элемента 104 в качестве источника мультимедийных значков для конкретных карт. В других случаях могут использоваться контекстные сигналы. Например, дороги и улицы с интенсивным движением могут заполняться мультимедийными значками, когда дорожное движение по ним становится перегруженным.

Некоторые виды мультимедийной информации структурированы и предоставляют возможность простой автоматизации. Например, передача информации с камеры о дорожном движении представляет интерес, когда дорожное движение замедляется сильнее, чем обычная скорость. Обнаружение автомобилей или движения и статистическая информация при обычных условиях могут использоваться для автоматического обнаружения моментов времени, когда конкретная мультимедийная информация имеет отношение к конкретной карте.

Фиг.7 - последовательность операций процесса, показывающая способ 700 создания карты согласно примерному варианту осуществления заявляемого изобретения. Нужно подразумевать, что последовательность операций процесса не предназначена для указания конкретного порядка выполнения.

Способ 700 начинается на этапе 702, когда пользователь может запрашивать карту с мультимедийными значками. На этапе 704 мультимедийный элемент можно выбирать так, чтобы он визуально заполнял мультимедийный значок на карте. Мультимедийный элемент можно выбирать, основываясь на отношении к карте и на отношении к интересам пользователя.

На этапе 706 можно выбирать фрагмент мультимедийного элемента. Как описано в отношении фиг.1, выбранный фрагмент может быть частью изображения, которое имеет отношение к карте и к пользователю. Например, игрок в бейсбол на изображении бейсбольного поля.

На этапе 708 можно создавать измененный фрагмент. Выбранный фрагмент можно изменять так, чтобы он оказался ориентированным по отношению к карте. В дополнение к другим упомянутым изменениям можно также изменять угол наблюдения. Например, выбранный фрагмент можно изменять таким образом, что угол наблюдения, когда он появляется на карте, отличался от угла наблюдения, с которого было зафиксировано изображение.

На этапе 710 измененный фрагмент можно накладывать на карту в качестве мультимедийного значка. Мультимедийный значок может быть создан из измененного фрагмента и одной из различных возможных границ или масок. Мультимедийные значки можно затем размещать в виде рисунка в пределах карты.

На этапе 712 карту можно отображать запрашиваемому пользователю. Как ранее описано, в некоторых вариантах осуществления пользователь может взаимодействовать с мультимедийными значками на карте.

Фиг.8 - структурная схема примерной сетевой среды 800, в которой могут использоваться аспекты заявляемого изобретения. Кроме того, примерная сетевая среда 800 может использоваться для воплощения системы и способа генерации карты, заполненной мультимедийными значками. Мультимедийные значки можно выбирать из любого из множества источников мультимедийной информации и выбирать для представления соответствующих событий или особенностей в пределах географической области карты.

Сетевая среда 800 включает в себя один или большее количество клиентов 810. Клиент(ы) 810 может быть аппаратными средствами и/или программным обеспечением (например, потоками, процессами, вычислительными устройствами).

В качестве примера, клиент(ы) 810 может быть компьютером, обеспечивающим доступ человеку, который просматривает карту, на серверы по структуре связи 840, такой как Интернет.

Система 800 также включает в себя один или большее количество серверов 820. Сервер(ы) 820 может быть аппаратными средствами и/или программным обеспечением (например, потоками, процессами, вычислительными устройствами). Сервер(ы) 820 может быть серверами карты, к которым обращается клиент(ы) 810. Сервер(ы) 820 может размещать потоки для генерации карт, мультимедийных значков и взаимодействия с клиентом(ами) 810.

Одна возможная связь между клиентом 810 и сервером 820 может быть в форме пакета данных, настроенного для передачи между двумя или большим количеством компьютерных процессов. Система 800 включает в себя инфраструктуру связи 840, которая может использоваться для обеспечения связи между клиентом(ами) 810 и сервером(ами) 820.

Клиент(ы) 810 соединены с возможностью работы с одним или большим количеством клиентских хранилищ 850 данных, которые могут использоваться для хранения информации, локальной для клиента(ов) 810. Такая информация может включать в себя персональные настройки просмотра, например соответствующие хобби и интересы.

Клиентское хранилище(а) 850 данных может быть расположено в клиенте(ах) 810 или удаленно, например в «облачном» сервере. Точно так же сервер(ы) 820 соединяют с возможностью работы с одним или большим количеством хранилищ 830 данных сервера, которые могут использоваться для хранения информации, локальной для серверов 820. Такая информация может включать в себя возможности просмотра по умолчанию, например, дорожного движения или погодных условий, которые запускают генерацию мультимедийного значка.

Со ссылкой на фиг.9, примерная среда 900 для воплощения различных аспектов заявляемого изобретения. Примерная среда 900 включает в себя компьютер 912. Компьютер 912 включает в себя процессор 914, системную память 916 и системную шину 918.

Системная шина 918 соединяет компоненты системы, которые включают в себя системную память 916, но не ограничены ею, с процессором 914. Процессор 914 может быть любым из различных доступных процессоров. Двойные микропроцессоры и другая многопроцессорная архитектура также могут использоваться в качестве процессора 914.

Системная шина 918 может быть любой из нескольких типов шинных структур, которые включают в себя шину памяти или контроллер памяти, периферийную шину или внешнюю шину и/или локальную шину, используя любую из разнообразия доступных шинных архитектур, известных специалистам. Системная память 916 является невременным считываемым компьютером носителем, который включает в себя энергозависимую память 920 и энергонезависимую память 922.

Базовая система ввода-вывода (BIOS), содержащая основные подпрограммы для перемещения информации между элементами в пределах компьютера 912, например, во время запуска, хранится в энергонезависимой памяти 922. Для иллюстрации, а не в качестве ограничения, энергонезависимая память 922 может включать в себя постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), программируемое ПЗУ (ППЗУ), электрически программируемое ПЗУ (EPROM), электрически стираемое программируемое ПЗУ (EEPROM) или флэш-память.

Энергозависимая память 920 включает в себя оперативную память (ОП, RAM), которая действует в качестве внешней кэш-памяти. Для иллюстрации, а не в качестве ограничения, ОП доступна во многих формах, таких как статическая ОП (SRAM), динамическая ОП (DRAM), синхронная DRAM (SDRAM), SDRAM с двойной скоростью передачи данных (DDR SDRAM), усовершенствованная SDRAM (ESDRAM), память SynchLink™ DRAM (SLDRAM), память Direct RAM фирмы Rambus® (RDRAM), динамическая память Direct RAM фирмы Rambus® (DRDRAM) и динамическая RAM фирмы Rambus® (RDRAM).

Компьютер 912 также включает в себя другие не являющиеся временными считываемые компьютером носители, такие как сменные/несменные, энергозависимые/энергонезависимые компьютерные носители данных. Фиг.9 показывает, например, дисковое запоминающее устройство 924. Дисковое запоминающее устройство 924 включает в себя такие устройства, как накопитель на магнитных дисках, накопитель на гибких магнитных дисках, накопитель на ленте, привод Jaz, привод Zip, привод LS-100, карта флэш-памяти или устройство флэш-памяти.

Кроме того, дисковое запоминающее устройство 924 может включать в себя носители данных отдельно или в комбинации с другими носителями данных, которые включают в себя привод оптических дисков, такой как привод компакт-дисков без возможности перезаписи (CD-ROM), привод компакт дисков с однократной записью (привод CD-R), привод перезаписываемых компакт дисков (привод CD-RW) или привод цифровых универсальных дисков, предназначенных только для записи (DVD-ROM), но не ограничены ими. Для обеспечения соединения дисковых запоминающих устройств 924 с системной шиной 918 обычно используется сменный или несменный интерфейс, например, интерфейс 926.

Нужно признать, что фиг.9 описывает программное обеспечение, которое выступает в качестве посредника между пользователями и основными компьютерными ресурсами, описанными в соответствующей рабочей среде 900. Такое программное обеспечение включает в себя операционную систему 928. Операционная система 928, которая может храниться на дисковом запоминающем устройстве 924, функционирует для управления и распределения ресурсов компьютерной системы 912.

Системные прикладные программы 930 пользуются преимуществом управления ресурсами с помощью операционной системы 928 через программные модули 932 и данные 934 программ, хранящиеся или в системной памяти 916, или на дисковом запоминающем устройстве 924. Нужно признать, что заявляемый объект изобретения можно воплощать с различными операционными системами или комбинациями операционных систем.

Пользователь вводит команды или информацию в компьютер 912 через устройство(а) 936 ввода информации. Устройства 936 ввода информации включают в себя указательное устройство (такое как «мышь», шаровой указатель, перо или подобное устройство), клавиатуру, микрофон, джойстик, спутниковую антенну, сканер, плату телевизионного тюнера, цифровую фотокамеру, цифровую видеокамеру, веб-камеру и/или подобное устройство, но не ограничены ими. Устройства 936 ввода информации соединяются с процессором 914 через системную шину 918 через интерфейсный порт(ы) 938. Интерфейсный порт(ы) 938 включает в себя, например, последовательный порт, параллельный порт, игровой порт и универсальную последовательную шину (USB).

Устройство(а) 940 вывода информации используют часть портов того же самого типа, как устройство(а) 936 ввода информации. Таким образом, например, порт USB может использоваться для обеспечения ввода информации в компьютер 912 и вывода информации из компьютера 912 на устройство 940 вывода информации.

Адаптер 942 вывода информации обеспечен для того, чтобы показать, что существуют некоторые устройства 940 вывода информации, такие как мониторы, динамики и принтеры, среди других устройств 940 вывода информации, которые доступны через адаптеры. Адаптеры 942 вывода информации включают в себя, для иллюстрации, а не в качестве ограничения, видео- и звуковые платы, которые обеспечивают средство соединения между устройством 940 вывода информации и системной шиной 918. Можно отметить, что другие устройства и/или системы устройств обеспечивают обе возможности ввода и вывода, например удаленный компьютер(ы) 944.

Компьютер 912 может быть сервером, на котором размещается услуга отображения в сетевой среде, используя логические соединения с одним или большим количеством удаленных компьютеров, таких как удаленный компьютер (ы) 944. Удаленный компьютер(ы) 944 может быть клиентской системой, сконфигурированной с веб-браузерами, прикладными программами ПК, прикладными программами мобильного телефона и т.п., для