Устройство для подвески и кольцевое устройство для охлаждения, содержащее устройство для подвески
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к устройству для подвески средства уплотнения соединительного элемента воздуходувки с поддоном к несущей балке кольцевого устройства для охлаждения минерального материала и кольцевому устройству для охлаждения минерального материала. В устройстве для подвески средство уплотнения выполнено в виде дверцы и включает внутреннюю и внешнюю кольцевые пластины, а соединительный элемент дополнительно имеет уплотнение в виде кольцевого лотка для жидкости, причем нижний конец каждой внутренней кольцевой пластины и внешней кольцевой пластины уплотнения в виде дверцы расположен на заданном расстоянии по вертикали от нижней пластины кольцевого лотка для жидкости, при этом упомянутое устройство для подвески содержит фиксирующий элемент подвески и четыре соединительных элемента, размещенных последовательно сверху вниз; верхний конец первого соединительного элемента шарнирно соединен с фиксирующим элементом подвески; между обращенными друг к другу концами второго и первого соединительных элементов выполнено первое резьбовое сопряжение; обращенные друг к другу концы третьего и второго соединительных элементов вставлены один в другой с возможностью вертикального относительного смещения с сопряженными блоками ограничения нижнего положения; между обращенными друг к другу концами четвертого и третьего соединительных элементов выполнено второе резьбовое сопряжение, причем нижний конец четвертого соединительного элемента использован для шарнирного соединения с устройством уплотнения запорного типа; а сумма длин по вертикали для отвинченных частей первого резьбового и второго резьбовых сопряжений превышает заданное расстояние по вертикали или равна ему; причем минимальное вертикальное относительное смещение между третьим и вторым соединительными элементами обеспечивает возможность поворота первого и четвертого соединительных элементов вокруг соответствующих точек поворота. Раскрыто также кольцевое устройство для охлаждения минерального материала с упомянутым устройством для подвески. Обеспечивается улучшение удобства использования при монтаже и регулировке. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.
Реферат
[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет по заявке на патент Китая №201110216706.8 под названием «Устройство подвески и кольцевое охлаждающее устройство, содержащее устройство подвески», поданной в Китайский государственный уполномоченный орган в области прав интеллектуальной собственности 29 июля 2011 г., содержание которой полностью включено в настоящую заявку посредством ссылки.
Область техники
[0002] Настоящая заявка относится к области плавления железа и стали и, в частности, к кольцевому охлаждающему устройству и к устройству подвески для выполненного в форме дверцы устройства уплотнения кольцевого охлаждающего устройства.
Уровень техники
[0003] Кольцевое охлаждающее устройство используют на железоплавильных и сталеплавильных предприятиях для охлаждения спеченного материала с высокой температурой. Кольцевое охлаждающее устройство имеет в целом кольцевую форму и разделено на охлаждающую область и неохлаждающую область вдоль направления по кругу. Во время работы кольцевого охлаждающего устройства происходит подача предназначенного для охлаждения минерального материала в поддоны кольцевого охлаждающего устройства через положение загрузки в неохлаждающей области и его охлаждение сжатым воздухом при повороте поддонов кольцевого охлаждающего устройства в охлаждающую область с последующим поворотом поддонов кольцевого охлаждающего устройства в положение выгрузки в неохлаждающей области для завершения последовательности операций по охлаждению и выгрузке.
[0004] Обратимся к фиг.1 и фиг.2. На фиг.1 схематически показана общая конструкция кольцевого охлаждающего устройства, а на фиг.2 показан частичный вид в разрезе, выполненном по линии А-А, кольцевого охлаждающего устройства по фиг.1.
[0005] Во время работы кольцевого охлаждающего устройства охлаждающий воздух выдувают в нижнюю часть поддонов в охлаждающей области посредством воздуходувных труб 12, и он принудительно проходит вверх через слой минерального материала на сеточных пластинах 111, а затем происходит выпуск охлаждающего воздуха после формирования нагретых газов посредством достаточного теплообмена с минеральным материалом. Затем происходит поворот поддонов 11 в положение выгрузки в неохлаждающей области для выполнения операции выгрузки. Поскольку поворот воздуходувных труб 12 происходит вместе с поворотом поддонов 11, предусмотрена соединительная часть между воздуходувной трубой 12 и главной воздуходувной трубой 13, содержащая кольцевой лоток 14 для жидкости и выполненное в виде дверцы устройство 15 уплотнения, выполненные с возможностью взаимного расположения при относительном перемещении по кругу воздуходувной трубы 12 и главной воздуходувной трубы 13.
[0006] Как показано на фиг.2, выполненное в форме дверцы устройство 15 уплотнения связано с уплотнительной пластиной 112 внутренней стороны поддона посредством воздуходувной трубы 12. После длительной эксплуатации собственный вес выполненного в форме дверцы устройства 15 уплотнения и его изгибающий момент под действием силы тяжести, воздействующие на внутреннюю уплотнительную пластину 112 внутренней стороны поддона, определенно способны вызвать деформацию внутренней уплотнительной пластины 112 внутренней стороны поддона, что, в свою очередь, способно воздействовать на нормальное функционирование кольцевого охлаждающего устройства 10.
[0007] Во избежание вышеупомянутых затруднений был усовершенствован по сравнению с современным уровнем техники способ крепления выполненного в форме дверцы устройства уплотнения. На фиг.3 схематически показана схема сборки установочного механизма подвесного типа.
[0008] Как показано на фиг.3, выполненное в форме дверцы устройство 15 уплотнения закреплено подвесным образом посредством установочного механизма 16 подвесного типа. Во время сборки сначала жестко устанавливают кольцевой лоток для жидкости и затем выполненное в форме дверцы устройство уплотнения устанавливают вниз на нижнюю пластину кольцевого лотка 14 для жидкости, и после установки и регулирования поддонов кольцевого охлаждающего устройства выполненное в форме дверцы устройство 15 уплотнения подвесным образом установлено на несущей балке 17 поддона кольцевого охлаждающего устройства посредством установочного механизма 16 подвесного типа.
Таким образом, собственный вес выполненного в форме дверцы устройства 15 уплотнения воздействует на несущую балку 17, избегая, тем самым, неудобства, связанного с возможной деформацией уплотняющей пластины внутренней стороны поддона вследствие нагрузки, прилагаемой выполненным в форме дверцы устройством 15 уплотнения. Однако после работы кольцевого охлаждающего устройства в течение некоторого времени необходим ремонт выполненного в форме дверцы устройства уплотнения и кольцевого лотка 14 для жидкости, то есть, необходима соответствующая работа установочного механизма подвесного типа.
[0009] Например, вследствие истирания, имеющего место между колесами поддона и направляющим рельсом, может происходить уменьшение диаметра колес поддона кольцевого охлаждающего устройства и ухудшение поверхности направляющего рельса, что, соответственно, может приводить к ухудшению покрывной пластины выполненного в форме дверцы устройства уплотнения.
В этой ситуации необходимо регулировать гайку болтовой конструкции 161 для уменьшения полной длины установочного механизма 16 подвесного типа.
Однако, несущая балка поддона размещена на определенном расстоянии (обычно больше 2 м) выше покрывной пластины выполненного в форме дверцы устройства уплотнения, причем расстояние по вертикали от покрывной пластины выполненного в форме дверцы устройства уплотнения до нижней пластины кольцевого лотка для жидкости составляет приблизительно 1,1 м, а болтовая конструкция 161 размещена в месте соединения высоко над уровнем земли между покрывной пластиной выполненного в форме дверцы устройства уплотнения и несущей балкой 17.
Таким образом, для выполнения вышеупомянутой операции должна быть установлена временная рабочая рама, а также должны быть предусмотрены средства личной безопасности.
[0010] В качестве другого примера отметим, что при потребности извлечения выполненного в форме дверцы устройства уплотнения для ремонта, необходимо, чтобы не было никакого пространственного препятствия между несущей балкой поддона кольцевого охлаждающего устройства и выполненным в форме дверцы устройством уплотнении, а болтовая конструкция 161 и вал 163 штифта, проходящий через опорную деталь 151 с отверстием и отверстие 1621 под штифт на нижнем конце пластины 162 подвеса, должны быть демонтированы, чтобы полностью вывести из взаимодействия установочный механизм 16 подвесного типа и несущую балку 17 и выполненное в форме дверцы устройство 15 уплотнения.
[0011] Очевидно, что будучи ограниченным своей собственной конструкцией, вышеупомянутое техническое решение обладает недостатками, связанными со сложностью работы с ним и неполной безопасностью во время практической реализации ремонта и техобслуживания.
Раскрытие изобретения
[0012] Для преодоления вышеупомянутых недостатков техническая задача, подлежащая разрешению посредством настоящей заявки, состоит в выполнении устройства подвески для выполненного в форме дверцы устройства уплотнения, в котором вследствие оптимизированной структурной конструкции значительно улучшены удобство и простота использования при установке и регулировании устройства подвески, причем обеспечена надежная гарантия повышения эксплуатационного уровня безопасности. На основании этого кольцевое охлаждающее устройство, содержащее устройство подвески, описано далее согласно настоящей заявке.
[0013] Согласно настоящей заявке устройство подвески выполнено для соединения выполненного в виде дверцы устройства уплотнении с несущей балкой поддона, причем обеспечено предварительно определенное расстояние по вертикали между нижним концом каждой внутренней кольцевой пластины и внешней кольцевой пластиной выполненного в виде дверцы устройства уплотнения и нижней пластиной кольцевого лотка для жидкости, причем устройство подвески содержит фиксирующий элемент подвески, выполненный с возможностью жесткого соединения с несущей балкой поддона, и четыре соединительных элемента, размещенных последовательно сверху вниз; причем первый соединительный элемент содержит верхний конец, шарнирно-сочлененный с фиксирующим элементом подвески, а первое резьбовое соединение образовано между обращенными друг к другу концами второго соединительного элемента и первого соединительного элемента.
Обращенные друг к другу концы третьего соединительного элемента и второго соединительного элемента зацеплены посредством муфты, а третий соединительный элемент и второй соединительный элемент подвижны в вертикальном направлении друг относительно друга и имеют поверхности взаимного соединения с образованием блока ограничения нижнего положения. Второе резьбовое соединение образовано между обращенными друг к другу концами четвертого соединительного элемента и третьего соединительного элемента, причем четвертый соединительный элемент содержит нижний конец, выполненный с возможностью шарнирного сочленения с выполненным в форме дверцы устройством уплотнения; сумма длин в вертикальном направлении для незавинченных частей первого резьбового соединения и второго резьбового соединения в полностью отвинченном состоянии больше предварительно определенного расстояния по вертикали или равна ему; и минимальное вертикальное относительное смещение между третьим соединительным элементом и вторым соединительным элементом выполнено с возможностью поворота первого соединительного элемента и четвертого соединительного элемента относительно их собственной точки шарнирного сочленения.
[0014] В предпочтительном варианте реализации муфта с внутренней резьбой жестко размещена на нижнем конце первого соединительного элемента, участок с внешней резьбой размещен на верхнем конце второго соединительного элемента для соединения с муфтой с внутренней резьбой с образованием первого резьбового соединения, а длина по вертикали отвинченной части участка с внешней резьбой в полностью отвинченном состоянии больше предварительно определенного расстояния по вертикали или равна ему.
[0015] В предпочтительном варианте реализации устройство подвески дополнительно содержит стопорную гайку, предназначенную для соединения с участком с внешней резьбой второго соединительного элемента ниже первого соединительного элемента для ограничения относительного положения между первым соединительным элементом и вторым соединительным элементом.
[0016] В предпочтительном варианте реализации верхний конец первого соединительного элемента шарнирно сочленен с фиксирующим элементом подвески посредством первого вала штифта, а первый соединительный элемент ниже первого вала штифта связан с фиксирующим элементом подвески посредством резьбовой крепежной детали.
[0017] В предпочтительном варианте реализации изобретения и первый вал штифта и резьбовая крепежная деталь ниже первого вала штифта размещены в радиальном направлении.
[0018] В предпочтительном варианте реализации третий соединительный элемент имеет ступенчатое сквозное отверстие с большим диаметром в верхней части и меньшим диаметром в нижней части; ограничивающая положение и выступающая в радиальном направлении поверхность выполнена в части с переменным диаметром; нижний конец второго соединительного элемента имеет ограничивающий положение выступ, выступающий в радиальном направлении; третий соединительный элемент соединен муфтой с нижней частью второго соединительного элемента, а ограничивающий положение выступ упирается в ограничивающую положение поверхность с образованием нижнего ограничивающего положение блока.
[0019] В предпочтительном варианте реализации нижний конец ступенчатого сквозного отверстия в третьем соединительном элементе имеет участок отверстия с внутренней резьбой, а верхний конец четвертого соединительного элемента имеет участок с внешней резьбой, размещенный так, чтобы взаимодействовать с участком отверстия с внутренней резьбой, образуя второе резьбовое соединение.
[0020] В предпочтительном варианте реализации верхняя торцевая поверхность четвертого соединительного элемента упирается в нижнюю торцевую поверхность второго соединительного элемента.
[0021] В предпочтительном варианте реализации четвертый соединительный элемент шарнирно сочленен с выполненным в форме дверцы устройством уплотнения посредством второго вала штифта, размещенного в радиальном направлении выполненного в форме дверцы устройства уплотнения, и четвертый соединительный элемент выполнен с возможностью скольжения относительно второго вала штифта в осевом направлении.
[0022] В предпочтительном варианте реализации кольцевая плоскость для приложения силы со стороны гаечного ключа размещена на внешней периферийной поверхности каждого элемента из второго соединительного элемента и третьего соединительного элемента.
[0023] Кольцевое охлаждающее устройство согласно настоящей заявке содержит выполненное в форме дверцы устройство уплотнения, несущую балку поддона и установочный механизм подвесного типа, соединяющий выполненное в форме дверцы устройство уплотнения с несущей балкой поддона, причем установочный механизм подвесного типа представляет собой описанное выше устройство подвески.
[0024] В настоящем приложении предложена оптимизированная конструкция, основанная на установочном механизме подвесного типа, подвесным образом устанавливающим выполненное в форме дверцы устройство уплотнения на несущей балке поддона кольцевого охлаждающего устройства, причем предлагаемое в настоящей заявке устройство подвески эффективно устраняет недостатки существующих устройств. Это устройство подвески может быть жестко соединено с несущей балкой поддона посредством фиксирующего элемента подвески и содержит четыре соединительных элемента, размещенных последовательно сверху вниз. Сначала во время сборки обращенные друг к другу концы второго соединительного элемента и третьего соединительного элемента зацеплены посредством муфты, а третий соединительный элемент вертикально подвижен относительно второго соединительного элемента, причем относительное перемещение двух элементов остановлено блоком ограничения нижнего положения, то есть, существует нижнее ограничивающее предельное значение вертикального относительного смещения между двумя элементами. Затем происходит резьбовое зацепление второго соединительного элемента и первого соединительного элемента, а также резьбовое зацепление третьего соединительного элемента и четвертого соединительного элемента; после этого происходит регулировка взаимного позиционного расположения между четвертым соединительным элементом и третьим соединительным элементом посредством резьбы для шарнирного сочленения четвертого соединительного элемента с выполненным в форме дверцы устройством уплотнения. И наконец, происходит регулировка относительного расположения по вертикали между вторым соединительным элементом и первым соединительным элементом (и/или относительного расположения по вертикали между четвертым соединительным элементом и третьим соединительным элементом) посредством резьбы с целью вертикального подъема выполненного в форме дверцы устройства уплотнения до тех пор, пока расстояние между нижним концом каждой внутренней кольцевой пластины и внешней кольцевой пластины выполненного в форме дверцы устройства уплотнения и нижней пластиной кольцевого лотка для жидкости не достигнет предварительно определенного расстояния по вертикали.
[0025] В настоящей заявке резьбовое соединение эффективно использовано для регулировки полной длины с целью удовлетворения требованию сборки выполненного в форме дверцы устройства уплотнения. При необходимости ремонта или техобслуживания третий соединительный элемент может быть расцеплен от четвертого соединительного элемента посредством одновременного поворота и перемещения третьего соединительного элемента вверх относительно второго соединительного элемента. В этом состоянии для верхней конструкции (первый соединительный элемент, второй соединительный элемент и третий соединительный элемент) обеспечена возможность качания в определенном диапазоне относительно фиксирующего элемента подвески, что, таким образом, обеспечивает достаточное пространство для проведения ремонта. По сравнению с существующими устройствами, с одной стороны, нет необходимости полного удаления устройства подвески из несущей балки поддона, то есть, выполненное в форме дверцы устройство уплотнения может быть поднято без необходимости неоднократного расцепления соединения между устройством подвески и несущей балкой поддона и, таким образом, устройство по настоящей заявке обладает преимуществами надежной конструкции и простоты обращения с ним. Кроме того, поскольку соответствующие резьбовые регулировочные части размещены в средней части и нижней части устройства подвески, соответственно, высота, необходимая для работы, уменьшена и подставка для работы не нужна, что, таким образом, обеспечивает эффективную гарантию повышения эксплуатационного уровня безопасности.
[0026] В предпочтительном варианте реализации настоящей заявки верхний конец первого соединительного элемента шарнирно сочленен с фиксирующим элементом подвески посредством первого вала штифта, размещенного радиальным образом, а первый соединительный элемент, размещенный ниже первого вала штифта, соединен с фиксирующим элементом подвески посредством резьбовой крепежной детали, чтобы гарантировать фиксированное относительное положение между фиксирующим элементом подвески и первым соединительным элементом и фиксированное относительное положение между элементами, размещенными ниже первого соединительного элемента, и фиксирующим элементом подвески в рабочем состоянии. По сравнению с существующими устройствами такой способ вертикальной двухточечной фиксации способен препятствовать повороту выполненного в форме дверцы устройства уплотнения при воздействии сопротивления перемещению, причем такая конструкция обладает очень малым размером в рабочем направлении кольцевого охлаждающего устройства и, таким образом, не будет мешать ремонтным операциям.
[0027] В другом предпочтительном варианте реализации настоящей заявки четвертый соединительный элемент шарнирно сочленен с выполненным в форме дверцы устройством уплотнения посредством второго вала штифта, размещенного в радиальном направлении выполненного в форме дверцы устройства уплотнения, а четвертый соединительный элемент подвижен относительно второго вала штифта в осевом направлении. То есть, осевое относительное положение между нижним концом четвертого соединительного элемента и вторым валом штифта не фиксировано в направлении длины второго вала штифта, а нижний конец четвертого соединительного элемента подвижен относительно второго вала штифта. Вследствие такой конфигурации обеспечение возможности скольжения может эффективно подавлять радиальное задевание, вызываемое погрешностями округленности поддона кольцевого охлаждающего устройства и выполненного в форме дверцы устройства уплотнения, и в то же самое время предотвращать сжатие и натяжение в радиальном направлении покрывной пластины выполненного в форме дверцы устройства уплотнения вследствие деформации поддона кольцевого охлаждающего устройства при высокой температуре.
Краткое описание чертежей
[0028] На фиг.1 схематически показана полная конструкция кольцевого охлаждающего устройства в соответствии с современным уровнем техники.
[0029] На фиг.2 показано частичное радиальное сечение по линии А-А кольцевого охлаждающего устройства по фиг.1.
[0030] На фиг.3 схематически показано взаимное расположение узлов при сборке для известного установочного механизма подвесного типа.
[0031] На фиг.4 показан вид спереди устройства подвески согласно первому варианту реализации изобретения, показывающий взаимное расположение узлов при сборке устройства подвески и образованного из радиального сечения кольцевого охлаждающего устройства.
[0032] На фиг.5 показан вид в разрезе по линии В-В на фиг.4.
[0033] На фиг.6 показан увеличенный вид, показывающий взаимное расположение узлов при сборке устройства подвески по фиг.5.
[0034] На фиг.7 показан увеличенный вид части I на фиг.6.
[0035] На фиг.8 показан вид спереди устройства подвески согласно второму варианту реализации изобретения, показывающий взаимное расположение узлов при сборке устройства подвески и образованного из радиального сечения кольцевого охлаждающего устройства.
[0036] Позиционные обозначения на фиг.4-8
30 выполненное в форме дверцы устройство уплотнения | 31 внутренняя кольцевая пластина |
32 внешняя кольцевая пластина | 33 покрывная пластина |
331 опорная деталь с отверстием | |
40 несущая балка поддона | |
50 устройство подвески | 51 фиксирующий элемент подвески |
511 уголок | 512 соединительная пластина |
52 первый соединительный элемент | 521 основной корпус |
522 муфта с внутренней резьбой | 53 второй соединительный элемент |
531 участок с внешней резьбой | 532 ограничивающий положение выступ |
533 кольцевая поверхность для приложения силы | 534 стопорная гайка |
54 третий соединительный элемент | 541 ограничивающая положение поверхность |
542 участок отверстия с внутренней | |
543 кольцевая поверхность для | |
резьбой | приложения силы |
55 четвертый соединительный элемент | 551 участок с внешней резьбой |
56 первый вал штифта | 57 резьбовая крепежная деталь |
58 второй вал штифта | |
60 кольцевой лоток для жидкости | 61 нижняя пластина кольцевого лотка для жидкости |
Подробное описание изобретения
[0037] Задача настоящей заявки состоит в выполнении устройства подвески для монтажа подвесным образом выполненного в форме дверцы устройства уплотнения на несущей балке поддона, который может регулировать полную длину, эффективно используя резьбовое соединение для удовлетворения требования к сборке выполненного в форме дверцы устройства уплотнения, обладает преимуществами надежной конструкции и простоты обращения с ним, а также обеспечивает эффективную гарантию повышения эксплуатационного уровня безопасности.
[0038] Варианты реализации настоящей заявки будут без потери общности подробно описаны вместе с сопровождающими чертежами в спецификации.
[0039] Термины, указывающие направление и расположение в настоящей заявке, например, «вверх» и «вниз», определены на основе состояния при использовании кольцевого охлаждающего устройства. Следует иметь ввиду, что термины, указывающие направление и расположение, например, «вверх» и «вниз», не должны ограничивать объем охраны настоящей заявки.
[0040] Кольцевое охлаждающее устройство согласно настоящему варианту реализации заявки по существу разделено на высокотемпературную область I, область II средней температуры, область III низкой температуры и неохлаждающую область IV. Существенные функциональные компоненты, составляющие кольцевое охлаждающее устройство, а также взаимное расположение, имеющее отношение к позициям и соединениям этих компонент, не отличимы от компонент и расположения в существующих устройствах, и соответствующие конструкции могут быть отнесены к фиг.1 и 2. Следует отметить, что конструкции и принципы работы существенных функциональных компонент кольцевого охлаждающего устройства идентичны конструкциям и принципам, применяемым при современном уровне техники, и могут быть осуществлены специалистом в данной области техники на основании современного уровня техники и, таким образом, для простоты не будут здесь описаны.
[0041] Обратимся к фиг.4 и 5. На фиг.4 показан вид спереди устройства подвески согласно первому варианту реализации заявки, показывающий взаимное расположение узлов устройства подвески при сборке и образованный из радиального сечения кольцевого охлаждающего устройства. На фиг.5 показан вид в разрезе, проведенном по линии В-В на фиг.4.
[0042] Несколько устройств 50 подвески, каждый из которых выполняет соединение между выполненным в форме дверцы устройством 30 уплотнения и несущей балкой 40 поддона, последовательно размещены вдоль направления по кругу выполненного в форме дверцы устройства 30 уплотнения. Для простоты на фиг.5 показаны только два устройства 50 подвески, размещенные рядом друг с другом. На фиг.6 показан увеличенный вид взаимного расположения узлов при сборке устройства 50 подвески по фиг.5.
[0043] Устройство 50 подвески, главным образом, содержит фиксирующий элемент 51 подвески, предназначенный для подсоединения к нижней поверхности несущей балки 40 поддона, и четыре соединительных элемента, последовательно размещенных сверху вниз.
[0044] Как показано на фигуре, два уголка 511, размещенных радиальным образом, и соединительная пластина 512, размещенная перпендикулярно к уголку 511, сварены с образованием фиксирующего элемента 51 подвески. Фиксирующий элемент 51 подвески жестко соединен с несущей балкой 40 поддона посредством резьбовой крепежной детали; и конечно, обеспечена возможность жесткого соединения фиксирующего элемента 51 подвески с несущей балкой 40 поддона посредством сварки. В качестве структурного соединительного элемента фиксирующий элемент 51 подвески соединен с несущей балкой 40 поддона съемным образом, как показано на фигуре, что способно дополнительно облегчить сборку и техобслуживание. Кроме того, фиксирующий элемент 51 подвески может также быть выполнен посредством других конструкций.
[0045] Верхний конец первого соединительного элемента 52 шарнирно сочленен с фиксирующим элементом 51 подвески, так что обеспечена возможность раскачивания первого соединительного элемента
52 относительно фиксирующего элемента 51 подвески в определенном диапазоне во время ремонтных работ. Как показано на фигуре, верхний конец первого соединительного элемента 52 шарнирно сочленен с фиксирующим элементом 51 подвески посредством первого вала 56 штифта.
[0046] Первое резьбовое соединение выполнено между обращенными друг к другу концами второго соединительного элемента 53 и первого соединительного элемента 52. Первое резьбовое соединение может быть выполнено разными способами. Как показано на фиг.6, первый соединительный элемент 52 имеет основной корпус 521 цилиндрической формы, предназначенный для эффективного контроля собственного веса всего устройства 50 подвески; и содержит нижний конец, жестко размещенный с муфтой 522 с внутренней резьбой. Участок 531 с внешней резьбой размещен в верхнем конце второго соединительного элемента 53, связанного с первым соединительным элементом 52 с целью связи с муфтой 522 с внутренней резьбой с образованием первого резьбового соединения. Очевидно, что для выполнения резьбового соединения внутренняя резьба может быть размещена на втором соединительном элементе 53, а наружная резьба может быть размещена на первом соединительном элементе 52 (не показан), и таким образом может быть обеспечена возможность регулировки относительного взаимного позиционного размещения между вторым соединительным элементом 53 и первым соединительным элементом 52 в вертикальном направлении.
[0047] Зацепление обращенных друг к другу концов третьего соединительного элемента 54 и второго соединительного элемента 53 выполнено посредством муфты. Третий соединительный элемент 54 и второй соединительный элемент 53 способны выполнять вертикальное перемещение друг относительно друга и имеют поверхности взаимного соединения с образованием блока Е ограничения нижнего положения. Согласно требованию регулировки, третий соединительный элемент 54 способен выполнять вертикальное перемещение относительно второго соединительного элемента 53 и может быть остановлен в блоке Е ограничения нижнего положения, то есть, существует нижнее ограничивающее предельное значение для взаимного расположения при вертикальном относительном перемещении между третьим соединительным элементом 54 и вторым соединительным элементом 53. На фиг.7 показан увеличенный вид части I по фиг.6. Как показано на фигуре, третий соединительный элемент 54 имеет в целом цилиндрическую форму и содержит ступенчатое сквозное отверстие с уменьшенным диаметром в верхней части и увеличенным диаметром в нижней части, причем ограничивающая положение поверхность 541, выступающая в радиальном направлении, образована в части, где происходит изменение диаметра. Нижний конец второго соединительного элемента 53 содержит ограничивающий положение выступ 532, выступающий в радиальном направлении. Третий соединительный элемент 54 соединен посредством муфты с нижней частью второго соединительного элемента 53, а ограничивающий положение выступ 532 на втором соединительном элементе 53 упирается в ограничивающую положение поверхность 541 третьего соединительного элемента 54 с образованием блока Е ограничения нижнего положения, то есть, относительного положения при условии монтажа подвесным образом.
[0048] Второе резьбовое соединение выполнено между обращенными друг к другу концами четвертого соединительного элемента 55 и третьего соединительного элемента 54. Нижний конец четвертого соединительного элемента 55 предназначен для шарнирного сочленения с выполненным в форме дверцы устройством 30 уплотнения. Как показано на фигуре, четвертый соединительный элемент 55 шарнирно сочленен с покрывной пластиной 33 выполненного в форме дверцы устройства 30 уплотнения посредством второго вала 58 штифта, размещенного в радиальном направлении выполненного в форме дверцы устройства 30 уплотнения. Точно так же для второго резьбового соединения обеспечена возможность использования различных способов регулировки вертикального относительного взаимного расположения между четвертым соединительным элементом 55 и третьим соединительным элементом 54. При таком подходе ступенчатое сквозное отверстие третьего соединительного элемента 54 содержит участок 542 отверстия с внутренней резьбой на нижнем конце и, соответственно, верхний конец четвертого соединительного элемента 55 содержит участок с внешней резьбой 551, соединяемый с участком 542 отверстия с внутренней резьбой с образованием второго резьбового соединения.
[0049] Как показано на фигуре, выполненное в форме дверцы устройство 30 уплотнения находится в рабочем состоянии, и обеспечено предварительно определенное расстояние L по вертикали от нижнего конца каждой внутренней кольцевой пластины 31 и внешней кольцевой пластины 32 выполненного в форме дверцы устройства 30 уплотнения до нижней пластины 61 кольцевого лотка 60 для жидкости. Длина по вертикали устройства 50 подвески должна быть отрегулирована согласно операционному требованию при сборке для облегчения переключения выполненного в форме дверцы устройства 30 уплотнения между начальным положением сборки и рабочим положением, то есть диапазон регулирования длины устройства 50 подвески должен быть больше хода выполненного в форме дверцы устройства 30 уплотнения от начального положения при сборке до рабочего состояния. Таким образом, для монтажа выполненного в форме дверцы устройства 30 уплотнения вниз на кольцевой лоток 60 для жидкости сумма длин в вертикальном направлении отвинченных частей первого резьбового соединения и второго резьбового соединения в состоянии полного отвинчивания должна быть больше предварительно определенного расстояния L по вертикали или равна ему. Предпосылка вышеупомянутого ограничения состоит в том, что переключение позиций выполнено посредством регулировки и первого резьбового соединения и второго резьбового соединения; очевидно, что в случае выполнения переключения позиций посредством регулирования только первого резьбового соединения длина по вертикали отвинченной части участка 531 с внешней резьбой на верхнем конце второго соединительного элемента 53 в состоянии полного отвинчивания должна быть больше предварительно определенного расстояния L по вертикали или равна ему. В связи с фиг.6 вышеупомянутая зависимость должна быть выражена как С2≥L+E, где Е равно толщине стопорной гайки 534, L равно расстоянию от нижней поверхности каждой внутренней кольцевой пластины 31 и внешней кольцевой пластины 32 из выполненного в форме дверцы устройства уплотнения до верхней поверхности нижней пластины 61 из кольцевого лотка для жидкости во время состояния работы, а С2 равно расстоянию от поверхности нижнего конца первого соединительного элемента 52 до самого нижнего конца участка 531 с внешней резьбой второго соединительного элемента 53. В режиме практической работы при учете влияния таких факторов, как инсталляционная погрешность, фактическая величина С2 должна быть немного больше теоретического значения.
[0050] Кроме того, вертикальные размеры компонентов должны удовлетворять следующим соотношениям. Для второго соединительного элемента 53, учитывая его предельное положение, должно быть выполнено следующее соотношение: С≥C1+C2+D, где С равно длине по вертикали первого соединительного элемента 52, С1 равно длине по вертикали участка с отсутствием внешней резьбы в нижней части второго соединительного элемента 53, a D равно длине резьбовой части муфты 522 с внутренней резьбой. То есть, при установке выполненного в форме дверцы устройства 30 уплотнения на нижней поверхности 61 кольцевого лотка для жидкости участок 531 с внешней резьбой на верхнем конце второго соединительного элемента 53 должен сохранить полное зацепление с внутренней резьбой муфты 522 с внутренней резьбой для гарантии прочности при работе.
[0051] Кроме того, минимальное относительное смещение между третьим соединительным элементом 54 и вторым соединительным элементом 53 в вертикальном направлении должно обеспечивать возможность первому соединительному элементу 52 и четвертому соединительному элементу 55 совершать поворот относительно их собственной точки шарнирного сочленения. В сочетании с фиг.6 вышеупомянутая зависимость может быть выражена как С1≥В, где В равно длине по вертикали третьего соединительного элемента 54. Таким образом, третий соединительный элемент 54 может быть расцеплен от четвертого соединительного элемента 55.
[0052] Кроме того, для обеспечения надежного относительного положения между первым соединительным элементом 52 и вторым соединительным элементом 53 в вертикальном направлении стопорная гайка 534 размещена на участке с внешней резьбой второго соединительного элемента 53 ниже первого соединительного элемента 52. После определения вертикального относительного положения между первым соединительным элементом 52 и вторым соединительным элементом 53 завинчивание стопорной гайки 534 происходит до тех пор, пока ее верхняя торцевая поверхность не упрется торцом в поверхность нижнего конца муфты 522 с внутренней резьбой из первого соединительного элемента 52.
[0053] Кроме того, как показано на фигуре, для предотвращения при работе осевого смещения между элементами верхняя торцевая поверхность четвертого соединительного элемента 55, размещенного внутри участка 542 отверстия с внутренней резьбой из третьего соединительного элемента 54, упирается в поверхность нижнего конца ограничивающего положение выступа 532 из второго соединительного элемента 53. Таким образом, направленное вверх подпрыгивание выполненного в форме дверцы устройства уплотнения, возникающее в случае, когда воздействующая сила внутреннего давления воздуха больше силы тяжести выполненного в форме дверцы устройства уплотнения, может быть предотвращено, что, таким образом, предотвращает перемещение вверх и вниз выполненного в форме дверцы устройства уплотнения, вызванное флуктуациями давления воздуха.
[0054] Для сохранения во время работ