Футляр для укупорки подвергающихся перевозке контрольных гирь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

"М 2593 -,1

Класс-42 f, 34

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ футляра для укупорки подверга1ошихся перевозке контрольных гирь.

К патенту ин-ной фирмы „Толедо Скел Манюфектуринг Компани" (The Toledo Scale Man««facturin«i Company), Соединенные штаты

Америки, штат Огейо, заявленному 19 февраля 1931 года (заяв. свид. № 83759).

Действительный изобретатель ин-ц О. С. Ривес (О. С. Reeves).

О выдаче патента опубликовано 31 л«арта 1932 года.

Действие патента распространяется на 15 ает от 31 марта 1932 года .

Изобретение касается футляров для предохранения контрольных гирь во время их перевозки и хранения. При установке весов на складе, фабрике или другом коммерческом предприятии, необходимо привозить достаточное количество стандартных разновесов для проверки весов. Пе-„ ревозка этих разновесов сопряжена с трудностями, а потому при грубом обращении с ними при погрузке и выгрузке, края разновесов обламываются или каким-либо иным образом повреждаются. Атмосферические условия также нарушают точность разновесов вслед- ствие образования ржавчины и коррозий, так что разновесы приходится часто проверять и наново клеймить. Обычный способ упаковки этих разновесов в ящики для погрузки является неудовлетворительным, так как ящики для этой цели должны быть очень крепкими, а следовательно их объем и вес делает этот метод не практичным для транспорта.

В предлагаемом футляре для укупорки контрольных гирь, с целью возможности изготовления его из легких материалов, например алюминия, синтетической смолы и т. и., весь груз гирь передается на сквозной горизонтальный, стержень, продетый через отверстия в выступах крышки и в выступающей части перегородки, соединенной с футляром.

На чертеже фиг. 1 изображает вид футляра сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — частичный поперечный разрез его; фиг. 4 —— разрез футляра с укреплением гирь двумя стержнями.

Футляр 1, изготовленный, например, из ле3кдй алюминиевой отливки, может вместить одну или более контрольных гирь 2 и 3 и снабжен выступающей над стенками и перегородкой 4, которая прикреплена ко дну футляра и снабжена отверстием 5 в выступающей части. Крышка 6, которую лучше всего изготовлять из литого алюминия, снабжена ручкой 7 и выступами 8 и 9, в которых помещаются ушки 10 и 11 гирь 2 и 3. Стенки, образующие такие выступы, снабжены отверстиями 12, 13, 14 и 15.

После того, как контрольные гири по- мещены в футляр и надета крышка 6, выступающая часть перегородки 4 выходит через отверстие 16 и ее отверстие 5 устанавливается на одной линии с отверстиями 12, 13, 14 и 15 в стенках выступов 8 и 9, через каковые пропускается стержень 17, проходящий через отверстия и дужки 10 и 11 гирь 2 и 3 (фиг. 3).

Расстояние между дном футляра и стержнем рассчитано так, что когда последний вставляется, то разновесы висят на стержне и не опираются на дно футляра 1. Часть стержня 17,,находящаяся со стороны его головки, имеет несколько больший диаметр и снабжена нарезкой, которой она входит в соответствующую нарезку отверстия, так что футляр и крышка надежно скрепляются с гирями.

Если гиря вместо дужки имеет головку 10а (фиг. 4), то через крышку пропупускаются два стержня 17, которые проходят под расширенной частью головки гири и захватывают с двух сторон ее шейку 10b.

Для удобства перевозки лучше всего делать такие футляры для двух гирь, как показано на чертеже. Но для маленьких гирь можно делать футляры, могущие вместить значительное количество таковых.

Когда футляр 1 и крышка 6 прикреплены к гире посредством стержня 17, то вся масса гирь висит на ручке крышки и футляр является только защитным покровом, который не требует особой прочности и может быть сделан очень легким.

Предмет патента.

Футляр для укупорки подвергающихся перевозке контрольных гирь, отличаю цийся тем, что, в целях возможности изготовления его из легких материалов, подобных алюминию, синтентической смолы и др., крышка футляра снабжена выступами 8, 9 с отверстиями, сквозь которые, а также сквозь соединенную с футляром перегородку пропущены один или два стержня 17, служащие для свободной подвески на них гирь либо их дужками, либо путем захватывания головки гири двумя стержнями.

К патенту ин-ной фирмы Толедо Скел Манюфектуринг Компани> М 25932

I7-Типография „Советский Печатник", Моковая, 40.