Датчик погонной нагрузки конвейерных весов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

259418

Предмет изобретения

Рс!гигстг>Р М. В. Афвивсъевв

Tcioc:I T. П. Кури г>со

Корреи>ор О. Б. Тгвриив

33>сг» г>()2 11 Г и р и > к - 1 99 Подписи.>с

ЦНИ11П11 Комптетв по,деегг>лг ивов >Ore,lll!l и откръгти11 при Сове ге З>1ииггстров ССС13 .>1осгсв3 /1л-> >. i 3VIIIOIOIII II3IS., Д. 1 о 1ггиогрг> 1ииг, пр. С3»уиов3, 2

Датчик погонной нагрузки конвейерных I,ссов работает следующим образом.

При работе конвейера в режиме холостого хода упругие элементы 4 и 5, штоки 8 «cllllванные с ними подвижные магнитопрокоды 8 занимают среднее положение относитель 1о неподвижных магнитоироводов 9, при ко гором выходной сигнал датчика погонной нагруз ll равен нулю.

Под действием веса транспортируемого ма- 1О териала происходит деформация упругих элементов 4 и 5 и смещение подвинсных масчштопроводов 8 относительно неподвижных ма.нитопроводов 9 индуктивных прсобразс>всстслс11.

При этом вели шиа выходного напряжения датчика соответствует указанному смещсии«), т. е. текущему значени1о погонной нагрузки конвейера.

В горизонтальном положении конвейера и, соответственно, основания дат шка ротор 15 gp занимает такое положение, ири котором зазор между его стенками и стенками стержня 11 в вырезе 4 максимален. При этом и магнитное сопротивление в стернсне 11 максимально.

При отклонении конвейера от горизо13 гального положения составляющая ьеса транспортируемого материала и тары, воспршшмаема я динамометром датчика, улсеньисастся в функции косинуса угла наклона конвейера к горизонту. Зо

Однако благодаря тому, что маятник занимает неизменное полонсенис относительно гoризон ";i, р;>тор 15 II >ê«>j>ç>II .i àåòñÿ oTI-Ioc!ITB.lbно ис годкижногс> магн1понровода на соответс тиу1ощий угол и зазор между poTopoм 15 и

Стервт НСМ 1 1 Л МЕНЬIII!ICTC>1. cITO ИрпВОДИТ К л bl cII!.illcIIII о с. о 1э о Г112лсиия Is cTc oællñ. 1 1 и, соответственно, возрасташпо напряжения в выходных обмотках.

При этом выходное напряжение датчика в целом остается Hcllзмснным, т. е. соответству1оисим фа«тичес«сгй вели гипс Ilol онной нагрузки, так как уменьшенное линейное перемещение подвижных магиитопроводов оТНосительно неподвижных компенсируется указанным повьииением иапрянсения в выходных обмотках.

Датч;ск погонной нагрузки конвейерных весов, содержащий весоприемный узел, например роли«оопору, опирагоп1>чол1 на упругие элементы с помощью штоков, связанных с индуктивными преобразователями перемещения, имеюип1ми оправу с подвижными магиитопроводами, расположеннуlo в зазоре между иеПОДВИжнЫМИ МаГНИтОПРОВОДаМИ, ОтЛиЧагОИгИИся тем, 1то, с цслсно коррекции выходного сигнала датчика ш> углу наклона конвейера, неподи>жный магнитопровод снабжен регулируемым магнитным шунтом, связанным с осью маятника, изменяющего зазор шунта проиор1шонально углу наклона конвейера.