Детское кресло (варианты) и способ его изготовления

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к детским креслам безопасности с натяжным механизмом. Детское кресло выполнено с возможностью создания натяжения при прикреплении к сиденью транспортного средства как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации. Кресло содержит основание, образующее сиденье и спинку, натяжной механизм, прикрепленный к основанию кресла. Причем основание кресла выполнено с возможностью приема ремня сиденья. Ремень содержит плечевую часть и набедренную часть. При этом перемещение натяжного механизма прикладывает натяжение к плечевой части и к набедренной части ремня для прикрепления детского кресла к сиденью в конфигурации с натяжением. Основание кресла выполнено с возможностью приема ремня, когда основание кресла находится как в повернутой назад ориентации, так и в обращенной вперед ориентации. Достигается надежное, более плотное крепление детского кресла к сиденью транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к детским креслам безопасности и, в частности, к детскому креслу безопасности, которое может быть использовано либо в обращенной вперед, либо в повернутой назад ориентации, и которое содержит натяжной механизм для приложения усилия натяжения к ремню безопасности, чтобы лучше закрепить это кресло к сиденью транспортного средства, обеспечивая тем самым более легкую установку кресла на сиденье транспортного средства.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Изделия, относящиеся к детским креслам безопасности, предназначены для защиты детей, находящихся в транспортных средствах, от воздействия ударов или других резких изменений в движении (например, внезапное торможение). Детские кресла безопасности, которые обычно называются просто детскими креслами, могут использоваться в различных транспортных средствах с различными ориентациями расположения. Например, для самых маленьких детей часто рекомендуется использовать повернутое назад детское кресло для дополнительной безопасности, тогда как обращенные вперед кресла можно использовать, когда ребенок достигает соответствующего размера. Важно, чтобы детское кресло было надежно прикреплено к сиденью автомобиля для защиты пассажиров, в частности, во время удара.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Некоторые детские кресла безопасности прикрепляются к сиденью транспортного средства при помощи ремня безопасности транспортного средства. В таких ситуациях крепление детского кресла может быть неудобным и затруднительным. Кроме того, также может быть затруднительным поддержание надлежащей величины натяжения ремня безопасности. Действительно, неправильная величина натяжения является нежелательной и может негативно повлиять на безопасность пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла. Было бы выгодно иметь легкое в использовании и безопасное детское кресло, которое может использоваться либо в направленной вперед, либо в направленной назад конфигурации, в зависимости от потребностей родителей.

[0004] Иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения содержат детское кресло, которое может быть закреплено на сиденье транспортного средства как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации. Детское кресло может содержать основание с сиденьем и спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ремня от сиденья транспортного средства для крепления детского кресла к сиденью транспортного средства в конфигурации без натяжения. Ремень безопасности может прикреплять детское кресло к сиденью транспортного средства с помощью натяжного механизма, который прикреплен к основанию кресла. В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм может перемещаться между первым положением, которое расположено вблизи основания кресла, и вторым положением, которое смещено от основания кресла. Второе положение натяжного механизма может обеспечивать возможность приема ремня безопасности основанием кресла, тогда как первое положение удерживает ремень в конфигурации с натяжением. Перемещение натяжного механизма из второго положения в первое положение может прикладывать натяжение к ремню. Детское кресло может быть в состоянии принимать ремень и прикладывать нему натяжение, когда оно находится как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации.

[0005] В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм может поворачиваться между первым и вторым положениями. Получая по существу вертикальную силу, натяжной механизм может поворачиваться из второго положения в первое положение и прикладывать натяжение к ремню.

[0006] В некоторых вариантах выполнения основание кресла может ограничивать первый край и второй край. Первый и второй края могут быть выполнены с возможностью приема ремня и, тем самым, образования первой траектории ремня, охватывающей первый и второй края. Кроме того, как первый, так и второй край может иметь входное отверстие и удерживающий канал, так что каждый входной канал может направлять ремень в соответствующий удерживающий канал. В некоторых вариантах выполнения основание кресла может получать ремень так, чтобы образовать первую траекторию ремня, когда детское кресло находится в повернутой назад ориентации. Основание кресла может ограничивать вторую траекторию ремня, охватывающую первый и второй края, когда детское кресло находится в обращенной вперед конфигурации. В некоторых вариантах выполнения первая траектория ремня может быть ограничена между натяжным механизмом и основанием кресла в положении вблизи промежуточной области сиденья. Вторая траектория ремня может быть ограничена между натяжным механизмом и основанием кресла в положении вблизи пересечения сиденья и спинки основания кресла.

[0007] Кроме того, в некоторых вариантах выполнения сила для перемещения натяжного механизма из второго положения в первое положение, когда ремень находится в первой траектории ремня, по существу аналогична силе для перемещения натяжного механизма из второго положения в первое положение, когда ремень находится во второй траектории ремня. Результирующее натяжение, приложенное к ремню в первой траектории ремня, может быть по существу аналогично результирующему напряжению, приложенному к ремню на второй траектории ремня.

[0008] Кроме того, в некоторых вариантах выполнения натяжной механизм может содержать зацепляющую поверхность, которая примыкает к поверхности основания кресла, когда натяжной механизм находится в первом положении. Часть первой траектории ремня, соответствующая первому и второму краям, может быть расположена выше, чем часть первой траектории ремня, соответствующая зацепляющей поверхности натяжного механизма, таким образом, что часть ремня, зацепленная зацепляющей поверхностью, может быть по существу отклонена к основанию кресла по отношению к частям ремня, зацепленным первым и вторым краями, когда натяжной механизм находится в первом положении.

[0009] В некоторых вариантах выполнения основание кресла может обеспечивать открытую траекторию ремня таким образом, что основание кресла выполнено с возможностью приема края ремня, когда натяжной механизм находится во втором положении, тогда как ремень находится в застегнутом положении с сиденьем транспортного средства.

[0010] Кроме того, в некоторых вариантах выполнения детское кресло дополнительно может содержать привязной ремень, имеющий первую часть и вторую часть. Как первая часть привязного ремня, так и вторая часть привязного ремня может быть выполнена с возможностью поворота вместе с натяжным механизмом между первым положением и вторым положением, так что привязной ремень может быть смещен от первой траектории ремня, когда натяжной механизм перемещается из первого положения во второе положение.

[0011] В некоторых вариантах выполнения основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, причем каждая боковая часть может содержать блокирующую часть. Натяжной механизм может дополнительно содержать запирающий механизм, содержащий два поперечно-противоположных запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и отведенным положением. Каждая блокирующая часть может быть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении. Запирающие элементы также могут быть выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.

[0012] В некоторых вариантах выполнения ремень может ограничивать набедренную часть и плечевую часть. Основание кресла может быть выполнено с возможностью приема части набедренной части и части плечевой части ремня в ненатянутом состоянии для крепления детского кресла к сиденью транспортного средства в конфигурации без натяжения.

[0013] В другом иллюстративном варианте выполнения детское кресло выполнено с возможностью прикрепления к сиденью транспортного средства. Детское кресло может содержать основание с сиденьем и спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ремня сиденья транспортного средства в конфигурации без натяжения для крепления детского кресла к сиденью транспортного средства в конфигурации без натяжения. Основание кресла может дополнительно ограничивать первый край и второй край. Основание кресла может быть выполнено с возможностью приема ремня таким образом, чтобы ограничивать траекторию ремня, охватывающего первый и второй края. Кроме того, как первый, так и второй край может содержать впускной канал и удерживающий канал таким образом, что траектория ремня может проходить от удерживающего канала в первом краю к удерживающему каналу во втором краю. Впускные каналы первого и второго края могут затем направлять ремень в удерживающие каналы.

[0014] Некоторые варианты выполнения могут содержать натяжной механизм, прикрепленный к спинке основания кресла. Натяжной механизм может быть выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Размещение натяжного механизма во втором положении может обеспечить возможность приема основанием кресла ремня, а перемещение натяжного механизма из второго положения в первое положение может прикладывать натяжение к ремню безопасности, чтобы прикрепить детское кресло к сиденью транспортного средства в конфигурации с натяжением. Натяжной механизм может быть выполнен с возможностью поворота, под влиянием приложение к нему по существу вертикальной силы, из второго положения в первое положение, чтобы приложить натяжение к ремню, чтобы закрепить детское кресло на сиденье транспортного средства в конфигурации с натяжением. Траектория ремня может быть ограничена между натяжным механизмом и основанием кресла в положении вблизи центра сиденья, так чтобы расположить детское кресло в повернутой назад ориентации. В качестве альтернативы, траектория ремня может быть ограничена между натяжным механизмом и основанием кресла в положении вблизи пересечения спинки и сиденья, так чтобы расположить детское кресло в обращенной вперед ориентации.

[0015] Основание кресла может также ограничивать противоположные боковые части, каждая из которых может содержать блокирующую часть. Натяжной механизм может дополнительно содержать запирающий механизм, содержащий два противоположных в поперечном направлении запирающих элемента, выполненных с возможностью перемещения между выдвинутым положением и отведенным положением. Каждая блокирующая часть может быть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, запирая, тем самым, натяжной механизм в первом положении. В некоторых вариантах выполнения запирающие элементы могут быть выполнены с возможностью автоматического перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.

[0016] В другом иллюстративном варианте выполнения представлен способ изготовления детского кресла, выполненного с возможностью крепления к сиденью транспортного средства как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации. Способ может включать использование основания кресла с сиденьем и со спинкой. В некоторых вариантах выполнения способа основание кресла может быть выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня сиденья транспортного средства для крепления детского кресла на сиденье транспортного средства в конфигурации без натяжения. Способ может дополнительно включать этап присоединения натяжного механизма к основанию кресла, причем натяжной механизм может быть выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части ремня. Размещение натяжного механизма во втором положении может обеспечить возможность приема основанием кресла ремня, и перемещение натяжного механизма из второго положения в первое положение может приложить натяжение к ремню безопасности, чтобы закрепить детское кресло на сиденье транспортного средства в конфигурации с натяжением. Основание детского кресла может быть выполнено с возможностью приема ремня как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации. Основание кресла может ограничивать первый край и второй край. Основание кресла может быть выполнено с возможностью приема ремня так, чтобы ограничивать первую траекторию ремня, охватывающую первый и второй края. Как первый края, так и второй край может дополнительно содержать впускной канал и удерживающий канал, причем каждый впускной канал может быть выполнен с возможностью направления части ремня в соответствующий удерживающий канал.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ НА ЧЕРТЕЖАХ

[0017] После описания сущности изобретения рассмотрим прилагаемые чертежи, которые не обязательно выполнены в масштабе и на которых:

[0018] Фиг. 1 изображает вид спереди детского кресла безопасности, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0019] Фиг. 1А изображает вид сбоку детского кресла безопасности, изображенного на Фиг. 1, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0020] Фиг. 2 изображает детальный вид натяжного механизма детского кресла, изображенного на Фиг. 1, на котором натяжной механизм показан расположенным в первом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0021] Фиг. 3 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг. 1, на котором натяжной механизм показан повернутым во второе положение, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0022] Фиг. 3А изображает детальный вид детского кресла и натяжного механизма, изображенного на Фиг. 3, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0023] Фиг. 3В изображает детальный вид в аксонометрии детского кресла и натяжного механизма, изображенного на Фиг. 3, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0024] Фиг. 4 изображает вид сверху запирающего механизма для натяжного механизма, изображенного на Фиг. 3, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0025] Фиг. 4А изображает вид сверху запирающего механизма, изображенного на Фиг. 4, с удаленной наружной втулкой запирающего механизма, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0026] Фиг. 4В изображает в разобранном виде запирающий механизм, изображенный на Фиг. 4А, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0027] Фиг. 5 изображает вид в разрезе запирающего механизма, изображенного на Фиг. 4А, в котором запирающие элементы запирающего механизма находятся в отведенном положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения изобретения, описанным в настоящем документе;

[0028] Фиг. 5А изображает вид в разрезе запирающего механизма, изображенного на Фиг. 4А, в котором запирающие элементы запирающего механизма находятся в выдвинутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0029] Фиг. 6 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг. 3, на котором детское кресло показано расположенным на автомобильном сидении рядом с ремнем безопасности, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения изобретения, описанным в настоящем документе;

[0030] Фиг. 6А изображает детальный вид детского кресла, изображенного на Фиг. 6, на котором часть ремня кресла расположена над подлокотниками детского кресла и под натяжным механизмом, при этом ремень кресла зафиксирован пряжкой автомобильного сиденья в конфигурации без натяжения, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0031] Фиг. 7 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг. 6А, на котором стрелка указывает направление поворота натяжного механизма после того, как ремень безопасности был расположен над подлокотниками детского кресла и под натяжным механизмом, при этом ремень безопасности зафиксирован пряжкой автомобильного сиденья в конфигурации без натяжения, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0032] Фиг. 7А изображает вид сбоку детского кресла, изображенного на Фиг. 7, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе;

[0033] Фиг. 8 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг. 7, на котором натяжной механизм показан повернутым в первое положение, чтобы натянуть ремень безопасности для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе; и

[0034] Фиг. 8А изображает вид сбоку детского кресла, изображенного на Фиг.8, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.

[0035] Фиг. 9 показывает вид в аксонометрии другого описанного в настоящем документе иллюстративного варианта выполнения настоящего изобретения, где детское кресло крепится к сиденью транспортного средства в обращенной вперед ориентации;

[0036] Фиг. 10 изображает вид в аксонометрии другого описанного в настоящем документе иллюстративного варианта выполнения настоящего изобретения, где детское кресло крепится к сиденью транспортного средства в повернутой назад ориентации;

[0037] Фиг. 11 изображает вид в аксонометрии детского кресла, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в данном документе;

[0038] Фиг. 12 изображает вид в аксонометрии детского кресла, показанного на Фиг. 11, в котором натяжной механизм повернут во второе положение, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в данном документе;

[0039] Фиг. 13 изображает вид сбоку детского кресла, показанного на Фиг. 11, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в данном документе;

[0040] Фиг. 14 изображает вид сверху детского кресла, показанного на Фиг. 11, показывающий две траектории ремня, в соответствии с несколькими иллюстративными вариантами выполнения настоящего изобретения, описанного в данном документе; и

[0041] Фиг. 15 изображает вид спереди детского кресла, показанного на Фиг. 11, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в данном документе.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0042] Настоящее изобретение ниже описано более подробно со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых изображены некоторые, но не все варианты выполнения изобретения. Действительно, эти изобретения могут быть реализованы во многих различных формах и не должны быть истолкованы как ограниченные изложенными в настоящем документе вариантами выполнения; скорее, эти варианты выполнения предоставлены для того, чтобы удовлетворить требования законодательства. Термины «первый» и «второй» используются исключительно в целях ссылки и не являются ограничивающими. Раскрытие заявки на патент США №13/602846 включено в данное описание посредством ссылки во всей своей полноте.

[0043] Детское кресло безопасности может быть выполнено с возможностью установки как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации по отношению к сиденью транспортного средства, для размещения детей в соответствующем положении, основанном на росте и весе ребенка, например, в соответствии с руководящими принципами и стандартами Национальным Управлением США по Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) и аналогичными органами управления в других странах.

[0044] Для того чтобы защитить пассажира, детское кресло безопасности должно быть прикреплено в автомобиле к неподвижному месту. Тип крепления зависит от типа транспортного средства, а также может зависеть от стандартов для конкретного региона эксплуатации автомобиля. Например, детское кресло безопасности может быть прикреплено к транспортному средству с использованием различных способов, включая использование в США ремня безопасности сиденья транспортного средства или Систему Крепления Детского Кресла (LATCH).

[0045] Правильная установка и использование детского кресла безопасности в автомобиле необходимы для достижения максимальной защиты, обеспечиваемой креслом. Как отмечалось выше, некоторые детские кресла безопасности предназначены для крепления к автомобильному сиденью с помощью ремней безопасности сиденья транспортного средства. Часто ремень безопасности можно расположить вокруг детского кресла, а затем закрепить (например, зафиксировать, застегнуть) пряжкой, прикрепленной к транспортному средству, для достижения надежного крепления детского кресла к транспортному средству. Однако даже когда ремень безопасности плотно зафиксирован, может произойти провисание ремня. Действительно, ремень безопасности может быть натянут не полностью, а детское кресло может быть свободно закреплено на транспортном средстве, что может быть небезопасным для пассажира. В некоторых случаях может потребоваться несколько попыток полного закрепления детского кресла безопасности к сиденью транспортного средства с помощью ремней безопасности. Таким образом, установка детского кресла с использованием ремня безопасности транспортного средства может быть сложной и трудоемкой.

[0046] Соответственно, некоторые иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения предоставляют натяжной механизм для простого и интуитивного крепления детского кресла с использованием ремня безопасности транспортного средства. Натяжной механизм обеспечивает возможность пользователю легко натянуть (например, удалить провисание) зафиксированного ремня безопасности во время установки детского кресла на сиденье транспортного средства. Это приводит к тому, что детское кресло становится более надежно закрепленным к сиденью транспортного средства (например, детское кресло входит в конфигурацию с натяжением). Кроме того, варианты выполнения системы натяжения могут быть использованы в детских сидениях, выполненных с возможностью использования как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации по отношению к сиденью транспортного средства, включая детские кресла, которые являются исключительно обращенными вперед, исключительно повернутыми назад, или конвертируемыми между обращенной вперед и повернутой назад ориентацией.

[0047] Фиг. 1 изображает иллюстративное детское кресло 10 безопасности, выполненное с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью 28 (изображено на Фиг. 6). Детское кресло 10 содержит основание 12, имеющее сиденье 18 и спинку 16. Сиденье 18 и спинка 16 могут определять форму кресла, которое выполнена с возможностью приема пассажира, такого как ребенок. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения детское кресло 10 может содержать привязной ремень 50, который выполнен с возможностью крепления пассажира в детском кресле 10. Таким образом, пассажир, такой как ребенок (не показан), может быть размещен внутри и прикреплен к детскому креслу 10, например, для целей безопасности.

[0048] В некоторых вариантах выполнения кресло 10 может содержать подлокотники для боковой поддержки пассажира. В варианте выполнения, изображенном на Фиг. 1, основание 12 кресла имеет первый подлокотник 22 и второй подлокотник 23. Со ссылкой на Фиг. 1А, каждый подлокотник 22, 23 может проходить в наружном направлении из основания 12 для того, чтобы обеспечить ребенку возможность положить руки, оставаясь закрепленным внутри кресла 10.

[0049] В некоторых вариантах выполнения каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать криволинейную поверхность 108. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать наклонную поверхность 110, которая проходит от спинки 16 основания 12 кресла вниз под углом (например, приблизительно под 45° вниз от спинки 16 основания 12). Такие характеристики обеспечивают эстетическую и декоративную конструкцию подлокотников.

[0050] В некоторых вариантах выполнения детское кресло может содержать подкладку, подушку и другие элементы, обеспечивающие комфорт и/или дополнительную безопасность для пассажира. Со ссылкой на Фиг. 1, в некоторых вариантах выполнения кресло 10 может содержать подкладку 19, которая прикреплена к спинке 16 основания 12. Как отмечено выше, подкладка 19 может обеспечивать дополнительную поддержку и комфорт для пассажира кресла. В некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может быть выполнена с возможностью, по меньшей мере частичного, закрытия натяжного механизма 30 (изображенного на Фиг. 2). Кроме того, в некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может быть выполнена с возможностью сложения, поворота, удаления или перемещения иным образом, чтобы открывать натяжной механизм 30. Кроме того, как будет более подробно описано далее в настоящем документе, в некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может быть выполнена с возможностью сложения, когда натяжной механизм 30 поворачивается из первого положения во второе положение.

[0051] В некоторых вариантах выполнения детское кресло 10 может содержать натяжной механизм 30, который, как описано более подробно далее в настоящем документе, выполнен с обеспечением пользователю возможности более легкого прикрепления детского кресла к сиденью транспортного средства в конфигурации с натяжением. Таким образом, детское кресло может быть в полной мере прикреплено к сиденью транспортного средства и обеспечивать оптимальную защиту для пассажира, например, во время столкновения транспортного средства. Натяжной механизм 30 может быть шарнирно прикреплен к спинке 16 основания 12. Таким образом, натяжной механизм 30 может быть выполнен с возможностью перемещения (например, поворота) между первым положением (изображенным на Фиг. 1 и 2), в котором натяжной механизм 30 по существу совмещен / выровнен со спинкой 16, и вторым положением (изображенным на Фиг. 3), в котором натяжной механизм 30, по меньшей мере частично, смещен от спинки 16.

[0052] Со ссылкой на Фиг. 1, подкладка 19 может быть удалена или сложена вверх, чтобы открыть натяжной механизм 30. Как изображено на Фиг. 2, натяжной механизм 30 расположен в первом положении, в котором, в изображенном варианте выполнения, он по существу прилегает к спинке 16 основания 12 кресла. В таком варианте выполнения, в первом положении натяжной механизм 30 полностью находится внутри профиля основания 12 кресла, с удержанием, тем самым, натяжного механизма 30 от прохождения в пространство кресла 10, предназначенное для пассажира.

[0053] В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с обеспечением пользователю возможности поворота механизма 30 из первого положения внутри спинки 16 основания 12 кресла. В изображенном варианте выполнения натяжной механизм 30 содержит фиксатор 80, который выполнен с обеспечением пользователю возможности поворота механизма 30 из первого положения во второе положение. Фиксатор 80 может ограничивать два паза 82, 84, каждый из которых выполнен с возможностью вмещения пальца пользователя. Два паза 82, 84 могут быть дополнительно выполнены с возможностью перемещения навстречу друг другу, чтобы обеспечивать пользователю возможность взаимодействия с механизмом 30, например, чтобы повернуть механизм 30 из первого положения во второе положение.

[0054] В некоторых вариантах выполнения, как будет более подробно описано далее в настоящем документе, фиксатор 80 может быть выполнен с обеспечением пользователю возможности отводить или иным разблокировать запирающие элементы 61, 63 запирающего механизма 60 (изображено на Фиг. 4А), чтобы высвободить натяжной механизм 30 из первого положения. Два паза 82, 84 фиксатора 80 могут быть выполнены с возможностью перемещения навстречу друг другу, чтобы отвести или иным разблокировать запирающие элементы 61, 63. Затем, благодаря поджатию, например, посредством пружины 91, изображенной на Фиг. 3В, натяжной механизм 30 может автоматического поворачиваться из первого положения во второе положение. В таких иллюстративных вариантах выполнения пользователю может и не понадобится вручную поворачивать механизм 30, и он может просто отвести или иным разблокировать запирающие элементы 61, 63, чтобы освободить механизм 30.

[0055] Как было отмечено со ссылкой на Фиг. 1, в некоторых вариантах выполнения кресло 10 может содержать привязной ремень 50. Ремень 50 может иметь первую часть 52 привязного ремня и вторую часть 54 привязного ремня. Первая часть 52 привязного ремня и вторая часть 54 привязного ремня могут прикреплять или иным образом зацеплять основание 12 кресла на первом конце 97. Кроме того, со ссылкой на Фиг. 2, первая часть 52 привязного ремня и вторая часть 54 привязного ремня могут также прикреплять или иным образом зацеплять натяжной механизм 30 на втором конце 58. Привязной ремень 50 может быть выполнен с возможностью окружения пассажира, такого как ребенок (не показан), который размещен внутри детского кресла 10. Кроме того, ремень 50 может быть выполнен с возможностью фиксации к пряжке 11 привязного ремня (изображена на Фиг. 1), соединенной с креслом 10 (например, основанием 12), чтобы обеспечить крепление пассажира к креслу 10.

[0056] В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с возможностью поворота из первого положения во второе положение. В некоторых вариантах выполнения, со ссылкой на Фиг. 3, механизм 30 может быть повернут (например, в направлении стрелки А) из первого положения, по существу прилегающего к спинке 16 основания 12 кресла (Фиг. 1 и 2) во второе положение (Фиг. 3). В изображенном варианте выполнения натяжной механизм 30, когда он находится во втором положении, расположен вдали от спинки 16 основания 12 кресла.

[0057] В вариантах выполнения детского кресла с ремнем 50 последний может иметь первую часть 52 привязного ремня и вторую часть 54 привязного ремня, каждая из которых проходит от спинки 16 основания 12 кресла на первом конце 97 (показано на Фиг. 1) ко второму концу 58, жестко прикрепленному к натяжному механизму 30 (показано на Фиг. 2). Будучи жестко прикрепленным к натяжному механизму 30, второй конец 58 и ремень 50 могут поворачиваться вместе с натяжным механизмом 30 между первым положением и вторым положением. Таким образом, ремень 50, включая первую часть 52 привязного ремня и вторую часть 54 привязного ремня, и второй конец 58 могут быть удалены из области под натяжным механизмом 30. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может также быть сложена вверх вместе с ремнем 50 и, таким образом, также может быть удалена из области под натяжным механизмом 30. Как описано более подробно ниже в настоящем документе, такая особенность обеспечивает пользователю более четкий и легкий доступ к направляющему ремень каналу 79 и к траектории ремня (изображен на Фиг. 3А) и обеспечивает возможность легкого размещения ремня 25 безопасности (изображен на Фиг. 6) под механизмом 30.

[0058] Как указано в настоящем документе, некоторые варианты выполнения настоящего изобретения обеспечивают натяжной механизм для натяжения ремня безопасности транспортного средства, чтобы лучше закрепить детское кресло на транспортном средстве. В изображенном на Фиг. 3 варианте выполнения натяжной механизм 30 показан повернутым во второе положение, чтобы обеспечить область для размещения пользователем ремня безопасности транспортного средства под натяжным механизмом 30 для крепления детского кресла 10 к транспортному средству. Размещение и зацепления ремня безопасности транспортного средства будет более подробно описано ниже в настоящем документе со ссылкой на Фиг. 6, 6А, 7, 7А, 8 и 8а.

[0059] По этому же принципу в некоторых вариантах выполнения кресло 10 и его компоненты (например, натяжной механизм 30, подлокотники 22, 23, и т.д.) могут задавать траекторию перемещения ремня для легкого размещения и зацепления ремня безопасности транспортного средства с натяжным механизмом. В некоторых вариантах выполнения траектория ремня может содержать направляющий ремень канал, который выполнен с обеспечением пользователю возможности легкого размещения ремня безопасности транспортного средства для надлежащего зацепления с натяжным механизмом. Например, в некоторых вариантах выполнения изобретения, со ссылкой на Фиг. 3А, основание 12 кресла может иметь первый подлокотник 22 и второй подлокотник 23. Каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать верхнюю поверхность 24, которая проходит в первой горизонтальной плоскости PH1. Натяжной механизм 30 может ограничивать нижнюю поверхность 34, которая проходит во второй горизонтальной плоскости PH2, когда механизм 30 расположен во втором положении. Как изображено на Фиг. 3А, вторая горизонтальная плоскость PH2 может быть выполнена с возможностью размещения над первой горизонтальной плоскостью PH1 таким образом, что верхняя поверхность 24 каждого подлокотника 22, 23 и нижняя поверхность 34 механизма 30 ремня ограничивают между собой направляющий ремень канал 79. Направляющий ремень канал 79 может быть выполнен с обеспечением пользователю возможности легкого размещения ремня безопасности транспортного средства между верхней поверхностью 24 каждого подлокотника 22, 23 и нижней поверхностью 34 механизма 30, например, путем обеспечения между ними пространства.

[0060] Дополнительно, или в качестве альтернативы, в некоторых вариантах выполнения для ограничения траектории ремня могут быть использованы другие элементы, что обеспечивает возможность легкого размещения и зацепления ремня безопасности транспортного средства с натяжным механизмом. Например, в некоторых вариантах выполнения изобретения, со ссылкой на Фиг. 1А, каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать криволинейную поверхность 108. Поверхность 108 может быть выполнена с возможностью направления ремня безопасности транспортного средства в зацепление с натяжным механизмом 30, когда механизм 30 находится во втором положении (см., например, криволинейную поверхность 108, изображенную на Фиг. 7А).

[0061] Тогда как в качестве функционального элемента для направления части ремня безопасности транспортного средства в зацепление с натяжным механизмом выступает изображенная криволинейная поверхность 108 и ленточные направляющие каналы 79, для вариантов выполнения настоящего изобретения могут быть выполнены и предусмотрены другие кривые, уклоны или корректировки.

[0062] В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с возможностью блокировки в первом положении (изображено на Фиг. 1 и 2). Такая функциональная особенность гарантирует, что механизм 30 остается в первом положении и предотвращает нарушение полного крепления детского кресла 10. Таким образом, в некоторых вариантах выполнения, со ссылкой на Фиг. 3В, механизм 30 может содержать запирающий механизм 60. Конструкция и функция запирающего механизма 60 проиллюстрированы и описаны со ссылкой на Фиг. 4, 4А, 4В, 5 и 5А. Хотя механизм 60, описанный в настоящем документе, имеет конкретную конструкцию и конкретные элементы, варианты выполнения настоящего изобретения предусматривают использование других тип