Приспособление к вытяжным аппаратам для передачи давления на обе задние пары цилиндров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 76Ъ, 29

X 250И

ПАТЕНТ

НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к вытяжным аппаратам для передачи давления на обе задние пары цилиндров.

К патенту ин-ца Ф. Казаблаккас (Fernando Casablancas), в r. Сабаделле, Испания, заявленному 2 сентября 1929 года (заяв. свид. № 53892).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1932 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1932 года.

Предлагается приспособление к аппаратам для вытяжки грубой ровницы, имеющее целью облегчить удаление и посадку верхнего подводящего валика, который для облегчения введения ровницы приходится на практике чаще всего вынимать, в особенности, в аппаратах с высокой вытяжкой при помощи ремней.

Для достижения означенной цели применено седло, снабженное вилкой, верхняя ветвь которой служит для передачи нагрузки на верхний подводящий валик вытяжного аппарата. Седло обладает тем преимуществом, что оно позволяет легко вынимать верхний подводящий валик и снова ставить его на прежнее место без разборки какой-либо части нажимного седла, так что вытяжной àïïàрат может работать беспрерывно; нижняя же ветвь вилки опирается на нижний подводящий цилиндр при удалении верхнего валика.

Фиг. l.схематического чертежа изображает вертикальный разрез вытяжного аппарата с тремя парами цилиндров и с приспособлением для передачи давления одновременно на .все цилиндры; фиг. 2 — тот же разрез аппарата с четырьмя парами цилиндров с тем же приспособлением; фиг. 3 — вертикальный разрез вытяжного аппарата с приспособле-! нием для давления на оба задних цилиндра, независимо от нагрузки на передний цилиндр.

Указанный аппарат состоит из пары подводящих цилиндров 1, 2, пары средник валиков 3, 4 и пары впускных валиков 5, 6. На промежуточные валики 3 и 4 надеты два бесконечных ремня 7, 8«идущие известным образом через рамку 9.

Для нагрузки всех, верхних валиков предусмотрено седло или другая нажимная часть, производяшая давление одновре-. менно на три верхних валика 1, 3 и 5 и состоящая из двух главных частей, передней части 10 и задней части 11.

Часть 10 седла имеет спереди подшипник 12, охватывающий цапфу верхнего валика 5, сзади же к ней жестко прикреплен стержень 13, служащий соединительным органом между обеими частями

10 и 11. Часть 11 седла снабжена отверстием 14, в которое входит стержень 13, и имеет спереди подшипник, охватывающий цапфу среднего валика 3, тогда как сзади нее имеется верхняя ветвь 16 вилки 16, 17, лежащая на цапфе верхнего валика 1. Отверстие 14 несколько больше поперечника стержня 13, и, кроме того, отверстие 14 имеет расширение в одну сторону, вследствие чего часть 11 седла получает свободное движение относительно части 10. Благодаря этому предлагаемое устройство можно приспособить к вытяжному аппарату, независимо от расстояния между средними цилиндрами 3 и 4 и вытяжными цилиндрами 5 и 6, а прямолинейность верхней ветви 16 вилки 16, 17 допускает всякое подходящее расстояние между нижними подводящими цилиндрами 1, 2 и средними цилиндрами 3 и 4. Нижняя ветвь 17 вилки 16, 17 проходит под цапфой верхнего валика 1, и выступает.над цапфой нижнего подводящего цилиндра 2 очень близко от последнего. Вследствие этого, по удалении валика 1, нижняя ветвь

17 покоится на нижнем цилиндре 2, при чем седло 11 сохраняет почти первоначальное положение (фиг. 1) и не претерпевает никакого изменения; благодаря этому распределение давления на остальные верхние валики, продолжающие свою нормальную работу, остается неизменным.

Для того, чтобы облегчить удаление верхнего валика 1, достаточно отодви- нуть его вместе с седлом настолько, чтобы цапфы валика выступили из подшипников. Тогда валик 1 выталкивается направо действием отростка 18, ври чем седло 11 покоится нижней ветвью 1? вилки 16, 17 на нижнем подводящем цилиндре 2. Чтобы установить верхний ва- лик 1 на своем месте снова, достаточно, положить его на стойку и толкнуть его влево, при этом цапфа валика 1 нажимает на. отросток 18 и приподнимает седло 11 настолько, что валик 1 на стойке может подвинуться и цапфы могут войти в их подшипники, так что аппарат принимает свое начальное положение.

Для передачи на седло давления, производимого грузом, внизу части 10 седла 11 винтом 20 прикреплена тяга 21,; на которую действует груз следуюшим, образом. В кольце 23 качается рычаг 22,, конец 24 которого имеет крюк, несущий на тяге 30 груз 31. Конец 24 рычага выполнен так, что при демонтаже седла 11 этот конец упирается в пластинку 32. I

Передняя часть 10 седла 11 имеет плечо 25, направленное кверху и служащее опорой цилиндру 26, предназначенному для очистки. Плечо 25 оканчивается ручкой 27, за которую можно приподнять седло 11 для удаления переднего валика 5, в случае надобности.

Часть 10 седла имеет продолжение 28 и в другом направлении, служащее для того, чтобы удерживать цилиндр 26 в его заднем положении, обозначенном 260 (фиг. 1).

Расположение седла в применении к вытяжному аппарату с четырЬмя парами цилиндров следующее. На две задние пары цилиндров и валиков 1, 2, 3, 4 ложится часть 11, точно так же, как и в первом случае (фиг. 1). На обе передние пары цилиндров 33, 34, 5, 6 ложится передняя часть 35 седла, форма которой в данном случае несколько изменена, и к которой штифтом 36 прикреплен рычаг 37, один конец которого лежит на валике 5, а другой конец †промежуточном валике 33. К передней части 35 седла в точке 20 прикреплена тяга 21, передающая действие груза. Кроме того, часть 35 седла снабжена,как уже объяснено, стержнем 1g на который насажена задняя часть 11 седла (фиг. 2).

Фиг. 3 показывает форму выполнения, согласно которой на переднюю пару валика и цилиндра 5, 6 действует другой груз, чем на задние валики и цилиндры

1, 2, 3, 4. Для этой цели часть седла 11 расположена в общем так же, как и в предыдущих случаях, но с той разницей, что в ней нет отверстия для принятия стержня 13; к этой части в месте 38 присоединена тяга 21, передающая действие груза. При помощи части 11 груз этот действует исключительно на верхние валики 3 и 1, тогда как давление на верхний валик 5 осуществляется известным образом тягой 39, расположенной спереди аппарата.

Предмет патента

Приспособление к вытяжным аппаратам для передачи давления на обе задние пары цилиндров, отличающееся применением седла 11, опирающегося одним концом на средний валик и снабженного на другом конце вилкой 16, 17, верхняя ветвь 16 которой состоит из двух распо. ложенных под некотором углом прямолинейных частей, служащих одна для передачи нагрузки на верхний подводящий валик, и другая †д облегчения удаления и посадки верхнего валика, а нижняя ветвь 17 расположена на небольшом расстоянии от нижнего подводящего цилиндра, служащего опорой для седла при удалении верхнего подводящего валика.

Г. Р.

Типография, Советский Печатник Моховая 40.