Навесное устройство трактора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
l и
Ф
Ф
ОП ИСА
ИЗОБРЕТЕНИЯ
2595И
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 45а, 63/10
Заявлено 1!ЛII.1968 (№ 1,224312/30-15) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Комитет по делам изооретеиий и открытий при Совете кйииистров
СССР
МПК А.01Ь
УД1 631.3.072.31 (088.8) Опубликовано 12.XII.1969. Бюллетень № 2 за 1970
Дата опубликования описания 27.V.1970
Авторы изобретения А. В. Кулешов, А. И. Третьяков, Б. Г. Крюгер и Б. С. Гаврилов
Заявитель
Завод «Целиноградсельмаш»
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА
Предмет изобретения
Изобретение относится к механизмам навески сельскохозяйственных машин.
Известна стандартная трехточечная задняя навеска машин, содержащая вал подъема, центральную тягу и продольные тяги, шарнирно связанные с кронштейнами, закрепленными на тракторе, и выносной гидроцилиндр.
В предлагаемом устройстве для увеличения дорожного просвета передней части навешенной фронтально машины, например волокуши, жатки, при переводе машины в транспортное положение путем дополнительного «заваливания» машины назад центральная тяга через эксцентрик, жестко сидящий на валу, связана с валом подъема и выполнена составной с шарнирно соединенным дополнительным элементом.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — устройство в рабочем положении, при наезде на препятствие и в тр анспортном положении.
Описываемое устройство содержит кронштейны 1 и 2, жестко закрепленные на раме трактора, к которым шарнирно присоединены две продольные тяти 8 и выносной гидроцилиндр 4. На раму трактора жестио крепятся изогнутые лонжероны 5 и 6, позволяющие осуществлять навеску,машин на тракторы с ,различной шириной рамы путем перестановки их местами, имеющие на передних концах шаровые подшипники 7, в которых установлен вал подъема 8 с рычагами, жестко закрепленные на валу. К эксцентрику 9 присоединена шарнирно составная центральная тяга 10. Две тяги подъема 11 соединены с рычагами вала подъема 12 и продольными тягами. Центральная и продольные тяги выполнены регулируемыми и на последних установлена блокировка
13. Гидроцилиндр штоковой частью крепится к рычагу вала подъема 14.
Навесное устройство трактора, содержащее вал подъема, центральную тяту, продольные тяги, шарнирно связанные с кронштейна ми, закрепленными на тракторе, и выносной гидроцилиндр, отличающееся тем, что, с.целью увеличения дорожного просвета агрегатируемых машин при фронтальной навеске их, центральная тяга через эксцентрик связана с валом подъема и выполнена составной с шарнирно соединенным элементом.
Составитель Л. Петрова
Редактор Т. А. Киселева Техред Л. Я. Левина Корректор Л. И. Гавриловй
Заказ 1267/9 Тираж 500 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2