Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 14g, 15
P,î Qggg <
Йвторекое евидетедьетво as ивобретение
ОПИСАНИЕ механизма для остановки поршня при движении паровоза оез пара.
К авторскому свидетельству M. Ф, Маслиекко, заявленному 28 июля
1927 года (заяв. свид. М 18428).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.
Предмет изобретения.
В предлагаемом механизме для оста новки поршня при движении паровоза .без пара крейцкопфный болт, соединяющий шатун с крейцкопфом, помещен в подвеске, серьга которой подвешена на эксцентричном диске болта, связывающего ее с коленчатым рычагом управления. При повороте рычага установленный на нем связанный рычагами с серьгой зубчатый сектор с по мощью зубчатки поворачивает болт с эксцентричным диском, чем понижает
-.центр качания подвески при крайних положениях крейцкопфа.
На чертеже фиг. 1 изображает вид
<боку механизма для остановки поршня
:при движении паровоза без пара; фиг. 2 — горизонтальный разрез по оси крейцкопфного болта; фиг. 3 †соедине.ние подвески с крейцкопфом; фиг. 4—
:вид диска крейцкопфа; фиг. 5 — соединение серьги с подвеской.
Палец 0 ведущего колеса соединен шатуном А с подвеской 1, несущей на .нижнем конце крейцкопфный болт 2.
Подвеска 1 входит в пазы 3 дисков 3, вложенных в соответствующие выемки крейцкопфа 5 (фиг. 2, 3). Верхним концом подвеска 1 входит в прорез рамки 8 (фиг. 1, 5), которая скользит по криво.линейному пазу кулисы 9. Подвеска 1 .посредством болта 7 соединена. с серьгой б, с которой эластично связан зубец 17 (фиг. 5), западающий при нижнем положении механизма в соответствующую выемку кулисы 9 и служащий для удержания неподвижно рамки 8 на кулисе 9. При помощи эксцентричного диска 11 на болте 12, установленном в вилке рычага 10, серьга подвешена к коленчатому рычагу 10,101 укрепленному на переводном валу Б и связанному с тягой .,а, установленной в будке машиниста. Болт 12 снабжен зубчаткой 13, сцепленной с зубчатым сектором 14, установленным на рычаге 10 и связанным рычагами 15,16 с серьгой б. При перемещении рычага 10 зубчатый сектор 14 поворачивает болт 12 с эксцентричным диском 11 и тем понижает центр качания серьги 6 и подвески 1 при крайних положениях крейцкопфа.
1. Механизм для остановки поршня ! при движении паровоза без пара, отличающийся применением подвески 1, несущей на нижнем конце крейцкопфный болт 2, соединенный шатуном с пальцем О ведущего колеса, и входящей в пазы 3 дисков 3 (фиг. 1 — 4), вложенных в соответствующие выемки крейц9///. / топфа 5, каковая подвеска входит в прорез рамки 8, могущей скользить по криволинейному пазу кулисы 9, и соединена болтом 7 с серьгой б, подвешенной и коленчатому рычагу 10, 10 при помощи эксцентричного диска 11 на болте 12, установленном в вилке рычага 10 и снабженном зубчаткой 13, сцепляющейся с зубчатым сектором 14, поворачиваемым рычагами 15,1б, с целью понижения центра качания подвески.: б — 1 при крайних положениях крейцкопфа.
2. Применение в механизме по и. 1 зубца 17, эластично связанного с серь| гой б и западающего при нижнем положении механизма в соответствующую выемку кулисы 9 с целью удержания неподвижно, рамки 8 на кулисе 9
l (фиг. 5).
Тип. „Печатный труд" Лак,4664 — 10001