Главный цилиндр

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к главным цилиндрам. Главный цилиндр содержит основной корпус цилиндра, поршень и поршневое уплотнение. Основной корпус цилиндра включает в себя выпускной канал тормозной жидкости и линию подачи, сообщающуюся с резервуаром. Поршень выполнен с возможностью образования камеры нагнетания, способной подавать давление жидкости в выпускной канал между основным корпусом цилиндра и поршнем. Поршневое уплотнение уплотняет пространство между линией подачи и камерой нагнетания посредством скользящего контакта внутренней окружности с поршнем. Поршневое уплотнение включает в себя кольцевое основание, внутренний кольцевой выступающий участок, внешний кольцевой выступающий участок, промежуточный выступающий участок, соединительный участок. Достигается предотвращение попадания внутреннего кольцевого выступающего участка между основным корпусом цилиндра и поршнем при перемещении поршня. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Реферат

Область техники

Изобретение относится к главному цилиндру, предназначенному для подачи давления жидкости к тормозному цилиндру транспортного средства.

Предшествующий уровень техники

Известен главный цилиндр, в котором поршневое уплотнение, имеющее внутренний кольцевой выступающий участок, расположено в кольцевой канавке основного корпуса цилиндра, и внутренний кольцевой выступающий участок поршневого уплотнения вступает в скользящий контакт с поршнем (например, см. патентный документ 1).

Кроме того, известен главный цилиндр, в котором чашеобразное уплотнение и передвижное кольцо, контактирующее с основным корпусом цилиндра скользящим образом, установлены в кольцевой канавке поршня (например, см. патентный документ 2).

Патентные документы:

патентный документ 1 - JP 2006123879;

патентный документ 2 - JPH 09136641.

Раскрытие изобретения Техническая задача

Аналогично главному цилиндру, описанному в патентном документе 1, когда поршневое уплотнение расположено в кольцевой канавке основного корпуса цилиндра, и поршень вступает в скользящий контакт с поршневым уплотнением, внутренний кольцевой выступающий участок поршневого уплотнения может оказаться между основным корпусом цилиндра и поршнем из-за перемещения поршня.

Изобретение направлено на создание главного цилиндра, способного предотвращать попадание внутреннего кольцевого выступающего участка между основным корпусом цилиндра и поршнем при перемещении поршня.

Решение задачи

В соответствии с первым аспектом изобретения главный цилиндр включает в себя основной корпус цилиндра, выполненный в виде цилиндра с основанием, содержащий выпускной канал тормозной жидкости и линию подачи, сообщающуюся с резервуаром, поршень, расположенный в основном корпусе цилиндра с возможностью перемещения и выполненный с возможностью образования камеры нагнетания, способной подавать давление жидкости в выпускной канал между основным корпусом цилиндра и поршнем, и поршневое уплотнение, установленное в кольцевой канавке, образованной в основном корпусе цилиндра, и выполненное с возможностью уплотнения пространства между линией подачи и камерой нагнетания посредством скользящего контакта внутренней окружности с поршнем. Поршневое уплотнение включает в себя кольцевое основание; внутренний кольцевой выступающий участок, выступающий от внутренней окружной стороны основания, чтобы находиться в скользящем контакте с внешней окружной поверхностью поршня; внешний кольцевой выступающий участок, выступающий от внешней окружной стороны основания, чтобы находиться в контакте с кольцевой канавкой основного корпуса цилиндра; и промежуточный выступающий участок, выступающий между внутренним кольцевым выступающим участком и внешним кольцевым выступающим участком от основания дальше, чем внешний кольцевой выступающий участок. Соединительный участок, выполненный так, чтобы проходить в осевом направлении поршневого уплотнения и с возможностью соединять внутренний кольцевой выступающий участок и промежуточный выступающий участок, образован между внутренним кольцевым выступающим участком и промежуточным выступающим участком.

Множество соединительных участков может быть выполнено с промежутком между ними в окружном направлении основания.

Соединительный участок выполнен так, что проходит от основания по направлению к переднему концу промежуточного выступающего участка.

Согласно другому аспекту изобретения на открытой стороне кольцевой канавки в кольцевой стенке со стороны дна основного корпуса цилиндра выполнен участок конической поверхности в кольцевой канавке. Передний торец соединительного участка расположен так, что обращен к границе между участком конической поверхности и участком поверхности стенки, который ближе к дну кольцевой канавки, чем участок конической поверхности кольцевой стенки.

Соединительный участок может быть выполнен так, что проходит, по меньшей мере, до области максимального контакта внутреннего кольцевого выступающего участка.

Полезные эффекты изобретения

В вышеупомянутом главном цилиндре можно предотвратить попадание внутреннего кольцевого выступающего участка между основным корпусом цилиндра и поршнем при перемещении поршня.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 показан главный цилиндр в соответствии с вариантом осуществления изобретения, вид в разрезе;

на фиг. 2 - основные части главного цилиндра согласно варианту осуществления изобретения, при этом показано состояние, в котором поршень находится в основном положении, частично увеличенный вид в разрезе;

на фиг. 3A - поршневое уплотнение главного цилиндра согласно варианту осуществления изобретения, вид спереди;

на фиг. 3B - поршневое уплотнение главного цилиндра согласно варианту осуществления изобретения, вид сбоку;

на фиг. 4А - поршневое уплотнение главного цилиндра согласно варианту осуществления изобретения, вид в разрезе по линии Α-A на фиг. 3A;

на фиг. 4B - поршневое уплотнение главного цилиндра согласно варианту осуществления изобретения, вид в разрезе по линии B-B на фиг. 3A;

на фиг. 5А - основная часть главного цилиндра согласно варианту осуществления изобретения, при этом показано состояние начального периода движения поршня, частично увеличенный вид в разрезе;

на фиг. 5B - основная часть главного цилиндра согласно варианту осуществления изобретения, при этом показано состояние после состояния, показанного на фиг. 5А, частично увеличенный вид в разрезе;

на фиг. 6 - поршневое уплотнение согласно варианту, вид в разрезе; и

на фиг. 7 - поршневое уплотнение согласно варианту, вид в разрезе.

Варианты осуществления изобретения

Вариант осуществления в соответствии с изобретением будет описан со ссылкой на чертежи. В главном цилиндре 11 согласно варианту осуществления, показанному на фиг. 1, усилие, соответствующее величине воздействия на педаль тормоза (не показана), вводят посредством выходного вала усилителя тормоза (не показан), и создается давление тормозной жидкости, соответствующее величине воздействия на педаль тормоза. В главном цилиндре 11 резервуар 12, выполненный с возможностью подавать и выпускать тормозную жидкость (на фиг. 1 показана только его часть), присоединен к верхней стороне в вертикальном направлении. Также согласно варианту осуществления, хотя резервуар 12 непосредственно присоединен к главному цилиндру 11, резервуар может быть расположен на некотором расстоянии от главного цилиндра 11, и резервуар и главный цилиндр 11 могут быть соединены трубкой.

Главный цилиндр 11 имеет металлический основной корпус 15 цилиндра, выполненный посредством обработки материала в форме цилиндра с основанием, который содержит дно 13 и трубчатую часть 14. Основной корпус 15 цилиндра расположен в транспортном средстве в таком положении, в котором осевое направление расположено так же, как направление вперед и назад транспортного средства. Первичный поршень (поршень) 18, выполненный из металла, расположен с возможностью перемещения со стороны открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра. Кроме того, вторичный поршень (поршень) 19, выполненный из того же металла, расположен с возможностью перемещения ближе к дну 13, чем первичный поршень 18 основного корпуса 15 цилиндра. В первичном поршне 18 выполнено внутреннее кольцевое отверстие 21, имеющее донную поверхность. Во вторичном поршне 19 выполнено внутреннее кольцевое отверстие 22, имеющее донную поверхность. Главный цилиндр 11 относится к так называемому плунжерному типу. Кроме того, главный цилиндр 11 представляет собой главный цилиндр тандемного типа, имеющий два вышеупомянутых поршня 18 и 19. Также, вариант осуществления не ограничен применением главного цилиндра тандемного типа, а также может быть применен к главному цилиндру плунжерного типа, такому как, например, главный цилиндр одного типа, у которого имеется один поршень, расположенный в основном корпусе цилиндра, главный цилиндр, имеющий три или более поршней, и т.п., при условии, что главный цилиндр представляет собой главный цилиндр плунжерного типа.

Крепежная часть 23, выступающая наружу в радиальном направлении от трубчатой части 14 (в дальнейшем, называемом радиальным направлением цилиндра), выполнена как единое целое с основным корпусом 15 цилиндра в заданном месте в окружном направлении трубчатой части 14 (в дальнейшем, называемом окружным направлением цилиндра). В крепежной части 23 выполнены крепежные отверстия 24 и 25, предназначенные для прикрепления резервуара 12. Также согласно варианту осуществления крепежные отверстия 24 и 25 выполнены в верхней части в смещенных положениях в направлении по оси (в дальнейшем называемой осью цилиндра) трубчатой части 14 основного корпуса 15 цилиндра в состоянии, когда положения в окружном направлении цилиндра совпадают друг с другом.

Со стороны крепежной части 23 трубчатого участка 14 основного корпуса 15 цилиндра выполнен вторичный выпускной канал (выпускной канал) 26 вблизи от дна 13. Первичный выпускной канал (выпускной канал) 27 выполнен ближе к открытому участку 16, чем вторичный выпускной канал (выпускной канал) 26. Вторичный выпускной канал 26 и первичный выпускной канал 27, хотя не это показано, сообщаются с тормозным цилиндром, например, дискового тормоза, барабанного тормоза и т.п. через тормозную трубку и выпускают тормозную жидкость по направлению к тормозному цилиндру. Кроме того, согласно варианту осуществления вторичный выпускной канал 26 и первичный выпускной канал 27 выполнены со смещением в осевом направлении цилиндра так, чтобы их положения в окружном направлении цилиндра совпадали друг с другом.

Вторичный поршень 19 направляют с возможностью скольжения посредством участка 28 скольжения внутреннего диаметра, выполненного на внутреннем кольцевом участке со стороны дна 13 трубчатой части 14 основного корпуса 15 цилиндра и имеющего поверхность цилиндрической формы вокруг оси цилиндра. Первичный поршень 18 направляют с возможностью скольжения посредством участка 29 скольжения внутреннего диаметра, выполненного на внутреннем кольцевом участке со стороны открытой части 16 трубчатой части 14 основного корпуса 15 цилиндра и имеющего поверхность цилиндрической формы вокруг оси цилиндра.

Несколько, в частности, два, паза, т.е. кольцевая канавка 30 и кольцевая канавка 31, обе кольцеобразной формы, выполнены на участке 28 скольжения внутреннего диаметра последовательно со стороны дна 13 на расстоянии друг от друга в осевом направлении цилиндра. Кроме того, несколько, в частности, два, паза, т.е. кольцевая канавка 32 и кольцевая канавка 33, обе кольцеобразной формы, также выполнены на участке 29 скольжения внутреннего диаметра последовательно со стороны дна 13 на расстоянии друг от друга в осевом направлении цилиндра. Кольцевые канавки 30-33 кольцеобразной формы выполнены в окружном направлении цилиндра вогнутыми наружу в радиальном направлении цилиндра. Все кольцевые канавки 30-33 выполнены фрезерованием.

Кольцевая канавка 30, ближайшая к дну 13, выполнена рядом с тем крепежным отверстием 24 из крепежных отверстий 24 и 25, которое расположено ближе к дну 13. Поршневое уплотнение 35, имеющее кольцевую форму, расположено в кольцевой канавке 30, чтобы оно удерживалось в кольцевой канавке 30.

Кольцевая открытая канавка 37, вогнутая наружу в радиальном направлении цилиндра, выполнена ближе к открытой части 16, чем кольцевая канавка 30 на участке 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра, так что соединительное отверстие 36, просверленное из крепежного отверстия 24 со стороны дна 13, выходит в трубчатую часть 14. Здесь, открытая канавка 37 и соединительное отверстие 36 выполнены в основном корпусе 15 цилиндра, чтобы в основном составлять вторичную линию подачи (линию подачи) 38, сообщающуюся с резервуаром 12.

Соединительная канавка (не показана), выходящая в кольцевую канавку 30 и проходящая по прямой от кольцевой канавки 30 по направлению к дну 13 в осевом направлении цилиндра, выполнена на участке 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра так, чтобы выгибаться наружу в радиальном направлении цилиндра. Соединительная канавка через вторичную камеру 68 нагнетания, которая будет подробно описана далее, соединяет друг с другом вторичный выпускной канал 26 и кольцевую канавку 30, выполненные между дном 13 и кольцевой канавкой 30 вблизи от дна 13.

Кольцевая канавка 31 выполнена на участке 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра с противоположной стороны открытой канавки 37 относительно кольцевой канавки 30 в осевом направлении цилиндра, т.е. со стороны открытой части 16. Разделительное уплотнение 42, имеющее кольцевую форму, расположено в кольцевой канавке 31, чтобы оно удерживалось в кольцевой канавке 31.

Кольцевая канавка 32 выполнена на участке 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра возле крепежного отверстия 25 со стороны открытой части 16. Поршневое уплотнение 45, имеющее кольцевую форму, расположено в кольцевой канавке 32, чтобы оно удерживалось в кольцевой канавке 32.

Кольцевая открытая канавка 47, вогнутая наружу в радиальном направлении цилиндра, выполнена со стороны открытой части 16 кольцевой канавки 32 на участке 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра, так что соединительное отверстие 46, просверленное из крепежного отверстия 25 со стороны открытой части 16, выходит в трубчатую часть 14. Здесь, открытая канавка 47 и соединительное отверстие 46 в основном составляют первичную линию 48 подачи (линию подачи), сообщающуюся с резервуаром 12, установленным на основном корпусе 15 цилиндра.

Соединительная канавка (не показана), выходящая в кольцевую канавку 32 и проходящая по прямой от кольцевой канавки 32 в сторону дна 13 в осевом направлении цилиндра, выполнена со стороны дна 13 от кольцевой канавки 32 на участке 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра так, чтобы выгибаться наружу в радиальном направлении цилиндра. Соединительная канавка через первичную камеру 85 нагнетания, которая будет описана далее, соединяет друг с другом первичный выпускной канал 27 и кольцевую канавку 32, выполненную вблизи от кольцевой канавки 31.

Кольцевая канавка 33 выполнена на участке 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра напротив кольцевой канавки 32 с противоположной стороны открытого паза 47, т.е. со стороны открытой части 16. Разделительное уплотнение 52, имеющее кольцевую форму, расположено в кольцевой канавке 33, чтобы оно удерживалось в кольцевой канавке 33.

Вторичный поршень 19, вставленный в основной корпус 15 цилиндра со стороны дна 13, имеет форму цилиндра с основанием, который имеет цилиндрическую часть 55 и дно 56, выполненное с одной стороны в осевом направлении цилиндрической части 55. Внутреннее кольцевое отверстие 22 образовано цилиндрической частью 55 и дном 56. Вторичный поршень 19, вставленный с возможностью скольжения во внутреннюю окружность поршневого уплотнения 35 и разделительного уплотнения 42, установлен на участке 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра так, что цилиндрическая часть 55 расположена со стороны дна 13 основного корпуса 15 цилиндра. Кольцевая ступенчатая часть 59, образующая ступенчатую форму, выполнена на внешней кольцевой части со стороны, противоположной дну 56 цилиндрической части 55, так, чтобы быть расположенной более внутри в радиальном направлении, чем участок 58 внешнего диаметра, имеющий максимальный диаметр вторичного поршня 19. Множество каналов 60, проходящих в радиальном направлении цилиндра со стороны дна 56, выполнены на ступенчатой части 59 на равном расстоянии в окружном направлении цилиндра, образуя радиальную форму.

Между вторичным поршнем 19 и дном 13 основного корпуса 15 цилиндра установлен узел 63 регулировки интервалов, включающий в себя пружину 62 вторичного поршня, выполненную с возможностью определять интервалы в состоянии, когда отсутствует торможение, в котором отсутствует воздействие со стороны педали тормоза (не показана) (на правой стороне фиг. 1). Узел 63 регулировки интервалов имеет блокировочный элемент 64, упирающийся в дно 13 основного корпуса 15 цилиндра, и блокировочный элемент 65, соединенный с блокировочным элементом 64 так, чтобы скользить только в пределах заданного диапазона, и упирающийся в дно 56 вторичного поршня 19. Пружина 62 вторичного поршня расположена между блокировочными элементами 64 и 65 обеих сторон.

Здесь, участок, окруженный дном 13 основного корпуса 15 цилиндра, трубчатой частью 14 со стороны дна 13 и вторичным поршнем 19, образует вторичную камеру 68 нагнетания (камеру нагнетания), выполненную так, чтобы создавать давление тормозной жидкости и подавать давление тормозной жидкости во вторичный выпускной канал 26. Другими словами, вторичный поршень 19 образует вторичную камеру 68 нагнетания, расположенную между основным корпусом 15 цилиндра и вторичным поршнем 19, и выполненную так, чтобы подавать давление жидкости во вторичный выпускной канал 26. Вторичная камера 68 нагнетания сообщается с вторичной линией 38 подачи, т.е. с резервуаром 12, когда вторичный поршень 19 расположен в положении, в котором канал 60 открыт в открытую канавку 37.

Разделительное уплотнение 42, удерживаемое в кольцевой канавке 31 основного корпуса 15 цилиндра, представляет собой цельную деталь, выполненную из синтетического каучука. В разделительном уплотнении 42 одна сторона формы поперечного сечения в радиальном направлении, включающей в себя центральную линию, становится С-образной. В разделительном уплотнении 42 внутренняя окружность входит в скользящий контакт с внешней окружностью вторичного поршня 19, движущегося в осевом направлении цилиндра, и внешняя окружность примыкает к кольцевой канавке 31 основного корпуса 15 цилиндра, чтобы уплотнить зазор между положениями вторичного поршня 19 и разделительным уплотнением 42 основного корпуса 15 цилиндра.

Поршневое уплотнение 35, удерживаемое в кольцевой канавке 30 основного корпуса 15 цилиндра, представляет собой цельную деталь, выполненную из синтетического каучука, такого как этиленпропиленовый каучук или подобный. В поршневом уплотнении 35 внутренняя окружность вступает в скользящий контакт с внешней окружностью вторичного поршня 19, движущегося в осевом направлении цилиндра, и внешняя окружность выполнена так, чтобы примыкать к кольцевой канавке 30 основного корпуса 15 цилиндра. Поршневое уплотнение 35 может уплотнять пространство между вторичной линией 38 подачи и вторичной камерой 68 нагнетания в состоянии, когда вторичный поршень 19 смещает канал 60 в положение ближе к дну 13, чем поршневое уплотнение 35, т.е. может заблокировать сообщение между вторичной камерой 68 нагнетания, вторичной линией 38 подачи и резервуаром 12. В этом состоянии, по мере того, как вторичный поршень 19 скользит в сторону дна 13 внутри внутренней окружности участка 28 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра, а поршневое уплотнение 35 и разделительное уплотнение 42 удерживаются в основном корпусе 15 цилиндра, тормозная жидкость во вторичной камере 68 нагнетания сжимается, чтобы быть переданной из вторичного выпускного канала 26 к тормозному цилиндру на стороне колеса.

Кроме того, когда отсутствует воздействие со стороны тормозной педали (не показана), а вышеуказанный вторичный поршень 19 расположен в том месте (положение отсутствия торможения), где канал 60 выходит в открытую канавку 37, как показано на фиг. 1, часть поршневого уплотнения 35 перекрывает канал 60 в ступенчатом участке 59 вторичного поршня 19. Затем, когда вторичный поршень 19 сдвигается в сторону дна 13 основного корпуса 15 цилиндра, а участок внутренней окружности поршневого уплотнения 35 полностью перекрывает канал 60, сообщение между вторичной камерой 68 нагнетания и резервуаром 12 блокируется.

Первичный поршень 18, вставленный со стороны открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра, выполнен так, что имеет первую цилиндрическую часть 71, дно 72, выполненное на одной стороне в осевом направлении первой цилиндрической части 71, и вторую цилиндрическую часть 73, выполненную на противоположной стороне от первой цилиндрической части 71 дна 72. Среди этих частей внутреннее кольцевое отверстие 21 образовано первой цилиндрической частью 71 и дном 72. Первичный поршень 18 вставлен с возможностью скольжения во внутреннюю окружность поршневого уплотнения 45 и разделительного уплотнения 52, установленного на участке 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра в состоянии, в котором первая цилиндрическая часть 71 расположена со стороны вторичного поршня 19 в основном корпусе 15 цилиндра. Здесь, выходной вал усилителя тормоза вставлен во второй цилиндрический участок 73, и выходной вал давит на дно 72.

Кольцевая ступенчатая часть 75, имеющая ступенчатую форму, выполнена на внешней кольцевой части со стороны, противоположной дну 72 первой цилиндрической части 71, так, чтобы быть расположенной более внутри в радиальном направлении, чем участок 74 внешнего диаметра, имеющий максимальный диаметр первичного поршня 18. Множество каналов 76, проходящих в радиальном направлении со стороны дна 72, выполнены на ступенчатой части 75 на равном расстоянии в окружном направлении цилиндра, образуя радиальную форму.

Между вторичным поршнем 19 и первичным поршнем 18 выполнен узел 79 регулировки интервалов, включающий в себя пружину 78 первичного поршня, выполненную с возможностью определять интервалы в состоянии, когда отсутствует торможение, в котором отсутствует воздействие со стороны педали тормоза (не показана) (на правой стороне фиг. 1). Узел 79 регулировки интервалов имеет блокировочный элемент 81, примыкающий к дну 72 первичного поршня 18, блокировочный элемент 82, примыкающий к дну 56 вторичного поршня 19, и элемент 83 вала, один конец которого прикреплен к блокировочному элементу 81 и выполнен с возможностью поддерживать блокировочный элемент 82 с возможностью скольжения только в рамках заданного диапазона. Пружина 78 первичного поршня расположена между блокировочными элементами 81 и 82 обеих сторон.

Здесь, участок, окруженный трубчатой частью 14 основного корпуса 15 цилиндра, первичным поршнем 18 и вторичным поршнем 19, образует первичную камеру 85 нагнетания (камеру нагнетания), выполненную так, чтобы создавать давление тормозной жидкости и подавать тормозную жидкость в первичный выпускной канал 27. Другими словами, первичный поршень 18 образует первичную камеру 85 нагнетания, расположенную между вторичным поршнем 19 и основным корпусом 15 цилиндра, и выполненную так, чтобы подавать давление жидкости в первичный выпускной канал 27. Первичная камера 85 нагнетания выполнена с возможностью сообщаться с первичной линией 48 подачи, т.е. с резервуаром 12, когда первичный поршень 18 расположен в положении, в котором канал 76 открыт в открытой канавке 47.

Разделительное уплотнение 52, удерживаемое в кольцевой канавке 33 основного корпуса 15 цилиндра, представляет собой такую же деталь, что и разделительное уплотнение 42, цельную деталь, выполненную из синтетического каучука. В разделительном уплотнении 52 одна сторона формы поперечного сечения в радиальном направлении, включающей в себя центральную линию, является С-образной. В разделительном уплотнении 52 внутренняя окружность входит в скользящий контакт с внешней окружностью первичного поршня 18, движущегося в осевом направлении цилиндра, и внешняя окружность примыкает к кольцевой канавке 33 основного корпуса 15 цилиндра, чтобы уплотнить зазор между положениями первичного поршня 18 и разделительным уплотнением 52 основного корпуса 15 цилиндра.

Поршневое уплотнение 45, удерживаемое в кольцевой канавке 32 основного корпуса 15 цилиндра, представляет собой такую же деталь, что и поршневое уплотнение 35, цельную деталь, выполненную из синтетического каучука. В поршневом уплотнении 45 внутренняя окружность вступает в скользящий контакт с внешней окружностью первичного поршня 18, движущегося в осевом направлении цилиндра, и внешняя окружность выполнена так, чтобы примыкать к кольцевой канавке 32 основного корпуса 15 цилиндра. Поршневое уплотнение 45 может уплотнять пространство между первичной линией 48 подачи и первичной камерой 85 нагнетания в состоянии, когда первичный поршень 18 смещает канал 76 в положение ближе к дну 13, чем поршневое уплотнение 45, т.е. может заблокировать сообщение между первичной камерой 85 нагнетания, первичной линией 48 подачи и резервуаром 12. В этом состоянии, по мере того, как первичный поршень 18 сдвигается в сторону дна 13 внутри внутренней окружности участка 29 скольжения внутреннего диаметра основного корпуса 15 цилиндра, а поршневое уплотнение 45 и разделительное уплотнение 52 удерживаются в основном корпусе 15 цилиндра, тормозная жидкость в первичной камере 85 нагнетания сжимается, чтобы быть переданной из первичного выпускного канала 27 к тормозному цилиндру на стороне колеса.

Кроме того, когда отсутствует воздействие со стороны педали тормоза (не показана), а вышеуказанный первичный поршень 18 расположен в том месте (положение, когда отсутствует торможение), где канал 76 выходит в открытую канавку 47, как показано на фиг. 1, часть поршневого уплотнения 45 перекрывает канал 76 в ступенчатом участке 75 первичного поршня 18. Затем, когда первичный поршень 18 сдвигается в сторону дна 13 основного корпуса 15 цилиндра, а участок внутренней окружности поршневого уплотнения 45 полностью перекрывает канал 76, то сообщение между первичной камерой 85 нагнетания и резервуаром 12 блокируется.

Конструкция SS уплотнения на вторичной стороне, состоящая из кольцевой канавки 30 основного корпуса 15 цилиндра и соседнего с ней участка, поршневое уплотнение 35 и область скользящего контакта поршневого уплотнения 35 вторичного поршня 19, аналогична конструкции SP уплотнения на первичной стороне, состоящей из кольцевой канавки 32 основного корпуса 15 цилиндра и соседнего с ней участка, поршневого уплотнения 45 и области скользящего контакта поршневого уплотнения 45 первичного поршня 18. Соответственно, в дальнейшем, их детали будут в основном описаны со ссылкой на фиг. 2-7 на примере конструкции SP уплотнения первичной стороны.

Как показано на фиг. 2, кольцевая канавка 32 имеет дно 88 канавки (дно кольцевой канавки 32), расположенное на внешней стороне (верхняя сторона на фиг. 2) в радиальном направлении цилиндра и имеющее цилиндрическую форму поверхности вокруг оси цилиндра, кольцевую стенку 89, проходящую внутрь в радиальном направлении цилиндра вдоль направления, перпендикулярного оси цилиндра, от края со стороны открытой части 16 (справа на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра в сторону дна 88 канавки, и кольцевую стенку 90, проходящую внутрь в радиальном направлении цилиндра вдоль направления, перпендикулярного оси цилиндра, от края со стороны дна 13 (левая сторона фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра в сторону дна 8 канавки. Дно 88 канавки, кольцевая стенка 89 и кольцевая стенка 90 выполнены как единое целое с основным корпусом 15 цилиндра, и их выполняют посредством фрезерования в основном корпусе 15 цилиндра.

Кольцевая стенка 89 имеет участок 89а плоской поверхности, образованный плоской поверхностью, которая параллельна поверхности, перпендикулярной оси цилиндра, и скругленный участок 89b, расположенный более внутри в радиальном направлении цилиндра, чем участок 89а плоской поверхности. Участок 89а плоской поверхности имеет постоянную ширину в радиальном направлении цилиндра с постоянным внутренним диаметром и постоянным внешним диаметром и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра.

Скругленный участок 89b проходит наклонно относительно осевого направления цилиндра, так что расположен более внутри в радиальном направлении цилиндра от внутреннего края в радиальном направлении цилиндра участка 89а плоской поверхности и расположен более со стороны открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра. Скругленный участок 89b образует дугообразную форму, в которой форма поперечного сечения, включающая в себя ось цилиндра, имеет центр за пределами кольцевой канавки 32. Скругленный участок 89b образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра, а участок внутреннего края в радиальном направлении цилиндра соединен с частью участка 29 скольжения внутреннего диаметра ближе к открытой части 16 (правая сторона фиг. 2), чем кольцевая канавка 32.

Кольцевая стенка 90, противоположная кольцевой стенке 89, имеет участок 90а плоской поверхности (участок поверхности стенки), образованный плоской поверхностью, которая параллельна поверхности, перпендикулярной оси цилиндра, участок 90b конической поверхности, образованный более внутри в радиальном направлении цилиндра, чем участок 90а плоской поверхности, и скругленный участок 90c, выполненный более внутри в радиальном направлении цилиндра, чем конический участок 90b поверхности. Участок 90а плоской поверхности имеет постоянную ширину в радиальном направлении цилиндра с постоянным внутренним диаметром и постоянным внешним диаметром и образует кольцевую форму вокруг оси цилиндра.

Участок 90b конической поверхности проходит, образуя коническую форму вокруг оси цилиндра, так что диаметр уменьшается по мере приближения к дну 13 от внутреннего края в радиальном направлении цилиндра участка 90а плоской поверхности в сторону дна 13 (левая сторона на фиг. 2) в осевом направлении цилиндра. Участок 90b конической поверхности образован у открытой стороны (внутрь в радиальном направлении) кольцевой канавки 32 в кольцевой стенке 90 со стороны дна 13 (левая сторона фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра от кольцевой канавки 32. Участок 90а плоской поверхности образован ближе к дну 88 канавки в радиальном направлении цилиндра от участка 90b конической поверхности. Максимальный диаметр участка 90b конической поверхности больше, чем минимальный диаметр участка 89а плоской поверхности кольцевой стенки 89. Угол участка 90b конической поверхности относительно участка 90а плоской поверхности является тупым.

Скругленный участок 90c проходит наклонно относительно осевого направления цилиндра так, что расположен более внутри в радиальном направлении цилиндра от внутреннего края в радиальном направлении цилиндра участка 90b конической поверхности и более со стороны дна 13 основного корпуса 15 цилиндра. Скругленный участок 90c образует дугообразную форму, в которой форма поперечного сечения, включающая в себя ось цилиндра, имеет центр за пределами кольцевой канавки 32. Скругленный участок 90c образует в целом кольцевую форму вокруг оси цилиндра, а внутренний край в радиальном направлении цилиндра соединен с частью участка 29 скольжения внутреннего диаметра ближе к дну 13 (левая сторона фиг. 2), чем кольцевая канавка 32.

Ступенчатый участок 75, выполненный на первичном поршне 18, состоит из участка 75а цилиндрической поверхности, выполненного так, что он имеет постоянный диаметр меньше, чем у участка 74 внешнего диаметра цилиндрической формы поверхности, диаметр которого на первичном поршне 18 является максимальным, участка 75b конической поверхности, проходящего наклонно, так что его диаметр увеличивается от края участка 75а цилиндрической поверхности в сторону открытой части 16 (правая сторона на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра в сторону открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра, и участка 75c конической поверхности, проходящего наклонно, так что его диаметр увеличивается от края участка 75а цилиндрической поверхности со стороны дна 13 (левая сторона на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра в сторону дна 13 основного корпуса 15 цилиндра.

Участок 75а цилиндрической поверхности, участок 75b конической поверхности и участок 75c конической поверхности выполнены вокруг центральной оси первичного поршня 18 аналогично участку 74 внешнего диаметра. Каждая из стороны большего диаметра участка 75b конической поверхности и стороны большего диаметра участка 75c конической поверхности соединена с участком 74 внешнего диаметра. Канал 76, сообщающийся с первичной камерой 85 нагнетания выполнен на месте пересечения участка 75а цилиндрической поверхности и участка 75b конической поверхности. Другими словами, конец канала 76 со стороны дна 13 (левая сторона на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра расположен на участке 75a цилиндрической поверхности. Конец канала 76 со стороны открытой части 16 основного корпуса 15 цилиндра расположен на участке 75b конической поверхности.

Поршневое уплотнение 45, расположенное в кольцевой канавке 32, представляет собой цельную деталь, выполненную из синтетического каучука, такого как этиленпропиленовый каучук или подобный. Поршневое уплотнение 45 имеет основание 101 в форме кольцевой пластины, расположенное со стороны открытой части 16 (правая сторона на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра, внутренний кольцевой выступающий участок 102, имеющий кольцевую цилиндрическую форму, выступающий от внутреннего кольцевого конца основания 101 в сторону дна 13 (левая сторона на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра в осевом направлении основания 101, внешний кольцевой выступающий участок 103, имеющий кольцевую цилиндрическую форму, выступающий от внешнего кольцевого конца основания 101 в сторону дна 13 (левая сторона на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра, и промежуточный выступающий участок 104, имеющий кольцевую цилиндрическую форму, выступающий дальше, чем внешний кольцевой выступающий участок 103 от основания 101 в сторону дна 13 (левая сторона на фиг. 2) основного корпуса 15 цилиндра между внешним кольцевым выступающим участком 103 и внутренним кольцевым выступающим участком 102. Как показано на фиг. 3A, центральные оси основания 101, внутреннего кольцевого выступающего участка 102, внешнего кольцевого выступающего участка 103 и промежуточного выступающего участка 104 совпадают друг с другом. Центральные оси становятся центральной осью поршневого уплотнения 45. Как показано на фиг. 2, в поршневом уплотнении 45 внутренний кольцевой выступающий участок 102 вступает в скользящий контакт с внешней кольцевой поверхностью 18а первичного поршня, перемещающегося в осевом направлении цилиндра. Внешний кольцевой выступающий участок 103 примыкает к кольцевой канавке 32 основного корпуса 15 цилиндра.

Поршневое уплотнение 45 в естественном состоянии до того, как его соединят с главным цилиндром 11, будет описано со ссылкой на фиг. 3A, 3B, 4А и 4B.

Как показано на фиг. 4А, на основании 101 участок 101а задней поверхности, служащий в качестве краевой поверхности со стороны, противоположной направлению, в котором выступает внутренний кольцевой выступающий участок 102, внешний кольцевой выступающий участок 103 и промежуточный выступающий участок 104, параллелен поверхности, перпендикулярной оси поршневого уплотнения 45. Участок 101а задней поверхности имеет постоянную ширину в радиальном направлении с постоянным внутренним диаметром и постоянным внешним диаметром и образует кольцевую форму вокруг центральной оси поршневого уплотнения 45.

Кроме того, скругленный участок 101b основания 101 выполнен с внутренней стороны в радиальном направлении участка 101а задней поверхности. Скругленный участок 101c выполнен с наружной стороны в радиальном направлении участка 101а задней поверхности. Скругленный участок 101b проходит наклонно относительно центральной оси поршневого уплотнения 45 так, что по мере его отделения внутрь в радиальном направлении от участка 101а задней поверхности на внутреннем в радиальном направлении крае участка 101а задней поверхности скругленный участок 101b располагается более на стороне внутреннего кольцевого выступающего участка 102 в осевом направлении. Скругленный участок 101b образует дугообразную форму, в которой форма поперечного сечения, включающая в себя ось поршневого уплотнения 45, имеет центр внутри основания 101. Скругленный участок 101b образует в целом кольцевую форму вокруг центральной оси поршневого уплотнения 45. Скругленный участок 101c проходит наклонно относительно центральной оси поршневого уплотнения 45 так, что по мере его отделения наружу в радиальном направлении от участка 101а задней поверхности на внутреннем в радиальном направлении крае участка 101а задней поверхности скругленный участок 101c располагается более на стороне внешнего кольцевого выступающего участка 103 в осевом направлении. Скругленный участок 101c образует д