Золотник-байпас для паровых машин (напр. паровозов)
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 25954
Класс 14 g, 15 :) .") \
Ивторекое сви дтщ 1ьавс на ивйретеннВ
ОПИСАНИЕ золотника-байпасса для паровых машин (например, паровозов).
К авторскому свидетельству М. В. Леонова, заявленному
23 января 1931 года (заяв. свид. № 82448).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.
Предмет изобретения.
В предлагаемом золотнике-байнассе для паровых машин (например, паровозов) между поршневыми дисками золотника, снабженными пролетами, помеще клапан, который под давлением пара через пролеты диска, закрывает своей . тарелкой пролеты другого диска, сообщающие паровые пролеты цилиндра с выпускной трубой, а при работе машины без пара, клапан отжимается пружиной и восстанавливает непосредственное сообщение цилиндра с выпускной трубой.
На чертеже изображен продольный разрез золотника-байпасса для паровых машин.
Золотник — байпасс для паровых машин состоит из двух пар поршневых дисков 3 и 4, жестко сидящих на общем золотниковом штоке и снабженных пролетами 6 и 5. Между дисками 3 и 4 помещен пружинный клапан 2 в виде полого поршня, подвижного по штоку золотника и цилиндрическому отростку иа поршневом диске 4. Клапан 2 снабжен на одном конце уплотняющими кольцами, которые скользят по внутренней цилиндрической поверхности поршневого диска 3, а на другом имеет тарелку, которая при соответствующем положении клапана перекрывает пролеты 5 поршневого диска 4.
Для отодвигания клапана 2 служит пружина - 7. Когда паровоз работает с паром, то клапан 2 под давлением пара через круглые пролеты 6 сжимает пружину 7 и закрывает пролеты 5 диска 4. После закрытия пара, при ходе паровоза без пара под уклон, пружина 7 отжимает клапан 2 внутрь диска 3 в положение, как показано на чертеже,и воздух из цилиндра через паровые пролеты свободно проходит между дисками 3 и 4 через пролеты 5 в выпускную трубу.
1. Золотник-байпасс для паровых машин (например, паровозов), отличающийся применением клапана 2, помещенного между снабженными пролетами 6 и 5 дисками 3 и 4 золотника и прижимаемого давлением пара через пролет 6 к диску 4, с целью прекращения непосредственного сообщения паровых пролетов цилиндра с выпускной трубой через пролет 5, и отжимаемого пружиной 7 к диску 3 при работе без пара, с целью восстановления непосредственного сообщения цилиндра с выпускной трубой.
2, Форма выполнения золотника-байпасса по п; 1, отличающаяся тем, что клапан 2 выполнен в виде полого поршня, подвижного по штоку и цилиндрическому отростку на поршневом:диске 4 и снабженного на одном конце уплотняющими кольцами, скользящими по внутренней цилиндрической поверхности поршневого диска 3, а на другом — тарелкой для перекрытия пролета 5 в поршневом диске 4.
Тня. аИскраэ.