Патент ссср 259553
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИ САНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
259553
Соаэ Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23ЛХ.1968 (№ 1272014/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл 46а>, 79/02
МПК F 02f
УДК 624.43.056.313 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
Опубликовано 12.XI1.1969. Бюллетень № 2 за 1970
Дата опубликования описания 27.IV.1970
Автор изобретения
Н. К. Власова
Заявитель
П P ЕДКАМЕРА
Основная часть предкамеры выполнена с отношением диаметра к высоте, равным 1,7 — 2,7, что дает наиболее качественное смесеобразование и организованное вихревое движение воздуха. Такое выполнение камеры позволило уменьшить объем предкамеры до 14 — 20% от объема основной камеры сгорания, что, в свою очередь, уменьшило потери на перетекание, а, следовательно, позволило псвыспть экономич10 ность двигателя.
Предкамера для двигателя внутреннего сго15 рания в виде сплюснутого в о:евом направлении тела вращения, сообщающаяся с основной камерой сгорания при помощи нескольких отверстий, соединенных с предкамерой каналом, отличающаяся тем, что, с целью повышения
2о экономичности, предкамера выполнена с отношением диаметра к высоте, равным 1,7 —:2,7, и объемом, составляющим 14 — 200 от объема основной камеры сгорания.
Известны предкамеры для двигателей внутреннего сгорания в виде сплюснутого в осевом направлении тела вращения, сообщающиеся с основной камерой сгорания гри помощи нескольких отверстий, соединенных с предкамерой каналом.
Предлагаемая предкамера отличается от известных тем, что она выполнена с отношением диаметра к высоте, разным 1,7 — 2,7, и объ»мом, составляющим 14 — 20% от объема основной камеры сгорания. 3ro позволило повысить экономичность двигателя за счет лучшего смесеобразования, что, в свою очередь, позволило уменьшить объем предкамеры.
На фиг. 1 изображена описываемая предкамера; на фиг. 2 — различные варианты основной части предкамеры.
Предкамера состоит из основной части 1, которая соединена при помощи канала 2 и перепускных отверстий 3 с основной камерой сгорания двигателя (на чертеже не показана).
Предмет изобретения
259553
Фиг 1
4ь;:
Составитель Н. Басина
Техред Т. П. Курнлко Корректор Л. А. Царькова
Редактор Н. С. Коган
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 906 10 Тираж 499 Подписное
ЦГИА. ПИ Комитета по дслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5