Рабочее транспортное средство (варианты)

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к способу отклонения потока из насоса в многонасосной системе. Рабочее транспортное средство содержит резервуар для текучей среды; первый и второй насос с постоянным расходом, причем потоки обоих насосов параллельны друг другу; исполнительный механизм; распределительный клапан с открытым центром, расположенный по текучей среде между группой насосов и исполнительным механизмом; электрогидравлический отклонитель, соединенный по текучей среде с точкой между вторым насосом и распределительным клапаном и с резервуаром для текучей среды; датчик скорости рабочего транспортного средства. Устройство ввода оператора обеспечивает ручной выбор настройки отклонения вне зависимости от положения сиденья транспортного средства. Контроллер принимает сигнал скорости или настройки отклонения. Определяет, удовлетворяет ли параметр скорости заданному критерию или определяет состояние выбранной настройки отклонения. Затем выдает команды отклонителю на открытие, если параметр скорости удовлетворяет заданному критерию или если выбранная настройка отклонения находится в состоянии отклонения потока. Повышается эффективность работы. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Реферат

Область техники

Настоящее изобретение относится к способу отклонения потока из насоса в многонасосной системе.

Уровень техники

По мере того как цены на топливо продолжают расти, уменьшение потребления топлива становится все более важным, например, на строительном рынке. Например, это важно в Северной Америке, и особенно важно в таких регионах мира, как, например, Индия. В связи с увеличением цен на топливо и требований к повышению общей эффективности транспортного средства производителей просят найти новые способы уменьшения гидравлической мощности, потребляемой во время работы. Многие из этих решений представляют собой относительно дорогостоящие и сложные системы, такие как ограничительные клапаны давления и насосы с объемным регулированием. Эти системы также относительно чувствительны к проблемам, связанным с загрязнением.

Существуют гидравлические системы, которые используют клапаны с открытым центром и шестеренчатые насосы с постоянным расходом. Клапан с открытым центром имеет нейтральное положение, которое позволяет текучей среде течь непрерывно через клапан, в отличие от клапана с закрытым центром, который блокирует текучую среду от течения через клапан в его нейтральном положении. Гидравлические системы, которые используют клапаны с открытым центром и шестеренчатые насосы с постоянным расходом, имеют тенденцию быть относительно простыми, экономичными и терпимыми к загрязнению.

Однако такие системы имеют тенденцию быть неэффективными. Значительная часть энергии тратится впустую в результате полного потока насоса через клапаны с открытым центром, когда поток не нужен.

Сущность изобретения

Согласно первому объекту настоящего изобретения создано рабочее транспортное средство, содержащее: резервуар для текучей среды; группу насосов, содержащую первый насос с постоянным расходом и второй насос с постоянным расходом, причем потоки первого и второго насосов параллельны друг другу; исполнительный механизм; распределительный клапан с открытым центром, расположенный по текучей среде между группой насосов и исполнительным механизмом; электрогидравлический отклонитель, соединенный по текучей среде с точкой между вторым насосом и распределительным клапаном и с резервуаром для текучей среды, для отклонения потока от второго насоса к резервуару для текучей среды, когда отклонитель открыт; датчик скорости, установленный для измерения параметра скорости рабочего транспортного средства, или устройство ввода оператора, выполненное с возможностью ручного выбора настройки отклонения вне зависимости от любого положения сиденья рабочего транспортного средства; и контроллер, выполненный с возможностью: принятия сигнала скорости, показывающего параметр скорости, или сигнала настройки отклонения, показывающего выбранную настройку отклонения, определения, удовлетворяет ли параметр скорости заданному критерию скорости, или определения состояния выбранной настройки отклонения, и выдачи команды отклонителю на открытие, если параметр скорости удовлетворяет заданному критерию скорости, или если выбранная настройка отклонения находится в состоянии отклонения потока.

В примере рабочее транспортное средство содержит датчик скорости, установленный, чтобы определять параметр скорости. В таком случае контроллер может принимать сигнал скорости, показывающий параметр скорости, определять, удовлетворяет ли параметр скорости заданному критерию скорости (например, параметр скорости представляет собой, по меньшей мере, порог скорости), и давать команду отклонителю открыться, если параметр скорости удовлетворяет заданному критерию скорости. Этот режим отклонения потока в материалах настоящей заявки указывается ссылкой как режим отклонения потока скорости. Режим отклонения потока скорости уменьшает потери гидравлической мощности, способствуя эффективности использования топлива во время движения рабочего транспортного средства на скорости (иногда указываемого ссылкой как "перемещение" или "езда по дороге" рабочего транспортного средства).

Предпочтительно, параметр скорости представляет собой показатель скорости относительно земли рабочего транспортного средства.

Предпочтительно, контроллер выполнен с возможностью определения, является ли параметр скорости, по меньшей мере, порогом скорости, и, если так, выдачи команды отклонителю на открытие.

Предпочтительно, рабочее транспортное средство содержит переключатель передаточного отношения и датчик передаточного отношения, выполненный с возможностью определения передаточного отношения, выбранного с помощью переключателя передаточного отношения, причем контроллер выполнен с возможностью принятия сигнала скорости, показывающего скорость относительно земли рабочего транспортного средства, в качестве параметра скорости, и сигнала передаточного отношения, показывающего выбранное передаточное отношение, определения, является ли скорость относительно земли, по меньшей мере, порогом скорости, и является ли выбранное передаточное отношение, по меньшей мере, порогом передаточного отношения, и выдачи команды отклонителю на открытие, если скорость относительно земли является, по меньшей мере, порогом скорости, и выбранное передаточное отношение является, по меньшей мере, порогом передаточного отношения.

Предпочтительно, контроллер выполнен с возможностью выдачи команды отклонителю на закрытие, если скорость относительно земли является, по меньшей мере, порогом скорости, но выбранное передаточное отношение ниже порога передаточного отношения.

Предпочтительно, рабочее транспортное средство содержит устройство ввода оператора, выполненное с возможностью ручного выбора настройки отклонения независимо от любого положения сиденья рабочего транспортного средства, при этом контроллер выполнен с возможностью принятия сигнала настройки отклонения, показывающего выбранную настройку отклонения, определения состояния выбранной настройки отклонения и выдачи команды отклонителю на открытие, если выбранная настройка отклонения находится в состоянии отклонения потока.

Предпочтительно, устройство ввода оператора содержит экранный монитор, выполненный с возможностью ручного выбора настройки отклонения.

Предпочтительно, запрос отклонения оператора представляет собой прямой запрос от оператора.

Предпочтительно, контроллер выполнен с возможностью выдачи команды отклонителю на закрытие, если выбранная настройка отклонения находится в состоянии неотклонения потока.

Предпочтительно, рабочее транспортное средство представляет собой экскаваторную погрузочную машину, имеющую экскаваторный режим, чтобы управлять экскаваторной секцией экскаваторной погрузочной машины, и погрузочный режим, чтобы управлять погрузочной секцией экскаваторной погрузочной машины, причем контроллер выполнен с возможностью выдачи команды отклонителю на открытие в каждом из погрузочного режима и экскаваторного режима, если выбранная настройка отклонения находится в состоянии отклонения потока.

В другом примере рабочее транспортное средство содержит устройство ввода оператора, выполненное с возможностью ручного выбора настройки отклонения, вне зависимости от любого положения сиденья рабочего транспортного средства. В таком случае контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал настройки отклонения, определять состояние выбранной настройки отклонения и давать команду отклонителю открыться, если выбранная настройка отклонения находится в состоянии отклонения потока. Оператор, таким образом, может отклонить поток второго насоса по своему усмотрению (ради простоты, "оператор" в качестве используемого в материалах настоящей заявки означает человек-оператор). Оператор может пожелать сделать так, чтобы, например, поспособствовать эффективности использования топлива во время режима холостого хода или чтобы осуществлять относительно точное управление инструментом рабочего транспортного средства (например, во время операций подъема краном, например, когда экскаваторная секция экскаваторной погрузочной машины может быть использована, чтобы переместить трубу или чтобы передвинуть крышку люка, переносимую ковшом экскаваторной секции). Этот режим отклонения потока в материалах настоящей заявки указывается ссылкой как режим отклонения потока оператора.

Датчик скорости может быть сконфигурирован большим многообразием способов. Например, датчик скорости может быть установлен, чтобы определять скорость вращения двигательной установки рабочего транспортного средства, такой как, например, трансмиссии, двигателя, главной передачи, элемента сцепления с землей и т.д. В другом примере датчик скорости может быть выполнен с возможностью определять актуальную скорость относительно земли рабочего транспортного средства и, по существу, может быть, например, радиолокационным устройством или устройством GPS (устройством глобальной системы определения положения). В другом примере параметр скорости может быть передаточным отношением. Как в каждом из этих примеров, параметр скорости может быть показателем скорости относительно земли рабочего транспортного средства.

Устройство ввода оператора для ручного выбора настройки отклонения может быть сконфигурировано большим многообразием способов. Например, устройство ввода оператора может содержать экранный монитор, выполненный с возможностью ручного выбора настройки отклонения. Экранный монитор может иметь одну или более кнопку, чтобы перейти к соответствующему экрану меню и выбрать состояние отклонения потока или состояние неотклонения потока. В других примерах устройство 36 ввода оператора может иметь автономное устройство вдобавок к экранному монитору для перехода по экранам меню и вариантам выбора и выбора желаемой настройки. Автономное устройство может заменить одну или более из кнопок 60, 62, 64. В еще одних, других примерах устройство 36 ввода оператора для ручного выбора настройки отклонения может включать в себя автономное устройство, но не экранный монитор. Автономное устройство может принимать форму, например, одной или более кнопок, наборного диска, ползунка, тумблера, переключателя или тому подобного, и датчика положения, если необходимо, чтобы определять положение автономного устройства.

Запрос отклонения оператора может быть прямым запросом от оператора, в противоположность запросу, который может быть выведен из или быть следствием другого запроса оператора (например, вращение сиденья оператора из обращения в первом направлении в обращение в противоположное второе направление).

Согласно второму объекту настоящего изобретения создано рабочее транспортное средство, содержащее: гидравлическую систему, содержащую резервуар для текучей среды, группу насосов, содержащую первый насос с постоянным расходом и второй насос с постоянным расходом, причем потоки первого и второго насосов параллельны друг другу, исполнительный механизм, распределительный клапан с открытым центром, расположенный по текучей среде между группой насосов и исполнительным механизмом, электрогидравлический отклонитель, соединенный по текучей среде с точкой между вторым насосом и распределительным клапаном и с резервуаром для текучей среды, для отклонения потока от второго насоса к резервуару для текучей среды, когда отклонитель открыт, и датчик давления, установленный для измерения давления подачи в гидравлической системе; устройство ввода оператора, выполненное с возможностью ручного выбора настройки порога давления; и контроллер, выполненный с возможностью: принятия сигнала давления подачи, показывающего давление подачи, и сигнала порога давления, показывающего выбранную настройку порога давления, определения, является ли давление подачи, по меньшей мере, выбранной настройкой порога давления, и, если так, выдачи команды отклонителю на открытие. Этот режим отклонения потока в материалах настоящей заявки указывается ссылкой как режим отклонения потока давления.

Предпочтительно, устройство ввода оператора содержит экранный монитор, выполненный с возможностью ручного выбора настройки порога давления.

Оператор может, таким образом, выбирать настройку порога давления по необходимости. Более низкая настройка порога давления может иметь тенденцию способствовать преобладанию эффективности использования топлива над производительностью (производительность измеряется, например, на основе времени цикла, например, что касается экскаваторной погрузочной машины или другого рабочего транспортного средства, которое может выполнять большей частью повторяющиеся операции), тогда как более высокая настройка порога давления может иметь тенденцию способствовать преобладанию производительности над эффективностью использования топлива. Оператор может, таким образом, управлять балансом между эффективностью использования топлива и производительностью на основе, например, операционных целей.

Устройство ввода оператора может быть сконфигурировано для ручного ввода настройки порога давления из диапазона выбираемых значений большим многообразием способов. Устройство ввода оператора может иметь экранный монитор, выполненный с возможностью ручного выбора настройки порога давления. Экранный монитор может иметь одну или более кнопку для перехода по экранам меню и вариантам выбора и выбора желаемой настройки порога давления. В других примерах устройство ввода оператора может иметь автономное устройство вдобавок к экранному монитору для перехода через экраны меню и варианты выбора и выбора желаемой настройки. Автономное устройство может заменить одну или более кнопок. В еще одних, других примерах устройство ввода оператора для ручного выбора настройки порога давления может включать в себя автономное устройство, но не экранный монитор. Автономное устройство может принимать форму, например, одной или более кнопок, наборного диска, ползунка, тумблера, переключателя или тому подобного, и датчика положения, если необходимо, чтобы определять положение автономного устройства.

Согласно разновидности режима отклонения потока давления, рабочее транспортное средство содержит первую инструментальную секцию (например, экскаваторную секцию экскаваторной погрузочной машины), вторую инструментальную секцию (например, погрузочную секцию экскаваторной погрузочной машины), датчик секции, выполненный с возможностью определять, какая из первой инструментальной секции и второй инструментальной секции находится в фокусе (например, включена), гидравлическую систему и контроллер. Гидравлическая система содержит резервуар для текучей среды, группу насосов, содержащую первый насос с постоянным расходом и второй насос с постоянным расходом, так что первый и второй насосы имеют потоки, параллельные друг другу, распределительную клапанную систему с открытым центром (т.е. один или более распределительный клапан), электрогидравлический отклонитель, соединенный по текучей среде с точкой между вторым насосом и распределительной клапанной системой и с резервуаром для текучей среды, чтобы отклонять поток от второго насоса к резервуару для текучей среды, когда отклонитель открыт, и датчик давления, установленный, чтобы определять давление подачи в гидравлической системе. Контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал давления подачи, показывающий давление подачи, и сигнал секции, показывающий, какая из первой инструментальной секции и второй инструментальной секции находится в фокусе, определять, какая из первой инструментальной секции и второй инструментальной секции находится в фокусе, выбирать первую настройку порога давления в качестве выбранной настройки порога давления, если первая инструментальная секция находится в фокусе, или вторую настройку порога давления в качестве выбранной настройки порога давления, если вторая инструментальная секция находится в фокусе, определять, является ли давление подачи, по меньшей мере, выбранной настройкой порога давления, и если так, давать команду отклонителю открыться.

Согласно третьему объекту изобретения создано рабочее транспортное средство, содержащее: резервуар для текучей среды; группу насосов, содержащую первый насос с постоянным расходом и второй насос с постоянным расходом, причем потоки первого и второго насосов параллельны друг другу; исполнительный механизм; распределительный клапан с открытым центром, расположенный по текучей среде между группой насосов и исполнительным механизмом; электрогидравлический отклонитель, соединенный по текучей среде с точкой между вторым насосом и распределительным клапаном и с резервуаром для текучей среды, для отклонения потока от второго насоса к резервуару для текучей среды, когда отклонитель открыт; датчик запуска, установленный для определения запуска рабочего транспортного средства; двигатель; датчик скорости двигателя, установленный для определения скорости вращения двигателя ("скорости двигателя"); и контроллер, выполненный с возможностью: принятия сигнала запуска, показывающего запуск рабочего транспортного средства, и сигнала скорости двигателя, показывающего скорость двигателя, определения, произошел ли запуск рабочего транспортного средства, и является ли скорость двигателя ниже порога скорости двигателя, и выдачи команды отклонителю на открытие, если запуск рабочего транспортного средства произошел, и скорость двигателя ниже порога скорости двигателя. Этот режим отклонения потока уменьшает паразитные нагрузки на двигатель в момент запуска, так что двигатель может запускаться более просто (особенно полезно при низких температурах). Это в материалах настоящей заявки указывается ссылкой как режим отклонения потока запуска.

Предпочтительно, датчик запуска представляет собой кнопочный переключатель, и контроллер электрически соединен с кнопочным переключателем.

Предпочтительно, датчик скорости двигателя представляет собой генератор переменного тока, функционально соединенный с двигателем, и контроллер электрически соединен с генератором переменного тока.

Предпочтительно, порог скорости двигателя представляет собой ненулевое значение ниже скорости холостого хода двигателя.

Согласно четвертому объекту изобретения создано рабочее транспортное средство, содержащее: первую инструментальную секцию; вторую инструментальную секцию; датчик секции, выполненный с возможностью определения, какая из первой инструментальной секции и второй инструментальной секции находится в фокусе; гидравлическую систему, содержащую резервуар для текучей среды, группу насосов, содержащую первый насос с постоянным расходом и второй насос с постоянным расходом, причем потоки первого и второго насосов параллельны друг другу, распределительную клапанную систему с открытым центром, электрогидравлический отклонитель, соединенный по текучей среде с точкой между вторым насосом и распределительной клапанной системой и с резервуаром для текучей среды, для отклонения потока от второго насоса к резервуару для текучей среды, когда отклонитель открыт, и датчик давления, установленный для измерения давления подачи в гидравлической системе; и контроллер, выполненный с возможностью: принятия сигнала давления подачи, показывающего давление подачи, и сигнала секции, показывающего какая из первой инструментальной секции и второй инструментальной секции находится в фокусе, определения, какая из первой инструментальной секции и второй инструментальной секции находится в фокусе, выбора первой настройки порога давления в качестве выбранной настройки порога давления, если первая инструментальная секция находится в фокусе, или второй настройки порога давления в качестве выбранной настройки порога давления, если вторая инструментальная секция находится в фокусе, определения, является ли давление подачи, по меньшей мере, выбранной настройкой порога давления, и, если так, выдачи команды отклонителю на открытие.

Предпочтительно, первая инструментальная секция является экскаваторной секцией, а вторая инструментальная секция является погрузочной секцией.

Датчик запуска может быть кнопочным переключателем. Контроллер может быть соединен электрически с кнопочным переключателем. По существу, когда кнопочный переключатель закрывается, контроллер оказывается в электрической связи с батареей, и в этот момент контроллер определяет, что произошел запуск транспортного средства. Кнопочный переключатель закрывается в ответ на поворот физического ключа, нажатие кнопки запуска или другое событие запуска.

Датчик скорости двигателя может быть генератором переменного тока, функционально соединенным с двигателем. Генератор переменного тока приводится в движение ремнем между генератором переменного тока и выходным валом двигателя. Контроллер соединен электрически с генератором переменного тока, чтобы принимать оттуда электрический сигнал. Сигнал представляет собой сигнал переменного тока (например, прямоугольная волна). Контроллер определяет скорость двигателя, используя этот сигнал и геометрию, относящуюся к передаточному отношению ременной передачи между приводным шкивом, с которым соединен выходной вал двигателя, и ведомым шкивом, с которым соединен генератор переменного тока, при этом ремень протянут вокруг этих шкивов. Сигнал генератора переменного тока, таким образом, может быть охарактеризован как сигнал скорости двигателя. Другие датчики скорости двигателя могут быть использованы вместо генератора переменного тока, такие как, например, датчик скорости коленчатого вала двигателя.

Рабочее транспортное средство может иметь любой один или более из режимов отклонения потока, раскрытых в материалах настоящей заявки. Оно может иметь только один из режимов отклонения потока, или любую комбинацию из двух или более режимов отклонения потока. В конкретном применении экскаваторной погрузочной машины экскаваторная погрузочная машина может иметь режим отклонения потока скорости, режим отклонения потока оператора и режим отклонения потока запуска. В другом применении экскаваторной погрузочной машины экскаваторная погрузочная машина может иметь режим отклонения потока давления один или в комбинации с любыми другими режимами отклонения потока (например, всеми тремя из других режимов).

При отсутствии активации режима отклонения потока потоки из первого и второго насосов объединяются и подаются в распределительный клапан(ы) гидравлической системы. При активации режим отклонения потока скорости способствует эффективности использования топлива рабочего транспортного средства, режим отклонения потока оператора и режим отклонения потока давления способствуют управляемости оператором, и режим отклонения потока запуска способствует простоте запуска двигателя, особенно полезной при относительно низких температурах.

В примере режима отклонения потока скорости рабочее транспортное средство имеет переключатель передаточного отношения и датчик передаточного отношения, определяющий передаточное отношение, выбранное с помощью переключателя передаточного отношения. Контроллер может принимать сигнал скорости, показывающий скорость относительно земли рабочего транспортного средства, в качестве параметра скорости, и сигнал передаточного отношения, показывающий выбранное передаточное отношение, определять, является ли скорость относительно земли, по меньшей мере, порогом скорости, и является ли выбранное передаточное отношение, по меньшей мере, порогом передаточного отношения, и выдавать команду отклонителю открыться, если скорость относительно земли представляет собой, по меньшей мере, порог скорости, а выбранное передаточное отношение - по меньшей мере, порог передаточного отношения. Контроллер может выдавать команду отклонителю закрыться, если скорость относительно земли представляет собой, по меньшей мере, порог скорости, но выбранное передаточное отношение ниже порога передаточного отношения, так что поток из двух насосов все еще будет доступен для работы по назначению и производительности.

Вышеупомянутые и другие отличительные признаки станут очевидными из последующего описания и прилагаемых чертежей.

Краткое описание чертежей

Подробное описание изобретения выполнено со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

ФИГ. 1 - схематический вид рабочего транспортного средства;

ФИГ. 2 - схематический вид экранного модуля для устройства ввода оператора;

ФИГ. 3 - схематический вид, иллюстрирующий электрогидравлический отклонитель для насоса группы насосов рабочего транспортного средства;

ФИГ. 4 - блок-схема программы управления;

ФИГ. 5 - блок-схема, показывающая альтернативный вариант осуществления для части программы управления; и

ФИГ. 6 - блок-схема, показывающая альтернативный вариант осуществления для части программы управления.

Подробное описание изобретения

На ФИГ. 1 показано рабочее транспортное средство 10, имеющее гидравлическую систему 12 и контроллер 13. Гидравлическая система 12 имеет резервуар 14 для текучей среды (например, резервуар для гидравлической жидкости), группу 16 насосов, имеющую первый насос 18 с постоянным расходом и второй насос 20 с постоянным расходом, так что первый и второй насосы 18, 20 имеют потоки, параллельные друг другу, исполнительный механизм 22, распределительный клапан 24 с открытым центром, расположенный в текучей среде между группой 16 насосов и исполнительным механизмом 22, и электрогидравлический отклонитель 26, соединенный по текучей среде с точкой между вторым насосом 20 и распределительным клапаном 24 и с резервуаром 14 для текучей среды, чтобы отклонять поток от второго насоса 20 к резервуару 14 для текучей среды, когда отклонитель 26 открыт.

Насосы 18, 20 могут управляться совместно. В проиллюстрированном примере насосы 18, 20 последовательно соединены с двигателем 28 рабочего транспортного средства 10. Они могут быть соединены с одним и тем же выходным валом двигателя 28 или с отдельными выходными валами двигателя 28. В других примерах насосы 18, 20 могут быть последовательно соединены с трансмиссией 30 рабочего транспортного средства 10, с одним и тем же выходным валом трансмиссии 30 или с отдельными выходными валами трансмиссии 30.

Насосы 18, 20 представляют собой насосы с постоянным расходом. По существу, объем текучей среды, перемещенной каждым из насосов 18, 20 за цикл, является неизменным. Насосы 18, 20 могут быть, например, шестеренчатыми насосами. Насосы 18, 20 имеют один и тот же постоянный расход. В других примерах насосы 18, 20 могут иметь различные постоянные расходы.

Распределительный клапан 24 относится к типу с открытым центром. По существу, в своем нейтральном положении (схематически показанном на ФИГ. 1), клапан 24 позволяет текучей среде проходить непрерывно через него. В качестве примера, в нейтральном положении клапана 24 текучая среда направляется от каждого исполнительного механизма 22 к резервуару 14. Когда клапан 24 переключается из своего нейтрального положения, клапан 24 подает гидравлическую текучую среду в исполнительный механизм 22 и направляет возвратную текучую среду в резервуар 14.

Исполнительный механизм 22 может быть любым типом исполнительного механизма, управляемого текучей средой, чтобы активировать соответствующую функцию 32 транспортного средства 10. Например, исполнительный механизм 22 может быть цилиндром, двигателем и т.д. Функция 32 может быть любым типом функции транспортного средства 10, такой как, например, стрелой, ковшом, рукоятью и т.д.

Гидравлическая текучая среда может быть отфильтрована и затем охлаждена, прежде чем она вернется в резервуар 14. По существу, гидравлическая система 12 может включать в себя гидравлический фильтр в нисходящем потоке распределительного клапана(ов) 24 и устройство охлаждения гидравлической жидкости в нисходящем потоке гидравлического фильтра.

Согласно режиму отклонения потока скорости транспортного средства 10, транспортное средство 10 имеет датчик 34 скорости для определения параметра скорости рабочего транспортного средства 10. Контроллер 13 может принимать сигнал скорости, показывающий параметр скорости, определять, удовлетворяет ли параметр скорости заданному критерию скорости, и выдавать команду отклонителю 26 открыться, если параметр скорости удовлетворяет заданному критерию скорости.

В примере заданного критерия скорости контроллер 13 может определять, является ли параметр скорости, по меньшей мере, порогом скорости, и если так, давать команду отклонителю 26 открыться. Например, параметр скорости может быть показателем скорости относительно земли рабочего транспортного средства. Порог скорости может быть значением, хранимым в памяти контроллера 13 (например, 12,9 км/ч). Он может сохраняться, например, во время производства, или он может быть выбираемым оператором, чтобы сохраняться при выборе оператора.

Отклонение потока второго насоса 20 на пороге скорости способствует эффективному использованию топлива во время движения транспортного средства 10 на скорости (иногда указываемой ссылкой как "перемещение" или "езда по дороге" транспортного средства 10), поскольку предполагается, что функция 32 не будет использоваться во время движения транспортного средства 10 (или может затрагивать только минимальное использование во время движения). Функция 32, таким образом, может не быть частью двигательной установки транспортного средства 10 (т.е. недвигательная функция), при этом двигательная установка включает в себя двигатель 28, ведущие элементы сцепления с землей транспортного средства 10 и элементы между ними. По существу, на транспортных скоростях поток второго насоса 20 отклоняется к резервуару 14 для текучей среды, уменьшая падение давления через распределительный клапан(ы) 24 гидравлической системы 12. Во время активации режима отклонения потока скорости (или любого режима отклонения потока, раскрытого в материалах настоящей заявки), первый насос 18 продолжает подавать гидравлическую жидкость, так что управление и незначительные корректирования других функций 32 все еще могут быть осуществлены.

Датчик 34 скорости может быть сконфигурирован большим многообразием способов. Например, датчик 34 скорости может определять скорость вращения элемента двигательной установки в качестве показателя скорости относительно земли (в условиях отсутствия пробуксовки). В проиллюстрированном примере датчик 34 скорости установлен, чтобы определять выходную скорость вращения трансмиссии 30 в качестве показателя скорости (например, выходную скорость вращения выходного вала трансмиссии 30). Такой параметр скорости может быть очень подходящим в случае, когда между двигателем 26 и трансмиссией 30 есть преобразователь крутящего момента. В случае двигательной установки с прямым приводом, в которой двигатель 28 и трансмиссия 30 механически соединены друг с другом без преобразователя крутящего момента между ними, датчик 34 скорости может определять выходную скорость вращения выходного вала двигателя 28 в качестве параметра скорости (т.е., датчик скорости двигателя, такой как датчик 72 скорости двигателя). В других примерах датчик скорости может быть установлен на главной передаче транспортного средства 10, чтобы определять скорость вращения этого компонента (например, входного вала) в качестве параметра скорости, или может быть установлен на элементе сцепления с землей транспортного средства 10 (например, на колесе), чтобы определять скорость вращения этого элемента в качестве параметра скорости.

В других примерах датчик 34 скорости может определять фактическую скорость относительно земли транспортного средства 10 в качестве показателя скорости относительно земли (в условиях отсутствия и присутствия пробуксовки). Например, датчик скорости может быть радиолокационным устройством, сконфигурированным, чтобы определять актуальную скорость относительно земли рабочего транспортного средства в качестве параметра скорости. В еще одном, другом примере датчик скорости может быть устройством GPS (устройством глобальной системы определения положения), сконфигурированным, чтобы определять актуальную скорость относительно земли рабочего транспортного средства в качестве параметра скорости. Как в каждом из вышеупомянутых примеров датчика скорости, параметр скорости может быть показателем скорости относительно земли рабочего транспортного средства.

Согласно режиму отклонения потока оператора транспортного средства 10, транспортное средство 10 имеет устройство 36 ввода оператора, выполненное с возможностью ручного выбора настройки отклонения, вне зависимости от любого положения сиденья рабочего транспортного средства транспортного средства 10. Контроллер 13 может принимать сигнал настройки отклонения, показывающий выбранную настройку отклонения, определять состояние выбранной настройки отклонения и давать команду отклонителю 26 открыться, если выбранная настройка отклонения находится в состоянии отклонения потока.

На ФИГ. 2 показано устройство 36 ввода оператора для ручного выбора настройки отклонения вне зависимости от любого положения сиденья рабочего транспортного средства 10. Оператор, таким образом, может отклонить поток второго насоса по своему усмотрению. Оператор может пожелать сделать так, чтобы, например, поспособствовать эффективности использования топлива во время режима холостого хода рабочего транспортного средства 10, если холостой ход продолжается в течение длительного периода времени, или в других обстоятельствах; чтобы осуществлять относительно точное управление инструментом рабочего транспортного средства 10, например, во время операций подъема краном (например, когда может быть использована экскаваторная секция экскаваторной погрузочной машины, чтобы переместить трубу или чтобы передвинуть крышку люка, переносимую ковшом экскаваторной секции) или точного позиционирования и операций копания; или во время перемещения на малых скоростях, чтобы помочь уменьшить потери мощности открытого центра и уменьшить потребление топлива. Режим отклонения потока оператора уменьшает гидравлическую мощность, потребляемую транспортным средством 10 во время работы, и паразитные потери, повышая эффективность использования топлива транспортного средства 10.

Устройство 36 ввода оператора может быть сконфигурировано разнообразными способами для ручного выбора настройки отклонения. В проиллюстрированном на ФИГ. 2 примере устройство 36 ввода оператора представляет собой экранный монитор, выполненный с возможностью ручного выбора настройки отклонения. Монитор имеет ряд кнопок, чтобы перейти и выбрать меню Экономичный Режим, и затем выбрать либо "ВКЛ", соответствующий состоянию отклонения потока (может также называться "ТРАНСПОРТ" или любым другим подходящим именем) или "ВЫКЛ", соответствующий состоянию неотклонения потока (может также называться "РАБОТА" или любым другим подходящим именем).

Монитор имеет, например, кнопку 60 МЕНЮ, кнопку 62 СЛЕДУЮЩИЙ, кнопку 64 ВЫБОР и экран 66. Из экрана главного меню на экране 66 оператор нажимает кнопку 60 МЕНЮ, и в этот момент ряд меню отображается на экране 66. Оператор нажимает кнопку 62 СЛЕДУЮЩИЙ последовательно по мере необходимости, чтобы привести меню Настройки в фокус (например, подсветить). Оператор нажимает кнопку 64 ВЫБОР, чтобы выбрать меню Настройки. Когда меню Настройки выбрано, меню Экономичный Режим отображается на экране 66. Опции "ВЫКЛ" и "ВКЛ" отображаются на экране 66 в меню Экономичный Режим. Состояние по умолчанию настройки отклонения представляет собой ВЫКЛ или состояние неотклонения потока. Оператор может нажать кнопку 62 СЛЕДУЮЩИЙ последовательно по мере необходимости, чтобы переключиться между ВКЛ и ВЫКЛ, чтобы привести желаемое состояние в фокус. Нажатие кнопки 64 ВЫБОР, когда ВКЛ или состояние отклонения потока находится в фокусе, выбирает состояние отклонения потока, в то время как нажатие кнопки 64 ВЫБОР, когда ВЫКЛ или состояние неотклонения потока находи