Способ, устройство и аппарат воспроизведения анимации

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области обработки изображений для отображения анимации. Технический результат - обеспечение исключения появления прерывистых послеизображений между двумя кадрами изображений. Способ отображения анимации содержит этапы, на которых: перед отображением анимации на предварительно определенной частоте кадров отрисовывают кадры вспомогательных изображений на каждом пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами изображений анимации; отображают анимацию с отрисованными кадрами вспомогательных изображений на упомянутой предварительно определенной частоте кадров; при этом отрисовывание кадров вспомогательных изображений содержит этап, на котором отрисовывают кадры вспомогательных изображений на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами изображений анимации посредством многократного отрисовывания из кадра исходного изображения и/или преобразования для имитации естественной визуализации, причем характеристиками кадров вспомогательных изображений являются их прозрачности, связанные со скоростью скольжения или расстоянием скольжения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Реферат

Перекрестные ссылки на родственные заявки

Данная заявка притязает на приоритет заявки на патент (Китай) номер 201210324327.5, поданной 4 сентября 2012 года и озаглавленной "Method for improving graphical interface rolling effect of touch-screen device", и заявки на патент (Китай) номер 201210461080.1, поданной 15 ноября 2012 года и озаглавленной "Method, apparatus and device for displaying the animation", обе из которых содержатся в данном документе по ссылке.

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее раскрытие, в общем, относится к технологии обработки изображений, в частности, к способу, аппарату и устройству для отображения анимации.

Уровень техники

[0002] Для большинства операционных систем, поддерживающих устройства с сенсорным экраном, таких как Android (Andrews), IOS (операционная система компании Apple) и Windows Phone, режим обновления графического интерфейса представляет собой рендеринг чистого исходного одиночного кадра. Например, хотя графический интерфейс обновляется на частоте 60 кадр/с в процессе обновления, возникает более чем 15-миллисекундный интервал между каждыми двумя кадрами с изображениями. Когда интерфейсные элементы, такие как значок или текст и т.д. на сенсорном экране управляются за счет прокручивания посредством пальца пользователя с относительно высокой скоростью, расстояние перемещения в двухкадровом интервале значка или текста является относительно большим, например, вплоть до 0,5-3 см. Вследствие инерционности зрительного восприятия, пользователь наблюдает несколько дискретных изображений, возможно вместе с прерывистыми послеизображениями, приводя к такому ощущению пользователя, что прокрутка графического интерфейса не является ни плавной, ни реальной.

Сущность изобретения

[0003] Варианты осуществления заявки предоставляют способ, аппаратуру и устройство для отображения анимации, которые позволяют частично преодолевать или снижать остроту одной или более проблем, изложенных выше, например, такой, что прокрутка интерфейса для отображения анимации является недостаточно плавной, что вызвано прерывистым послеизображением, появляющимся между двумя кадрами с изображениями.

[0004] В одном аспекте, варианты осуществления настоящей заявки предоставляют способ для отображения анимации. Способ может включать в себя этапы:

[0005] - перед отображением анимации на предварительно определенной частоте кадров, отрисовывания множества кадров со вспомогательными изображениями на каждом пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации; и

[0006] - отображения анимации с отрисованными кадрами со вспомогательными изображениями на предварительно определенной частоте кадров.

[0007] Например, отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации содержит:

[0008] - отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации, посредством многократного отрисовывания из кадра с исходным изображением и/или преобразования для имитации естественной визуализации.

[0009] В некоторых вариантах осуществления, отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации посредством многократного отрисовывания из кадра с исходным изображением представляет собой:

[0010] - многократное отрисовывание предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения между предыдущим кадром с воспроизводимым изображением и последующим кадром с воспроизводимым изображением анимации, относительно опорного времени воспроизведения каждого кадра с изображением анимации.

[0011] Например, этап многократного отрисовывания предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации содержит:

[0012] - определение прозрачности предыдущего кадра с воспроизводимым изображением, который должен отрисовываться, согласно длине пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации и шагу пиксела (DPI) интерфейса для отображения анимации; и

[0013] - многократное отрисовывание предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения с определенной прозрачностью.

[0014] В некоторых других вариантах осуществления, отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации посредством преобразования для имитации естественной визуализации представляет собой:

[0015] - выполнение процесса матричного преобразования в пикселы на пути перемещения между предыдущим кадром с воспроизводимым изображением и последующим кадром с воспроизводимым изображением анимации, чтобы получать кадры со вспомогательными изображениями, относительно опорного времени воспроизведения каждого кадра с изображением анимации.

[0016] Например, выполнение процесса матричного преобразования в пикселы на пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации содержит:

[0017] - относительно пикселов на пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации, выполнение преобразования в информацию RGB-цветов и информацию непрозрачности пикселов согласно правилу и согласно длине пути перемещения и местоположениям пикселов.

[0018] Правило может представлять собой алгоритм одномерного преобразования со сжатием.

[0019] Например, выполнение преобразования в информацию RGB-цветов и информацию непрозрачности пикселов согласно правилу и согласно длине пути перемещения и местоположениям пикселов содержит:

[0020] - согласно длине пути перемещения и местоположениям пикселов, сжатие пикселов, соответственно, в одномерное изображение с определенной прозрачностью с предварительно определенным коэффициентом сжатия, причем полученные одномерные изображения составляют комплементарное изображение.

[0021] Например, сжатие пикселов, соответственно, в одномерное изображение с определенной прозрачностью с предварительно определенным коэффициентом сжатия содержит:

[0022] - изображение, состоящее из пикселов, в качестве матрицы M изображений, при этом m и n являются шириной и высотой матрицы M изображений; a является длиной пути перемещения; P1(i, j) является пикселом, расположенным в строке i и столбце j в матрице M изображений; пиксел P1(i, j) сжимается в координату P1(x, j) с определенной прозрачностью согласно предварительно определенному коэффициенту сжатия, в таком случае каждый пиксел в матрице M изображений преобразуется посредством следующих формул:

[0023] Когда a>m,

[0024] (0<x<m);

[0025] (m<x<a);

[0026] (a<x<a+m);

[0027] Когда a<m,

[0028] (0<x<a);

[0029] (a<x<m);

[0030] (m<x<a+m).

[0031] В другом аспекте, варианты осуществления заявки предоставляют устройство для отображения анимации, устройство содержит:

[0032] - препроцессор для отрисовывания кадров со вспомогательными изображениями на каждом пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации перед отображением анимации на предварительно определенной частоте кадров;

[0033] - модуль отображения для отображения анимации с отрисованными кадрами со вспомогательными изображениями на предварительно определенной частоте кадров.

[0034] Например, препроцессор содержит:

[0035] - первый узел предварительной обработки для отрисовывания кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации посредством многократного отрисовывания из кадра с исходным изображением; и/или

[0036] - второй узел предварительной обработки для отрисовывания кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации посредством преобразования для имитации естественной визуализации.

[0037] Например, первый узел предварительной обработки используется для многократного отрисовывания предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации, относительно опорного времени воспроизведения каждого кадра с изображением анимации.

[0038] Например, первый узел предварительной обработки используется для определения прозрачности предыдущего кадра с воспроизводимым изображением, который должен отрисовываться, согласно длине пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации и шагу пиксела (DPI) интерфейса для отображения анимации и многократного отрисовывания предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения с определенной прозрачностью.

[0039] Например, второй узел предварительной обработки используется для выполнения процесса матричного преобразования в пикселы на пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации, чтобы получать кадры со вспомогательными изображениями, относительно опорного времени воспроизведения каждого кадра с изображением анимации.

[0040] Например, второй узел предварительной обработки используется, относительно пикселов на пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации, для выполнения преобразования в информацию RGB-цветов и информацию непрозрачности пикселов согласно правилу и согласно длине пути перемещения и местоположениям пикселов.

[0041] В данном случае правило представляет собой алгоритм одномерного преобразования со сжатием.

[0042] Например, второй узел предварительной обработки используется, согласно длине пути перемещения и местоположениям пикселов, для сжатия пикселов, соответственно, в одномерное изображение с определенной прозрачностью с предварительно определенным коэффициентом сжатия, причем полученные одномерные изображения составляют комплементарные изображения.

[0043] Например, второй узел предварительной обработки используется для создания изображения, состоящего из пикселов, в качестве матрицы M изображений, при этом m и n являются шириной и высотой матрицы M изображений; a является длиной пути перемещения; P1(i, j) является пикселом, расположенным в строке i и столбце j в матрице M изображений; пиксел P1(i, j) сжимается в координату P1(x, j) с определенной прозрачностью согласно предварительно определенному коэффициенту сжатия, в таком случае каждый пиксел в матрице M изображений преобразуется посредством следующих формул:

[0044] Когда a>m,

[0045] (0<x<m) ;

[0046] (m<x<a) ;

[0047] (a<x<a+m) ;

[0048] Когда a<m,

[0049] (0<x<a) ;

[0050] (a<x<m) ;

[0051] (m<x<a+m).

[0052] В дополнительном аспекте, заявка предоставляет устройство, которое может включать в себя:

[0053] - сенсорный экран;

[0054] - один или более процессоров;

[0055] - запоминающее устройство; и

[0056] - один или более модулей, один или более модулей сохраняются в запоминающем устройстве и сконфигурированы с возможностью выполнения посредством одного или более процессоров, при этом один или более модулей имеют следующие функции:

[0057] - перед отображением анимации на предварительно определенной частоте кадров, отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на каждом пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации;

[0058] - отображение анимации с отрисованными кадрами со вспомогательными изображениями на предварительно определенной частоте кадров.

[0059] Преимущество осуществления настоящей заявки представляет собой, перед отображением анимации на предварительно определенной частоте кадров, отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на каждом пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации и затем отображение анимации с отрисованными кадрами со вспомогательными изображениями на предварительно определенной частоте кадров. За счет этого может преодолеваться или снижаться острота такой проблемы, что появляется прерывистое послеизображение между двумя кадрами с изображениями, когда анимация отображается на предварительно определенной частоте кадров, так что может получаться более реалистичное и когерентное визуальное впечатление.

Краткое описание чертежей

[0060] Чтобы более понятно иллюстрировать некоторые варианты осуществления настоящей заявки, прилагаемые чертежи, которые должны использоваться в описании вариантов осуществления, просто представляются так, как пояснено ниже. Очевидно, что чертежи, описанные ниже, представляют собой только некоторые варианты осуществления настоящего раскрытия сущности.

[0061] Фиг. 1 является иллюстративной блок-схемой последовательности операций способа для отображения анимации согласно варианту осуществления заявки.

[0062] Фиг. 2 является иллюстративной схемой процесса преобразования со сжатием для двух кадров с изображениями, предыдущего и последующего, согласно варианту осуществления настоящей заявки, при этом процесс преобразования со сжатием выполняется, когда матрица изображений отделяется, и "расстояние a перемещения > длина m матрицы изображений".

[0063] Фиг. 3 является иллюстративной схемой процесса преобразования со сжатием для двух кадров с изображениями, предыдущего и последующего, согласно варианту осуществления настоящей заявки, при этом процесс преобразования со сжатием выполняется, когда матрица изображений не отделяется полностью, и "расстояние a перемещения > длина m матрицы изображений".

[0064] Фиг. 4a является иллюстративной схемой процесса отображения анимации на интерфейсе для отображения анимации, когда техническое решение не приспосабливается согласно варианту осуществления настоящей заявки.

[0065] Фиг. 4b является иллюстративной схемой процесса отображения анимации на интерфейсе для отображения анимации при приспособлении технического решения согласно варианту осуществления настоящей заявки.

[0066] Фиг. 5 является иллюстративной структурной схемой устройства для отображения анимации согласно варианту осуществления настоящей заявки.

Подробное описание изобретения

[0067] Для целей прояснения технических решений и преимуществ этого раскрытия, подробно описываются варианты осуществления настоящего раскрытия сущности со ссылкой на чертежи.

[0068] Ссылаясь на фиг. 1, способ для отображения анимации согласно варианту осуществления заявки может включать в себя следующие этапы:

[0069] Этап 101. Перед отображением анимации на предварительно определенной частоте кадров, отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на каждом пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации.

[0070] Этап 102. Отображение анимации с отрисованными кадрами со вспомогательными изображениями на предварительно определенной частоте кадров.

[0071] Когда конкретно реализуется вариант осуществления настоящей заявки, перед отображением анимации на предварительно определенной частоте кадров, кадры со вспомогательными изображениями отрисовываются на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации, и затем анимация с отрисованными кадрами со вспомогательными изображениями отображается на предварительно определенной частоте кадров. За счет этого может преодолеваться или снижаться острота такой проблемы, что появляется прерывистое послеизображение между двумя кадрами с изображениями, когда анимация отображается на предварительно определенной частоте кадров, так что может достигаться более реалистичное и когерентное визуальное впечатление.

[0072] Например, реализация отрисовывания кадров со вспомогательными изображениями на каждом пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации может содержать:

[0073] Отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации, посредством многократного отрисовывания из кадра с исходным изображением и/или преобразования для имитации естественной визуализации, так что отрисованные кадры со вспомогательными изображениями могут заполнять прерывистое послеизображение, сформированное на пути перемещения между двумя кадрами с изображениями, и может достигаться визуальное впечатление плавности.

[0074] Вариант осуществления настоящей заявки не ограничивается отрисовыванием кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации вышеуказанным способом многократного отрисовывания из кадра с исходным изображением и/или преобразования для имитации естественной визуализации. При фактической реализации, кадры со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями могут отрисовываться согласно различным требованиям по производительности отображения анимации и требованиям к качеству, чтобы преодолевать или снижать остроту такой проблемы, что появляется послеизображение между смежными двумя кадрами с изображениями, когда анимация отображается быстро.

[0075] В вариантах осуществления настоящей заявки, отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации посредством многократного отрисовывания из кадра с исходным изображением может представлять собой:

[0076] Многократное отрисовывание предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения между предыдущим кадром с воспроизводимым изображением и последующим кадром с воспроизводимым изображением анимации, относительно опорного времени воспроизведения каждого кадра с изображением анимации.

[0077] Например, многократное отрисовывание предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения между предыдущим кадром с воспроизводимым изображением и последующим кадром с воспроизводимым изображением анимации может содержать:

[0078] Определение прозрачности предыдущего кадра с воспроизводимым изображением, который должен отрисовываться, согласно длине пути перемещения между предыдущим кадром с воспроизводимым изображением и последующим кадром с воспроизводимым изображением анимации и шагу пиксела (DPI) интерфейса для отображения анимации.

[0079] Многократное отрисовывание предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения с определенной прозрачностью.

[0080] Настоящий вариант осуществления многократно отрисовывает кадры со вспомогательными изображениями с определенной прозрачностью на пути перемещения между двумя смежными кадрами с изображениями, чтобы заполнять послеизображение, сформированное между двумя смежными кадрами с изображениями при отображении анимации на предварительно определенной частоте кадров. Реализация является простой и обеспечивает хороший эффект. Относительно плавное и когерентное визуальное впечатление может достигаться на частоте 24 кадра/с или больше.

[0081] В вариантах осуществления настоящей заявки, отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации посредством преобразования для имитации естественной визуализации представляет собой:

[0082] Выполнение процесса матричного преобразования в пикселы на пути перемещения между предыдущим кадром с воспроизводимым изображением и последующим кадром с воспроизводимым изображением анимации, чтобы получать кадры со вспомогательными изображениями, относительно опорного времени воспроизведения каждого кадра с изображением анимации.

[0083] Например, выполнение процесса матричного преобразования в пикселы на пути перемещения между предыдущим кадром с воспроизводимым изображением и последующим кадром с воспроизводимым изображением анимации содержит:

[0084] Относительно пикселов на пути перемещения между предыдущим кадром с воспроизводимым изображением и последующим кадром с воспроизводимым изображением анимации, выполнение преобразования в информацию RGB-цветов и информацию непрозрачности пикселов согласно правилу и согласно длине пути перемещения и местоположениям пикселов.

[0085] В вариантах осуществления настоящей заявки, правило может представлять собой алгоритм одномерного преобразования со сжатием, который варианты осуществления настоящей заявки не ограничивают конкретным образом.

[0086] В вариантах осуществления настоящей заявки, когда правило представляет собой алгоритм одномерного преобразования со сжатием, выполнение преобразования в информацию RGB-цветов и информацию непрозрачности пикселов согласно правилу и согласно длине пути перемещения и местоположениям пикселов может содержать:

[0087] Согласно длине пути перемещения и местоположениям пикселов, сжатие пикселов, соответственно, в одномерное изображение с определенной прозрачностью с предварительно определенным коэффициентом сжатия, причем полученные одномерные изображения составляют комплементарное изображение.

[0088] Например, сжатие пикселов, соответственно, в одномерное изображение с определенной прозрачностью с предварительно определенным коэффициентом сжатия содержит:

[0089] Изображение, состоящее из пикселов, называется матрицей M изображений, при этом m и n являются шириной и высотой матрицы M изображений; a является длиной пути перемещения; P1(i, j) является пикселом, расположенным в строке i и столбце j в матрице M изображений; и пиксел P1(i, j) сжимается в координаты P1(x, j) с определенной прозрачностью согласно предварительно определенному коэффициенту сжатия, в таком случае каждый пиксел в матрице M изображений преобразуется посредством следующих формул:

[0090] Когда a>m,

[0091] (0<x<m) ;

[0092] (m<x<a) ;

[0093] (a<x<a+m) ;

[0094] Когда a<m,

[0095] (0<x<a) ;

[0096] (a<x<m) ;

[0097] (m<x<a+m).

[0098] Настоящий вариант осуществления отрисовывает кадры со вспомогательными изображениями между двумя смежными кадрами с изображениями вышеуказанным способом имитации естественной визуализации, в силу чего скомпонованный кадр с изображением имеет преимущество, идентичное преимуществу изображения с естественной визуализацией кадра с исходным изображением, сформированного в пределах времени в 1 кадр, так что эффект отрисовываемого изображения является хорошим, и значительно улучшается визуальное впечатление.

[0099] Далее подробно описывается реализация вышеуказанных технических решений посредством комбинирования с конкретным сценарием применения, подробно описанным следующим образом:

[00100] Относительно сценария применения, в котором пользователь проводит пальцем по устройству с сенсорным экраном, что приводит к скольжению на интерфейсе отображения изображений: когда обнаруживается скольжение пользовательского интерфейса, устройство с сенсорным экраном не выполняет рендеринг чистого кадра с исходным изображением, но отрисовывает кадры со вспомогательными изображениями на пути между двумя смежными кадрами с изображениями и выполняет рендеринг и выводит изображения, отрисованные с кадрами со вспомогательными изображениями. В данном случае признаки кадров со вспомогательными изображениями представляют их прозрачности, связанные со скоростью скольжения или расстоянием скольжения (здесь, расстояние скольжения является произведением скорости скольжения, умноженной на время обновления, определенное согласно частоте обновления текущего графического пользовательского интерфейса). Способы для формирования кадров со вспомогательными изображениями отличаются согласно различным требованиям по производительности и качеству, и включают в себя два способа многократного отрисовывания из кадра с исходным изображением и преобразования для имитации естественной визуализации.

[00101] В этом варианте осуществления, техническое решение по имитации естественной визуализации представляет собой выполнение преобразования информации цветов RGB (красный, зеленый и синий) и информации непрозрачности в пикселы значка или текста на пути перемещения между двумя кадрами с изображениями согласно правилам. Таким образом, скомпонованный кадр с изображением имеет преимущество, идентичное преимуществу изображения с естественной визуализацией кадра с исходным изображением, сформированного в пределах времени в 1 кадр. Одна из реализаций представляет собой выполнение преобразования в пикселы на пути перемещения посредством одномерного преобразования со сжатием. Хотя этот способ требует высокой функциональной производительности в устройстве, качество изображения, отрисованного таким способом, является хорошим, и может значительно улучшаться визуальное впечатление.

[00102] Обратимся к фиг. 2 и фиг. 3 за подробностями. Фиг. 2 является иллюстративной схемой процесса преобразования со сжатием для двух кадров с изображениями, предыдущего и последующего, согласно варианту осуществления настоящей заявки, при этом процесс преобразования со сжатием выполняется, когда матрица изображений отделяется, и "расстояние a перемещения > длина m матрицы изображений". Фиг. 3 является иллюстративной схемой процесса преобразования со сжатием для двух кадров с изображениями, предыдущего и последующего, согласно варианту осуществления настоящей заявки, при этом процесс преобразования со сжатием выполняется, когда матрица изображений не отделяется полностью, и "расстояние a перемещения > длина m матрицы изображений". Затем, в сценарии, показанном на фиг. 2 и фиг. 3, матрица M изображений является элементом отображения интерфейса прямоугольного значка или текста с разрешением m*n, P (i, j) является точкой в строке i и столбце j, P1(x, j) является преобразованной точкой, абсцисса которой представляет собой x, а ордината представляет собой j; предыдущий кадр M0 с изображением (1) или (3) прокручивается до текущего кадра M1 (2) или (4) посредством расстояния a прокрутки. Затем, части или все значки и текст, которые проходят путь прокрутки, могут сжиматься пропорционально одномерному изображению с информацией прозрачности, как показано посредством пунктирной линии 2 (5), в направлении нормального вектора для направления прокрутки M посредством алгоритма одномерного преобразования со сжатием. Когда конкретно реализуется преобразование со сжатием, согласно пикселам в различных позициях M, соответственно, вышеуказанные формулы используются для того, чтобы выполнять преобразование со сжатием. Например, x1, x2 и x3 на фиг. 2 и фиг. 3, соответственно, соответствуют трем формулам, когда a>m и a<m.

[00103] Относительно j от 0 до n, преобразования в общей сложности для четырех переменных, т.е. RGB-цвета и непрозрачности, выполняются последовательно согласно формулам. В сцене, показанной на фиг. 2 для двух полностью отделенных предыдущего и последующего кадров, используется формула для a>m. В сцене, показанной на фиг. 3 для не полностью отделенных, используется формула для s<m. Одномерное изображение в X получается посредством преобразования. Затем последовательности одномерных изображений, которые получаются посредством идентичной операции от координаты 0 до координаты a+m, составляют преобразованную матрицу изображений. Посредством вышеописанного способа преобразуется каждый значок или текст, который должен быть прокручен в кадре, и затем получается преобразованный целый кадр.

[00104] Техническое решение по многократному отрисовыванию из кадра с исходным изображением представляет собой многократное отрисовывание кадра с исходным изображением на пути между двумя кадрами с изображениями, и каждый кадр с изображением имеет связанную со скоростью прозрачность. Прозрачности кадров со вспомогательными изображениями являются обратно пропорциональными скорости прокрутки UI (пользовательского интерфейса), и одновременно также на них оказывает влияние шаг пиксела (DPI) на экране и последовательность кадров. Результат обработки является близким к изображению с естественной визуализацией за время в один кадр, и производительность является хорошей.

[00105] Как показано на фиг. 2 и фиг. 3, когда пользовательский интерфейс скользит, записываются координаты, прокрученные посредством предыдущего кадра M0 с изображением (1) или (2), кадр с исходным изображением многократно отрисовывается на пути от координаты предыдущего кадра с изображением до координаты текущего кадра M1 с изображением (2) или (4). Отрисовывание повторно выполняется каждые k точек согласно различным шагам пиксела (DPI) на экране и расстояниям скольжения, и каждый кадр с изображением имеет связанную со скоростью прозрачность. Взаимосвязь между прозрачностью вспомогательного изображения и расстоянием скольжения этого текущего кадра получается посредством регулирования кривой обратно пропорциональной зависимости k/a. Форма кривой регулируется согласно фактическим тестам, так что конечное изображение после процесса является близким к изображению, сформированному из кадра с исходным изображением посредством естественной визуализации за время в один кадр.

[00106] Посредством реализации вышеуказанных технических решений, когда пользователь проводит пальцем по сенсорному экрану, посредством многократного отрисовывания из кадра с исходным изображением и/или преобразования для имитации естественной визуализации, отрисовывание кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации. Таким образом, отрисованные кадры со вспомогательными изображениями могут заполнять прерывистое послеизображение, сформированное на пути перемещения между двумя кадрами с изображениями, и может получаться когерентное впечатление плавного скольжения.

[00107] Ссылаясь на фиг. 4a, он является иллюстративной схемой процесса отображения анимации на интерфейсе для отображения анимации при неприспособлении технического решения согласно варианту осуществления настоящей заявки. В данном случае, он рассматривает значок камеры на интерфейсе отображения в качестве примера для того, чтобы представлять анимацию процесса скольжения. Когда пользователь проводит пальцем по сенсорному экрану, если сенсорный экран выполняет рендеринг чистого исходного одиночного кадра на частоте обновления 60 кадров/с в этом состоянии, когда прокручивается графический интерфейс, возникает более чем 15-миллисекундный интервал между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями. Если эта скорость скольжения составляет примерно 0,3 м/с, интервал между двумя смежными кадрами с изображениями составляет примерно 0,5 см. Вследствие инерционности зрительного восприятия, пользователь наблюдает изображение, как показано на фиг. 4a, в котором появляется прерывистое послеизображение между двумя кадрами с изображениями.

[00108] Фиг. 4b является иллюстративной схемой процесса отображения анимации на интерфейсе для отображения анимации при приспособлении технического решения согласно варианту осуществления настоящей заявки. В данном случае, он рассматривает значок камеры на интерфейсе отображения в качестве примера для того, чтобы представлять анимацию процесса скольжения. Когда пользователь проводит пальцем по сенсорному экрану, если сенсорный экран выполняет рендеринг чистого исходного одиночного кадра на частоте обновления 60 кадров/с в этом состоянии, когда прокручивается графический интерфейс, возникает более чем 15-миллисекундный интервал между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями. Если эта скорость скольжения составляет примерно 0,3 м/с, интервал между двумя смежными кадрами с изображениями составляет примерно 0,5 см. Посредством приспособления настоящего технического решения, описанного в вариантах осуществления, предыдущий кадр с изображением перерисовывается на пути перемещения в 0,5 см, чтобы заполнять прерывистое послеизображение, сформированное на пути перемещения двух кадров с изображениями, так что пользователь наблюдает изображение, как показано на фиг. 4b, и прерывистое послеизображение более не появляется между двумя кадрами с изображениями при проведении пальцем по сенсорному экрану. Может достигаться плавный переход, так что может получаться впечатление непрерывного плавного скольжения.

[00109] Дополнительно, настоящая заявка также предоставляет устройство для отображения анимации. Ссылаясь на фиг. 5, устройство содержит:

[00110] - препроцессор 201, который может использоваться для отрисовывания кадров со вспомогательными изображениями на каждом пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации перед отображением анимации на предварительно определенной частоте кадров;

[00111] - модуль 202 отображения, который может использоваться для отображения анимации с отрисованными кадрами со вспомогательными изображениями на предварительно определенной частоте кадров.

[00112] Например, препроцессор 201 содержит:

[00113] - первый узел предварительной обработки, который может использоваться для отрисовывания кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации посредством многократного отрисовывания из кадра с исходным изображением; и/или

[00114] - второй узел предварительной обработки, который может использоваться для отрисовывания кадров со вспомогательными изображениями на пути перемещения между каждыми двумя смежными кадрами с изображениями анимации посредством преобразования для имитации естественной визуализации.

[00115] В вариантах осуществления заявки, например, первый узел предварительной обработки может использоваться для многократного отрисовывания предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации, относительно опорного времени воспроизведения каждого кадра с изображением анимации.

[00116] Дополнительно, например, первый узел предварительной обработки может использоваться для определения прозрачности предыдущего кадра с воспроизводимым изображением, который должен отрисовываться, согласно длине пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации и шагу пиксела (DPI) интерфейса для отображения анимации и многократного отрисовывания предыдущего кадра с воспроизводимым изображением на пути перемещения с определенной прозрачностью.

[00117] В вариантах осуществления заявки, например, второй узел предварительной обработки может использоваться для выполнения процесса матричного преобразования в пикселы на пути перемещения между предыдущим воспроизведением и последующим воспроизведением кадров с изображениями анимации, чтобы получать кадры со вспомогательными изображениями, относительно опорного времени воспроизведения каждого кадра с изображением анимации.

[00118]