Центрирующее устройство автосцепки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Л КСАН И Е
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 20е, 22
Заявлено 15.I.1965 (№ 938095/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Котйитет по делам изобретений и открытиИ пои Совете Министров
СССР
МПК В 61g
УДК. 625.2.013.43 (088.8) Опубликовано 22.XII.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970
Дата опубликования описания 28.IV.1970 л -: - Ф3ф ю1
В. Г. Голованов, И. Б. Феоктистов и А. В. Румянцев: йг ив.р1-..в.„
" " ОВсесоювный научно-исследовательский институт желевнодоро айрен,:,тьр,.„те транспорта -миф Ю - -- Лньзт„ g. „
Л вторы изобретения
Заявитель
ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ
Центрирующие устройства автосцепок в,виде рычагов, шарнирно соединенных с поворотно установленной автосцеп кой и тележкой вагона, известны.
Предлагаемое устройство отличается тем, что рычаг, передающий установочные усилия между тележкой и автосцепкой, выполнен Побразной формы и смонтирован между ними как торсион, обеспечивающий возврат автосцепок в исходное положение при отклонении на кривых участках пути.
Такое выполнение центр ирующег о устройства обеспечивает возможность принудительной установки автосцепки в положение, обеспечивающее центрирование.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое центрирующее устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Рычаги 1 и 2 шарнирно соединены с поворотно установленной автосцепкой 8 и тележкой 4 вагона 5, П-образный рычаг о, передающий установочные усилия между тележкой и автосцепкой, смонтирован между ними как торсион.
Когда вагон проходит по кривой, тележка поворачивается и посредством рычага перемещает автосцепку, устанавливая ее в исходное положение по оси пути, Предмет из обретения
10 Центрирующее устройство автосцепки в виде рычагов, шарнирно соединенных с поворотно установленной автосцеп кой и тележкой вагона, отличающееся тем, что, с целью принудительной установки автосцепки в положение, 15 обеспечивающее центрирование, рычаг, передающий установочные усилия между тележкой и автосцепкой, выполнен П-образной формы и смонтирован между ними как торсион, обес.печивающий возврат автосцепок в исходное
20 положение при отклонении на кривых участках пути.
259946 Г
Фыг i г
9 сг 2
Редактор Б. Б. Федотов Техред Т. П. Курилко Корректор P. И. Крючкова
Заказ 935/12 Тираж 499 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам пзооретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2