Легковесная складная прогулочная детская коляска

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму. Каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы. Передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, содержащий внешнюю трубу, узел внутренней трубы и паз. Коляска также содержит связующее устройство, содержащее два жестких элемента, соединенных между правой и левой рамой, и приводной механизм рамы. Жесткие элементы соединены с передними опорами на правом и левом скользящем соединении. Коляска по второму варианту содержит правую и левую раму, параллелограммное связующее устройство и приводной механизм. Связующее устройство содержит складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение. Коляска по третьему варианту содержит раму и приводной механизм. Приводной механизм содержит привод троса, катушку, трос и смещающий элемент. Обеспечивается возможность складывания детской коляски в компактную конфигурацию и уменьшения общего веса детской коляски. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 20 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится, в общем смысле, к прогулочным детским коляскам, и, более конкретно, к легковесным прогулочным детским коляскам, приспособленным для использования во время активного движения, например пробежки.

Описание предшествующего уровня техники

Прогулочные детские коляски, также называемые детскими каталками, колясками с откидным верхом или колясками для новорожденных, использовались для удерживания и транспортировки детей и младенцев на протяжении многих лет. Ранние прогулочные детские коляски имели части, которые были неподвижно прикреплены друг к другу таким образом, что они не могли складываться для компактности. Прогулочные детские коляски были выполнены таким образом, чтобы иметь некоторые части, которые являются подвижными относительно друг друга для обеспечения возможности перемещения некоторых частей прогулочной детской коляски для достижения более компактной конструкции, когда не используется. Однако настоящие прогулочные детские коляски не обеспечивают возможность перемещения или складывания в компактную конфигурацию, как требуется, и являются громоздкими и иногда трудными для перемещения между их сжатыми (закрытыми) положениями и их рабочими (открытыми) положениями, особенно, при уходе за младенцем или ребенком. В последнее время, прогулочные детские коляски, которые автоматически переходят между их сжатым и рабочим положениями, например прогулочная детская коляска, которая выполняет это при нажатии кнопки, через посредство моторизированного движения, были недавно созданы.

Дополнительно к выполнению прогулочных детских колясок, которые являются легко складываемыми в компактную и транспортируемую конфигурации, усилия были направлены на уменьшение общего веса прогулочных детских колясок для того, чтобы эффективно уменьшить усилие, требуемое для толкания прогулочной детской коляски. Легковесные прогулочные детские коляски являются особенно желательными для использования во время требующей физических усилий активности, например толкании прогулочной детской коляски при пробежке. Кроме того, легковесные прогулочные детские коляски очевидно легче для транспортировки (например, загрузки в машины, переноса по лестнице), особенно, для более слабых пользователей. Усилия для уменьшения общего веса прогулочной детской коляски включают в себя замену металлических конструктивных материалов легковесными конструктивными материалами, такими как жесткие пластики. Кроме того, были предложены новые конструкции прогулочной детской коляски, которые используют меньше конструктивных элементов, уменьшают длину и ширину материалов рамы, или которые заменяют конструктивные рамные материалы трубчатыми полыми рамными материалами. Однако, легковесные прогулочные детские коляски, в общем смысле, испытывают недостаток усовершенствованной функциональности, конструктивной устойчивости и стильного внешнего вида, которые пользователи ожидают от бόльших, более тяжелых моделей.

Следовательно, существует потребность в легковесной спортивной прогулочной детской коляске, выполненной, по существу, из легковесных материалов, таких как жесткие пластики. Прогулочная детская коляска должна эффективно достигать функциональных преимуществ более тяжелых прогулочных детских колясок (например, автоматическое складывание, полная подвеска, расширяющееся бортовое устройство хранения, электрические элементы безопасности, такие как дневные ходовые огни, датчики безопасности и т.д.). Прогулочная детская коляска также должна демонстрировать хорошую конструктивную устойчивость и не должна сгибаться или поворачиваться, когда толкается пользователем. Устойчивость устройства должна внушать доверие пользователям. Легковесная прогулочная детская коляска, демонстрирующая, по меньшей мере, эти признаки, описывается здесь.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение обеспечивает легковесную прогулочную детскую коляску, которая может быстро и легко переходить между закрытым положением и открытым положением. Прогулочная детская коляска включает в себя правую раму и левую раму. Каждая рама имеет переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы. Передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, который включает в себя: внешнюю трубу, проходящую от конца передней опоры к соединению рамы опоры; узел внутренней трубы, частично вставленный во внешнюю трубу и выступающий из внешней трубы; и, паз, проходящий в продольном направлении вдоль, по меньшей мере, участка внешней трубы. Прогулочная детская коляска дополнительно включает в себя связующее устройство, содержащее, по меньшей мере, два, по существу, жестких элемента, соединенных между правой рамой и левой рамой, при этом жесткие элементы соединены с передними опорами на правом скользящем соединении и левом скользящем соединении. Соединения размещены в пазе внешней трубы. Также обеспечен приводной механизм, соединенный с правой или левой рамой. Передняя опора и задняя опора правой рамы и левой рамы являются подвижными из открытого положения в закрытое положение посредством приводного механизма. Кроме того, переход прогулочной детской коляски из открытого положения в закрытое положение заставляет скользящие соединения скользить вниз вдоль пазов внешней трубы.

В определенных конфигурациях, узел внутренней трубы прогулочной детской коляски включает в себя: внутреннюю трубу, которая частично вставлена во внешнюю трубу и выступает из внешней трубы на соединении рамы; усиливающий элемент трубы, вставленный во внешнюю трубу и размещенный ниже скользящего соединения, когда передняя опора находится в открытом положении, при этом усиливающий элемент трубы имеет паз, который соответствует пазу внешней трубы; и, удлинительный элемент, проходящий между концом внутренней трубы, который вставлен во внешнюю трубу, и скользящим соединением. Если требуется, удлинительный элемент выполнен таким образом, чтобы нажимать скользящее соединение в продольном направлении через паз усиливающего элемента трубы и паз внешней трубы, когда прогулочная детская коляска переходит из открытого положения в закрытое положение, и удлинительный элемент размещается в пазе усиливающего элемента трубы. Усиливающий элемент трубы может дополнительно включать в себя цельную боковую стенку, охватывающую полый участок, проходящий в продольном направлении через усиливающий элемент трубы.

В определенных дополнительных конфигурациях прогулочной детской коляски, приводной механизм рамы включает в себя привод троса, катушку, вращаемую посредством привода троса, и трос, размещенный в катушке, причем трос соединен с внутренней трубой. Привод троса может находиться в непосредственном вращательном соединении с катушкой. Предпочтительно, трос выполнен из синтетического полимера, например ультравысокомолекулярного полиэтилена. Прогулочная детская коляска также может включать в себя смещающий элемент, последовательно соединенный с тросом для устранения провисания с троса, при сцеплении приводного механизма. Приводной механизм может приводиться в работу от аккумуляторной батареи, электрического генератора, пружины, сжатого воздуха или любой их комбинации.

В определенных конфигурациях, связующее устройство прогулочной детской коляски представляет собой работающее по принципу ножниц связующее устройство, выполненное таким образом, что жесткие элементы соединены между передней опорой одной рамы и задней опорой другой рамы, и в которой жесткие элементы работающего по принципу ножниц связующего устройства соединены на вращаемом центральном соединении таким образом, что, когда прогулочная детская коляска переходит из открытого положения в закрытое положение, жесткие элементы вращаются вокруг центрального соединения, сводя концы жестких элементов ближе друг к другу. Если требуется, прогулочная детская коляска также включает в себя кнопку приведения в действие для сцепления приводного механизма. Кнопка приведения в действие может представлять собой аварийный переключатель. Прогулочная детская коляска может дополнительно включать в себя экран для предоставления информации пользователю, причем информация включает температуру воздуха, заряд аккумуляторной батареи, время, скорость или пройденное расстояние.

В определенных конфигурациях, прогулочная детская коляска дополнительно включает в себя параллелограммное связующее устройство, соединенное между правой рамой и левой рамой, при этом параллелограммное связующее устройство содержит: складной верхний горизонтальный элемент; складной нижний горизонтальный элемент, приблизительно, параллельный относительно верхнего горизонтального элемента; и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность складывания элементов. Кроме того, прогулочная детская коляска может дополнительно включать в себя приводной механизм параллелограмма, соединенный с параллелограммным связующим устройством, для перехода горизонтальных элементов параллелограммного связующего устройства из разложенного положения в сложенное положение.

В определенных конфигурациях, узел для хранения может быть прикреплен к прогулочной детской коляске. Если требуется, узел для хранения включает в себя: сумку для хранения; по меньшей мере, один трос, неподвижно прикрепленный к правой раме, и, по меньшей мере, один трос, неподвижно прикрепленный к левой раме; и гибкое соединение для соединения тросов с сумкой. Узел для хранения выполнен таким образом, что сумка остается в расширенном положении, когда рама перемещается из открытого положения в закрытое положение.

В соответствии с дополнительным аспектом настоящего изобретения, обеспечена прогулочная детская коляска, которая включает в себя: правую раму и левую раму, при этом каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы; параллелограммное связующее устройство, соединенное между правой рамой и левой рамой, содержащее складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент, приблизительно, параллельный относительно верхнего горизонтального элемента, и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а, когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение; и приводной механизм, соединенный с рамой или параллелограммным связующим устройством. Изобретенная прогулочная детская коляска обеспечивает то, что передняя опора и задняя опора правой рамы и левой рамы являются подвижными из открытого положения в закрытое положение, горизонтальные элементы параллелограммного связующего устройства переходят из разложенного положения в сложенное положение одновременно с переходом рамы из открытого положения в закрытое положение, и перемещение рам или переход параллелограммного связующего устройства осуществляется посредством приводного механизма.

В определенных конфигурациях, приводной механизм включает в себя привод, зубчатое колесо, сцепленное с и приводящееся в движение посредством привода, и блокирующий элемент, соединенный с зубчатым колесом. Если требуется, блокирующий элемент сцепляется с верхним или нижним горизонтальным элементом параллелограммного связующего устройства для перехода параллелограммного связующего устройства из разложенного положения в сложенное положение. Приводной механизм включает в себя ручную муфту, выполненную таким образом, чтобы выборочно сцеплять и расцеплять привод от зубчатого колеса. Более того, привод может быть выполнен таким образом, что, когда привод сцепляется с зубчатым колесом, привод прикладывает давление легкой предварительной нагрузки для выравнивания привода и зубчатого колеса до прикладывания к зубчатому колесу полной силы привода.

В соответствии с дополнительным аспектом настоящего изобретения, обеспечена прогулочная детская коляска, которая включает в себя раму, подвижную из открытого положения в закрытое положение, и приводной механизм, соединенный с участком рамы. Приводной механизм включает в себя: привод троса; катушку, вращаемую посредством и находящуюся в непосредственном вращательном соединении с приводом троса; трос, размещенный в катушке; и смещающий элемент, последовательно соединенный с тросом для устранения провисания с троса, когда приводной механизм сцеплен.

Эти и другие признаки и характеристики настоящего изобретения, а также способы управления и функции связанных элементов конструкций и комбинации частей и меры экономии при изготовлении станут более очевидными при рассмотрении нижеследующего описания и прилагаемой формулы изобретения со ссылкой на сопровождающие чертежи, все из которых составляют часть настоящего описания изобретения, причем одинаковые ссылочные позиции обозначают соответствующие части на различных чертежах. Однако, следует четко понимать, что чертежи предусмотрены только с целью иллюстрации и описания и не подразумеваются в качестве определения объема изобретения. Как используется в описании изобретения и формуле изобретения, форма единственного числа включает объекты во множественном числе, если контекст четко не обуславливает иное.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГ. 1 представляет собой направленный вперед перспективный вид складной прогулочной детской коляски в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, показанной в ее открытом положении;

ФИГ. 2 представляет собой вид спереди прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее открытом положении;

ФИГ. 3 представляет собой вид сзади прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее открытом положении;

ФИГ. 4 представляет собой вид сбоку прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее открытом положении;

ФИГ. 5 представляет собой перспективный вид прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее полностью закрытом положении;

ФИГ. 6 представляет собой вид спереди прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее полностью закрытом положении;

ФИГ. 7 представляет собой вид сбоку прогулочной детской коляски ФИГ. 1, показанной в ее полностью закрытом положении;

ФИГ. 8 представляет собой направленный вперед перспективный вид прогулочной детской коляски ФИГ. 1, имеющей сиденье и сумку для хранения, прикрепленную к ней;

ФИГ. 9 представляет собой направленный назад перспективный вид прогулочной детской коляски ФИГ. 1, имеющей сиденье и сумку для хранения, прикрепленную к ней;

ФИГ. 10 представляет собой перспективный вид узла внутренней трубы передней опоры прогулочной детской коляски ФИГ. 1;

ФИГ. 11 представляет собой перспективный вид в разрезе наклоненного элемента прогулочной детской коляски ФИГ. 1 с внутренней трубой, вставленной во внешнюю трубу;

ФИГ. 12 представляет собой увеличенный вид сбоку прогулочной детской коляски ФИГ. 1, обращающий внимание на приводной механизм для рамы;

ФИГ. 13 представляет собой разрез приводного механизма ФИГ. 12;

ФИГ. 14 представляет собой продольный разрез верхнего участка внутренней трубы наклонного элемента прогулочной детской коляски ФИГ. 1;

ФИГ. 15 представляет собой увеличенный вид сзади прогулочной детской коляски ФИГ. 1, обращающий внимание на параллелограммное связующее устройство и приводящий в действие механизм для параллелограммного связующего устройства;

ФИГ. 16 представляет собой увеличенный разрез приводного механизма для складного связующего устройства прогулочной детской коляски ФИГ. 1 с горизонтальными элементами в разложенном положении;

ФИГ. 17 представляет собой вид сверху прогулочной детской коляски ФИГ. 1, обращающий внимание на рукоятки, кнопку приведения в действие и ЖК экран;

ФИГ. 18 представляет собой увеличенный вид светодиодного экрана прогулочной детской коляски ФИГ. 1, размещенного на узле штанги рукоятки;

ФИГ. 19 представляет собой блок-схему, изображающую последовательность приведения в действие прогулочной детской коляски ФИГ. 1; и

ФИГ. 20 представляет собой блок-схему, изображающую последовательность складывания прогулочной детской коляски ФИГ. 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

С целью описания в дальнейшем, термины "верхний", "нижний", "правый", "левый", "вертикальный", "горизонтальный", "верхняя часть", "нижняя часть", "латеральный", "продольный" и их производные будут относиться к изобретению, как определено на чертежах. Однако, следует понимать, что изобретение может предполагать альтернативные варианты и последовательности шагов, за исключением, где ясно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, показанные на прилагаемых чертежах и описанные в дальнейшем описании, представляют собой просто иллюстративные варианты осуществления изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым здесь, не следует рассматривать в качестве ограничения.

Со ссылкой на ФИГ. 1-9, прогулочная детская коляска 10 включает в себя правую раму 12, левую раму 14 и связующее устройство (например, параллелограммное связующее устройство 16 и/или работающее по принципу ножниц связующее устройство 18), соединенное между ними. Рамы 12, 14 и связующее устройство 16, 18 могут быть выполнены из любого подходящего материала, достаточно прочного, чтобы поддерживать прогулочную детскую коляску 10 и пассажира, включая твердые пластики и металл. В определенных вариантах осуществления, рамы 12, 14 образованы из полых трубчатых элементов для уменьшения массы прогулочной детской коляски 10.

Правая рама 12 и левая рама 14 являются, по существу, идентичными по внешнему виду и конструкции. Правая рама 12 описывается в дальнейшем. Однако, следует понимать, что левая рама 14 выполнена зеркально относительно правой рамы 12. Правая рама 12 включает в себя переднюю опору 20, соединенную с возможностью вращения с задней опорой 22 на соединении 24 рамы. Передняя опора 20 и задняя опора 22 являются подвижными из открытого положения в закрытое положение. В открытом положении, передняя опора 20 располагается, приблизительно, под углом 45 градусов относительно задней опоры 22. В закрытом положении, передняя опора 20 и задняя опора 22 являются, приблизительно, параллельными. Однако, эти углы не подразумеваются в качестве ограничения и могут варьироваться в пределах объема настоящего изобретения. В одном иллюстративном варианте осуществления, прогулочная детская коляска в открытом положении изображена на ФИГ. 1-4. Прогулочная детская коляска в закрытом положении изображена на ФИГ. 5-7.

Связующее устройство, соединяющее правую раму 12 с левой рамой 14 может представлять собой любой подходящий конструктивный элемент, включая, но не ограничиваясь на этом, параллелограммное связующее устройство 16 и/или работающее по принципу ножниц связующее устройство 18. В одном неограничивающем варианте осуществления, параллелограммное связующее устройство 16 образовано из складного верхнего горизонтального элемента 26 и складного нижнего горизонтального элемента 28, причем элементы 26, 28 соединены между задними опорами 22 правой рамы 12 и левой рамы 14. Каждый из горизонтальных элементов 26, 28 включает в себя первую секцию 30 и вторую секцию 32, соединенные посредством складывающегося соединения 34. Параллелограммное связующее устройство 16 дополнительно включает в себя защелку 36, сцепленную со складывающимся соединением 34, которая, когда заблокирована, поддерживает горизонтальные элементы 26, 28 в разложенном положении, и которая, когда разблокирована, обеспечивает возможность перехода складывающегося соединения 34 в сложенное положение. Параллелограммное связующее устройство 16 выполнено с возможностью перехода из разложенного положения в сложенное положение одновременно с переходом рам 12, 14 из открытого положения в закрытое положение. Обнаружено, что параллелограммное связующее устройство 16, содержащее два горизонтальных элемента 26, 28, обеспечивает преимущества по сравнению с другими известными конфигурациями для соединения рамных конструкций прогулочной детской коляски. Конкретно, так как элементы 26, 28 являются относительно небольшими, и так как имеется большое пространство между горизонтальными элементами 26, 28 и землей, пользователь не будет ударять или бить связующее устройство 16 при толкании прогулочной детской коляски 10. Кроме того, так как параллелограммное связующее устройство 16 занимает только небольшой участок задних опор 22, имеется достаточное пространство для подвешивания устройств для хранения, таких как сумки или корзинки, на задние опоры 22, не препятствуя движению складывания связующего устройства 16. В заключение, связующее устройство 16, содержащее два параллельных горизонтальных элемента 26, 28, в общем смысле, предполагается быть визуально привлекательным и менее громоздким, чем альтернативные конструкции связующего устройства, которые включают в себя больше частей и меньше прямых линий.

В определенных вариантах осуществления, прогулочная детская коляска 10 дополнительно включает в себя работающее по принципу ножниц связующее устройство 18. Работающее по принципу ножниц связующее устройство 18 включает в себя два, по существу, жестких элемента 38, соединенных между задней опорой 22 и передней опорой 20 противоположной рамы. Жесткие элементы 38 соединены с передней опорой 20 на скользящем соединении 40, способном скользить вверх и вниз вдоль нижнего участка передней опоры 20. Скользящие соединения 40 выполнены таким образом, чтобы скользить вниз вдоль передних опор 20 одновременно с переходом рам 12, 14 из открытого положения в закрытое положение. В определенных вариантах осуществления, жесткие элементы 38 соединены друг с другом на вращающемся центральном соединении 42. Элементы 38 вращаются вместе вокруг центрального соединения 42, когда рамы 12, 14 переходят из открытого положения в закрытое положение.

Прогулочная детская коляска 10 может, кроме того, включать в себя дополнительные элементы, проходящие от рам, для способствования толканию прогулочной детской коляски. Например, в определенных вариантах осуществления, рукоятки 44 проходят от верхней части передних опор 20 для толкания прогулочной детской коляски.

Дополнительно, прогулочная детская коляска 10 включает в себя передние 46 и задние колеса 48, прикрепленные к нижнему концу передних опор 20 и задних опор 22, соответственно. В одном варианте осуществления, колеса 46, 48 соединены с рамами 12, 14 посредством системы подвески для поглощения столкновений или углублений в земле таким образом, чтобы сделать толкание прогулочной детской коляски 10 легче и чтобы улучшить комфорт во время движения для маленького пассажира. Система подвески может представлять собой систему подвески на основе пружины или любую другую подходящую систему, как известно в данной области техники.

Прогулочная детская коляска 10 может дополнительно включать в себя опорную ножку (не показана), которая может дополнительно способствовать поддержанию прогулочной детской коляски вертикально в сложенном (например, закрытом) положении. Опорная ножка может проходить между нижними участками передних опор 20 и также может размещать дополнительные электронные элементы, такие как дневные ходовые огни (не показаны).

Со ссылкой на ФИГ. 8, в определенных вариантах осуществления, нижний участок передних опор 20 может обеспечивать крепежный механизм для области поддерживания ребенка, включающей сиденье 50 для ребенка. Область поддерживания ребенка может быть прикреплена к передним опорам 20 на месте между скользящим соединением 40 и соединением 24 рамы, таким образом, что сиденье 50 не препятствует перемещению скользящего соединения 40. Закрывающий элемент или зонт (не показан) также может присоединяться к рамам 12, 14 для защиты ребенка от воздействия солнца. В определенных вариантах осуществления, закрывающий элемент (не показан) присоединен к верхнему участку передних опор 20, в точке выше соединения 24 рамы.

Со ссылкой на ФИГ. 8 и 9, сумка 70 для хранения может прикрепляться к задним опорам 22 прогулочной детской коляски 10. Сумка для хранения может использоваться для переноса принадлежностей для маленького пассажира или для пользователя, например пищевых продуктов, одежды, подгузников, игрушек и т.д. С большинством складывающихся прогулочных детских колясок, сумки для хранения обычно складываются в связи со складыванием рамы прогулочной детской коляски. Было важным удалять все предметы из сумки до складывания прогулочной детской коляски для того, чтобы ничего не повредилось. В качестве альтернативы, сумка могла сниматься до складывания прогулочной детской коляски. При ручном закрывании прогулочной детской коляски, пользователь типично замечал бы, если предметы по-прежнему были в сумке и мог бы удалить предметы или сумку с прогулочной детской коляски до продолжения складывания прогулочной детской коляски. Уникальная проблема с прогулочными детскими колясками с приводным складыванием, такими как прогулочная детская коляска 10 настоящего изобретения, заключается в том, что пользователь может инициировать автоматическое складывание прогулочной детской коляски 10, не ощущая, что предметы содержаться в сумке. Так как процесс складывания является автоматическим, сумка может сжиматься, разрушая предметы, содержащиеся в ней, до того, как пользователь ощутит, что сумка была загружена. Следовательно, в предпочтительном и неограничивающем варианте осуществления настоящего изобретения, сумка 70 для хранения выполнена таким образом, чтобы оставаться в несложенном (например, расширенном) положении, тогда как прогулочная детская коляска 10 переходит между открытым и закрытым положениями. Для поддержания сумки 70 в расширенном положении, в одном варианте осуществления, сумка 70 дополнительно включает в себя тросы 72, неподвижно соединенные с рамой 12, 14. Например, тросы 72 могут быть прикреплены к соединениям 24 рам. Тросы 72 могут представлять собой любой тип полотна, ткани или материала, который является достаточно прочным, чтобы поддерживать вес сумки 70 и предметов, содержащихся в ней. Тросы 72 соединены с сумкой 70 на гибком соединении. Тросы 72 и гибкое соединение выполнены таким образом, что, как показано на ФИГ. 9, когда прогулочная детская коляска 10 находится в открытом положении, тросы 72 ориентированы, приблизительно, под углом 45 градусов относительно земли. Когда прогулочная детская коляска 10 переходит в закрытое положение, неподвижные концы тросов 72 сближаются друг с другом таким образом, что, когда прогулочная детская коляска 10 находится в закрытом положении, тросы 72 являются, по существу, параллельными. Таким образом, сумка 70 не сжимается, когда прогулочная детская коляска 10 переходит между открытым и закрытым положениями.

С продолжающейся ссылкой на ФИГ. 1-9, в неограничивающем варианте осуществления, передние опоры 20 прогулочной детской коляски 10 образованы посредством телескопической конструкции труба в трубе для уменьшения веса и улучшения общего внешнего вида. В определенных других вариантах осуществления прогулочной детской коляски 10, вместо телескопической конструкции труба в трубе, передняя опора 20 может быть выполнена в виде некоаксиальной трубы с внешней телескопической направляющей, как известно в данной области техники.

В конфигурации труба в трубе, передняя опора 20 включает в себя внутреннюю трубу 52 и полую внешнюю трубу 54. Внешняя труба 54 проходит от конца передней опоры 20 к соединению 24 рамы. В варианте осуществления прогулочной детской коляски 10, изображенной на ФИГ. 1-9, внешняя труба 54 размещается в нижнем участке передней опоры 20, и внутренняя труба 52 размещается в верхнем участке передней опоры 20. Однако следует понимать, что эта конфигурация может быть обратной, таким образом, что внешняя труба 54 размещается на верхнем участке прогулочной детской коляски 10. Внешняя труба 54 включает в себя продольный паз, проходящий, по меньшей мере частично, вдоль длины внешней трубы 54. Скользящее соединение 40 работающего по принципу ножниц связующего устройства 18 выполнено таким образом, чтобы размещаться в пазе 56.

Обычно, труба 54, имеющая продольный паз 56 имела бы недостаток жесткости, если в трубе не были бы размещены дополнительные усиливающие конструкции для способствования дополнительной устойчивости конструкции. Соответственно, если дополнительные конструктивные элементы не были включены во внешнюю трубу 54, когда прогулочная детская коляска 10 толкается с существенной силой, передние опоры 20 могут сгибаться или деформироваться, вызывая ощущение того, что прогулочная детская коляска 10 выполнена неустойчивой или плохо. Однако, вставка дополнительных конструктивных опор во внешнюю трубу 54 является трудной, так как внутренняя труба 52 выполнена таким образом, чтобы вставляться дальше во внешнюю трубу 54, когда прогулочная детская коляска 10 переходит в закрытое положение. Таким образом, имеется ограниченное пространство во внешней трубе 54 для включения дополнительных конструктивных опор.

Со ссылкой на ФИГ. 10 и 11, для преодоления этого недостатка жесткости, прогулочная детская коляска 10 включает в себя узел 51 внутренней трубы, состоящий из внутренней трубы 52, которая вставляется частично во внешнюю трубу 54, усиливающего элемента 80 трубы и удлинительного элемента 82, проходящего между концом внутренней трубы 52 и усиливающим элементом 80 трубы. Внутренняя труба 52 вставлена во внешнюю трубу 54, приблизительно, на 5-6 дюймов, когда прогулочная детская коляска находится в открытом положении, и выполнена таким образом, чтобы вставляться дальше во внешнюю трубу 54, когда прогулочная детская коляска переходит в закрытое положение. Усиливающий элемент 80 трубы представляет собой, по существу, полый элемент, размещенный во внешней трубе 54 ниже скользящего соединения 40, когда передняя опора 20 находится в открытом положении. Усиливающий элемент 80 трубы включает в себя паз 84, который соответствует пазу 56 внешней трубы 54. Усиливающий элемент 80 трубы обеспечивает жесткость для нижнего участка внешней трубы 54. Когда прогулочная детская коляска находится в открытом положении, удлинительный элемент 82 проходит от конца внутренней трубы 52 к скользящему соединению 40. Когда прогулочная детская коляска 10 переходит из открытого положения в закрытое положение, удлинительный элемент 82 нажимает на скользящее соединение 40, продвигая соединение 40 вниз через паз 56 внешней трубы 54 и соответствующий паз 84 усиливающего элемента 80 трубы. Когда удлинительный элемент 82 продвинут вниз, удлинительный элемент 82 также размещается в пазе усиливающего элемента 80 трубы.

Как показано на ФИГ. 11, усиливающий элемент 80 трубы может дополнительно включать в себя участок, имеющий цельную боковую стенку 86, задающую полностью замкнутый участок 88. Паз 84 является отдельным от замкнутого участка 88. Как описано выше, цельный трубчатый элемент имеет увеличенную жесткость по сравнению с элементом, имеющим паз. Посредством включения цельного замкнутого участка 88, жесткость усиливающего элемента трубы увеличена. В качестве альтернативы, усиливающий элемент 80 трубы мог бы включать в себя поперечный элемент, проходящий в продольном направлении вдоль полой внутренней части трубы. Поперечный элемент мог бы способствовать жесткости относительно усиливающего элемента 80 трубы. Однако, включение поперечного элемента, проходящего вдоль всей длины усиливающего элемента 80 трубы, прибавляло бы дополнительного веса.

В этой конфигурации, следует понимать, что внешняя труба 54 эффективно разделена на три сегмента, когда прогулочная детская коляска 10 находится в открытом положении. Первый сегмент представляет собой участок трубы 54 между передними колесами 46 и скользящим соединением 40. Усиливающий элемент 80 трубы размещен в этом сегменте и способствует дополнительной жесткости относительно этого сегмента внешней трубы 54. Второй сегмент представляет собой участок внешней трубы 54 от скользящего соединения 40 до вставленного конца внутренней трубы 52. Этот сегмент внешней трубы 54 испытывает недостаток жесткости, так как единственной дополнительной конструкцией в этом сегменте внешней трубы 54 является удлинительный элемент 82. Однако, было установлено, что жесткость других сегментов внешней трубы 54 является достаточной для обеспечения надлежащего функционирования прогулочной детской коляски 10, даже если этот средний сегмент испытывает недостаток жесткости. Третий сегмент соответствует 5-6 дюймам перекрывания между внутренней трубой 52 и внешней трубой 54. В этом сегменте, внутренняя труба 52 обеспечивает дополнительную жесткость для внешней трубы 54.

В качестве альтернативы, паз 56 внешней трубы 54 мог бы выполняться таким образом, чтобы проходить только вдоль участка внешней трубы 54 между скользящим соединением 40 и нижним концом внешней трубы 54 (например, участка внешней трубы 54, который включает в себя усиливающий элемент 80 трубы). Таким образом, жесткость второго сегмента внешней трубы 54 могла бы сохраняться, так как он не включал бы в себя паз 56. Однако, механическая обработка паза, проходящего только частично вдоль длины внешней трубы 54, является более дорогостоящей, чем механическая обработка паза 56 вдоль всей длины внешней трубы 54.

В неограничивающем варианте осуществления узла 51 внутренней трубы, скользящее соединение 40 включает в себя ключ, который функционирует в качестве блокирующей конструкции для внешней трубы 54. Ключ вставляется в паз 56 внешней трубы 54. Жесткий элемент 38 работающего по принципу ножниц связующего устройства 18 соединяется с ключом для образования скользящего соединения 40. В этой конфигурации, скользящее соединение 40 является свободно вращаемым, относительно ключа, вдоль как горизонтальной, так и вертикальной оси. Когда прогулочная детская коляска 10 находится в открытом положении, ключ обеспечивает дополнительную жесткость для внешней трубы 54, помогая предохранить средний сегмент другой трубы от сгибания или скручивания во время использования. Когда прогулочная детская коляска 10 переходит в закрытое положение, ключ скользит вниз вдоль паза 56, когда жесткие элементы 38 вращаются вместе вокруг центрального соединения 42. Таким образом, скользящее соединение 40 должно свободно вращаться для приспосабливания как направленного вниз движения ключа, так и горизонтального вращения жесткого элемента 38.

Со ссылкой снова на ФИГ. 1-9, прогулочная детская коляска 10 дополнительно включает в себя одну или более приводных систем (например, электродвигатель, гидравлическую систему или вручную манипулируемую механическую систему) для перехода прогулочной детской коляски 10 между открытым и закрытым положениями. В одном неограничивающем варианте осуществления, прогулочная детская коляска включает в себя две приводящие в действие подсистемы, а именно, систему для перехода рам 12, 14 между открытым и закрытым положениями и систему для защелкивания и складывания параллелограммного связующего устройства 16.

Приводная система для рамы состоит из приводного механизма 58, соединенного с передней опорой 20. Приводной механизм 58 обеспечивает переход правой 12 и/или левой рамы 14 между открытым и закрытым положениями посредством вставки или извлечения внутренней трубы 52 из внешней трубы 54. Со ссылкой на ФИГ. 13, приводной механизм 58 включает в себя привод 112 троса, соединенный с первой катушкой 114 и второй катушкой 116. Следует понимать, что катушки 114, 116 могут представлять собой отдельные конструкции или быть выполнены в виде одного целого. Первый трос 118 и второй трос 120 соединены с катушками 114, 116. Первый трос 118 и второй трос 120 размещаются в полом участке передней опоры 20 и проходят в продольном направлении вдоль длины передней опоры 20 от соединения 24 рамы по направлению к верхнему концу передней опоры 20. Катушки 114, 116 выполнены таким образом, что, когда первая катушка 114 является полной, вторая катушка