Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

K 26008Класс 24Ь, 9

Йвто ая csaaexea1 neo aa изоф тение

ОПИСАНИЕ форсунки.

К авторскому свидетельству Н. И. Корюиина, заявленному 28 мая

1931 года (ваяв. свид. № 89140).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Изобретение относится к форсункам . с двумя концентрическими каналами, из которых по наружному каналу подводится воздух, а через центральный канал, снабженный игольчатым клапаном с ленточной резьбой, поступают образуемые в калоризаторе пары нефти.

B предлагаемой форсунке трубка для топлива состоит из двух плотно вставленных одна в другую трубок, из которых внутренняя неподвижная и соединена с подводящей топливо трубкой, а наружная снабжена конической головкой и имеет осевое перемещение с целью регулирования величины воздушной щели.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез форсунки; фиг. 2 — вид ее с фронта топки.

Корпус 1 форсунки при помощи приваренного или припаянного фланца 2,. с впаянной в последний трубкой 3, служащей подогревателем топлива, крепится болтами к железному щиту 4 фронта топки вместе с фланцем 5, в который впаяна трубка 6, служащая фильтром.

Герметичность достигается клингеритовой прокладкой 7.

Подвижная трубка 8, с внутренней обработанной поверхностью, имеет на одном конце ввернутую на резьбе коническую головку 9 и на другом маховичок 10; вращением последнего, при помощи резьбы в корпусе 1, осуществляется перемещение головки 9 для уменьшения или увеличения щели для ,воздуха, поступающего от вентилятора через патрубок 11. Неподвижная трубка 12, с внешней обработанной поверхностью и сальниками 13, плотно вставлена в трубку 8 и соединена непосредственно с трубкой 6. Внутри трубки 12 помещен игольчатый клапан 15 с ленточной резьбой и направлякщим фильтрующим кольцом 22 с отверстиями.

Шток клапана проходит через сальни- ° ковую коробку 14 и на конце снабжен маховичком 16, помощью которого осуществляется осевое перемещение клапана. Положение клапана 15 и головки 9 определяется по шкалам 17 и 18, отрегулированным опытным путем для соответствующих нагрузок, а следовательно, и соответствующих подач топлива и воздуха. Топливо под давлением поступает по трубке 19, впаянной во фланец 2; в последнем перпендикулярно оси трубки 19 просверлен канал 20, сообщающий трубку 19 с калоризатором 3 и оканчивающийся с другой стороны стопорным винтом 21. Через отвертывание последнего производится прочистка в случае засорения. На конце трубки 6, служащей фильтром, имеется ряд отверстий 23 z помещенной над ним проволочной сеткой 24 желаемой час Ъты, Фиг.2 через которую и поступает в форсунку топливо.

Подогретое в калоризаторе 3 топливо поступает через трубку б в форсунку, далее проходит кольцо 22 и ленточную резьбу клапана 15 и через отверстие головки поступает в топку.

Предмет изобретения.

Форсунка с двумя концентрическими каналами, из коих наружный кольцевой канал служит для подвода воздуха, а центральный канал, снабженный игольчатым клапаном с ленточной резьбой, служит для подвода паров нефти, образуемых в калоризаторе, отличающаяся тем, что с целью регулирования воздушной щели трубка для топлива сделана из двух плотно вставленных одна в другую трубок 8 и 12, из коих внутренняя трубка 12 неподвижно скреплена с подводящей топливо трубкой б, а наружная 8, снабженная на конце конической головкой 9, сделана подвижной в продольном направлении. тип.,Пвчатный Труд". Зак, 4747 — lOOI