Металлическая сварная шпала для подкрановыхпутей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИ
ИЗОБРЕТЕН И
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 35Ь, 1/03
19а, 3/36
Заявлено 05.Vill.1967 (№ 1178441/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 66с
Е 01b
УДК 621.874(088,8) Опубликовано 22.Х11.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970
Дата опубликования описания 5Х1.1970
Автор изобретения
П. Д. Щукин
Заявитель
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СВАРНАЯ ШПАЛА ДЛЯ ПОДКРАНОВЫХ
ПУТЕЙ
Предмет изобоетения
Известны металлические сварные шпалы для подкрановых путей, закрепляемые к бетонному основанию.
Однако при устройстве подкрановых путей с известными шпалами нивелировка рельсов требует сравнительно больших трудозатрат и вспомогательных материалов.
Предлагаемая металлическая сварная шпала отличается от известных тем, что шпала выполнена из подошвы корытообразного сечения, несущего на себе рельс, и вкладыша, привариваемого к подошве после нивелировки рельса. Это упрощает нивелировку рельса.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая шпала, вид с торца; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Подошва 1 снабжена пазами 2 для крепежных болтов 8 и имеет в средней части корытообразное сечение. Вкладыш 4 имеет ширину, соответствующую расстоянию между вертикальными полками подошвы 1, и снабжен фигурными прорезями б для крепежных болтов б.
При устройстве подкрановых путей подошва 1 с помощт ю болтов 8 и амортизирующих прокладок 7 и 8 закрепляется к бетонному основанию 9. Затем вкладыш 4 с закрепленным к нему с помощью болтов б и накладок 10 рельсом П свободно вставляется в подошву 1. По5 сле этого производится полная нивелировка рельса 11 по всей длине подкрановых путей с предварительной фиксацией рельса 11 с пом ощью подкладок или других подручных средств. При этом вкладыш 4 свободно переме10 щается в подошве 1 по вертикали и вдоль нее.
После нивелировки рельса ll вкладыш 4 приваривается к подошве 1 двумя сварными швами 12.
Металлическая сварная шпала для подкрановых путей, закрепляемая к бетонному осло20 ванию, отличпютдпяся тем, что, с целью упрощения нивелировки рельса, она выполнена из подошвы корытообразного сечения, несущего на себе рельс, и вкладыша, приварпваемого к подошве после нивелировки рельса.
260117
9 сг. 7
sue Z
Составитель P. Меркин
Техред Л. В. Куклина Корректор В. В. Комарова
Редактор Л, Панус
Типографии, пр, Сапунова, 2
Заказ 1318,5 Тираж 500 Подписное
LIEiHHIIH Комитета по делам изобретений и озкрыгий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская нгб., д. 4/5