Ходовая часть гусеничного крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

260l36

ОПИ ЙИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетель.-тва ¹

Заявлено 22Х11.1968 (№ 1261979/27-11) с присоединением заявки J¹

Приоритет

1(л. 35b, 1/03

МПК В 66с

УДI(621.873 (088,8) Коыитет по делан иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.Х11,1969. Бюллетень № 3 за 1970 г.

Дата опубликования описания 4Х.1970

Авторы изобретения

M П. Ходов, Л. А. Подляшук и В. С. Визильтер

Проектный институт «Промстальконструкция»

Заявитель

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА лежек осуществлено посредством дополнительных натяжных механизмов 9, действующих в одном направлении с натяжными механизмами 8 ведущих колес 2.

5 Натяжение гусеничных лент прн данном выполнении ходовой части осуществляется перемещением валов 8 ведущих колес 2. Перемещение валов производится одновременным действием натяжных механизмов 8 гусеничных

10 лент 4 и дополнительных натяжных механизмов 9 редукторов 5.

15 Ходовая часть гусеничного крана, включающая тележки с ведущими колесами и натяжными механизмами гусеничных лент, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции ходовой части, ведущие колеса смонтиро20 ваны на каждой концевой части тележек, а редукторы привода установлены на валах ведущих колес и выполнены подвижными вдоль тележек посредством дополнительных натяжных механизмов, действующих в одном направле25 нии с натяжными механизмами гусеничных лент, Известны ходовые части гусеничного крана,,включающие тележки с ведущими колесами и натяжными механизмами гусеничных лент.

Предлагаемая ходовая часть крана отличается от известных тем, что ведущие колеса смонтированы на каждой концевой части тележек, а редукторы привода установлены на валах ведущих колес и выполнены подвижными вдоль тележек посредством дополнительных натяжных механизмов, действующих в одном направлении с натяжными механизмами гусеничных лент. Это упрощает конструкцию ходовой части.

На фиг. 1 изображена описываемая ходовая часть; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Ходовая часть имеет тележки 1 с ведущими колесами 2 и натяжными механизмами 8 гусеничных лент 4, редукторы 5 и электродвигатели б приводов, соединенные карданными валами 7 с редукторами 5. Ведущие колеса 2 смонтированы на каждой концевой части гусеничных тележек 1 и выполнены натяжными.

Редукторы 5 установлены на валах 8 ведущих колес 2 и выполнены подвижными вдоль тележкц 1, Перемещение редукторов вдоль теПредмет изобретения

Редактор Л. Панус

Составитель В. Смирнов

Техред Т. П. Курилко Корректор С. A. Кузовенкова

Заказ 1172/5 Тираж 499 Под«пеппе

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрстеппи и откргягпй пр«Совете Мпписзров СССР

Москва )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2