Урбамобильная транспортная система и способ ее эксплуатации
Изобретение относится к транспортной системе и способу ее эксплуатации. Транспортная система состоит из устройств для перемещения людей, и/или грузов, и/или оборудования, установленного на устройстве. Каждое устройство имеет возможность движения как обособленно, так и при соприкосновении, а также имеет возможность находиться неподвижно как обособленно, так и при соприкосновении. Способ эксплуатации транспортной системы заключается в том, что образующие транспортную систему устройства для перемещения людей, и/или грузов, и/или оборудования, установленного на устройстве, двигают как обособленно, так и при соприкосновении и располагают как обособленно, так и при соприкосновении. В результате достигается ликвидация транспортных «пробок» и возможность движения транспортных средств в потоке любой плотности. 2 н.п. ф-лы.
Реферат
Область техники:
Заявляемые изобретения относятся к той области техники, где актуальной является задача получения впервые технического средства, имеющего назначение урбамобильной транспортной системы. Изобретения преимущественно относятся к такой области техники, как транспортирование.
Предшествующий уровень техники:
Различные транспортные системы и способы их эксплуатации общеизвестны. С момента возникновения такой сферы человеческой деятельности, как направленное перемещение человека и каких-либо грузов, стали появляться и соответствующие транспортные системы, формироваться соответствующие способы их эксплуатации. Очевидно, первоначально такие системы были основаны на определенным образом организованном использовании соответствующих физических возможностей человека, к чему впоследствии добавилось использование соответствующих физических возможностей животных и возможности перемещения по водоемам с использованием различных плавающих предметов, изготовление которых, а также - изобретение колеса, судя по всему, положили начало транспортированию как области техники. Однако еще долго, например, использование лошадей при верховой езде способом замены, по пути следования, уставшей лошади на отдохнувшую, оставалось, по сути, весьма далекой от техники, но широко распространенной и довольно эффективной транспортной системой с определенным способом ее эксплуатации. Разумеется, непосредственно относящиеся к технике транспортные системы появились лишь с появлением непосредственно относящихся к технике транспортных средств. И, прежде всего, это так называемые «железные дороги», само название которых указывает на особенность, с которой и связаны основные недостатки - эксплуатация способом использования определенным образом установленного устройства - железнодорожного пути. К сожалению, подобная особенность и по сей день остается характерной для практически всех существующих транспортных систем, функционирующих именно системно, т.е. в определенном порядке в расположении и связи действий. В то же время, несистемная эксплуатация транспортных средств, характерным примером чего является автомобильная транспортная система, безусловно также не имеет в существующем виде никакой реальной стратегической перспективы, уже хотя бы потому, что развиваться в направлении уменьшения количества автомобилей нельзя, т.к. это снижает реальную доступность, но и в направлении увеличения количества автомобилей развиваться нельзя тоже, т.к. это снижает реальную эффективность. Все остальное, по сути, это промежуточные тактические компромиссы, да еще и в основном регрессивно реализуемые совсем не в направлении развития, а в различных направлениях его сдерживания. Таким образом, присущие современным транспортным системам ограниченность и избирательность, достижение естественного эволюционного предела, не позволяют даже гипотетически видеть в развитии какой-либо из них стратегическую реальную перспективу. Ни частную, ни, тем более, общую, позволяющую системно всеобще вообще обеспечивать практически все потребности во всевозможном транспортировании. Однако, очевидно, что развитие современного транспорта в направлении постоянного усиления системности, т.е. определенного порядка в расположении и связи действий, с перспективой всеобщности - как стратегического направления в развитии любой общности вообще, наиболее оптимально. И это может быть обеспечено лишь неуклонным замещением практикующейся в значительной мере индивидуальной эксплуатации отдельных транспортных средств оптимальной универсальной всеобщей системой транспортирования. Для описания такой соответствующей системы творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, являющееся настоящим Описанием изобретения на пятидесяти двух страницах. Для названия такой соответствующей системы творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, являющееся названием соответствующей системы, которое на русском языке является новым словосочетанием из трех слов, нижеуказанных после двоеточия: УРБАМОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА. Для названия такой соответствующей системы творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, являющееся названием соответствующей системы, которое на английском языке является новым словосочетанием из трех слов, нижеуказанных после двоеточия: URBAMOBILE TRANSPORTATION SYSTEM. Для названия такой соответствующей системы творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, являющееся сокращенным названием соответствующей системы, которое на русском языке является новым словом из трех букв, нижеуказанным после двоеточия: УТС. Для названия такой соответствующей системы творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, являющееся сокращенным названием соответствующей системы, которое на английском языке является новым словом из трех букв, нижеуказанным после двоеточия: UTS. При этом, допуская возможность в исключительных случаях эксплуатации в урбамобильной транспортной системе отдельных оригинальных элементов, урбамобильная транспортная система состоит из отдельных универсальных элементов урбамобильной транспортной системы, выполняющих функции транспортного средства. Для названия такого отдельного универсального элемента урбамобильной транспортной системы, выполняющего функции транспортного средства, творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, которое на латинском языке является новым словосочетанием из двух слов, нижеуказанных после двоеточия: URBANUS MOBILIS (urbanus - городской и mobilis - подвижный). Для названия такого отдельного универсального элемента урбамобильной транспортной системы, выполняющего функции транспортного средства, творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, которое на русском языке является новым словом из десяти букв, нижеуказанным после двоеточия: УРБАМОБИЛЬ. Для названия такого отдельного универсального элемента урбамобильной транспортной системы, выполняющего функции транспортного средства, творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, которое на английском языке является новым словом из десяти букв, нижеуказанным после двоеточия: URBAMOBILE. Для названия такого отдельного универсального элемента урбамобильной транспортной системы, выполняющего функции транспортного средства, творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, являющееся сокращенным названием такого отдельного универсального элемента урбамобильной транспортной системы, которое на русском языке является новым словом из двух букв, нижеуказанным после двоеточия: УМ. Для названия такого отдельного универсального элемента урбамобильной транспортной системы, выполняющего функции транспортного средства, творческим трудом автора, которым является заявитель Хорошев А.Ф., создано произведение, являющееся сокращенным названием такого отдельного универсального элемента урбамобильной транспортной системы, которое на английском языке является новым словом из двух букв, нижеуказанным после двоеточия: UM. При этом, аналогов заявляемым изобретениям, как следует из приведенного выше, в настоящее время не существует; и к достижению чего, путем получения впервые технического средства, имеющего назначение урбамобильной транспортной системы, чем достигается технический результат, заключающийся в реализации урбамобильной транспортной системы, ведут заявляемые, образующие единый изобретательский замысел, не следующие для специалиста явным образом из уровня техники, новые, промышленно применимые технические решения, представляющие из себя не имеющие аналогов урбамобильную транспортную систему, состоящую из отдельных элементов, выполняющих функции транспортного средства, с возможностью движения и нахождения неподвижно каждого элемента как обособлено, так и при соприкосновении; и способ эксплуатации транспортной системы, при котором образующие транспортную систему отдельные элементы, выполняющие функции транспортного средства, двигают и располагают неподвижно как обособлено, так и при соприкосновении. Поставленная цель, будучи единой для заявляемых изобретений, связанных между собой настолько, что они образуют единый изобретательский замысел; соответствующих понятию единства, как условию того, что к этим изобретениям относится одна настоящая заявка; достигается устройством (конструкцией) урбамобильной транспортной системы, являющейся продуктом человеческой деятельности, элементы которой находятся в конструктивном единстве и функциональной взаимосвязи, соответствующей понятию устройство, как объекту изобретения; и соответствующим понятию способ, как объекту изобретения, процессом действия над материальным объектом: транспортным потоком, с использованием материального средства: устройства урбамобильной транспортной системы, при котором образующие транспортную систему отдельные элементы, выполняющие функции транспортного средства, двигают и располагают неподвижно как обособлено, так и при соприкосновении.
Раскрытие изобретения:
Сущность изобретений, как технических решений, выражается в нижеприведенной совокупности существенных признаков, достаточной для достижения обеспечиваемого вышеуказанными изобретениями - урбамобильной транспортной системой и способом эксплуатации транспортной системы - технического результата:
1. Транспортная система, состоящая из устройств для перемещения людей и/или грузов и/или оборудования, установленного на устройстве, с возможностью движения каждого устройства как обособленно, так и при соприкосновении, и с возможностью нахождения неподвижно каждого устройства как обособленно, так и при соприкосновении.
2. Способ эксплуатации транспортной системы, при котором образующие транспортную систему устройства для перемещения людей и/или грузов и/или оборудования, установленного на устройстве, двигают как обособленно, так и при соприкосновении, и располагают неподвижно как обособленно, так и при соприкосновении.
Вышеуказанными изобретениями - урбамобильной транспортной системой и способом эксплуатации транспортной системы - решается задача получения впервые технического средства, имеющего назначение урбамобильной транспортной системы, чем достигается технический результат, заключающийся в реализации урбамобильной транспортной системы.
Краткое описание чертежей:
Чертежи не приводятся.
Осуществление изобретения:
Из анализа особенностей транспортного потока автомобилей следует, что транспортный поток бывает по крайней мере двух видов: первый - рассеянный, т.е. когда между автомобилями в потоке имеются расстояния (интервалы, дистанции и боковые интервалы, и т.п.), которые участниками движения воспринимаются явно превышающими минимальные, качество движения которого при индивидуальном управлении каждым автомобилем определяется средним среди качества, свободно обеспечиваемого каждым участником; и второй - сомкнутый, т.е. когда между автомобилями в потоке остаются только такие расстояния (интервалы, дистанции и боковые интервалы, и т.п.), которые участниками воспринимаются как минимальные, качество движения которого вынуждено определяется участником с самым низким качеством движения, что, конечно же, как правило существенно ниже среднестатистического качества движения рассеянного потока; а значит, как только в рассеянном потоке возникло смыкание, образующее сомкнутый поток, тут же между этими потоками возникает разница качества движения потоков, которая и ведет к возникновению устойчивого затруднения в движении, являющегося так называемой «пробкой», даже если никаких иных препятствий движению не существует. При этом, под качеством движения следует понимать рамочную интеграцию всего, что влияет на эффективность транспортного потока автомобилей, определяя, что эффективность, и прежде всего - скорость, движения транспортного потока автомобилей тем выше, чем выше качество движения потока. Таким образом, если технически изменить существо смыкания, исключив влияние на поток необходимости сохранения безопасных расстояний (интервалов, дистанций и боковых интервалов, и т.п.) между транспортными средствами в потоке, и вообще исключить влияние индивидуального управления участников потока на качество движения потока, системно автоматически дистанционно управляя потоком, когда управлять сомкнутым потоком будут не отдельные его участники, худший из которых и определяет качество движения потока при смыкании, а оптимальное внешнее управление, системно реализующее для каждого и для всех транспортных средств в потоке постоянно абсолютно контролируемое надлежащее управление, то, безусловно, и качество движения такого сомкнутого потока будет постоянно абсолютно соответствовать этому надлежащему системному качеству управления тоже.
При этом плотность, т.е. по крайней мере пространственная эффективность, сомкнутого потока тем выше, чем меньше расстояния (интервалы, дистанции и боковые интервалы, и т.п.) между автомобилями его участников, которые, однако, в известных транспортных системах при известных способах эксплуатации не могут соприкасаться по горизонтальной периферии, т.к. при соприкосновении любые транспортные средства современной конструкции как в движении, так и в состоянии покоя неизбежно блокируются и лишаются возможности соответствующего индивидуального управления, безусловно, при этом, не имея возможности дальнейшего нормального индивидуального движения в соприкосновении; и т.п. В то же время, если допустить возможность исключения влияния расстояний (интервалов, дистанций и боковых интервалов, и т.п.) между транспортными средствами как в движении, так и в состоянии покоя, на саму возможность нормального существования транспортного потока, с учетом того, что транспортный поток можно охарактеризовать тремя основными параметрами: интенсивностью N, средней скоростью V и плотностью D, очевидно, что численно интенсивность транспортного потока, выраженная основным уравнением транспортного потока: N=DV, при любом определенном значении средней скорости V будет максимальна при максимальной плотности D, которая, разумеется, максимальна при исключения расстояний (интервалов, дистанций и боковых интервалов, и т.п.) между транспортными средствами, т.к. численно плотность D определяется как количество транспортных средств, приходящихся на единицу длины однородного по транспортно-эксплуатационным качествам участка дороги. Следовательно, достижению максимальной эффективности транспортной системы для транспортных средств современной конструкции при известном способе их эксплуатации, прежде всего препятствует невозможность исключения расстояний (интервалов, дистанций и боковых интервалов, и т.п.) между транспортными средствами как в движении, так и в состоянии покоя.
Лучшими из предполагаемых заявителем вариантов заявляемых изобретений является универсальная, построенная по принципам, включая, но не исключая иного, аналогичным глобальной сети интернет, аналогичным всеобщей системе сотовой мобильной связи, и т.п., включая, но не исключая иного, неограниченно глобализуемые сетевое построение, сотовое построение, открытую архитектуру, интерактивность, и т.п., урбамобильная транспортная система, состоящая, с возможностью в исключительных случаях эксплуатации в системе отдельных оригинальных элементов, из отдельных универсальных элементов, выполняющих функции транспортного средства, которые, реализуя соответствующий способ эксплуатации транспортной системы, с применением возможности всего вышеуказанного и нижеуказанного двигают и располагают неподвижно как обособлено, так и при соприкосновении. Каждый из таких отдельных универсальных элементов - урбамобиль - представляет из себя универсальное транспортное средство, имеющее опоясывающую защиту, позволяющую перемещаться при наличии соприкосновения с чем-либо, находиться неподвижно при соприкосновении; предназначенное для универсального, системного, полностью автоматического, дистанционного управления. В зависимости от эксплуатационных (функциональных, и т.п.) задач исполнение урбамобиля может быть самым разнообразным, однако, при обязательном системном соблюдении необходимых универсальных параметров образующих урбамобильную транспортную систему урбамобилей, которые могут эксплуатироваться в урбамобильной транспортной системе только при условии, что внешний контур проекции каждого урбамобиля на горизонтальную плоскость опорной поверхности имеет одинаковый для всех урбамобилей, эксплуатирующихся в урбамобильной транспортной системе, диаметр и форму круга, с возможностью вращательного движения урбамобиля в плоскости опорной поверхности внутри этого круга при управлении с возможностью движения при соприкосновении по периферии урбамобиля, внешний контур проекции которой образует форму круга. Урбамобили, эксплуатируемые в урбамобильной транспортной системе, должны обеспечивать возможность открывания и/или закрывания, входа (посадки) и/или выхода (высадки) пассажиров, загрузки и/или разгрузки, иного использования пассажирского и/или грузового блока, использования любого иного пользовательского блока внутри пространства, проекция внешней границы которого на горизонтальную плоскость опорной поверхности урбамобиля совпадает с кругом, который образует внешний контур проекции этого урбамобиля на горизонтальную плоскость опорной поверхности. Урбамобиль может, в частности, но не исключая иного, иметь пользовательский блок простейшей формы цилиндра, с простейшим плоским верхом, предусматривать открывание вследствие смещения одной части корпуса урбамобиля относительно другой, в т.ч. при повороте вокруг воображаемой, проходящей через центр круга, форму которого образует урбамобиль, вертикальной оси, чтобы вход(посадка)/выход(высадка), иное соответствующее использование пользовательского блока, проход мимо него, и т.п. могло производиться по опоясывающей горизонтальной части корпуса с образующим форму круга внешним периметром урбамобиля, при соприкосновении урбамобиля, в том числе, но не исключая иного, с другим урбамобилем или другими урбамобилями, включая, но не исключая иного, при определенном движении в соприкосновении с устройством/устройствами (терминалами, и т.п.) для высадки (разгрузки, и т.п.) из урбамобиля/урбамобилей и/или посадки (загрузки, и т.п.) в урбамобиль/урбамобили, с возможностью согласованного движения, которое обеспечивает возможность высадки и/или посадки в урбамобиль/урбамобили, и т.п. Каждый урбамобиль предусматривает различные варианты компоновки модульными элементами в виде, но не исключая иного, пассажирского и/или грузового блока, различных иных пользовательских блоков любого необходимого назначения, например, но неисключая иного, доставочный, приборный, роботизированный, медицинский, торговый, сервисный, ремонтный, строительный, охранный (охрана территорий, охрана объектов, охрана общественного порядка, и т.п.), дорожный (обслуживание, создание, модернизация, демонтаж, и т.п.), поливочный, уборочный (мусороуборочный, грязеуборочный, снегоуборочный, и т.п.), рефрижераторный, бетоносмесительный, и т.п., практически любой (далее по тексту также - «пользовательский блок»). Стандартный пассажирский блок включает места для двух-четырех пользователей и дополнительное пространство для багажа. В отдельных случаях пассажировместимость может быть от одного до пяти и более пользователей, в частности, но не исключая иного, в зависимости от конструкции пользовательского блока (форма, компоновка, и т.п.), включая, но не исключая иного, конструкцию (складывается/раскладывается, откидывается, вращается, двигается, отъезжает, сдвигается, передвигается, иным образом трансформируется и/или перемещается, и т.п.) и/или расположения (в один ряд, по дуге, по окружности, под различными углами, в различных уровнях, в иных различных расположениях (на плоскости, в пространстве, и т.п.), и т.п.; лицом к центральной оси урбамобиля, от центральной оси, к направлению движения, от направления движения, под углом/углами к направлению движения; изменяемое в процессе использования (вращение (в определенном положении в блоке, при изменении положения в блоке на плоскости, в пространстве и т.п.), иное изменение положения в блоке, в и т.п.) мест для тех или иных пользователей (различные антропометрические данные, различные особенности, например, но не исключая иного, перемещение в положении лежа, полулежа, возможность не сгибать ноги, возможность подключения устройства/устройств, и т.п.) и т.п. В зависимости от эксплуатационных (функциональных, и т.п.) задач исполнение пользовательского блока может быть самым разнообразным, однако, при обязательном системномсоблюдении необходимых универсальных параметров образующих урбамобильную транспортную систему урбамобилей, которые могут эксплуатироваться в урбамобильной транспортной системе только при условии, что внешний контур проекции каждого урбамобиля на горизонтальную плоскость опорной поверхности имеет одинаковый для всех урбамобилей, эксплуатирующихся в урбамобильной транспортной системе, диаметр и форму круга, с возможностью вращательного движения урбамобиля в плоскости опорной поверхности внутри этого круга при управлении с возможностью движения при соприкосновении по периферии урбамобиля, внешний контур проекции которой образует форму круга. Каждый соответствующий урбамобиль, может комплектоваться, включая, но не исключая иного, модулями: управления, включая, но не исключая иного, устройства связи (включая, но не исключая иного, прием/передача информации, и т.п.), устройства позиционирования, устройства вызова, устройства обеспечения надлежащей работы урбамобиля в процессе эксплуатации, и т.п.; предупреждения и преодоления различных аварийных и иных нештатных ситуаций, и оперативного реагирования, включая, но не исключая иное, обеспечение аварийного индивидуального управления, и т.п.; обеспечения безопасности, включая, но не исключая иного, фиксирующие пассажиров при необходимости (торможение, разгон, иные воздействия, перегрузки, и т.п.) места (кресла, поверхности, и т.п.), внутренние, внешние подушки безопасности, и т.п.; обеспечения комфортных температурно-влажностных, гигиенических, и т.п. параметров пользовательского блока, включая, но не исключая иного, систем вентиляции, обогрева, кондиционирования, климат-контроля, дезинфекции внутреннего пространства пользовательского блока, например, но не исключая иного, с использованием ультрафиолетового излучения, озонирования, и т.п.; энергообеспечения, включая, но не исключая иного, аккумуляторные батареи (блоки, кассеты, и т.п.), устройства преобразования энергии света (панели солнечных батарей), устройства преобразования энергии ветра (ветрогенераторы), устройства преобразования энергии от перепадов температур, устройства преобразования иных природных факторов, и т.п., двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели, различные гибридные устройства, генераторы, иные источники и/или преобразователи энергии, и т.п.; вспомогательного обеспечения, включая, но не исключая иного, омыватели, емкости (блоки, кассеты, и т.п.) с расходуемыми/используемыми веществами (включая, но не исключая иного, топливо, масла, вещества для различных систем (двигатель, запуск, тормозная, гидравлика, очистка, и т.п.), иные расходуемые/используемые вещества, и т.п.; несущей конструкции (рама, несущий корпус, и т.п.), и т.п.; опоясывающей защиты, и т.п.; движителей, включая, но не исключая иного, мотор-колеса (электрические, иные, и т.п.), гусеничные движители, устройства движения на воздушной подушке, винт, шнек, и т.п.; дополнительных, обеспечения, например, но не исключая иного, устойчивости при неподвижности, например, но не исключая иного, опора/опоры (впереди и сзади, по кругу, и т.п.), с отключением опорной функции при движении, и т.п.; обеспечения, например, но не исключая иного, повышенной проходимости, например, но не исключая иного, дополнительные скользящие (лыжа, и т.п.), вращаемые (колесо, и т.п.), смещаемые (лента, и т.п.), иные (шнек, и т.п.) элементы и т.п.; обеспечения, например, но не исключая иного, возможности плавания за счет наличия постоянных и/или трансформируемых бортов, постоянных и/или наполняемых/опорожняемых трансформируемых емкостей, и т.п.; и т.п. Расположение устройств, взаимодействующих с пространством, окружающим урбамобиль, например, но не исключая иного, видеокамера/видеокамеры, устройство/устройства освещения, датчики, устройство/устройства приема и/или передачи сигнала/сигналов, иные устройства, и т.п., возможно с учетом универсальных формы и размера урбамобиля, например, но не исключая иного, на и/или с учетом наличиявоображаемой, проходящей через центр круга, форму которого образует урбамобиль, вертикальной оси, например, но не исключая иного, путем крепления, совпадающего и/или совмещающегося с этой осью; путем перемещения вдоль этой оси; путем вращения вокруг этой оси; и т.п. Каждый урбамобиль может обладать набором автоматических функций управления, гарантирующих невозможность наезда на человека, на животное, на какое-либо существенное препятствие и/или иную существенную помеху для движения; например, но не исключая иного, предусматривающие всеобщую универсальность устройства, сочетающиеся с соответствующим оснащением объектов (включая, но не исключая иного, пешеходов, и т.п.) соответствующим образом (например, но не исключая иного, универсальные функции, универсальные датчики для универсального, полностью исключающего наезд на человека, системного автоматического взаимодействия с урбамобильной транспортной системой и/или непосредственно с урбамобилями, и т.п.), и т.п. Урбамобиль может иметь возможность постоянного приема-передачи информации с использованием любых соответствующих систем дистанционной беспроводной связи, например, включая, но не исключая иного, радиосвязь в различных диапазонах, пригодных как для дальней связи, например, спутниковой связи, так и для ближней связи, например, сотовой связи, или типа Wi-Fi, или типа Bluetooth, и т.п.; инфракрасный диапазон; оптический диапазон (включая, но не исключая иного, лазер, и т.п.); и т.п. Урбамобиль может оснащаться соответствующими компьютерными, мультимедийными, и т.п. системами, включая, но не исключая иного, для использования в качестве центрального и/или пользовательского компьютера, и т.п., для доступа в Интернет, для использования облачных и/или иных подобных технологий, для аудио- и видео-воспроизведения, и т.п. Урбамобиль может быть оснащен системой получения и дистанционной передачи данных звука, изображения, иных параметров находящегося в пользовательском блоке урбамобиля при эксплуатации; иных параметров урбамобиля; и т.п. Урбамобиль может быть оснащен системой получения и дистанционной передачи данных звука, изображения, иных параметров, и т.п., окружающего урбамобиль при эксплуатации пространства. Эксплуатация урбамобильной транспортной системы позволяет оснащать урбамобили двигателями (мотор-колесами, силовыми установками, и т.п.) мощности, строго соответствующей устанавливаемым и управляемым системно условиям эксплуатации, при которой, например, но не исключая иного, отсутствует необходимость в резких изменениях скорости движения урбамобиля, отсутствует необходимость в резких маневрах, и поэтому отсутствует необходимость в каком-либо чрезмерном запасе мощности, в обеспечении чрезмерной динамики, и т.п. Эксплуатация урбамобильной транспортной системы, исключающая сложные, непредсказуемые, сложными формами транспортных средств совершаемые сложные индивидуальные маневры, с учетом принципиального упрощения возможности управления в результате принципиального упрощения конструкции урбамобиля вследствие упрощения комплекса и размера усилий, необходимых для создания вращательного момента (момента силы), для управления урбамобилем в процессе движения, за счет использования любых источников противоположных относительно центра и/или оси симметрии круга, форму которого образует урбамобиль, усилий, например, но не исключая иного, с применением расположенных диаметрально противоположно относительно центра круга, форму которого образует урбамобиль, всего двух независимых электрических мотор-колес, являющихся и опорными при движении и ведущими, только разность, включая и отрицательную при вращении в противоположном направлении, скоростей вращения которых создает вращательный момент (момент силы) в результате достаточного для вращения транспортного средства вокруг своей воображаемой вертикальной оси простого комплекса небольших по размеру усилий, и т.п., позволяет отказаться от сложных и дорогостоящих систем (устройств, узлов, деталей, и т.п.) резкого увеличения/уменьшения скорости, изменения направлений движения в процессе постоянного маневрирования, а также отказаться не только от сложных и дорогостоящих, например, но не исключая иного, механических, систем управления на больших скоростях и при сложных маневрах, но и вообще практически отказаться от всех элементов трансмиссии, кроме самих электрических мотор-колес непосредственно, которые, при этом, могут быть механически совершенно независимыми и не оснащаться механическими устройствами управления, обеспечивая, однако, возможность стабилизации урбамобиля в пространстве, движение, маневр урбамобиля при эксплуатации урбамобильной транспортной системы исключительно за счет соответствующих изменений в скорости и направлении движения каждого колеса, управление которыми при электроприводе может осуществляться вообще практически только соответствующими электромагнитными сигналами без дорогостоящих и сложных механических устройств управляемого механического изменения положения колес в пространстве относительно самого урбамобиля при управлении; и т.п.; при этом, в частности, но не исключая иного, может быть применено крепление колеса на оси путем соединений колеса с урбамобилем деталями, занимающими положение оси вращения колеса, соответственно с каждой стороны от боковых поверхностей колеса, что позволяет, в частности, но не исключая иного, снизить нагрузки на элементы конструкции при эксплуатации без консольного крепления с одной стороны колеса; упростить конструкцию, включая, но не исключая иного, когда ось двигателя колеса совпадает с осью колеса; и т.п.; получить различные варианты конструкции, включая, но не исключая иного, когда в мотор-колесе имеются два и более двигателей; когда подводкой через ось упрощается система подключения питания двигателя/двигателей мотор-колеса; когда усилие для вращения передается колесу от вращаемого двигателем элемента, поверхность которого и поверхность колеса соприкасаются, а положение соприкасающейся поверхности вращаемого двигателем элемента, форма которого, например, но не исключая иного: конус, шар, иное тело вращения, и т.п., может иметь различные радиусы от оси вращения до различных участков поверхности, имеющих таким образом разные угловые скорости, что позволяет посредством изменения относительно вращаемого колеса положения такого вращаемого двигателем элемента изменять направление и/или скорость вращения вращаемого колеса, усилие, с которым оно вращается, и т.п.; когда имеется возможность устанавливать и снимать колесо из пространства сверху от колеса; когда колеса находятся на одной оси; когда появляется возможность уменьшить диаметр колеса; когда появляется возможность увеличить ширину колеса; когда появляется возможность отказаться от компенсации (смягчения, и т.п.) негативных воздействий (внешних, и т.п.) надувной шиной колеса, обеспечивая компенсацию негативных воздействий через соответствующее оснащение крепления/креплений оси колеса; и т.п. В то же время, когда в урбамобиле усилие для вращения передается элементу, исполняющему функцию колеса, от вращаемого двигателем элемента, поверхность которого и поверхность элемента, исполняющего функцию колеса, соприкасаются, функцию колеса может вообще выполнять элемент, имеющий форму соответствующего тела вращения, например, но не исключая иного, шар, цилиндр, и т.п., при этом положение соприкасающейся поверхности вращаемого двигателем элемента, форма которого, например, но не исключая иного: конус, шар, иное тело вращения, и т.п., также может иметь различные радиусы от оси вращения до различных участков поверхности, имеющих таким образом разные угловые скорости, что и в таком случае позволяет посредством изменения положения соответствующего вращаемого двигателем элемента относительно вращаемого, выполняющего функцию колеса, элемента, изменять направление и/или скорость вращения вращаемого элемента, выполняющего функцию колеса, усилие, с которым оно вращается, и т.п. Все комплектующие, детали, узлы, блоки, модули, и т.п., и любые другие составляющие урбамобильной транспортной системы, включая, но не исключая иного, сами урбамобили, могут быть максимально унифицированы, соответствовать, в частности, но не исключая иного, принципу конструктора, и т.п. Имеющиеся преимущества, и особо-функциональные особенности формы урбамобилей и системность использования, позволяют системно унифицировать, автоматизировать, оптимизировать зарядку аккумуляторных батарей, все иные процессы заправки, любое иное необходимое в процессе эксплуатации обслуживание, и т.п. Вся инфраструктура урбамобильной транспортной системы, включая, но не исключая иного, стояночные терминалы, посадочные терминалы, погрузочные терминалы, заправочные и иные терминалы для текущего и любого иного обслуживания урбамобилей, включая, но не исключая иного, устройства заправки топлива, иных веществ (жидкостей, и т.п.), устройства зарядки батарей, устройства для мойки, текущей проверки и обслуживания колес (например, включая, но не исключая иного, проверки и поддержания давления в шинах, замены, ремонта, проверки и восстановления балансировки, и т.п.), устройства для замены комплектующих, деталей, узлов, блоков, модулей и любых иных составляющих; для осмотра; для диагностики; для обслуживания; для ремонта; и т.п.; и устанавливаемые на урбамобиле соответствующие устройства, включая но не исключая иного, разъемы для подключения и/или передачи электроэнергии, иных энергоносителей, иных сигналов, для любого иного соединения, соединительные патрубки (штуцеры), любые иные устройства для любого соответствующего соединения, и т.п.; могут быть максимально унифицированы, обеспечивать автоматическое соединение
(присоединение/отсоединение), системное использование, и т.п. Системность в сочетании с универсальностью и иными соответствующими возможностями урбамобильной транспортной системы (например, но не исключая иного, автоматичность, унификация, и т.п.) позволяют существенно оптимизировать использование любых комплектующих, деталей, узлов, блоков, модулей и любых иных составляющих, и т.п., в том числе, но не исключая иного, за счет возможности полностью контролируемых (по назначению, по содержанию, по продолжительности, по периодичности, по промежуткам, и т.п.) ротации и/или замены и/или обслуживания и/или т.п. в процессе эксплуатации, что, например, но не исключая иного, существенно оптимизирует возможности использования источников питания (аккумуляторных батарей, батарей, иных источников, и т.п.) силовой установки и/или иных систем урбамобиля, позволяя, например, но не исключая иного, использовать значительно более дешевые, меньшие по емкости, заряжающиеся менее оптимально (более продолжительное время, в более сложных условиях, более сложными устройствами, и т.п.); имеющие более приемлемые допустимые особенности (вес, размер, вещества (материалы), и т.п.); используемые по кассетному и т.п.принципу, когда зарядка (заправка, и т.п.) источника питания производится не на урбамобиле, а отдельно от него; при этом на урбамобиле после разрядки (исчерпания, и т.п.)