Система пуска дизеля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П "" " Н- -И- Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

26Î317

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46b 16

Заявлено 09.11.1968 (№ 1216087/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

МПК F 024

УДК 621.43-514(088.8) Опубликовано 22.XII 1969. Бюллетень № 3 за 1970

Дата опубликования описания 4Х.1970

Лвторы изобретения

А, С. Виксман, В М. Майков, E. С. Матвеев и Г. Х. Левин

Заявитель

СИСТЕМА ПУСКА ДИЗЕЛЯ

Предмет изобретения

Известны системы пуска дизеля с ограничением цикловой подачи топлива, содержащие пусковой кла пан для подвода воздуха по воздушной магистрали,к золотникам воздухораспределителей и пневматический упор рейки тс:плггвного насоса.

Описываемая система отличается от известных тем, что воздух из магистралями между клапаном и золотниками;подведен к пневматическому упору.

Это позволяет .сн изить ускорение дизеля при разгоне.

На чертеже представлена схема системы пуска дизеля.

Система, работает автоматически и может быть применена как на автоматизированных, так и на неавтоматизированных установках с дизелям и.

Как видно из приведенной схемы, предлагаемая система ограничения хода рейки топливного насоса легко встраивается в типовую схему воздушного пуока и состоит из закрепленного на регуляторе скорости пневматического устройства, воздействующего на рычаг

1, соединяющий регулятор скорости с рейкой

2 топливного насоса, и подводящего воздухопровода 8, снабженного, невозвратным клапаном 4.

Воздухопровод 8 подключен к воздухопроводу 5, расположенному между воздушным пусковым клапаном б и золотником воздухораспределителя.

Пневматиче" кое устройство состоит из пневмсцилиндра 7 с регулируехтым выходом штока и дросселирующего устройства 8, установленного на постоянно откры вом выходе воздуха из пневмоцилиндра 7.

При открытии пускового кла пана сжатый воздух из баллона 9 поступает по воздухопроводу 5 в воздухоралпределитель дизеля, а незначительная часть — по воздухопроводу 8 в пневмоцилиндр 7.

Под давлением сжатого воздуха шток 1О ограничивает возможность поворота двуплечего рычага 1 в сторону жесткого упора.11 максимальной подачи топлива. В результате этого ход рейх и топливного насоса будет ограничеч в торону максимальной подачи.

Система пуска дизеля с ограничением цикловой,подачи топлива, содержащая пусковой клапан для подвода воздуха iso воздушной магистрали к золотникам воздухораопределителей и пневматический упор рейхи топливного насоса, отличаюи аяся тем,- что; с целью снижения ускорения дизеля при разгоне, воздух из магистрали .между клапаном и золотника30 ми подведен к пневматическому упору.

200317

Составитель А. Белостоцкий

Техред Т. П. Курилко Корректор С. А. Кузовенкова

Редактор Э. Рубан

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 948/1. Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва )К-35, Раушская наб., д. 4, 5