Направляющие или проводники для подъемников
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 26033,, . ;
Класс 35а, Т= йвторекое -евидетельетво на -ивобретениеОПИСАНИЕ направляющих или проводников для подъемников.
К авторскому свидетельству Г. А. дорфмана, заявленному 27 февраля
1930 года (заяв. спид. № 65295).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.
П редм ет изобретения.
З. К.
Для более надежного сцепления захватных приспособлений с шахтными проводниками и для предохранения проводников от повреждения при обжатии
- их вышеупомянутыми захватными приспособлениями вследствие обрыва грузового каната, проводники, сделанные из обыкновенных рельсов, снабжаются с двух сторон шеек рельсов заливками или надделками из более мягкого материала, чем материал, из которого сделаны проводники.
На чертеже фиг. 1 изображает вид рельсового проводника сбоку; фиг. 2— поперечный разрез проводника по линии ВВ фиг. 1; фиг. 3 — то же, по линии АА.
Шахтные проводники, сделанные из обыкновенных рельсов 1, снабжаются с обеих сторон шеек рельсов заливками или надделками 2 из свинца, баббита, алюминия или какого-либо другого материала, более мягкого, чем тот материал, из которого сделаны захватные приспособления шахтной клети, приводимые .в действие при обрыве рабочего каната.
Для укрепления заливок 2 на рельсах 1 в шейках рельсов делаются отверстия, расположенные в шахматном порядке по высоте проводника, через каковые отверстия обе стороны заливах соединяются между собою. При обрыве канате . захватные приспособления клети обжимают проводники с обеих сторон шейки рельса и, встречаясь с более мягким материалом, сцепляются с проводником более надежным образом, не соприкасаясь при этом непосредственно с шейкой рельса, а следовательно, исключая возможность повреждения проводника
Направляю цие или проводники для подъемников, отличающиеся тем, что обыкновенные рельсовые или специального профиля проводники заливаютсие или налцелываются с двух сторон реек рельсов 1 материалом, более мягким, четв материал проводников, например, свинцом, баббитом, алюминием и т. п. с целью. образования опорных поверхностей для указанных захватных приспособлений, обеспечения большей надежности их сцепления с упомянутыми поверхностями и предохранения рельсов от повреждений этими приспособлениями при обрыве грузового каната.