Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 26О439
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.XII.1967 (№ 1201407/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 63е, 17
Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Министров
СССР
МПК В 62g
УДК 629.113.012.558. .3 (088.8) Опубликовано 22.Х11 1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970
Дата опубликования описания 13.Ч,1970
Авторы изобретения
В. П. Можаров и В. Е, Чвялев
Заявитель
УСТРОЙСТВО ЦЛЯ СИГНАЛИЗА77ИИ О ПАРФЕНИИ,77АВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ
Известны устройства для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине, содержащие соединенную трубопроводом с шиной. закрепленную на странице колеса диафрагменнчю камеру, диафрагма которой связана с имеющим кольцевую проточку штоком подви>кного контакта, и размещенный в полости оси колеса, подключенный в электрическую цепь сигнализатора неподвижный контакт. закрепленный на корпусе из изоляционного материала и выполненный .в виде кольца с радиальными выступами, охватывающими с зазором кольцевую проточку штока подвижного контакта.
Такие устпойства обладают затрудненной регулиповкой, так как подвижный и нвподви>кньтй контакты установлены на различных, сталях колеса.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что корпус неподвижного KOíòàêта установлен на подшипнике на корпусе диафрагменной камеры и зафиксирован от проворачивания относительно оси колеса.
На чертеже изображено устройство в разрезе.
Оно содержит диафрагменную камеру 1, пписоединенную к крышке 2 ступицы 8 колеса, рабочая полость камеры соединена трубопт>оводом 4 с вентилем пневматической шины.
Внутри камеры размещена диафрагма 5, связанная со штоком 5 подвижного контакта, отжимаемым в стооону диафрагмы пружиной 7.
Ня корпусе диафрагменной камеры на подшипнике 8 установлен корпус 9 неподвижного
5 контакта, изготовленный из изоляционного материала, зафиксированный от проворачивания относительно оси 10 колеса.
Неподвижный контакт 11 выполнен в виде ко.льна с радиальными выступами, охватьтва10 ющими с зазором кольцевую проточку штока подвижного контакта, и прикреплен к своему бурнусу, причем между их соприкасающимися поверхностями могут быть установлены регулировочные прокладки. Через крышку 12 и
15 проводник 1> неподвижный контакт подключен к электрической цепи сигнализатора.
Прп нормальном давлении воздуха в пневматической шине шток б под давлением усилия диафрагмы 5, сжимая пружину 7, нахо20 дится в положении, соответствующем определенно, размещению неподвижного контакта
l1 относительчо кольцевой проточки штока 5 подвижного контакта, при этом цепь сигнализатора разомкнута. При понижении внутрен25 него давления в шине усилие диафрагмы уменьшается, и шток под действием усилия пружины вдш гается в диафрагменную камеру. 777ток торцом кольцевой проточки соприкагаетря с в тст . нами неподвижного контак30 та, зямь7кая электрическую цепь оповещателя.
2ÜÎ439
Предмет изобретения
Составитель Кислой
Техред А. A. Камышиикова Корректор А. А. Верезуева
Редактор Л. Паиус
Заказ 949(10 Тираж 500 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 5К-35, Раугпская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Так как неподвижный контакт прикреплен к корпусу, установленному на подшипнике на корпусе диафрагменной камеры, то его положение относительно подвижного контакта может быть отрегулировано с большой точностью в стендовых условиях.
Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине, содержащее соединенную тру:бопроводом с шиной, закрепленную на ступице колеса диафрагменную камеру, диафрагма которой связана с имеющим кольцевую проточку штоком подвижного контакта, и размещенный в полости оси колеса, подключенный в электрическую цепь сигнализатора неподвижный контакт, 5 закрепленный на корпусе из изоляционного материала и выполненный в виде кольца с радиальными выступами, охватывающими с зазором кольцевую проточку штока лодвижного контакта, отличающееся тем, что, с це10 лью облегчения регулировки устройства, корпус неподвижного контакта установлен на подшипнике на корпусе диафрагменной камеры и зафиксирован от проворачивания относительно оси колеса.